РАВВИН ШАЕВИЧ - ДУХОВНЫЙ НАСТАВНИК ПАТРИАРХА КИРИЛЛА. ИЛИ НАОБОРОТ? ХОТЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СКОРБНО...

АДОЛЬФ ШАЕВИЧ КАК ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ МИТРОПОЛИТА, А НЫНЕ - ПАТРИАРХА КИРИЛЛА
alt

Документы подтверждают:

"Основы социальной концепции" Московской Патриархии были составлены в синагоге.

 

altСредства массовой информации часто характеризуют "Основы социальной концепции МП" как документ, не имеющий аналогов в истории Православной Церкви. И это действительно так - хотя бы потому, что автором этого документа наряду с митрополитом Кириллом (Гундяевым) является... иудейский раввин Адольф Шаевич.

 

Такой вывод становится неизбежным при сопоставлении "Основ социальной концепции" МП с "Основами социальной концепции российского иудаизма", подписанными Шаевичем. Оба документа просто переполнены обширными текстовыми фрагментами, совпадающими слово в слово! [1]

 

При этом предположение, что всем религиозным организациям России, подлежащим регистрации, кем-то выдавался общий шаблон для подобного рода документов, отпадает, так как, например, "Основы социальной концепции российского объединенного Союза христиан веры евангельской" не имеют параллельных мест с "Основами" МП, даже само их построение совершенно отлично, вплоть до наименования глав.

 

ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ ПРОТИВ КИРИЛЛА ГУНДЯЕВА

 

Ниже приведены параллельные места из наиболее важных частей "Основ социальной концепции" Московской Патриархии и российского иудаизма.

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

9. Иудаизм и нация

В современном мире понятие нации употребляется в двух значениях - как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения иудаизма и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

II. Церковь и нация.

В современном мире понятие "нация" употребляется в двух значениях - как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения Церкви и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

 

Здесь совпадение, как видите, полное. Однако в целом, надо признать, "Основы иудаизма" оставляют лучшее впечатление, нежели "Основы" МП. При том, что два документа практически идентичны по смыслу и ключевым положениям, формулировки иудеев понятнее, короче, реалистичнее (руководство к жизни и деятельности) по сравнению с длинным, витиеватым текстом "Основ" МП, переполненным многочисленными ссылками, зачастую невпопад, на Ветхий Завет и Евангелие.

Но не будем отвлекаться.

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

Понятие Б-гоизбранного народа в Торе является религиозным. Чувство национальной общности, характерное для дочерей и сынов Израиля, укоренено в сознании их принадлежности Б-гу через Завет, заключенный Г-сподом с нашими отцами.

Понятие богоизбранного народа в Ветхом Завете было понятием религиозным. Чувство национальной общности, характерное для сынов Израиля, было укоренено в сознании их принадлежности Богу через завет, заключенный Господом с их отцами.

 

Весьма любопытно, что понятие "национальная общность" в "Основах" МП, которые безосновательно названы "Основами социальной концепции Русской Православной Церкви", применяется только к еврейскому народу. О чувстве национальной общности русских православных христиан составители МПшных "Основ" не нашли нужным сказать ни слова.

 

Вообще разговоров о национальном содержании Русского Православия, о промыслительном служении Русского Народа в МП боятся, как огня. Митрополит Кирилл не раз подчеркивал в своем комментарии к "Основам" МП, что их составители сознательно избегали конкретизации названия Церкви, нации и государства. Почему же тогда этот размытый и безадресный документ назван "Основами социальной концепции Русской Православной Церкви"?..

 

Зато в "Основах" у жидов все четко и определенно: "Во славу Б-га теперь всем необходимо жить в соответствии с моральными установками Израиля."

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

Патриотизм иудаизма одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Иудей призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру.

Только на Земле обетованной можно выполнить все заповеди, которые дал нам Г-сподь, служение Ему на Земле. Эрец Исраэль является важной составной частью иудаизма.

Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Православный христианин призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру.

Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия - новозаветной Церкви Христовой.

 

Текст в левой колонке таблицы - это полное содержание главы "Иудаизм и государство", патриархийная же часть этого раздела "Основ" намного объемнее и, похоже, является богословским обоснованием не христианского патриотизма, а псевдохристианского космополитизма.

 

altТак, утверждение МП, что весь ветхозаветный народ израильский был прообразом Церкви Христовой - это фантастическая гипербола авторов "Основ". Все-таки ветхозаветные пророки, которых собственный же безумный народ побивал камнями и гонимые фарисеями праведники - это одно, а жестоковыйное жидовское племя, наказываемое Богом, рассеиваемое по миру - это совсем другое.

 

Много лукавых умолчаний в "Основах" МП и там, где речь идет о русской святоотеческой традиции. Например, в документе говорится: "Святой праведный Иоанн Кронштадтский так писал о любви к земному отечеству: "Люби отечество земное... оно тебя воспитало, отличило, почтило, всем довольствует; но особенно люби отечество небесное... то отечество несравненно дороже этого, потому что оно свято и праведно, нетленно. Это отечество заслужено тебе бесценной кровью Сына Божия. Но чтобы быть членами того отечества, уважай и люби (его) законы, как ты обязан уважать и уважаешь законы земного отечества"".

 

Но при этом составители почему-то забывают разъяснить своей пастве, о каком Отечестве говорил Св. праведный Иоанн Кронштадтский, и каких политических взглядов он придерживался: "Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению... Везде измена... Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и чистоты нравов... И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Носитель и Хранитель России после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия - не Россия!


Евреи же в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут... Евреи не верили пророкам... иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию... Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они - жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь..."[2] "Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев"[3]

Вот - истинные взгляды кронштадтского праведника. Но о них составители патриархийных "Основ", конечно же, предпочитают умалчивать...

 

ШАЕВИЧ С ГУНДЯЕВЫМ - БРАТЬЯ НАВЕК?

Продолжим сравнение двух документов:

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

Тора призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержания добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства.

Иудаизм предписывает своим единоверцам не только повиноваться государственной власти, но и молиться за нее ради улучшения мира.

Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4).

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее...

 

Это - прямое указание молиться о неправославной (точнее сказать - антиправославной и русофобской) власти в России. И если в устах жидов такая молитва понятна, то в устах православных христиан - по меньшей мере сомнительна.

Но далее следует еще более удивительный пассаж:

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с иудаизмом ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

 

+ + + 

 

Иудаизм не должен брать на себя функции, принадлежащие государству. В то же время иудаизм может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством.

 

 

 

 

+ + + 

 

Государство не должно вмешиваться в жизнь синагоги, в ее управление, вероучение, литургическую деятельность, равно как и вообще в деятельность канонических синагогальных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Синагога ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям.

 

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

 

+ + + 

 

Церковь не должна брать на себя функции, принадлежащие государству: противостояние греху путем насилия, использование мирских властных полномочий, принятие на себя функций государственной власти, предполагающих принуждение или ограничение. В то же время Церковь может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством.

 

+ + + 

 

Государство не должно вмешиваться в жизнь Церкви, в ее управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и так далее, равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Церковь ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям.

 

Буквальное совпадение текстов об отношениях с государством свидетельствует о том, что Московская Патриархия согласна довольствоваться в России точно такой же ролью, какая отводится жидовской синагоге! А синагога, в свою очередь, претендует на равновеликое место с Русской Православной Церковью! И все это бесстыдные, циничные пастыри-вероотступники из МП подают одураченным русским людям как "официальную позицию Церкви", как торжество "толерантности" и "демократии".

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

В то же время синагога не может оказывать помощь государству в следующем:

политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, политических лидеров;

ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;

непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны.

 

В то же время существуют области, в которых священнослужители и канонические церковные структуры не могут оказывать помощь государству, сотрудничать с ним. Это:

а) политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, общественных и политических лидеров;

б) ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;

в) непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны даже на исповеди и при докладе церковному Священноначалию.

 

 

В иудейском тексте запрещение раввинам участвовать в прямом шпионаже выглядит обоснованным, т. к. это относится к государствам рассеяния, а не к Израилю. Бездумное же перенесение этого пункта, с небольшим дополнением от себя, в "Основы" МП - какая-то абракадабра, которую можно объяснить лишь желанием церковного начальства, чтобы "при докладе церковному Священноначалию" все пастыри исправно стучали друг на друга, не будучи связанными никакими "законами о соблюдении тайны"...

 

А вот еще любопытное место - тоже об отношениях с государством:

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит представлению иудаизма о призвании синагоги в обществе.

Синагога должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений и действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ синагога может рассчитывать на помощь и содействие государства.

 

Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе.

Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства.

 

То, что иудаизм приветствует и одобряет религиозно-мировозренческий нейтралитет российского государства - вполне естественно: на деле этот "нейтралитет" означает, что наше государство, находящееся под контролем жидовствующих либералов, не будет помогать духовному возрождению русского народа. Такая русофобская государственная позиция является важнейшим необходимым условием сохранения и укрепления жидовского ига, тяготеющего сегодня над нашей страной.

 

А вот то, что Московская Патриархия - в тех же выражениях, что и жиды-христоубийцы - одобряет такой богоборческий "нейтралитет", заставляет о многом задуматься. Вопреки ясно выраженному церковному учению о священном Православном Самодержавии во главе с Помазанником Божиим, Архиерейский МП еще в 1994 году провозгласил "непредпочтительность для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин".

 

В переводе на обычный язык это означает отказ священноначалия МП помогать русскому народу (т.е. собственной пастве) в его борьбе за восстановление в России спасительной и благодатной православной государственности.

 

Впрочем, наше церковное начальство можно понять: восстановление христианской власти положит конец прибыльным коммерческим спекуляциям митрофорных "бизнесменов от Православия", их привольному и бесконтрольному житью. Ну, разве позволит Русская Православная Власть тому же митрополиту Кириллу торговать табаком и водкой? Или участвовать в нелегальной торговле драгоценными камнями (обо этих его художествах многократно писала как российская, так и зарубежная пресса)? А там ведь, того и гляди, заинтересуется его зарубежными банковскими счетами и недвижимостью в Швейцарии...

 

Так что "религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства", который отстаивают "Основы" МП, для всех церковных коррупционеров есть вопрос жизни и смерти.

 

ДЕМОКРАТИЯ В АДУ

А НА НЕБЕ - ЦАРСТВО

 

Немало вопросов возникает и тогда, когда читаешь раздел "Основ", посвященный возаимоотношениям религиозных и политических организаций.

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

13. Синагога и политика.

Синагога имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих прихожан, о мире и согласии в обществе, о вовлечении их в общий созидательный труд. Синагога призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом.

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы синагога проповедует мир и товарищество придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее раввинов, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим иудейскому вероучению и нравственным нормам Торы.

 

V. Церковь и политика.

Церковь, по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом...

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее епископата, клира и мирян, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим православному вероучению и нравственным нормам церковного Предания.

 

С иудейскими формулировками здесь все ясно. Исторически, традиционно синагога всегда была закрыта для внешнего общества, чуждого ей, и не только в России. Кроме того, Талмуд учит, что для иудея допустим любой политический обман, любая идеологическая маскировка, любая ложь для того, чтобы достичь своих интересов. Так что "аполитичность" жидов - вполне искренняя. Им действительно все равно, к какой партии принадлежать, какого политика поддерживать - лишь бы при этом можно было ослабить гоев, нанести ущерб их государственной мощи и укрепить позиции евреев в политической элите страны.

 

А вот то, что МП в своей "аполитичности" копирует синагогу - весьма печальный факт. Конечно, в эпоху политической нестабильности, последовавшую за "великой жидовской революцией" 1991-93 годов, не стоило ожидать от Церкви конкретности в ее политических предпочтениях. Но - устраняясь от прямой политической борьбы - Церковь должна, тем не менее, дать своим чадам ясные нравственно-религиозные ориентиры, которые помогли бы им разобраться в политической круговерти.

 

Применительно к современным условиям таким ориентиром, безусловно, является русский православный национализм. Ведь совершенно очевидно, что без возрождения русского народа, без пробуждения его национального самосознания, без опоры на русские державные ценности, без очищения Церкви от еретиков и вероотступников, короче - без Русской Победы над нынешними русофобами и христоненавистниками, Россию в скором будущем ждет бесславный, жалкий конец в тисках антихристовой глобализации. И тот факт, что священноначалие Московской Патриархии всеми силами сдерживает развитие русского национально-освободительного движения, вместо того, чтобы возглавить русский народ на пути к его религиозному и державному возрождению, свидетельствует как минимум о глубочайшем духовном кризисе её епископата.

 

Ярким подтверждением этого служат следующие строки "Основ социальной концепции" МП, опять почему-то дословно совпадающие с жидовской доктриной, изложенной в "Основах социальной концепции российского иудаизма".

 

Основы социальной концепции

российского иудаизма.

Основы социальной концепции

Русской Православной Церкви.

Невозможно участие синагоги в деятельности политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур раввинов на выборах любых органов представительной власти всех уровней. В то же время ничто не должно препятствовать участию раввинов и прихожан в народных волеизъявлениях путем голосования наравне с другими гражданами. Неучастие синагоги в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне.

Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней.

В то же время ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования.

Неучастие церковной Полноты в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне.

 

 

То, что синагога готова участвовать в "народных волеизъявлениях путем голосования", вполне понятно. Ведь "демократия" сама по себе есть не что иное, как плод применения жидами законов талмуда к политической деятельности с целью захвата власти в христианских государствах. Не зря ведь в первом же протоколе Сионских мудрецов говорится:

 

"Политическую свободу нужно уметь применять, когда нужно идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразится либерализмом...Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного решения большинства. Мощь толпы слепая и неразумная. Народ саморазрушается партийными раздорами и происходящими от этого беспорядками...

 

Мы первые крикнули слова "свобода, равенство, братство" - слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки. Между тем слова эти были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств...

Сменяемость народных представителей отдавали их в наше распоряжениеи, как бы, по нашему назначению".

 

Таким образом, любовь жидов ко всякого рода "демократическим голосованиям" легко объяснить. Но Московскую Патриархию-то кто заставлял расписываться в своей приверженности к "демократическим ценностям", да еще в тех же точно словах и выражениях, что и жиды?

 

Ну, запрет священнослужителям участвовать в деятельности политических партий еще можно объяснить: партийные распри гибельны для России. Но зачем расписываться в приверженности Русской Православной Церкви к жидовской "демократии"? Ведь заявляя, что "ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования", МП, по сути дела, прямо толкает своих чад в объятия демократического сатанизма. Как это - "ничто не должно"? А если мне моя христианская совесть препятствует участвовать в этом жидовском балагане? Тем более, что вся русская святоотеческая традиция, можно лаже сказать, всё Священное Предание буквально вопиет о богоустановленном характере Православного Самодержавия и о сатанинском происхождении "демократической" масонской мифологии...

 

*   *   *

Параллельные места "Основ" МП и жидовской доктрины "российского иудаизма" можно цитировать еще долго. Только стоит ли? Думается, сказанного уже вполне достаточно. Вопрос в том, как можно объяснить такое удивительное совпадение в мировоззрении талмудистов-христоненавистников и высших иерархов Московской Патриархии.

На мой взгляд ответ предельно прост: сегодня у руководства МП стоят жидовствующие еретики и вероотступники, чуждые христианского духа и благочестия, равнодушные к нуждам собственной паствы, корыстные и беспринципные. И пока они остаются у кормила нашего церковного корабля, ни о каком Русском Возрождении даже речи быть не может.

 

 

В. Иванков

г. Минск

https://www.rusprav.org


[1] Эта статья, которую недавно прислал нам в "РП" один из читателей, буквально повергла нас в шок. Мы просто не могли поверить, что ключевой документ Московской Патриархии буквально списан с жидовской социальной доктрины. Тем не менее это так. Один из наших сотрудников не поленился позвонить в Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, чьим главным раввином является Адольф Шаевич. Там ему подтвердили все, что касается "Основ социальной концепции российского иудаизма". 

 

[2] Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. Москва, 1999 г. с.37, 67, 79.

 

[3] Святой Праведний Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. Москва - Санкт-Петербург, 2003 г., с. 50. Издательство "Отчий дом". По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

 

alt

 

31 мая 2011   Просмотров: 14 154   
31 мая 2011 12:53
   Это "бомба" для всех православных верующих, которые еще не знают или по своей  наивности не понимают, что Кирилл (Гундяев) масон!  
    Распечатал эту статью, сохранил на эл.носитель, что бы делится со всеми, кто еще чего-то не понимает! Спасибо редакции сайта! Слава Богу за все! 
  Жалоба      1
31 мая 2011 14:53
Пока будем молиться за великого господина и отца всех заблудших христиан Кирилла (Гундяева), а не за православного Царя-Богопомазанника по Царскому служебнику, так и будем испытывать на себе гнев Божий!
  Жалоба      2
31 мая 2011 15:02
А вам не кажется, что концепция была разработана государством и является шаблоном для всех традиционных религий?
  Жалоба      3
31 мая 2011 15:51
http://3rm.info/11885-rech-abi-foksmana-pogibajte-arijskie-goi-rogatyj.html

Сегодня из РОССИаНИИ с приветом.


Мы славно гуляли в республике вашей, 

 

Мы доллары черпали полною чашей. 
Пока вы тут пили, мы вас разорили, 
Заводы продали, богатыми стали. 
И вам всем «здоровья», «живите богато», 
А мы отправляем ресурсы на запад. 
И чтобы ни крошки у вас не осталось, 
И чтобы здоровых детей не рождалось. 
За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев, 
И спирта цистерны, до смерти упиться. 
Наркотики в вены вливайте «богато», 
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты. 
Для нас вы все быдло: дерьмо, папуасы, 
Зачем папуасам земные запасы? 
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты, 
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты. 
Дадим казино, сигареты, секс-фильмы. 
Курите и пейте, рожайте дебильных. 
Больные, уроды для нас не опасны - 
Мы их уничтожим поддельным лекарством. 
Вы все постепенно умрете бомжами, 
И долю такую вы выбрали сами. 
И ваша земля, нам нужна без народа. 
Мы вас похороним в любую погоду. 
Так будьте «здоровы», «живите богато», 
Насколько позволит вам ваша зарплата. 
А если зарплата вам жить не дозволит - 

Так вешайся, быдло, - никто не неволит.

 
  Жалоба      4
31 мая 2011 16:12
а может все же раввин списал у Гундяева? Даты выхода концепций не сверяли?
  Жалоба      5
31 мая 2011 17:43
Да невселиравно КТО и у КОГО списал.....ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ не в ЭТОМ суть....
ПОРА ГНАТЬ НЕВЕРНЫХ И БЕСНОВАТЫХ С РУСИ

http://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A&playnext=1&list=PLC77E37B940F


 
  Жалоба      6
31 мая 2011 18:43
сверил даты, жиды написали на три года позже...Но суть не в том, если у жидов и православных одна концепция, то или Кирилл ожидовился, или Шаевич "оправославился" : )
  Жалоба      7
31 мая 2011 19:02
А никто не подумал о том, что жиды намеренно это сделали? И ещё почему так модно в наше время осуждать и всячески злословить правящих архиереев? Особенно хорошо в интернет клавишами постучать. Вот мне интересно, много ли из "зде сидящих" хотя-бы на исповедь, хотя бы 4-ре раза в год ходит? Много ли реальных дел есть? Может кто жида какого силой слова или иной какой силой вразумил, или попа какого еретичествующего наставил?
Я не заступаюсь за патриарха, сам вижу что дела плохи, но если у нас такой патриарх и такие власти мирские, то не мы ли в первую очередь виноваты? И не от того ли Господь попускает беззаконию свершаться, что мы не вместилище Духа Святаго, а позорные сосуды греховных страстей. Вместо того что-бы в своих грехах каяться мы патриарха осуждаем, дескать он виноват во всех бедах, или там медвепуты, да кто угодно виноват, а мы такие святые праведные благоверные щас тут в интернете напишем "смерть жидам и руки прочь" и т. д. и всё само-собой наладится.
  Жалоба      8
31 мая 2011 19:53
Цитата: Віктор
А никто не подумал о том, что жиды намеренно это сделали? И ещё почему так модно в наше время осуждать и всячески злословить правящих архиереев? Особенно хорошо в интернет клавишами постучать. Вот мне интересно, много ли из "зде сидящих" хотя-бы на исповедь, хотя бы 4-ре раза в год ходит? Много ли реальных дел есть? Может кто жида какого силой слова или иной какой силой вразумил, или попа какого еретичествующего наставил? Я не заступаюсь за патриарха, сам вижу что дела плохи, но если у нас такой патриарх и такие власти мирские, то не мы ли в первую очередь виноваты? И не от того ли Господь попускает беззаконию свершаться, что мы не вместилище Духа Святаго, а позорные сосуды греховных страстей. Вместо того что-бы в своих грехах каяться мы патриарха осуждаем, дескать он виноват во всех бедах, или там медвепуты, да кто угодно виноват, а мы такие святые праведные благоверные щас тут в интернете напишем "смерть жидам и руки прочь" и т. д. и всё само-собой наладится.
 

Разве можно наставить беса на ПУТЬ ИСТИННЫЙ если его сущность"порок" ? 
буть любезен ответить или хотябы процитировать кого нить на данный вопрос! 
  Жалоба      9
31 мая 2011 21:57
Очень хорошие молитвы, списала,  буду раздавать своим.
  Жалоба      10
31 мая 2011 22:38
"На мой взгляд ответ предельно прост: сегодня у руководства МП стоят жидовствующие еретики и вероотступники, чуждые христианского духа и благочестия, равнодушные к нуждам собственной паствы, корыстные и беспринципные. И пока они остаются у кормила нашего церковного корабля, ни о каком Русском Возрождении даже речи быть не может."
Полностью согласен. Знал что всё плохо, но не думал, что настолько...
  Жалоба      11
31 мая 2011 22:50
А - Михалыч,
Я не Ориген, бесов к покаянию призывать не собираюсь. Цитировать никого не буду, скажу только что свой ум иметь надо. И если бесов от людей отличить не можете - Бог вам и им судья.
  Жалоба      12
1 июня 2011 00:28
Віктор ,
поддерживаю Вас. Все это от малодушия и маловерия.
Более того, осуждающий священнослужителя грехи его на себя берет.
Слава Богу за все!
  Жалоба      13
1 июня 2011 11:51
На мой взгляд надо всем собраться, ото всюду со всей России на так называемый сход и решить все вместе соборно что нам делать. А можно например, взять человек 100 или более и ехать по регионам будить народ. Заезжая в каждую деревню проводить чины покаяния, ставить покаянные кресты, объединяться в единый народ. А так каждый за своим компьютером, а результата нет. Патриотические организации, союзы там всякие собираются решают, а результата нет. Без покаяния и без соборности ничего не получиться. А так если разбудим хотя бы 10% то все может измениться в один миг. Думайте посетители сайта. Сидеть уже нельзя.
  Жалоба      14
1 июня 2011 13:03
Цитата: Віктор
не от того ли Господь попускает беззаконию свершаться, что мы не вместилище Духа Святаго, а позорные сосуды
Какая правильная самокритика. Так оно и есть! Вместо того, чтобы прилепляться к Христу, вы поминаете ересиархов - антихристов, отчего беззаконие только усиливается.
mozarellafeta призывает не осуждать священников, только не уточняет каких. Если этот призыв (по малодушию и маловерию) относится к неосуждению еретиков, то это явное подстрекательство к отречению от Христа и, следовательно, участие в дальнейшем беззаконии.  Единственное, что можно сказать, mozarellafetе абсолютно не интересно мнение Святых Отцев об отношении к еретикам и принципиальности в вопросах веры, в чем неоднократно пришлось убедиться.
Цитата: luma93
А вам не кажется, что концепция была разработана государством и является шаблоном для всех традиционных религий?
А разве не ясно до сих пор, что государство управляется жидами?    
  Жалоба      15
1 июня 2011 16:36
Цитата: Віктор
А - Михалыч, Я не Ориген, бесов к покаянию призывать не собираюсь. Цитировать никого не буду, скажу только что свой ум иметь надо. И если бесов от людей отличить не можете - Бог вам и им судья.
 
наведите порядок в своей голове...не логичный ответ на мои 2 строчки,Либо вам мысли ппутают либо вы сами путаете сами себя..что равносильно и равнозначно. 

Цитата: mozarellafeta
іктор , поддерживаю Вас. Все это от малодушия и маловерия. Более того, осуждающий священнослужителя грехи его на себя берет. Слава Богу за все!


"И прельстят они вас словом но неверте им, а смотрите на их дела!"  
 http://3rm.info/4761-prorochestva-o-vosmom-vselenskom-sobore.html
http://3rm.info/11918-yekumenicheskie-zhurnaly-zasedaniya-svyashhennogo.html
 http://3rm.info/11914-chaplin-i-pershin-zayavili-o-svoej-podderzhke.html
 
http://3rm.info/11910-ravvin-shaevich-duxovnyj-nastavnik-patriarxa.html
 
http://3rm.info/11851-mitropolit-uniat-gotov-prinyat-novyj-stil.html

"Настанут времена когда истина будет подменена на лож и многие поверят ей и потеряют душу свою" 
"С  священослужителя спрос в десятикратном размере ....."

А эта статья для размышления..."имеющий глаза да увидит"
http://3rm.info/6939-u-naroda-razum-otobran-za-to-chto-oni-lozh.html
 

Цитата: VladNik
Группа: Посетители Регистрация: 25.01.2011 Есть важный момент: ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви (2008г.)http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.html   "Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению".
 

какие 100 человек , Я шестерых немогу найти кто решилься бы на такое...хотя можно и 4е......5ть человек обученых и готовых к активным действиям....УЖЕ ОПАСНАЯ СИЛА..
Может есть кто готов или еще "спать" хочеться !....
 http://3rm.info/blog/chto-delat/
  Жалоба      16
1 июня 2011 18:39
toyshevsp,
я еще здесь пока что, так что можете и в первом лице обращаться, хотя мы где то уже с Вами говорили об этом.

Для Вас священнослужители "разные" бывают...? Тогда не надо с больной головы на здоровую валить.

  Жалоба      17
1 июня 2011 20:29
Віктор,
Цитата: Віктор
А никто не подумал о том, что жиды намеренно это сделали? И ещё почему так модно в наше время осуждать и всячески злословить правящих архиереев? Особенно хорошо в интернет клавишами постучать. Вот мне интересно, много ли из "зде сидящих" хотя-бы на исповедь, хотя бы 4-ре раза в год ходит? Много ли реальных дел есть? Может кто жида какого силой слова или иной какой силой вразумил, или попа какого еретичествующего наставил? Я не заступаюсь за патриарха, сам вижу что дела плохи, но если у нас такой патриарх и такие власти мирские, то не мы ли в первую очередь виноваты? И не от того ли Господь попускает беззаконию свершаться, что мы не вместилище Духа Святаго, а позорные сосуды греховных страстей. Вместо того что-бы в своих грехах каяться мы патриарха осуждаем, дескать он виноват во всех бедах, или там медвепуты, да кто угодно виноват, а мы такие святые праведные благоверные щас тут в интернете напишем "смерть жидам и руки прочь" и т. д. и всё само-собой наладится


хорошо сказал.
  Жалоба      18
1 июня 2011 22:41
Цитата: СоколовИгорь
Михалыча уже один раз одернули. Еще раз надо одернуть?
 

кто и где меня одернул - укажи! (достаточно скопировать и вставить сюда же)

Цитата: СоколовИгорь
будут в сто раз покруче чем ты со своей шпагой.

разве Я пытаюсь показать свою крутость,нискольк..приведи хоть один пример в подтверждения этого!  

Цитата: СоколовИгорь
Но как такие «вступят в прямой диалог с властью» и как такие добьются результата, если даже Ронса на 9 мая скрутили? 


Ни какого диалога не надо с властью..."демократия в аду а на небе ЦАРСТВИЕ" .как ты можеш победить демокритию беса...его же оружием демократией....Да ни как ..


Цитата: СоколовИгорь
Результат будет только если объединятся по всему этому вопросу, такие как www.rons.ru  www.rusimperia.info монархисты, что в Питере http://www.zaweru.ru/content/view/860/1/ и много еще таких, включая всю Россию, Украину, Белоруссию.


эти люди говорят на одном ЯЗЫКЕ и ОБ ОДНОМ И ТОМЖЕ,ты не задумался почему же всетаки они не могут найти точки соприкосновения для совместных действий ?



Цитата: СоколовИгорь
не понимаю, по кому ты там бегаешь, кого созываешь?

Я не созываю...Я ищю...и нахожу...а когда Я затрудняюсь в чем то.Краткая молитва и просьба о помощи и Я получаю ответ на свой вопрос или просьбу..


Цитата: СоколовИгорь
Составь толковое обращение, составь программу, грамотно изложи ее, все обоснуй и обращайся к руководителям тех организаций, с тем, чтобы они объединились и т.д.

Демократией ,бюрократией не увлекаюсь...если мне нужно знакомство с кемто ...по промыслу БОЖЬИМУ мне всегда получаеться познакомиться или встретиться с нужными мне людьми


Цитата: СоколовИгорь
У тех людей уже многолетний опыт и они сами прекрасно во всем разберутся, как им дальше действовать.

Без ДОЗВОЛЕНИЯ ЕГО.. ничего они не могут и несмогут,а всвязи тем что в стране такой беспредел, а они досих пор решают что делать и как быть..наводит на нехорошие мысли


Цитата: СоколовИгорь
Ты лучше не на блогах языком хлопай,
 
Где ты тут видиш разглагольствование? один мудрец сказал...двое могут смотреть на одну и туже вещь одновременно и каждый будет видеть свое..


Цитата: СоколовИгорь
анализируя, то, что тебе на этой странице выше изложено.
 
тебе нравиться анализирровать,сиди и анализируй..А Я вижу ЧЕТКО свою цель..и путь по которому иду....и если когото не устраивает как написаны мои коментарии РАЗВЕ их обязательно вам читать...конечно же нет....
"Много ЗВАННЫХ,да МАЛО ИЗБРАННЫХ" ...
  Жалоба      19
2 июня 2011 07:29

Цитата: Віктор
А никто не подумал о том, что жиды намеренно это сделали? И ещё почему так модно в наше время осуждать и всячески злословить правящих архиереев? Особенно хорошо в интернет клавишами постучать. Вот мне интересно, много ли из "зде сидящих" хотя-бы на исповедь, хотя бы 4-ре раза в год ходит? Много ли реальных дел есть? Может кто жида какого силой слова или иной какой силой вразумил, или попа какого еретичествующего наставил? Я не заступаюсь за патриарха, сам вижу что дела плохи, но если у нас такой патриарх и такие власти мирские, то не мы ли в первую очередь виноваты? И не от того ли Господь попускает беззаконию свершаться, что мы не вместилище Духа Святаго, а позорные сосуды греховных страстей. Вместо того что-бы в своих грехах каяться мы патриарха осуждаем, дескать он виноват во всех бедах, или там медвепуты, да кто угодно виноват, а мы такие святые праведные благоверные щас тут в интернете напишем "смерть жидам и руки прочь" и т. д. и всё само-собой наладится.
  
Цитата: Віктор
скажу только что свой ум иметь надо
Цитата: Aleksssss
хорошо сказал.
Докатились! Авторитет Церкви Христовой не принимается. Что говорят Святые Отцы об ереси - безразлично. "Мы же не Оригены. Достаточно свой ум иметь".  Якобы не защищает ересиарха, а в итоге то и вышло.

  Жалоба      20
2 июня 2011 16:02

 
Цитата: toyshevsp
Докатились! Авторитет Церкви Христовой не принимается. Что говорят Святые Отцы об ереси - безразлично. "Мы же не Оригены. Достаточно свой ум иметь". Якобы не защищает ересиарха, а в итоге то и вышло.


toyshevsp,
для меня кирилл гундяев не великий господин и тем более не отец , я не хочу быть "племянником" берл лазара , и категорически неприемлю то, что творят гундяев сотоварищи.ты внимательно еще раз прочитай коммент, с которым я согласился.
Цитата: Віктор
#12 написал: Віктор


где там про авторитет Церкви  Христовой , где про Святых Отцов, где наконец  про Оригена? автор спрашивает про личное покаяние каждого, про его дела. спасение России зависит от личного покаяния каждого, и в том,  что происходит у нас в стране в первую очередь виноваты мы сами. А что касаемо Церкви Христовой -  то в которой крестили меня мои родители , в которой крестил я своих детей , в которой венчался- в ней и помру когда время придет -  никуда не побегу , предателем становиться не собираюсь. Глава Церкви Христос, а не гундяев.
  Жалоба      21
2 июня 2011 18:59
Цитата: СоколовИгорь
«Да люди уже как 20 лет назад объединились , борются и не отступают ( см. фото в статье), а ты только просыпаться собрался.
 
Один царь молил Бога о ПОМОЩИ победить врага в битве..и ГОСПОДЬ ответил ему...(упустим подробности)..."оставь 300 воинов...и вступи сними в бой...царь спросил у БОГА но почему 300 на что БОГ ответил этого будет достаточно чтоб ты понял что победа от МЕНЯ ,а не от войска твоего...в течение дня с 300 стами воинов тот царь победил врага у которого было более 15 тысяч солдат....
А вы 20 лет лбом о стену бьетесь...или что там у вас не знаю...но результата не видно !...
Если ГОСПОДЬ посщитает нужным..присоеденюсь...есле же нет...НА ВСЕ ВОЛЯ ЕГО! 

 А на остальную критику,что ответа не будет ? 
  Жалоба      22
3 июня 2011 00:19
Aleksssss,
Тебе должно быть известно мнение Небесной Церкви относительно "своего ума", однако это не помешало тебе одобрить своеумие Виктора. Некоторые вообще считают, что опираться на мнение Святых Отцев - это валить с больной головы на здоровую. Внимательно читаю, что написано. И что? Мне теперь отчёты предоставлять "какой хороший" и какие дела сделаны. Не достаточно ли слова Святых Отцев, что молчать в условиях господства еретиков преступно?

  Жалоба      23
3 июня 2011 13:55
toyshevsp,
 не хотел продолжать безсмысленную  полемику, но раз уж пошли обвинения скажу

Цитата: toyshevsp
Aleksssss, Тебе должно быть известно мнение Небесной Церкви относительно "своего ума", однако это не помешало тебе одобрить своеумие Виктора.


где цитата , в которой я одобряю "своеумие" ?  за свои слова отвечать надо или как?

Цитата: toyshevsp
Цитата: Віктор А никто не подумал о том, что жиды намеренно это сделали? И ещё почему так модно в наше время осуждать и всячески злословить правящих архиереев? Особенно хорошо в интернет клавишами постучать. Вот мне интересно, много ли из "зде сидящих" хотя-бы на исповедь, хотя бы 4-ре раза в год ходит? Много ли реальных дел есть? Может кто жида какого силой слова или иной какой силой вразумил, или попа какого еретичествующего наставил? Я не заступаюсь за патриарха, сам вижу что дела плохи, но если у нас такой патриарх и такие власти мирские, то не мы ли в первую очередь виноваты? И не от того ли Господь попускает беззаконию свершаться, что мы не вместилище Духа Святаго, а позорные сосуды греховных страстей. Вместо того что-бы в своих грехах каяться мы патриарха осуждаем, дескать он виноват во всех бедах, или там медвепуты, да кто угодно виноват, а мы такие святые праведные благоверные щас тут в интернете напишем "смерть жидам и руки прочь" и т. д. и всё само-собой наладится.
 Цитата: Віктор скажу только что свой ум иметь надо
Цитата: Aleksssss хорошо сказал.
 Докатились! Авторитет Церкви Христовой не принимается. Что говорят Святые Отцы об ереси - безразлично. "Мы же не Оригены. Достаточно свой ум иметь". Якобы не защищает ересиарха, а в итоге то и вышл


твоя поделка? моих тут только два слова, относящиеся к первой цитате, вторую я не комментировал,  а ты что сделал? да еще и с обвинениями набрасываешься, знаешь как это называется? думаю  что знаешь, ведь ты же юрист. Вроде  бы взрослый человек, позиционируешь себя как борец с ересью, а на людей клевещешь, напраслину возводишь. У тебя что, такие методы -  приписать свои  мысли другому человеку, а потом его же в этом обвинить - пусть де оправдывается. не по - православному  как -то  получается.

Цитата: toyshevsp
Цитата: Aleksssss про Оригена см.#16. (Ты акцентируешь внимание на отдельных комментах, а не на общем смысле высказанного одним оппонентом


Ну и...?    почему я должен акцентировать внимание на общем смысле сказанного? сколько людей столько и мнений. в чем то я с ним согласен(и нетолько с ним), в чем то нет. что в этом ненормального?

 
Цитата: toyshevsp
И что? Мне теперь отчёты предоставлять "какой хороший" и какие дела сделаны.


свой "отчет" предоставишь Богу , когда время придет - мне он без надобности(сам весь в грехах).


И последнее - у меня нет никаго  желания дальше продолжать с тобой общение.


  Жалоба      24
3 июня 2011 14:11
Это конечно нонсенс,что Гундяев одобряет оздоровительный секс,я такого не знал.Интересно как Диомид поживает,что там нового происходит?И интересно узнать я слышал,он вроде бы создал собственную церковь,что-то схимонах Рафаил говорил.Законно ли это?
  Жалоба      25
3 июня 2011 18:28
"Это конечно нонсенс,что Гундяев одобряет оздоровительный секс,я такого не знал."

Я тоже не знал. Где такое он говорил?


Я знаю, что ОСК разрешили контрацепцию. Вот это ужасно!
  Жалоба      26
3 июня 2011 21:20
toyshevsp,
что ж Вы так спешите с ярлыками ..и так часто?

осуждение священника и есть "своеумие", что ж Вы не боитесь этого?
Вы цитируете святых отцов, не думали, что возможно не все так просто как лично Вам кажется. И может на том свете слова отцов объяснят Вам с совсем другой позиции, не так как Вы это поняли здесь и сейчас? Что Вы тогда "там" ответите, тоже кто то виноват будет?
И другое, право которое перед Богом заслужили святые отцы своей жизнью, те дары которые они получили от Бога за свои труды, Вы запросто присваиваете лично себе? Наверно, сначала поработать надо, но тогда говорят и желание виноватых искать везде, кроме себя напрочь пропадает.

Кстати Віктор, мнение которого я так же разделяю с Aleksssss, как раз предупреждает об опасности "своеумия", он говорит о том, что вину в себе надо прежде всего искать, а не пальцем в ослеплении собственном тыкать во всех кого можно и нельзя. Это же так очевидно. 121 правило 4 Собора.
Священнику Бог судья-смиритесь с этим, а если Вам и покажется иначе, перед Богом просите и верьте что даст того, кого Ваша "неземная природа" заслуживает. Ведь сказанно просто и понятно: "просите и дано будет по вере вашей" , так может плохо просите и не ближние и не священники и не начальники в этом виноваты?
Осуждая тех и то, что не в Вашей власти Вы хоть и косвенно, но "упрекаете" Бога в несправедливости к Вам или просто не признаете Бога Всесильным.
Всего Вам хорошего.

  Жалоба      27
4 июня 2011 01:49
 "Хорошо сказано"  Только два слова относящиеся к общей цитате, общий смысл которой, что ересиархов нужно оставить в покое. "Дескать, сам умойся" .  При всём при этом цитата Виктора не анализируется по отдельным мыслям, как мой комментарий. Что же так привередливо? Почему нужно акцентировать внимание на общем смысле всего сказанного? Чтобы не ошибиться. Уже только одна фраза из #16 "свой ум иметь надо" должна была насторожить. Итак, Виктор пишет, что "жиды намеренно это сделали". Что "это"? "Чтобы измазать в грязи Гундяева? Как можно измазать в грязи того, кто в ней по уши? Далее он спрашивает, почему это модно стало злословить правящих...? Во как! Ни много, ни мало, говорить правду - это, по мнению автора поста, - злословие. Потом он начинает спрашивать - а есть ли среди "зде сидящих" праведники? [(в смысле заткнитесь) представим на линии фронта кто-то говорит солдатам, что они недостойны защищать Отечество из-за своих моральных качеств. Как назвать такого человека?  И насколько важнее для нас вопросы Веры ?!!!]. Далее идёт упрёк, что якобы люди в своих грехах не каются (смотри-ка прозорливец какой), а еретика осуждают. Вот здесь вопрос возникает - чего стоит покаяние человека или достигнутый им, например, образ добродетельного жития, если он мирно уживается с еретиками? Отвечает Иоанн Златоуст: "Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию безплотных, чуждым себя творит Владыке Христу". Следующий вопрос - что дало России за 20 лет молитвенное общение с еретиками и их поминовение? Вроде бы и каялись люди. И вот здесь действительно народ виноват - коль поминает еретиков, то пусть и получит достойное "по делом своим" - расплату за "худое послушание". 
mozarellafeta, Если священник украдёт чайник - это можно не "заметить" и ни в коем случае не осуждать, чтобы не быть причастным этому греху. Но если индивид в рясе расхищает стадо - молчание есть соучастие в ереси. Мнение Святых Отцев по этому поводу вы знаете. Но для вас, увы, все кто в рясе на одно лицо (хотя по пророчествам так и будет, лишь единицы верных не будут на большинство похожи). Мне не нужно присваивать труды Отцов, мне нужно следовать тому, что они говорят о ереси, ибо других оправданий для меня может и не быть. Как кто-то сказал - "прикрываетесь за именами Святых Отцев".  Благодарю Бога, что дал нам такой щит во время господствующей ереси.    
Цитата: mozarellafeta
что ж Вы так спешите с ярлыками
в отношении меня, как вы говорите "больного", и даже слово нашли "косвенно"
Цитата: mozarellafeta
упрекаете" Бога в несправедливости
добавляя
Цитата: mozarellafeta
или просто не признаете Бога Всесильным.
 НУ что вы!  Знаю, что Бог всесилен, смотрит Всевидец на меня грешного (и больного) и даёт мне выбор - либо к Нему с потупившимся взглядом, либо вслед еретиков. Только выбор не для меня одного!!! 
Откуда эта фраза
Цитата: mozarellafeta
упрекаете" Бога в несправедливости
(
без ссылки на авторитетные источники)? Где сказано Отцами Церкви о том, что в условиях господствующей ереси мы должны бездействовать? Да и вам ли говорить о моём "своеумии", т.к в основной вашей аргументации "прекрасная" риторика - "с больной головы на здоровую", "тогда вам к врачу", мои доводы, по вашему мнению, "в ослеплении".
"Если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас" (Ин.9:41).  Не первый раз слышите упоминание мной слов Святых Отцев, видите в какое время живёте.
  Жалоба      28
4 июня 2011 22:01
...долго я искала где "больным" Вас назвала, дошло наконец то! ..да.. Вы просто "мастер"!! Вы не только святых отцов по своему трактуете, но и афоризмами "занимаетесь".. ну и ладно.

toyshevsp,
простите меня грешную и малопонимающую.
Вот Вы понимаете лучше, значит и приведете несмотря на все мои "сопротивления" меня же к Богу, а я Вам только благодарна.
Мир Вам и Ангела Хранителя!
  Жалоба      29
5 июня 2011 19:47
ну вот, переругались все...  ээх...
  Жалоба      30
-->