О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.ФИЛИМОНОВА И О БОРЬБЕ С ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ. Алексей Добычин (ВИДЕО)

Братья и сестры!

Мы ранее сообщали, что обратились к Алексею Добычину за комментариями относительно деятельности В.П. Филимонова и путей борьбы с глобализацией в современных условиях. В данном видеоролике даются конкретные оценки и рекомендации нашего постоянного автора и эксперта в отношении этих проблем и вопросов.

5 февраля 2012   Просмотров: 8 581   
5 февраля 2012 15:05
Алексей Добычин:

Никто нам альтернативы не сделает. Если и будет, то только на сравнительно краткий срок. Наша власть привыкла не считаться с народом, даже если Синод и Патриарх дадут свой ответ по поводу эл. карточек. На Вашем месте я бы более занялся просвещением народа.
  Жалоба      1
5 февраля 2012 19:25
Правильно всё говорит А. Добычин. Надо требовать от иерархов духовной оценки нумерации и готовящейся чипизаии людей, а не просить альтернтивы для "определённой категории верующих".
  Жалоба      2
5 февраля 2012 20:27
Не авторитет мне дядя (филимонов)что бы его вообще рекламировали.Как говорят набрал массу в обществе.А прикормышей на наш век хватит.НУ честно люди .ну кто он такой вообще. Или ненакого нам равняться.
  Жалоба      3
5 февраля 2012 20:53
Согласна. Требовать надо от патриарха чёткого ответа: грех - и всё, без вариантов. А Синод - вообще неканоничная организация. Декларациями перекормили. И последние высказывания патриарха встревожили о "небывалой свободе Церкви". Где он узрел её, свободу эту?.. Спаси его, Господи, дай ему покаяние. И нас вразуми.
  Жалоба      4
5 февраля 2012 21:37
Филимонов в шкуре борца с чипизацией приобрёл известность и до сих пор не верится, что он по сути или предал или с самого начала был засланцем.

Как организовать возможно такое требование к иерарху об обращении к православному народу с оценкой нумерации и чипизации ? Кто-нибудь представляет себе порядок действий ?
  Жалоба      5
5 февраля 2012 22:04
Парадоксов Друг Догадываюсь и поделюсь.Рюкзачек должен быть на вешалке с носками.да со спичками и кружечкой металической.можно и индийского производства.кресты смените на деревянные.Золото или серебро всеравно отберут.И поехали осваивать просторы Вологодских болот или Чернобыльское причерноземье.P.S Никто из попов прямо не скажет.не брать электронику.а священство сейчас в опале.Ждем решения патриархии...........?
  Жалоба      6
5 февраля 2012 22:33
Цитата: ALF41
написал: ALF41 (Сегодня, 22:04) Группа: Посетители Регистрация: 2.12.2010Парадоксов Друг Догадываюсь и поделюсь.Рюкзачек должен быть на вешалке с носками.да со спичками и кружечкой металической.можно и индийского производства.кресты смените на деревянные.Золото или серебро всеравно отберут.И поехали осваивать просторы Вологодских болот или Чернобыльское причерноземье.P.S Никто из попов прямо не скажет.не брать электронику.а священство сейчас в опале.Ждем решения патриархии...........?


Глупо ничего не делая ждать такого решения. Его не будет,  если их не заставить. А как заставить ? Вот в чём вопрос.
  Жалоба      7
5 февраля 2012 22:46

Мне кажется , про В.П. Филимонова надо говорить более аккуратно, если этот человек на данном этапе заблуждается, то он может  одуматься и изменить свою деятельность. А то некоторые в комментариях  прям готовы растерзать... Алексей Добычин  по отношению к В.П. кстати говорит очень выдержанно, достойно, а вот ждать от Патриархии и епископата конкретной духовной оценки  - не иллюзия ? Столько лет увиливают от вопроса, и сколько еще могут, а время то идет, так можем и не дождаться... этой "ихнего мнения"... так и не дождемся... а вопросы злободневные...

Вот на работе заставляют подписывать соглашение на обработку персональных данных и что конкретно делать, как не подписывать, как противостоять , у кого уже есть информация и прецеденты -  поделитесь.

  Жалоба      8
5 февраля 2012 22:56
Вот давайте Патриарха и попросим дать духовную оценку принятию электронных документов, чипов и номеров. Начать наше народное обращение можно с открытого письма с просьбой однозначного ответа. Вряд ли беспокойство  тысяч или десятков тысяч православных будет проигнорировано. 
  Жалоба      9
5 февраля 2012 23:17
Я братья и сестры не со всем согласен о чём говорит Алексей но мы делаем одно дело и должны действовать слаженно.Филимонов делает своё дело Добычин своё а мы каждый на местах своё.Писать обращения надо обязательно,в этом наше исповедничество в какойто мере.Чем их будет больше тем может быть и Патриарх быстрее опомнится.А просто так болтать безсмысленно,да ещё и своих братьев по вере обвинять в диструктивной деятельности.
  Жалоба      10
5 февраля 2012 23:47
Smirnova Анна,
воспользуйтесь поиском на этом сайте, кажется была инфа, как писать заявление об отказе и на какие законы ссылаться. Или поищите на сайте novorossia.org
  Жалоба      11
5 февраля 2012 23:58
Парадоксов Друг,
Глупо не сделать выводов с просмотра(Соль земли)игумен Гурий.а думать что пощелкивая по клавиатуре можно реально добиться чегото под лозунгом -Давайте их заставим сказать нам......Но смена комфорта вижу не всех устраивает.
  Жалоба      12
6 февраля 2012 08:22
На юридическом поле врага не победить. Согласен с Алексеем. Увы. Вчерашняя конференция в Слав. Центре в Москве - тому подтверждение.
Священноначалие без Христа и народа (немало доказательств) - саботирует вот уже не один год Церковную- народную соборность, и кормит её красноречивым обаятельным словоблудием, считая ниже своего достоинства выйти с любимым своим ДИАЛОГОМ к народу! С Апостольским Да Да, Нет Нет. Гнилое просевшее папёжничество!
  Жалоба      13
6 февраля 2012 08:42
Цитата: _Маргарита_
Вот давайте Патриарха и попросим дать духовную оценку принятию электронных документов, чипов и номеров. Начать наше народное обращение можно с открытого письма с просьбой однозначного ответа. Вряд ли беспокойство тысяч или десятков тысяч православных будет проигнорировано.


Поддерживаю
  Жалоба      14
6 февраля 2012 08:53
В данном времени, к сожалению, предстоятель Кирилл не является в духовном смысле первоотцом или патриархом. Имя Патриарх, - нарицательное, за уважение, любовь, отцовство истинное, пастырство доброе, и т. д. Но он, худой предстоятель заблудший, оторвавшийся от паствы, и прилепившийся к ручке Бенедикта 16, ВСЦ, раввинату, политикам. Так, что существительное имя - предстоятель. А патриарха, да ещё святейшего надо заслужить. Не обольщайтесь внешностями. 
  Жалоба      15
6 февраля 2012 09:31

Осуждая многие дела и слова Патриарха и его политику в целом, ересь совершенно явного экуменизма, не хочу говорить слово осуждения на него лично. Не можем забирать суд у Бога, и какой человек перед Богом, только ему (Богу) известно. И каждый может покаяться.

Так вот его однозначный ответ на простой вопрос православных об электронных документах и может стать его словом исповедничества. Слово Патриарха будет иметь большое значение для тех, кто сомневается в душепагубности строящейся системы. Это могут быть миллионы людей.

Если же священноначалие и Патриарх лично не осудят эти документы и всю эту систему мировой маммоны, которая подводит антихриста к его престолу, то станет совершенно понятно, что это за пастырь и куда он ведет свое стадо. 

 

Но все это обсуждение должно быть только публичным. Ответ на закрытые письма и обращения (даже коллективные) не станет голосом к православному народу.

  Жалоба      16
6 февраля 2012 11:46
Муром Православный, ты прости, но какое же свое дело сейчас делает Филимонов? Он публично по радио и в печати клевещет на всех тех кто сегодня борется с глобализацией не под его руководством. Почитай его "круглый стол с острыми углами". Какая злобная чушь! Его радио передачи слушать невозможно. Слащавое "дорогие мои любимые братья и сестры..." И тут же ушат помоев на головы ближних.

Ты Муром послушай передачи Филимонова хотя бы выборочно с мая 2010 года. Уверен что ты их не слушал.

А такое миротворчество не нужно. Если человек уводит доверяющих ему людей на страну далеча то он делает вражье дело. Вот это и делает сейчас Филимонов обеляя патриарха и священноначалие и набрасываясь с критикой на их обличителей.

Я уверен что он внедрен к нам православным еще более 10 лет назад. Кроме того один из очень известных отцов сказал мне что сам Филимонов ему говорил что он из бывших кгб-фсб-шников. А это уже диагноз. Но даже если это не так то судите по делам а не по словам. А дела Филимонова в итоге дезориентируют огромное число людей!
  Жалоба      17
6 февраля 2012 12:28
Есть такие ревнители которые говорят что в МП нет благодати, а кто имеет хоть чуть чуть духовной опытности сходив в храм чувствует благодать. Тоже и о  В.П. Филимонове, сколько бы неприводил аргументов Добычин, а порой очень ясно ощущаешь мирное и благодатное состояние Филимонова, но это для тех кто может вместить.
  Жалоба      18
6 февраля 2012 12:46
vlad, ага, особенно если оба в прелести, то еще и не то ощутишь))
  Жалоба      19
6 февраля 2012 13:43
Цитата: ALF41
ALF41 (Вчера, 23:58) Группа: Посетители Регистрация: 2.12.2010Парадоксов Друг, Глупо не сделать выводов с просмотра(Соль земли)игумен Гурий.а думать что пощелкивая по клавиатуре можно реально добиться чегото под лозунгом -Давайте их заставим сказать нам......Но смена комфорта вижу не всех устраивает


   Не хочу за вас расшифровывать этот сумбур.  

Цитата: vlad
vlad (Сегодня, 12:28) Группа: Посетители Регистрация: 23.09.2010Есть такие ревнители которые говорят что в МП нет благодати, а кто имеет хоть чуть чуть духовной опытности сходив в храм чувствует благодать. Тоже и о В.П. Филимонове, сколько бы неприводил аргументов Добычин, а порой очень ясно ощущаешь мирное и благодатное состояние Филимонова, но это для тех кто может вместить.


Вот уж воистину этот пассаж - пример того, что лучше ничего не написать, чем такое.

Цитата: Smirnova Анна
а вот ждать от Патриархии и епископата конкретной духовной оценки - не иллюзия ? Столько лет увиливают от вопроса, и сколько еще могут, а время то идет, так можем и не дождаться... этой "ихнего мнения"... так и не дождемся... а вопросы злободневные...


Добычин же не предлагает ждать. Он предлагает действовать методом пикетов, чтобы заставить священноначалие обратить внимание на требования мирян высказать своё мнение о греховности принятия номеров и эл. кат. Если иерархи не скажут о греховности принятия этих атрибутов, количество непринявших будет так мало, что нетрудно будет организовать их физическое уничтожение.
 Если иерархи озвучат греховность принятия ИНН, СНИЛС, паспорта с 666, УЭК, то непринявших может быть 1,5-2 млн., а то и больше. А это сила.
  Вот какие выводы должен каждый сделать из выступления Добычина. К этому он и призывает.
  Жалоба      20
6 февраля 2012 15:15
ilarion,
Дружище, я не защищаю ни одну из сторон.Передачи Филимонова слушаю все и с чем то соглашаюсь а с чем то нет. Сам Филимонов один не стоил бы наверное ни чего но есть народное движение за право жить без инн,микрочипов и личных кодов. В него входят учёные,юристы,священники и специалисты в разных облостях. Все эти люди проводят очень важную и не обходимую работу, по благословению Митрополита Одесского Агафангела.Личные возрения Филимонова это его возрения, судить Богу а не нам.А нам Господь дал голову,чтобы думать и анализировать.По этому закидывать грязью любого православного я бы поостерёгся.Кстати обеления патриарха и духовенства я не вижу в его передачах а вот в призыве взывать к священоначалию не вижу ни чего дурного.Мы православные Мурома часто пишем отказы,обращения,протесты и хотя может это самая малая лепта в общее дело но думаю и она в очах Божиих хоть чего то стоит. 
  Жалоба      21
6 февраля 2012 16:42
ВНИМАНИЕ!!!

ВСЕМ, КТО С УКРАИНЫ!!!!

Давайте проведем референдум против ИНН, эл.карточек и ювенальной юстиции. Правда, проблема в том, что нас послушает не более 1 миллиона человек (я считаю тех, кто отказался по Украине от номера).
  Жалоба      22
6 февраля 2012 17:09
Цитата: Муром Православный
Сам Филимонов один не стоил бы наверное ни чего но есть народное движение за право жить без инн,микрочипов и личных кодов.


Филимонов практически разрушил это движение и выжил всех кто в нем состоял изначально: профессора Ильина, Балашевых... Он сейчас в одном лице все это движение представляет.

Цитата: Муром Православный
В него входят учёные,юристы,священники и специалисты в разных облостях.


Кто например? Профессора Ильина - нет, юристов Балашовых тоже нет. Осталась одна Яковлева, которая всех кроме Филимонова кроет налево и направо.

Цитата: Муром Православный
Кстати обеления патриарха и духовенства я не вижу


Их нужно слышать. Послушай его радиопередачи. Он говорит что экуменизма сейчас нет и т.д. Не нужно оправдывать тех кто этого не заслуживает. Это не миротворчество а ровно наоборот - угождение лукавому. Прости но мне видится так.

Надо патриарху и патриархийщикам напоминать о принятой ими "Основы Социальной концепции РПЦ":

«Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; ОБРАТИТЬСЯ К СВОИМ ЧАДАМ С ПРИЗЫВОМ К МИРНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ НЕПОВИНОВЕНИЮ».
  Жалоба      23
6 февраля 2012 20:29
...был когда-то
  Жалоба      24
7 февраля 2012 08:43
Спаси Господи В.П. Филимонова и многая ему лета.
  Жалоба      25
7 февраля 2012 09:25

 

Да, спаси его Господи!!!

 «Филимонов заявил в своей передаче, что он никого не уполномочивал (!?) выдавать такой паспорт. Нас он сравнивал с малыми детьми, которые любят сами выписывать себе документы, сравнивал с фальшивомонетчиками и с угрозой повторял: «Это все очень плохо кончится!». Особый акцент он сделал по поводу недопустимости использовать герб Российской Федерации частным лицам, приведя в пример газетную статью, в которой говорилось о том, что одна женщина была оштрафована за использования герба в своей личной печати.» http://www.3rm.info/18704-apokalipsicheskoe-sito-dyavol-pytaetsya-prelstit.html


Валерию Павловичу так же как и Патриарху и синоду надо определиться допустимо ли жидовскому антимонархическому правительству использовать Православный герб Российской Федерации, так же допустимо ли использование ими всей символики, которая когда-то использовалась нашими монархами (символикой пользуются, а вот «Боже Царя храни» по утрам не поют или поют только под Боже они имеют ввиду того, что единый, а под царем – антихриста?).  Наше правительство, так же как и Патриарх с синодом настроены антимонархически, т.е. они с жидами и мировым правительством заодно ведь Православная монархическая власть им не нужна. Хорошо так пусть тогда народу мозги не пудрят, пусть на паспортах используют символику с шестиконечными звездами (они же уже шестерки туда ввели, так, а какое отношение к этому имеет Георгий Победоносец, что на гербе на обложке паспорта и уж тем более орел с скипером и державой, а за такое что Путина не надо штафовать, а ту женщину можно?), пусть еще сами увесятся всей этой символикой (храмы они уже частично увесили шестиконечными звездами и крестами на полу) и крест пусть не забывают носить соответственно – перевернутый.  Валерий Павлович, высоко отзывается о патриархах, которые его поддержали  http://deniss-t.livejournal.com/16698.html , ну так одной из назначаемых задач для этих Патриархов на своем месте с 18 года является поддержание политики волков, что у власти. Еще одной задачей является – отслеживание того, чтобы козлы и овцы не бунтовали и слишком громко не блеяли относительно своего недовольства волчьей властью, а в случае бунта паствы – они должны стараться найти какие-то компромиссы и балансы между властью, что сверху и паствой, что снизу, чтобы не было переворота и монархии. Вот и сейчас они нашли этот баланс в виде Филимонова.  Валерий Павлович, давай определяйся - с жидами ты и мировым правительством или же с монархической Россией, которой вся пудра и лапша от ставленников от мирового правительства уже поперек горла. Или Вы с ними за одно и все, что Вы здесь говорили  http://video.mail.ru/mail/clearcity/36/38.html      – блеф? Тут уже надо определиться – или туда или сюда, другого пути нет, ну можно еще посидеть на камне, что лежит на развилке этих путей и подумать немного, а дальше уж деваться некуда, придется встать с камня,  выбирать путь и идти по нему.

 

 

 

 

  Жалоба      26
7 февраля 2012 10:55
Цитата: Пыж
Спаси Господи В.П. Филимонова и многая ему лета.


И вразумления ему чтобы не погубил свою безценную душу угождая миру лежащему во зле и антихристу захватывающему все человечество в свои сатанинские лапы.

Валерий Павлович, Вы наверняка читаете здесь все посты. Стряхните с себя бесовское обольщение и выступите публично и громогласно с призывом к народу Божьему обращаться к патриарху за духовной оценкой принятия эл.антихристовых документов! И патриарха и его помощников встряхните от душепагубной спячки и трусости!

Вы столько лет отдали борьбе с печатью антихриста. Так неужели все это пойдет прахом для Вас?!
  Жалоба      27
7 февраля 2012 13:59
Никто не обратил внимания на мысль, высказанную А. Добычиным о том, что если всё так и дальше будет идти, иерархи будут молчать о пагубности принятия цифовых атрибутов, то непринявших будет настолько мало, что их нетрудно будет уничтожить. Получается, что "молчуны" не только Бога предают, но и на погибель отказников оставляют.
  Жалоба      28
-->