ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ИСТОРИИ. Питерское Правительство против легендарного полководца Михаила Кутузова...

Слуги антихриста, проклятые жиды, переписывают нашу историю, чтобы сформировать нужное им мировоззрение. Чтобы «промыть мозги» целому обществу, совершить над ним крупную программу манипуляции и отключить здравый смысл нескольких поколений, надо в первую очередь разрушить историческую память. Вот это они успешно и делают.

 

В еженедельном официальном издании Правительства Санкт-Петербурга "Петербургский дневник" (№ 30/396) от 2 августа 2012г., посвященном памятной дате войны с Наполеоном, изливается грязная хула и клевета на легенданого русского полководца, генерала-фельдмаршала Михаила Кутузова. В противовес ему восхваляется адмирал Павел Чичагов, благодаря которому якобы и был побежден Наполеон. Ссылки на исторические документы? Их нет, да и клеветникам они не нужны. Ведь гои (все неевреи) для них лишь скотское быдло...

 

Почему Чичагов? Всё очень просто. Павел Чичагов был масоном...

 

Гендиректор информационно-издательского центра правительства Санкт-Петербурга и газеты "Петербургский дневник", еврей Владимир Гронский и его соплеменники-подельники, 300-тысячным тиражом этого пасквиля травят историческую память русского народа, причем, за его же деньги. Да запретит им Господь!

 

Выдержки из статьи "Как сбежал Наполеон"

 

Другой Кутузов


"Кутузов был полководцем и стратегом. Хитрый, глубоко безнравственный человек, не стеснявшийся лгать не только жене, но и императору. Не гнушавшийся иной раз запустить руку в государственный карман в своих личных интересах. Будучи виленским губернатором, он как-то сказал одному из своих собеседников: «Если мне кто-нибудь скажет, что я смогу победить Наполеона, я тому плюну в рожу».

 

После Аустерлица он Наполеона просто боялся..."

 

"...Кутузов лишил себя добровольно возможности руководить действиями на Березине, находясь в десяти переходах от Борисова, и являлся простым свидетелем совершающихся событий. Отсутствие единого командования приводило к неразберихе. Чичагов со своим 26-тысячным войском оказался один на один с французской армией, рвавшейся на правый берег по мос­там, льдам и воде".

 

"Победа при Березине принадлежала адмиралу Чичагову. 28 ноября он освободил от французов Вильно. Но в том, что Наполеону и части войск удалось ускользнуть из России, был обвинен адмирал. Ермолов подал Кутузову записку, что дело было не так, но последний записку уничтожил. Кутузов ненавидел Чичагова еще с Дуная. Пользуясь своими связями, он распространял «виновность» Чичагова среди придворной знати и несведующих обывателей. Чичагова объявили чуть ли не изменником. Ему был предоставлен бессрочный отпуск, и он сдал армию Барклаю-де-Толли. После этого уехал за границу и покинул Россию навсегда…

 

Жертва травли


А в России все больше разворачивалась античичаговская травля. Главную роль в ней играл Г. Державин, которого Чичагов, будучи министром, обвинил в воровстве леса и поставке некачественного угля для флота. Портрета Чичагова вы не найдете в Военной галерее героев 1812 года в Зимнем дворце. Зато у Студенки стоит камень, на котором написано: «Здесь на Березине 8–16 ноября 1812 года русская армия под командованием М. И. Кутузова завершила разгром наполеоновских войск…». Очевидно, никто в находящемся недалеко музее не знает, что Кутузов никем не руководил на Березине и вообще никогда там не был. Ученые все больше приходят к мысли, подтверждавшей слова Клаузевица, что большая доля вины в пропуске Наполеона лежит на Кутузове и Витгенштейне.


Чичагов любил Россию и желал ей блага и процветания, был патриотом, горячо убежденным в великом будущем своей Родины, твердо верившим в грядущие преобразования России и торжество в ней новой гражданственности. В неопубликованных записках он писал: «Увы, не увижу я собственными глазами мое отечество счастливым и свободным, но оно таковым будет непременно».

 

 

https://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=13631

 

14 августа 2012   Просмотров: 14 502   
14 августа 2012 14:08
ужас!как нагло перевирают всё!и ведь люди, прочитавшие, поверят!!!
  Жалоба      1
14 августа 2012 14:27
Спасибо!!!
Когда я вывесил эту выдержку на фонтанка.ру, меня сразу-же удалили)))
  Жалоба      2
14 августа 2012 15:08
C себя, паскуда, писал...
  Жалоба      3
14 августа 2012 15:14
р.Б.Татьяна, он был православным, так же как и Суворов, и Ушаков. А мода всех причислять к масонам появилась давно, еще как только масонство образовалось в России. О несостоятельности таковых бредней хорошо написал О. Платонов в книге "Криминальная история масонства 1731-2004".
  Жалоба      4
14 августа 2012 16:26
Жиды это паразиты и исчадия ада!В ад их отправлять и нужно!!!!!!!!!!! Эти паразиты и уроды уничтожают и охаивают все. что свято русскому человеку... angry
  Жалоба      5
14 августа 2012 19:02
США - цитадель мирового сионизма и масонства , свой щит от гнева закабаленных народов и меч для установления в мире через насилие своего подлого порядка. Именно в США расположены сотни различных Центров мирового сионизма и масонства, где обучают подрывным методам работы потенциальные кадры из других стран, для формирования из них пятых колонн, а именно: экономическому саботажу, финансовым аферам, созданию стратегии напряженности, приемам шантажа и запугивания с использованием средств массовой информации, и т.д. А поскольку средства массовой информации стали мощнейшим оружием вборьбе за захват власти и собственности в других странах, этим СМИ создается в мире тотальный иммунитет и статус неприкасаемых, дается карт-бланш на любое информационное преступление, ложь, подлог, дезинформацию населения, шпионаж в пользу сиономасонства, Израиля и США. Через все это прошла и Россия, прежде чем ее захватит Ельцин со своей бандой. ...
В сотнях книг и тысячах статей в журналах и газетах изданных у нас и за рубежом имеется достоверная информация о том кто руководил прессой в Советском Союзе и России. Евреи, часто с русскими фамилиями (подлый прием), не только контролировали, но и владели прессой в царской России, не говоря уже о периоде после 1917 года. В период борьбы Сталина с троцкистами и пятой колонной, во второй половине 30-х годов и после войны, их поприжали. Появились русские национальные кадры во главе ряда центральных и местных газет и журналов. Но после смерти Сталина начался откат и евреи в массовом порядке, при поддержке сионистов, стали снова внедряться в средства массовой информации. В Горбачевские времена например, из 36 толстых и наиболее известных журналов Советского Союза, только«Наш современник», «Молодая гвардия» и еще несколько, возглавляли русские люди. 0 газетах и говорить нечего.

Но вот Горбачев провозгласил гласность и наш затурканный народ обрадовался,что ему разрешили проклинать власть не на кухнях своих квартир, а на улицах и площадях - Но главный смысл этого решения заключался в том, что гласность то, нужна была ИМ. В первую очередь ИМ! Для ведения пропагандистской войны против власти с целью ее свержения и захвата, для шельмования тех, кто им мешал разрушать и грабить страну, для оболванивания простого народа, для возведения пятой колонны в ранг защитников отечества. Но чтобы эффективно оболванивать страну нужно было изредка и дозировано давать и правду, которую народ видел каждый день. Так на 20% правды народу вываливали 80% лжи. Чтобы охватить оболваниванием как можно больше людей увеличивали тиражи, завлекая потенциальных подписчиков и людей изголодавшихся по информации и правде, но правду заменили ядом лжи.
  Жалоба      6
14 августа 2012 19:37
Монолог Проханова: "Путин и проект Хазария".http://zavtra.ru/content/view/vladimir-putin-i-proekt-hazariya/
Наглость жидовская поразительна. Жиды на короткое время захватили власть в Хазарии и к хазарам имеют такое же отошение, какое еврейские большевики - комиссары имели к русскому народу. Или еврейские банкиры - к голландцам или британцам.
Теория хазарского происхождения современных евреев приобрела популярность после издания книги Артура Кёстлера (угадали - еврея) "Тринадцатое колено" (есть в сети). Однако с исторической точки зрения книга не выдерживает критики. Хазарский след в ДНК евреев незначителен, зато ближневосточное происхождение несомненно. Евреи из России, Германии или Турции - генетически намного ближе к палестинцам,чем к народам, среди которых они снуют.
Поэтому жид - такой же европеец, как...
А Кёстлер хорошо заработал. И "хазарское происхождение" до сих пор обсуждается.
Сейчас евреи объявили холодную войну против всего русского. Эта война неизбежно перейдет в "горячую" стадию.
  Жалоба      7
14 августа 2012 22:40
goy.petrovich,
Против терпил войну объявлять не обязательно. Достаточно запустить сайт 3рим, и говорить всем что скоро конец света, так что ждать не долго не обращайте внимание, спасайте только свои души. А других в это время будут убивать, но вы будете заняты своим спасением, и так уже 2 года. smile
  Жалоба      8
15 августа 2012 01:00
Graff
Согласен, "конца света" ждут давно. И не только христиане.
Особенно во времена тяжёлых испытаний, вроде монгольского господства, падения Византии,нашествия Наполеона, или двух мировых войн.
Мы забываем, что наша индивидуальная земная жизнь, по всей вероятности, закончится раньше "всеобщего конца".
Пророчествующие о скором конце, подобны людям, которые во время наводнения уверяют соседей в том, что это всемирный потоп.
Слова "не ведаем ни дня, ни часа" - означают -"не ведаем".
  Жалоба      9
15 августа 2012 03:11
’’СКАЖИ-КА, ДЯДЯ, ВЕДЬ НЕ ДАРОМ,
МОСКВА, СПАЛЕННАЯ ПОЖАРОМ’’... МАСОНАМ ОТДАНА? Кратко перескажу статью - Москва-1812:
Как её сдал Кутузов’’ ( My Webpage (и ее вторую часть My Webpage
своего единомышленника Максима Кротова, страстно увлеченного военной
историей и коллекционера, собравшего
множество репринтов и подлинников полко-
вых книг ’’Историй гусарских полков’’ —
тех документов, которые не правились офи-
циальными историками — ни царскими, ни
коммунистическими, ни либеральными.
+++
С самого детства нас кормят мифом
о причинах сдачи Москвы Наполеону. Меж-
ду тем, последствия данного навязанного
решения катастрофичны для русской циви-
лизации, а результаты этого государствен-
ного преступления никем не были оценены
объективно до сих пор. Воинская и граждан-
ская слава подлинных героев — Дохтурова,
Коновицына, Багратиона, Уварова, Ермоло-
ва, Тучковых, Платова и прочих за Бородино
досталась лизоблюду-царедворцу, ко-
нъюнктурщику и совсем не воспитаннику
Суворова — Кутузову. Который совместно
со своими коллегами - масонами руками
’’мирового цивилизованного’’ уничтожили
не подверженную тлетворному влиянию ма-
сонства Москву... продолжение на - ( Русский вестник № 6 2012 г. стр.12-13 )
  Жалоба      10
15 августа 2012 03:39
#3 написал: р.Б.Татьяна (Вчера, 15:02)

А я читала в газете "Русский вестник" , что Кутузов был масон, ему и памятник поставили с масонскими символами.


#5 написал: DIMASiK (Вчера, 15:14)

р.Б.Татьяна, он был православным, так же как и Суворов, и Ушаков. А мода всех причислять к масонам появилась давно, еще как только масонство образовалось в России. О несостоятельности таковых бредней хорошо написал О. Платонов в книге "Криминальная история масонства 1731-2004".


Братья и сестры, хочу и я высказать своё мнение по этому вопросу. А именно - о личности генерала-фельдмаршала Михаила Кутузова. И дело здесь не в еврее Владимире Гронском, "в порочащих целях оклеветавшего фельдмаршала Кутузова". Но тема, на мой взгляд, действительно серьёзная. И в ней необходимо разбираться.

Начну немного издалека. Несколько лет назад я прочёл в одной православной книге слова какого-то русского старца (за давностью лет не помню ни названия книги, ни имя святого), просто меня поразившие. Старец сказал: "Мы не знаем ни своего будущего, ни своего прошлого". Помню, как прочитав эти слова, я внутренне возмутился - что значит "не знаем своего прошлого"?! Ведь нам почти всё известно! Но это была первая моя эмоциональная реакция. После чего я задумался. А ведь действительно, что мы можем в нашем прошлом знать НАВЕРНЯКА? Пусть даже в самом недавнем нашем прошлом. Например, кто утопил "Курск"? Лично я склоняюсь к бытующему мнению, что "Курск" затонул по вине американцев. Но опять же: было это в результате столкновения с опасно маневрировавшей рядом с "Курском" американской субмариной, либо американцы поразили нашу лодку торпедой? Не спорю, наверняка есть люди, кто знает точный ответ. Но мне точно это неизвестно. Или к примеру - стреляли или не стреляли снайперы еврейского "Бейтара" в защитников Верховного Совета и в нападавших на них ельцинских силовиков в октябре 1993-года? Лично я склоняюсь к тому, что стреляли. И что снайперы эти были именно бейтаровские. Но документальных подтверждений этому чуть. Или вот ещё. Вторая Чеченская война, начавшаяся со взрывов в Москве и Волгодонске осенью 1999-го, затем продолжившаяся открытием боевых действий в Дагестане, а уже затем перешедшая на саму территорию Чечни - это война была спланирована и осуществлена Березовским и ельцинской Семьёй только для того, чтобы раскрутить в СМИ положительный образ преемника Е.Б.Н. Путина В.В., чтобы привести его к Власти? По тем сведениям, что знаю я, вполне возможно. Как бы горько это не звучало. Но факты?! Точные сведения?? Их НЕТ. Нет в той достаточной мере, чтобы уверенно говорить об этом. Есть косвенные доказательства, какие-то оговорки, слухи и сплетни. Но точного ЗНАНИЯ нет.

Так и в случае с фельдмаршалом Михаилом Кутузовым. Помимо "Русского вестника" - очень серьёзного православно-патриотического издания, приведу ещё два источника (больше из серьёзных свидетельств мне лично не встречалось) в отношении предательской роли фельдмаршала Кутузова в войне 1812 года.

Первый раз я прочитал о масонстве военачальника Михаила Голенищева-Кутузова и о его неблаговидной роли в деле оставления Москвы в книге Бориса Башилова (наст. Юркевич Борис Платонович) "История русского масонства" (скачать книгу в формате .ТХТ можно здесь - http://lib.rus.ec/b/299974/read, интересующая нас глава XI.ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА И МАСОНЫ) изданной в 2003 г. издательским центром «Энциклопедия русской цивилизации», в том же году (в октябре 2003 г.) преобразованный в Институт русской цивилизации (сокр.название - Русский институт, его сайт - см. выше по ссылке с Б.Башиловым) "для осуществления идей и в память великого подвижника православной России митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва)". Книгу я приобрёл через издательство "РУССКАЯ ИДЕЯ" Михаила Викторовича Назарова. Была у них маленькая книжная лавка на Арбате. Всё это так подробно я пишу, чтобы у моих единоверных не возникло и малейших подозрений в отношении коварных жидов, силящихся переписать историю. В данном случае, "антисемитские" имена митр. Иоанна и публициста М.В.Назарова говорят сами за себя. К слову сказать, готовя материал к этому комментарию, я с удивлением обнаружил вот что.

На своём сайте "РУССКАЯ ИДЕЯ" Михаил Викторович охотно цитирует книгу Бориса Башилова "История русского масонства" вот в этой статье 14.12.1825 (27.12). - Подавление масонского бунта "декабристов" - [Цитата]: "...Лютая ненависть, которую до сих пор питают к Императору Николаю I представители Ордена Русской Интеллигенции, имеет своим основанием не реальные недостатки его характера и не недостатки его как правителя государства, а совсем иные причины. Император Николай I не ограничился только тем, что победил декабристов, являвшихся представителями денационализировавшихся слоев высшего общества, которые в умственном отношении шли на поводу у русского и мірового масонства, но сделал еще важные выводы из намерения декабристов захватить власть и ликвидировать в России монархию." Ну и прочее в том же духе.

Но вот в статье непосредственно посвящённой Кутузову 16.04.1813 (29.04). - Умер полководец, генерал-фельдмаршал, светл. князь Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов, М.В.Назаров полностью игнорирует мнение и книгу Б.Башилова. Пройдя по ссылке можно увидеть, что один из комментаторов оставил запись:

андрей 2011-12-01

Борис Башилов в "Истории русского масонства " иначе видит роль Кутузова в этой войне.


Но мнение это было проигнорировано редакцией сайта "РУССКАЯ ИДЕЯ".

А вот ещё две ссылки, на оригинальный пост и перепост другого пользователя с некоторыми добавлениями, но, ИМХО, заслуживающими нашего с вами пристального внимания:

Оригинал статьи:

http://maxtalpa.livejournal.com/5956.html
Москва-1812: Как её сдал Кутузов

...и репост с добавлениями:

http://martinis09.livejournal.com/315204.html
«Скажи-ка, дядя, ведь не даром, Москва спаленная пожаром»... масонам отдана?

Не хочу много приводить здесь цитат, а то боюсь комментарий не отправится (пару раз у меня так уже было). Но кто всерьёз интересуется Русской историей, должны, на мой взгляд, подробно ознакомится с вышеуказанными мной материалами.

Выводы, к которым склоняюсь я:

- фельдмаршал Михаил Кутузов в Отечественную войну 1812 года был действующим масоном, а значит тайным союзником своего духовного брата по масонским ложам Наполеона;

- сдача Москвы без боя была воинским преступлением фельдмаршала;

- Кутузов вопреки приказам Императора Александра I намеренно саботировал захват Наполеона и разгром его войска;

- в целом, разгадка сложных взаимоотношений (намеренные неисполнения Императорских приказов Кутузовым и практически отсутствие за эти воинские преступления реальных наказаний ему со стороны Александра I) между фельдмаршалом Кутузовым и Императором Александром Павловичем кроятся в коварном и злодейском убийстве масонами отца Императора - Павла I. К чему был напрямую причастен Кутузов, и вину за которое до самой своей смерти ощущал Александр I.
  Жалоба      11
15 августа 2012 04:12
Известный историк Отечественной войны генерал Харкевич пишет, что

выдающиеся военные умы эпохи Александра I пришли "к одному выводу

относительно наиболее целесообразного способа борьбы с Наполеоном. Наполеон

стремится к быстрому решению участи войны, ищет боя - нужно затягивать

войну, уклоняться от решительных действий. Французская армия совершает

быстрые марши, живет реквизициями - нужно лишать ее средств продовольствия,

действуя на нее пространством и неблагоприятным временем года, и, только

когда противник будет ослаблен, переходить к энергическим действиям всеми

силами".

Еще в 1807 году Барклай-де-Толли говорил известному историку Нибуру,

что если бы ему пришлось быть во время войны главнокомандующим, он бы

завлек французскую армию к Волге и только там дал генеральное сражение.

Когда Барклай-де-Толли оказался главнокомандующим, он так и поступил.

Дождавшись соединения русских армий, он решил их вести к Москве.

Доброжелатели Наполеона из кругов "французской партии" поняли, чем

грозит Наполеону этот верный замысел Барклая-де-Толли и начали против него

клеветническую кампанию. Его начали обвинять в измене.

Масонам французской ориентации необходимо было во что бы то ни стало

удалить Барклая. Дело было в том, что "немец" Барклай, принадлежавший к

давно уже обрусевшей немецкой семье, примыкал к..."русской партии",

возглавляемой Аракчеевым. Барклая необходимо было оклеветать и во что бы то

ни стало добиться его удаления с поста главнокомандующего и поставить

"своего". Этого удалось добиться. Барклай был смещен и на его место

назначен Кутузов (масон высоких степеней, участник заговора против Павла 1



Единственного целесообразного плана ведения войны с Наполеоном, то

есть, заманивания армии Наполеона вглубь России, сохранение боевой силы

русской армии и энергичного преследования разложившейся армии Наполеона

сохраненной русской армией, Кутузов не выполнил. Ни первую часть плана -

(отступление с целью сохранения боевой силы); ни вторую часть - (активное

преследование Наполеона).

Сражение, данное Кутузовым под Бородино разрушало первую часть

плана: дав сражение Наполеону, Кутузов потерял почти половину бывшей в его

распоряжении армии. Потеря половины боевой силы не дала возможности

выполнить и вторую часть плана - активное преследование Наполеона после

отступления из Москвы. Оправдываясь в слабом преследовании отступающих

французов, Кутузов всегда ссылался на то, что ему нужно время, чтобы

привести в порядок войска, сильно пострадавшие во время битвы под Бородино.



"Бородинское сражение, - утверждает Керсновский в "Истории русской

армии", - оказалось преждевременным. С ним поторопились на два месяца. Его

следовало дать ни в конце августа, а в конце октября, когда французская

армия была в достаточной степени подточена изнутри. Имей Кутузов тогда в

строю те десятки тысяч, что погибли бесцельно в бородинском бою, будь жив

Багратион - генеральное сражение было дано где-нибудь под Вязьмой - и тогда

не ушел бы ни один француз, а Наполеон отдал бы свою шпагу Платову..."

Во всех учебниках русской истории и во всех историях Отечественной

войны 1812 года Императору Александру I ставится в вину, что он не хотел

назначить Кутузова главнокомандующим и назначил его только уступая желаниям

общества. Назначая Кутузова главнокомандующим Александр I сказал:

"Публика желала назначения его, я назначил его: что касается меня

лично, то я умываю руки".

В письме к своей сестре Екатерине, Александр I писал, что он никогда

бы не назначил Кутузова главнокомандующим, если бы это не желало общество.

Нежелание Императора Александра I назначить Кутузова

главнокомандующим объясняется обычно "прогрессивными" историками, как

результат недальновидности Александра I, не умевшего де разглядеть крупный

полководческий талант Кутузова. О действительных же причинах нежелания

Александра I видеть Кутузова во главе русской армии обычно умалчивается. А

какие-то причины были и причины весьма серьезные.

Александр I не имел ни какого основания доверять масонам принимавшим

участие в убийстве его отца, в том числе и Кутузову.

В. Ф. Иванов в своей книге "От Петра до наших дней" (Масонство и

русская интеллигенция) утверждает, что М. И. Голенищев-Кутузов "как

злостный масон, играл видную роль в убийстве Царя Павла 1, знал об этом убийстве и

помогал убийцам, как лично сам, так и его жена и дочь, которая была

фрейлиной при дворе императора Павла и благодаря постоянной и ежедневной

близости оказывали большие услуги заговорщикам"... Кутузов же был масон. На этот счет имеются неопровержимые

исторические данные.

"Первое посвящение кн. М. И. Голенищева-Кутузова-Смоленского в

таинства вольнокаменщического ордена совершилось в Регенсбурге (Бавария), в

ложе "К трем ключам", - указывает Т. Соколовская.

"Кн. Кутузов, - по словам ее, - пришел искать в ложе ордена сил для

борьбы со страстями и ключа от тайн бытия.

С течением времени он был принят в ложах Франкфурта, Берлина,

Петербурга и Москвы и проник в тайны высоких степеней. При посвящении в

7-ую ступень Шведского масонства он получил орденское имя "Зеленеющий лавр"

и девиз: "Победами себя прославит". (22)

"В масонском ордене Кутузов занимал высокое место у кормила ордена и

постоянно был опорой вольнокаменщического братства. Не подлежит сомнению,

что сила сплоченного масонского братства в свой черед способствовала

назначению кн. Кутузова предводителем наших вооруженных сил в борьбе с

великим предводителем великой армии". (23)

Чрезвычайно подозрительна масонская панихида устроенная масонами

после смерти Кутузова. Подобные панихиды устраиваются только после смерти

масонов оказавших большие услуги ордену. Какие то такие услуги Кутузов

видимо оказал.

"Посмертная оценка жизнедеятельности князя Кутузова, была

произнесена великими витиями масонами в великолепной траурной ложе,

совершенной в июле месяце 1813 г. Торжество печального обряда поминовения

масоны совершили в залах Петербургского музыкального общества, под

председательством И. В. Вебера (Гроссмейстера масонства Шведского обряда) и

в присутствии сотни братьев". My Webpage
  Жалоба      12
15 августа 2012 08:39
Ну раз пошло дело о наших полководцах, то почитайте статью о Жукове Г.К. - http://istclub.ru/topic/709-zhukov-georgii-konstantinovich/page__p__7683__hl__%D
0%B6%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2__fromsearch__1#entry7683

..он тоже не был выдающимся, каким его сейчас нам выставляют!
  Жалоба      13
15 августа 2012 09:04
kombatant по поводу апл Курск послушайте радиопередачу с Сергеем Мосиным от 08.08.12 на штурм.тв
  Жалоба      14
15 августа 2012 10:04
Кутузов - масон
Жуков - масон
Чайковский - "гей"
Пушкин - "блудник"
Лермонтов - масон
Иоанн грозный - "убийца"

и так далее и тому подобное ......

Можно сказать одной фразой - Все русские тупое быдло и если кто был среди нас хоть чуть - чуть достойный - он или евгей или масон.

Вот основная идея нынешних "исторических исследований" .

В топку исторические масонские изыскания и самих жидовских историков-гамноедов !
  Жалоба      15
15 августа 2012 12:24
Кутузов - масон
Жуков - масон
Чайковский - "гей"
Пушкин - "блудник"
Лермонтов - масон
Иоанн грозный - "убийца"

так надо в этом разобраться во всём!
отрок Вячеслав говорил, что у нас история неправильная!
чтобы докопаться до истины нужно всё взвешивать, а потом уже делать окончательные выводы и ложь разоблачить...

Кстати, посмотрите сериал ИСТОРИЯ НАУКА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ (24 серии).
  Жалоба      16
15 августа 2012 17:46
Цитата: Лисица
Кутузов - масон Жуков - масон Чайковский - "гей" Пушкин - "блудник" Лермонтов - масон Иоанн грозный - "убийца" и так далее и тому подобное ......Можно сказать одной фразой - Все русские тупое быдло и если кто был среди нас хоть чуть - чуть достойный - он или евгей или масон.Вот основная идея нынешних "исторических исследований" .В топку исторические масонские изыскания и самих жидовских историков-гамноедов !
Пустое словоблудие и эмоциональная истерика. Уважаемая Екатерина ,не надо так резко эмоционально и несправедливо реагировать на честные,документальные ,научные,исторические исследования.Надо сказать большое спасибо тем историкам,которые взяли на себя нелёгкий труд установить как происходили исторические события в реале,а не на страницах идеологизированных учебников. Конечно история всегда была опасной наукой и факты часто трактовались в угоду правящей идеологии и режимам. В период сталинщины,многие честные историки сложили свои головы,так как их исследования не вписались в жидо - коммуняцкие мифы. И сейчас пытаются создать новые исторические мифы и фальсификации.Всё это надо видеть и разоблачать.Но чем больше исторических фактов будет открыто и будет пущено в научно - исследовательский процесс,тем лучше.Яснее будет видна картина исторического прошлого нашей Родины.Пусть маяком и эталоном правильного исторического подхода для всех историков будет Библия - Священное Писание. В ней нет ни одного лица,(кроме единого безгрешного Господа нашего Иисуса Христа),которое бы не было показано с разных сторон ,и с положительной, и с немощами ,ошибками,грехами.Вот пример историкам на все времена.
  Жалоба      17
17 августа 2012 00:22
История - самая проституированная из всех наук. Кому вы верите!
  Жалоба      18
18 августа 2012 21:48
а можно ли в суд подать на этого грамотного? просто за извращение и подлог фактов за клевету (кстати, вроде и статья появилась реальная за клевету). конечно, я не юрист, но со стороны, наверное, можно попробовать?!
Бог в помощь!
  Жалоба      19
19 августа 2012 15:44
Основная идея нынешних "исторических исследований" - извратить историю, бросить тень на великих исторических личностей,внесших огромный вклад в становление Русской державы и в русскую культуру.
  Жалоба      20
31 августа 2012 10:53
igor,
Согласен, кто соберется подать в суд, представлю газету в печатном виде
  Жалоба      21
-->