ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ, НАЕМНИК ИЛИ ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ? Святая Гора Афон. Иеромонах Авель

Скачать Обращение в формате Word: o.avel-afon-pismo-posle-sobora.doc [46 Kb] (cкачиваний: 834)

 

Дорогие во Христе отцы, братья и сестры!

 

Прошел Архиерейский Собор и некоторые решения, принятые им, вызывали противоречивые восприятия. Легче всего держаться мысли: «Они архиереи, они знают свое дело, это не нашего ума дело» и т.д. Но есть православные священники, монахи и миряне, которым небезразлично какие решения принимаются архиереями для всей полноты Русской Православной Церкви, и которые завтра будут обязательны для соблюдения всеми.

 

Остановлюсь на двух решениях, с которыми не могу равнодушно, молчаливо согласиться:

 

1. Отныне Архиерейский Собор является главным управляющим органом Русской Православной Церкви.

 

2. Православные христиане, не желающие участвовать в глобализационных процессах, могут не участвовать в этих процессах, им выражается сочувствие, понимание. Архиерейский собор выражает таким христианам доброе пожелание, искание альтернативы: обращаться к своим епископам и судиться с теми, кто вводит антихристову систему на Руси.

 

Живем в последние времена. Времена охлаждения любви и жертвенности. Времена, когда овцы Христовы не только видят волков, но и узнают наемников и волков в овечьей шкуре.

 

1. Архиерейский собор незаконным образом захватил управление Русской Православной Церковью, ибо без созыва Поместного Собора, членами которого, кроме архиереев, являются священники, монашествующие и миряне, принято решение о переходе власти от вышестоящего органа к нижестоящему. Нарушена соборность - голос остальных членов Церкви, кроме архиереев, полностью отвержен. Упразднена законная власть и незаконным образом утверждена власть новая.

 

Вспомните… Некогда посягнули на богопомазанника и захотели власти пролетариата. Сейчас упраздняют соборность, чтобы открыть путь к папству.

 

В чем опасность незаконного упразднения власти Поместного Собора?

 

Как вы смотрите, если на одном из ближайших заседаний Священного Синода будет принято решение, что отныне руководящим органом является уже не Архиерейский Собор, а Священный Синод, а немного спустя по всем храмам будет зачитано, к примеру,  патриаршее послание, что уже руководящим органом является не Священный Синод, а единолично патриарх Кирилл.

 

Но этого не стоит ожидать. Потому что механизм его единоличной власти уже работает. Попирается соборность. Архиереи, которые в страхе держат своих священников, сами находятся под сильным давлением. Они связаны страхом, и не могут исповедать истину.

 

2. Если при прочтении решения Архиерейского Собора о глобализации и участии в ней православных христиан заменить слова - «цифровая идентификация», «начертание», «вживляемый микрочип» словами - «убийство», «блуд», «воровство», то увидим абсурдность вынесенного решения. Ибо православным христианам, не желающим совершать смертные грехи, предоставляется возможность искать альтернативы, обращаться к Церкви и в суды. Выражается сочувствие и дается право не грешить. Замалчивается, что эти деяния являются духовным прелюбодеянием, грехами к вечной смерти, отречением от Христа, лишающим нас блаженной вечной жизни со Христом.

 

Не смертным грехам, а отречению от Христа предлагают искать альтернативу и предлагают обращаться к неправедным судилищам. А слова «грех», «отречение», «начертание антихриста» уже даже не произносится на архиерейских собраниях. Все мягко, либерально, толерантно. И православная паства довольна, что архиереи сказали свое слово о глобализации, и жиды, и слуги антихриста не обижены. Пожирайте дальше овец Христовых. И овцы как будто целы, и с волками сохранили добрые отношения.

 

Как освободиться от предательского молчания и замалчивания истины?

 

Это не язва сегодняшнего дня. Это почти вековая печать проклятия отречения от богопомазанника - святого мученика царя Николая Александровича. И как некогда Государь сказал: «Кругом измена и трусость, и обман», так и сегодня, всё это продолжается и сковывает нас. Не достаточно признать, что наш убиенный царь, есть – страстотерпец, и, тем самым, удовлетворить пейсатых, не задев их религиозные чувства. И прежде, чем дойти до простого признания, что глобализация – это популяризация антихриста, нужно ответить на вопросы с повышенной сложностью.

 

Православные, братья и сестры, попробуйте задать эти вопросы своему архиерею и своим священникам, и поймете сразу, кто их них пастырь добрый, кто наемник, а кто волк в овечьей шкуре.

 

- Кто и почему ритуально убил нашего царя и царскую семью?

 

- Кто с демоническим неистовством уничтожал цвет русской нации и вершил геноцид русского народа?

 

- Кто ныне сидит во главе государства Российского?

 

- Чьи внуки ползают в Московском Кремле?

 

- Кто из нынешних архиереев в белом клобуке благословил Ельцина стрелять по русским людям и по дому Советов из танков?

 

- Есть ли сегодня политзаключенные и убиенные за свободу России?

 

Что такое 282 статья уголовного кодекса?

 

- Кто такие хасиды, и какое участие принимают они в духовном развитии русской нации, за что получают награды и находятся в ближайшем общении с патриархом и президентом?

 

- Кто убил патриарха Алексия, и кто получил выгоду от этого?

 

- С каких пор избрание патриарха на Руси похоже на партийные выборы с предварительно известными результатами?

 

- Могут ли недавно «родившиеся» епископы пойти против своего отца, который их породил?

 

- В чем причина неприкосновенности патриарха Кирилла, митрополита Иллариона (Алфеева), архиепископа Марка Егорьевского, которые активно участвуют в еретических, экуменических, антихристовых сборищах?

 

- В чем причина, что архиереи, давшие присягу хранить православную веру в чистоте, не могут обличить их в отступничестве от истины Христовой?

 

- Правда ли что вопросы о нынешнем жидовском иге, еврейском фашизме, соборном покаянии русского народа в грехах против царской власти, о восстановлении православной самодержавной монархии, об экуменизме и обличении патриарха Кирилла и архиереев, участвовавших в этой всей ереси, вопросы о глобализации и другие - являются запрещенными для проповеди священниками в храме Божием?

 

- Правда ли что с такими священниками расправляются: убирают с прихода, ссылают в глухомань, запрещают в служении, лишают сана?

 

- Правда ли что за исповедание истины такой безмилостной участи могут быть подвержены даже архиереи?

 

К примеру, епископ Диомид при полном отсутствии поддержки своих собратьев-архиереев сошел с исповеднического пути, не выдержав психологического давления, и учинил раскол. А епископа Ипполита, исповедавшего правду Христову, не только психологически обрабатывали, но и оказали на него физическое давление. Митрополита Николая (Ярушевича), Митрополитов Антония и Иоанна Санкт-Петербургских и вовсе убили. Но тот, кто во Христе – не умирает! Они мученики Христовы – наши предстатели.

 

Только после прямого, честного ответа на вышеперечисленные вопросы архиереи могут в духе истины предупредить православную паству о великой опасности.

 

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

Живем в тяжелое время, когда наше многострадальное Отечество находится в оккупации. Мы не свободны в своих действиях, своих словах. Но сейчас, когда стоит вопрос о спасении душ наших пасомых, свидетельствуем, что захватчики государственной власти в России перешли все рубежи и уже покушаются на души православных христиан. Принятие цифровых имен, биометрических карт, начертаний, вживляемых микрочипов является деянием греховным, уготовляющим человеку вечную погибель в геенне огненной.

 

Поэтому преподаем благословение всем верным чадам Русской Православной Церкви держаться даже до смерти и не принимать антихристовы имена, карты, начертания и чипы.


Это слово, ожидаемое сердцем: «Не бойся малое стадо, Церковь Русская пребудет до Второго Славного Пришествия Христова. Господь и Божия Матерь не оставят Русь. Святые царственные мученики и все новомученики и исповедники с нами! Господь нам дает своих угодников, старцев Божиих, которые, как уста пророческие, свидетельствуют истину безбоязненно. Их слово – слово истины. И оно побеждает, рассекает слово страха, человекоугодия, лести и лжи. Их святыми молитвами, соборными молитвами паствы Христовой Господь творит чудеса, и все мы – тому свидетели. Велий Бог наш вчера, и днесь, и вовеки!»

 

Русь воцерковляется, живет, просыпается. Православные устраиваются на работу, рожают детей, получают зарплату и пенсию, передвигаются по стране и за рубежом, падают глобальные спутники, отменено внедрение УЭК, - и это все вопреки планам антихристового мирового правительства, вопреки архиерейскому молчанию. Потому что наш добрый пастырь Господь Иисус Христос печется о своей Церкви и так будет до победного конца.

 

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.» (Иоанна, гл 10, ст 11-14)


Православные, припадайте к старцам Божиим, через которых говорит нам Господь. Потерпите еще немного, ибо грядет наш Православный царь – гроза и страх для врагов Христовых и для многих нынешних архиереев.

 

Грядет наш царь-батюшка – покровитель Церкви Православной и народа Божьего – святой триединой Руси.

 

Царь грядет – Воистину грядет!

 

 

Грешный Авель, иеромонах

Святая Гора Афон


Скачать Обращение в формате Word: o.avel-afon-pismo-posle-sobora.doc [46 Kb] (cкачиваний: 834)

14 февраля 2013   Просмотров: 16 275   
14 февраля 2013 16:24
Авель, иеромонах Святая Гора Афон
-аминь!
  Жалоба      1
14 февраля 2013 16:28
есть фильм у э.ходоса(сталин,рябин,шарон)так там он рассказывает,что любого правителя они(мировое правительство)могут убрать в любой момент прочитав кабаллистическое заклинание.но нам сказал его нечего боятся-оно действует только на евреев!может это и есть тот страх наших правителей из-за которого они делают такие абсурдные поступки в отношении к своему народу?
  Жалоба      2
14 февраля 2013 17:16
что любого правителя они(мировое правительство)могут убрать в любой момент прочитав кабаллистическое заклинание
Не верьте. Не все так просто, тем более на Руси. Нам надо востановить Православие и все будет другим.

Упразднена законная власть и незаконным образом утверждена власть новая.
Вы вдумайтесь что вы написали, а Бог? В церкви так не бывает.
  Жалоба      3
14 февраля 2013 17:32
Россия не погибает сейчас а востаёт,медленно но востаёт!

Не надоело вообще Россию хоронить,вот честно интересно!Только не баньте или ещё чего там!Не надоело в деприсняке постоянно жить?
  Жалоба      4
14 февраля 2013 17:36
Патрокол (Сегодня, 17:32) - слава пукину?
  Жалоба      5
14 февраля 2013 17:37
а где старцев найти та в Казахстане ?
  Жалоба      6
14 февраля 2013 18:10
Всё хорошо, правильно объяснено.
  Жалоба      7
14 февраля 2013 19:27
Да будет так! Да придет Христос, Царь царей, в образе Помазанника Своего на Русскую землю и наведет в ней порядок вопреки всем пессимистическим прогнозам!
  Жалоба      8
14 февраля 2013 19:28
р.Б. Дионисий
Ты о чём?
  Жалоба      9
14 февраля 2013 19:31
Кроме Христа, Главы нашей Церкви, никто ничего не сможет сейчас сделать.
  Жалоба      10
14 февраля 2013 20:18
Всегда с нетерпением ждем честного Слова праведного нашего иеромонаха Авеля ! Храни его, Господи за мужество, в наше тяжкое смутное время.
  Жалоба      11
14 февраля 2013 23:17
Спаси Господи, с наступающим всех праздником !
В субботу 16 февраля приедет Олег Щербанюк в Житомир.
Начало в 11 часов в доме офицеров, приходите все = лекция против биометрических паспортов.
  Жалоба      12
15 февраля 2013 04:57
твикс77 Да это статья келейника аввочки Рафаила. Многая им лета.
  Жалоба      13
15 февраля 2013 06:28
marishka я уверен что старцы есть и у нас в Казахстане, просто пока не душе спасительно будет для нас общение с ними, может сил не хватить по нести все то что они скажут! ИМХО
  Жалоба      14
15 февраля 2013 10:10
Нет, статья не удовлетворительная. Зачем ходить вокруг да около, почему не сказать прямо то, что само собой очевидно из выложенной информации - Поэтому преподаем благословение всем верным чадам Русской Православной Церкви держаться даже до смерти и не принимать антихристовы имена, карты, начертания и чипы- и прекратить таки поминать на Литургии отступивших от чистоты Православия ?
  Жалоба      15
15 февраля 2013 11:21
Цитата: Xristianus
про какого- то "царя, который грядет". Куда грядет и зачем?!

Набери в поиске Царь грядущий, и все встанет на места
  Жалоба      16
15 февраля 2013 12:17
Феврония0000 (Сегодня, 10:10) - прекратить поминовение на литургии может только священник, а не обычный прихожанин
  Жалоба      17
15 февраля 2013 12:49
Я это знаю, раб Божий Дионисий. Может говорить о своих мыслях и сомнениях нашим священникам, спросить - как их совесть им велит поступать? Если человек совестливый, то сам поймёт, что такое положение ненормально, а если у него будет поддержка прихожан - исчезнет ложный страх ?
  Жалоба      18
15 февраля 2013 15:34
Имеются ввиду наверное старцы уже сказавшие свое слово Гурий Чезлов, Схиархимандрит Христофор Тульский, Николай Рагозин
Есть такое в православии:" Каждой звизде своя слава." Путь к буховному совершенству бесконечен и у святых были ошибки, а у не прославленных Богом... Ни одни предсказания и ни одни наставления не отменяют канонов Церкви. Проверяйте книги на ереси.
  Жалоба      19
16 февраля 2013 10:35
Цитата: Феврония0000
Нет, статья не удовлетворительная.

На фото в кипе в окружении хабадников завзятый прихожанин гундяевской организации - отлучен?Нет.Молитвами о властех подпитывается?Да.Жидовствует?Еще бы!А что ж это такое,кому что вздумается то и делают!Статья теплохладная,икономная.Пока будет существовать подобная "точка зрения" - облизывать кровь с кинжала которым режут мясники - ситуация в правое русло не войдет.
  Жалоба      20
16 февраля 2013 19:41
Царь грядет – Воистину грядет!
А значит есть. А значит ведется духовный бой! ВПЕРЕД!

Духовным лицам. Задумайтесь, не воюете ли вы с вашим царем? (А воевать способов бес находит много. НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ.)
  Жалоба      21
17 февраля 2013 13:43
В некоторых недавних предсказаниях звучит, что царь не приходит. Но принесена искупительная жертва св. Царственными мучениками чтоб Русь не погибла и было востановлено самодержавное Царство Русское и принял эту жертву сам Господь, а он знает обовсем, то какой же тогда смысл в этой искупительной жертве.

Царь грядет – Воистину грядет!
А значит есть. А значит ведется духовный бой! А царь этом духовном бою кто?
  Жалоба      22
17 февраля 2013 16:38
Простите, я вот что еще хотела сказать. Одной женщине во время молитвы явилась Пресвятая Богородица и сказала "Грешная Нина! когда молишься, имя свое называй!"
Вот мы тут размышляем о цифровых именах и т.д., а сами порой берем себе (в сети) непонятные ники и клички. Должно быть имя присутствовать в нике. Иначе на мытарствах могут сказать - а ты кто? подписываться нужно именем - ведь никто не спрашивает у вас фамилии и др "персональных данных" ) именно с именем при Крещении мы имеем мистическую связь. Не нужно бояться называть свое имя ..и еще - нужно много молиться своему святому, имя которого вы носите, читать ему акафист. Тогда он будет просить за нас Господа, назовет наше имя. Подумайте об этом.
  Жалоба      23
18 февраля 2013 17:52
р.Б. Инна,
р.Б. Инна,

р.Б. Инна,

АлександрАлександр,
Цитата: р.Б. Инна
#31 написал: р.Б. Инна (Вчера, 16:38)




Группа: Посетители
Регистрация: 23.01.2013
Простите, я вот что еще хотела сказать. Одной женщине во время молитвы явилась Пресвятая Богородица и сказала "Грешная Нина! когда молишься, имя свое называй!"
Вот мы тут размышляем о цифровых именах и т.д., а сами порой берем себе (в сети) непонятные ники и клички. Должно быть имя присутствовать в нике. Иначе на мытарствах могут сказать - а ты кто? подписываться нужно именем - ведь никто не спрашивает у вас фамилии и др "персональных данных" ) именно с именем при Крещении мы имеем мистическую связь. Не нужно бояться называть свое имя ..и еще - нужно много молиться своему святому, имя которого вы носите, читать ему акафист. Тогда он будет просить за нас Господа, назовет наше имя. Подумайте об этом.

ICQ:
  Жалоба      24
18 февраля 2013 17:59
Цитата: р.Б. Инна
#31 написал: р.Б. Инна (Вчера, 16:38)
Группа: Посетители
Регистрация: 23.01.2013
Простите, я вот что еще хотела сказать. Одной женщине во время молитвы явилась Пресвятая Богородица и сказала "Грешная Нина! когда молишься, имя свое называй!"
Вот мы тут размышляем о цифровых именах и т.д., а сами порой берем себе (в сети) непонятные ники и клички. Должно быть имя присутствовать в нике. Иначе на мытарствах могут сказать - а ты кто? подписываться нужно именем - ведь никто не спрашивает у вас фамилии и др "персональных данных" ) именно с именем при Крещении мы имеем мистическую связь. Не нужно бояться называть свое имя ..и еще - нужно много молиться своему святому, имя которого вы носите, читать ему акафист. Тогда он будет просить за нас Господа, назовет наше имя. Подумайте об этом.


Поддерживаю. Есть ли христианские имена у половины посетителей сайта? Если да, то почему они от них отказываются? Страха ради иудейскаго?! А ведь сказано: боязливые Царствия Божия не наследуют.
  Жалоба      25
19 февраля 2013 16:24
Алексий2
Есть некий таксист Жера которого за царя почитают, а некоторые и "Кириловича" в цари прочат.
, а мы так падки на "старческие" советы.
Сейчас реальный бой. А вы не поняли почему такой вопрос. Да и советы давать в реальном бою не просто.
  Жалоба      26
22 февраля 2013 07:33
http://www.inform-relig.ru/lobby/detail.php?ID=1228&sphrase_id=1967497

Когда в жизнь Церкви вошел новый стиль, вся Святая Гора, держась предания, сохранила старый стиль, не разорвав, однако, при этом молитвенного общения со Вселенской Патриархией Константинополя и своей зависимости от нее, и, как следствие, сохранила общение и с остальными Православными Церквями.

Некоторые афонские монахи, которые сами себя называют зилотами, по причине перемены стиля разорвали духовное общение с Патриархией и с остальной Святой Горой. Они не принимали участия ни в литургиях, ни в престольных монастырских праздниках и не общались с другими отцами. Катунаки являлись одним из зилотских центров. Отец Ефрем был зилотом.

Старец Иосиф с великим упованием обратился к своему крепкому прибежищу – молитве, чтобы ответ был дан свыше. Призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя (Пс.49:15). Преподобный Старец знал это очень хорошо, благодаря своей подвижнической жизни.

Со слезами и болью, в глубоком смирении он припадает и умоляет: «Мы согрешили, творили беззакония пред Тобою, предали Твою всесвятую волю, и Ты праведно презрел нас, оставив нас блуждать в хаосе, вне света Твоей истины. Мы не смогли узнать утверждение истины, непоколебимую и несокрушимую Твою Церковь, всесвятое Тело — то, что Ты основал Своим к нам пришествием, — и доверились выводам человеческого разума и логики. Помяни, Всеблаже, щедроты Твоя и милости Твоя, яко от века и до века суть». Он ожидал с болью и терпением, настойчиво стуча в двери милосердия, и Всеблагой Бог не презрел его смиренного моления.

«После такой напряженной молитвы,— рассказывал нам блаженный старец Иосиф,— меня охватил сон. Тогда я внезапно оказался посреди океана на одном кусочке Афона, который мог затонуть с минуты на минуту. Я испугался и подумал, что если этот кусок откололся от всей Горы и колеблется, то в скором времени он потонет, и я погибну. Тогда одним сильным прыжком я достиг твердой земли Горы. И действительно, тот маленький осколок скалы, на котором я находился, поглотило море, и я прославил Бога, спасшего меня от гибели! Тотчас я понял: это сон о том, что занимало меня и о чем я просил Господа — чтобы Он не попустил мне блуждать в моих суждениях».

Также и отец Ефрем, молясь, услышал голос, говоривший ему: «Вместе с флоринитами ты отрекся от Церкви». Когда они пришли в мирное состояние духа, узнав, что Церковь продолжает существовать, тогда Божественный голос услышал и старец Иосиф. Голос сказал ему: «Церковь находится во Вселенской Патриархии в Константинополе».

Когда они, по указанию старца Иосифа, вместе с другими отцами оставили зилотов и вернулись в Церковь, тогда на деле познали силу благодати в совершаемых Таинствах.

Отец Ефрем всегда видел, как на Божественной литургии Божественная благодать претворяет Честные Дары в Тело и Кровь Христовы. Во все же время своего пребывания с зилотами он видел перед собой что-то похожее на покров, который мешал ему разглядеть Божественную благодать. Покров этот пропал, когда он вернулся в живую Церковь.

Из книги монаха Иосифа Ватопедского
«Блаженный послушник. Жизнеописание Старца Ефрема Катунакского»
  Жалоба      27
22 февраля 2013 08:17
Rokota,
Цитата: Rokota
Голос сказал ему: «Церковь находится во Вселенской Патриархии в Константинополе».
Молодец Рокота!Святой священномученик Киприан, епископ Карфагенский (III в.), писал: "Церковь во епископе, а епископ в Церкви". Без епископа, согласно апостольским правилам, иерей не может совершать ничего, относящегося к священству.
  Жалоба      28
22 февраля 2013 20:04
о святейшем патриархе кириле и о владыке деомиде

http://m.youtube.com/watch?client=mv-google&gl=RU&hl=ru&feature=related&v=nH8zY1
JpIMQ&rl=yes
  Жалоба      29
22 февраля 2013 21:52
Хортица все прекрасно понимаем, но до собора покидать Церковь нельзя. Самый страшный грешник не может отнять Благодать от Церкви. Если мы православные, то должны молиться о вразумлении священства.
Сатану проклинающий, проклинает себя, если творит его дела.
Повторяю, что все прекрасно понимаю куда идем, но никто не бросает Церковь-Мать, пусть больную. Крещение мы приняли в этой Церкви.
  Жалоба      30
24 февраля 2013 14:24
А ведь придут времена, когда будут кланяться мощам кирилла...
  Жалоба      31
24 февраля 2013 22:13
Зачем мудровать, есть пророчество, до '8собора' из Церкви не уходить. Ходить до последнего.
Не считайте народ за быдло, люди прекрасно все понимают
  Жалоба      32
25 февраля 2013 10:03
Цитата: Алексий2
о церковная организация может перестать быть Церковью, если на свои соборах принимает еретические решения,

По правилам Церкви, законодательную силу в вопросах веры имеет только собор, и то – собор, рецептируемый, то есть принятый и подтвержденный общим согласием всей Вселенской Церкви.

Иерархия имеет в вопросах веры не законодательную, а исполнительную власть. Поэтому мы, исповедуя Символ Веры, принимая как совершенную истину Священное Писание и Предание, веря в символические вероучительные книги и богословскую традицию, находимся в Церкви, то есть в живоносной атмосфере, а за отклонение отдельных иерархических лиц и теологов отвечать не будем. Их отклонения остаются частным мнением, за которые они будут отвечать перед Богом.
  Жалоба      33
-->