В ТИХОМ ОМУТЕ... МЛАДОЕПИСКОПСТВО ИЛИ ДУХОВНАЯ ГНИЛЬ? Комментарий Алексея Добычина


Скачать материал в формате Word: v-tihom-omute-statya-dobichina.doc [118 Kb] (cкачиваний: 237)



"Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христом и,

может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства".

Свт. Игнатий Кавказский (Брянчанинов)


Дорогие отцы, братья и сестры!

 

Уже не в первый раз некоторые представители священноначалия РПЦ МП публично проповедуют откровенную ересь, связанную с приравниванием ислама к православию. Вот снова очередной такой факт. Епископ Даниил Омутинский поздравляет мусульман с открытием "прекрасной" мечети и заявляет, что у нас с исламистами общим является "молитва".

 

Но разве у нас с ними может быть общей, т.е. делающей нас духовно родственными - молитва?! Неужели мусульмане молятся Христу и Пресвятой Троице? Нет. Они не признают Господа нашего Иисуса Христа Сыном Божьим. Они молятся в своих капищах аллаху. Именно поэтому наши славные святые предки и называли их веру поганой (Максим Грек. Слово к благочестивым об исламе).

 

Да, мы, русские православные, на своей земле многие десятилетия и даже века жили в мире и с мусульманами и с прочими иноверцами и инородцами. Мы не давили и не притесняли никого, как никого насильно не крестили в свою веру. Верьте во что хотите и как хотите, но главное не посягайте на нашу святую православную веру и на нашу землю.

 

Св. Максим Грек: "Гонители Xpиcтa суть звери, как и нынешний скверный Магомет, который всяким способом гонит нас и порабощает себе..."

 

Этот межнациональный и межрелигиозный мир обеспечивался исключительно самими русскими. Пока мы были сильными (в первую очередь духовно) и превосходящими по численности мусульман, они не посягали на нас. Но как только они чувствовали своё превосходство, то непременно начинали притеснять, унижать и даже убивать православных. Вспомните историю.

 

Последним ярким подтверждением тому является судьба русских православных людей оказавшихся на земле мусульманских республик после распада СССР. На некоторых территориях проводился настоящий геноцид русского населения, который в той или иной степени осуществляется и сегодня, в т.ч. уже и на нашей русской земле.

 

Поэтому залог межнационального и межрелигиозного мира в России - это сильный и крепкий русский государствообразующий народ, а не эти церковно-политические "прогибы" перед иноверцами с убеждением их в нашей братской любви. Мусульмане никогда не считали, не считают и не будут считать нас своими духовными братьями. Не нужно лжи и иллюзий!

 

А о каких единых морально-нравственных ценностях и семейных традициях с мусульмананми говорит этот горе-епископ Даниил и его духовные наставники и авторитеты? У исламистов разрешается многожёнство, что в православии является смертным грехом. И т.д. и т.п.

 

А в финале своего поздравления мусульман омутинский епископ ставит себе однозначный диагноз. Он говорит: "Да благословит Всевышний ваши труды, направленные на прославление Его славного имени."

 

Кого еп.Даниил здесь понимает под "Всевышним"? Уж точно не Христа. Ведь мусульмане не славят Его имя.

 

А самое страшное в этом очередном возмутительном факте то, что делается это епископом публично и открыто (на официальном сайте епархии). Прочитав такое поздравление, православная паства, являющаяся в своем большинстве, к сожалению, невежественной и отравленной "православным папизмом", т.е. безпрекословным подчинением воле и авторитету епископа, примет его еретические высказывания как богословские истины.

 

Так что же мы потом сокрушаемся и удивляемся, когда русская крещенная в православии молодежь переходит в ислам?! Не нужно удивляться и тому, что русские девушки стали стараться выйти замуж за мусульман. А что?! Если православные и исламисты молятся одному Всевышнему, если у них общие морально-нравственные и семейные ценности, то почему бы не предпочесть непьющего и работящего мусульманина православному русскому парню, регулярно прикладывающегося к бутылке..?

 

Экуменическая ересь, проповедуемая священноначалием нашей церкви и практикуемая с широким и публичным освещением в СМИ (с амвона), разоряет и губит стадо Христово. Пастыри не ограждают его от волков и пагубных пропастей зловерия и духовного блуда, а наоборот гонят их в лапы служителей сатаны. У православных людей формируется искаженное понимание истины.

 

Видя православных патриарха, епископат, священство на межрелигиозных саммитах-шабашах, в ходе которых заявляется о духовном единстве и родстве всех со всеми независимо от исповедуемой религии, чада Божьи дезориентируются и принимают эту сатанискую ложь за основу своего религиозного мировоззрения, что в конечном итоге приводит к богоотступничеству.

 

Пугая всех и вся набирающей обороты секуляризацией, т.е. процессом освобождения всех сфер общественной и личной жизни из-под контроля религии, наше священноначалие загоняет православную паству в выстраиваемую сегодня церковь антихриста, в которой основной богословской истиной считается утверждение, что все мировые религии и культы верят в одного и того же бога. Исповедуют все по-разному, идут разными путями, но все поклоняются единому всевышнему. Скоро он и будет явлен всему миру как царь и бог. Он - антихрист.

 

Хотелось бы еще отметить одну негативную тенденцию. Епископ Даниил был хиротонисан во епископа 23 декабря 2012 года (т.е. всего несколько месяцев назад) в г.Калининграде самим патриархом Кириллом. Так вот, молодые епископы, принявшие хиротонию при патриархе Кирилле и нередко непосредственно от него, закончившие самые авторитетные духовные школы РПЦ МП (Московскую духовную академию, Питерскую, Свято-Тихоновский богословский институт...), проявляют в настоящее время свою полную духовную несостоятельность как православные архиереи. Вспомните хотя бы недавний случай с Благовещенским епископом Лукианом.

 

Не нужно долго гадать чему учат в этих духовных кадровых кузнецах Московского Патриархата, если еп.Даниил, закончивший Саратовскую духовную семинарию, Московскую Духовную Академию, являлся ректором (!) Вятского духовного училища, став епископом в 32 года (священником в 21), стал учить верующий народ кривоверию.

 

Да запретит иму Господь!

 

Но, как известно, яблочко от яблони...

 

 

Братья и сестры!

 

Понимая степень всеобщей апостасии (отступничества от Бога и истины), которая поразила наш народ, и прежде всего наше священноначалие и священство, нельзя отчаиваться и бежать из церкви куда глаза глядят. Патриарх, епископат, священство - это не вся Церковь. Сколько раз в истории Православия именно священноначалие, священство, книжники-богословы отступали от Христа и порождали многочисленные ереси и расколы. Но чада Божьи не бежали из лона матери-церкви. Они нередко прекращали евхаристическое общение с еретичествующими церковниками, и это позволяет и даже рекомендует 15-е правило Двукратного собора, но они оставались верными сынами Церкви, а значит и Бога.

 

Ради собственного спасения и спасения наших ближних мы должны, прежде всего, сами жить по Христу и во Христе. Но мы должны и обязаны по заповеди любви к Богу и ближним обличать зло и неправду, независимо от того, кто их совершает: патриарх, президент, батюшка на приходе... Ведь кривоверие погубит и их души и души доверившихся им чад Божьих.

 

Да, если нечестие будет продолжать нарастать и шириться, и еретики захватят все наши храмы, установив в них свои антихристианские правила и порядки, то мы не сможем в них молиться. Мы вынуждены будем право славить Бога "аще где прилучится", но не побежим по расколам и сектам, кричащим на всех углах о своей супер истинности.

 

Покаяние, молитвенный плач и упование на милосердие Божие - вот наш удел. Не будем забывать главное: "Грех - пленение, покаяние - освобождение".

 

Помоги нам Господи!


 

Приветственное слово Епископа Уржумского и Омутнинского Даниила по случаю торжественного открытия восстановленного минарета Вятской соборной мечети, опубликованное на официальном епархиальном сайте:

 

"Дорогие братья! Сегодня я радуюсь возможности обратиться к Вам со словами приветствия в этой замечательной соборной Вятской мечети. Эта мечеть построена в 1909 г. на деньги местных татар, но известно, что на её постройку, представители других конфессий так же вносили свою посильную жертву.

 

В этом месте люди собираются на молитву, и именно молитва соединяет нас с Богом. У нас есть различия в нашем понимании религиозной жизни, но у нас есть общее и этим общим является молитва.

 

Мы одинаково стремимся противостоять разрушительной секулярной идеологии, отстаивать семейные ценности и традиционную мораль. Сегодня верующие люди сообща свидетельствуют о глубоком моральном кризисе, в котором находится современное общество.

 

В течение веков в России усилиями всех народов создана самобытная духовная система ценностей, норм жизни, приоритетов, позволяющая сосуществовать разным религиям и верующим. Ислам всегда был составляющей и неотъемлемой частью духовной и культурной жизни российского общества, сложной и достаточно уникальной.

...

 

Мы призваны свыше к тому, чтобы жить в мире, к взаимному уважению и противостоянию безнравственному нечестию. Будем же вместе отвечать на вызовы современного мира, защищать наше право жить, основываясь на традиционной нравственности. Это необходимо не только для нас с вами, но и для блага будущих поколений!

 

Сердечно поздравляю председателя Регионального духовного управления мусульман Кировской области Габдуннура Салимовича с открытием этой прекрасной мечети.

 

Да благословит Всевышний ваши труды, направленные на прославление Его славного имени. Надеюсь на доброе сотрудничество и взаимопонимание.

 

Искренне желаю всем вам, дорогие братья и сёстры, доброго здравия, любви, мудрости и всех благ от Господа.

 

С уважением и любовью,

 

+ ДАНИИЛ, епископ Уржумский и Омутнинский.

 

07.07.2013 г.


 

Святые отцы Церкви об исламе

 

altСвятитель Николай Сербский (XX век): "На мечети Омара в Иерусалиме высечена на стене такая заповедь: "Правоверные, знайте, что Аллах не имеет Сына".

И именно потому, что по этой вере Бог не имеет Сына, в Коране нигде не говорится о любви Божией, но только о правде Божией и милосердии. Несмотря на то, что почти все свои понятия Мухаммед почерпнул из Ветхого Завета, он не заметил слов Всевышнего: Ужели Я, Который отворяет утробы, не могу родить? Ужели Я, Который дарует жизнь, останусь без наследия? (Ис. 66,9) Любовь в одном лице - не любовь, а самолюбие и себялюбие.

Вот почему Мухаммед сказал: "Моисей и бывшие после него так называемые пророки и сам Христос были посланы от Бога с чудесами и различными знамениями, а я послан с мечом и имею повеление убивать непокоряющихся моим словам"... С этим жестоким и насильственным Востоком, с магометанством - еврейско-христианской ересью, не могут отождествляться православные".

Прп. Иоанн Дамаскин (VIII век): "Но кто же свидетель, что Бог дал ему писание? … когда Мухаммед в вашем писании приказывает вам ничего не делать и не принимать без свидетелей, не сказали ему: прежде всего сам подтверди чрез свидетелей, что ты пророк, что от Бога пришел и какие писания свидетельствуют о тебе?"

Свт. Симеон Фессалоникийский (XIV век)
: "Помешанные на деньгах, помешанные на наслаждениях и распутном образе жизни, сии заблудшие веруют, будто эти вещи они получают как праведные и верные… и осмелился сей нечестивый (Магомет) назвать самого себя более высшим, чем Христос; и [сказал он], что видел Бога подобным кристаллу (кристаллическим), целиком сферическим, а кроме того своим сторонникам обещал предоставить райские сады, исполненные всякой распущенностью".

Свт. Игнатий Кавказский (Брянчанинов) (XIX век)
: "Ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между магометанами спасутся… Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христом и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства".

Подобные мысли высказывали св. прп. Максим Грек, св. равноап. Кирилл, свт. Григорий Палама и многие другие.

 

Скачать материал в формате Word: v-tihom-omute-statya-dobichina.doc [118 Kb] (cкачиваний: 237)

31 июля 2013   Просмотров: 9 425   
31 июля 2013 14:05
Надеюсь ,Святый Бог вразумит и их. Кто не верует вo Христа,тот и не спасется.
  Жалоба      1
31 июля 2013 14:17
Помоги Вам, Господи, Алексий! Всегда утешительно и душеполезно Ваше слово.
  Жалоба      2
31 июля 2013 14:35
да-да, тоже хотел повесить видео с гундяевым в бакинской мечети, где он называет мусульман братьями и сестрами, забывая Евангелие и слова Христа: "Кто Матерь моя? Кто Брат мне?"
  Жалоба      3
31 июля 2013 14:48
KKortodox (Сегодня, 14:05) - таких епископов - вряд ли
  Жалоба      4
31 июля 2013 15:34
Собираем общину, есть семья с дьяконом, в соседней деревеньке востанавливают храм, в деревне речка, поля которые продаются и лес рядом далеко от федералки(М3).
Место замечательное, туда приезжаешь и чувствуешь независимость, Богом созданная природа.
Деревня маленькая.
Ищем единомышленников, предпочтение - желательно состоявшиеся православные семьи.
Цель:
Быть ближе к Богу.
Быть ближе к природе.
Воспитывать детей в православном обществе и любви к Богу (подальше от бесовской суеты) и чтобы дети знали, что такое труд, но не изолировать совсем! так как потом необрадуешься.
Минимизировать зависимость от внешних условий (того что нам навязывают).
Дышать не гарью а чистым воздухом!
Есть фото и подробности в личной переписке

Пишите в личку или на почту hardriceСобакаЯндексТочкаРу
С Уважением, Евгений.
  Жалоба      5
31 июля 2013 15:55
ВОЛЧАРЫ-БЕСЫ
  Жалоба      6
31 июля 2013 16:05
Добавлю только одно что мы с татарами поравнялись 50%50 и их влияние ощутимо так как они везде в местном правительстве все практически татары предприниматели крупные татары да и вообще так дело пойдет то нас тут не будет скором времени ТОЛЬКО ПО МИЛОСТИ БОЖИЕЙ МЫ ЕЩЕ КАК ТО что тут делаем и живем!!! ФАНАТИКИ БЫВАЮТ К НАМ ЗАЛЕТАЮТ СОБЛАЗНАЮТ местных татар короче говоря как пороховой бочке !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЮГ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИ ! РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО СООТНОШЕНИЕ БЫЛО РУССКИХ 87% а остальные татары марийцы и тд тп !!!


Да хочу добавить что среди местных РУССКИХ КРЕЩЕННЫХ есть такое распространенное понятие КАК ТОЛЕРАНТНОСТЬ это печально конечно
  Жалоба      7
31 июля 2013 18:59
Простите, вопрос не по теме: а что случилось со всеми комментариями статьи про Самуила? Там что-то невыгодное для сайта?
  Жалоба      8
31 июля 2013 19:01
Проклятые еретики-сатанисты.
  Жалоба      9
31 июля 2013 19:18
А вот было одно высказывание недавно,что магомет-пророк...Хотелось бы,мнение услышать тех,кто действительно так считает.-это вопрос к тем,кто наслово верит всем пророчествующим.
  Жалоба      10
31 июля 2013 19:29
Судя по высказыванию Добычина о применении 15-го Правила, запрет на высказывание идеи непомина еретичествующих на этом сайте официально снят.

Небольшое уточнение: 15-е правило не просто "рекомендует", а обязывает разрывать церковное общение с еретичествующими епископами и патриархом -- по толкованию еп. Никодима Милаша (его толкования официально приняты нашей Русской Церковью ещё до революции).
Интересно, можно ли теперь после такого заявления Добычина критиковать позицию поминания еретичествующих (из икономии), выраженную о. Рафаилом (Берестовым) и размещённую на сайте не очень давно.
Если этих епископов и патриарха, допускающих в своих высказываниях на весь мiр ересь, называть на службе отцами и господинами, и одновременно ругать волками и т.д., не получится ли греха хамства по отношению к отцу и господину?
Может быть лучше призвать всех православных прекратить поминать патриарха и этих архиереев, т.е. прервать с ними всякое церковное общение, не выходя при этом из РПЦ МП, как это сделали о. Евстратий и о. Василий в "Апологии непоминающих" несколько лет назад, чем продолжать потрясать воздух обвинениями в адрес Кирилла Гундяева и его епископов?
Можно начать подыскивать непоминающих священников и примерять к себе путь непомина, узнавать об этом. Есть люди, которые пошли и давно (по современным меркам) идут этим путём. Это единственное реальное дело, которое нам сейчас доступно в сложившейся ситуации.

ОТ РЕДАКЦИИ

Не нужно перекручивать и перевирать. Добычин сказал о том, что 15-е правило позволяет и рекомендует, а не обязывает. Поэтому не нужно свои аргументы вкладывать в уста других. Милаш один из десятков канонистов-толкователей. Он авторитетный богослов, но не святой.

Проблема о.Евстратия как и большинства ушедших в непомин заключается в том, что они, прекратив поминать еретичествующее священноначалие, начинают говорить о безблагодатности таинств поминающих, т.е. о безблагодатности самой РПЦ МП. А это уже хула на Духа Святаго и путь в раскол! Вот и бегут непоминающие кто куда, а в конечном счете вникуда. Перестают ходить в храмы, исповедоваться, причащаться и становятся игрищами для бесов. Именно поэтому старец Рафаил и использует икономию, чтобы братия не разбежалась по миру и не погубила бы свои души, в конечном итоге пустившись во все тяжкие...

Каноны и правила церкви говорят точно и конкретно. Если бы поминание еретичествующего священноначалия лишало благодати, то в 15-м правиле указывалось бы на необходимость прекращения поминовения таковых. Но этого правило не требует. Поэтому не нужно выжимать из него то, чего в нем нет.

Можно призывать и уже призывов было немало, но как поступать решает каждый сам. А то что на портале звучит критика в адрес священноначалия и священства - так это критика, а не осуждение, хула или хамство, что нередко позволяют себе в комментариях посетители портала.
  Жалоба      11
31 июля 2013 20:03
chitatel, вы совершенно правы Наверное, это основная проблема на данном этапе нашей Церкви. И пастыри, которые рискуют говорить об этом открыто и громко, тут же попадают под мощный двойной прессинг Церкви и государства. А так как традиционно наши борцы за чистоту Православия - одиночки, то их легко подавляют. Противление злу силой, на мой взгляд, должно быть обязательно. Если силами прихожан архиерей-еретик будет за бороду вытащен из храма, то это действие его и многих его подельников скорее вразумит, нежели "молитвенное стояние" этих самых прихожан. Мы не организованы, поэтому нас задавят поодиночке. К тому же, нести подвиг исповедничества, когда не требуют явного отступления от Христа (а лишь молчаливого согласия с компромиссами), очень сложно уже потому, что даже многие близкие люди этого не поймут, и более того - осудят.
Остаётся ждать VIII Вселенского Собора и надеяться, что хотя бы тогда будет обозначено ЯВНОЕ разделение. А если опять-таки, они умудрятся сделать его формулировки обтекаемыми...?
Общину о. Евстратия разгромили и рассеяли, и где он сейчас сам, и жив ли - не ведомо. Значит наступил на очень больное место сильным мира сего.
  Жалоба      12
31 июля 2013 20:11
Иерей Даниил Сысоев- Ислам в истории России видео
Отче мучениче Данииле, от агарян нечестивых убиенный, моли Бога о нас!

Посмотрел бы, тезка младоепископ, это видео, возможно постеснялся бы, черное- белым называть.

Цитата: ВАЙГАЧ
Общину о. Евстратия разгромили и рассеяли, и где он сейчас сам, и жив ли - не ведомо.

Печально, но это так. Помогай им Бог!
  Жалоба      13
31 июля 2013 20:33
chitatel (Сегодня, 19:29) - а анафемы в 15 правило уже дописали на тех кто не прекратил поминовение? Правда по моему в том что для прекращения поминовения есть основание, но для его каноничного осуществления нужны епископы которых будут поминать вместо еретичествующего. А "уход в никуда" и поминовение какого то неопределенного "верного епископства Российского, его же Господи только Ты и веси" по моему неправильно и означает уход вообще в никуда. Например когда святой Максим Исповедник прекращал поминовение Константинопольского патриарха он начал поминать тогда еще православного папу римского. Потому что без епископа нет Церкви.
  Жалоба      14
31 июля 2013 23:06
29 июля 2013 года в монастыре Эсфигмен на Афоне произошло столкновение спецназа греческой полиции с монахами, передает РИА "Новости"со ссылкой на греческое агентство церковных новостей Romfea.gr. 29 июля полиция пошла на штурм монастыря: правоохранители пытались выломать монастырские ворота, монахи бросали в полицейских горящую паклю. Легкие ранения получил один из монахов. Полицейские приостановили операцию, в ближайшие часы должен прибыть прокурор.
"Новое братство" еретика Варфоломея заявляет, что должно восстанавливать монастырь и уже получило почти полмиллиона евро в рамках национальной стратегической программы, но не может начать работы, пока не выселят "старое братство".

ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ МНОГИХ ОЧЕВИДЦЕВ, сейчас "Конак Монастыря в столице Афона. В Кариес сегодня утром монахи отстреливались карабинами от полиции, которая штурмом пыталась взять Конак Монастырский. Перестрелка была. Бутылки с зажигательной смесью. Затем пригнали бульдозер и пытались пробиться в Конак.
Там в Конаке около 30 человек. Монахи и миряне пришедшие на помощь. Отступники по новостям правды не говорят народу. Хотят наших братьев прогнать с Афона. Папа и прочие антихристы собрались на Святую Гору прийти вместе с главами различных гос-в. Хотят Авато лишить Святую Гору. Вот к его приходу весь шум и начался. По всей Греции скоро такое будет. Кирилл кстати тоже руку свою приложил ко всему этому.

А Эсфимен им очень сложно будет взять. Поэтому они на Конак пошли. Герон Эсфигмена их предупредил недавно что бы и не пытались к Эсфигмену идти с полицией и штурмовать. Прямо сказал- кровь прольется, так просто не сдадимся.
Наши братья из Эсфигмену через социальные сети призывают всех кому не безразлична наша Святая Вера идти к ним на помощь в Урануполи и на Святую Гору.
(...) скоро и за тысячи километров прийдут местные варфоломеи и будут последнее с рук забирать. Святой Козма Этолос говорил что будет время, когда один Христианин тысячи верст пройдет , чтобы своего единоверного брата встретить. Разве не в наше время это? Храмы строятся каждый день, люди ,,крестятся,, тысячами в реках,а Христиан среди них нет. Священника найти, что бы Богу свои приношения сделать, приходится за сотни, а то и тысячи километры идти. Разве не в наше время Архиереи хуже волков хищных сделались, и соревнуются между собой как бы ниже поклониться врагам Христа и Его Церкви?

Такой подмены веры, как в наши дни, никогда еще не было. Не только слова Отцов видим исполняющимися, но уже и Писание на глазах наших, день за днем исполяется.
Стоять надо в вере. И в первую очередь стоять в Законе Бога, сохраняя все Заповеди.Нам венцы уготованны подороже чем венцы Христиан и Мученников первых веков. Тогда легко было. Тогда голову рубили, и был конец мучению. Сегодня постепенно измором берут.
Вот примерно так же в Сербии расправлялись с Артемием Рашко-Призненским и его священниками и монахами. Таким же образом много лет назад в четырех крупнейших Монастырях Грузии, Илия расправился с духовенством.

Только что пришла новость с Афона. Конак Монастыря в руках у полиции. Один из монахов тяжело ранен".

Сейчас монастырь Эсфигмен - один из беднейших на Афоне. Земледелие на окружающих обитель землях весьма затруднительно; из-за противостояния политике греческого правительства и Константинопольскому патриархату монастырь не получает дотаций ни от них, ни от Европейского союза, в отличие от прочих монастырей. и как сказал протодиакон Герман из РПЦЗ о монахах Эсфигмена: "Такие глаза и лица лгать не могут. Это воплощённая выстраданная любовь к Истине. Это не бунтовщики, хулиганы, или впавшие в прелесть. Это столпы, которые всему мiру должны быть примером. И какой позор для т.н. официального православия, так расправляться с исповедниками, со старцами.... им (еретикам экуменистам), надо стереть с лица земли всех и всё, что является живым укором их собственного предательства и малодушия."


Помоги Господи исповедникам Своим, верным рабам Твоим, малому стаду Своему окруженному предателями в рясах -в исповедании Истины Твоей! Вси Святии молите Господа нашего Иисуса Христа о помощи истинным рабам Его, братии Святой обители Эсфигмен, да укрепит Он их в исповедничестве, в проповеди Истинного Православия, а отступников и хулителей да накажет праведным судом Своим! Аминь. - My Webpage
  Жалоба      15
1 августа 2013 05:53
Далеко не все непоминающие еретичествующее священноначалие начинают говорить о безблагодатности Таинств в РПЦ МП вообще . Потому что это дело - Божие. И есть исключения из правил , - но исключения никогда не станут правилами .
И не факт , что все непоминающие бегут кто - куда , а чаще - в никуда . Потому что , в ереси нет Истины , а путь к Истине не может быть путем в никуда ! И путь к Истине не может быть путем икономии. Да , без епископа нет Церкви , НО - без СТОЯЩЕГО В ИСТИНЕ ЕПИСКОПА ! Спасение невозможно с церковной еретичествующей иерархией РПЦ МП . Она , за 52 года явного существования ереси экуменизма , уже отсечена , как мертвые члены , от Церкви - Тела Христова , ведь Бог поругаем не бывает ! Именно такую Церковь , состоящую целиком из членов , стоящих в Истине , не одолеют врата ада , каково бы ни было число этих членов .

Эсфигменитов можно убить , но нельзя победить !


Греческий спецназ снова атаковал монастырь Эсфигмену на Афоне :
" Плывите назад , вам не удастся захватить монастырь " ,
http://consensus.livejournal.com/1745.html

НО ЕСТЬ И РУССКИЙ ЭСФИГМЕН !
  Жалоба      16
1 августа 2013 06:57
Цитата: iwanwer
В Кариес сегодня утром монахи отстреливались карабинами от полиции

Какие же это монахи? Это какие-то вооруженные религиозные боевики.Кто-нибудь может представить себе Антония Великого или Серафима Саровского, стреляющих из ружей в людей(полицейских)?

Цитата: Rodnik
а путь к Истине не может быть путем в никуда !

Вопрос. Верно ли раскольники говорят, что Церковь - это чистота вероучения, которую, по их мнению, сохраняет их община?

Ответ. Чистота вероучения - необходимое свойство Церкви, но еще не Церковь. Иначе новозаветная Церковь строилась бы постепенно в течение трех с половиной лет Евангельской проповеди Христа Спасителя и была бы завершена Его последней прощальной беседой. Но Церковь была создана в день Пятидесятницы, во время схождения Духа Святаго на Апостолов. Господь перед Своими страданиями обещал Своим ученикам ниспослать им Духа Святаго, Который будет наставлять их на всякую истину.

Христианское вероучение - не абстрактная доктрина, а действие Духа Святаго - Духа Истины Церкви, где вероучение неразрывно с литургикой и иерархической преемственностью. Церковь хранит чистоту веры в единстве любви, в единстве между поместными Церквами, в единстве небесной и земной Церквей, в единстве народа и иерархии. Это единство является непременным условием для действия в Церкви Духа Святаго, Который есть Хранитель Истины, Учитель Истины и Сам - абсолютная, совершенная и живая Истина. Отпадение от Церкви раскольников во имя догматического правдоподобия, основанного на личных мнениях, влечет за собой потерю Духа Истины. Поэтому всякий раскол - это область духовного мрака, пустоты и лжи, где не может существовать и сохраняться ни единство любви, ни вероисповедальная чистота.
  Жалоба      17
1 августа 2013 10:51
Вы плохо знаете историю , Чеширский кот : отстреливались монахи Троице - Сергиевой Лавры , и не только карабинами , но и пушками во время осады ее поляками , отстреливались и монахи Псково - Печерского монастыря - и многократно . Благословил и Сергий Радонежский своих монахов на бой !

Чеширский кот , без чистоты исповедания Истины всякое единство " поместных церквей " основано на духе антихриста , к приходу которого и стремятся ересиархи - экуменисты , ведя за собой " в духе любви " народ в ад .
  Жалоба      18
1 августа 2013 11:06
Цитата: Rodnik
Благословил и Сергий Радонежский своих монахов на бой !

Не могли бы Вы конкретно указать, какой Святой благословил этих ,,монахов "стрелять в людей?
  Жалоба      19
1 августа 2013 11:34
Чеширский кот , перед тем , как задавать сверхциничные вопросы , подумайте - ЧЬЯ КРОВЬ , КЕМ И ВО ИМЯ КОГО ПРОЛИВАЕТСЯ . А перед этим помолитесь о своей кончине тихой, мирной и непостыдной и добром ответе на Страшном Суде Христовом... Помоги Вам в этом Господь .
  Жалоба      20
1 августа 2013 12:00
сердце,
Среди этих греческих схизматиков Пророк Илия не наблюдается!
  Жалоба      21
1 августа 2013 12:38
Цитата: чеширский кот
сердце,
Среди этих греческих схизматиков Пророк Илия не наблюдается!

ты чего сидя за компом дара прозорливости удостоился у своего хозяина ,ты просил привести пример - тебе привели в пример пророка Божия Илию. когда святые не только благословляют ,но и собственноручно убивают врагов Божиих - достойный пример
  Жалоба      22
1 августа 2013 13:04
Чеширский кот , МОНАХИ В КАВЫЧКАХ НЕ БЫВАЮТ , МОНАХИ - НАВЕЧНО МОНАХИ ! ОНИ ПРИНЯЛИ АНГЕЛЬСКИЙ ЧИН И ОБЕЩАЛИСЬ НЕУКЛОННО СЛУЖИТЬ В ПРАВДЕ И ИСТИНЕ ГОСПОДУ ! Событие это произошло в 2006 году и не 29 июля и никто из полицейских тогда не пострадал и , тем более, не был убит . А вот монахи убитые есть , как монах Трифон , задавленный заживо бульдозером . Он стоял , подняв руки - и его ЗАДАВИЛИ ! А монах Амвросий был разбит молотком по голове , когда спал . Полиция - служители антихристовой власти , захватчики - им до Веры все равно , они выполняют приказ своих хозяев и никакой церкви не принадлежат .
  Жалоба      23
1 августа 2013 15:09
Цитата: tigersun
мне тут шепнули админы третьего рима, что это ты их попросила в очередной раз удалить мои аккаунты.

Не первый раз доходят слухи о доносах tigersun,наверное дыма без огня не бывает

1.ДОНОС - заведомо ложный, в уголовном праве - преступление, заключающееся в сообщении компетентному органу заведомо ложных сведений о совершении преступления.
2.Доносчику первый кнут — старая русская пословица. Пословица отражает реалии Российского государства, когда для сокращения числа беспочвенных доносов было принято решение о испытании доносящего, на его готовность "собственной шкурой" подтвердить свои слова, пройти через болезненную процедуру порки кнутом.
3. ДОНОСЧИК — ЧТО ПЕРЕВОЗЧИК: НУЖЕН НА ЧАС, А ТАМ НЕ ЗНАЙ НАС.
4.Доносчики и стукачиГрешники в этой области глубоко вмерзли в лед. Лежат те, кто предал своих благодетелей или людей, сделавших им добро, равных им по званию и достоинству. Стоят вниз головой те, кто предал высших по положению, а вверх головой - те сеньоры, которые предали своих подданных. Дугой изогнуты предавшие как высших, так и низших». - Так описывает Данте в «Божественной Комедии» девятый круг ада, предназначенный для стукачей и предателей.
Слабого - побей, сильного - заложи-отличная характеристика доносчикам и стукачам

некрасивая картина складывается angry
  Жалоба      24
1 августа 2013 15:53
dalshehuge,
Феодор Студит пишет о ереси (иконоборческой) ,уже перед этим осужденной 7-м Вселенским Собором.Что касается экуменизма, то ни один Собор не охарактеризовал это, безусловно негативное и печальное явление как ересь.Частные мнения в счет не идут и погоды не делают!
  Жалоба      25
1 августа 2013 16:35
dalshehuge,
А нельзя ли без истерики? Частные мнения о экуменизме в счет не идут....При чем тут Феодор Студит? Читайте внимательно комментарии! Феодор Студит о экуменизме ничего не написал, так как его(экуменизма) тогда еще не было!

Цитата: dalshehuge
Речь идёт исключительно о ереси,

Еще раз повторяю:,,Какой Собор назвал экуменизм ересью?" Почему Всеправославное Совещание 1948г, отвергнув экуменизм, не назвало в итоговом документе его ересью? Никаких других авторитетных (Соборных) мнений о экуменизме Церковь еще не имеет.
  Жалоба      26
1 августа 2013 22:05
Цитата: tigersun
Регистрация: 26.07.2013 - как вы мне дОроги! угораздило же меня к вам вляпаться, долго мне еще эту кашу хлебать Много еще имен у тебя? многоликий ты наш!


Вы наступили змеёнышу на хвост,вот они и бесятся.Но ничего вам сделать не могут,вы с Богом.Пусть кипит их безсильная ярость.Вы же хорошо знаете, эти троли давно здесь обитают.Много таких писем и я получал.Солдат в чечне которые научились драться отправляли в тыл.А на их место новых,для их гибели.К тому говорю что человек,крепнет в бою,в борьбе.Закаляется его душа его характер.Посмотрите русский народ давно не воевал и как сильно ослаб дух русского народа.Человек побеждает тогда когда борется,и пригрывает тогда когда не сопротивляется.Нам нужна победа,побеждает сильный духом.Силу свою дух преобретает в бою,в вере,в истине,в борьбе,в Боге.

Цитата: чеширский кот
Еще раз повторяю:,,Какой Собор назвал экуменизм ересью?" Почему Всеправославное Совещание 1948г, отвергнув экуменизм, не назвало в итоговом документе его ересью? Никаких других авторитетных (Соборных) мнений о экуменизме Церковь еще не имеет.


А ваш разум?
  Жалоба      27
2 августа 2013 04:40
АНАФЕМАТСТВОВАНИЕ ЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА
1. Так называемой экуменической «теории ветвей», согласно которой Церковь Христова существует ныне в многосоставном множестве разделенных деноминаций — анафема! Анафема также и тем, кто словом или делом проповедует это ложное учение, разделяет, принимает или равнодушно относится к нему. Ибо таким образом они отрицают единственность Христовой Церкви, выраженную в Девятом члене Никео-Цареградского Символа Веры: «Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».

2. Догматическому базису еретического собрания – «Всемирного совета церквей», — в котором утверждается, что «Всемирный совет церквей есть сообщество церквей, которые согласно со Священным Писанием признают Господа Иисуса Христа Богом и Спасителем...», и которые признают достаточным для единства во Христе общее Его исповедание согласно Священному Писанию и тем полностью отрицают Священное Предание и, вместе с тем, признают различные еретические собрания Церквами Божиими, еретические же их учения признает основанными на Священном Писании, а не ложным и произвольным толкованием такового (что и есть ересь по существу) — анафема!

3. Учению, которое признает еретические собрания благодатными и обладающими Апостольским Преданием, и согласно которому возможно «церковное единство» (ЖМП, 1961, №2) православных и неправославных без единства в вере и на основании так называемого «минимального догматического базиса», и которое было открыто провозглашено и зафиксировано в еретических документах, принятых на различных экуменических ассамблеях — анафема!

4. Документам, принятым в результате так называемого «богословского» диалога между православными и монофизитами (1961—93 гг.), в которых последние признаются православными и утверждается, что их христологическая ересь является православным учением, чем отрицается и попирается христология Святого Халкидонского Собора и игнорируются все последующие Вселенские Соборы — анафема!

5. Документам, принятым в результате так называемого «богословского» диалога между православными и папистами и, в частности, «Баламандской унии» (1993 г.), которая называет папистскую церковь «Церковью-Сестрой», утверждает ее «православие» и признает ее благодатной и обладающей апостольским преемством в учении и рукоположении, а совершаемые в ней таинства принимает за истинные, а также запрещает практику «прозелитизма», называя так проповедь Церкви, направленную на спасение погибающих в ереси, — анафема!

6. Тем, кто беззаконно «снял» анафему с Римско-католической церкви, наложенную в 1054 г., и тем, кто не воспротивился этому, и тем самым противопоставил себя Святым и Великим Соборам 1341, 1347, и 1351 гг., осудившим папистское отступление, а также тем, кто не считает церковь Римско-католическую еретической и допускает церковное с ней единение, — анафема!

Анафема тем, кто отдает на поругание еретикам таинство Плоти и Крови Господа Иисуса Христа, и тем, кто принимает от еретиков их «причастие»! Анафема тем, кто совершает над еретиками и другие Церковные Таинства, и тем, кто участвует в их таинствах!

7. Антиохийскому соглашению от 1991 г., в результате которого Атиохийская церковь вошла в полное общение с Сирийской яковитской (монофизитской) церковью — анафема!

Анафема всем, кто не считает монофизитство ересью и находится в молитвенном и евхаристическом общении с самими монофизитами. Анафема всем, кто оскверняет храмы православных христиан, отдавая их на пользование еретикам монофизитам.

Под анафемой, наложенной 630-ю отцами Четвертого Вселенского Собора иже в Халкидоне, да будут таковые в веке сем и в грядущем!

8. Так называемому «новому стилю», который появился в результате внедрения в Церковь Григорианского календаря и который совершенно неприемлем с канонической точки зрения, который, отвергая Священное Предание, традицию и литургическое единство Православной Церкви, представляет собой догматико-экклисиологическую ересь (ибо невозможно, чтобы в одной и той же Церкви, в одно и то же время был пост и праздновалось Рождество Христово, или Воскресение, что ныне имеет место в церквах, отпавших в ересь экуменизма), и который осужден на анафему согласно первому канону Антиохийского Собора, что и было не раз подтверждено (1583, 1587, 1598 гг.) на Поместных Соборах в Константинополе и специальной Граматой Патриарха Кирилла V (1756 г.)[*] — анафема!

Анафема также и тем, кто, вменив ни во что и поправ все вышеуказанные соборные постановления, самовольно и вероломно, с применением открытого и жестокого насилия, навязал Церкви календарное новшество.

Анафема и тем, кто и сейчас потворствует или способствует и инициирует внедрение этого календаря в Церковь, или безразлично и снисходительно относятся к отлученным от Церкви новостильникам и не желает порвать всякое общение с ними. Пусть еще раз услышат они слова Святейшего Патриарха Константинопольского Кирилла V, произнесенные им на желающих навязать Церкви это беззаконие.

9. Еретическим и нечестивым экуменическим «литургиям» (т.н. «лимским литургиям»), в которых участвуют представители Православных церквей, как и практике молебствований и всех прочих совместных с еретиками «богослужебных» ритуалов, которые есть не что иное, как мерзость, вносимая в Церковь Божию, на которую произнесено многократное соборное осуждение (10-е, 45-е и 65-е Прав. Св. Апостолов, 33-е правило Собора Лаодикийского) — анафема!

10. Творящим нечестивые молебствования, ритуалы и медитации вместе с языческими шаманами, волхвователями и жрецами, как и совершающим жертвоприношения и «литургии» на капищных алтарях, и всем участникам так называемых «панэкуменических» шабашей — анафема!

11. Анафема всем прочим документам и учениям, которые были и будут разработаны еретиками-экуменистами с лукавой и подспудной целью навязать их Церкви.

Анафема тем, кто беспринципен в отношении догматического и канонического учения Церкви, ее Священного Предания и традиций, и пытается насадить в ней дух «обновленчества» или модифицировать ее согласно своим представлениям.

Анафема и тем, кто сочувствует, соглашается, оправдывает или «теплохладно» относится ко всем вышеупомянутым и находящимся под церковной анафемой учениям и делам.

Анафема всем ересям и всем еретикам!

Анафема, маранафа!-My Webpage

Архиерейский Собор 1983 г. – Архиепископ Виталий. Или о том, как в РПЦЗ выносили анафему экуменизму.-My Webpage
  Жалоба      28
2 августа 2013 07:23
Цитата: Лев
А ваш разум?

Разум может и подвести.В таких важных вопросах необходимо ориентироваться на документы, принятые Церковью.
iwanwer, границы Церкви определяются евхаристическим общением.В 1983г РПЦЗ не имело евхаристического общения ни с одной Поместной Церковью.Фактически, из-за самоизоляции она находилась в расколе.Поэтому, ее тогдашние решения не имеют веса!К тому же, имеется информация, что никакой анафемы экуменизму на самом деле не было.Собрались архииереи РПЦЗ вместе ,поговорили ,но конкретный документ тогда не приняли.А кто-то поспешил опубликовать недороботанный проект анафемы в печате.
Некоторые епископы поняли, что текст анафемы не будет официально принят до тех пор, пока их возражения не будут посланы (например, некоторые чувствовали, что стиль анафемы слишком запутанный и затемняет смысл); епископ Григорий, бывший тогда Секретарем Синода, решил, что текст анафемы был принят и опубликовал его в нашем Церковном журнале. Результатом этого fait accompli стало то, что ряд епископов отказался внести анафему в Чин Православия...
  Жалоба      29
2 августа 2013 20:25
А шо, чеширский кот – это и есть Лёня?!! Хорошо бы его хоть через раз банить.
Не тратьте на него слишком заряды, он и так битый.

Теперь о серьёзном.
ОТ РЕДАКЦИИ «Проблема о.Евстратия как и большинства ушедших в непомин заключается в том, что они, прекратив поминать еретичествующее священноначалие, начинают говорить о безблагодатности таинств поминающих, т.е. о безблагодатности самой РПЦ МП.»
Обращаюсь к редакции. Благодарю Вас за то, что Вы даёте возможность всем высказываться и обсуждать важные вопросы, и что Вы терпите критику в свой адрес. Но всё же Вам не делает чести эта цитата, так как некогда Вы с охотой ставили материалы от о.Евстратия и должны прекрасно знать, что он НЕ утверждает, что в храмах РПЦ МП нет благодати и таинств. Это может знать только Бог.
О. Евстратий говорит, что тем, кто сознательно лукавит и оправдывает свой помин из-за боязни потерять комфорт, и говорит, что это раскол, а раскола никакого нет, тем сомнительно, чтобы подавались таинства. А те, кто не разобрался в вопросе (или не способен разобраться), но искренно верит, тем может Господь подавать таинства по их вере. Вообще, о .Евстратий советует не касаться вопросов благодати, это принадлежит Богу, кому и что подавать. А эта неправда, которую Вы приписываете о .Евстратию, отпугивает людей от позиции непоминающих. Вы так подаёте соблазн людям.
Пожалуйста, найдите мужество отделить Ваше нынешнее к нему отношение от того, что он говорит и исповедует.
Простите, если обидел, но я не соврал.

ВАЙГАЧ, Iwанн 7:13. Други! Не так всё грустно. Община о. Евстратия не рассеялась и сам он жив, слава Богу. На ютубе появились два новых ролика, не даю ссылки, недавно одну удалила редакция. Весьма интересно, кто-то услышит для себя почти шокирующие вещи.
А общине просто пришлось выходить из-под удара. В Колеватовцах крепко на них давили, всё сильней и сильней, двоих детей отняли у матери и вывезли и прочее.

Р. Б. Дионисий: «"уход в никуда" и поминовение какого то неопределенного "верного епископства Российского, его же Господи только Ты и веси".
Попробуйте разобраться. О.Евстратий поминает не так, как Вы написали, а следующим образом (близко к тексту) «Помяни, Господи, всё епископство православное …», далее он поминает «Помяни, Господи, патриарха иерусалимского Иринея…». Полная аналогия с Максимом Исповедником, как Вы и писали в своём комментарии.
Сейчас, во время господства ереси в нашей поместной Церкви (на официальном уровне, не говорю про всех верующих), если неизвестны по имени епископы, стоящие в вере, поминают их общим чином, к тому же есть патриарх Ириней (в узах), который стоит в истине. Возможно, есть епископы из тех, что на покое, не замазанные в подписании и одобрении еретических документов, мы их имён можем не знать, а Господь знает.
Помин патриарха Иринея не означает, что община о. Евстратия ушла в иерусалимский патриархат, она ОСТАЛАСЬ в РПЦ МП, об этом много раз сказано. Поэтому это не «уход в никуда», а выверенная по святым отцам и практике Церкви канонически обоснованная мера. Правильно Вы говорите, что без епископа нет Церкви. Епископ есть на земле --известный нам хотя бы один—Ириней, а возможно, и больше. Мы, хотя и находимся по разным поместным церквам, а принадлежим к Единой Христовой Церкви. И в случае выше описанном (господство ереси) допустимо поминать Иринея. Так поступал и Максим Исповедник. Допустимо поминать и общем виде (всякое епископство православное).
С уважением к Вам.
  Жалоба      30
3 августа 2013 04:40
Цитата: чеширский кот
границы Церкви
-О границах Церкви Протоиерей Георгий Флоровский-My Webpage Раскол церковный (греч. – схизма) – нарушение мира и единения с Церковью из-за различий, не связанных с искажением истинного учения о догматах и таинствах, ...Согласно знатоку церковного права епископу Далматинско-Истринскому Никодиму (Милашу), расколы образуют те, кто «иначе мыслят о некоторых церковных предметах и вопросах, кои, однако, легко могут быть примирены»My WebpageMy Webpage Невозможно примириться с ложью которую провозглашает ересеарх Кирилл Гундяев(который по правилам Святых Апостолов и Отцов и Вселенских соборов давно уже под анафемой и вне Святой Церкви) , а также ложью сергианства и экуменизма.Самое главное у Христианина это - чистота Православной Веры.Если её нет,то ничего нет,ибо без Веры Богу угодить невозможно.Святые Отцы говорили-что всё потерял,то ничего не потерял,а если чистую Веру в Бога потерял,то всё потерял.Так что самый страшный раскол,это раскол с Истиной-Господом нашим Иисусом Христом Сыном и Словом Божим -Главой Святой Православной Церкви. Сказано в Библии - не делайтесь рабами человеков(то есть лжи,ибо всяк человек есть ложь),ибо Вы куплены дорогой ценой - кровью Сына Божьего Иисуса Христа.
  Жалоба      31
4 августа 2013 23:14
Полностью поддерживаю chitatel, а также iwanwer.
Если человек ходит в храм, то он должен безпощадно обличать еретиков,как это делает МОСКВА 3 РИМ. А если он ходит молча, то он является соучастником еретиков и такому человеку лучше временно прекратить молитвенное общение с ними.
  Жалоба      32
5 августа 2013 23:47
Говорят, что в Церковь нужно ходить до 8 собора. Ходят слухи, что он уже прошёл и принято решение постепенно и незаметно для мирян вводить его постановления, что и начинает становиться заметным, например введение современного языка.
  Жалоба      33
-->