И СНОВА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА. Под редакцией Алексея Добычина. (для распространения)

 

Скачать в формате Word: i-snova-universalnaya-el-karta-dobichin.doc [40 Kb] (cкачиваний: 603)

 

Под редакцией Алексея Добычина

И СНОВА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА

…Опять же в порядке «Об организации предоставления государственных и муниципальных (вернее «медвежьих») услуг» народу.

 

Поэтому я отказываюсь и от карты с чипом, т.к. это та же самая печать антихриста, которую запрещено нам, христианам, принимать Самим Господом Богом, о чем написано в Апокалипсисе - Священном Писании святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Апок. 13,16-18).


И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса» (Апок. 14, 9-12).


И вот, прочитав это грозное предупреждение Божие в Апокалипсисе, возьмем ли мы эти электронные документы для получения этих сатанинских «услуг» на свою погибель? Да и какие это услуги, если уже почти во всем мире и у нас на земле Святой Руси из обращения изымаются наличные деньги, предприятия закрываются и работы скоро не будет? И услугами этими останется только чечевичная похлебка, ради которой и придется ослушаться Бога и расплачиваться за нее своей душой. И тогда эти «бесплатные услуги», бесплатное питание - станут «бесплатным сыром в мышеловке», а для нас, людей, - в душеловке.

 

Можем ли мы ради этого ослушаться Бога и принять новейший документ - чипированную карту? А это уже печать антихриста. Кому нам подчиняться, кого нам слушаться - человеков ли, хотя бы они и были облечены властью земной, сиюминутной, или Бога - Царя Вселенной, Творца нашего и всего и вся? Кого нам слушаться - Христа или антихриста? Чей закон выше - Божий или человеческий? Что слова Божий в Апокалипсисе - не принимать печати антихриста - «на ветер» сказаны, или как? А ведь и Конституция РФ гарантирует нам свободу вероисповедания. Что получается - «не мытьем, так катаньем», т.е. паспорт не проходит, так давайте снова закатаем электронный чип в карту?

 

Судя по Апокалипсису, видно, что чипизация людей имеет не социальный смысл и значение, в каком свете это апокалиптическое событие нам преподносят и объясняют глобалисты, а духовный, религиозный и мистический. А смысл и цель этого такова - переподчинить человека из-под власти Бога под власть сатаны и антихриста; из-под «юрисдикции» Христа - под «юрисдикцию» антихриста, особенно православных христиан, и отдать его в качестве заложника во власть и рабство сатане и его ставленнику - антихристу, чего не пожелаешь и своему врагу.

 

Поэтому принятие электронных документов - печати антихриста - это непослушание Богу, это принятие человеком «гражданства» всемирного царства антихриста. Не послушавшийся Бога и принявший печать, теряет статус человека, т.к. от него, отрекшегося от Бога, отнимаются важнейшие дары Духа Святаго: разум, воля, совесть; и человек превращается в «зомби»; один из которых недавно в Китае прилюдно обгрыз лицо женщины, в США голый мужчина на требование полицейского одеться, грозил съесть последнего, а у нас в Питере, в июне, 2012 года, 17-летний юноша ножом насмерть изрешетил свою мать, запрещавшую ему играть в компьютерные игры, и тут же снова сел за компьютер.

 

Вот такие «пироги», испеченные на электронных «дрожжах» глобализации. А теперь подумаем, могут ли эти диаволарбайтеры и психомутанты, потерявшие образ Божий в себе, быть патриотами и защитниками своего Отечества, тружениками полей, отцами семейств и продолжателями рода человеческого? А дальше что будет?

 

Нет, нет! С нас хватит, мы больше не намерены наступать на бесовские «грабли», как в прошлом веке, и таким образом, превращать Россию в корабль дураков с последующей его ликвидацией.

 

Принятие электронной антихристовой карты - это же отречение человека от Бога, власть Которого над человеком заменит диавол и бесы, которые и войдут в человека. А в народе это называется «порча», т.е. беснование. Да какая еще порча?! И на веки! И этих бесов из людей некому будет изгонять. Все принявшие печать антихриста будут бесноватыми. Таких немцы на оккупированных территориях во время войны сжигали в психиатрических больницах. А сегодняшние «немцы» - глобалисты будут ли церемониться с миллиардами таких «лишних» бесноватых и исцелять их изгнанием из них бесов?

 

Итак, электронизация - это ликвидация образа Божия в человеке, т.е. потеря человеком даров Духа Святаго: разума, воли, совести и др. Спрашивается, может ли верующий христианин согласиться с этим, т.е. принять печать антихриста с указанными последствиями и преданием своей души сатане на вечные мучения? Причем, принявшим печать антихриста человеком, управлять уже будет электронная энергия, сила, а не благодать Божия, сила Божия, Дух Святый: «О Нем бо живем, и движемся, и есмы» (Деян. 17, 28).


Принятие электронных документов - это неповиновение Богу - а значит смертный грех. А грехи человека - это источник власти бесов над человеком. Что нам верующим избирать - рай небесный или «рай» земной с последующим переселением в ад кромешный на вечные мучения, о чем нас предупреждает Апокалипсис (14,9-12)?

 

Поскольку глобализация людей противоречит Апокалипсису - этому закону Божиему, который замалчивается и игнорируется глобалистами и «не писан» этим творцам нового электронного тотального мира, то мы, православные граждане, решительно отказываемся от принятия печати антихриста - чипированной карты.


А фемида и законодатели «забыли», что ли, приговор международного Нюрнбергского Трибунала немецко-фашистским главарям в 1946 году за клеймение и уничтожение миллионов военнопленных и угнанных в Германию мирных граждан с оккупированных немцами территорий (стран) без срока давности?!

 

И еще: глобалисты - светские власти и даже некоторые священнослужители, называют противников глобализации и электронных документов сектантами. А не навешивается ли тем самым этот ярлык и на самого святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова - автора Апокалипсиса - книги, входящей в свод книг Священного Писания, продиктованной апостолу Самим Господом Богом через святых ангелов? А ведь отказники следуют предписаниям этой самой книги. Не является ли игнорирование и отрицание Апокалипсиса хулой на Духа Святого?

 

Так вот, избавит нас от электронного антихристова клеймения может только Господь Бог. Но для этого нам необходимо как компрачикосам (по роману французского писателя Виктора Гюго «Человек, который смеется») стать на колени и со слезами молиться и каяться перед Богом о своих грехах богоотступничества и безнравственности, которыми мы подпортили и исказили в себе образ Божий, за что и «удостоились» быть опечатанными антихристом и быть его рабами.

 

Итак, мы должны для себя решить и говорить так:


«Я решил(а) подчиниться Богу и исполнить Его Закон - Апокалипсис, а не волю диавола, и поэтому отказываюсь от принятия всех и всяких электронных документов - универсальной карты и других, т.е. печати антихриста, и, следовательно, от всех его «медвежьих услуг» и «удобств» в его царстве - в аду."



Скачать в формате Word: i-snova-universalnaya-el-karta-dobichin.doc [40 Kb] (cкачиваний: 603)

20 ноября 2013   Просмотров: 14 339   
20 ноября 2013 11:54
Алексей, благодарность за краткость точность и конкретность! Без воды, многосложности и неоднозначности.

Да, времени очень мало...спешат антихристовы псы весь русский народ пропечатать.

Нужно сотнями тысяч распространять такого рода листовки. может хоть кто-то остановится, вразумится и не возьмет эл.карты и прочую электроную антихристову мерзость. А тому кто поможет человеку спастись от антихриста - несомненно Господь велию милость окажет. так что будем распространять. Дадим в руки, а там уже человек сам делает свой выбор. Выкинет и плюнет нам вслед - его беда. а если примет прочтет и сделает выводы - велия радость.

Сам сделаю пару сотен и раздам на службе народу в храме... Братья давайте действовать!
  Жалоба      1
20 ноября 2013 11:56
Об Украине:

ИНН и УНЗР согласно Официальной позиции УПЦ МП являются "именем зверя", согласно братии Почаевской Лавры - "деянием греховным, равнозначным отречению от Христа", согласно афонскому старцу иеросхимонаху Рафаилу Берестову - именем одного из бесов и антикрещением /1/.

Согласно Экспертному заключению Винницкого национального аграрного университета ID-номер в стандарте EAN-13 имеет разные виды записи. Он может быть записан на бумаге в виде штрих-кода (начертания), в электронном виде, а также имеет радиочастотный вариант записи (в виде RFID-микрочипа) и в этом виде может быть нанесен на правую руку и чело.

ID-номер в стандарте EAN-13 - это и есть "начертание имени зверя",о котором говорится в Откровении Иоанна Богослова (14:11), пока не на лбу и на челе. О том, что штрих-код на товарах - это и есть начертание (печать антихриста), говорили схирхимарндрит Христофор и архимандрит Таврион (Батозский) /1/.

Православный священник, видящий грехи людей, сказал, что принявший печать антихриста в электронном виде, непременно примет ее же и виде лазерного начертания на правую руку и чело - "одно и то же" /2/.

Так что, принявший ИНН, уже принял печать антихриста в электронном виде. Следующий номер - уже международный - это УНЗР "уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре". Беснование - последствие этого шага, который суть отречение от Христа, принятие имени одного из бесов, антикрещение.

1. Европа приняла печать антихриста в электронном виде (ID-номера). Поэтому сегодня это – сатанинская цивилизация http://3rm.info/40319-evropa-prinyala-pechat-antihrista-v-elektronnom-vide-id-no

mera-poetomu-segodnya-eto-sataninskaya-civilizaciya.html
2. Статья «Уникальный номер записи в Реестре – и есть печать антихриста» (газета «МИР» № 1 за 2013 год, с.8-9) http://aleksandr-uk.livejournal.com/1712.html )
  Жалоба      2
20 ноября 2013 12:18
На работу уже невозможно устроиться без ИНН.Уже всё.Равнодушно так заявляют:"Это у меня первый случай такой.Даже,если замечательнейший профи,без ИНН,ты - никто." Не хотят проблем с бухгалтерией, и проч.Не отказывают прямо,а говорят,что перезвонят.И на этом всё заканчивается.Равнодушие полное,никто никому не нужен.И что получается?В этих коллективах трудятся все обладатели ИНН,с вытекающими из этого последствиями.Утешает только мысль,что на всё Воля Божия,и что Господь не оставит.
  Жалоба      3
20 ноября 2013 12:26
Правильно написано. Страшно за будущее. Не своё, а детей. Но с другой стороны понимаю, что выхода нет. Отступать дальше нельзя, бездна рядом, некуда пятиться. Каждому, кто не будет брать электронные документы нужно понять, что выходить из социума придётся. И ладно бы в покое оставили, но не факт. Но другого выхода нет. Рано или поздно, думаю счёт идёт на годы, придётся выходить из системы.
  Жалоба      4
20 ноября 2013 12:49
Все верно. Надо много молиться. Гайки все сильнее закручивают. Да вразуми их Господь!!!
  Жалоба      5
20 ноября 2013 12:58
9VAL,
молитесь и Господь не оставит!
  Жалоба      6
20 ноября 2013 13:04
9VAL,
верно.
Лично с 1996 без "регистрации" работаю руками: с каждым годом гайки туже - факт. Уже приготовил свой проф.инструмент к продаже, оставляю самый минимум (на одну сумку). Что это значит, думаю, каждый понимает.Собственность уже не продать без предъявления 666, будь то паспорт или банковские карты, и не купить (типа "домик в деревне"))).

По теме: Вход бесов по наличию символа 666 у человека связан не только с пластиком, а с любым носителем этой метки. Электроника тут не имеет значения - работает или нет, она только как приманка для юзера. На лбу лазерная татуировка будет без электроники. И будет работать.
Ад опустеет, ибо демоны переберутся в людей, имеющих разрешение на вход через символ(=связь) 666.
  Жалоба      7
20 ноября 2013 13:29
У меня прозрение наступило в самом начале этого года, в конце предыдущего. Я слёг, серьёзно заболел, двигаться не мог. На новый год не пьянствовал, близкие уехали, так получилось я три дня был в тишине и 3 дня постился, почему то чувствовал так надо, как раз перед Рождеством Христовым. Я ведь почти ничего не знал о Церкви Христовой, не знал даже что такое Божественная Литургия. Как то вышел на фильмы Соль Земли, не помню. И посмотрел про отца Гурия. У меня как будто всё перевернулось. Не знаю прелесть это или нет, но в полусне перед Великим Постом четко видел его лицо. У меня полный набор, паспорт РФ, ИНН, СНИЛС всё это брал и мысли не было. Жена меня стала считать сумасшедшим, начал учить молитвы. Был на Крёстном ходу, посвещённом Дому Романовых. Сейчас буду готовится и собираюсь отказываться от официальных отношений с властью. Не знаю, что будет, но не нужно людей взявших по глупости и неведению эти номера списывать. Мы ещё их на лоб не приняли, значит и у нас есть шанс. Помните притчу о работниках взятых в последний час. Молитесь и о нас - заблудших овцах и баранах с номерами, мы всё таки тоже ещё живые.
  Жалоба      8
20 ноября 2013 14:08
В моей семье тоже считали что все это бредни, но спустя время передумали, и теперь готовятся отказываться от карточек будущих. Слава Богу!
  Жалоба      9
20 ноября 2013 14:27
А я не брала ИНН и не прдЪявляла его на работе,ничего,пока держат и на другую работу устраивалась,тоже взяли.Мне даже выплачивали(возвращали налоги) за покупку дома,хотя и выражали своё недовольство в налоговой.В налоговой мне выдали бумагу об отказе использования ИНН в документах,однако в компьютере номер всё-равно есть.Единственная дискриминация-не дали на работе беспроцентную ссуду,но ничего,я это как-то пережила laughing
  Жалоба      10
20 ноября 2013 14:59
Да время приближается! Страшно,а шо делать,как ни крути с глобализацией одна дорога смерть и ад,так лучше с Богом,даже если умирать,а может и спастись можно будет и выжить...каяться,дела добрые делать,с гордыней бороться...."Едва и праведник-то спасется" Молитву один батюшка дал,помогает принимать происходящий хаос." Да святится имя Твое.Да будет воля Твоя на все Господи.Покорно несу волю Твою и вижу мудрость событий Божьих,и верю в милость Твою.Ибо Ты Творец Господи и творенья Твои Истина,мы же дети Твои покорные. Поддержи Господи и в печали ,и в радости. Воля Твоя Господи превыше! Любовь Твоя вечная! Во всем глаза и дела Твои Господи! Слався Отец наш вечно, в сердце моем!
  Жалоба      11
20 ноября 2013 17:40
dkb
Ты за Богом иди и на других не оглядывайся как жена Лота. И главное еще не осуждай своих близких и не считай себя праведницей. А благодари Христа, что тебя потерянную овцу не бросил. И других придет время соберет. Судьбы Божии - бездна.
  Жалоба      12
20 ноября 2013 19:54
Статья, направленная на спасение души человеческой.От кого эта статья?
Цитата: Бог - это Любовь
Но другого выхода нет. Рано или поздно, думаю счёт идёт на годы, придётся выходить из системы.

На мой взгляд счёт идёт на месяцы.Мир не стоит на месте,всё в нём постоянно меняется.И то что было сегодня уйдёт в прошлое.Уйдут чипы,номера.Для русского народа.Наступит новое завтра,чистое и светлое,как дважды два четыре.
Когда гитлер был бод Москвой.Мало кто верил в Победу русского народа.Верил в свою победу гилер,времахт.Так и сейчас верят в свою победу жиды вермахта.Но разве победа зависит от них?Сейчас антихрист и его поганые слуги находятся в самом центре Москвы.Так разве дорогие мои.Наша победа зависит от них.Господь попускает нам врага.Всё зависит от воли русского народа.Так разве Господь пойдёт против доброй и светлой воли твоей,православный русский народ?
  Жалоба      13
20 ноября 2013 20:06
Цитата: Лев
И то что было сегодня уйдёт в прошлое.Уйдут чипы,номера.Для русского народа.Наступит новое завтра,чистое и светлое

только войдут в это завтра, если оно у нас будет, скорее всего кто эти чипы и номера не принимал. Из первого эшелона
  Жалоба      14
20 ноября 2013 20:54
А мне Бог открыл глаза после новости друга о том ,что взошел последний папа. У меня просто появился праздный интерес почему это он последний ,прочитал пророчество малахии, который на 1000 лет вперед описал всех пап с попаданием в десятку,и про последнего написал ,что в КОНЦЕ ВРЕМЕН на святой римский престол взойдет Петр римлянин, который будет пасти своих овец среди множества терзаний . после город на семи холмах(рим) будет разрушен и СТРАШНЫЙ СУДИЯ будет народ свой судить. По поводу петра римлянина: зовут последнего папу хорхе берголио - берг переводится как камень, а камень по- гречески петр. Почему римлянин? все просто- родители его из италии. Вопросы? это еще одно доказательство к тому ,что и наши старцы говорили ,что именнно наше поколение застанет антихриста.Так вот, когда Господь по великой милости открыл мне глаза на все, и я начал читать о чипах, биопаспортах,уэках посмотрел откровения людей ,побывавших в аду и говорящим нам,что почти все идут в ад понятно ,что я был в шоке от всего.После всей информации я сделал вывод , что губительны для души уже наши "российские шестерочные паспорта" и люди идут в ад ,даже без мытарств, посмотрите в ютюбе -1) БДИТЕ ДА ВНИДИТЕ В НАПАСТЬ 2)ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА, ЛЮДИ О ДОКУМЕНТАХ,ЧИПАХ . Так вот существенная разница между бумажными документами и электронными , то что от бумажных документов (паспорта , инн, снилс)ты можешь отказаться( пишешь 3 раза заявление независимо! какой ответ тебе официально пишут инстанции( было откровение от БОГА ), засчитывается как отказ от документов, а вот если ты уже принял уэк или электронный паспорт (за границей это идетификационные карточки, я о них писал 2 недели назад) покаяние уже будет НЕВОЗМОЖНО!!!независимо от твоих милостыней и добрых дел,мало того истинные старцы говорят ,что принятием ты отрекаешься от ХРИСТА, почитайте "видение страшного суда Григорию,ученика Василия нового"рекомендую почитать на сайте logoslovo.Заострю ваше внимание в этом видении на "ДОЩЕЧКАХ"(ПОНЯТНО ЧТО ЭТО) и на то, что их приняла большая часть крещенных,которых ГОСПОДЬ за это отправил на веки веков в одно место с сатаной! Делайте выводы и рассказывайте,рассказывайте всем о пагубности этих документов, один из 1000 вразумится и то СЛАВА БОГУ. Рекомендую еще посмотреть в ютюбе;1)пророчества и факты о конце времен 2)по ту сторону земной жизни 2 3)бес сидящий в бабке сказал правду(тоже говорит ,что мало времени осталось) 4)во укреплении верным
  Жалоба      15
20 ноября 2013 21:14
Цитата: Восход
Светлого завтра в России БЕЗ общецерковного покаяния в грехах сергианства и экуменизма , без общенародного покаяния в нарушении соборной клятвы 1613 года, в грехах цареубийства и вероотступничества , без истинного прославления Новомучеников - НЕ БУДЕТ .


Согласен с вами.Но.Человек может определить точно?Прошло покаяние русского народа или нет?Прошло прославление новомученников или нет?Надеюсь вы понимаете,не может.Да это и не пререгатива человека,а Бога?Согласны?Поэтому как обстоят дела на самом деле,не нам с вами решать.А тем более что либо утверждать.Предположение да.Но как часто человек находится от понимания истинного положения вещей.Мы все уверенны в своей правоте.Но есть правота человека и есть Бога.
  Жалоба      16
20 ноября 2013 21:19
Цитата: Лев
Для русского народа.Наступит новое завтра,чистое и светлое,как дважды два четыре.

Не будь так наивен! В 41г люди совсем другие были.. а сейчас народ плохой порченный..почти все только выгоду ищут...хороших мало..народ выберет себе антихриста..люди как послушное стадо идут на убой..вот когда будет крови по колено.. когда покаются все .. вот тогда может и будет - чистое,светлое! Тут у нас на остановке куда мы вечерами с собутыльниками ходим за баночкой пивка..появилась реклама УЭК- берите народ! Естественно йа не мог оставить это без внимания! smile Через несколько дней баллончиком сделал устрашающие надписи..666 лазером на лоб.. не брать..стёрли.. сделал 2 раз.. ещё написал "комп.граматей" www.3rim.info Опять стёрли.. что ж буду в 3 раз художество оставлять.. На этот раз чиркну правильный адрес..щас идёт война не боевая..а незримая.. за души человеческие..
  Жалоба      17
20 ноября 2013 21:31
Цитата: Виталий007
Не будь так наивен! В 41г люди совсем другие были.. а сейчас народ плохой порченный..


А на этом сайте,народ порченный плохой?А народ который пришёл к поясу Богородицы,порченный плохой?Не надо путать народ и население.Не надо весь русский народ поливать грязью,не надо всех под одну гребёнку.То что что вы своими делами боритесь с антихристом.Разве могу вас, назвать порченым,плохим?У каждого русского человека есть гены его предков,тех предков которые обогрили своей кровью, землю русскую.За веру православную,за Родину.И эти гены внутри каждого из нас.Надо только что бы эти гены света и борьбы проснулись,встали в каждом из нас.Отбросив от себя всю мерзость,антихристового времени.Надо пробудить,поднять всё то светлое и прекрасное что есть,в русском народе.Действительно славном и прекрасном народе земли русской,земли православной.Что бы это светлое настоящее,которое действительно есть.Только спрятано в глубине доброй души русского народа.Поднялось над миром и встало на борьбу со злом и не справедливостью.
  Жалоба      18
20 ноября 2013 22:01
Лев,
Всех и не гребу..да и тут разные есть люди..вон как некоторые отреагировали на статью "ЦАРЬ ГРЯДЕТ! ОТКРОВЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОМУ СВЯЩЕННИКУ - ГОСПОДЬ СКАЗАЛ: «Я ДАМ РОССИИ ЦАРЯ И ВСЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИЗМЕНИТСЯ" Типа развод.. мошенники.. А если это всё истина? то как потом эти люди посмотрят в глаза этому батюшке и Любовь Петровне? Надо видеть и думать в людях только хорошее.. Понятно что много обмана.. и тд.. но всё же..мы же с горем пополам Православные... А как нам заповедовали ? Любовь и доброта спасёт в это время..Тут вот одному должнику который моих братьев меньших кинул.. Хотели уж коттедж спалить.. уж готовились..А потом чёт вспомнил.. Из молитвы - "и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим".. Встретился с ним говорю прощаю.. а там как сам хочешь.. Готовлю отправить бандероль в Киев на указанный адрес.. Даст Бог завтра куплю сувенир в Храме-На-Крови..и на отправку..в мой любимый город- Киев smile Даже если это и обман не жаль.. не обеднею..А ради нашего будущего Царя- Батюшки не чего не жаль smile За нашего Грядущего Царя надо молиться! Может зачтётся.. А сам то плохой..порченный.. постов не держу.. мало и редко молюсь.. едва ли в эшелон попаду..
  Жалоба      19
20 ноября 2013 22:14
Цитата: Виталий007
Даже если это и обман не жаль.. не обеднею..А ради нашего будущего Царя- Батюшки не чего не жаль За нашего Грядущего Царя надо молиться! Может зачтётся..


Сайт честный.Делами своими проявил себя.И ваша жертва,жертва чистая.Не та жертва ты мне, я тебе.Чистая жертва, ради своей Родины.Принесёт свои плоды.Спасибо тебе.
  Жалоба      20
20 ноября 2013 22:28
Всемирное покаяние будет только при воскресшем батюшке Серафиме Саровском и будет очень скоро. До этого момента будет только хуже и хуже, ибо вся грязь должна всплыть на поверхность и все темные дела - должны быть совершены (из тех что попустит Господь) - и нужно все это самим людям для их же последующего покаяния.
  Жалоба      21
20 ноября 2013 22:34
Цитата: Atrus
ибо вся грязь должна всплыть на поверхность

Полностью с вами согласен.На мой взгляд вся грязь поднялась,дальше уже некуда.А оставшееся грязь будет сама отделяться.Когда правая сторона встанет за Царя,а левая (грязь)против.
  Жалоба      22
21 ноября 2013 02:49
Ранее я написал комментарий к этой публикации о царе, но когда собрался его вставить, комментарии отключили. Раз уж зашла речь, то публикую его здесь:

Отрок Вячеслав, как бы его не хаяли, говорил своей маме, чтобы никогда ни копейки от людей у тебя в руках не было, а тут прямым текстом «гоните бабло».

А если серьезно, то давайте подумает, что значит «Я дам России Царя и все во вселенной изменится»? Все ли изменится во вселенной? По пророчествам царь у нас должен быть во спасение остатка верных, скорее всего, после или во время 3 мировой войны. Он не отменит печать, не отменит воцарение антихриста. Не знаю, что значит «все» изменится. Хотелось бы, конечно верить, что царь этот появится яко лев из лесов наших подобно тому, как описано в 3 книге Ездры, что он даст в морду антихристу и его слугам, накажет их:

«И видел я: вот, как бы лев, выбежавший из леса и рыкающий, испустил человеческий голос к орлу и сказал: 38 слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний: 39 не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? 40 И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении, и с тягостнейшим утеснением подвластных, и столь долгое время обитало на земле с коварством. 41 Ты судил землю не по правде; 42 ты утеснял кротких, обижал миролюбивых, любил лжецов, разорял жилища тех, которые приносили пользу, и разрушал стены тех, которые не делали тебе вреда. 43 И взошла ко Всевышнему обида твоя, и гордыня твоя — к Крепкому. 44 И воззрел Всевышний на времена гордыни, и вот, они кончились, и исполнилась мера злодейств ее. 45 Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим, 46 чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя (3 Ездры 11: 37-39)

Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, 32 это — Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. 33 Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. 34 Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале». (3Ездры 12:31-34)

Но не знаю, пока не очень верится, кто за него будет воевать? А если чипы и начертания примут, так вообще финиш...

Странно как-то, что произошло это во время аварии, зачем Богу устраивать аварии? Настораживает также, что описано очень мало деталей, например, что было в раю вокруг престола Божия кроме «неопознанных» святых, хотя, впрочем, это может и не важно. Не сказано также, что делать людям, что делать с бесовскими документами и экуменическими иерархами. Не сказано когда примерно будет царь, хотя бы по отношению к войне, печати или антихристу. Таким образом, не понятен смысл пророчества. Ничего нового в нем не сказано, пророчество Ездры, сделанное две с половиной тысячи лет назад, и то более детальное. Раз ничего нового, то пророчество могло быть совсем незадолго до прихода царя, как предвестие. Но с 2007 года прошло уже 6 лет. Многовато...
  Жалоба      23
21 ноября 2013 07:39
чипизация людей имеет ... духовный, религиозный и мистический смысл и цель этого такова - переподчинить человека из-под власти Бога под власть сатаны и антихриста; из-под «юрисдикции» Христа - под «юрисдикцию» антихриста

Очень верно и находит подтверждение во всем, что происходит вокруг нас. Только глаза открой и размысли.
  Жалоба      24
21 ноября 2013 10:05
подскажите мне, хотелось бы получить старый загран паспорт на сколько я знаю на нем нет никаких новшеств, а потом сдать паспорт с шестерками с мордой врага.Может кто что знает где при этом фотографируются, в паспортном столе или где нибудь в другом месте.Уже нет доверия к выдающим паспорт а то налепят еще на лоб что нибудь.
  Жалоба      25
21 ноября 2013 10:26
Паспорт с шестёрками с мордой врага у вас обратно не примут.Надо будет его потерять(сжечь),а потом пойти и написать заявление об утере и на получение нового старого образца.Паспорт лучше делать через тур агенства.Фотографируетесь в любом ателье и несёте им фотографии и ждёте положенное время,но это стоит денег.Но стоит ли это всё того?Зачем вам загран старого образца,если от нашего обычного паспорта надо отказываться?
  Жалоба      26
21 ноября 2013 11:13
Печать и подготовка к ней, карты, электр. паспорта, безнал и т.д. - это жесткая проверка на присутствие истинной христианской веры. Можно хоть весь лоб оббить в молитвах и приняв печать пойти в ад.Принимайте либо Крест, либо хлеб, либо Рай , либо ад.
  Жалоба      27
21 ноября 2013 13:59
в россии с 1917г нет федерального закона о удостоверении личности.Все указы и концепции принимают со строкой" ...впредь принятия ФЗ".Получается грешим мы, а не властьимущие,т.к они нас предупредили . Надо приложить все усилия,чтобы госдума приняла ФЗ о бумажном безсрочном паспорте проекта православных юристов под руков.Галины Царевой.Пишите в Думу, прокуратуру,президенту,единую Россию и т.д.

Паспорт со звездой и паспорт с шестерками и уэк вне закона.В пункты выдачи уэк надо отнести отказ,заверенный у нотариуса, Этот документ будет являться основанием для подачи заявления в случае навязанного уэк.Это совет от прав. юристов.
  Жалоба      28
21 ноября 2013 14:06
Сама тема мало пропагандируется, раздача листовок, статей в Интернете по моему не достаточно. Вспомните шахтеров на "горбатом" мосту в конце 90-ых. Вспомните пензенских "сектантов" ушедших в подземелье ожидать "конец света". Нужны подобные гражданские акции. У нас есть и Крестные ходы, столпничиство, пост. Например вот пост, для не посвященных "голодовка". Добровольный отказ от пищи, самый доступный способ обратить внимание на проблему. Взять самый строгий пост, с благословения проверенных, истинно духовных старцев. Подвязаться в монастыре с молитвой,постом и послушанием. Цель есть,как минимум для всех верующих альтернативный паспорт, как максимум этот же паспорт для всех.
  Жалоба      29
21 ноября 2013 14:21
Заявления в суд.Конституция на нашей стороне.Об этом говорил электронщик Владимир Медведев,если в каждом городе будут обращения в суд,только тогда будет победа над уэк.И еще послушайте откровение Наталье В 1994г,Господь не допустит навязывания народу чужой воли. Молитесь о победе перед Иконой Умиление Локотская.Это самая сильная сейчас икона в мире. Ее не пускают в Центральную Россию,т.к. Матерь Божия через этот Образ меняет ум и сердце.

Алексей Добычин! Прошу познакомьте читателей с трудами Михаила Новоселова. Это нам всем сейчас очень нужно. прочитайте его житие,письма к друзьям, выпуски религиозно-философской библиотеки.Он новомученник Расстрелян в 1938г после 10 лет лагерей.При Царе Николае 2 он был авторитетнейший человек,его считают автором нового добротолюбия. Спаси Вас Господи!
  Жалоба      30
21 ноября 2013 14:24
Не обольщайтесь, победа над УЭК будет, когда жидов попрут от власти.
  Жалоба      31
21 ноября 2013 14:30
семьялун (Сегодня, 14:09) - они об эту конституцию жидомассонскую когда им надо ноги вытирают, а иногда и кровь пустить не брезгуют. вспомните как появилась эта конституция - после переворота 1993 года. И она несет одно из главных уродств всех конституций послереволюционного периода - это документально оформленное отречение русского народа от Помазанника Божьего, через признание России республикой. Поэтому когда "конститутчики" пытаются уверить что конституцией они отобьются от нового мирового порядка становится понятно что люди не понимают о чем говорят. Можно лишь затормозить продвижение электронного концлагеря судами. Но не остановить ни тем более повернуть назад
  Жалоба      32
21 ноября 2013 14:32
И вообще с конституцией и отказами юридическими- детский сад.Не для того жиды эту кашу заваривают, чтобы Православным уступать.А плести могут , что угодно.Что безнал для улучшения уплаты налогов, для удобств. Это для контроля над Вами. Если что не по- жидовски, то лишим денег и еды, да еще все будем знать про Вас .Где Вы и с кем Вы.Постепенно начнут навязывать совершенно дикую мораль, но кто идет мелкими шажками в эту сторону -все примет.Оправдает , что надо кормить детей или больными родственниками.
  Жалоба      33
21 ноября 2013 15:40
Мое мнение, что нам не делиться надо, а искать, что нас объединяет.И тогда, со временем, сможем привести в Православие и сектантов и неверующих. Так и будет!
Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет царь православный – Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет.
Преподобный Лаврентий Черниговский.
  Жалоба      34
21 ноября 2013 16:12
Сергей Н.,
Глупость написали. Даже лень разбирать. Не понимаете значений выражений "страх Божий", "раб Божий", "слезные молитвы".
Рассуждаете как "жидовствующие".
  Жалоба      35
22 ноября 2013 04:21
Цитата: mk_osmeb



Группа: Посетители
Регистрация: 22.01.2012
подскажите мне, хотелось бы получить старый загран паспорт на сколько я знаю на нем нет никаких новшеств, а потом сдать паспорт с шестерками с мордой врага.Может кто что знает где при этом фотографируются, в паспортном столе или где нибудь в другом месте.Уже нет доверия к выдающим паспорт а то налепят еще на лоб что нибудь.


Старый загранпаспорт больше не выдают, мне сказали в УФМС, что с 2 августа Москва запретила. Я летом протянул время, в итоге пришлось взять биодрянь с чипом. Так что забудьте про все эти уступки, сдавайте ИНН и СНИЛС, а вместо паспорта сделайте тождество личности (если получится, то по военному билету). Сдайте хотя бы СНИЛС в крайнем случае.
  Жалоба      36
22 ноября 2013 10:49
Цитата: rtiv
а нас почему то хотят заставить написать отказ от УЭК. Уж лучше просто не брать и все. Я так понимаю, что отказ надо писать на то, что уже имеешь.

Заставить?На мой взгляд никто никого не заставляет.Даётся разъяснение.А если бы отсутствовало это разъяснение.Что бы тогда было?Заставить, это значит нарушить свободную волю.Принятие печати потребует подпись и согласие.Не принятие так же требует отказ письменный с подписью.Отказ от уэк на мой взгляд, это отказ от документов и от того кто эти документы сотворил.Отказ письменный это проявление духовной воли человека.Отказ письменный,это духовный отказ человека, перед Богом и людьми,и духовный отказ человека перед дьяволом.Требует подпись вашу антихрист не просто так.Значит подпись имеет огромное духовное значение.Ваш письменный отказ стоит и перед всей чиновничьей сволочью,которая служит сатане.А для них бумажка, служит основанием всей их жизни.Дерево не может расти без земли.Дерево соединено с землёй.Воздух плюс, земля минус.Мир двойственнен.Так и отказ должен быть двойственным, как отказ письменный(духовный-который подтверждён подписью) соединённый с отказом физическим.(который подтверждён-делом)Как вера без дел мертва.Вера-духовное соединена с делом-физическое,материальное.Происходит соединение духа с материей.
  Жалоба      37
22 ноября 2013 11:23
бьющий в набат,
"берг" слово есть только на немецком и переводится "скала", а "скала" по гречески уже не "Петр" а "vrchos", его родной язык испанский, а камень по испански "piedra", хоть его родители итальянцы по итальянски камень - "pietra"...увы, но это все таки подгон под слова, хотя скала тоже заманчиво звучит)
  Жалоба      38
22 ноября 2013 14:52
Цитата: rtiv
Я свой отказ от сатаны и антихриста и от их дел дал Богу, когда крестился.


Когда Вы крестились.Да вы отказались от сатаны.А от дел его отказались?Когда Вы грешите,обманываете,осуждаете,ненавидите тех кто Вас обидел,исполняете страсти плоти,тянитесь к этому миру,к деньгам.Удовлетворяете гордыню.Это Вы называете отказались от дел сатаны?Каждый из нас грешен.
Вам дьявол через своих слуг, напрямую предлагает дать своё письменное согласие.А вы молчите.А молчание знак согласия.Господь через Добычина,Царёву,Пугачёву.Говорит вам что надо делать.А Вы Богу не верите,а кому Вы верите?Своему высокомерному мнению,что Вы правы.А другие не умные не правы.А гордыня от кого?
Цитата: rtiv
Увольте, в игры с сатанинской системой по их правилам играть как то настораживает уж очень.

А разве Вы играете с ними в их игры?Когда Вы прямо,и жёстко говорите им НЕТ.А вот если Вы им НЕТ не скажите.Тогда действительно будет плохо.Вам дьявол сказал прими уэк, а вы в ответ ему ничего не сказали.Можно подумать что Вы испугались.Это то же самое когда дьявол Вам сказал убей человека,а Вы промолчали.Вы считаете это правильное поведение человека?
Цитата: rtiv
Теперь получается, за то что я не собираюсь брать УЭК,должен по их правилам отказ для них сделать?

Когда Вы садитесь в машину.Вы соблюдаете,правила дорожного движения?А ведь эти правила,как и другие-оплата за коммунальные услуги,движение автобусов,самолётов,налоги,уголовный кодекс и.т.д.Эти правила созданы ими.Разве Вы эти правила не соблюдаете?
Да Вы делаете отказ по их правилам.И этот Ваш отказ зделаный по их правилам.Они поймут быстрее и надёжнее.Нам важен что бы тот отказ, дошёл именно до них,для всех чиновников.Этот письменный отказ,прежде всего отказ от их правил.Правил которые они решили установить и по которым должен жить русский народ,как считают они.
  Жалоба      39
22 ноября 2013 17:14
статья порадовала!

***
Раньше кто-то спрашивал об угрозе проклятия со стороны родителей из-за отказа детей от документов, так оно ляжет на самих родителей! т.К. это дело благое.

Внимательно читаем Откровение гл.13 с.17 : ...кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Там не сказано "И", там сказано "ИЛИ"! Мне представляется, что инн снилс итп есть имя зверя или число имени его, следовательно раз там слово или, значит чип и уэк равносильны инн снилс итп. Тем более, что имеется экспертиза, подтверждающая наличие в инн числа 666. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Жалоба      40
22 ноября 2013 20:41
Цитата: rtiv
Эта система альтернативы никакой не имеет. Ее можно только не принимать. Если никто не возьмет УЭК,система не заработает. Силой вас заставить не смогут, а вот экономически - зависит от вас, что выберете крест или хлеб.
Не хочется играть с шулером в его игру,его же краплеными картами, безполезно, а нас почему то хотят заставить написать отказ от УЭК. Уж лучше просто не брать и все. Я так понимаю, что отказ надо писать на то, что уже имеешь.

ни кто ни кого не заставляет что либо писать. но молчать нельзя. надо выступать против навязывания всех бесовских дел приближающих царство антихриста. правительство должно знать мнение народа. много было репетиций чего-нибудь пропихнуть лукавое в церковь. но когда верующие видели обман протестовали и ничего не получалось у врагов. Господь конечно видит и наше сердце и дела. и помогает. если священство бы на проповедях об этом говорило то все верующие отказались и от тех паспортов и ни чего бы не было. понятно что все равно придумают что-то еще. но я думаю не надо сидеть и ждать когда к тебе придут и скажут вибирай. лукавый на то и отец лжи что бы все перевернуть. и не успеешь опомниться. удачи всем и Божией помощи!
  Жалоба      41
22 ноября 2013 23:00
брат во Христе,
Зря вы под сомнение ставите откровение от БОГА,человек на 1000 лет вперед всех описал с попаданием в десятку! Имя Петр происходит от древнегреческого слова " пет-ра "- камень,скала,утес,каменная глыба.А по поводу последнего папы хочу еще добавить неск-ко интересных фактов: в день , когда предпоследний папа впервые! отрекся сам от престола ,в риме (прошу заметить в феврале) прошла гроза и молния попала прямо в купол базилика Петра, где они проходят присягу! Далее:массоны и сатанисты очень сильно любят число 13( ад кстати находится под нами на глубине 13км, антихрист уже живет где-то в сша на 13этаже и ждет своего часа, да еще много есть фактов что эти чертово число)так вот последнего папу зовут хорхе берголио ,сложив все буквы получим 13. Далее его избрали опять же 13!!числа, ни днем раньше ,ни днем позже. опять же к дате избрания 4.03.2013 ,складываем все цифры между собой 4+3+2+0+1+3=опять 13, не слишком ли много "случайных совпадений", а при чем здесь католики спросите вы? так основная часть апокалипсиса говорит о блуднице опоившей своим вином огромную часть людей, а блудница эта_- католическая церковь, от которой и идет вся ересь

Православные а почему нет информации , что дума одобрила в первом чтении поправки о выдаче уэк только подавшим заявление на ее получение от 12.11.2013
  Жалоба      42
23 ноября 2013 14:40
Цитата: rtiv
Не могу я представить себе старцев Оптинских и других святых пишущих отказы или протестующих с плакатами или еще как нибудь.


Старец даёт нам направление по которому нам должно идти.Разные ступени развития, человека греховного и старца.Человек грешный в миру,старец вне этого мира.Отсюда разные условия жизни.Матери надо кормить своих детей.Надо поддерживть армию,флот.Каждому из нас приходиться жить в этой системе.Мы находимся во враждебной обстановке,которая сложилась вокруг нас.Поэтому доложны действовать,разумно.Согласно сложившейся ситуации.Исходя из той обстановки,которая сложилась сейчас.Борьба открытая,явная,беспощадная к врагам православия.
Молчанием предаётся Бог.Когда тебе присвоили номер,а Вы молчите.Не предаёте ли вы в это время Бога?Который дал вам Имя.Кроме того когда Вы пишите отказ от уэк Вы ведь этим отказом и поддерживаете и своих братьев и сестёр которые ещё не разобрались в той сложной обстановке.Ведь многочисленные отказы от уэк сорвали планы сатанинского правительства.Они вынуждены были в срочном порядке вводить паспорта.А это значит спасены многие человеческие души, на данный момент.Написать отказ, это показать волю свою.А Бог неволить человека не будет.
Цитата: rtiv
А Добычин,Царёва,Пугачёва просто православные люди, со многим у них я согласен, но они не пророки.

А от кого Вы узнали правду?А правда, разве не от Бога исходит?
  Жалоба      43
23 ноября 2013 19:43
Как пророчествовал Серафим Вырицкий

«Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла. Страшно будет дожить до этих времен».

«Если русский народ не придет к покаянию, может случиться так, что вновь восстанет брат на брата»

http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/svyatye_i_podvizhniki/5g10_6-all.shtml
  Жалоба      44
23 ноября 2013 23:53
Цитата: rtiv
Не могу я представить себе старцев Оптинских и других святых пишущих отказы или протестующих с плакатами или еще как нибудь.


И я тоже, только вот раньше монахи в бой шли за освобождение Руси от татарского ига, а теперь редко видно, чтобы хотя бы в своих кельях воевали. Конечно, какие уж тут протесты с плакатами, это ведь все политика... А вообще-то я где-то читал, что Паисий Святогорец участвовал в демонстрациях против новых документов. Хотя это может и не соответствовать действительности, но то, что Гавриил Ургебадзе, например, публично сжег портрет Ленина во время официальной демонстрации – это факт! Так что все это старческое молчание, которым предается Бог – это от малодушия. Да и вообще, есть ли сейчас старцы, в фильмах Соль земли сказано, что под конец Бог всех старцев заберет.

Цитата: rtiv
В Откровении есть разница между "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и руку свою гл.14.9" и "имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его гл.16.2."(это имеющие бумажный паспорт с машиносчитываемой полосой,снилс,инн,мед.полис). Первые будут мучимы в огне и сере вечно, а у вторых будут гнойные раны после того, как первый Ангел выльет чашу свою на землю.


Скорее всего, здесь речь идет об одном и том же, перечитайте еще раз. Апокалипсис имеет структуру видений. Каждое видение описывает отдельный фрагмент действительности, при этом разные видения иногда описывают одно и то же событие, но под разными углами зрения. Подобно тому, как можно сделать несколько фотографий одного и того же здания. Балкон, сфотографированный сбоку, будет немного отличаться от того, который сфоткан спереди.

Бумажный паспорт с машиносчитываемой полосой,снилс,инн,мед.полис – это еще не печать, но шаги к ней. Авель говорил, что всех с этими документами до 2 пришествия отправляют в ад, так как они записаны под номерами в компьютере зверь. Я лично не понимаю, почему, где здесь прегрешение? В использовании имении, которое тебе кто-то присвоил? А многие ли из нас откликаются на наши собственные имена? На Марию, вместо Маши, на Александра, вместо Саши, на Андрея вместо Андрона, Дрюни, Дюдика и т.п. А если покрестился со сменой имени, а окружающие зовут тебя по-старому, и ты отзываешься – что, тоже автоматом в ад?
  Жалоба      45
27 ноября 2013 17:50
  Жалоба      46
28 ноября 2013 16:39
Igor1984,
Оформление загранпаспортов старого образца приостанавливали временно. Связано это было со сменой бланков заявлений. Сейчас прием заявлений на оформление загранпаспортов старого образца в отделениях УФМС возобновили.
Новые образцы бланков заявлений на оформление загранпаспортов старого образца можно скачать к примеру здесь:
http://fms.tambov.gov.ru/documents/passport/old_generation/adult
Заполняете заявление на компьютере, распечатываете в двух экземплярах, по новым правилам заявление не надо заверять по месту работы, также сейчас не требуют ксерокопию трудовой книжки, оплачиваете госпошлину (1000 рублей), фотографируетесь в любом фотоателье, делаете ксерокопии паспорта РФ, свидетельств о рождении детей и относите всё в отделение УФМС. Через месяц приходите за готовым паспортом. Фотографировать Вас в УФМС не будут.
Сами подавали заявления 26 октября 2013г, получили загранпаспорта старого образца 26 ноября в отделении УФМС г. Тобольска.
  Жалоба      47
-->