Украина. Как крестьян отправляют на кладбище. Николай Яременко

altСело вымирает. В этом суть аграрных реформ осуществляемых на Украине под диктовку ВТО, где швондеры-латифундисты и холуйствующие шариковы поменяли местами слова в своем главном жизненном принципе: «Отнять и поделить» на «Поделить и отнять». Кроме того, ими в современной Украине насаждается принцип негативной селекции, отрицательный отбор, который распространяется не только на профессиональную, но и на моральную сторону.

Среди жителей села поощряется подлость, трусость, пресмыкательство и предательство. Такими людишками значительно проще управлять, ибо у них за душой нет ничего. Такова политика латифундистов в отношении своих соотечественников живущих в селе, приблизительно так относятся к пыли под ногами...

Главную беду крестьян в том, что земля не принадлежит тем, кто на ней работает, использовали чтобы ликвидировать коллективные сельскохозяйственные предприятия, распаевать принадлежащие им земли, и пустить каждого, кому эти паи достанутся, делать с ними что захочет. В этом виделся путь к появлению в селах эффективных хозяев, по американскому образцу, где в сельскохозяйственном производстве занято 3 процента трудоспособного населения.

На сегодня 98% владельцев паев Полтавщины на земле не работают. Но западные советники ставят перед Украиной главную задачу ВТО. Село таким образом обрекается на обезлюдение, упадок. Для многих крестьян, особенно бывших «ударников» и победителей соцсоревнований, свободным и широким оказался только путь на кладбище, которые приватизировать еще никто не успел...

Латифундисты


Государство, вместо того чтобы заниматься селом, отдало его на откуп олигархам. Крупный капитал цинично, с использованием лазеек в законодательстве, через обман людей и подкуп чиновников, начал интенсивное создание земельных латифундий. На сегодня уже есть бизнесмены на Украине, желающие владеть миллионами гектаров пашни. Все дореволюционные князья и графы просто нищие на фоне таких богатеев. Примером служит Полтавщина, где ни один дореволюционный помещик и близко не может сравнится по количеству земли с пузыкивским колхозником Виктором Иванчиком, изображающего из себя «ясновельможного» Ярему Вышневецкого и владеющего агропромхолдингом «Астарта-Киев».

altДля формирования латифундий произвол так называемых инвесторов нацелен на владельцев паев, при этом государство «умывает руки». Концентрация земли в руках немногих качнула маятник из левого положения (колхозной формы хозяйствования) в правое (частные латифундии и гигантские агрокомплексы). Украина всегда удивляла мир - то колхозами-миллионерами после голодоморов, то латифундиями, контролирующими 80% пашни державы, но поставляющими менее 1/10 продуктов к народному столу.

«Самостийная держава» преподносит миру очередной урок, став на путь создания невиданных в мире латифундий. Последствия от их создания оказываются губительными. Не только потому, что сало и картошку на «терены неньки» поставляют из-за бугра, но и гречку потомственным гречкосеям поставляют китайцы. Но главное - отчужденный от собственности и результатов труда работник (трактористов и сторожей на село привозят с города) на земле - это плохой работник.

И куда более зловещи факты иного порядка. Стягивание активного населения на суперкомплексы означает запустение и исчезновение сельского населения. Но латифундисты на «мерседесах», среди моря ничего не имеющего населения, это путь к социальному напряжению, это путь крестьян и в гайдамаки и в буксиры одновременно. Скажут, прихватизаторы давно уже спрятались в Киеве и Лондоне, это так. Достанется их холуям и прихлебателям (экономистам, юристам, бригадирам), достанется «юлькам» и «нудиста» изображающим из себя «народных избранников» и мечтающих потравить москалей «сладким дустом», выращенным на полях Полтавщины.

Сегодня на той же Полтавщине налицо пагубная тенденция, вошедшая в правило «незалежной» жизни: закрытие в селах школ, детских садов, клубов, библиотек, фельдшерских пунктов, свертывание производства. В тяжелейшем положении кроме животноводства такие отрасли как картофлеводство, садоводство, овощеводство... Всюду пашни латифундий заняты ГМ-соей, кукурузой, рапсом...

Приведу пример Глобинского района, который до кучмовского погрома производил 70 тысяч тон молока в год, а в 2009 году лишь 5 тысяч тон. В 1989 году в районе было 30 тысяч работников, в 2009 году столько же безработных. В районе до появления латифундистов было 75 клубов, 113 библиотек, 32 музея. На сегодня осталось 14 клубов, 9 библиотек, 2 музея на общественных началах. Уход культуры с колыбели нации обусловлен невозможностью выживать в нынешних экономических условиях, созданных латифундиями типа «Астарта-Киев». Крестьяне спиваются, их и почву травят пестицидами и гербицидами, вода в колодцах сельчан не годится для питья, а малые реки превращены в сточные канавы... За годы «незалежности» русских и крестьян на Украине уменьшилось по 7 миллионов каждых. Где выход?

Натуральный налог

На сегодня более 2/3 продовольствия к народному столу державы производится на землях личных подсобных хозяйств. Что в переводе значит - кормит дядько с огорода, владеющий 4-мя процентами пашни. 40 процентов пищи на украинский стол приходит из-за бугра. Остальное с барского плеча латифундиста. Технику для обработки земли латифундий, «новые эффективные власники» заказывают только импортную, плюя на разные отечественные программы, типа «комбайны Украины»...

Но видели бы вы, какие куриные гузочки возникают на ликах и бывших оранжевых отморозков, и нынешних толстолобиков и комсомольских сутенеров, когда заводишь речь о натуральном налоге на пашню. Суть его проста: есть земля - производи не только зерно, но и мясо, молоко. Например, как в Европе. Имеешь 50 гектаров земли, держи минимум 5 коров... В том же Глобинском районе из 187 зарегистрированых фермеров, у 160 нет даже и бэушного трактора, а у большей части (районной челяди из держслужбовцев, изображающих из себя фермеров) в хозяйстве отсутствует нормальная лопата.

Сегодня же земля Малороссии стонет от уменьшения гумуса (в три и более раза за годы независимости), засоления, уменьшения черноземного слоя. Масштабы деградации почв увеличиваются с каждым годом. Из земли латифундисты выжимают все соки, что только можно выжать, а по применению ядов на полях латифундий, не каждый супостат с ними сравнится. Государство устранилось от землеустройства и землезащиты, несмотря на то, что чиновники, прозванные мирскими захребетниками, размножаются почкованием. Глас в защиту крестьян и поля от бывшего губернатора Полтавщины Н. Залудяка, как и бывшего первого секретаря обкома КПСС эколога Ф. Моргуна, сегодня не наблюдается.

altСделаю небольшое отступление. Когда в царской России создавалось Министерство сельского хозяйства, ему вменялось две задачи: землеустройство и землезащита. Когда Докучаев с Вернадским предложили создать экологическую службу, ей так же вменялось две задачи: защита гумуса и создание лесополос. А теперь скажите, чем сегодня занимаются целовальники названых контор, за что отвечают?

Сможет ли кто сегодня из полтавских чиновников ответить: как латифундисты используют пашни? В чьих руках находится земля? В каком она состоянии? Кто производит мониторинг земель сельхозназначения? Чиновники дуркуют, но ответа не дают. Отчего сегодня Украина - единственная страна в мире, где нет государственного органа, отвечающего за управление земельными ресурсами, ландшафтами.

В державе похерены любые законы, касающиеся охраны земли. В первую очередь, это касается Земельного кодекса Украины. Прокурорское око, депутаты разных уровней пассивны. Районные газеты, прикормленные чиновниками и латифундистами, редко пишут (точнее не пишут) о крестьянских бедах.

Сегодняшняя украинская деревня находится как бы в блокаде. Всех интересует халявный бизнес на «русском черноземе», который, по выражению Докучаева, дороже и ценнее золота. Истреблением которого и заняты поляки «Астарты-Киев» и прикормленные чиновники, истребившие не только зайцев на полях Полтавщины, но и жаворонков над ними... Именно для них я привел слова Ф. Рузвельта. Именно для них напомню, что еще на Всемирной конференции ООН по окружающей среде в Стокгольме в 1972 году, было обращено серьезное внимание на состояние почвенного покрова планеты, а конференция ООН по опустыниванию в 1977 году в Найроби, констатировала, что опустынивание всегда сопровождается деградацией почв... Сегодня состояние почвенного покрова Полтавщины угрожающее, гумус за годы «независимости» понизился в 3-7 раза, а в селах - руина...

Так кто и как издевается над Полем, отправляя крестьян с «жирных русских черноземов» на кладбище?..

Николай Яременко, специально для "Полемики"
27 июня 2011 Просмотров: 4 471