Жидовствующие об антиглобалистах. Берите всё! Борьба с биометрическими паспортами - проявление сектантства в православии

Братья и сестры, большинство из нас прекрасно видят, что в настоящее время не только весь мир и Россия находятся в руках евреев, но и наша Матерь-Церковь. Пройдите по храмам больших городов (особенно Москвы), посмотрите внимательно на священство и клир, и вы все поймете. И проблема не в том, что мы не любим евреев как нацию, а в том, что, к великому сожалению, именно через них чаще всего проникает в церковную среду жидовство.

 

Жидовствующих определить не сложно. Практически все из них ненавидят нашего святого Царя Иоанна Грозного, святого Григория Распутина, оклеветанного еврейскими СМИ в предреволюционные годы и в наше время. Жидовствующие везде видят и всегда кричат об антисемитизме, хотя обвинять православных в этом - полное безумие. Ведь мы стоим на коленях перед иконами святых евреев.

 

Как правило именно жидовствующие являются ярыми врагами антиглобалистов, борющихся с электронными технологиями антихриста: ИНН, паспортами, карточками, чипами и т.п. Они лукаво подменяют тему и стремятся увести народ в область религиозной философии о путях личного спасения. Говоря о подлинном и чистом православии, они отталкивают народ от истины и готовят его к закланию на антихристовом жерственнике.

 

Предлагаем вашему вниманию такие "богословствования" аж схиархимандрита Авраама (Рейдмана), который является еще и духовником монастыря. Просим в комментариях соблюдать православное благоразумие и такт. Не позволяйте себе оскорблений священства.

 

Бог им судья!


 

Может ли прихожанин православного храма оказаться сектантом? Как не стать таким горе-христианином? Об этом — беседа схиархимандрита Авраама (Рейдмана), духовника Ново-Тихвинского женского монастыря и Свято-Косьминской пустыни.

 

Одна из главных обязанностей православного христианина состоит в том, чтобы показывать миру подлинное, чистое православие. Для этого ему необязательно публично проповедовать об истинах веры. Проповедью должна быть вся его жизнь: так, чтобы неверующие люди, глядя на его поступки, убеждались в правде православия.

 

Но часто происходит как раз наоборот: мы примешиваем к нашему чистому вероучению чуждые, посторонние, нелепые воззрения и выставляем православие в карикатурном виде. Сейчас существует некий набор апокрифов, которые, с точки зрения некоторых людей, православный обязательно должен знать.

 

Если человек не принимает какого-либо мнения из этого «набора» (о всемирном заговоре, ИНН, штрих-коде, биометрических данных, антихристе с когтями, чипе, который вживляется в человека и может им управлять, то он как бы уже и не православный.

 

О чем, с точки зрения некоторых людей, должно быть известно православному человеку в первую очередь? О том, как бороться со страстями? Как приготовить свою душу для вечности? Нет. Прежде всего надо знать, как избавиться от печати антихриста, которая будто бы содержится в паспорте. И как? Есть, оказывается, испытанный способ: берете микроволновку, кладете в нее паспорт, он «прожаривается» — и все, печать антихриста исчезла.

 

Обратите внимание на то, что в этом случае нужно прибегнуть к достижению современной цивилизации, использовать микроволновую печь, которая, скорее всего, имеет на себе штрих-код. А как же тогда ее купить? Неразрешимая дилемма. Заметьте, люди не хотят пользоваться обыкновенной сковородой — она печать антихриста не устраняет, нужна именно микроволновка.

 

Если человек православный, то он как бы обязан бояться, что в его паспорт занесут биометрические данные: например, отпечатки пальцев, фотоснимок радужной оболочки или сетчатки глаза. Притом он может совсем не протестовать против помещения в паспорте своей фотографии, хотя это тоже биометрия.

 

Но если можно сфотографировать лицо, то почему нельзя сфотографировать палец? Нет, вот лицо можно, а палец уже нельзя. Лицо с двумя глазами — можно, а один глаз отдельно — ни в коем случае, потому что этим обязательно воспользуется антихрист. Два глаза — это еще не опасно, а вот если он в один глаз заглянет — это будет очень опасно.

 

Несколько лет назад «ревнители православия» активно распространяли листовки с указаниями, что делать, если к тебе пришли люди, желающие дать тебе ИНН или новый паспорт. Нужно иметь при себе водяной пистолет, наполненный святой водой. Или шприц, с помощью которого «агентам антихриста» надо то ли брызгать в лицо, то ли делать укол.

 

Человек заходит, и ты стреляешь в него из водяного пистолета. Вот как люди готовятся к кончине мира — покупают водяные пистолеты. Будут брызгать в антихриста: брызг, брызг — и тот убежит.

 

Смешно? Да, было бы смешно, если бы не было так грустно. Если бы все эти нелепости не влияли на людей и не ломали их жизни. Вспомнить хотя бы событие, произошедшее несколько лет назад в Пензенской области. Люди вырыли землянку, заперлись в ней и несколько месяцев сидели там в ожидании кончины мира.

 

Две женщины погибли под землей, остальные вынуждены были подняться на поверхность из-за угрозы отравления трупным ядом. В прессе их называли сектантами, но они сами считали себя православными. Видимо, они и в церковь ходили, и молились, и соблюдали все церковные предписания.

 

И это самое страшное: в сознании многих современных людей православие подменяется уродливой и нелепой карикатурой, они превращают его, по сути дела, в сектантство.

 

Известный сектовед Александр Леонидович Дворкин, выражая свое мнение по поводу случившегося в Пензе, сказал, что сейчас внутри Церкви существует некое сектантское движение, которое имеет определенные признаки: непринятие ИНН, паспортов нового образца, а также почитание весьма сомнительных людей как святых.

 

Среди них царь Иван Грозный, который, хотя и является выдающейся исторической личностью, более известен своими пороками и зверствами. Среди них «оклеветанный старец» Григорий Распутин — личность также весьма одиозная: развратник, прельщенный или (что не исключено) просто шарлатан.

 

Кое-кто умудряется причислять к этим «святым» и трагически погибшего певца Игоря Талькова — может быть и хорошего человека, но никак не могущего претендовать на звание святого. И даже такую зверонравную, ужасную личность, как Сталин, тоже записывают в святые.

 

Есть и еще один важный признак сектантского движения внутри Церкви. Этим признаком является определенная разновидность антисемитизма — вера в так называемый жидомасонский заговор.

 

Возникновение секты внутри Церкви — явление не новое. Известно множество случаев, когда люди внешне соблюдали православные обряды, но, в сущности, являлись сектантами, составляя внутри Церкви некую замкнутую группу и находясь на нелегальном положении.

 

Можно привести в пример так называемых иоаннитов (точнее, иоанниток, потому что в этой секте были в основном женщины), которые почитали праведного Иоанна Кронштадтского Спасителем, вторично сошедшим на землю, а иные даже — воплощением Бога Троицы.

 

Конечно, сам отец Иоанн к учреждению этой секты не имел никакого отношения. Приходя в церковь, исповедуясь, причащаясь, соблюдая все нормы православной жизни, иоаннитки в то же время составляли некое отдельное общество. Отец Иоанн даже предавал их анафеме, но их это не останавливало.

 

В XIX веке в России была широко известна секта так называемых бегунов, или странников. Вот как об этой секте говорится в «Настольной книге для священно-церковно-служителей»: «Они требуют от своих членов прервать всякую связь с гражданским обществом, то есть не писаться в ревизии, не платить государственных податей, не иметь паспортов и находиться в странствовании, на том основании, что в мире ныне спасение невозможно.

 

Отсюда же они получили и название „бегунов”. Странники, принимая все начала беспоповщины, смотрят на Русскую Церковь, как на еретическую, и веруют, будто антихрист уже пришел и царствует видимо на земле, в правительственной российской власти, а потому отвергают исполнение всех исходящих от повеления сей власти гражданских обязанностей. Они сделали исключение только относительно денег, хотя и видят на них печать антихриста.

 

Держать деньги они признавали возможным потому, что деньги переходят из рук в руки и не составляют отличительной принадлежности того или другого лица.Секта странников состоит из двоякого рода членов: из действительных странников и странников оседлых, так называемых жилых христиан, или странноприимцев.

 

Последними у странников называются такие лица, которым не воспрещается „мирщиться”, то есть ходить в церковь, бывать у исповеди, повиноваться властям, жениться, вообще грешить сколько угодно, потому что [дальнейшее] поступление в действительные странники омоет все грехи протекшей жизни».

 

Заметьте, что значительная часть бегунов, «странноприимцы», формально считались членами Православной Церкви, ходили в храм, исповедовались и причащались — и одновременно придерживались сектантских взглядов. Со времени первого издания «Настольной книги для священно-церковно-служителей» прошло уже сто лет — но согласитесь, что описываемое в ней чрезвычайно похоже на то, что происходит в наши дни.

 

Почему-то считается, — конечно, негласно, — что, приходя в Православную Церковь, человек должен совершенно перестать думать. Часто даже интеллигентные люди, когда заходит речь о духовных предметах, становятся по уму словно малые дети.

 

Между тем, святой апостол Павел говорит: «На злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни» (1 Кор. 14, 20). И святые отцы называют мудрость, или духовное рассуждение, высшей добродетелью. В чем же она состоит и на чем основана? На следовании не нашим мнимым наитиям или даже подлинному духовному опыту (поскольку он неполный), а Божественному Откровению, заключенному в Священном Писании и Предании, то есть в Библии и святоотеческих творениях, без которых и Библию правильно понять невозможно.

 

Если мы будем утверждаться не на апокрифах, а на святоотеческом учении, то и сами будем подлинно православными, и сможем привлекать в ограду Церкви других людей.

 

А что будет, если какой-нибудь «православный» начнет проповедовать оглупленное, искаженное православие неверующему человеку? Будет ему рассказывать про микроволновку, про паспорта, про то, как уничтожать печать антихриста, про святость Ивана Грозного и Сталина. Как нормальный человек на это отреагирует? Люди будут отвращаться от Церкви, скажут: «Да там же сумасшедшие, как туда можно пойти?»

 

Приведу такой пример. Когда я был на Святой Земле, то разговорился в гостинице с одним охранником. Он выходец из России, еврей, является членом секты «Мессианские евреи». По догматике она похожа на секту баптистов, только с некоторым национальным оттенком, поэтому они называют себя не христианами, а мессианскими евреями — как бы на еврейский лад: заменили слово «Христос» на слово «Мессия».

 

Как же он стал сектантом? Когда он был еще в России, он, из-за тяжелых жизненных обстоятельств, почувствовал тягу к религии. Заинтересовался христианством – естественно, в первую очередь православием. У него были православные друзья, и он обратился к ним за помощью, чтобы они дали ему какую-нибудь литературу.

 

И эти его добрые, милые друзья дали ему почитать в качестве апологетической литературы «Протоколы сионских мудрецов». Тот прочитал, и эффект, естественно, получился обратный — он стал испытывать к православию отвращение.

 

Он о «еврейском заговоре» никогда ничего не слышал: евреи про него узнают, как правило, не от евреев. Постоянно находясь среди представителей своей нации, они ни о чем таком и не подозревают. И вдруг какой-нибудь русский или украинец дает книгу и говорит: «Вот у вас что творится». Какая реакция должна быть у человека? Что он должен делать? Сказать: «Да, точно, у нас это творится», — когда он знает, что ничего подобного нет?

 

Естественно, человек воспринял это как клевету и от православия отвратился. Он тянулся к Церкви, его от нее оттолкнули, и он попал в секту. Вот результат проповеди так называемых ревнителей православия.

 

Нам нужно помнить, что воцерковленных людей в нашей стране лишь несколько процентов. Эти несколько процентов должны быть духовной элитой русского народа. Но если мы будем вести себя вызывающе глупо, то скорее превратимся в маргиналов и станем соблазном для людей, находящихся пока вне Церкви.

 

Как можем мы претендовать на то, чтобы стать вождями нравственного возрождения России, когда вместо того чтобы бороться со своими страстями, начинаем воевать против новых паспортов?

 

Спаситель назвал христиан светом мира. И сказал: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». Нам заповедано вести себя так, чтобы люди обращались ко Христу, всем сердцем принимали истинную веру.

 

Поэтому нетрезвое отношение к ИНН, паспортам и прочему — это совсем не безобидно. Мало того, что такая настроенность вредит самому человеку, уводя его от настоящей заботы о своем спасении к борьбе с «ветряными мельницами», — она еще и соблазняет других людей. Неверующий, видя такое поведение православного, может осудить православие и посмеяться над ним, а верующий может доверчиво принять эти взгляды и свернуть с истинного пути.

 

На ком лежит ответственность за то, что в православии появляются сектантские течения? Не только на руководителях этих течений, но и на каждом из нас. Если мы будем твердо знать православное учение и держаться его, если будем сохранять христианское трезвомыслие и не поддаваться экзальтации, тогда нам будет легче сохранить и единство нашей Церкви.

 

https://www.pravmir.ru/sektantskoe-dvizhenie-vnutri-cerkvi/

 

Часть из интервью Кураева:

 

Мысли человека программируются системой образования, пропаганды и т.п. наработками тоталитарных режимов 20 века. Технологии 21 века позволяют адресно контролировать эмоциональный настрой конкретного человека.

 

Микрочип, вживленный в человека, может (если не сейчас, то на следующем этапе развития технологии) влиять на состав моей крови или генерирование нервных импульсов, а значит – на мое настроение. Гуманно-медицинское обоснование таких функций, передаваемых микрочипу, будет понятным: если человек впадет в подавленное, депрессивное состояние, то микрочип будет провоцировать выработку гормонов радости, и тем самым оградит пациента его от самоубийства.

 

Все, вроде бы, хорошо. А теперь представим себе, что

 

а) такие микрочипы вставлены людям в массовом порядке;


б) есть глобальный центр управления этими чипами;


в) человек, контролирующий работу этого центра, испытывает недоброе чувство по отношению к христианству.


Внушить мне свою мысль он не сможет. Зато он сможет провоцировать во мне определенный эмоциональный настрой.

 

Предположим, каждую Пасху человечество получает сигнал, через микрочипы провоцирующий многодневную бессонницу и упадок сил. Не зная о причине своей апатии, каждый человек просто фиксирует: «Ой, что-то сегодня плохой день, настроения никакого, давление упало, жить не хочется». И так у всех и в течение нескольких лет… В конце концов, умные и ангажированные эксперты подтвердят: «Уныние и есть нормальная человеческая реакция на эту самую православную Пасху. У них же там крест, смерть, череп… Этим христианам дай волю, они виселице поклоняться начнут».

 

А на какой-нибудь языческий праздник или юбилей вождя массы вдруг ощущают мощный выплеск адреналина и, соответственно, всплеск энтузиазма. И умные и ангажированные эксперты снова пояснят: «Наш вождь, наш фюрер — это наш светоч и наше упование! Ваше сердце вас не обманывает, только в нем мы полагаем наши надежды!».

 

В итоге люди сочтут, что и выбора между Христом и фюрером нет – настолько все очевидно…

А если появятся люди, которые таким путем потеряли Христа – будут ли они потеряны для Него? Это вопрос для серьезного богословского размышления.

 

https://www.pravmir.ru/kuraev-igra-v-dochkimateri-na-dengi/

26 мая 2012   Просмотров: 9 005   
26 мая 2012 20:14
Горе от ума
  Жалоба      1
26 мая 2012 20:36
Да, уж.
Живя полностью в мире символов и отрицать влияние символов- дико.
На фронте смена символов воюющими навсегда изменяла их судьбу.
Не только их, но и их родственников.
  Жалоба      2
26 мая 2012 21:05
"Кровь Его на нас и на детях наших" гены своего народа никуда не выкинешь.Конечно можно всякое говорить,но мне кажется,что всякий народ должен жить на своей земле и там говорить всё,что захочет.А у нас наоборот,евреи,даги,айзеры все могут безнаказанно трещать,НО только не русские,сразу либо антисемит,либо 282-я.Не зря при башне вавилонской Господь смешал народы и развёл их по разным землям.Мы же как раз это нарушаем и смешиваемся,вот и результат.Жили бы каждый у себя и войн небыло бы и антисемитов,и 282-ой статьи.
  Жалоба      3
26 мая 2012 21:06
действительно по грехам нашим такие пастыри в РПЦ...он наверное и в то что Христа жиды распяли говорить запрещает....антисемитизьм это ведь!
  Жалоба      4
26 мая 2012 21:17
Не приходилось ещё читать ничего более несусветного, чем сие рассуждение про "фото с двумя глазами" и "водяные пистолеты со святой водой". Как говориться - без комментариев.
Братья и сестры! Не унываем! Ибо надлежит всему этому быть. И будут гнать, и убивать. Если сподобит Господь дойти до Голгофы, то только через Гефсиманский сад со всеми искушениями и борениями, которые у каждого свои. Только бы не предать и претерпеть до конца. Помоги, Господи!
  Жалоба      5
26 мая 2012 21:17
УМ ГЛУП НА 1000% ДА И СМАХИВАЕТ НА еврея все печится о своей правоте .А со стороны РУССКОГО РЕЧИ ЕГО как в старом завете все плачь о евреях.
  Жалоба      6
26 мая 2012 21:29
Премьер-министр РФ, председатель партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев предложил в будущем выдавать "единороссам" электронные партбилеты. Об этом он сообщил на заседании Генсовета партии.

"Партийные билеты нужно осовременивать", - сказал Д.Медведев, добавив, что они должны быть оснащены встроенными чипами. "Тогда сразу будет понятно, где и в каком месте ночевал тот или иной член партии", - заметил Д.Медведев, чем вызвал смех в зале.

По его словам, "еще круче было бы вшивать чип под кожу, чтобы он ("единоросс") никуда не убёг". "Но это надо, чтобы у всех были айфоны", - пошутил председатель партии.

Было бы смешно, если бы это не слова премьера, то есть человека наделенного властью.Чипирование не за горами и скоро каждому придется стоять перед выбором.
  Жалоба      7
26 мая 2012 21:30
Ogo, rogatii uzhe v sxime popziruet. Tochno konez sveta.
  Жалоба      8
26 мая 2012 21:37
Цитата: Patriot1945
Мы же как раз это нарушаем и смешиваемся,вот и результат.Жили бы каждый у себя и войн небыло бы и антисемитов,и 282-ой статьи.


Следует уточнить: не мы, а жиды. Это глобальная сатанинская политика по смешиванию всех народов - мультикультурализмом у них называется. Но у себя в Израиле они жестко проводят политику национализма в вопросах гражданства и браков.
  Жалоба      9
26 мая 2012 21:37
Рэйдман ! И ещё Авраам ? Намного хуже когда начинают жидовствовать Иваны не помнящие родства.

Рэйдманам, простительно - порода !

Терпит милинький ради Мошиаха, а мы трёх слов не можем сами прочитать без такого толмача !

Молча взираю на наше священство родной Кировской женской обители, без слов. Некому противостоять - оскуде преподобный, соль обуяла. Одно утешение - Господь ! Одна надежда - Пресвятая Троица !
  Жалоба      10
26 мая 2012 21:50
Владимир Панкратов,
Когда есть выбор это хорошо, а если его не будет? Господи помилуй!
  Жалоба      11
26 мая 2012 22:46
Вы думаете зря доселе жидва так активно лезла в монахи? Теперь настало их время. Ведь по пророчествам, бесы против православных бороться не будут, им достаточно только заботы о пастырях, которые и поведут людей в ад.
  Жалоба      12
26 мая 2012 22:55
Цитата: _avn_
Знакомые недавно рассказывали, как один священник прямым текстом им сказал - "вы своего Мессию дождались, а мы - своего ждём!" И заулыбался.

ТРЫНДЕЦ!!! Приплыли!
Сколько ещё нам прихожанам надо дерьма на головы вылить, что бы очи открылись и узрели кто нам церквях службы проводит? Сколько навалить в душу, что бы она воспрянула?
Или так и будем ждать знаков отступничества и ереси на "доске объявлений" за подписью патриарха?
  Жалоба      13
26 мая 2012 23:09
Св.Блаженая Пелагея Рязанская сказала:в последне время дорога в ад будет услана ризами священников.не осуждайте их,с них ГОСПОДЬ сурово спросит за то,что они нас вели в ад.ЯКО С НАМИ БОГ!
  Жалоба      14
26 мая 2012 23:18
Да этот "схимник" просто смеется над православными, представляя их некими недоумками, невеждами. Неужели некому обломать этого "пастыря"?
А что будет, если какой-нибудь «православный» начнет проповедовать оглупленное, искаженное православие неверующему человеку?
вот он то сам и проповедует глупость и чушь. Честно говоря, прочитавши его проповедь, у меня сложилось мнение, что этот схихандрымандрыт,-самый настоящий придурок.
  Жалоба      15
26 мая 2012 23:19
Игорь Тальков-великий певец и композитор.Господь его в эпоху застоя отправил к нам грешникам,чтобы мы проснулись.он пел и про священников:священник скрывает под рясой кгбэшный погон/а вокруг как на парад, вся страна шагает в ад, широкой поступью.Игорь знал день и час своей смерти.ГОСПОДЬ так сподобил!молитесь за Игоря дорогие братья и сестры во ХРИСТЕ.СПАСИ НАС ГОСПОДИ И ПОМИЛУЙ!
  Жалоба      16
27 мая 2012 00:49
Владимир Панкратов,
Меня тоже такая новость "встряхнула" сегодня, Медведеву или Менделю реально не терпится начать вживлять чипы...
  Жалоба      17
27 мая 2012 02:01
оь этом же и писал маленький пророк Вечеслав Крашенинников- спасутся из священников- совсем мало.
  Жалоба      18
27 мая 2012 05:39
по тексту вё понятно. простите меня грешного за вопрос, просто я в живую схиархимандритов не видал.Вот святой крест изображённый на хитоне у батюшки Авраама на непотребном месте получается- это так по форме положено?
Господи помилуй.
  Жалоба      19
27 мая 2012 07:36
Владимир Панкратов
По его словам, "еще круче было бы вшивать чип под кожу, чтобы он ("единоросс") никуда не убёг". "Но это надо, чтобы у всех были айфоны", - пошутил председатель партии.
---в сентябре правительство менделя ПАДЕТ...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jXXMUV-xGzI
желательно посмотреть все видео ,,о газовой вайне обьявленной газпрому ,,
а так приблизительно с 22-й минуты смотрите
  Жалоба      20
27 мая 2012 08:09
А ведь многим это слово волка в рясе окажется пастырьским гласом...Христиане сей - чуждый глас не примут - таковых единицы.
  Жалоба      21
27 мая 2012 08:38
rus-slovo,
Да, многие, особенно сомневающиеся примут сей пастырский глас.

"Потом они сами пойдут не той дорогой, которой нужно идти, а людей малодушных поведут за собой! Но вы будьте мудры и рассудительны. Красивые их слова слушайте, а делам их не следуйте!»
(преподобный Лаврентий Черниговский.)
  Жалоба      22
27 мая 2012 09:01
Царь Иоанн Грозный - местно чтимый Московский Святой, канонизированный,как Святый Мученик.А кто хулит Святого тот хулит Духа Святаго.Да немы будут уста глаголющие на Праведника беззаконие!
  Жалоба      23
27 мая 2012 09:45
Изощренный хитрец в рясе. У нас в Питере с такими "пастырями" на каждом шагу сталкиваюсь.
  Жалоба      24
27 мая 2012 10:23
Ещё нам выколют глаза,
внушат, что были зря зачаты
за слово Божие и за
отсутствие во лбу печати.
Чернее ночи станет день,
вода уткнётся в дно колодца,
у человека даже тень
и та от ужаса сожмётся.
Распнёт за веру брата брат,
как только – не во время о'но –
отечественный демократ
переродится в скорпиона.
Промоют ящиком мозги,
народ пойдёт как скот, как быдло...
Беги, душа моя, беги! –
И не ведись на их повидло.
Ответствуй Вавилону: «Нет» –
и яко злато стань в горниле,
храня в душе высокий свет,
как древние огонь хранили.
11.12.07.
Протоиерей Андрей Логвинов
  Жалоба      25
27 мая 2012 11:41
Феврония,

Цитата: Феврония

Да, многие, особенно сомневающиеся примут сей пастырский глас.

примут те кому сладка ложь и горька Истина.Ныне время, в которое Ангелы невидимо повязывают кого в снопы кого в гумно...избирают себе по страстям учителей сами ученики.И таких учителей слушать - слух грязнить.

-У моего духовника-то чад!..
И вас у твоего - что, тоже много?
Незримо ангелы повязывают нас -
кого в снопы кого в гумно у Бога.
И не количество, и не авторитет -
Ведь узок путь -
ложь или Истина всем правит:
кого в гумно, кого в снопы отправит...
и за себя дадим пред Господом ответ.







ICQ:
  Жалоба      26
27 мая 2012 12:24
Как грустно... Такое единодушие страстей человеческих, комменты так и пропитаны ненавистью, гордостью и тщеславием.

Братья и сестры во Христе, не осуждайте никого, тем паче священство!
На мытарствах с каждого будет спрашиваться за свои собственные грехи.
Давайте наше рвение направим на прополку своих сорняков, как думаете?
  Жалоба      27
27 мая 2012 15:46
Sancho,
если такие священники - для тебя пастыри, то мы их и не осуждаем для вас...просто те кто тут пишут коменты - не сих волков овцы.
Lidochka,
"Богатыя священники" - не Священники Христианские...это волки, коих участь огонь.
  Жалоба      28
27 мая 2012 16:50
про сирию http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jXXMUV-xGzI
  Жалоба      29
27 мая 2012 19:55
Грядущий Государь очистит Церковь от лжепастырей. Сейчас их очень много расплодилось, еще с 50-х жиды по приказу сиона полезли в духовенство.
  Жалоба      30
27 мая 2012 21:41
Всё необходимо сверять со словом Божиим! Дальше будет ещё трудней,в "ногу со времнем" исказят ещё больше все тексты,чем есть сейчас и совсем переврут такие вот "архибандиты" на всех уровнях. Нужно соблюдать правило прп. Серафима Саровского ехедневно читая Евангелие и Апостол и святоотеческую литературу этим расчищая в сердце плацдарм для Христа и Святаго Духа-это и будет благодать и духоносность и придёт мир в душу так как нам всё будет ко спасению нашим правильным выбором и отношением.Хорошо бы запастись книгами, пока есть ещё возможность, святых отцев и толкованиями на Евангелие и Апостол и читать на приходах, создавая единение ищущих истину,готовясь к труднейшим временам в бдении и молитве наблюдая за знамениями времен.И хотя собаки будут лаять, наш караван будет идти ко спасению,и да поможет нам Господь.Спаси Вас Господи!
  Жалоба      31
28 мая 2012 06:38
Кто-нибудь видел чудо от нетленных мощей Ивана Грозного или Григория Распутина ? Те, кто пишет в комментариях, что они святые самому, кому-нибудь, они являлись, как являлись другие святые ? Про тех святых, от мощей которых были чудеса разве усомнится кто-нибудь в их святости ? Что касается Ивана Грозного и Григория Распутина, есть только разговоры в интернете, во всяком случае, я от них не видел чудес. Священное Писание и Священное Предание по статусу своему это то же самое, что выкладывается в интернете ? Особенно Священное Писание ? По моему, что очевидно, то очевидно и ещё есть сердце, а сердцу судья Бог. Но что касается российского паспорта, то вот в нём всё очевидно на каждой нечётной странице и поразительно, что ни патриарх не спросил во время телеэфира об этом президента, перед тем, как его благословить на что - то, мол откуда они взялись, как нам это понимать, вы же знаете, господин президент, что для православных это не простой символ ? Ни в одном эфире Радонежа, ни в одном телеэфире телеканала "Союз", ни в одной газете я не видел, чтобы хоть кто - то просто спросил про эту тему. Просто молчат все. Почему нельзя спросить ? Странно. И причём самого президента, желательно и есть кому, он же заходит в св. храмы.

Но взгляд на фото как у учёного, который с насмешкой смотрит на подопытных животных. Такого профессора.

И, будто с ненавистью ( презрением ). Мне так показалось.

Тем более, что о запрете пидерпарадов могут просить и власти дают же команду полиции пресекать парады пидеров. А чем три шестёрки то лучше ?
  Жалоба      32
28 мая 2012 06:56
Царь Иоанн Грозный - местно чтимый Московский Святой, житие которого занесено в Святки Коряжемского монастыря(фотокопия святцев опубликована в газете "Русский вестник" № 45-46/2002год - "июня 10 - обретение Святаго телеси Великомученника царя Иоанна.", а его образ иконописный имеется в грановитой палате кремля.
А насчет чудес и мироточений, то это еще не признак святости... таких чудес и в ватикане и у буддистов достаточно... "поминайте наставники ваши, иже глаголаша вам Слово Божие: ихже взирающе на скончание жительства, подражайте вере их. Иисус Христос,вчера и днесь тойже и во веки.Евр.13.7-8.
  Жалоба      33
28 мая 2012 10:40
Мне кажется, лукавый с одной стороны ставит таких вот "схиархимандритов" Авраамов а с другой стороны безумцев, которые кричат о "святости" Сталина и Петра 1-го (кстати, подобные статьи здесь, на 3рм были).
  Жалоба      34
28 мая 2012 11:28
когда Распутин и Иван Грозный стали святыми...не стал читать до конца...
  Жалоба      35
28 мая 2012 12:23
Цитата: rus-slovo
Царь Иоанн Грозный - местно чтимый Московский Святой
- вот я не могу понять как ЭТО? Человек умирая, становится святым либо нет. А тут нам предлагается "местно чтимый святой", полусвятой, немного святой, не полностью святой... сектанство какое-то. sad
  Жалоба      36
28 мая 2012 12:57
На счет Распутина и Иоанна Грозного - вопрос спорный, потому как их действительно могли оклеветать. А вот проблема ИНН, электронных паспортов и систем идентификации личности - это реальная опасность, даже для человека не религиозного. Просто этот горбоносый дядя в схиме слил все в одно, дескать, кто против электронного концлагеря - тот фанатик и дурак, чего, мол, против прогресса выступать?
  Жалоба      37
28 мая 2012 22:20
Иоанн Грозный (в схиме Иона) - человек благочестивой и духовной жизни (несмотря на пост - ведь царю достаточно быть просто справедливым царём), а также один из самых (возможно самый) выдающихся русских государственных деятелей.
  Жалоба      38
29 мая 2012 12:51
Очень много священников считают нас (не принимающих электронную индентификацию)сектантами. Я недавно закончила курсы Основы Православной культуры при Епархии. Так на предмете сектология была дана именно такая оценка. Странно, т. к. Патриарх пусть косвенно, но защищает нас и не называет сектантами.
Много искушений и гонений, что будет дальше... Бог даст силы по молитвам.
В аду много места и для священников и для мирян. Не нужно обольщаться внешней оболочкой человека.
  Жалоба      39
31 мая 2012 07:54
Уже не первый год в продаже по разным церковным лавкам (не только России но и Белоруссии, а может и Украины) ходит книга этого схиархимандрита "Беседы о кончине мира", где он эти свои взгляды и продвигает. Всю ее я не читал (денег жалко было на эту писанину тратить), но полистать полистал. Помимо тех идей, что описаны в статье, в книге мне попался вот такой аргумент: мол "некоторые православные ждут прихода царя, и под видом этого царя им и явится антихрист, которому они поклонятся".
  Жалоба      40
3 августа 2012 16:37
Как же это... на таком-то сайте просочилось? Хорошо, что комментарии не запретили...
  Жалоба      41
-->