Константин Душенов: «Сидя по 282-й статье, я пострадал за дружбу

Константин Душенов, некогда пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, осуждённый по 282-й статье за «разжигание розни». Он попал в колонию-поселение, был избит до состояния инвалидности, переправлен в лагерь. О Душенове молчит пресса, за него не подписывают петиции известные деятели культуры. Недавно стало известно, что Константина могут освободить по УДО, но этому препятствуют «силовые структуры». Мы сумели передать Константину несколько вопросов.

 

«СП»: - Каково ваше нынешнее самочувствие?


– В целом все хорошо, но есть проблема бюрократического характера: полученные повреждения позволяют мне оформить инвалидность, но естественно, представителям правоохранительных органов очень не хочется, чтобы эта инвалидность была зафиксирована документально. Человек пришел здоровым, а уходить будет инвалидом – как-то это совсем не комильфо. Поэтому возникают всяческие препятствия бюрократического характера на пути к тому, чтобы оформить инвалидность юридически. Нужна трудовая книжка, целый ряд документов, которые я, находясь в заключении, могу получить только через свое тюремное начальство. В результате эта волынка тянется уже несколько месяцев, насколько я понимаю, для того, чтобы не дать зафиксировать все это документально.

 

«СП»: - Речь идет о серьезных повреждениях?


– Межпозвонковые диски повреждены настолько, что это позволяет оформлять инвалидность.

 

«СП»: - За что вас избили?


– Там была просто смешная история. По большому счету поводом для этого стало то, что я, отбывая срок по 282-й статье (Возбуждение ненависти или вражды в отношении человека либо группы лиц по признакам национальности, расы, пола, вероисповедания и т.д. – прим. «СП»), вступился за азербайджанца. Когда я заехал в карантин на «Борисову гриву», я увидел, что в первый же вечер некоторые «активисты» отволокли его в уголок, который не просматривается камерами, и начали его мутузить. Они пытались заставить его делать уборку в камере, а он спрашивал, почему это должен делать именно он. Я его у них отбил, и они не стали со мной связываться.

 

«СП»: - Почему?


– Вероятно, потому что «русских экстремистов» начальство изначально сильно опасается. Всюду, куда я приезжал, перед этим собирали «актив». «Актив» - это то, что раньше называлось «суки» или «козлы». Их собирали, говорили, что едет такой страшный экстремист – «Смотрите, чтоб не дай Бог, никто с ним не общался». Потом собирали зэков – тоже предупреждали. В итоге они со мной связываться не стали. О произошедшем доложили начальству. На следующий день в карантин пришли представители администрации, всех построили и начали у этого азербайджанца выяснять: «Кто тебя бил?» А обычно это выясняется таким аккуратненьким способом под ребра: «А что произошло? Тебя так били? Или так? Кто видел, что тебя били?» Я сказал, что я видел. В итоге, видимо, «хозяину» об этом доложили, и он решили, что этого кадра нужно срочно поставить на место, иначе будет напряженно. Таким образом, сидя по 282-й статье, я пострадал за дружбу народов.

 

«СП»: - За что вас посадили, как вы полагаете?


– Политическая подоплека этого дела настолько очевидна, что даже не требует никаких комментариев. Более того: сегодня меня бы уже не удалось посадить по этому делу, потому что летом 2011 года вышло специальное постановление пленума Верховного суда Российской Федерации, которое так и называется «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности». Там перечислены типовые ошибки, которые допускать нельзя, и они все до единой были допущены в моем деле. Вплоть до того, что приговор содержит явные выдумки, обнаружить которые можно, просто заглянув в протокол судебного заседания, а потом в вынесенный приговор и выяснить, что приговор совершенно не соответствует тому, что на самом деле сказано в протоколе.

 

«СП»: - Недавно «Известия» написали, что сейчас стало возможным ваше условно-досрочное освобождение.


– Эта статья удивила меня не меньше, чем всех остальных, потому что если верить ей, то менты готовы вынести меня на руках на волю чуть ли не сегодня. Но что-то я пока такого не наблюдаю. Я могу предположить, что тюремное начальство, учитывая скандальность этого дела, возможность оформления инвалидности, заинтересовано в том, чтобы меня спихнуть по принципу «с глаз долой – из сердца вон». А там на воле пусть он уже оформляет свою инвалидность, там уже не докажешь, что почему и из-за чего. Они даже сняли с меня 13 вынесенных взысканий. Когда меня избили, то три с половиной месяца продержали в карцере, пытались навесить попытку побега и так далее. И мой «героический» начальник – майор Карепин – навтыкал мне аж 13 взысканий. Раньше были трижды Герои Советского Союза, а я был трижды «злостник». В уголовно-исполнительном кодексе прописана такая юридическая формула «злостный нарушитель установленного порядка». В дежурке висят портреты «особо отличившихся», так дежурка моими портретами была просто обклеена. Под одним было написано «склонен к побегу», под другим – «склонен к дезорганизации нормальной деятельности учреждения», под третьим – «склонен к экстремизму». То есть я превратился в «Гудвина великого и ужасного».

 

Но зона так устроена, что если начальство тебя гнобит, а ты при этом не гнешься, то у тебя автоматически растет авторитет. И когда он достигает определенной величины, начальству уже очень трудно иметь с тобой дело. Так что они могут быть заинтересованы в том, чтобы меня выпихнуть. Это видно по тому, что сначала мой начальник навтыкал мне 13 взысканий, а потом сам же их одним махом снял как наложенные с грубыми нарушениями установленных правил. Но забавно то, что прокуратура сказала: «Нет, дорогой, ты все правильно сделал», и теперь они между собой выясняют, насколько я хороший и плохой, и готов ли влиться обратно в вольное общество.

 

«СП»: - Что вы думаете о нынешней политической ситуации?


– В нашем современном обществе существуют табуированные темы, причем в достаточно большом количестве. Как правило, табуируются темы наиболее болезненные и жизненно важные. И политический класс, и информационная элита, и прослойка наших экономически наиболее успешных граждан вопиюще деформированы. Русский народ на собственной земле сегодня является народом угнетенным, второсортным.

 

Последние 10-12 лет управляли с помощью двух рычагов: «останкинской иглы» и нефтяной трубы. Дальше это уже невозможно. Выборы показали, что народное недовольство зреет и начинает обретать новое качество, и его уже невозможно сдержать. Кроме того, серьезно усиливается внешнее давление, связанное с объективными обстоятельствами мирового масштаба. Мир находится на грани глобальных катаклизмов, по сравнению с которыми войны XX-го века будут детскими забавами в песочнице.

 

Во второй половине XX-го века плеяда блестящих мыслителей – Катков, Данилевский, Леонтьев – сформулировали гениальный по своей емкости тезис: в Европе существует только две силы – Россия и Революция. В этом противостоянии я целиком на стороне русской России. Путин или какой-нибудь Иванов мне как личности совершенно не известны и не интересны, я прекрасно отдаю себе отчет в качестве людей, которые там находятся, о том, что они преследуют свои личные корыстные интересы.

 

Но кто будет защищать этих людей в Кремле в случае резкого обострения ситуации? Кадыров с его джигитами? Якутские дивизии? Поэтому русский вопрос неизбежно будет обретать все большую остроту, ценность и интерес.

23 июля 2012   Просмотров: 6 512   
23 июля 2012 10:19
Помоги ему Господи !
  Жалоба      1
23 июля 2012 11:16
ИОСИФЛЯНИН,Господь ему помогает,без помоши Божией вряд ли выдержал Константин,да и молитвы многих людей,искренно болеющих душой за война Христова.Вот только к молитве нужно, прилагать и дело.Раз такие люди есть на Руси,не один он думаю, таких как Константин не мало на Святой Руси.Господь бережёт своих войнов, для решаюшей битвы.Складывая незримой рукой, православные дружины земли русской.
  Жалоба      2
23 июля 2012 12:28
Держись Костя! Мы - вся Русь с тобой!
  Жалоба      3
23 июля 2012 12:52
Интервью:

"Путин или какой-нибудь Иванов мне как личности совершенно не известны и не интересны, я прекрасно отдаю себе отчет в качестве людей, которые там находятся, о том, что они преследуют свои личные корыстные интересы."

Статья за 23.07.2012 на "Русской линии":

"...а, он - империалист, и это даёт нам общую платформу, создаёт некоторую общность интересов, позволяет говорить о сотрудничестве. Но его империализм безмерно далёк от мессианского пафоса Святой Руси, пафоса великой Русской судьбы. И эта прискорбная духовная глухота - глубокая пропасть между Путиным и Русским православно-патриотическим движением. Нет, хуже: между Путиным и Русским народом. Пропасть эта, к счастью, не исключает ни возможности нашего сотрудничества по определённым вопросам уже сейчас, ни возможности последующей духовной и мировоззренческой эволюции Путина в истинно русском духе."


Косте, по моему, пора уже чётко определить свою нынешнюю политическую позицию. А то на "Гусской линии" про Путина одно - тут другое... Или же это А.Степанов так все представляет?


http://ruskline.ru/analitika/2012/07/23/bolotnaya_revolyuciya_v_poiskah_russkoj_


krovi/
  Жалоба      4
23 июля 2012 14:49
borov,
Не суди и не судим будешь.
  Жалоба      5
23 июля 2012 15:09
Факты - неумолимая вещь. Путин - простая продажная марионетка
исполняющая волю мирового правительства
  Жалоба      6
23 июля 2012 17:18
Этот Д.провокатор "поп Гапон"21века,жид-прожженный из моссад косит под Православного Патриота,с помощью друзей жидов из СМИ сделал себе образ мученика для внедрения в патриотические организации,когда Снычев догадывался кто он,он Снычева грохнул!Посмотрите его биографию.Его предки участвовали в свержении Царской власти!Не будьте Дураками Братья и Сестры!Хватит жидов Гапонов!!! Одумайтесь!Вас опять одурачят!!!
  Жалоба      7
23 июля 2012 17:25
Примерный мальчик, дурачат - такие, как Вы.
  Жалоба      8
23 июля 2012 17:43
Ты его биографию посмотри,если не знаешь!Заодно поинтересуйся его друга полукровку Руцкого,кто знает,много интересного расскажут!Ум Христов надо иметь
не перед жидами,уши развешивать,волков в овечьей шкуре!
Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство на земле, которое, развиваясь, приведёт к разрушению христианства на земле, и отчасти Православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные.
Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение должно ожидать явления Антихриста.
Так все революционные общества, тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир Антихриста. Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих,[27] сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые; прочие же все народы как бы слюна, которую извергает Господь из уст Своих.[28]
Серафим Саровский
  Жалоба      9
23 июля 2012 18:44
Примерный мальчик, в огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Что там в биографии Душенова? Он за своих предков не в ответе. И Вы его к "декабристам и реформаторам" причисляете? Тогда ответьте, кто из патриотических лидеров не является агентом "моссада"?
  Жалоба      10
23 июля 2012 18:55
forshtadt
Большинство из лидеров патриотических организаций жиды с русскими фамилиями и русскими легендами точно!
Поищите каких партиях состоял и кто друзья из Думы!Что Григорий Ефимович Распутин,Думу говорил!
У Нас один глава Царь Батюшка,Иисус Христос и Святые!Не лжепророки!!!
  Жалоба      11
23 июля 2012 19:57
примерный мальчикПо делам определяется человек.
  Жалоба      12
23 июля 2012 20:05
Лев
Дела гнилые глянь в каких партиях,он состоял,кто его друзья-коммунисты,он поставлен возглавить Патриотические движения-Моссад,ловко заметая следы,мешая правду с ложью,он прожженый-жид,глянь его череп!!!Вспомните как поп Гапон-жид,одурачил ловко,пойдем как Царю с Поклоном в
его рядах впереди колоны боевики были,отрывшие стрельбу по солдатам.
Вот Хабаров,Буданов Человечище!!!Не то,что правокатор-жид-клоун Квачков,Ходорковского защищал упыря!!!
  Жалоба      13
23 июля 2012 20:15
примерный мальчик, я вот тоже им не верю, но Душенов в тюрьме, а они - на свободе. Тогда,получается,что все Русское движение и этот сайт,- агенты власти?
  Жалоба      14
23 июля 2012 20:20
forshtadt
Буданов убит,Хабаров в тюрьме.
Для того,чтобы пар спустить Народа.Главное движение это Бог,Церковь Православная,Царь Батюшка,Народ Православный!
"Поп Гапон" в тюрьме для прикрытия,Народ у нас обиженных Любит,добр и наивен!Как и Ельцина Любили обиженного!Жиды Прекрасно изучили психологию Нашего Народа!
  Жалоба      15
23 июля 2012 21:28
примерный мальчик
Адрес в нете подскажи по его биографии.
  Жалоба      16
23 июля 2012 21:31
Цитата: borov
Интервью:"Путин или какой-нибудь Иванов мне как личности совершенно не известны и не интересны, я прекрасно отдаю себе отчет в качестве людей, которые там находятся, о том, что они преследуют свои личные корыстные интересы."Статья за 23.07.2012 на "Русской линии":"...а, он - империалист, и это даёт нам общую платформу, создаёт некоторую общность интересов, позволяет говорить о сотрудничестве. Но его империализм безмерно далёк от мессианского пафоса Святой Руси, пафоса великой Русской судьбы. И эта прискорбная духовная глухота - глубокая пропасть между Путиным и Русским православно-патриотическим движением. Нет, хуже: между Путиным и Русским народом. Пропасть эта, к счастью, не исключает ни возможности нашего сотрудничества по определённым вопросам уже сейчас, ни возможности последующей духовной и мировоззренческой эволюции Путина в истинно русском духе." Косте, по моему, пора уже чётко определить свою нынешнюю политическую позицию. А то на "Гусской линии" про Путина одно - тут другое... Или же это А.Степанов так все представляет?http://ruskline.ru/analitika/2012/07/23/bolotnaya_revolyuciya_v_poi
skah_russkoj_krovi/







ICQ:



посиди ка, как он, а потом умничай.
  Жалоба      17
23 июля 2012 22:00
koste-vtver
Посмотрите википедии,в каких партиях он состоял,с коммунистами -сатанистами он очень дружен!Почитайте его сайте "русские мальчики"как он задницу пу лижет,бедных Детей обманет снова"поп гапон",присмотритесь другу его зеленскому,зеленский утверждал вреде ИНН нет. Неужели хотите снова быть обмануты жидами.
  Жалоба      18
23 июля 2012 22:15
примерный мальчик,по-твоему,надо замкнуться в своей духовной жизни и ждать Царя-спасителя?
  Жалоба      19
23 июля 2012 22:19
forshtadt
Такого не утверждал,Молиться,Каяться и Делами Божьими!!!
Пастырь у Нас Господь,Церковь,Царь Батюшка!!!
  Жалоба      20
23 июля 2012 22:54
Ежедневно поминаю его в УТРЕННЕЙ МОЛИТВЕ!!!
  Жалоба      21
23 июля 2012 23:09
Нужно бы забанить провокатора с ником "примерный мальчик" и почистить всю клевету и голословные обвинения в адрес достойного человека, мужественного воина Христова.
  Жалоба      22
23 июля 2012 23:16
Хотите быть обманутым будьте.Верю Серафиму Саровскому!
Всё то, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство на земле, которое, развиваясь, приведёт к разрушению христианства на земле, и отчасти Православия, и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные.
Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение должно ожидать явления Антихриста.
Так все революционные общества, тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир Антихриста. Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих,[27] сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые; прочие же все народы как бы слюна, которую извергает Господь из уст Своих.[28]
Серафим Саровский
  Жалоба      23
23 июля 2012 23:18
Цитата: Партизан
Не суди и не судим будешь

Цитата: Пересвет
посиди ка, как он, а потом умничай.

Пока что кроме эмоциональных обвинений я никаких объяснений получить на поставленные выше вопросы ни от кого не могу. С чем связана нынешняя позиция Душенова по отношению к Путину? Это разве тот же человек, которого мы помним по фильму "Россия с ножом в спине?" Даже на "русской линии" и то достаточно возражений на это (нынешние взгляды Кости).
Например таких:

17. Галкина Л.В. : продолжение
2012-07-23 в 13:50
Глубоко уважаю и сопереживаю Константину Душенову, но со статьей не согласна.
Почему так оказалось, что кроме Путина какбуд-то и нет никого кто бы смог стать президентом? Путин тщательно зачищает политическое поле, а патриотов, не согласных с его политикой, "мудро" старается вымазать в оранжевый цвет, кстати с помощью своих же верных друзей (ну, не поверю, что Собчак и Кудрин против ВВП!).
Надоело деление патриотов на путинских и если не с ним, то непеременно оранжевых. Вы обвиняете несогласных с политикой Путина, дескать это на уровне веры у них, а у Вас надежда на ВВП не на уровне ли веры?:"Да, похоже, что Путину действительно нужна Великая Россия. Похоже, по своим личным убеждениям он, действительно, этакий «стихийный империалист»."
Так вот я лично не вижу, что Путину нужна Великая Россия. Пока я вижу, что ему нужен комфорт и конкурентноспособность (в первую очередь для себя любимого).
Так же не согласна с Вашими выводами, что политика ВВП безнациональная. По моему - она очень даже национальная, только не для русских.


А в унисон с Душеновом как раз сейчас поют тамошние завсегдатаи и пропутинсие шлюхи вроде главреда А. Степанова!
Я для себя вижу ситуацию так - или же Костю сломали. Вот вам, кстати, и посиди... Но тут ещё понятно - все мы люди.
Хуже если это всё жидовская многоходовка,и Душенов всегда был не тем, за кого себя выдаёт, как пишет примерный мальчик.
Для меня же лично никогда не будет человек, идущий на какие угодно компромиссы с жидовской властью в лице хоть Путина хоть Мутина, до конца понятым, особенно в контексте нынешней ситуации в России... Скоро от России и русских ничего не останется - а мы всё рассуждаем о "духовной и мировоззренческой эволюции Путина в истинно русском духе." Путин хоть наверняка и сам шестёрка, но он олицетворяет так или иначе эту страшную безбожную власть. Потому признавая возможность компромисса с ним или исправления его, мы автоматически признаём и Чубайсов, и Лазаров, и Ротшильдов и прочих слуг сатаны, не важно какую бы ступеньку лестницы в иерархии этой богоборческой и античеловеческой системе они ни занимали.
Похоже на то, что Господь действительно отнимет от нас любых вождей, чтобы только на Него уповали. А у нас то Квачковы, то Диомиды, то Душеновы, а воз и ныне там...
  Жалоба      24
23 июля 2012 23:21
Надо поддерживать всех патриотов, которые прямо говорят о еврейской проблеме. А Душенов именно за это и сидит.
Где стотысячные демонстрации за освобождение Душенова? Таковых не оказалось... А вот за жидами русский народ идёт. Говорят - перехватим у них русское движение потом". Печально все это.
Часть "националистов" - предатели или дебилы. Любой, кто рассуждает о какой-то уменьшённой, этнически чистой "Руси" (вроде Швейцарии, Австрии, Швеции, Норвегии, Исландии и т.д.),в которой всем русским "жить хорошо", - либо предатель, либо дебил. Даже европейские и американские нацисты, молящиеся на Гитлера, и до сих пор переживающие поражение нацистов под Сталинградом, сейчас болеют за Россию и видят в ней "последнюю надежду белой расы".
Я не расист - расизм СМЕРТЕЛЕН для России.
Но, вот один из из сайтов американских белых расистов: в верхней части много роликов, в левой нижней части - выход на десятки других сайтов. http://incogman.net/
В самом верху сайта, в левом верхнем углу, кликните "archives". Перед каждой статьёй есть интересные картинки. Их можно копировать и размещать.
Душенова посадилий за один правдивый фильм - пусть получат сотни фильмов.
  Жалоба      25
23 июля 2012 23:40
Цитата: forshtadt
что все Русское движение и этот сайт,- агенты власти?

Пожалуйста, не нужно перемешивать всё в одну кучу. Вот интересная статья My Webpage и ролик обязательно посмотрите. Откровенно говоря, я грешный,- взрослый мужик, чуть не расплакался после просмотра от досады и стыда.


Цитата: borov
Это разве тот же человек, которого мы помним по фильму "Россия с ножом в спине?"

Цитата: borov
А в унисон с Душеновом как раз сейчас поют тамошние завсегдатаи и пропутинсие шлюхи вроде главреда А. Степанова!
Я для себя вижу ситуацию так - или же Костю сломали. Вот вам, кстати, и посиди... Но тут ещё понятно - все мы люди.
Хуже если это всё жидовская многоходовка,и Душенов всегда был не тем, за кого себя выдаёт, как пишет примерный мальчик.
Для меня же лично никогда не будет человек, идущий на какие угодно компромиссы с жидовской властью в лице хоть Путина хоть Мутина, до конца понятым, особенно в контексте нынешней ситуации в России... Скоро от России и русских ничего не останется - а мы всё рассуждаем о "духовной и мировоззренческой эволюции Путина в истинно русском духе." Путин хоть наверняка и сам шестёрка, но он олицетворяет так или иначе эту страшную безбожную власть. Потому признавая возможность компромисса с ним или исправления его, мы автоматически признаём и Чубайсов, и Лазаров, и Ротшильдов и прочих слуг сатаны, не важно какую бы ступеньку лестницы в иерархии этой богоборческой и античеловеческой системе они ни занимали.


Полностью разделяю высказанные опасения, от этого на душе муторно и неспокойно.
  Жалоба      26
23 июля 2012 23:51
goy.petrovich
Ленина и революционеров тоже сажали.
Простите белые не прилично обошлись с коренным населением Америки-индейцами,убивали вплоть до грудных Детей разбивая головы об Землю,грабили,насиловали, заражали болезнями и негров в трюме битком завозили в погоне за наживой,белые вообще пришли на готовенькое чужое в Америке,Аляску нам до сих пор не вернули!Запад всегда,кого-то грабил и нападал на нас с востоком вместе,в отличии от Нас.Расизм на Западе жидами выращивается,завозя мигрантов,подогреваемые жидо-Брейвиками-моссадовцем с челюстью подкорректированный.Мы не белые,не красные,не зеленые,не черные,Мы Православные Славяни!
Он сам себе противоречит!То ругает,то хвалит публично!
Что будет,когда вскрытие могилы Батюшки будет Снычева-экспертиза проведена,может много интересного всплыть!
  Жалоба      27
24 июля 2012 01:04
Все обвинения в адрес Душенова голословны. По факту это клевета.

Представьте, что уже перенес человек, а мы позволяем тут провокаторам выливать на него ушаты грязи!
  Жалоба      28
24 июля 2012 01:11
Андрей П.
Константин ДушеновРУССКИЕ МАЛЬЧИКИ, «НОВЫЙ ПУТИН»И ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
ЭТО ЧТО ПРОВОКАТОРАМИ НАПИСАНО?Хотите быть обманутыми будете "попом гапоном",последователи "попов гапонов"не вымерли!
  Жалоба      29
24 июля 2012 01:44
Не только не вымерли.. Наоборот, целый отдел за гос. счет работает и ссорит людей, внося клевету.

Душенов проверенный человек. Прекратите гадить на нашем сайте.
  Жалоба      30
24 июля 2012 12:03
borov,
максимализм , безусловно, ставит Вас выше всех тут и ответить Вам нечем.
Апостол Пётр, с Вашим подходом, тоже засланный жид.
В России до рассвета ещё далеко - у Вас есть время и шанс показать себя святее Петра на деле.
Народ, сюда приходящий, на свободе только по милости Божьей и потому помалкивает в обвинениях.
А Вы искушаете.
  Жалоба      31
24 июля 2012 16:01
Цитата: Партизан
максимализм , безусловно, ставит Вас выше всех тут и ответить Вам нечем.
Апостол Пётр, с Вашим подходом, тоже засланный жид.
В России до рассвета ещё далеко - у Вас есть время и шанс показать себя святее Петра на деле.
Народ, сюда приходящий, на свободе только по милости Божьей и потому помалкивает в обвинениях.
А Вы искушаете.

Простите, если вас или кого-то ещё искусил. Хочу понятъ просто, что происходит. Все равно считаю параллели с Апостолом Петром и Душеновым не совсем уместны. Если так дальше пойдёт, то всё что напишет Душенов, будет восприниматься как церковные каноны.
И никакая критика будет невозможна. А по реакции некоторых поситителей портала - невозможна уже сейчас. Такой подход, независимо от того, как относиться к Костантину и его позиции в нынешней ситуации, в любом случае неверен.
  Жалоба      32
24 июля 2012 20:05
borov,
критика отличается от намёков с клеймением.
Епископ Диомид вернётся и Квачков изменится, всему своё время и место.Потерпите со скорыми выводами.
У Бога свои планы - кому, сколько, где и когда.
  Жалоба      33
25 июля 2012 06:06
Евреи искусственно возносят на пьедестал кого только возможно из своих. Средний поэт - и. Бродский у них превращается в гения всех времен и народов и т.д. А русские своих же топят - скажите, откуда взяться лидерам? Обязательно умереть в тюрьме, или как?
А за жидами идут, ненавидят, но идут - видимо, так привычнее. И безопаснее... И легче завидовать еврею, чем своему-русскому.
Вот потому-то и "нет" лидеров, а не потому, что их нет.
Душенов оценил последние события, ужаснулся тому, что может получиться, и, несмотря на понимание, что его позиция вызовет волну обвинений в соглашательстве опубликовал последнюю статью.
Легче всего Душенову (дай Бог ему здоровья) было бы "набирать очки" на непримиримости - "Путин, уходи" или промолчать. Сейчас критиковать Путина безопасно и модно. Душенов же, все понимая, поставил интересы России выше собственных "интересов".
Нельзя заваливать государство, находясь по одну сторону баррикады с еврейской "креативной" мразью. Надо по возможности, быстрее, создавать единый (всероссийский) патриотический фронт
Тогда,- или - Путин, уходи, или, Путин - созданная тобой (говнита) против тебя, мы - народ.

Тут вот, на ночь глядя, прочёл беседу с Душеновым. Похоже, я подслушал его мысли. http://zavtra.ru/content/view/esli-myi-s-bogom-to-kto-protiv-nas/
  Жалоба      34
26 июля 2012 00:08
ГОСПОДИ спаси и сохрани Константина и всех нас... Мы за ВАС!
  Жалоба      35
-->