Примеры страшной участи душ умерших христиан, имевших нераскаянные грехи и недостойно Причащавшихся Святых Таин

Примеры страшной участи душ умерших христиан, имевших нераскаянные грехи и недостойно Причащавшихся Святых Таин


 А вот пример того, как нераскаявшаяся христианка, при видимой благополучной смерти, оказалась в аду.


Игнатий Брянчанинов (Слово о смерти): «В некотором женском монастыре жила при игумении ее племянница, прекрасная собою, по наружности, и неукоризненного поведения. Все сестры любовались и назидались ее ангеловидностию и необыкновенною скромностью. Она скончалась. Ее похоронили торжественно, в твердой уверенности, что чистая душа ее воспарила в райские обители. Огорченная разлукою с нею, игумения предавалась непрестанной молитве, усиливая эту молитву постом и бдением, и просила Господа, чтоб Он открыл ей, какой небесной славы удостоилась ее племянница в лике блаженствующих девственниц? Однажды, когда игуменья, в келейной тишине преполовляющейся ночи, стояла на молитве, – внезапно расступилась земля под ее ногами и клокочущая огненная лава потекла пред взорами молившейся. Вне себя от испуга, она взглянула в открывшуюся пред нею пропасть – и видит среди адского пламени свою племянницу. "Боже мой! – отчаянно воскликнула она. – Тебя ли вижу я?" – "Да", – со страшным стоном произнесла погибшая. – "За что ж это? – с горестью и участием спросила старица. – Я надеялась видеть тебя в райской славе, в ликах ангельских, среди непорочных агниц Христовых, а ты... За что это?" – "Горе мне окаянной! – простонала мучившаяся. – Я сама виною вечной моей смерти в этом пламени, непрестанно пожирающем, но не уничтожающем меня. Ты хотела видеть меня – и Бог открыл тебе тайну моего положения". – "За что ж это?" – снова сквозь слезы спросила игумения. – "За то, – отвечала мучившаяся, – что я в виду вашем казалась девственницею, непорочным ангелом, а на самом деле была не то. Я не осквернила себя плотским грехом, но мои мысли, мои тайные желания и преступные мечты свели меня в геенну. При непорочности моего девического тела, я не умела сохранить в непорочности мою душу, мои мысли и движения сердечные, и за это я предана муке. По неосторожности моей я питала в себе чувство сердечной привязанности к одному юноше, услаждалась в моих мыслях и мечтах представлением его прекрасного вида и соединением с ним, и, понимая, что это грех, совестилась открыться в нем духовнику при исповеди. Следствием порочного услаждения нечистыми мыслями и мечтаниями было то, что по кончине моей святые Ангелы возгнушались мною и оставили меня в руках демонов. И вот теперь я горю в геенском пламени, вечно буду гореть и никогда, никогда не сгорю, нет конца мучению для отверженных небом!" Сказав это, несчастная застонала – застонала, заскрежетала зубами и, подхваченная пылающею лавою, скрылась со всем видением от взоров игумении».


  Итак, все эти примеры говорят о том, что не только от видимых добрых дел или от веры зависит, кто будет при нашей смерти, но и от того, какие у нас были явные и тайные дела, мысли и образы в нашем сердце, а также, какие страсти нами владели.
  

Инок Агапий (Грешников спасение, ч.2, гл.7): «Некая женщина совершила смертный грех и не осмеливалась никак его исповедовать - от позора и безобразия содеянного. Она творила другие добродетели: давала милостыню, постилась, бодрствовала, молилась и исповедовала другие грехи, и причащалась Божественных Тайн, думая, что найдет милость у Бога, и Он ей простит скрытый грех за остальные ее доброделания. Когда она тяжело заболела, то исповедала все другие грехи, но тот великий грех несчастная женщина не дерзнула исповедовать даже при смер-ти. Она только плакала по невежеству и, причастившись Божественных Тайн, скончалась.

 

Через много дней одна из ее дочерей молилась в комнате. Вдруг ощутила такое зловоние, что не могла стоять, так ей было дурно. Она стала бегать по дому, чтобы понять, откуда идет запах. Тут она видит над кроватью тень столь безобразную и страшнейшую, что уже не могла устоять на ногах, но пала на землю и стала звать Господа Христа и Его Матерь на помощь. Тут из тени изошел голос: «Не бойся дочь, я - твоя жалкая мать». После этих слов девушка набралась смелости. Она встала и сказала: «Как это возможно, о мати моя, что ты столь зловонна и безобразна, хотя ты была столь добродетельна?» - Та отвечает: «Помнишь, как я тебе сказала однажды, что совершила смертный грех? И что я никогда не исповедовала его никакому духовнику из-за стыда перед содеянным? За тот грех я осуждена на вечное мучение и буду истязаться нескончаемо, - и мне не дают пользы другие добрые дела, которые я содеяла». Девочка говорит: «Но могу ли я тебе помочь? Я заплачу священникам, они будут служить заупокойные службы, я раздам много денег на бедных и на монастыри. Может быть, ты найдешь прощение?» - Мать ответила: «Нет в аду покаяния. Когда у меня было время, я не исправилась по невежеству, хотя это не требовало большого труда; а теперь, что бы ты ни делала, пользы не будет. Тотчас, как я отделилась от тела, меня схватили лукавые бесы и представили на Судище Христовом. Христос посмотрел на меня страшным оком и отвернул лик от меня, сказав громогласным и страшным голосом: «Иди от меня, проклятая, в нескончаемую геенну». И тотчас я оказалась в глубине мучения. Итак, больше нет ради меня милости. Единственно, чтобы вам, живым, быть примером, - для этого Судия разрешил мне появиться сейчас, дабы ты возвестила всем мою муку, да убережетесь вы потерпеть то, что я терплю. Скажи своему брату, чтобы он исправил свой образ жизни. И ты оставь краску лица и наряды. Красками ты все равно не сделаешь лицо благовидным, а многие женщины по одной только этой причине преданы мучению. Если ты и меня не послушаешь, то тотчас станешь моей спутницей в том мрачном и безрадостном месте. Это я тебе сказала, чтобы не увеличилась моя скорбь, когда я увижу, что и вы будете мучиться со мной в геенне».

 

Когда девушка все услышала, она стала задавать разные вопросы об адском мучении. Мать не ответила на них, а произнесла: «Я только это должна была тебе сказать, и не спрашивай меня о большем». Тут же она исчезла как ветер, а в комнате осталось такое зловоние, что в нее никто больше не мог входить. Девочка поставила кровать в другом месте и много дней лежала в немощи от страха и трепета пред видением. Она позвала своего духовника, Серафима из Болоний, и подробно рассказала ему бывшее. Так оно стало известно во всем городе и было записано в книге, чтобы потомки читали и тщательно хранили себя, - дабы не попасть в такую же опасность.

 

В другом городке была некая благородная и богатая женщина. Она совершила позорнейшее беззаконие и не сказала о нем никому из духовников из-за стыда за содеянное - как бы не узнал кто. В один из дней в город зашел некий чужестранный иеромонах вместе с послушником, они шли на поклонение Гробу Господню. Когда женщина увидела их в церкви, что они совершают праздничную службу, ей пришло на ум исповедовать все ему, потому что он чужестранец и ее не знает. Она пошла в исповедальню и сказала ему грехи. Но когда она желала сказать о том величайшем беззаконии, то, по содействию диавола, на нее напал такой стыд, что она покраснела и не смогла ничего сказать.

 

А послушник иеромонаха был человеком простым и добродетельным. Он стоял и издали видел, как с каждым грехом из уст женщины выходит змея. После всего он увидел большую змею. Она трижды показывала свою голову, чтобы выйти из уст, но затем опять уползала внутрь и не выходила. Тогда и другие змеи, которые вышли прежде, вновь вошли в ее уста, - потому что она не сказала о том беззаконии. Духовник прочел разрешительную молитву и двинулся в путь. Но послушник рассказал ему видение. Духовник тогда понял, в чем дело, и тотчас вернулся назад, чтобы объявить видение женщине и подвигнуть ее рассказать и о другом беззаконии. Когда они вошли к ней в дом, нашли ее мертвой. Оплакав ее, совершили моление, да откроет Господь, что стало с ее душой.

 

Вот они видят, что она сидит на страшном драконе, а две другие змеи обвили ее и причиняют ни с чем несравнимую боль. Она говорит им: «Я - нечестивая женщина, которая исповедовалась сегодня. Так как я не сказала одно совершенное мной беззаконие, то Судия предал меня на умерщвление дракону. Я буду вечно мучиться в нескончаемом аду. Теперь у меня, бедной, нет вовсе надежды на спасение». Сказав это, она стала невидима.

 

Другая подобная история. Жил некий царь в Италии. У него была дочь благоговейная и добродетельная - она делала многие милостыни и искренне заботилась о бедных. Она попросила отца отпустить ее, чтобы стать монахиней. Но от великой любви к ней отец не желал с ней разлучиться. Он сообщил об этом римскому папе (это происходило еще до отпадения Западной Церкви от чистоты Православия), а ей посоветовал для большей пользы оставаться дома и совершать лучше великие благие дела, чем стать монахиней и приносить пользу только самой себе. Девочка осталась против своей воли, чтобы не быть непослушной отцу, жила, как и прежде, добродетельно.

 

Но коварный змей не выносил видеть такие деяния девушки. Он стал бороться с ней плотски. Она полюбила красивого юношу, слугу царя. Диавол столь сражался с ней, что победил ее, и она впала в грех с этим юношей. Вскоре она поняла, что ждет дитя. Она так скорбела, что хотела покончить с собой от стыда, чтобы никто из людей не услышал о деле. Но затем поверила предложению одной служившей ей старухи. Старуха дала ей яд, который умертвил плод. Поэтому никто не узнал о случившемся. Только она скорбела, и была теснима этими двумя грехами.

 

Царь, увидев, сколь она несчастна, подумал, что она скорбит из-за того, что он не пустил ее в монахини, и спросил ее, не желает ли она постричься. Она, услышав об этом, обрадовалась. Он поместил ее в славный монастырь, где она постриглась и соблюдала непоколебимо весь чин монашеского жительства. Никто ее не видел смеющейся, болтающей, и когда посетить ее приходили родственницы и женщины из дворца, или другие княгини, или даже сам царь, она, перемолвившись с ними несколькими короткими словами и поблагодарив их, уходила в келлию. Там она плакала о своих беззакониях, о которых она, несчастная, никогда не говорила духовнику,- то есть о блуде и убийстве. Только наедине плакала она о них ко Господу, прося прощения. Затем она умерла, исповедовав все другие грехи и причастившись Божественных Тайн.

 

Через тридцать дней она явилась в видении игуменье и сказала, что находится в мучении. Та спросила, как такое возможно, если она была столь добродетельна, благоговейна и ревностна. Она говорит: «Я совершила два великих греха, которые не исповедовала духовнику по невежеству, думая, что достаточно плакать о них Христу, и Он осудил меня поэтому навек, - а другие благодеяния мне бесполезны».

 

Смотрите, …. Берегитесь скрывать какой грех! Лучше здесь немного постыдиться, … чем навечно иметь позор и нескончаемую смерть. Ибо здесь ты скажешь это только одному человеку, который никому не проговорится, даже если ему будут рубить голову, а там ты будешь выставлена на всеобщий и страшный позор».


После таких страшных и отрезвляющих душу примеров опять помолимся Господу: подай нам, Господи, чтобы сокрушение и раскаяние, как душеполезная печаль, посетила наше сердце и перед нашей кончиной, а тем более сейчас, когда мы можем еще изменить свою жизнь! И верим, что искренность этого покаяния и Твоя милость к нам, грешным, спасет нас от ада!

3 сентября 2012   Просмотров: 12 558   
3 сентября 2012 17:07
Эти статьи помогают преодолеть барьер для тех, у кого тяжелые грехи, и кто боится, стесняется их даже на Исповеди называть. После прочтения все переосмысливается.
То же самое для печати в формате *.doc

Дополнение:

святитель Игнатий Брянчанинов (Слово о смерти, гл.7 "Смерть праведников и грешников"):
.....
Утешительна повесть о смерти праведников, поучительно и душеспасительно сказание о том, с каким сокрушением и смирением сердца они приготовлялись к ней, с каким святым страхом они встречали ее. Некоторому Отцу, за чистоту его жизни, Бог не отказывал ни в каком его прошении. Старец однажды пожелал видеть разлучение с телом души грешника и души праведника. Приведенный рукою Божиею в некоторый город, он остановился при его вратах, в монастыре, в котором жил имевший громкое имя затворник. Затворник в то время был болен и ожидал смерти. Старец увидел, что делается большое приготовление восковых свеч и лампад для затворника, как бы ради его Господь подавал хлеб и воду городу и спасал его. Граждане говорили между собою: "Если скончается затворник, то мы все погибнем разом". Между тем настал час его кончины; старец увидел адского приставника с огненным трезубцем в руке, нисшедшего на затворника, и услышал глас: "Как эта душа не успокоила Меня в себе ни единого часа, так и ты без милосердия исторгни ее". Адский приставник вонзил огненный трезубец в сердце затворника и, промучив его несколько часов, извлек его душу. После этого старец вступил в город, где нашел некоторого больного странника, лежащего на улице. Некому было послужить этому страннику: старец пробыл с ним день. Когда настал час его успения, старец увидел, что Архангелы Михаил и Гавриил низошли за его душою. Один сел по правую, другой по левую сторону странника, и начали упрашивать душу его, чтоб она вышла. Она не хотела оставить тела и не выходила. Тогда Гавриил сказал Михаилу: "Возьмем душу и пойдем". Михаил отвечал: "Нам повелено Господом взять ее без болезни, не можем употребить насилия". Вслед за сими словами Михаил воскликнул громким голосом: "Господи! что повелишь о этой душе? она не повинуется нам и не хочет выйти". И пришел ему глас: "Вот! Я посылаю Давида с Псалтырью и певцов Божиих Иерусалима Небесного, чтоб душа, услышав псалмопение и гласы их, вышла". Они низошли и окружили душу, воспевая гимны: тогда она вышла на руки к Михаилу, и принята была с радостию[74]. Кто не подивится Божией любви и милосердию к роду человеческому? К несчастию, к величайшему несчастию, мы с ожесточением отталкиваем все милости Божий и с безумным ослеплением становимся в ряды слуг и поклонников врага Божия и врага нашего.
.....
  Жалоба      1
3 сентября 2012 18:05
Не понял статьи!У меня много родственников в роду усопших из за пьянства и других тяжких грехов.Получается что нет смысла тогда заказывать сорокоусты подавать милостыни вынимать частицы из просфоры за покойных!Если они сами говорят что это им не поможет раз они не раскаялись тут!Не верю в то что написано в этой статье.Бог милостив!Эта статья скорее призвание для исповедания не только грехов,но помыслов!
  Жалоба      2
3 сентября 2012 18:29
Все эти истории противоречат Божию Милосердию....
Нет смысла вообще тогда придерживаться христианского учения, всех ждёт геенна огненная, сколько мерзких грехов, которые люди просто со временем забывают...
Жиды здесь живут припеваючи, а там будут маяться, а мы и тут, и там маемся так что ли?
  Жалоба      3
3 сентября 2012 18:53
В данной статье говорится о том, что Господь дал им понимание своего греха, они хорошо знали, что согрешили и как, но сознательно(!) не принесли покаяние в этом грехе (стыд, боязнь), вот за это Господь и отослал их на мучения! По факту это боязнь вынести на Свет тьму, которую сделал!

"праведник едва спасется", так и сказано в Св. Писании

На счет поминовений из книги Старца Самуила:
...Вот какая есть польза поминать усопших! Слушайте дальше Милость Божию. Несут и во Ад Ангелы радость о поминовении, но только одно письмо, частиц нет. Также читают от кого и кому. И там сразу же по этому письму получают прощение нескольких грехов, и ослабление мучений, переводят их сразу на место более легких мучений! ...

а ведь именно грехи - причина всех наших проблем (включая жидовское иго и проч.)

вот еще выписка из Надмирного Евангелия Преображения от Матери Божией (СЛОВО О ПОКАЯНИИ): В ЭТОМ СОСТОИТ ПОДЛИННОЕ ОТКРОВЕНИЕ ПОКАЯНИЯ: в нищете духа предстать пред Господом и не устыдится вскрыть пред Его Лицем все страшные язвы свои. Аминь!
Евангелие Преображение от Матери Божией.rar(печатать с 2х сторон листа по очереди, получится брошюрка)
  Жалоба      4
3 сентября 2012 20:02
Рассказ инока Агапия противоречит учению Церкви! Любая помощь от живущих на земле за усопших принимается Богом . А кто же им ещё поможет! Самое эффективное, это - сорокаусты, милостыня, Псалтирь. Такая помощь может перевести усопшего в более спокойное место,- таких примеров в духовной литературе очень много!
  Жалоба      5
3 сентября 2012 20:10
Хотел написать комментарий, но решил, что лучше приведу письмо одного священника, по теме данной статьи. Думаю, что лучше у меня всё равно не получится сказать:

Все семь Таинств даны Богом потому , что человек порой впадает в такие обстоятельства духовныя, в которых сам уже не способен что либо сделать...и потому необходима Сильнейшая Помощь Божия...явное действие Духа Святаго , чудесно совершающаго то или иное действие спасительное для человека. Есть Таинство Исповеди. И есть ТАЙНА ПОКАЯНИЯ. - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ ,врагами церкви смешенные в нечто одно, с целью лишения Христиан и Таинства и покаяния и поставлени всех Христиан спасение в надуманную зависимость от священства. ИСПОВЕДЬ - ОБЪЯВЛЕНИЕ. - " верую Господи и ИСПОВЕДУЮ..." Если ИСПОВЕДУЮТ -ОБЪЯВЛЯЮТ веру свою - это правильно. Если же ИСПОВЕДОВАТЬ - ОБЪЯВЛЯТЬ грехи свои - то это глупо и безполезно почти всегда. ..ибо объявленные грехи еще не раскаянныя....так и пьяница объявляет во всеуслышание - сколько он выпил. В Таинстве покаяния нет чина прощения - отпущения грехов...а та молитва ,которую аз и сам раньше читал над всеми - " ...и аз недостойный иерей властью его мн данной ,прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих..." - этой молитвы раньше не было в Таинстве Исповеди - ее ввели много позже, позаимствовав из ватиканского служебника. Таинство Исповеди Богом дано для случая совершения человеком поступка ,последствием которого есть отпадение от Церкви Божией и Главы Ея...т.е. отлучение. Отлученный сам не может уже вернуться - присоединиться к ГЛАВЕ...(исключение - отсутствие возможности найти священника , самого не отлученного)... И вот необходимо Таинство Исповеди, на котором человек, объявленный отлученным от Церкви( в Апостольских правилах…) паки Духом Святым присоединяется к Церкви..о чем в чине Таинства священник и просит Бога - « примири и присоедини его Святей Твоей..Церкви»
Но НЕ ВСЯКИЙ ГРЕХ ОТЛУЧАЕТ ОТ ЦЕРКВИ!...только те грехи, о которых поминается в апостольских и семи Вселенских соборах, правилах. – так свидетельствуют и учат Святыя отцы Церкви. Потому и ТАИНСТВО ИСПОВЕДИ НЕ СОВЕРШАЕТСЯ НАД ТЕМИ ,кто не совершал грехов ,по коим Бог объявляет человека отлученным.Но если представить ,что существует Таинство не Исповеди, а покаяния, то придется принять что вне Таинства покаяния нет!.. – Значит тогда и каяться не надо без священника – не поможет!..и если учесть что каждое мгновение грешим, то после сего горе- «таинства»,тут же согрешив ,отпадаем уже от Церкви – раз на все грехи читает священник - « присоедини его(кающагося) …Церкви…»..а отпавший ,хотя пусть лоб разобьет молясь – молитва вне Церкви – как молитва еретика – не принимается Богом! - да не будет ни чего из сего даже тем выдумщикам - врагам ! Как же тогда спасались пустынники – великие преподобные отцы и матери? – у них «таинства покаяния не было»!
И так есть Таинство Исповеди и есть ТАЙНА ПОКАЯНИЯ – это личное покаяние между душой и Богом совершающееся, и всегда заканчивающееся ПРОЩЕНИЕМ! Встань перед иконой или выйди на природу, посмотри умом на Милостивого Христа и скажи Ему – Единому ,ожидающему твоего покаяния – Господи! Милостив буди мне грешному! Вот аз весь во грехах, и та мне тяжко от сего ,так худо!!! Освободи меня Блаже , от всего того, что аз во удалении от Тебя – СЛАДОСТИ МОЕЙ ИСТИННОЙ, совершил…даждь мне ту утерянную чистоту…даждь моему сердцу покой …помилуй мя,Господи!
И верь, Бог тебя простит! – так писания Святых отцов свидетельствует!
Знай - не от грехов тебе тяжко ,чадо, а от того ,что ты удалился от Бога через суету в плен к сатане..это он тебя теснит и мучит. Приблизь же ся ко Христу – твоей СВОБОДЕ ПОКОЮ СЛАДОСТИ И ВЕСЕЛИЮ ИСТИННОМУ твоему…прилепись ко Господу молитвой искренней ,богомыслием и Причащением, и ты узришь как тебе станет легко мирно и тихо и весело на душе,ибо твоя душа станет Живой. А ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДУШИ К БОГУ ,посредством молитвы богомыслия и Причащения, - и есть ПОКАЯНИЕ.
Покайся в сердце за совершенныя грехи - быстро и просто, и тут же потрудись подольше помолиться «Иисусовой» молитвой. – как разъяснено в «добротолюбии» Т.5 или в книге « рассказы странника…» - везде и всегда необходимо молиться этой молитвой…но особо - дома в уединении ,сидя на низком (пядь высотой) стульчике либо пенечке, смотреть в область сердца и верить что призываемый Христос в сердце твоем…и не спешно произносит слова молитвы -« Господи Иисусе Христе Сыне Божий ,помилуй мя.» - именно так учат св. отцы..слово « грешного» не произносить – так в « добротолюбии»Т.5…так и старцы учат,и аз так творю и все братья и чада .
Вот и все покаяние.
Священник Александр+.
  Жалоба      6
3 сентября 2012 20:23
насчет исоповедывания помыслов-т Матфея 5.28 "... кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём."Толкование блаж. Феофилакта Болгарского на Ев. от Матфея 5, 28 "Кто останавливается, зрением разжигает похоть и снова смотрит с большим желанием, таковой уже совершил грех прелюбодеяния в сердце своем. Если он не прибавил к этому дела, то, что отсюда следует? Только то, что он не был в силах, а если бы мог, то тотчас совершил бы зло. Но знай, что если мы пожелаем, но затем встретим препятствие к осуществлению своего желания делом, то ясно, что мы находимся под покровом благодати. И женщины, если они украшаются для того, чтобы понравиться, грешат, хотя бы и не понравились. Ибо они приготовили напиток, хотя его никто не выпил."
  Жалоба      7
3 сентября 2012 20:39
Армия сатаны перешла в решительное наступление против русского и всех без исключения коренных народов России.
Поэтому, главная задача сейчас, - уповая на милость Бога, вступить в борьбу с видимыми бесами, (помня о невидимых), и нанести им сокрушительное поражение.
Помочь жидам быстро убраться из России, Белоруссии и Украины - важнейшая задача.

Обязательно смотреть - http://www.russia.ru/video/diskurs_13477/

Простые американцы на стороне Русских и видят в России последнюю надежду на собственное освобождение от жидовского ига.

http://www.tomatobubble.com/pussyriot.html
  Жалоба      8
3 сентября 2012 20:55
yazdes2012 согласен с Вами, за сознательно утаённый грех спрос совсем другой.
  Жалоба      9
3 сентября 2012 21:31
bospor,
знающих - сильно наказывает Бог .... смысл есть - всё правильно ты делаешь, но те кто знали всё и делали в обман себе - сильное наказание
  Жалоба      10
3 сентября 2012 22:26
Цитата: Lidochka
Вот интересно, а царицы и люди до революции,ведь себя украшали и что это грех иметь добротную красивую одежду.Мы ведь не монахи


красятся и наряжаются , чтобы кому то понравиться? вот много мужчин по дороге и соблазняется.
  Жалоба      11
3 сентября 2012 22:28
да страшно нерасскаянным умереть.но те кто мучится за страшные грехи и мы молясь за них если даже уже им не можем помочь то это прошение о помиловании принимает эффект бумеранга.
  Жалоба      12
3 сентября 2012 22:48
Старец Самуил вешельников, самубийц, блудников и проч. миллионами из ада выводил по Поручительству Божию,
это нам должно показать, что Милосердие Божие больше всех грехов мира
старцу Самуилу у нас акафист есть (для получения доступа-запрос)
но в то же время (выписка из книги про "батюшку", который хулил и гнал Старца Самуила, Апостола Христова от 70ти):
" О горе мне, лучше бы было не просить у Бозиньки, чтобы видеть его. Оказалось его наградой — одно из адских обиталищ, чего я не ожидал, хотя отчасти и помышлял. Ибо я знал, что он в лице убогого Самуила поносил Бога Духа, называя его бесом, и не смирился до смерти. А там хула на Бога Духа не прощается, и не искупляется никакими службами церковными."

и вообще в книгах Старца Самуила все максимально подробно и Благодатно описанно (о спасении, об очищении, о последних временах, о Небесах, Рае, Земле Кротких и аде)
книги тут

вот еще очень хороший отрывок про хулу на Святаго Духа:
Слово Христово есть ИСТИНА, и заключительное Слово Христа Бога к людям:
— Нет на человецех такого греха, которого не победило бы милосердие Божие, — так Он говорил Самуилу. Но здесь ТАЙНА так велика, что, если Сам Бог не открывает этого человеку, то сего не уразумеет никто из живущих на Земле.
Еще сказал Господь: "Но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению" (Мк. 3:29). Получается, что эти слова противоречат тем словам, которые сказал Господь, открывая Свое полное милосердие: "НЕ ПОБЕДЯТ ГРЕХИ И ВСЕГО МИРА МОЕГО МИЛОСЕРДИЯ". Значит, и хула простится? Но вопрос: "А как она простится?"
— Простится, если человек будет приносить здесь, на Земле, САМ БОГУ раскаяние, то Господь будет бичевать его горем и мукою на Земле, где и согрешал человек, во искупление и очищение его. Вот и получится, что прав Господь в Слове Своея ИСТИНЫ: если не прощаю — кайся, и, если встретишь Мое бичевание, вот это и будет твое спасение, ибо сказано, что приходящего ко Мне во истине покаяния не изжену вон, или по Евангелию: "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин. 6:37).
Вот и превознеслась МИЛОСТЬ Божия над твоим грехом: твой грех побежден Божиим МИЛОСЕРДИЕМ, и ты СПАСЕН!
А если хулитель уже отошел в вечность и кто-то скорбит и вымаливает его, и если есть на это Божие повеление, тогда он может выйти только через поручителя, такого, как сегодня аз есмь по избранию Божиему. Но жизнь этого поручителя нисколько не похожа на жизнь людей МИРА СЕГО.
И если бы сегодня я собрал всех Владык церковных и гражданских Правителей, и рассказал им, как надо жить, чтобы избавиться вечных мук Ада, то все бы они пришли в такое отчаяние, что сказали бы: "Уж лучше бы нам и на свет не родиться!" Это потому, что сегодняшний Mip — ни церковный, ни гражданский — не хочет знать ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ, посему и не живет ею.
Она же, начинается еще здесь, на Земле, в этом мертвом теле, и в этой безсмертной душе. Но сегодняшние люди, даже церковные, не знают естества души своей, что ОНА есть всесовершенный безсмертный человек, а тело — только одежда души, да еще и вонючая. А миряне душу мыслят и куклой маленькой и воздухом.., а некоторые считают, что ее и вовсе нет...

  Жалоба      13
4 сентября 2012 01:59
Несколько иных примеров.

"В житии мученицы Перпетуи (III век), например, судьба ее брата была открыта ей в образе наполненного водой водоема, который был расположен так высоко, что он не мог дотянуться до него из того грязного, невыносимо жаркого места, куда он был заключен. Благодаря ее усердной молитве на протяжении целого дня и ночи, он смог дотянуться до водоема, и она увидела его в светлом месте. Из этого она поняла, что он избавлен от наказания ("Жития святых", 1 февраля).

Аналогичный рассказ есть в житии подвижницы, почившей уже в нашем XX веке, монахини Афанасии (Анастасии Логачевой): "В свое время она предприняла молитвенный подвиг за своего родного брата Павла, в пьяном виде удавившегося. Пошла первоначально к Пелагее Ивановне блаженной, жившей в Дивеевском монастыре, посоветоваться, что бы ей сделать для облегчения загробной участи своего брата, несчастно и нечестиво окончившего свою земную жизнь. На совете решено было так: затвориться Анастасии в своей келье, поститься и молиться за него, каждодневно прочитывать по 150 раз молитву: Богородице, Дево, радуйся... По истечении сорока дней она увидела глубокую пропасть, на дне которой лежал как бы кровавый камень, а на нем лежали два человека с железными цепями на шее, и один из них был ее брат. Когда она сообщила о сем видении блаженной Пелагее, то последняя посоветовала ей повторить подвиг. По истечении вторично 40 дней, она увидела ту же пропасть, тот же камень, на котором были те же два лица с цепями на шее, но только брат ее встал, походил около камня, опять упал на камень, и цепь оказалась на шее его. По передаче сего видения Пелагее Ивановне, последняя посоветовала в третий раз понести тот же подвиг. Через 40 новых дней Анастасия увидела ту же пропасть и тот же камень, на котором находился уже только один неизвестный ей человек, а брат ее уходил от камня и скрылся; оставшийся на камне говорил: "хорошо тебе, у тебя есть на земле сильные молитвенники". После сего блаженная Пелагея сказала: "Твой брат освободился от мучений, но не получил блаженства" ("Душеполезное чтение", июнь, 1902, стр. 281)."

http://poznanie.tripod.com/d_p_s50.htm

Из жития архимандрита Кирилла (Бородина):

"Отец Кирилл в разговоре с отцом Виталием Кондратовым рассказал об этом случае следующее:

— Вижу петлю, и часы показывают одиннадцать. Я понял, что случится беда. Сколько я ни упрашивал этого молодого человека побыть со мной до одиннадцати часов, он не соглашался. Придя в ресторан, он увидел свою возлюбленную с другим, после чего произошло страшное...

Отец Кирилл говорил, что если бы юноша не пошел на праздник и задержался хотя бы на один час, все могло быть иначе. Сокрушаясь о несчастном, старец вспоминал сказанные когда-то митрополитом Иосифом слова о молитве за самоубийцу. Крепкий духом и опытный в духовной брани владыка не советовал даже и дерзать на подобную молитву: «Можно попробовать, но месть будет страшная — весь ад подымется. Я, например, как-то сам дерзал на это, да и то еле-еле двадцать дней продержался. Больше никогда не буду этого делать». Но отец Кирилл все же дерзнул вымолить свое духовное чадо. Чтобы бесы не ударяли его по лицу, он клал на него крест, а для смягчения ударов даже надевал ватники, в которых и проводил всю ночь, молясь за самоубийцу и с великим трудом сдерживая натиск бесовский. Месть действительно была страшной: никогда еще так сильно враг не нападал на батюшку. Но отец Кирилл держался и на двадцатый день в тонком сне увидел свое чадо с белым пятнышком на лбу. Это был духовный знак свыше, чтобы продолжать молитву за несчастного юношу. На сороковой день юноша явился старцу уже весь светлый, благодаря его, а отец Кирилл был к тому времени ни жив ни мертв. «Больше я никогда не буду молиться за самоубийцу, — сказал старец, — и никому из священства этого делать не советую!»

http://pilotchart.narod.ru/text/Borodin/B_1.htm

Но это не значт, что надо утаивать грехи на исповеди...
  Жалоба      14
4 сентября 2012 07:36
Девушки, страшный грех для женщины - кокетничать и стараться понравиться! В том числе краситься, прихорашиваться. Этим вы унижаете свое человеческое достоинство, низводите себя с уровня Богоподобной личности на уровень игрушки для плотских утех мужчины. В корне этого лежит ваше лукавство - сделать мужчину игрушкой низких страстей и через это властвовать над ним. Но хотите ли вы на самом деле быть объектом низкой страсти?
Пропаганда постоянно внушает нам, что самое первое желание женщины - это нравиться. Но это ложь! Первое желание женщины - возсоединиться с Богом. А не быть вещью для непристойного употребления. Девочки, на самом деле вас совершенно не должно интересовать, нравитесь ли вы мужчине. Потому что влюбленность - это не любовь. Любовь - это потребность именно в вашей душе, в вашем духовном общении. Поэтому таких, которые ценят в вас лишь внешность, гоните. И детей хороших от таких плотских чувств не будет.
Подумайт вот о чем. Внешность мужчины напоминает нам образ Божий - с бородой. А женщина кого напоминает? Ведь женщина - это копия Ангела. И на что мы размениваем свой Ангельский образ?
  Жалоба      15
4 сентября 2012 13:00
Страшно быть непрощенным... Господи дай время на покаяние .
  Жалоба      17
4 сентября 2012 14:44
Den-Satellite,
Напиши название фильма.
  Жалоба      18
6 сентября 2012 11:59
yazdes2012 согласен с Вами
  Жалоба      19
6 сентября 2012 12:40
Den-Satellite,
Спасибо, "Люди и демоны" - этот фильм у меня уже есть, но я его еще не смотрел, а этот - "О смысле жизни и смерти" скачаю smile
  Жалоба      20
7 сентября 2012 01:47
У отца Олега Стеняева есть "о мытарствах".Бросает в дрожь..Страшно от мысли,что даже Богородице было боязно проходить мытарства и она просила сына помочь ей пройти.И Христос наш спустился и провел ее..А каково нам грешным будет???
  Жалоба      21
8 сентября 2012 13:02
Den-Satellite,
По молитвам. В молитве долгой и частой сердце размягчается и мы можем чувствовать зло и добро физически.
  Жалоба      22
9 сентября 2012 19:06
Уже все поздно, состарились, и ждет только ад. Интересно, почему все примеры на женщинах? Не уже ли нет грешных мужчин?

Молиться, и еще раз молиться о прощении грехов.
Главный грех - гордость.
  Жалоба      23
-->