Суд над сподвижниками Квачкова превращается в фарс

В Екатеринбурге на возобновленном процессе по делу «уральских мятежников», которым вменяют подготовку государственного вооруженного переворота, начались допросы ключевых свидетелей обвинения. Несостоявшиеся «ополченцы» дают крайне противоречивые показания и заявляют о невозможности осуществления задуманного психически больным «бывшим боевым пловцом спецназа ГРУ» плана.

 

Напомним, на скамье подсудимых оказались глава штаба сторонников полковника ГРУ Квачкова в Екатеринбурге Леонид Хабаров (полковник-«афганец»), и двое его «подчиненных» – Виктор Кралин (доктор наук, изобретатель) и Александр Ладейщиков (представитель уральского казачества, отец ранее приговоренного к условному сроку по этому делу экс-милиционера Владислава Ладейщикова – прим. НР.). Ранее был осужден другой «ополченец» – коммерсант Сергей Катников. Заключив, как и Ладейщиков-младший, сделку со следствием, он получил условный срок.

 

По версии следствия, «мятежники» планировали начать в Екатеринбурге государственный переворот. Сподвижники Квачкова намеревались взорвать ТЭЦ, уничтожить ряд руководителей силовых ведомств – МЧС, ФСБ и этнических диаспор в ходе операции под кодовым названием «Рассвет». Лидером боевой ячейки силовики назвали предпринимателя Александра Ермакова. Как утверждает следствие, он разрабатывал план мятежа. При этом медицинское исследование показало, что Ермаков – психически больной, поэтому летом этого года Свердловский облсуд направил его на принудительное лечение.

 

Между тем, продолжает следствие, свергнуть конституционный строй РФ «ополченцы» собирались на 50 тысяч рублей. У полковника в отставке Леонида Хабарова в ходе обысков были изъяты боеприпасы (впрочем, большая часть арсенала оказалась неисправной, либо оружие было учебным или сувенирным – привезенным из «горячих точек»).

 

Первый свидетель обвинения – «не помню, не знаю»


Как передает корреспондент «Нового Региона», в начале текущей недели судебный процесс по делу уральских «подпольщиков» был возобновлен. На заседания начали приглашать ключевых свидетелей гособвинения. Первым в суд явился Сергей Катников. По словам наблюдателей, в ходе своего выступления он путался в показаниях и противоречил своим же словам, занесенным в протокол в ходе следствия. На уточняющие вопросы он в основном отвечал «Я не помню», «Не могу сказать», «Не знаю». Чтобы не выглядеть излишне забывчивым, несостоявшийся «ополченец» ссылался на материалы дела, то есть на свои показания, данные в прошлом году. «Посмотрите дело – там все сказано, больше ничего добавить не могу», – цитируют слова Катникова общественники, присутствовавшие на заседании.

 

Помимо этого, выяснилось, что подробности якобы готовящегося вооруженного переворота он узнавал от Ермакова, охарактеризовав при этом его как «психованного и неуравновешенного». По словам Катникова, Ермаковым был организован курс лекций по военной подготовке. На вопрос о том, чему обучали на этих курсах, свидетель заявил: «Я не помню. Не обучали ничему. Общие темы рассказывали. Конкретных знаний не было». В ходе допроса стало понятно, что никаких учебных пособий на курсах не применялось, а использовались данные, которые в свободном доступе находятся в Интернете. «Какую же мы могли получить подготовку, если получали какие-то сведения из Интернета?», – сам задался вопросом свидетель.

 

Между тем, не мог вспомнить Катников в ходе судебного слушания обстоятельств передачи денег Хабарову и момент передачи сумки, в которой, как он думал, находилось оружие. В ходе допроса свидетеля по данному вопросу пришлось вмешаться даже судье – этот момент приводят в «Живом журнале» ряд общественных деятелей, наблюдавших действо.

 

«Адвокат: «Хабаров вам лично передал сумку?». Свидетель: «Он не мог мне ее передать, так как она была тяжелая – килограмм 100!». Адвокат: «Из протокола следует, что в этот же день он вам передал и 50 тысяч рублей, и подствольник, и сумку». Свидетель: «Нет, это было в разные дни». Адвокат: «Что же было передано первым?». Свидетель: «Ну, надо по протоколу посмотреть, что первое, я не помню». Судья: «Свидетель, в показаниях речь идет об одной встрече, а сейчас вы говорите о двух!». Свидетель: «Вопрос странный, но обстоятельств дела он не меняет! Я подписывал данные показания, на их основании меня осудили, тогда пусть и мой приговор отменяют! Не я составлял протокол. Ко мне какие претензии?»», – приводят диалог в «ЖЖ».

 

Судьи начали разбираться: «Почему же вы давали тогда другие показания?». На что Катников ответил, что «может, что-то перепутал». На этом допрос свидетеля завершился.

После процесса сторона защиты заявила, что Катниковым были даны крайне противоречивые показания. «Нельзя базировать обвинение на показаниях Катникова», – отметил один из адвокатов Хабарова Владимир Кочетов.

 

Еще один свидетель – никакого переворота мы осуществить не могли


Впрочем, несколько неожиданные показания давал на этой неделе и другой свидетель обвинения – Ладейщиков-младший. В ходе допроса он тоже ссылался на психически больного Ермакова, заявив, что большую часть информации получал именно от него. Правда, заявил свидетель, осуществить план «Рассвет» группировке было не по силам. «План захвата, как говорил Ермаков, был составлен в общих чертах (к слову, Ладейщикову-младшему Ермаков представлялся как «бывший боевой пловец спецназа ГРУ» – прим. «НР»). Мне кажется, осуществить его было бы сложно. Оружие, которое было, оказалось ржавым», – сказал свидетель.

 

Владислав Ладейщиков также дополнил, что в группировке «мятежников» не было разработано конкретных действий по нападению на лидеров национальных диаспор. Самому свидетелю лишь приказали собрать информацию о главе еврейской общины Зелиге Ашкенази. «Ермаков сказал мне, что его ликвидацией займутся боевые отряды из других регионов, но какие именно, я не знаю», – заявил Ладейщиков-младший.

 

Что касается Хабарова, то с ним свидетель знаком не был. «Оказалось, что он познакомился с Леонидом Васильевичем (Хабаровым) уже в следственном изоляторе после начала следственных действий. При передаче мифических боеприпасов Ладейщиков не присутствовал, о чем засвидетельствовал на суде, – пишет в «ЖЖ» сын Леонида Хабарова, Дмитрий. – В общем, театр абсурда продолжается, этих горе-свидетелей жалко даже чисто по-человечески. Они оружие видели только по телевизору, а тут чекисты, пресс-хата, тюремные обычаи. Вот и вынуждены говорить то, что им сказали».

 

Адвокат Леонида Хабарова Андрей Бурмистров по итогам допросов свидетелей подметил, что именно на показаниях Ладейщикова-младшего и Катникова, ссылающихся при этом на Ермакова, к сожалению, и строится линия обвинения. «Однако Хабаров не был идейным вдохновителем и лидером этой ячейки. Мы на том и настаиваем, что «ополченцами» этими руководил Ермаков, признанный душевнобольным. Поэтому ни о каком перевороте речи идти не могло», – отметил защитник.

 

Процесс над «мятежниками» продолжается, в суде заслушивают как свидетелей обвинения, так и свидетелей защиты. «Новый Регион» будет следить за развитием событий.

27 сентября 2012   Просмотров: 7 298   
27 сентября 2012 14:58
Это в развитие темы о патриотизации нынешнего режима, что мы видим на сайте "Русь Православная".
  Жалоба      1
27 сентября 2012 15:40
Амос
Почему это он клоун? ...и почему правительства?
  Жалоба      2
27 сентября 2012 16:47
Амос,
Согласен!Нашёлся узник мать его!И книги пишет,с паствой встречается,видеосвязь и всё такое,в общем цирк не иначе!
  Жалоба      3
27 сентября 2012 17:29
Квачкова Владимира,Константина Душенова,Бориса Миронова благословил иеросхимонах Рафаил Берестов фильм "Я плачу о России " А вы, сикарашки смердящие , кто такие?
  Жалоба      4
27 сентября 2012 17:58
AleksandrBorisov
на ютубе есть видео где Борис Миронова с какими-то славянскими язычниками какой-то обряд (помоему над сами Борисом Мироновым) совершают - типа вербовки\крещения...
Я по этому как-то теперь к нему плохо отношусь...
Литвиненко перед смертью принял ислам...
  Жалоба      5
27 сентября 2012 18:24
Амос, сам ты клоун.

Цитата: AleksandrBorisov
А вы, сикарашки смердящие , кто такие?

Поддерживаю.
  Жалоба      6
27 сентября 2012 18:38
Великие Воины-Герои В.В.Квачков, Хабаров и другие подсудимые - патриоты России и ее страдальцы. Помоги им, Господи!
  Жалоба      7
27 сентября 2012 18:39
Квачков, Хабаров, Душенов - истинные патриоты России. А моськи , лающие из подворотни всегда находились и находятся, да только кто их воспринимает всерьез?
  Жалоба      8
27 сентября 2012 19:43
ticons ти як баба базарна хто так говорить? "с каким то, какой то, помоему, типа вербовки и ислам сюда же". ну наведи хоть ссилку. Ти подивись за що бореться Квачков? За армію вашу російську, яка у вас уже дута, надувні ПВО, надувні танки... - да весь світ сміється як ваш путін зі своїми кукловодами просто убиває армію і строїть поліцейське государство.
Видно що ті два свідка уже обработані КГБ давати показанія проти Квачкова. А що це таке недай Бог тобі перейти. вони вже неналежать собі. і краще засуньте свої язики поглибше Амос, Вольдемар і їм подібні
  Жалоба      9
27 сентября 2012 20:05
Вольдемар,а ты сявка сам в его шкуре побудь , а потом трекай.не ровня ты ему.
  Жалоба      10
27 сентября 2012 20:10
ллеха,
Ты прям титанище,ровня из ровней!
  Жалоба      11
27 сентября 2012 20:10
841b,Полностью согласен.Помяни ,Господи,братьев наших пленных и избави я от всякого обстояния.
  Жалоба      12
27 сентября 2012 20:37
Амос,ИМЕЙ ТЫ КАПЛЮ ВНИМАНИЯ И ДРУГУЮ -РАССУЖДЕНИЯ ТЫ БЫ ЗАМЕТИЛ В АПОГЕЕ СЮЖЕТА РАСТЕРЯННОСТЬ МИРОНОВА.ВЫНЬ У СЕБЯ БРЕВНО ВНАЧАЛЕ....
  Жалоба      13
27 сентября 2012 21:03
Амос ,Посмотрел ссылки твои - ты же язычник, что ты тут делаешь?
  Жалоба      14
27 сентября 2012 21:33
Амос,
Посмотрел ссылки аргументы слабые. В. Квачков на Чубайса не покушался. Он ведёт против Чубайса и Путина реальную пропаганду! Уважаю В. Квачков!
  Жалоба      15
27 сентября 2012 21:48
СоколовИгорь
ну если он покаялся, то это очень хорошо! поговоить с ним не могу, так как 800 км до МОСКВА ОДНАКО smile
Julay
ticons ти як баба базарна хто так говорить? "с каким то, какой то, помоему, типа вербовки и ислам сюда же". ну наведи хоть ссилку.
если приведу ссылки, писать будешь на русском? smile
  Жалоба      16
27 сентября 2012 21:54
ЧТО-ТО САЙТ У МЕНЯ - http://protivkart.org/ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ... recourse
  Жалоба      17
27 сентября 2012 22:19
Вольдемар,
Материться не по христьянски.

Амос,
Жириновкий попу лижит Путину, Зюганов перед Путлером ведёт себя более смело, но видно что боиться. Жириновский и Зюганов члены гос. думы, имеют не прикосновенность, являются руководителями крупных партий, очень влиятельные и богатые люди, но они вместе не сказали и 10% той правды что сказал Квачков. Я вот думаю ты случайно не масон это по масонски оскарблять и "ярлыки" развешивать на других. Сколько тебе платят???
  Жалоба      18
27 сентября 2012 22:38
Амос,
Квачков герой! Им гордиться надо!
  Жалоба      19
28 сентября 2012 01:40
Цитата: Амос
статью прочитай.
Не хотят статью прочитать,а статья серьёзная и аргументированая,в ней факты ,а не пустые ,страстные эмоции.Читайте,думайте ,рассуждайте здраво - My Webpage
  Жалоба      20
28 сентября 2012 08:58
Цитата: Амос
вот разоблачающая статья про этого клоунаhttp://gradmar.ru/news_1291181234.html


это сайт фэйков)))
  Жалоба      21
28 сентября 2012 09:36
да в баню их(Амоса, Вольдемаром) пусть попарятся. затролили понимаешь ветку, развели, извините за выражение, срач на ровном месте
  Жалоба      23
28 сентября 2012 10:26
Spasi i ogradi ot nechistikov Gospodi, voinov tvoix: В.Квачковa , Леонидa Хабаровa, Викторa Кралинa и Александрa Ладейщиковa!
  Жалоба      24
28 сентября 2012 12:40
Остаётся молиться за правду, потому что в мире стало столько лжи, что человеку трудно устоять и разобраться в истинне
  Жалоба      25
28 сентября 2012 19:43
rfpfr,рыбка,iwanwer,Амос, Вольдемар, присоединяюсь и поддерживаю!

Цитата: р.Б.Татьяна
Квачков - это лакмусовая бумажка для антирусских элементов.

ТЕСТ НА ЦИРКУМЦИЗИЮ - вот лакмусовая бумажка, для антирусских и антиправославных элементов!

Вот ещё, рекомендую к прочтению:
Русские, будьте бдительны!
О ЗУХЕН ВЭЙ или ГУССКИЕ, ВПЕГЕД!
ОБЪЯВИЛСЯ ВАНЯ
МИРОНОВСКАЯ КИБЕРПЕХОТА НАСТУПАЕТ
НЕВЕСЕЛЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О РУССКОМ (?) МАРШЕ ролик, смотреть обязательно!
  Жалоба      26
28 сентября 2012 21:12
Амос,
Путлер выиграл выборы благодаря вакууму информации. Квачко пытается донести до людей правду о деятельности Путлера и Чубайса. Всё что он рассказывал в книгах и видео материалах о Чубайсе и Путине правда. Такие как ты ничего не сделали для просвещения народа, но только хаете других. Расскажи кто по твоему в России истенный патриот.

Вольдемар написал:
"Согласен!Нашёлся узник мать его!" - это что не мат?
  Жалоба      27
28 сентября 2012 22:34
не хочу знову когось обложить нехарошими словами, сам бо не кращий і можу помилятися. проглянув я ссилки які наводились вище(абра кадабра), але давайте краще глянемо за що стоїть Квачков. Неважко глянуть в ютубі за що він бореться, зо що всі замовчують і бояться слова сказати на ці теми.
http://www.youtube.com/watch?v=yWlaFXk_5zg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=A3BMhcRaBoA&feature=related
що невже неправду говорить? а інші відео. я вже не привожу статті.
І отрок Вячеслав і святі отці говорили про війну Китая проти Росії. можна довго писать...поцікавтесь.
кого образив прошу вибачення. але я не знайшов жодного факта який би говорив проти Квачкова, одні доводи. І видно що проти нього стоїть сила на найвищому рівні государства з масонами. по суті ті, проти кого він виступає.
  Жалоба      28
30 сентября 2012 01:59
Цитата: _avn_
Цитата: ZelotZakhariya
Вот ещё, рекомендую к прочтению:
Русские, будьте бдительны!
О ЗУХЕН ВЭЙ или ГУССКИЕ, ВПЕГЕД!
ОБЪЯВИЛСЯ ВАНЯ
МИРОНОВСКАЯ КИБЕРПЕХОТА НАСТУПАЕТ
НЕВЕСЕЛЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О РУССКОМ (?) МАРШЕ ролик, смотреть обязательно!

.....????....так вот, откуда льется вся эта грязь на семью Мироновых........А вы, братья и сестры, вместо того, чтоб рассуждать и читать книги, которые издает чета Мироновых и ходить на лекции к ним, слушаете Афанасия, после прочтения "живого журнала" которого складывается впечатление, что в помойной яме извалялся. Эээх.....да мы им в ножки должны поклониться за то, сколько они сделали и продолжают делать для пробуждения русского народа!

Лучше вот по этим ссылкам зайдите:


презентация книг Бориса и Татьяны Мироновых "БИТВА С ИГОМ ИУДЕЙСКИМ" и "РУССКАЯ ДУША И НЕРУССКАЯ ВЛАСТЬ".
В своё я давал ссылки на монаха Афанасия карульского,многим не понравилось это,пришлось выслушать немало упрёков,на них отвечал, что он для меня источник некой инфы и не более того. Некоторые вещи монах раскрывает ясно и толково. Но ... то, что его в последнее время сильно заносит - это неоспоримый факт.Видно,что он переоценил свои духовные силы и им начинают серьёзно крутить тёмные силы.Этого он к сожалению не замечает.Он занял какую то круговую оборону против безчисленных пидарасов ,питухов как он их называет.Этим словом он клеймит всех кто ему чем то не понравился.Налицо факт немалой вражьей прелести. Так же монах Афанасий карульский отрицательно относится к Святому Царю мученику - искупителю Николаю 2,не понимает его великий подвиг за Россию,пытается возложить на него несправедливую вину за февральскую 1917 г. революцию в России.Рассуждает не как духовный человек ,а как политический агитатор и пропагандист, с избитыми уже штампами, шаблонами,обвинениями.Упорствует в этом вопросе,любую доброжелательную критику отметает.Вобщем грустная картина.Теперь о Борисе Миронове. В своё время на этом сайте обсуждались его зигзаги и выкрутасы. Особенно многих возмутил факт его посещения сборища неоязычников и принятие *благословения* от волхва. По моему он тоже человек более душевный,политический,чем духовный.
  Жалоба      29
30 сентября 2012 08:25
нашелся камень, который разделил постоянных посетителей сайта м3р на два лагеря! smile Это не один такой вопрос, можно поднять тему о царе Петре Первом и послушать мнения о том, хороший ли он был или нет...Мнения тоже будут разные! А придет долгожданный царь-православный, он скажет свою точку зрения и кому-то она явно не понравится...нужно искать истину, спорить и обличить ложь.
"Были ли американцы на луне?" - тоже хороший вопрос...
  Жалоба      30
30 сентября 2012 19:17
iwanwer, помню. Также помню о первом впечатлении, которое оставили статьи, по приведённым вами ссылкам...
Однако, после мною было написано письмо и отправлено вам, в котором выразил свою благодарность за то, что предоставили мне возможность познакомится с ЖЖ о. Афанасия.
Меня тоже несколько смущает его отношение к святому Царю Николаю2, но думаю что он строит свои выводы, основываясь только на трудах В. Острецова, пренебрегая другими авторами. Это, можно сказать, однобокий подход. Но опять же, все мы люди и порой заблуждаемся и он не исключение.

Цитата: iwanwer
Он занял какую то круговую оборону против безчисленных пидарасов ,питухов как он их называет.

Если вы часто читаете его ЖЖ, то наверняка читали о том, что м.Афанасий называет своё пребывание в инет.пространстве - войной. Отсюда вывод: любой спорщик - или явный враг и обманщик, или замешкавшись случайно, мельтешит в "секторе обстрела", создавая панику и привнося сумятицу. Далее(всегда!!!), он предупреждает человека о том, что тот своими действиями не приносит пользы, а скорее вред, и если после этот человек начинает упорствовать, то только(!) тогда его называют -питух, питуховолк, ну или пидарас. Как говориться :" На войне- как на войне."
В остальном... Он и не должен быть "душкой"! И даже, если он находится в некой степени духовной прелести, то люди которых он обличает, порой являются очевидными- явными врагами(ведают, что творят).
По крайней мере, все- что он делает, делает во Имя Божие, а не во имя свое!
Впрочем, м. Афанасий не нуждается в моей защите. Напротив, его дела и поступки свидетельствуют о том, что он находится под защитой- Покровом Пресвятой Богородицы! Именно его дела, поступки и книги свидетельствуют, что он воин Христов, любящий свой народ пастырь, а не наёмник...
С уважением. Спаси Господи!
P.S.

Блаженной памяти старец Паисий Святогорец. "Духовная борьба Слова. Том 3", Часть вторая. "О справедливости и несправедливости"- "Святое притворство":-
-"В прежние времена были монахи, которые притворялись даже бесноватыми, желая скрыть свою добродетель и испортить у других добрый помысл о себе. Живя в Филофеевском монастыре в ту пору, когда он в 1956-1958 гг. был особножительным, я застал там одного монаха, который прежде подвизался в пустыне Виглы». Поняв, что тамошние отцы догадываются о его аскетических подвиrax и духовном преуспеянии, он взял благословение у своего духовника и ушел оттуда. «Ну вот еще! — сказал он, уходя. — Я этими заплесневевшими сухарями сыт по горло. Пойду в какой-нибудь своекоштный монастырь: там и мяса поем, и поживу по-человечески! Дурак я что ли, здесь оставаться?» Так он перешел в Филофеевскую обитель и притворился бесноватым. Его духовные братья, услышав, что он сделался «одержимым», стали говорить между собой: «Жаль беднягу — он стал одержимым. Ну а что же: ведь этого и следовало ожидать. Отсюда сбежал: заплесневелые сухари, видите ли, надоели! Перешел в своекоштный монастырь — мяса ему захотелось покушать!» А что же «одержимый»? А вот что: он прожил в Филофее более двадцати пяти лет и все эти годы не готовил себе пищи и не ложился спать. Борясь со сном, он целыми ночами бродил с фонариком по монастырским коридорам. Приходя в крайнее утомление, подвижник останавливался и ненадолго прислонялся к стене, но, только лишь сон начинал его одолевать, он вскакивал и шепотом начинал произносить Иисусову молитву: «Господи, Иисусе Христе…» Потом он продолжал молиться умно — не вслух, однако иногда молитва невольно срывалась с его уст и ее было слышно другим. Встречаясь с другими монахами, подвижник просил: «Молись, молись, чтобы из меня вышел бес». Как-то раз один юный пятнадцатилетний монашек сказал мне о нем: «Да ну его, этого бесноватого». — «Не говори так,— заметил я ему.— Этот человек стяжал немалую добродетель и бесноватым только притворяется». Впоследствии этот юный монах относился к подвижнику с благоговением. А когда подвижник умер, его нашли держащим в руках лист бумаги со списком монастырской братии. Против имени каждого монаха [добрый притворщик] написал какое-то прозвище. Он сделал это для того, чтобы и после кончины испортить другим тот — пусть самый малый — добрый помысл, который они, возможно, могли иметь о нем. Потом его останки стали благоухать. Видишь как: он хотел утаиться, но Благодать Божия выдала его другим.
Поэтому нам не следует делать о человеке выводов на основании видимого — коль скоро мы не в состоянии различить, что он скрывает в себе."
  Жалоба      31
1 октября 2012 18:11
vr,)))))) дрязги...
  Жалоба      32
1 октября 2012 19:41
Цитата: vr
https://sites.google.com/site/lzestarecafanasj/

Читал, причём давно.
Цитата: vr
проклятие - дрязги ;-) ?

Ну да!

mixmaxov 2012-01-22 -
-"......Добра, добра в тебе нет.....
.......И обитель твоя, новостройная, пусть рухнет и на тебя, и те кто в ней переночуют будут болеть раком, и те кто возьмет у тебя благословение будут заражаться СПИДОМ.......
Что тут скажешь? Одним словом- "добряк"!..
  Жалоба      33
1 октября 2012 19:53
vr,
http://m-athanasios.livejournal.com/39298.html
сдесь на сайте монаха Афонасия идет разговор с сенькиным это тот который и написал про монаха Афонасия https://sites.google.com/site/lzestarecafanasj/3-14rasty-na-afone
3.14расты на Афоне
прочитайте их переписку в комментариях
и это
И вот что самое удивительное, как и сам Стаська признается, — "каково же было мое изумление когда столь топорно сделанную шутку все приняли "на ура" всерьез" — весь, так называемый, Православный Рунет этой клевете поверил!
  Жалоба      34
1 октября 2012 20:36
Цитата: vr
vr дополнял: без нас...;

Зачем вы так?)))
Цитата: vr
Естественно, всё то, что пишется и говориться необходимо фильтровать и перепроверять, это касается и Афанасия,

Согласен!
  Жалоба      35
-->