Игорь Стрелков о сбитом Турцией российском самолете. Турция - член НАТО. Война с ней - это 3 Мировая война

Вы указывали на возможность закрытия Турцией проливов для России. Сейчас эта ситуация стала вполне реальна. Не это ли цель, которую ставят авторы атаки на наш самолет? Или цель - война Турции и России? Как вы оцениваете военный потенциал Турции относительно российского?
 
И.С.: Турция сильная военная держава. Одна из боеспособнейших армий исламского мира. Относительно "молодое" население, способное дать много солдат при мобилизации. Но проблема не в этом, а в том - что Турция - полноправный член НАТО и полномасштабная война с ней означает начало 3-й Мировой войны. Тут давеча (суток трое назад), когда я написал о том, что к "официальному предупреждению", прозвучавшему из уст Эрдогана, следует отнестись предельно серьезно, - некоторые начали со мной спорить: мол, ерунда все это.
 
Я тогда сказал, что турки слов на ветер не бросают... Если бы турки просто хотели "показать норов", то, сбив самолет, они бы или постарались "перевести стрелки" на боевиков, или просто открестились от факта, тем более, что российская сторона сначала высказывалась предельно осторожно - как бы "приглашая турецких партнеров" "замять" инцидент. Но нет - они демонстративно подтвердили. Фактически - "бросили в лицо перчатку". И теперь наблюдают - что сделает Россия. Потому, что свой "главный козырь" - контроль над проливами, видимо, готовы выложить в любой момент.
 
А у нас "классически цуцванг" - попробуем адекватно ответить (т.е. сбить турка-другого, как взаимно делали США и СССР во время "Холодной войны") - они устроят нам блокаду снабжения сирийской группировки. Немедленно, причем. Не ответим - будут публично унижать и дальше - по нарастающей... Я не "злорадствую" нисколько... тут трагедия наших соотечественников-военных и прямой ущерб внешней и внутренней безопасности.
 
Но именно этого и следовало ожидать, "влезая" в Сирию! И, по уму, должен уже заранее быть выработан алгоритм реагирования на подобные угрозы... Но, по всей видимости, его не существует...
 
Самый первый напрашивающийся вариант дальнейших действий России - уничтожение любого турецкого самолёта а воздушном пространстве Сирии.
 
И.С: Пожалуй, это было бы логично. Но на территории Турции постоянно базируются ударные самолеты ВВС США и совершают боевые вылеты на территорию Сирии и Ирака - велика вероятность ошибки. И про "проблему проливов" не забываем... Большая часть грузов для снабжения нашей группировки и САА идет морем через проливы Босфор и Дарданеллы. В случае "обмена" Турция с высочайшей вероятностью закроет их для военных грузов точно так же, как ранее закрыла воздушное пространство - и право на это она имеет.
 
Тогда для нормального снабжения останется только один путь - вокруг всей Европы через Гибралтар. Если НАТО введет ограничения для военных грузов (а они это сделать смогут, ведь международное право для них - "плюнуть и растереть"), то тогда для снабжения останется только "а-ля Вторая Тихоокеанская эскадра" - из Петербурга вокруг Африки - через Суэц...
 
Гибралтарский пролив никому не принадлежит. НАТО не имеет никакого права вводить какие-либо ограничения для любых грузов.
 
И.С.: А Ливию они по каким соглашениям разбомбили? А по каким соглашениям они финансировали и поддерживали перевороты в Египте, на Украине и т.д.? А оружие боевикам в Сирию они по каким международным соглашениям поставляют? Нет уже никакого "мирового права". США и их союзники действуют, исходя из "права сильного".
 
Пока мы в Сирии делаем одно дело, перекрывать Гибралтар силовым методом никто не будет...
 
И.С.: Ну да... одно дело... Мы бомбим боевиков, а США им оружие поставляет и командиров обучает... Хороши союзнички!
 
Заикались стратеги, что можно организовать "сирийский экспресс" через Каспий ну и далее Иран, Ирак...
 
И.С.: Ответ - пока никак. Сначала надо очистить от ИГИЛ Северный Ирак и Восточную Сирию. То есть уже сделать то, ради чего наша группировка, в общем-то, и создавалась... То есть победить надо для того, чтобы обеспечить снабжение, необходимое для этой победы... А снабжение только воздушным путем - это, в перспективе, - повторение "Дьен-Бьен-Фу"...
 
Могли бы вы дать оценку возможности применения тактического ядерного оружия для пресечения свободного перемещения террористов через неконтролируемые участки границы САР?
 
И.С.: Применение ядерного оружия любой мощности в ситуации, не связанной с интересами прямого выживания для страны - полагаю аморальным и преступным. Что же касается эффективности, то она будет столь же небольшой, как и от другого высокотехнологичного оружия в борьбе с немногочисленными и рассредоточенными партизанскими группами.
 
Ядерное оружие создано для уничтожения промышленных центров, городов и иных важнейших объектов в глубине территории противника, а также для применения против массовых высокотехнологичных армий в условиях мировой войны. Им можно точечно уничтожать особо-укрепленные объекты и укрепрайоны. Применять его по партизанским группам - просто абсурдно.
 
Предположу, что ни один летательный аппарат Турции Россией сбит не будет. Нагнут Великую Порту экономически и политически.
 
И.С.: Согласен с одной поправкой - "Порта" не "великая", а традиционно "Блистательная". Надеюсь, воли "нагнуть" хватит. Если помните, я был против масштабного вмешательства в Сирии. И до сего дня полагаю это решение огромной стратегической ошибкой. И до сих пор против ввода крупного сухопутного экспедиционного корпуса (он становится "заложником" "доброй воли" наших "дорогих западных партнеров" - и Турции в том числе). Но любой по-настоящему жесткой реакции на агрессию турок буду только аплодировать. Главное - чтобы она была не только жесткая, но и умная.
26 ноября 2015   Просмотров: 9 475   
26 ноября 2015 00:47

И.С  Если помните, я был против масштабного вмешательства в Сирии. 

Можно с ним согласится на основании логических заключений.Но есть другое.Господь попустил это вмешательство.А мог не допустить.Как вы считаете Господь будет допускать то что причинит вред православию и конечному результату?Мы смотрим с точки человеческой.А есть точка зрения Небесная.Стрелков приземлённый к миру и рассуждение его человека мира сего.К мирской точке зрения необходимо прилагадь и духовную составляющую процесса.Сирия находится с Израелем.Теми жидами которые сейчас управляют миром.Если Сирию приготовились уничтожить.Значит она сильно кому то мешалась.Уничтожение Сирии это планы мирового правительства.У нас задача не помогать свершению планов жидов а уничтожать их.Человек не может просчитать последствия события на сто тысячу лет.Разум человека не способен заглянуть так далеко.А раз не способен то может наделать кучу ошибок.Все события связанны между собой одно событие пораждает десятки тысячи новых событий и что сейчас плохо через сто лет может дать совсем другой результат.А последствия, Сирия будт проходить на продолжительный период времени и даже после апокалипсиса.Так речь идёт о душе человека уходящей в вечность.

  Жалоба      1
26 ноября 2015 00:58

Цитата: Лев
Господь попустил это вмешательство.А мог не допустить.Как вы считаете Господь будет допускать то что причинит вред православию?

 

Господь много чего попускает по греховности людей. И нашествие фашистов и гибель 20 млн. русских людей тоже попустил.

 

Если так как вы рассуждать, то Гитлер был хороший, т.к. он выполнял промысел Божий по наказанию Руси, и Наполеон тоже хороший....

 

Господь очень часто спасает людей и народы не благодаря усилиям их правителей, а ВОПРЕКИ всех их стараниям погубить. Путин и Ко бросили русских Новороссии и влезли в чужую войну. Это предательство, авантюризм и измена, но Господь и зло в добро может претворить. И претворит!

 

Так что не нужно высокоумно с богословскими потугами оправдывать преступный кремлевский режим

  Жалоба      2
26 ноября 2015 01:13

Цитата: ilarion
Если так как вы рассуждать, то Гитлер был хороший, т.к. он выполнял промысел Божий по наказанию Руси, и Наполеон тоже хороший....

Вы повернули мою мысль совсем в другом направлении.Нет и Гидлер и Путин и то что  Новоросию бросили это очень паршиво.Главное для человека это его душа,как сложит свою судьбу каждый из нас.Все эти передряги в жизни войны различные события разных масштабов имеют свою цель, отделить плевла от зёрен.

Логика человека бывает расходится а порой и прямопротивоположна Воле Божией.Приведу пример.К Серафиму пришли две женщины одна молодая другая пожилая.Серафим зная волю Божию молодую направил в монастырь а пожилой посоветовал выйти замуж.Логически доложно быть по другому.Но Серафим признался что когда он начинает думать и советовать по своему тоесть так как он считал,то выходит плохо.Приведу свой пример.Рвался воевать за руских в Славинск.Но воля Божья была совсем иная.Не благословил меня старец.По логике должен был воевать.А сейчас думаю за что?За власть жидов в Новоросии?Мы видим что сейчас в Новоросию оплченцы совсем не едут.А почему?Вы сами понимаете.В первом коменте показал и доказал сейчас.Что то что вчера было логичным и правельным завтра окажется вчерашняя логика, не верна.

  Жалоба      3
26 ноября 2015 01:34

Ситуация сложилась очень страшная.Тихой сапой и глубоким обманом народа идёт уничтожение России и народа и всё больше людей, это начинает понимать.Всё изменить, может только Господь.

Логика Стрелкова когда он начал поднимать народ в Новоросии на войну.Что мы видим сейчас?Кому нужна была война в Новоросии?Что принесла эта война?Тысячи убитых русских людей,женщин стариков,детей,тысячи беженцев.Но это не всё.Сколько украинских солдат поставленно под ружьё?Сколько американского оружия завезено на украину?Сколько часных военных компаний на украине,хорошо обученных зверей,вооружённых до зубов?Сколько обученых офицеров американскими советниками?Как вначале воевали украинцы?Они были слабыми во всех отношениях.Сейчас мы имеем вооружённую,обученную,получившую боевой опыт против нас армию.Противник стал на много многочисленее,опытнее и сильнее.И ещё какая огромная ненависть у родственников погибших в Новоросии? Представляете сколько жизней русских солдат надо положить сейчас, что бы освободить землю русскую.Произошло многократное усиление врага.Так кому нужна была война в Новоросии?Мы видим по конечным результатам, что логика Стрелкова,обманула русский народ.

Нужно не только логику разрабатывать, а прежде всего искать Волю Божию.

  Жалоба      4
26 ноября 2015 03:19

[quote=Лев]И.С 
Можно с ним согласится на основании логических заключений.Но есть другое.Господь попустил это вмешательство.А мог не допустить.

 

Согласен.Дело в том ,что Игорь Иванович безусловно герой и несомненно православный человек, но зачастую умозаключения строит очень по-мирскому. 

  Жалоба      5
26 ноября 2015 05:54

Вы серьезно считаете, что все что происходит воля Божья? Я считаю это ваше заявление полным бредом. Под волю Божью можно представить и оправдать любоеи преступление путлеровского олигархического режима. путлер и его банда это демоны или подконтрольные демонам марионетки, которые готовят пришествие антихриста. Вы серьезно думаете, что бесноватых или фарисеев нет в РПЦ, которая сейчас одобряет ЛЮБОЕ решение антирусской власти. Да мы все рабы Божьи, но не не рабы антирусского олигархического маммонического режима. Вы мне тут заявите, что нужно быть смиренным и все терпеть. но разве этим не может воспользоваться сатана и демоны его? Путлер сатанист, забыли чтоль как он молился у стены плача в жидовской кипе? Или это тоже воля Божья? Стрелков говорит все верно, но не достаточно решительно - он реально наивно верит, что Путлер хороший , а это его окружение плохое (царь хороший, а это бояре плохие). И это очень очень печально. Путлер, его окружение, часть руководства РПЦ страдающее хроническим экуменизмом (чаплин, патриарх киррилл и т.д.) служат тьме и делают все возможное ,  чтоб превратить русский народ в быдло и рабов. И в этом воля Божья? Вы или ваши дети хотите стать тупым быдлом и рабами антирусского режима? Если так мне вас жаль.......

  Жалоба      6
26 ноября 2015 07:06
Все что сейчас происходит с Россией то все наказание за царя.... по 10 лет за каждого царственного мученика ,и по 5лет за их слуг....так что терпеть нам ещё этих путлерманов придётся...
  Жалоба      7
26 ноября 2015 10:54

Не забываем, что грядет 8-й собор, который должен состояться в 16-м году в Турции в г. Стамбуле, который они лукаво именуют Константинополем!!!

Так что конфликт с турками это Промысел Божий

  Жалоба      8
26 ноября 2015 11:33

Цитата: Viking
Вы серьезно считаете, что все что происходит воля Божья?

 Скажите если русский народ покается в своём грехе, в своей гордыне то что сверг власть Царя и решил властвовать сам.После этого будут происходить вражеские решения на уничтожения народа и России?В чём причина что банда демонов как вы верно выразились так терзает русский народ?Причина в расбушевавшихся демонах, в нас или в демонах?

Хорошо подметил Уралец.

Цитата: semya-67
Все что сейчас происходит с Россией то все наказание за царя..

Вот та истина.Мы ищем причину наших бедствий в демонах.Но не хочем понять главного.Что причина это мы.А когда мы сваливаем вину на других,этим мы ищем оправдание себе,обеления себя от грехов.
Сейчас от Бога идёт прямое вразумление русского народа.И вы один из тех кто понял это вразумление,но не хочет понять саму причину вразумления.Причину вы видите в демонах.Всё что сейчас происходит это следствие.Очень глупо бороться только со следствием,нужно бороться со следствием и в первую очередь с причиной порадившей следствие.Надо не только понять но и принести исправление в свою душу.Наказание русского народа, идёт от Бога.Значит идёт, по воле Господа.

 

 

  Жалоба      9
26 ноября 2015 12:20

Когда Иов страдал от многочисленных болезней ,он продолжал славить Бога! Жена ему предложила похулить Бога для того ,что-бы Бог послал ему смерть(избавление от страданий).Иов ответил ей:

Книга Иова, Глава 2, стих 10
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем 
принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.

  Жалоба      10
26 ноября 2015 13:41

Цитата: Viking
Под волю Божью можно представить и оправдать любоеи преступление путлеровского олигархического режима. путлер и его банда это демоны или подконтрольные демонам марионетки, которые готовят пришествие антихриста.

Прекрасно понимаю ваше возмущение.И частично согласен с вами,только частично.Вы меня поняли так что снял всю ответственность с путина   и иже с ним,на основании воли Божией.Нет не снял.Не раскрыл.Постараюсь вам приоткрыть одну тонкость.

Мы чтаем.Во многих грехах повинных. Здесь речь идёт о демонах.То что что и на демонах лежит вина за совершённые грехи человеком.Заметте многих но не всех.Посмотрите Господь и Святые Отцы нигде не показывают истину в чём вина демонов.Почему?Если на демонах лежит вина значит это идёт частичное оправдание человека. Мы видим на примере Адама и Евы наказание получили не только люди но и главный виновник. Это говорит  что и сатана и демоны на них лежит вина и очень не малая.И в конце все они пойдут в огонь вечный.

Вину демонов можно спроецировать и на путина и другую нечисть.Если раскрою перед вами что на каждом из вас вина за соверщёный грех лежит не полностью.Вы возомните себя чуть ли не святыми и гордыня ваша взлетит до небес, что вас и погубит.Так лучше будет если это оправдание вы получите не от меня здесь на земле а от Бога, там на Небесах.

 

  Жалоба      11
26 ноября 2015 17:41

Цитата: эконом
Когда Иов страдал от многочисленных болезней ,он продолжал славить Бога! Жена ему предложила похулить Бога для того ,что-бы Бог послал ему смерть(избавление от страданий).Иов ответил ей:
Книга Иова, Глава 2, стих 10
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем 
принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.

 

Вы один из тех кто сравнивает русский народ с Иовом Многострадальным. Однако Иов страдал из-за навета сатаны, не отрекался и не хулил Бога, а русский народ как известно натворил великое число беззаконий, и потому страдает из-за своих грехов. Уместно ли сравнение нас с праведным Иовом?

  Жалоба      12
26 ноября 2015 18:15

Я хотел своим комментарием сказать, что все что с нами происходит от Бога! Не от диавола или еще кого-то.   Преподобный Серафим Вырицкий :

От Меня это было

 

Думал ли ты когда-либо,
что все, касающееся тебя,
касается одинаково и Меня?
Ибо касающееся тебя
касается зеницы Моего ока.


Ты дорог в очах Моих,
многоценен,
и Я возлюбил тебя,
и поэтому для Меня
составляет особую отраду
воспитывать тебя.
Когда искушения восстанут
на тебя, и враг придет, как река,
Я хочу, чтобы ты знал, что
От Меня это было.


Что твоя немощь
нуждается в Моей силе
и что безопасность твоя
заключается в том,
чтобы Мне дать возможность
бороться за тебя.
Находишься ли ты
в трудных обстоятельствах,
среди людей,
которые тебя не понимают,
которые не считаются с тем,
что тебе приятно,
которые тебя отстраняют, -
От Меня это было.


Я - Бог, располагающий
обстоятельствами.
Ты не случайно оказался
на твоем месте,
это то самое место,
которое Я тебе предназначил.
Не просил ли ты, чтобы
Я научил тебя смирению, -
так вот смотри,
Я поставил тебя
как раз в ту среду,
в ту школу,
где этот урок изучается.
Твоя среда и живущие с тобою
только выполняют Мою волю.
Находишься ли ты в денежном
затруднении, тебе трудно сводить
концы с концами -
От Меня это было.....

 

 






 

  Жалоба      13
26 ноября 2015 20:41

Цитата: Уралец
по 10 лет за каждого царственного мученика ,и по 5лет за их слуг

7*10+4*5=90 лет. Т.е. 2008 год. Как то не сходится с реальностью.

  Жалоба      14
27 ноября 2015 02:42

Цитата: Анастассия
Но недавно мне сказал один молодой батюшка вот такие слова: "НЕ НАДО БОЯТЬСЯ РЕВОЛЮЦИЙ И ВОЙНЫ - ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ВРЕМЯ СПАСЕНИЯ, ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ СПАСАЕТСЯ МНОЖЕСТВО ДУШ."

Хорошо сказал батюшка.Но нам неоходимо думать не только о спасении своих душ,но и о спасении Матушки России.

  Жалоба      15
27 ноября 2015 08:54

Цитата: Лев
нам неоходимо думать не только о спасении своих душ,но и о спасении Матушки России.

А кругом говорят: не надо никого спасать, заботьтесь о своей душе. Но мы являемся частицами Матушки России и поэтому должны и о ней думать. А заниматься спасением только своей души- это эгоизм.

  Жалоба      16
-->