Беспокойство за бездомных - повод для еретического сборищаВ Москве 2 марта завершилась двухдневная конференция, посвященная проблеме помощи бездомным, организованная католической организацией Каритас. Мероприятия прошли в помещении Синодального отдела благотворительности Московского Патриархата при православной церкви Вознесения Господня.
В конференции, организованной Каритас Европейской части России, приняли участие представители разных конфессий. Работа конференции проходила в трех тематических секциях. Участники конференции, идентифицирующие себя как православные, наглядно продемонстрировали, как можно нарушать апостольские заповеди, согласно которым еретиков даже приветствовать нельзя. Они дали свидетельство «практическому экуменизму». А неделей раньше «православная» молодежь из движения «Друзей общины Св. Идиго», составляющая группу под названием «Друзей с улицы», приняли участие в панихиде за всех почивших в течение прошедшей зимы. Панихида прошла в московском храме Святых Бессребреников Космы и Дамиана, где действует обновленческая секта прот. Александра Борисова. * * * Преп. Амвросий Оптинский наставляет нас: «Напрасно некоторые из православных удивляются существующей пропаганде римской церкви, мнимому самоотвержению и деятельности ее миссионеров и усердию латинских сестер милосердия, и неправильно приписывают латинской церкви такую важность, что будто бы, по отпадении оной от Православной Церкви, сия последняя не пребыла такою же, а имеет необходимость искать соединения с нею. Благосклонные к латинам <…> должны бы лучше рассуждать о сказанном во псалмах: "возненавидех церковь лукавнующих" (Пс. 25, 5) <…>. Благоразумно ли было бы искать единения с такими людьми? По этой же причине стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, т. е. латинских миссионеров и сестер милосердий? Это прямо жалкие подвижники. Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе. <…> Апостол Павел заповедует удаляться от поврежденных ересью, а не искать с ними соединения, говоря: "еретика человека, по первом и втором наказании отрицайся: ведый, яко развратися таковый и согрешает и есть самоосужден" (Тим. 3, 10, 11). - Соборная Православная Церковь не двукратное, а многократное делала вразумление частной Римской Церкви; но последняя, несмотря на все справедливые убеждения первой, пребыла упорною в своем ошибочном образе мыслей и действий» Источник: "Информ-Религия"
|
5 апреля 2011
Просмотров: 4 122