ЦАРСКИЙ СЛУЖЕБНИК 1901 ГОДА. Со вступительным словом о. Романа Зеленского

altДорогие отцы, братья и сестры!  

На сегодняшний день это самый полный служебник Царского Времени. Он включает в себя: Вечерню и Утреню, Божественные Литургии Святителя Иоанна Златоуста, Святителя Василия Великого, Божественную Службу Преждеосвященных, Месяцеслов всего лета (года), Известие учительное, а также разные Чины, Прокимны и Указ об отпустах.

Если раньше удавалось донести до вас лишь самые главные Службы из него, то теперь предлагаем вашему вниманию весь Царский Служебник объемом в пятьсот страниц. Эта книга напечатана во Славу Святыя, Единосущныя, Животворящия и Неразделимыя Троицы, Отца, и Сына, и Святаго Духа: при Державе Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России. В ней заключена вся полнота Богословия Святой Матери нашей Церкви, и именно поэтому так важно изучить этот Служебник и осмыслить то, что отражено там. Но особенно необходимо молиться по нему, потому к Служебнику присоединены две уже известные статьи священника Романа Зеленского, которые объясняют великое значение молитвы по чинопоследованиям Царского Времени.

Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе! Помози нам грешным в Разум Истины Твоей придти. Помози вернуться к Тебе через прославление Святого Имени Твоего! Помози увидеть в Самодержавных Царях наших Святую Волю Твою и Имя Твое Святое, Которое Ты разделяешь с избранными Тобою Богопомазанниками. Они суть Священные Сосуды, которые хранят Святое Имя Божье в себе, а потому Они, Цари наши, святы пред Тобою, так как Ты Сам освящаешь Их Своим присутствием в Них через Святое Имя Твое! Слава Тебе Господи, нас Просвещающему и нас Вдохновляющему на делание Добра и Любви. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.


alt


4 мая 2011   Просмотров: 10 876   
5 мая 2011 20:56

кто нибуть скачивал этот служебник? в загрузке комп пишет якобы файл с вирусом

  Жалоба      1
5 мая 2011 21:28
Загружаю Служебник на 85 Мб,доктор Веб сказал,что проверено,вирусов нет.
  Жалоба      2
5 мая 2011 22:12
VIKTOROVNA       СПАСИ ГОСПОДИ!!
  Жалоба      3
5 мая 2011 22:59
Дело пошло...Вкупе с  фундаментальным трудом М.А. Бабкина "Священство и Царство" (также только что вышедшим в продажу) этот служебник фактом своего существования будет обличать последователей революционного священства. Внимательное его изучение поможет понять ЛОГИКУ исправлений которые были привнесены в 1901 и утверждены в 1917 а также ответить себе на вопрос....ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? При возникновении других недоумений опять же - читать непредвзятый труд историка М.А. Бабкина!!!!А служба по этому СЛУЖЕБНИКУ  просветит разум молящихся и приблизит освобождение России.
  Жалоба      4
6 мая 2011 00:41
Если быть внимательным, в истории прослеживается момент возникновения гонения на Слово Божие. Все ереси вкупе обрушились на Церковь, начиная с разгрома Афона и попрания Имени Господа, Его имя архиереи назвали тварным и заставляли топтать Его. Если вспомнить что такое масонство и что почти каждый в то время увлекался им, то придем к выводу, что враг рода человеческого, руками своих же братьев, творил беззаконие. Царь Николай II стал на защиту монахов, за что оснавная вражда обрушилась на его главу и так два непростительных греха сделал народ во главе которого было священство, это поругались на именем Господа и убили Его помазанника (восстали новые Аны и Каиафы). До четвертого рода идет отмщение за грех, пока не поймем , не покаемся. Лучшее покаяние, это исправление того, что сделали так называетмы "отцы наши". Бабкин первый, кто начал исследовать историю не предвзято, за что МП на него в большой обиде, он первый вскрыл этот "нарыв".
  Жалоба      5
6 мая 2011 09:46
Не могу скачать служебник говорит что файл поврежден, помогите
  Жалоба      6
6 мая 2011 10:32

Сергей А.,

Русский народ к греху цареубийства не причастен...только к греху ИЗМЕНЫ ДАННОМУ ОБЕТУ 1613 г.,  присяге данной при Короновании Императора Николая II. Цареубийство было изуверским сатанинским и РИТУАЛЬНЫМ. К нему не причастен русский народ. Впрочем как и любой ДРУГОЙ народ. Это дело рук кабалистов.

  Жалоба      7
6 мая 2011 18:38
nikola100,

Сергей А.,

Русский народ к греху цареубийства не причастен...только к греху ИЗМЕНЫ ДАННОМУ ОБЕТУ 1613 г.,  присяге данной при Короновании Императора Николая II. Цареубийство было изуверским сатанинским и РИТУАЛЬНЫМ. К нему не причастен русский народ. Впрочем как и любой ДРУГОЙ народ. Это дело рук кабалистов.


Ошибаетесь! Причастен! Молчанием и равнодушием к Царской семье, Ее судьбе было совершено убийство. Наши предки - соучастники убийства.


  Жалоба      8
6 мая 2011 18:59
nikola100, что за ересь,  не городи отсебятину! При чем тут кем именно было совершено цареубийство священномученика  Николая II. Пойми, что  народ России своей революцией предал его, и  пока все не осознают,  пока не будет всеобщего покаяния от нас за наших радителей, дедов и продедов  не будет дан с Выше нам новый Правосланый Царь и помазаник Божий! 

        Скачал Царский Служебник в хорошем качестве!

Спасибо о. Роману Зеленского за вступительные слова-пояснения, да и за сам этот труд! Действительно ценный источник!

     Правда пока лишь бегло пролистал и все (кроме вступления о. Романа) написано на старославянском, что не совсем привычно. Но если вы читаете молитвослов, то уже по исходящим и знакомым словам в молитвах, так же можно будет в последствие разобрать и слова в данном труде, понять звучание не знакомых букв и постепенно привыкнуть к старославянской письменности.

   Данный труд действительно ценный и нужный (хотя и для нас сложный и не привычный) для восстановления служебной молитвы, как ранее испокон веков на Руси было! Спасибо о. Роману Зеленского! Спаси, сохрани и помоги ему Господи!



 Так как еще  Царский Служебник  основательно не прочел,  хотелось бы узнать что и как по нему нам обычным мирянам нужно молится?!
  Жалоба      9
6 мая 2011 21:01
nikola100
Русский народ к греху цареубийства не причастен... 

Это так же можно сказать и о грехе еврейского народа, ну вроде того, что не причастны они в убийстве, а римляне...
Что же тогда Бог так наказывал всех, революциями и войнами, торжеством безбожия и многими другими бедами? До сих пор у власти иноверцы и оккупация России в самом разгаре?
 Борис Л.Л.
Спасибо о. Роману Зеленского за вступительные слова-пояснения, да и за сам этот труд!

Да, только жалко что он держится мнения о искуплении, а так бы на самом деле было бы здорово.
  Жалоба      10
6 мая 2011 21:10
только жалко что он держится мнения о искуплении

Жалко, что Вы иного мнения. Увы...
  Жалоба      11
6 мая 2011 21:36

 

Цитата: Zhyuli
Ошибаетесь! Причастен! Молчанием и равнодушием к Царской семье, Ее судьбе было совершено убийство. Наши предки - соучастники убийства.

Молчание, равнодушие, трусость, не верность клятве конечно грех. Но...не есть СОУЧАСТИЕ В РИТУАЛЬНОМ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ САТАНЕ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ!

 



Цитата: Борис Л.Л.
nikola100, что за ересь,  не городи отсебятину! При чем тут кем именно было совершено цареубийство священномученика  Николая II.

Если Вы желаете покаятся в Убийстве Богопомазанника - Ваше дело. Но в этом случае Вы подлежите уничтожению как САТАНИСТ и БОГОБОРЕЦ. Собственно все кто по глупости или неведению желают каятся в этом же обрекают себя на гибель. В этом коварство изобретателей этого направления. Началось оно с неправильного "прославления" Государя Николая II. Вместо чина святости ИСКУПИТЕЛЬ наши архииереи надумали прославить ЕГО как Страстотерпца (т.е. убитого своими поддаными) кстати к вящей радости хасидов (даже письмо благодарственное написали)

  Жалоба      12
7 мая 2011 00:49
alexregent,
Жалко, что Вы иного мнения. Увы...

Слово "мнение" - это "ересь"! Я же держусь учения Церви! Если желаете узнать подробней, в личке предоставлю вам массу информации о том, что Искупителем является Христос! А внесение нового учения - это ересь!

nikola100

Если Вы желаете покаятся в Убийстве Богопомазанника - Ваше дело. Но в этом случае Вы подлежите уничтожению как САТАНИСТ и БОГОБОРЕЦ.

По вашим словам покаяние - это служение сатане? Каятся, значит возвращатся, сознаваться с сожалением в своей вине или ошибке, понимать что произошло!
Вы с рождения за самодержавие были? Вы знали что отречения небыло и убили Царя? Нет, тогда кайтесь!, возвращаетесь к Богу с сокрушением серждца, раз ваши отцы этого не сделали.
  Жалоба      13
7 мая 2011 01:38

Цитата: nikola100
Если Вы желаете покаятся в Убийстве Богопомазанника - Ваше дело. Но в этом случае Вы подлежите уничтожению как САТАНИСТ и БОГОБОРЕЦ. Собственно все кто по глупости или неведению желают каятся в этом же обрекают себя на гибель. В этом коварство изобретателей этого направления. Началось оно с неправильного "прославления" Государя Николая II. Вместо чина святости ИСКУПИТЕЛЬ наши архииереи надумали прославить ЕГО как Страстотерпца (т.е. убитого своими поддаными) кстати к вящей радости хасидов (даже письмо благодарственное написали)

       Меня уже  запутал nikola100! Хотя я еще не успел прочесть вступительные слова пояснения о. Романа  Зеленского к Царскому Служебнику. Мнение и высказывание nikola100 ставит меня в  сомнение о всенародном покоянии Царю-искупителю св.мученику Николаю II. Или уж не оправдывает ли он этим  наше высшее свяшенство МП РПЦ (Гундяева и его приближенных) в их молчании о необходимости всенародного покоянии?

   А-ли  действительно он прав, что происходит ошибочная и губительная путаница либо подмена в покаянии греха измены, на грех убийства Царя?   Мне как простому мирянину сложно в этом прозреть! Поэтому, прошу помощи, прояснить нам, либо самому о. Роману Зелинскому либо авторам данного портала,  в этом вопросе и ее правильную позицию! В чем и как наш православный народ должен покаятся перед св.мучеником Николаем. Спасибо Вам за ранее!

    Господи просвети и помоги нам! Слава Богу за все!

  Жалоба      14
7 мая 2011 11:46
Сергей А.
Читайте здесь: http://pycckue-moi.narod.ru/korn.htm
  Жалоба      15
7 мая 2011 12:23

Цитата: Сергей А.
По вашим словам покаяние - это служение сатане? Каятся, значит возвращатся, сознаваться с сожалением в своей вине или ошибке, понимать что произошло!

Каятся  -  значит признать факт ЭТОГО ГРЕХА и ваше непосредственное в нём участие (или вины как Вы пишете). Иначе зачем каятся? По словам Императора Петра I есть мученники по дурости...Не советую к ним присоединятся.



А о.Романа попросим высказать своё мнение о данной полемике.
  Жалоба      16
7 мая 2011 15:07
Цитата: alexregent
Сергей А. Читайте здесь: http://pycckue-moi.narod.ru/korn.htm

Да, я о Корнилии наслышан еще с тех пор, как его еп.Диомид запретил в служении. После старчекого моразма, когда один не мог узнать другого, стало многое понятно о этом епископе все. Человек старый, но это не делает ему чести в том что он несет!
Частное мнение пока, это не учение Церкви. Соборного решения по этому поводу небыло, хотя собрание епископов было, где еп.Корнилия запретили и ждали покаяния.
  Жалоба      17
7 мая 2011 17:17
Понесло, к глубокому сожалению, самого еп. Диомида, подпавшего под влияние своего братца Феофила и некоего Стадника, которые, кстати говоря, Царя-искупителя Николая вообще святым не считают. Чего стоит ждать от незаконно воссозданного Святейшего Синода, деканонизировавшего всех святых после 17-го года? Воистину, Бог наказывает отнятием разума. 
  Жалоба      18
7 мая 2011 20:41
Прстите, все же не нам судить епископов, нужно ждать Собора Истинного, который уже разъяснит стояние каждого, в истине было или нет.
Я сам прошу прощения, что осуди еп.Корнилия. Будем ждать решения Божиего, я же мал и нищь.
А пока, за все Богу нашему Слава!

П.С.
Цитата: alexregent
Царя-искупителя Николая вообще святым не считают

Не совсем соглашусь с вами. Тут дело обстоит в отделении от МП и восстановления чинов , которые были до 17 года. Значит прословление еще будет на том Соборе, который будет законный. И о восстановлении Синода, так же могу сказать, что только Соборно можно дать об этом суждение. Всякое частное мнение может быть прегрешением, если это было от Бога. Так что , чтоб избежать греха, нужно быть немногословным.
«Теперь мы видим как бы через тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» (1Кор 13:12).
  Жалоба      19
7 мая 2011 21:52

Цитата: Сергей А.
Всякое частное мнение может быть прегрешением, если это было от Бога. Так что , чтоб избежать греха, нужно быть немногословным.

И осторожным,мудрым...А пока на всякий случай...своего мнения о ДОБРРОВОЛЬНОМ ЖЕРТВЕННОМ ПОДВИГЕ ИСКУПЛЕНИЯ ГРЕХА ИЗМЕНЫ РУССКОГО НАРОДА ГОСУДАРЕМ НИКОЛАЕМ II не составлю...А вдруг прегрешу? Пусть де Богословы разберутся...

Ну что ж позиция проверенная временем. Иногда кстати уместная.

Как там в фильме "Тот самый Мюнхаузен" (Янковский) кричал его сын (Ярмольник)...Так скажите мне наконец это мой отец или нет? Тоже ждал официального признания....

Просто иногда нужно спросить себя...Что ОН (Государь) сделал для меня? И что я могу (или должен, обязан) сделать для того чтоб быть достойным этого ПОДВИГА?

Нам нужно не много....Прославить Государя Императора Николая II как ИСКУПИТЕЛЯ в своём сердце...Здесь только Вы и Господь...без учёных Богословов...

  Жалоба      20
7 мая 2011 22:29
Слава БОГУ за всё!!!
  Жалоба      21
7 мая 2011 23:24
Послушание выше всех жертв и всесожжений! Вас разве Господь осудит за то что вы были остарожны и не говорили вещей без Соборного на то решения, боясь оказатся сторонником какой либо ереси? А ведь вы уже говорите то что не принято в Церкви. Один у нас Искупитель и если вы читаете книгу Апостол, то во многих местах там сказано об этом обстоятельно. Упрямство ни к чему хорошему не приводило.
Здесь только Вы и Господь...без учёных Богословов...

Значит к примеру святые как Николай Мирликийский, Спиридон Тримифунский, учавствующие на Соборе Никейском были только богословами? Вот это да. Сказали это и определили их...вот так слово может быть потом свидетелем против вас!
"Тот самый Мюнхаузен"

Разве может быть примером душевное, лукавое произведение, фантазия человеческая, в делах духовных? Я поражен.


  Жалоба      22
8 мая 2011 16:38

После просмотра видео, где о. Роман рассказываает о пребывании цесаревича Николая в Японии, где приводит слова " монаха" буддиста- сатаниста, называя их святыми, где упоминает о "священных одеждах" будды мне стало совсем не по себе. Ведь по слову о.Феодосия Печерского , кто хвалит другую веру - двоевер! Что-то с нами, нашими пастырями происходит непонятное...  Есть диск у меня, где клирик Иркутсого храма просит у еретика католика частичку мощей свт.Николая, естественно через некоторое время привозят и вручают после совместного "богослужения" в костеле.Много было среди православных ахов и охов, но через полгода разгоняют старейшее ИВВАИУ, на территории которого находился храм.Другому священнику пришлось долго объяснять, что католики - еретики, а третий завершил т.н. беседу вопросом:" Ты думаешь, что католичка, которая всю жизнь молилась, не спасется?"Кстати через полгода на мой вопрос -почему вы ходите в храме в гражданской одежде, в т.ч . и во-время богослужения(служит дркгой)-запретил причащатся. 9 месяцев не подходил к Таинству. Вывод неутешителен- к объединению с папистами готовы большинство пастырей Иркутской епархии.

  Жалоба      23
8 мая 2011 17:51

Цитата: Р.Б. Александр
После просмотра видео, где о. Роман рассказываает о пребывании цесаревича Николая в Японии, где приводит слова " монаха" буддиста- сатаниста, называя их святыми, где упоминает о "священных одеждах" будды мне стало совсем не по себе.

Святый Дух дышит где Сам хочет а не там где хотите Вы. Это факт. То что некрещённый Терракуто пал в ноги нашему Государю обличает многих пребывающих в сане и не имеющих такого Благоговеяния к Богопомазаннику,  А то и вовсе льющих на него грязь. Для этого и был он выбран Богом... сказать наследнику в присутствии соотечественников и японцев. Кстати много святых русских подтвердили его слова о Государе в дальнейшем.

  Жалоба      24
8 мая 2011 21:45
Можно внесу и свое понимание в вашь разговор?
Во времена ветхие и дильфийские сивиллы пророчествовали о Христе, а при Господе и бесы говорили что Он Сын Божий. Но Господь запрещал им, т.к. чтоб только чистыми устами было произносимо слово Благовестия. (первый случай мог вызвать в язычниках движение ко Христу, а второй случай, бесы прельщали, отвлекая вниманияе на себя)
То что сделал буддист, это всего лишь факт, что это было свыше, а далее не надо, может получится как то похулить тех, кто все же является от Бога данными для всех в цари над нами. Нам достаточно чистых христиан, сказавших слово о царстком семействе и их судьбе, а слова буддиста предадим забвению, т.к. это слово не авторитетно и соблазняет.
Простите.
  Жалоба      25
10 мая 2011 22:40
 

nikola100 и Сергей А. я все же осмелюсь и попробую подытожить наши мнения в наших  комментариях к данной статье.

Согласен с  nikola100 и не спорю, что  Государь Николай II является Святым Мучеником, а не Страстотерпцем, которые также не мене почитаются нами. Примеров явлений и помощи св. мученика Николая II  даже обычным мирянам множество. И все мы согласны, что его почитание и прославление нами, православными россиянами должно быть!  

Но придерживаюсь мнения Сергея А., и считаю, что наш российский народ должен обязательно покаяться в измене и отступления от Царя-искупителя св. мученика Николая II.   Без всенародного покаяния не будет нам дан истинный помазанник Божий, кто встанет во главе Отечества. Без данного покаяния мы можем и попасть в ловушку, которую например: нам готовит нынешняя власть – приход нероссийского «конституционного царя» (см. новости на данном сайте или на сайте «Православный воин» от 10.05.2011 г.).  О покаяние народа именно в  убийстве Святого Мученика Николая II, вопрос спорный, и возможно та же ловушка. Поэтому, снова соглашусь с nikola100, и считаю, что  на этот вопрос должны ответить уважаемые простыми православными старцы, монахи и другие просветленные батюшки нашей церкви.

Подведу итог словами nikola100, с которыми я также согласен: «А служба по этому СЛУЖЕБНИКУ  просветит разум молящихся, и приблизит освобождение России»

Слава БОГУ за всё!!!

   

И еще в заключении, Сергей А. спасибо за ссылку сайта Тверской епархии http://pycckue-moi.narod.ru/korn.htm ! Очень интересно и полезно было прочесть там дополнительную информацию и мнение этих батюшек! Спаси и сохрани Господи всех нас!

  Жалоба      26
11 мая 2011 16:28

А я не могу скачивать вообще ничего в нете, т.к. у меня на компьютере стоит администраторский блок (компьютер только рабочий, своего нет). Как мне быть?
Если бы я попросила кого-то переслать мне на почтовый ящик, то возможно ли это технически? Сколько весит этот файл? Благодарю заранее за помощь.

  Жалоба      27
12 мая 2011 22:47

ИИ, вот ссылки на файлы. Загрузил для Вас.

 

В низком разрешении: http://files.mail.ru/ZYDUE8

И в высоком: http://files.mail.ru/45SUSZ

 

Во Славу Божию!

  Жалоба      28
-->