Нет на душе покоя. Сергий Фартушный

Внимательно ознакомившись со многими событиями, происходящими в последние дни, совершенно потерял душевный покой. Ни на минуту не оставляют мысли, отчего же все это происходит на нашей Свято-Русской земле. Почему лучшие архипастыри и пастыри изгоняются из Церкви, а люди, погруженные в страсти и пороки, преуспевают, живут без скорбей и гонений? Да другого пути просто и нет ни для тех, кто избрал путь узкий - тернистый ведущий к Богу, ни для тех, кто избрал путь широкий, путь - исполненный радостей земных, ведущий от Бога в страну далекую, где ожидает человека расслабленного духом духовный голод, тоска, одиночество и вечная смерть.

 

Когда начинаем со вниманием исследовать причины гонений на тех или иных добрых пастырей, то приходишь к мысли, что гонят не пастырей, а Истину Христову которую они (добрые пастыри) несут тому миру, который согласно Священного Писания, «во зле лежит».

 

Кого с особой ненавистью и злобой не принимает не только лежащий во зле мир, но и т.н. «священноначалие»?

 

1) Это прежде всего, Первого Помазанника Божия на Свято-Русской земле Иоанна Васильевича IV (Грозного). Сколько на него изливается хулы в наши дни (и думаете от кого?).  От «священноначалия»; и за что? За то, что он стал сосудом Благодати Божией и поэтому страшит сегодня не столько лежащий во зле мир, но к великому удивлению и сожалению, тех кто стоит на страже священных рубежей Христовой Церкви.

 

2) Невозможно не заметить, с какой неистовой злобою правящие архиереи ополчаются на тех священнослужителей, которые служат Божественную Литургию не в том виде, в котором она дошла к нам в наши дни, а ту Литургию, которая служилась в дни правления Помазанников Господних. Как Она (Литургия) в буквальном смысле бесит всех тех, кто отрицательно относится к Монархии вообще, а в особенности сегодняшних горе пастырей и архипастырей. Просто невозможно не заметить, какую великую благодать имеет чин дореволюционной Литургии! Ведь там по заповеди ап.Павла совершается молитва: «За Царя и иже во власти суть». А сегодняшние власти от Бога ли? Ап.Павел пишет, что то не есть власть которая не от Бога.

 

3) И последнее, и пожалуй главное.

 

Какому великому давлению подвергаются те священнослужители, которые упускают на поминовении во время богослужения еретичествующих иерархов. Как их не называют: раскольники, отщепенцы, еретики, раковою опухолью на теле Церкви и многое другое.

 

Но остановимся, задумаемся, призовем на помощь Имя Господне и вспомним, а разве не церковными правилами (канонами) руководствуется Святая Церковь. Разве вправе Патриархи, митрополиты, епископы и прочие священные лица изменять уклад церковной жизни на свое усмотрение. Разве правила, кто-то изменил или упразднил? А если бы в наше апостасийное время и случилось такое, разве мы вправе были бы принять беззаконные поправки и упразднения? Ответ очевиден. Нет!!!

 

Какая Божия благодать может присутствовать с теми, кто предал Святое Православие и стал новоявленным Иудой? Какая благодать с теми, кто подписывал: «Баламандское соглашение», итоговые документы саммита религиозных лидеров в 2006 году и т.д. и т.п. Ведь мы Православные Христиане знаем твердо о том, что святыми соборами и святыми отцами была осуждена каждая ересь по отдельности.


Поэтому в наши дни мы все чаще слышим страшные слова, что «единство в многообразии», что «все мы идем к одному и тому же б-гу.» Вы еретики-экуменисты - да. А мы чада Христовой Церкви - нет. Вы еретики-экуменисты являете собой лже церковь, отец ваш дьявол. Мы чада нашей Матери Православной Церкви и Бог наш Троица во Единице славимая и покланяемая. И никуда из Церкви мы не уйдем т.к. вне Церкви нет и не может быть спасения.

 

Но и молиться с вами и о вас (еретики-экуменисты) для нас не безопасно, т.к. молясь о вас, и вместе с вами, мы подвергаем себя духовной опасности. Ибо вы вошли в общение со всеересью и исполнены не Божественной благодати, а добровольно предали себя в жилище демонов. И молясь с вами или поминая вас, мы чувствуем некую угнетенность, духовный не уют, некое духовное рабство. А мы желаем быть только лишь рабами Христовыми. Кто такой раб? Это тот, кто знает и исполняет волю господина своего. Этими словами мы свидетельствуем, что знаем волю  Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа и обязаны приложить все усилия, чтобы не уклониться от путей Его.

 

И в заключение. Хочется снова и снова обратить внимание, на те моменты в жизни Христовой Церкви в наши дни, кто и что приводит в такую ярость тех, кто дорвался к власти в нашей Матери Русской Православной Церкви.

  • Царь Иоанн Васильевич IV (Грозный);
  • Божественная Литургия не претерпевшая изменения;
  • Навязывание всем за Богослужением в обязательной форме молиться за еретиков и тех, кто с ними связан духовно.

На мой взгляд, врага нужно уничтожать теми средствами, которых он так боится.

Помоги Господи, всем нам, не сойти с крестного пути. Помоги нам, Господи, иметь чистое сердце и ясный ум, чтобы разуметь все уловки вражии и твердо противостоять им.

 

За чистую веру Христову!

За оклеветанного Царя Иоанна Васильевича IV!

За святую Литургию, которая не претерпела предательского изменения и лукавого смешения!

Храни Христос всех нас братие.

 

Р.Б. Сергий Фартушный

28 октября 2012   Просмотров: 6 208   
28 октября 2012 10:31
Хорошая статья, но по - моему автор еще один момент не учел - еретиков экуменистов также очень раздражает неприятие и отсутствие сатанинских документов и пластиковых карт.
  Жалоба      1
28 октября 2012 10:57
И еще на первое место ставится почему-то царь Иоанн Грозный, а не Истина.Ведь мы поклоняемся Истине, а не какому-то лицу. (Не сотвори себе кумира).
  Жалоба      2
28 октября 2012 14:55
дикуша,
Автор статьи видимо хотел акцентировать внимание именно на проблеме гонения на священников и богослужении по царскому чину. А различных вопросов, которые нас волнуют, можно поднять много.
  Жалоба      3
28 октября 2012 15:09
popyvanov,
Это вы о чем? О святых угодниках Божиих или о Боговенчанном Царе Иоанне? Где Вы увидели кумира? Каким образом автор статьи проявил свое поклонение Царю Иоанну как кумиру?
  Жалоба      4
28 октября 2012 18:50
Помогите в распространении!!!
http://newvesti.info/amerikancy-stroyat-voennuyu-bazu-v-ochakove-video/ (Строительство американской военной базы в Очакове)
Простите, что не в теме.
  Жалоба      5
29 октября 2012 11:54
popyvanov, Вы сами поняли, о чем Вы здесь глаголали? - приходиться только догадываться, по неразумению ли - или намеренно было Ваше высказывание...
Для меня сейчас отношение православного человека к Боговенчанному Царю Иоанну Грозному как лакмусовая бумажка (индикатор) - спроси у мирянина или пастыря его отношение к Царю - и сразу становиться ясно - если человек признает святость Ионна Грозного - он с нами, сомневается - значит может предать, отрицает - скрытый будущий противник (если не покается), те же, у кого вызывает ярость образ Боговенчанного Царя - уже открытые противники Церкви Христовой.

Ксения Кудеревко,( А на подругу настоятель так наорал за распрастронение дисков Диамида,что у нее истерика была,муж ходил разбирался) - прискорбно, что мы настолько слабые и разнеженные, что "наорал" для нас повод впасть в истерику... А как же гонения предстоящие переживать будем? Не выходя из истерики? Ведь это всего лишь цветочки...
  Жалоба      6
29 октября 2012 13:49
Есть деревушка, в которой еще остались домики. Правда там нужен ремонт на тыщ 20 - 30.
А зиму зимовать можно попросится к бабушкам(которые всек равно на зиму уезжают)
Вот фото
http://files.mail.ru/FYBLX7


Господь указал что надо ехать в эту деревню.
произошло это следующим способом.
Одна пара тоже сомневалась ехать или не ехать к нам и решила бросить жребий.
Они взяли 3 листа и написали на них - Волья Божья, Не ехать, Ехать.
и положили в Библию в последоватоельности
Не ехать, Воля Божья, Ехать.
Закрыли и помолившись открыли и увидели следующее

Первым стояла записка - Воля Божья (на псалме где сказано что спасетесь)
Вторым стояло - Ехать
И в самом конце стояло - не ехать.

Так что если что надумаете то звоните. Интернета нет. Уезжаю обратно.

Телефон для связи.

Если Бог даст будет и интернет, но скоро его не будет это точно, но на всякий случай - denis.lentev@mail.ru
Телефон. 8 927 859 31 60.(р.б. Дионисий)

К редакции сайта просьба (по возможости) желающих ехать людей(если таковые будут появляться) отсылать ко мне.
Спаси Господи редакцию за ваш труд.
  Жалоба      7
29 октября 2012 14:58
Цитата: Ксения Кудеревко
Вот ,например,дни пиминовения усопших.Канон ,читаемый на утрене, ясно говорит,что церковь молится за умерших-перечисляются различные случаи ухода в мир иной.НО ВЕЗДЕ ОГОВОРКА-В ВЕРЕ,В ИСТИНЕ СКОНЧАВШИЕСЯ.Кого мы поминаем и отпеваем? ВСЕХ!Ведь оплаченно.Человек и носа в Храм не казал,умер,за 1500 руб. батюшка едит на дом отпевать того,кто не разу не причастился и вообще знать ничего не хотел. Еще в плату входит пакет с продуктами с обязательной бутылкой.И попробуй не поедь,жить хочется на широкую ногу, да и вышестоящие начальство деньги вечно требует,место страшно потерять,матушка сожрет-дети,да и сама привыкла к хорошей жизни.И не защищайте,знаю, что пишу.Тошно.

КСЕНИЯ-МЫ ОБЯЗАНЫ ОТПЕВАТЬ ВСЕХ КРЕЩЕНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ(КРОМЕ САМОУБИЙЦ),ОТПЕВАНИЕ-ОБРЯД А НЕ ТАИНСТВО.НАСЧЕТ 1500 Р.-ЭТО КОНЕЧНО КРУТО-ПО НАШЕМУ-ЭТО-375 ГРИВЕН.Я КОГДА ПРИНЯЛ СВОЙ 3-Й ПРИХОД(ИЗ 3-Х СЕЛ И 2-Х ХРАМОВ)-ОТМЕНИЛ ВСЕ РАСЦЕНКИ НА ТРЕБЫ И НА ЗАПИСКИ-ЦЕННИЧКИ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО НА СВЕЧИ.НА ВОПРОС О СТОИМОСТИ ТРЕБ ОТВЕЧАЮ-КАК СОВЕСТЬ ПОДСКАЗЫВАЕТ.СОВЕСТЬ ПОЧЕМУ-ТО ПОДСКАЗЫВАЕТ НЕБОЛЬШЕ 100 ГРИВЕН smile В ЦЕРКВИ ОСТАВИЛ 2 ЯЩИЧКА-ПОЖЕРТВЫ НА ХРАМ И МИЛОСТЫНЯ СВЯЩЕННИКУ.ОТКРОЮ "СЕКРЕТ" ДОХОДНОСТИ ЯЩИЧКА-ОТ400 ДО 600ГРИВЕН В МЕСЯЦ-МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.НА РУКАХ У БАТЮШКИ-2 МЛАДЕНЦА,2 И 4 ГОДА+МАТУШКА(ВРАЧ ПОСЛЕ ИНТЕРНАТУРЫ,ПОКА ЕЙ РАБОТУ НЕ НАШЛИ)+БАБУШКА-ИНВАЛИД.ИТОГО СОВМЕСТНЫЙ ДОХОД НА СЕМЬЮ ИЗ 5-ЧЕЛОВЕК-МИЛОСТЫНЯ НАСТОЯТЕЛЮ-500ГРН+ПЕНСИЯ БАБУШКИ-700ГРН+ПОСОБИЕ НА МЛАДЕНЦА-130 ГРН=1330ГРН.ИЗ ЭТИХ1330 НУЖНО ЕЩЕ ЗАПЛАТИТЬ 2200ГРН ЗА АРЕНДУ КВАРТИРЫ(ЖИВЕМ ПОКА ВГОРОДЕ-НА ПРИХОД ПРИЕЗЖАЕМ)-ВОТ ТАК.ИЗ ЕДЫ ПРИХОЖАНЕ ПРИНОСЯТ В ОСНОВНОМ КАРТОШКУ-ОДНА НЕЗАДАЧА-МЛАДЕНЦЫ УПОРНО НЕ ХОТЯТ ПИТАТЬСЯ ОДНОЙ КАРТОШКОЙ И КРУПАМИ-ПОЧЕМУ-ТО ТРЕБУЮТ ЯИЧЕК И ДАЖЕ!СТРАШНО СКАЗАТЬ-КОЛБАСЫ И МЯСА(ВИДИМО ЕЩЕ НЕ ВОЦЕРКОВИЛИСЬ?)

Цитата: Ксения Кудеревко
Еще в плату входит пакет с продуктами с обязательной бутылкой.

-ОТ СВОИХ ПРИХОЖАН МАТЕРИАЛЬНОГО Я НЕ ТРЕБУЮ НИЧЕГО ВООБЩЕ-ТЕМ БОЛЕЕ БУТЫЛКУ(А ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?)ТЕПЕРЬ НАСЧЕТ ЧЕГО ТРЕБУЮ- НА КАЖДОЙ ВОСКРЕСНОЙ ПРОПОВЕДИ ПРОШУ ГОТОВИТЬСЯ К ИСПОВЕДИ И ПРИЧАСТИЮ, НЕВЕНЧАНЫХ-ПОВЕНЧАТЬСЯ(ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫЕ),ЗАПРЕЩАЮ РАЗРЕШАТЬ ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ И ВНУКАМ ПРИВИВКИ(МЕСТНЫЙ ВРАЧ УЖЕ ПЕРЕСТАЛ СО МНОЙ ЗДОРОВАТЬСЯ),ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ НАЧЕРТАНИЕ НА ПРАВУЮ РУКУ И НА ЛОБ...

Похищенный в Сирии православный священник найден убитым-http://www.pravmir.ru/poxishhennyj-v-sirii-pravoslavnyj-svyashhennik-najd

en-ubitym/

«Ему говорили: «Тебя убьют!» Он отвечал: «Я недостоин». О священнике Данииле Сысоеве рассказывает его друг протоиерей Олег Стеняев»-http://www.pravmir.ru/emu-govorili-tebya-ubyut-on-otvechal-ya-nedostoin

-o-svyashhennike-daniile-sysoeve-rasskazyvaet-ego-drug-protoierej-oleg-stenyaev/
  Жалоба      8
29 октября 2012 15:19
отецдимитр,
Молодцы! Помоги вам Господи!
  Жалоба      9
29 октября 2012 15:32
Цитата: Ксения Кудеревко
И попробуй не поедь,жить хочется на широкую ногу, да и вышестоящие начальство деньги вечно требует,место страшно потерять,
-МОЖНО НЕ ПОЕХАТЬ И НЕ ПОТОМУ,ЧТО"жить хочется на широкую ногу"-НА МОЕМ ПРИХОДЕ ЭТО АПРИОРИ НЕВОЗМОЖНО-ДА И ЦЕЛИ ТАКОЙ ПЕРЕД СОБОЙ НИКОГДА НЕ СТАВИЛ;ЕПАРХИАЛЬНОЕ НАЧАЛЬСТВО ДЕНЕГ НИКОГДА НЕ ТРЕБУЕТ-ПРОСТО В ВЕДОМОСТЯХ НАПРОТИВ ФАМИЛИИ НАСТОЯТЕЛЯ СТОИТ СУММА,КОТОРУЮ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ(ЕЖЕМЕСЯЧНО)-ДЛЯ КАЖДОГО ПРИХОДА ОНА РАЗНАЯ.НЕ ЗАПЛАТИШЬ-ВЫВЕДУТ ЗА ШТАТ -И ИЩИ ДРУГУЮ ЕПАРХИЮ.
  Жалоба      10
29 октября 2012 16:09
отецдимитр,
почему это отпевание не таинство? кто сказал?!!! есть 7 ОСНОВНЫХ таинств а о других размышляйте сами. Ну что вы в самом деле священник православный, а вторите католикам - 7 и все тут? нееет не так, в православии совсем не так!
  Жалоба      11
29 октября 2012 18:40
Цитата: метанойя
отецдимитр,почему это отпевание не таинство? кто сказал?!!! есть 7 ОСНОВНЫХ таинств а о других размышляйте сами. Ну что вы в самом деле священник православный, а вторите католикам - 7 и все тут? нееет не так, в православии совсем не так!

-ПРОСТИТЕ,НО ВЫ ОШИБЛИСЬ smile Иерей Олег Давыденков
КАТИХИЗИС(1КУРС СЕМИНАРИИ):
1. ПОНЯТИЕ О ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВАХ
В Символе веры говорится о Крещении, “потому что вера запечатлевается Крещением и прочими Таинствами…”
”Таинство есть священное действие, чрез которое тайным образом действует на человека благодать, или, что то же, спасительная сила Божия”1.
Символ веры говорит только о Крещении и не упоминает прочие таинства по той причине, что в IV столетии имели место споры о необходимости вторично крестить приходящих в Православную Церковь еретиков и раскольников. Церковь приняла решение не крестить таковых вторично в тех случаях, когда крещение было совершено, хотя бы и в отделившемся от Церкви сообществе, но в соответствии с правилами Кафолической Церкви2.
2. ТАИНСТВА ЦЕРКВИ
2.1. Крещение
“Крещение есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду с призыва-нием Бога Отца, и Сына, и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого и в жизнь духовную, светлую”3.
“… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие” (Ин. 3, 5).
Таинство Крещения установил Сам Господь Иисус Христос, когда
“примером Своим освятил Крещение, приняв оное от Иоанна. Наконец, по воскресении Своем Он дал апостолам торжественное повеление: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа” (Мф. 28, 19)4.
Совершительной формулой Крещения являются слова:
“Во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь”.
Условием принятия Крещения являются покаяние и вера.5
“Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов…” (Деян. 2, 38)
“Кто будет веровать и креститься, спасен будет…” (Мк. 16, 16)
Таинство Крещения совершается только один раз в жизни человека и ни при каких обстоятельствах не повторяется, потому что
“крещение есть духовное рождение: а родится человек однажды, потому и крестится однажды”6.
2.2. Миропомазание
“Миропомазание есть Таинство, в котором верующему, при помазании освященным миром частей тела, во имя Святого Духа, подаются дары Святого Духа, возращающие и укрепляющие в жизни духовной”7.
Первоначально апостолы совершали это таинство через возложение рук (Деян. 8, 14–17). Позднее стали употреб-лять помазание миром, чему могло послужить примером помазание, употреблявшееся во времена Ветхого Завета (Исх. 30, 25; 3 Цар. 1, 39).
О внутреннем действии таинства Миропомазания в Священном Писании говорится следующим образом:
“вы имеете помазание от Святого и знаете всё… помазание, которое вы получили от Него, в вас пре-бывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте” (1 Ин. 2, 20, 27).
“Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши” (2 Кор. 1, 21–22).
Совершительной формулой таинства Миропомазания являются слова: “Печать дара Духа Святого. Аминь”.
Святое миро есть благовонное вещество, которое готовится по особому чину и освящается высшими священнона-чальниками, обычно предстоятелями автокефальных Православных Церквей, при участии Соборов епископов, как преемников Апостолов, которые “сами совершали возложение рук для подаяния даров Святого Духа”8.

В действительности Крещение и Миропомазание представляют собой двуединое таинство. В святом Крещении че-ловек получает новую жизнь во Христе и по Христу, а в святом миропомазании ему сообщаются благодатные силы и дары Святого Духа, а также Сам Святой Дух как дар, для достойного прохождения богочеловеческой жизни во Хри-сте. В миропомазании человек как личность помазуется Святым Духом по образу и подобию Божественного Помазанника — Иисуса Христа10.
2. 3. Таинство Евхаристии
Евхаристия есть таинство, в котором
а) хлеб и вино Духом Святым прелагаются в истинное Тело и в истинную Кровь Господа Иисуса Христа;
б) верующие приобщаются их для теснейшего соединения со Христом и в жизнь вечную11.
Чинопоследование таинства Евхаристии — Божественная Литургия, являющаяся единым и нераздельным священ-нодействием. Особое значение в чине Литургии имеет евхаристический канон, а в нем центральное место занимает эпиклеза — призывание Духа Святого на Церковь, то есть на евхаристическое собрание, и на предложенные Дары.
2.4. Таинство покаяния
“Покаяние есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Иисусом Христом”17.
Таинство покаяния, несомненно, установлено Самим Господом Иисусом Христом. Спаситель обещал апостолам сообщить им власть прощать грехи, когда сказал:
“что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе” (Мф. 18, 18).
По Воскресении же Своем Господь действительно даровал им эту власть, сказав:
“приимите Духа Святого: кому простите грехи, тому прос
2.5. Таинство священства
“Священство есть таинство, в котором Дух Святый правильно избранного чрез рукоположение свя-тительское поставляет совершать Таинства и пасти стадо Христово”19.
Незадолго до Своего Вознесения Господь сказал ученикам:
“Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века” (Мф. 28, 19–20).
Таким образом, священническое служение включает в себя учительство (“научите”), священнодействие (“крестя”) и служение управления (“уча их соблюдать”). Это тройственное служение — учительства, священнодействия и управ-ления — имеет общее наименование пастырства. Священнослужители поставляются для того, чтобы “пасти Церковь” (Деян. 20, 28).
Институт священства в Церкви не есть человеческое изобретение, но Божественное установление. Сам Господь
“поставил одних Апостолами, … иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служе-ния…” (Еф. 4, 11–12).
Избрание на священническое служение также не есть дело человеческое, но предполагает избранничество свыше:
“Не вы Меня избрали, но Я вас избрал и поставил вас…” (Ин. 15, 16).
“И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон” (Еф. 5, 4).
Рукоположение, возведение человека на иерархическую степень, — это не только видимый знак поставления на служение, как полагают протестанты, считающие, что между мирянином и клириком нет никакой принципиальной разницы. Священное Писание не оставляет сомнения в том, что в таинстве священства преподаются особые благодат-ные дары, отличающие клирика от мирянина.
Ап. Павел писал своему ученику Тимофею:
“Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства” (1 Тим. 4, 14).
“… напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение” (2 Тим. 1, 6).

2.6 Таинство брака
“Брак есть Таинство, в котором, при свободном пред Священником и Церковью обещании женихом и невестою взаимной их супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковию, и испрашивается им благодать чистого единодушия, к благословенному рождению и христианскому воспитанию детей”22.
О том, что брак действительно является Таинством, свидетельствует ап. Павел:
“… оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика…” (Еф. 5, 31–32)
В христианском понимании брак не есть средство для достижения некоторых целей, например, продолжения чело-веческого рода, но цель в себе. Брак в христианстве имеет и особое религиозное измерение. По воле Творца человече-ская природа разделена на два пола, две половины, ни одна из которых в отдельности не обладает полнотой совершенства. В браке супруги взаимно обогащают друг друга свойствами и качествами, присущими своему полу, и таким образом обе стороны брачного союза, становясь “одной плотью” (Быт. 2, 24; Мф. 19, 5–6), то есть единым духовно-телесным существом, достигают совершенства.
Христианскую семью называют “малой Церковью”, и это не просто метафора, но выражение самой сущности ве-щей, ибо в браке имеет место тот же тип единства людей, что и в Церкви, “большой семье”, — единение в любви по образу Лиц Пресвятой Троицы.

2.7. Елеосвящение
“Елеосвящение есть Таинство, в котором при помазании тела елеем, призывается на больного благо-дать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные”27.
Это таинство ведет свое начало от апостолов, которые, получив власть от Иисуса Христа,
“многих больных мазали маслом и исцеляли” (Мк. 6, 13).

  Жалоба      12
29 октября 2012 21:40
отецдимитр,
ну что вы так все плоско поняли? да в курсе я о 7 ми таинствах, а вы в курсе что таинство - это точто меняет и влияет на нашу загробную участь? так как вы считаете рождение имеет свое таинство - крещение, наречение имени, а смерть - для нее только какой то неважный обряд? Ну сами подумайте. Потом взять чин пострижения в монашество. Ведь очевидно что это не просто обряд. Вы наверняка знакомы с мистикой происходщего со всеми кто этот"обряд" испытал на себе. Поитересуйтесь наконец чем отличается католицизм от православия, пора уже и должность обязывает! отличается например тем что у нас нет точного момента когда хлеб пресуществляется в Тело, а у еретиков есть! у них целые трактаты на эту тему написаны. У них все по полочкам, все то они зают сколько чего и когда, богоборцы несчастные - не уподобляйтесь им и изучайте вопросы глубже (отсебятину никогда не пишу как вы понимаете)
  Жалоба      13
30 октября 2012 01:32
Цитата: метанойя
отецдимитр,ну что вы так все плоско поняли? да в курсе я о 7 ми таинствах, а вы в курсе что таинство - это точто меняет и влияет на нашу загробную участь? так как вы считаете рождение имеет свое таинство - крещение, наречение имени, а смерть - для нее только какой то неважный обряд?

-ИМЕННО ТАК-ВАЖНО КРЕЩЕНИЕ-ТАИНСТВО-ПРОПУСК В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ-ВАЖЕН ВЕСЬ ХОД ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ-ПРИБЕГАЕТ ЛИ ДУША В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ К ОСТАЛЬНЫМ ТАИНСТВАМ- УНЕВЕСТЕВЛЯЕТСЯ ЛИ ОНА ХРИСТУ-ЕДИНСТВЕННОМУ СМЫСЛУ НАШЕЙ ЖИЗНИ-СТЯЖАЕТ ЛИ ДУХ СВЯТЫЙ(ПО СЛОВАМ ПРЕП. СЕРАФИМА)...НУ А СМЕРТЬ НАМ ПОСЫЛАЕТСЯ ТАКАЯ,КАКУЮ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЗЕМНОЙ ЖИЗНЬЮ-ПОЭТОМУ-ОТПЕВАНИЕ-НЕ ТАИНСТВО-ПОТОМУ ЧТО В СОСТОЯНИИ ДУШИ УМЕРШАГО УЖЕ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ!
  Жалоба      14
8 ноября 2012 12:07
Цитата: popyvanov
И еще на первое место ставится почему-то царь Иоанн Грозный, а не Истина.Ведь мы поклоняемся Истине, а не какому-то лицу. (Не сотвори себе кумира).
А разве царь Иоанн Васильевич Грозный отрицал истину, или не служил Истине, или не был истинным Помазанником Божиим?
  Жалоба      15
-->