СЛОВО ОПРИЧНИКА. Встань за веру Русская Земля

Скачать статью в формате Word: vstan_za_veru_russkaya_zemlya.doc [1,11 Mb] (cкачиваний: 357)

 

«Первое и самое главное условие для нашего спасения – исповедовать святую Православную веру без каких-либо примесей еретичества».

Святой прп. Серафим Саровский


«Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торге среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку раной… Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божьих рабов».

     Свт.Иоанн Златоус

 

«Настави нас, Господи на путь борьбы и спасения, даруй нам меч Свой святый ратовати за Имя Твое Святое и за поруганное христианство!»

 

Великая милость Божья ко всем нам православным христианам, что Господь нам даровал дар веры и призвал к Себе, к вечной жизни с Собою, Спасителем нашим Иисусом Христом. Это самое драгоценное, что мы имеем, и мы обязаны хранить этот Божий дар более, чем зеницу своего ока. От сохранения нашей святой Православной веры зависит спасение души, от сего – жизнь или смерть. Пасущим стадо Христово епископам и священникам в первую очередь следует следить за тем, чтобы наша вера не искажалась, не хулилась, и волки хищники – еретики и сектанты не увлекали за собой в свое заблуждение и погибель православных христиан.

 

«Великий Златоуст свидетельствует, что не следует или ненавидеть какого-либо человека, или творить ему зло, даже если это нечестивый или еретик, до тех пор, пока мы не получаем от него душевного вреда. Ведь так делают и пастухи: пока звери ничем не беспокоят их, они, улегшись под дубом или под кедром, играют на свирели, оставив овец пастись на воле; когда же почувствуют они приближение волков – немедленно отбрасывают дудочку, хватают пращу и, забыв о свирели, вооружаются дрекольем и камнями, становятся перед стадом и грозно кричат во весь голос, пока не отгонят зверя, еще не успевшего нанести вреда.

 

Так подобает делать и нам, пасущим Христово стадо, пастырям и учителям. Если пастыри увидят неверного или еретика, который не приносит верным никакого душевного вреда, то пусть и они, поучаясь в лугах книжных повестей, наставляют неверных еретиков со смирением и кротостью. Если же увидят, что окаянные еретики, которые злее всяких волков, хотят Христово стадо погубить и растлить еретическими иудейскими учениями,- тогда подобает им проявить всяческую ревность и заботу о том, чтобы не был похищен зверями ни один ягненок из Христова стада. Так говорит святой Златоуст.» (книга «Просветитель», св.прп. Иосифа (Волоцкого).

 

О, кто сможет без слез достойно поведать такую печальную повесть! Какой язык выговорит, какой слух спокойно восприимет такую беду! Сквернейшей и гнуснейшей из всех людей, живущих под небесами, - новый Иуда – сосуд дьявола, предтеча антихриста, жид-христоненавистник – Владимир Соловьев дерзнул похулить Христа Спасителя, веру христианскую, пророков, апостолов, мучеников и святых Христовых, надругаться над Святым Евангелием, над Откровением святого апостола Иоанна Богослова, над всем, что для нас, православных христиан свято. И так надругаться, так похулить, что нигде под небесами не видано и не слышано, и ум вместить не может, и словом нельзя выразить. И пусть никто не упрекает меня за то, что я напишу о его скверных и гнусных, еретических, богохульных словах, которые и воздух оскверняют. Ведь древние святые отцы наши, когда хотели написать о какой-нибудь ереси, рассказывали обо всем, связанным с этой скверной ересью. Многие святители, преподобные и богоносные отцы наши написали и ничего не скрыли, но все ереси и скверные дела еретиков описали, чтобы христианский православный и боголюбезный род, узнав о ересях и скверных и гнусных делах еретических, возненавидел еретиков совершенной ненавистью и от всей души старался искоренить и упразднить их скверные дела и ереси.

 

altaltУ нас перед глазами исчадие ада изблевало сатанинскую хулу, так называемые книги «Евангелие от Соловьева» (книга 1) и «Апокалипсис от Соловьева» (книга 2), которые вышли 60.000 тиражом каждая из них, плюс 10.000 допечатка первой книги, в связи с тем, что тираж был раскуплен. И это у нас в православной России! Читают крещенные русские люди, платят деньги одержимому жиду, чтобы читать хулу на Христа и на веру христианскую.

 

«Господи, да погибнут все жиды, губящие рабов твоих – православных христиан. Да изнемогут от коварства своего и лукавство их да возвратится в преисподнюю, да падет на главу их вся злоба их, и да разумеют яко Ты еси Бог един и славен по всей земли. Да тихо и безмятежно поживут чада христианские, славящие Тебя, великого Бога нашего и Спаса Иисуса Христа. Аминь».

 

Ознакомившись с книгами Нового и Ветхого Заветов, с пророчествами об антихристе, о втором пришествии Христовом, о Страшном Суде Божьем, с житиями некоторых православных святых, жид Соловьев с помощью сатанинской исказил их через свои развращенные мозги и сердце. Он дерзнул использовать названия книг Священного Писания – Слова Божия для своего богохульства. Подобно еретику Льву Толстому он дерзнул написать свое евангелие. Подобно отцу своему дьяволу он покусился на славу Божью в гордыни и помрачении своем.

 

В аннотации к его книгам указано: «Апокалипсис от Владимира Соловьева» - продолжение нашумевшего «Евангелия от Соловьева». Мир стремительно меняется: Спаситель явлен человечеству и воцарен на троне в Иерусалиме, Его апостолы – Билл Гейтс и Владимир Соловьев – обретают новую силу. Рушатся прежние жизненные устои, создается мировое правительство и умирают древние цивилизации, но вопрос Еноха главному герою: «Смотри, кому служишь?» - становится все более и более зловещим. Увлекательный библейский сюжет, тонкий юмор, узнаваемость персонажей и неожиданный финал делают книгу Владимира Соловьева одним из лучших философских романов последних лет» (книга 2, стр. 4).

 

Приведу цитаты из самих книг богохульника, чтобы никто не остался равнодушным, а встал на защиту веры.

 

Как представлен в книгах образ Бога, Христа: «В прямом эфире мы сравним генетический код ДНК или что там еще придумают специалисты из криминалистических лабораторий… Два образца – один с Туринской плащаницы, другой Даниила. И весь мир поймет, что это Он. Клонированный Христос. Но Христос с душою, дарованной Великим Отцом, и плотью, пришедшей через чудо, но вновь через безгрешное зачатие.» (книга 1, стр.73). «…Даниил современная реинкарнация Христа, продукт новейших биологических технологий и носитель древних библейских традиций» (книга 2, стр.6). «К ним обратились какие-то религиозные фанатики из штатов с идеей клонировать Христа» (книга 1, стр. 8).

«Не должна повториться трагедия Адама! Конечно, по достижении мудрости, ему была бы дарована возможность вкусить плод с Древа познания Добра и Зла, и вся история человечества была бы иной. И не мучился бы лучший из людей угрызениями совести, что усомнился в Творце и что наказание было страшным. Изгнание из Рая, родовые муки жены, гибель сына, старение, а главное, потеря возможности общения с Создателем. Творец отвернулся от своего творения…» (книга 2, стр.54).

 

«А главное, понимаешь, насколько Создатель наивен?» (книга 2, стр.121).  «Должно быть, поэтому Создатель не сломил нашу волю – он получал удовольствие от наблюдения за нашим страстным и зачастую нелепым существованием» (книга 2, стр.143).

 

«Если снимать фильмы по Евангелию, то актерам и играть-то будет не интересно. Канонический образ Христа слишком плоский, будто в объемную цветную картину подставили черно-белую аппликацию» (книга 2, стр.215).

 

«А читая Ветхий Завет, прекрасно видишь как Творец менял свой замысел, внося в него коррективы. Сначала попробовал с Адамом, которому вдохнул душу. К нему добавил Еву. После осознал, что они не справляются с поставленной задачей, и добавил им граждан, но душу в последних уже не вдыхал» (книга 2, стр. 344).

 

«Кстати, в Ветхом Завете о целибате ни слова. Более того, кое-кто сам Адаму Еву подкинул, да не просто в магазине купил, а собственноручно произвел операцию по удалению ребра и после всего наказал жене прилепиться к мужу своему и быть, как одно целое. Приказа разлепляться не было! Зато плодиться и размножаться – сколько угодно».

«На самом деле отношения между Христом и Марией Магдалиной были куда более плотскими, чем принято считать. Петр писал об этом. И о том, что Иисус любил и частенько целовал Марию в уста, и шутил, и смеялся. А официальная Церковь рисует нам портрет какого-то престарелого монаха, а не сына Божьего, полного сил и здоровья. Он же был молодым и обаятельным мужчиной, за которым пошли сотни и тысячи мужчин и женщин. Он просто не мог быть сексуально непривлекательным для своих последовательниц» (книга 2, стр.138).

 

Приводя цитату из Святого Евангелия о том, как в дому Симона прокаженного к Господу Иисусу приступила жена, которая возливала на главу Его миро, жид Соловьев толкует так: «Иоанн называет имя этой женщины – Мария! Хорошо, что хоть не Сарра, все же не прямая аналогия. Иуда ревновал! Должно быть, он свыкся со своим положением среди других апостолов, но появления женщины перенести не смог» (2 книга, стр.219).

 

«А говоря о вопрошавшим Христа… Даже если он прожил сто лет в окружении самых красивых барышень своего времени, наслаждаясь самыми изысканными яствами Земли обетованной, то он заплатил за это и продолжает платить две тысячи лет» (книга 1, стр.198).

 

«Кроме того, благодаря довольно вольному трактованию Кумранских свитков религиозные лидеры иудеев пришли к выводу, что Христос считал себя правоверным иудеем, а построение христианской церкви и конфликт с иудаизмом лежит на совести Петра и Павла» (2 книга, стр.18).

 

«Христианство. Ой,  можно сейчас же ставить многоточие и задавать лукавые вопросы. А простите, мама у Спасителя кто будет? А апостолы, мы, конечно, прощения просим, чьих будут?» «Так что – не почто вы, жиды, нашего Христа распяли, а почто не вашего, а нашего распяли – не мы, а римляне, итить их мать? А мы бы и распинать не стали, не в традиции, мы бы камешками закидали. Ой, мама, сидите на кухне, жарьте себе рыбу. И вообще – геть от нашего внутреннего еврейского вопроса…» (1 книга, стр.17).

 

Жид Соловьев совершил лукавую подмену представив образ Христа Спасителя, как будущего антихриста, который заканчивает свою жизнь во гробу: «Даниил по прежнему лежит там, где я его оставил, и вид его ужасен. Густой смердящий запах разлагающейся плоти бьет мне в нос, а трупные пятна на Его лице зияют неровными кляксами. В ужасе я попятился назад от тела Учителя и упал, запутавшись в каких-то тряпках, валяющихся на полу» (2 книга, стр.410).

 

Христос представлен, как лже-мессия, как антихрист, о котором открыто Святой Церковью. Зато, под звуки шофаров (труб) Соловьев возвещает о явлении другого спасителя, но не Господа Иисуса Христа (книга 2, стр. 411). О, безумие жидовское, о, развращение сатанино. Да заградятся уста твои вскоре. Соловьев не ошибся в выражениях, не случайно, а злонамеренно хулит святую Православную веру, прочитав христианские тексты и потом предав их поруганию. В его книгах множество цитат из Священного Писания, но с искаженным, извращенным, бесовским смыслом. Особо часто он хулит св.Иоанна Богослова. «Или ты на полном серьезе считаешь, что со дня на день все начнется по Иоанну Богослову, написавшему полный бред, черт-де когда, - простите, вырвалось, - и неясно, зачем? Да ты сам, если дури курнешь, и не таких зверей из моря повытаскиваешь!» (книга 2, стр.31). «В любом случае, у любителей бреда Иоаннового есть поле для бурной деятельности» (книга 2, стр.50). «Не случайно его с братом, тоже апостолом – семейственность процветала и тогда, - прозывали «Воанергес», что значит «сыны громовы». Гневались ребята частенько. Мальчики хотели особых привилегий в Царствии Господнем в связи с тем, что приходились Спасителю родственниками» (книга 2, стр.81).

 

«Именно поэтому ни в «Деяниях апостолов», ни в «Посланиях» вы не найдете упоминаний о добрых отношениях Иоанна ни с Петром, ни с Павлом. Позволю себе крамольную мысль: если бы Иоанн их всех не пережил, отношение к нему в христианском мире могло быть не столь уж и положительным. Кстати, в своем Евангелии Иоанн о размолвке с десятью апостолами тактично умолчал» (книга 2, стр.82).

 

«Представляете, если по прошествии двух тысячелетий редакторской работы, проделанной поколениями церковных служителей, в тексте Нового Завета до сих пор читаются отголоски напряженных отношений между апостолами, то какие же страсти бурлили на самом деле?»

 

«Апокрифы христианские утверждают, что Иоанн тоже не умирал, а, почувствовав приближение конца, попросил закопать его в землю, и наутро там уже бил источник ключевой воды. Эта история, судя по всему, не очень пришлась по душе Еноху. Похоже, пророки считают себя белой костью и к апостолам относятся, как старослужащие к новобранцам» (книга 2, стр.83-84).

 

«Итак для Еноха все эти откровения Иоанна – не более чем набор комиксов» (книга 2, стр.84).

 

«Таких заморочек, как в Апокалипсисе от Иоанна, вы больше нигде не найдете» (книга 2, стр.84).

 

«Иоанн для Еноха не является авторитетом, скорее не очень здоровым во всех смыслах этого слова персонажем. Все эти видения, которые описывает евангелист, случались у него в моменты пограничных состояний, которые по симптомам крайне близки к эпилептическим припадкам» (книга 2, стр.85).

 

«А вот кто такие праведники и в каком виде они тусуются там, наверху, - вот это задачка не для средней школы. Начнем с того, что наговорил нам прикольный дед Иоанн сразу после своего эпилептического припадка. Ему такое привиделось, что мало не покажется» (книга 2, стр.331).

 

Жид Соловьев хулит всё и всех: «Царство Божие на Земле оказалось на редкость пресным блюдом. Грех – как специи, он придавал хоть какой-то вкус происходящему, а теперь?» (книга 2, стр.320).

 

О России: «Очевидно, что Даниил прибудет в Россию, она же его Родина. Да-да, господа, - не Третий Рим, а второй Израиль, что, поверьте на слово, гораздо важнее в этой ситуации» (книга 1, стр.199).

 

…и много, много еще хулы, но, думаю, приведенных примеров достаточно.

 

Он похулил все святое: Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Святое Евангелие, всю Его земную  жизнь, молитву в Гефсиманском саду, распятие на святой Голгофе, положение во Гроб, славное Христово Воскресение, кощунственно исказил Апокалипсис святого Иоанна Богослова, похулил самого св.апостола Иоанна, святых пророков Илью и Еноха, многих святых, само Священное Писание и нашу Церковь…

 

Не коснулось Слово Божие омертвевшее сердце и душу этого жида-богоборца, в котором нет капли раскаяния за грех его предков, совершивших богоубийство. Это отпрыск того рода, о ком Господь наш Иисус Христос сказал, что они «…из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут…» (Откр., 3: 9). «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Иоан.8:44).

 

И этот жид-богоборец с сатанинской нераскаянностью оправдывается, что не евреи распяли Господа Иисуса Христа. Пишет:«Так что – не почто вы, жиды, нашего Христа распяли, а почто не вашего, а нашего распяли – не мы, а римляне, итить их мать? А мы бы и распинать не стали, не в традиции, мы бы камешками закидали.» (1 книга, стр.17).

 

О, помрачение. Ни капли покаяния и полное сопричастие праотцам твоим, распявшим Господа Иисуса. Сопричастность мыслями, словами, намерениями и твоей безумной проповедью в 130.000 экземпляров. Вот свидетельство твоей нераскаянности. Исказить слово Божье, похулить Христа Спасителя, поглумиться над пророчествами, изреченными по вдохновению благодати Духа Святаго – это хула на Духа Святаго. Это погибель вечная. Это адская бездна.

 

«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» (2Пет.1:21) «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.» (Мар.3:28-31).

 

Все православные христиане знают, что хула, хульные помыслы – это бесовское наваждение, которое попускается православным христианам за гордость и превозношение. И как ужасно, как страшно эти помыслы слышать, эти представления хоть на миг удержать в своем уме. И этого не видит никто из людей, кроме самого человека, который страдает от них. Он сокрушается, плачет, болезнует, стыдится, горячо кается и не без страха исповедует. А что за состояние души, разума, сердца, должно быть, если богоборчество, богохульство и кощунство возведены в ранг добродетели и похвалы?

 

Великий Старец нашего времени, когда узнал об этом нечестивце с большой ревностью о Бозе сказал, что Бог может наказать Россию за такое равнодушие и молчание православных христиан. Мы обязаны встать на защиту нашей веры и остановить хулу. Молчанием предается Бог!

 

Жид Соловьев не побоялся и Божьего предупреждения в Апокалипсисе св.Иоанна Богослова: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.» (Откр.22:16). «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.» (Откр.22:18-19).

 

Братья и сестры во Христе, нельзя читать православному христианину эти книги. Это великий грех. Не только на соблазнителя падут все язвы, о которых предупреждает Господь, но и на всех кто от любопытства читает эти богохульные слова. Нельзя даже держать их в доме. Этим оскорбляется благодать Духа Святаго. Это зловонное дыхание ада, как через бесовский орган, все это вылетело из преисподней. Бесы хулят, влагают этому богоборцу помыслы, а он с готовностью все озвучивает, превращаясь в их орудие. Виноваты и становятся соблазнителями, губителями душ христиан, врагами Христа и те, кто это печатает, распространяет и продает.

 

Русские люди – остановитесь! Не распинайте снова Христа. Покайтесь и остановите это безумие на Руси. «…а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.» (Матф.18:6-7).

 

Продаются эти книги в книжных магазинах и ларьках, на вокзалах и в аэропортах. Многие из вас их видели, но промолчали или отнеслись равнодушно. И не дай Бог, кто проявил больной интерес или посмеялся.

 

Русским людям не свойственно глумиться над святынею, над Христом и святой верой. Сколь бы не был грешным русский человек, но вера для него свята. Грешный человек через веру может покаявшись, возродиться. Это путь ко Христу Спасителю. И как блудный сын встанет вчерашний грешник и возвратится к своему Небесному Отцу потому, что сердце русского человека – православное. Только поганые жиды-богоубийцы и богоборцы доныне ищут случая надругаться над Христом и христианской верой. Они ненавидят Христа, как и отец их дьявол. Не желают каяться, ведь они не согрешили, как они говорят, а это римляне Его распяли.  Они хотят русских людей лишить спасения и через хулу, надругавшись над святой верой, лишить благодати.

 

Вот как пишет жид Соловьев о себе в своих книгах: «Так вы не христианин? Христианин, но принять могу не все. Видите ли, я еврей и тяготею к лукавому мудрованию… Еле выговорил… И вообще – христианство – это наш внутренний еврейский вопрос.» (книга 1, стр.5-6).

 

«Сам себя накручиваю, придумываю всякую чертовщину, прямо бес какой-то, а не апостол. А что, даже если и бес? Так-то, пожалуй, еще веселее. Вот уж будет где порезвиться! С моей-то фантазией я так нашкодить смогу, что никакая армия ангелов со швабрами наперевес и за тысячу лет порядок не наведет.» (книга 2, стр.23)

 

«Смешно, только что понял – в один вечер я могу дать аудиенцию Папе, что раньше не удавалось никому, и поиграть в Иоанна Крестителя. Неплохо для маленького еврейского мальчика!» (книга 1, стр.325).

 

Обращаясь к вам, братья и сестры, с просьбой защитить нашу Православную веру привожу слова св.прп.Иосифа Волоцкого, чтобы у всех нас возгорелась святая ревность о Бозе:

 

«Если неверные еретики не прельщают никого из православных, то не следует делать им зла (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: “и ненавидеть”.); когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку. Так повелевает сам святой Златоуст, который пишет: поскольку мы говорим о хуле на Единородного Сына Божия, я теперь хочу просить вас об одном даре – чтобы вы наказывали всех появляющихся в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной. Если схватят вас и повлекут на суд – иди; если судья, допрашивая, потребует показаний – говори с дерзновением, что тот похулил Царя ангельского. Ведь того, кто хулит земного царя, подобает предавать мучениям; тем более относится это к хулящему Царя Небесного. На всех лежит грех, если нет правды. Подобает всем, кому нужно, разъяснять, пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан.

 

Или не знаете, что сделал Иоанн Креститель? Увидев деспота, отвергающего брачные законы, он с дерзновением сказал посреди торжища: “Не должно тебе иметь жену брата твоего”(Мк. 6, 18.).

 

Я же веду речь не о людях, не о судье и не о браках беззаконников, но о поругании Владыки.

 

Если даже и умереть придется, не ленись учить брата своего, ибо это – мученичество за Христа. Ведь и Иоанн – мученик: хотя от него не требовали ни приносить жертв, ни поклоняться идолам, но он видел, что попираются божественные законы – и за это положил душу свою.

 

И еще говорит тот же Златоуст: возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня”(Мф. 12, 30.).

 

Вот что говорит и повелевает святой Златоуст, научившись от святых апостолов, которые именно так и поступали.

 

Ведь в Деяниях святых апостолов написано: когда святые апостолы Петр и Иоанн пришли в Самарию, Симон-волхв принес им серебро, говоря: “Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго”(Деян. 8, 19.), – и святые апостолы при этом не осудили его на смерть. Но когда он дошел до совершенного нечестия, развращая благочестивых и прельщая верующих, – тогда был наказан смертью.

 

Так же поступил и святой Иоанн Богослов. Пока Кинопс жил в своем месте и никого из верных не прельщал, не был он и осужден; когда же он пришел в город, желая развратить верующих, – тогда и был предан смерти.

 

Так же и святой апостол Филипп: он не приходил к архиерею, не осуждал его; но когда увидел, что архиерей пришел не для чего иного, как для развращения благочестивых, тогда и покарал его смертью.

 

Подобно тому поступил и святой апостол Павел: он не искал Еллима-волхва, не осуждал, не порицал; но когда увидел, что тот хочет отвратить Анфипата от веры – тогда осудил его быть слепым и не видеть солнца (Деян. 13, 6 – 11.).

 

Точно так же делали и святые преподобные и богоносные отцы наши, священноначальники и пастыри.

 

Так, святой Иоанн Златоуст видел, что ариане, живущие в Константинополе, никому из православных не делают дурного, потому и сам не делал им никакого зла; когда же ариане стали прельщать людей и сочинили некие песнопения, чтобы смутить верующих в Единосущность, – тогда святитель умолил царя, чтобы тот изгнал их из города.

 

Так и святой Порфирий, епископ Газский, видя, что живущие в Газе еретики, исповедующие манихейство, не прельщают никого из православных, не осуждал их; когда же еретики пришли прельщать христиан – тогда святитель Порфирий осудил их, сначала на немоту, а потом на смерть.

 

Так и святой Лев, епископ Катанский, не сразу осудил еретика Илиодора на смерть; но когда Илиодор пришел в церковь, творя некие наваждения, чтобы прельстить благочестивых, святитель Лев вышел из церкви и сжег Илиодора огнем, и опять вошел в церковь, и совершил божественную службу.

 

Так поступал и святой Феодор, Едесский епископ: хотя в Едессе было множество еретиков, но они не делали особого зла православным, и сам он не делал им никакого зла; когда же святитель увидел, до каких злодеяний дошли они – прельщают православных и разграбляют церковное имущество, – тогда и он отправился в Вавилон и умолил царя, чтобы тот истребил еретиков.

 

И много есть подобного в святых книгах: если еретики держались своей ереси, но православным не делали вреда, то святые и преподобные отцы наши их не осуждали; если же отцы наши видели, что неверные и еретики хотят прельстить православных, то осуждали их. Так подобает и нам поступать. Поскольку появившиеся ныне еретики принесли такую пагубу душевную и вред и стольких православных заманили в жидовство, что и не счесть, – пусть каждый православный старается распознавать и искоренять их лукавство, чтобы таким образом нам стать причастниками Небесного Царства.»

 

«В священных правилах, относящихся к гражданским законам, о неверных и еретиках говорится так: те, кто сподобились святого крещения, но отступили от православной веры и стали еретиками или совершали жертвы эллинским богам, подлежат смертной казни. Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы. Если же манихеи или иные еретики, ставшие христианами, начнут потом поступать и рассуждать по-еретически, да будут усечены мечом; а тот, кто знает об этом и не предает их казни, тоже подлежит смертной казни. Если же какой-либо воевода, или воин, или начальник общины, обязанный следить за тем, не поступает ли и не рассуждает ли кто-нибудь по-еретически, узнает о еретике и не предаст его суду, – даже если сам начальник и православный, он подлежит смертной казни.»

 

«О ком можно сказать, что они не только тело губят? Убийца и тот, кто занимается разбоем или притесняет ближнего, губит лишь тело. Когда же Златоуст говорит о людях, “губящих душу и тело”, он имеет в виду еретиков и отступников: именно они вместе с телом губят и душу, прельщая православных еретическими учениями.

 

И что же? Если они сотворят зло, то грех и на душе попустившего, то есть на царе, на князе и на судье земном: они дали волю злочестивым людям, и за это с них спросит Бог в страшный день Второго Пришествия Его. И потому цари и властители должны иметь попечение о том, чтобы карать еретиков, восстающих на Христа.

 

Согласно с этим наставляет и учит священный Златоуст: то, что происходит по воле Божией, хотя и может казаться злом, есть наибольшее добро; а то, что против воли Божией и не угодно Ему, хотя и может казаться хорошим, – наиболее злое и законопреступное дело. Если кто-нибудь убьет по воле Божией – убийство это лучше всякого человеколюбия. Если же кто-нибудь и окажет милость, из человеколюбия, но вопреки воле Божией, – милость эта недостойнее всякого убийства. Не природа вещей, но Божий суд делает их добрыми или дурными.

Чтобы уразуметь, что это воистину так, выслушай несколько примеров.

Саул, царь Израилев, однажды помиловал, против воли Божией, Агага, царя амаликитян, и за это помилование был осужден Богом, – не только он сам, но и все потомки его (1 Цар. 15.).

И Ахав, захватив царя Ассирийского Адера, помиловал его, вопреки тому, что было угодно Богу, и отпустил его с великими почестями; и Бог послал к Ахаву некоего пророка, сказавшего: “Так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека-убийцу... душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа” (Ср.: 3 Цар. 20, 26 – 34, 42.).

 

Подобно тому и некий пророк сказал другу своему, “по слову Господа: бей меня. Но этот человек не согласился бить его. И сказал ему: за то, что ты не слушаешь гласа Господня, убьет тебя лев, когда пойдешь от меня. Он пошел от него, и лев, встретив его, убил его. И нашел он другого человека, и сказал: бей меня. Этот человек бил его до того, что изранил побоями”(3 Цар. 20, 35 – 37.). Что может быть удивительнее этого? Бивший пророка спасся, а пожалевший – пострадал. Уразумей же, что, когда Бог повелевает, не подобает размышлять о природе происходящего, но следует лишь повиноваться.

 

Поэтому все святые преподобные и богоносные отцы наши, пастыри и учители, умоляли благочестивых царей и князей, чтобы они истребляли еретиков.

 

Так, святые отцы Шестого Вселенского Собора обращались к благочестивому царю Юстиниану: “А ты, царь, позаботься вот о чем: если какие-нибудь остатки эллинского или иудейского еретического зла попадут в зрелую пшеницу, искорени их, как сорняки – да будут они исторгнуты и да очистится церковная нива горячей любовью к Богу царей и властителей, превзошедших ревнителя Финееса и поразивших грех копьем”.

 

И святые отцы, собравшиеся в Иерусалиме, написали к Феофилу, царю греческому, пространный свиток, с такими словами: “Ты же, о царь, прислушайся к молитве смиренных, окажи милость Церкви своей, успокой церковные раздоры и прежде всего останови зловерных отступников, силою праведного своего царства, мышцею благочестия своего”.

 

Так и первоначальник христиан православных, царь-апостол, великий Константин праведный окончательно низвергнул и осудил в заточение темного и богопротивного Ария, гневу тезоименитого, второго Иуду, с проклятыми его учениками, а также и всех, кто рассуждал подобным образом. Позднее пресветлая звезда, преемник царя, Феодосий Великий, собрал Второй божественный Собор святых отцов, против Македония духоборца, Евномия и ариан, и проклял их, и осудил в заточение с бесчестием. И преемник его, по уму и по имени, Феодосий Младший, собрал в Ефесе святой Собор и низложил Нестория. Великий же во благочестии Маркиан, собрав Четвертый Собор, повелел проклясть Евтихия и Диоскора-суесловца и осудил их в заточение. Великий царь Юстиниан собрал Пятый Собор, против Дидима и Евагрия, последователей ереси Оригена, и проклял их, и осудил в заточение. После этого Константин, внук Ираклия, собрал против Маркиана и Стефана, Сергия, Пирра и Павла и прочих зломудрствующих Шестой Собор святых отцов, которые разгромили еретиков, принявших достойное осуждение за свое зловерие. После этого благочестивая царица Ирина и сын ее, благоверный царь Константин, собрали Седьмой Собор, против злочестивых иконоборцев, и всю их ересь разрушили и до конца искоренили.

 

Так благоверные цари окончательно разрушили крепость неверных еретиков градобойными орудиями, святыми Вселенскими Соборами, в благоговейном страхе отсекая головы многоглавых змиев, и укрепили чистую православную веру, непоколебимый столп и утверждение церковного благоверия. Зная об этом и повинуясь мольбам и поучениям святых отцов, все благочестивые цари повелевали проклинать еретиков и отступников (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: “и посылать в заточение, и предавать лютым казням”.), – поучаясь и от Божественных писаний, Ветхих и Новых.

 

Ибо так поступали пророки, праведники и благочестивые цари и во времена Ветхого Завета. Когда они видели, что кто-нибудь отступил от Господа Бога Вседержителя, то одних убивали мечом, других же поражали молитвой. Так, по молитве, Моисей приказал посечь мечом отступивших от Бога Вседержителя и поклонившихся златому тельцу (Исх. 32.). Великий среди пророков Илия сделал так, что два пятидесятника, отступившие от Господа Бога Вседержителя, были сожжены огнем божественным, а четыреста человек он посек мечом своею рукою (4 Цар. 1; 3 Цар. 18.). И Иуда Маккавей, увидев, что люди отступили от Господа Бога и поклонились идолам, повелел всех посечь мечом (1 Мак. 3, 1 – 8.). И благочестивый царь Иосия так возревновал о благочестии, что не только убивал живых, прельщающих людей на отступление от Господа Бога, но и кости умерших выкопал, и сжег огнем, и пепел развеял по ветру (4 Цар. 23, 16, 19 – 20, 24.).

 

А во времена Нового Завета святой апостол Петр молитвой предал смерти Симона-волхва, начальника ересей. Подобно тому и святой Иоанн Богослов молитвой потопил в море Кинопса-волхва. Также и святой апостол Филипп повелел земле поглотить архиерея, глаголавшего хулу на Господа нашего Иисуса Христа. И святой апостол Павел словом ослепил Еллиму-волхва, Именея же и Филита и Александра-кузнеца предал сатане. И еще тот же святой апостол Павел говорит: “Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия”(Евр. 10, 28 – 29.). Это показывает, что более подобает предавать лютым казням тех, кто хулит Сына Божия, чем тех, кто отверг Моисеев Закон. И святой апостол Иуда, брат Иакова, говорит: “И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте”(Иуд. 1, 22 – 23.).

 

Следуя этим божественным пророческим и апостольским писаниям и преданиям, благочестивейшие православные цари и святители посылали еретиков и отступников в заточение и предавали лютым казням. Первый великий царь, равноапостольный Константин, установил во всем своем царстве закон, что не верующие во Святую и Животворящую Троицу должны умереть самой злой смертью, а дома их отдаются на разграбление. И святые отцы Первого Собора не запретили этого. Святой Александр, патриарх Константинопольский, молитвой своей сделал так, что у Ария расселось чрево. По слову великого чудотворца Епифания Кипрского еретик Аэтий онемел, а на седьмой день был предан смерти. Благочестивый же царь Маркиан осудил на смерть еретика Диоскора, патриарха Александрийского, и не усек его мечом, но послал на остров Ас, где никто не мог прожить и года: все умирали лютой смертью под действием смертоносных ветров. Здесь и Диоскор, и все его единомышленники испустили дух свой в ужасных мучениях. И ведь святые отцы Четвертого Собора не препятствовали этому. Благочестивый царь Юстиниан и Тиверий отсекли головы епарху Аддусу и воеводе Елевферию, поборникам ереси. И великий чудотворец Евтихий, патриарх Царьграда, не препятствовал этому. Великий же царь Ираклий повелел убивать иудеев, не желающих креститься, и множество патриархов, святителей и преподобных, живших в то время, не препятствовали этому. Святой Феодор, епископ Едесский, словом своим сделал немым жидовина, произносившего хулу на Господа нашего Иисуса Христа, и после этого умолил царя Вавилонского, и тот послал воинов в Едес и повелел изгнать из города всех еретиков и забрать их богатство, а другим отрезать языки; и святой Феодор не препятствовал этому. Также и святая царица Феодора и сын ее Михаил отправили в заточение еретика Анния, иконоборец, прозванный Ианнием по имени одного из противников прор. Моисея, патриарха Царьграда, и повелели, растянув его, бить ремнями. И блаженный патриарх Мефодий и многие преподобные отцы наши и исповедники не препятствовали этому. И святой Лев, епископ Катанский, сделал так, что еретик Илиодор был сожжен огнем.

 

Святые пророки и праведники Ветхого Завета одних отступивших от Господа Бога предавали смерти молитвой и благодатью, данной им от Бога, других убивали оружием и предавали лютым казням, – в Новом же Завете святые апостолы, божественные святители и преподобные и богоносные отцы не убивали еретиков и отступников оружием, но предавали их смерти и лютым казням своими молитвами и силою, данною им от всесильного и животворящего Духа.

 

Кто-нибудь может сказать, что одно дело – предать смерти с помощью молитвы, а другое – убивать осужденных на смерть с помощью оружия. Ответим ему так: это одно и то же – предать смерти с помощью молитвы или убить виновных с помощью оружия.

 

Афанасий Великий пишет в слове о творящих смертные грехи следующее. Сначала он упоминает пророков и праведников из Ветхого Завета, которые и убивали оружием, и предавали смерти молитвой. Так, Моисей победил фараона молитвой, а прочих врагов победил оружием. Великий же среди пророков Илия, помолившись, сжег огнем небесным двух пятидесятников и зарубил мечом четыреста скверных иереев. Иисус Навин молитвой разрушил Иерихонские стены, а бывших в городе людей зарубил мечом (Нав. 6.). Потом святитель Афанасий упоминает святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Так, Петр предал смерти Ананию и Сапфиру словом и силой, данной апостолам от Святого Духа. Павел же словом предал лютым казням Еллиму-волхва и Александра-кузнеца, Именея и Филита.

 

Видишь, Афанасий Великий не сделал никакого различия между убиением с помощью оружия и преданием виновных смерти или казням с помощью молитвы. И если бы не следовало предавать еретиков и отступников смерти и казням, то святые апостолы, божественные святители и преподобные отцы наши не убивали бы молитвой и силой, данной им от Бога, потому что смерть от молитвы более горька, чем смерть от оружия. Ведь если смерть – от молитвы, то совершенно ясно, что виновный осужден на смерть Богом: “Страшно впасть в руки Бога живаго!”(Евр. 10, 31.) А смерть от оружия часто бывает и по человеческому умыслу, и не так бывает страшна, как смерть от молитвы, – для тех, кто имеет разум; ибо человек смотрит на лицо, а Бог смотрит на сердце. Потому-то преподобные и богоносные отцы наши, священноначальники и пастыри предавали еретиков и отступников смерти и лютым казням не оружием, но молитвой и силой, данной им от Бога. Если же какого-нибудь еретика или отступника следовало казнить, они не делали этого сами, но поручали это благочестивым православным царям, поставленным для наказания злодеев, по апостольскому писанию и по свидетельству священных правил, согласно гражданским законам, которые преподобные и богоносные отцы наши связали и соединили со священными правилами.

 

Теперь скажем еще об одном еретическом мнении: если, мол, и подобает судить или осуждать еретиков или отступников, то подобает это царям, князьям, святителям и судьям мирским, а не инокам, которые отреклись от мира и от всего, что в мире, и которым подобает лишь внимать себе и никого не осуждать – ни еретика, ни отступника.

 

На это мы ответим следующее.

 

Если инокам не подобает осуждать ни еретика, ни отступника, то как же Антоний Великий осуждал их? Ведь он говорил, что слова еретиков страшнее яда змеиного, и наказывал ученикам своим не иметь никакого общения с мелетианами или с арианами и прочими еретиками.

 

И святой Пафнутий исповедник, бывший на Первом Соборе, вместе со святыми отцами осудил Ария в заточение.

 

А преподобный Пахомий всегда осуждал еретиков и говорил, что вступающий в общение с еретиками и читающий писания Оригена, Мелетия, Ария и прочих еретиков сходит на дно ада.

 

Также и Макарий Великий вышел из пустыни ради того, чтобы осудить еретика и прекратить его ересь, что и сделал.

 

И преподобный Ефрем Сирин, услышав, что умножаются еретические мудрования Аполлинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Аполлинария, но и предал его злой смерти своим благорассудным искусством.

 

Дивный же Исаакий Далматский поселился в пустыне с самых младенческих лет, но когда услышал, что Валент распространяет Ариеву ересь, пришел в Византию, и не только осудил Валента, но и предал огню.

 

И Василий Великий жил в Понте, пребывая в безмолвии, вместе со святым Григорием Богословом; когда же они услышали о множестве еретиков, пришедших в Кесарию, то оставили свои жилища и отправились в Кесарию, и оставались там, пока не прогнали всех еретиков.

 

Также и великий Евфимий, хотя сам и не был на Третьем Соборе, но послал на Собор своих учеников и повелевал осуждать и проклинать еретиков.

 

Святой же Авксентий, который по причине глубокой старости и великих трудов не мог пойти на Собор святых отцов, когда те собрались для осуждения ереси Нестория, повелел привести пару волов и отвезти его на Cобор, чтобы осудить и проклясть еретиков.

 

Точно так же и святой Даниил Столпник, который не мог ходить своими ногами вследствие сильной немощи, повелел людям отвести его на Собор святых отцов, чтобы проклясть и осудить еретиков.

 

Подобным образом поступил и Савва Освященный: увидев, что умножается ересь Северова, он отправился из Иерусалима в Константинополь, к царю Анастасию, и умолял его осудить и проклясть еретиков. Великий же Феодосий, увидев, что Северова ересь распространяется по миру, оставил монастырь, вышел из пустыни и обходил села и города, чтобы утвердить верных и осудить и посрамить еретиков. Потом он собрал всех иноков, пришел в Иерусалим с Саввою Освященным, и они вошли в церковь, а следом за ними шли ученики их, множество иноков, около десяти тысяч. И Феодосий Великий и Савва Освященный взошли на амвон и осудили и прокляли Севера и всех еретиков.

 

Так же было и на Шестом Соборе: вместо патриарха Александрийского прибыл монах Петр со святыми отцами и осудил еретиков.

 

Так же поступила и святая мученица девица Феодосия, которая родилась по обетованию святой мученицы Анастасии, семи лет постриглась в иноческий образ и с тех пор пребывала в монастыре неотлучно. Услышав, что царь Лев, из Исаврии, послал своего спафария, чтобы он сбросил и разбил икону Владыки Христа, изображенную на медных городских воротах, святая Феодосия поспешила к месту тому, и, увидев, что спафарий трижды ударил секирой по образу Спаса Христа, немедленно сбросила лестницу на землю, и предала спафария горькой смерти. Потом вместе с другими инокинями она отправилась в патриархию, и они побили камнями патриарха Анастасия, иконоборца, и здесь же святая была убита злочестивым царем, за образ Господа нашего Иисуса Христа. А чтобы не сказал никто, что Христова мученица Феодосия сотворила это дело не по божественному повелению – своими руками предала человека смерти, – для этого преблагой Владыка Христос по смерти прославил ее множеством чудес и дивными знамениями, и тело ее сохранил целым и нетленным, чтобы все приходящие к ее гробу получали исцеление от всяких недугов. И святые божественные отцы почтили ее песньми и похвалами, канонами и тропарями, и наравне с великими мучениками и мученицами Христовыми повелели праздновать ее память, мая в 29 день.

 

Позднее же, вместе со святой царицей Феодорой и с благочестивым царем Михаилом, собрались святые великие постники и чудотворцы: великий Иоанникий, Арсакий, Исакий и Феофан исповедник, и многие другие, которые оставили монастыри и пустыни и пришли в город, чтобы осудить и проклясть еретиков. Да и на все Вселенские и поместные Соборы приходили иноки, оставляя монастыри и пустыни и стекаясь в города.

 

Так же и князья, и воеводы, и простые люди, мужчины и женщины – все православные христиане, вместе со святителями и священниками, осуждали еретиков. И, под действием Святого и Животворящего Духа, были написаны божественные правила. Кроме того, к божественным правилам добавили и гражданские законы, чтобы не только осуждать еретиков, но и проклинать, и предавать лютым казням.

 

Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям – всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням.

Богу нашему слава ныне, всегда и во веки веков. Аминь.» (книга «Просветитель», гл.13).

 

Ваши Высокопреосвященства, епископы Русской Православной Церкви, прошу вас предать жида-христоненавистника – Владимира Соловьева, а также тех богохульников, которые проводили кощунственные выставки, глумясь над православными иконами в сахаровском центре в г.Москве, и им подобных – анафеме. Пусть остальные убоятся хулить нашу Православную веру.

 

Жид Соловьев разжигает в России межнациональную и межрелигиозную рознь, т.е. подлежит суду согласно ст.282 уголовного кодекса РФ.

 

Прошу вас православные воины, встаньте на защиту нашей веры, сокрушите уста нечестивца. И не только уста.

 

После молчания и равнодушия не можем быть истинными верноподданными. Не может быть здравого патриотизма, если мы молча предаем Иисуса Христа. Ведь слова священномученника Патриарха Ермогена звучат так: «Благословляю вас, восставших на защиту веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас – изменники!»

 

В первую очередь защитим веру, и Господь не оставит нас. Братья и сестры, если мы немощны телом и не можем сокрушить уста его силой , то меч веры заградит уста нечестивого. Умолим Бога, чтобы он заградил уста богохульные.

 

М О Л И Т В А

 

Божественным и Преславным Святым Именем Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа да обратятся вся козни и вся злоба и лукавство богоборцев-христоненавистников и изменников святыя веры Православныя и Отечества нашего Российскаго на главу их, и да падут в яму юже изрыли. И да пребудет клятва на них, якоже глаголет святой апостол Павел Духом Святым: «Аще кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, маран-афа» (1 Кор., 16;22). И паки глаголет нам апостол святый: «Темже изыдите от среды их, и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте не прикасайтеся, и Аз приму вы. И буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель. Сицева убо имущее обетования, о возлюбленнии, очистим себе от всякия скверны плоти и духа, творящее святыню в страсе Божии» (2 Кор. 6;17-7;1).

 

Русские люди, особенную опасность богохульные книги жида Соловьева могут причинить людям, которые никогда не читали Святое Евангелие, которые не ознакомлены со Святой Православной верой. Православный христианин понимает, что эти книги кощунство и не будет их читать, а для человека неверующего или маловерующего это великий соблазн.

 

Даст Бог, в свое время эти люди будут читать и Святое Евангелие, придут и в Храм Божий, но душе будет причинен ужасающий вред – она будет напитана таким демонским ядом, будет посеяно такое семя тли, смерти духовной, что при соприкосновении со святыней человек будет воспринимать все без страха Божия, без благоговения, все будет подвергаться сомнению, циничным параллелям с ранее прочитанным, подвергаться кощунственному смеху, надругательству, уничижению, попранию. Почему? Потому что жид Соловьев, став орудием бесовским влил бесовский яд, который не даст человеку в простоте сердца принять Божье откровение. Он похулил все святое, извратил истинное понимание Божьего откровения и ведет своих читателей в вечную погибель, в геену огненную. Остановитесь, прошу вас Христа ради, остановите и этого жида-христоненавистника и богоборца Соловьева.

 

Святые отцы учат, что кто помогает ближнему спасать свою душу, тот помогает Ангелам Божьим, из этого следует, что кто губит ближних своих, тот помогает демонам.

 

Пусть убоится этот жид, показавший свои рога на всю вселенную, пусть убоится и познает, что Бог поругаем не бывает. Даже если в бункер затворится, в свое время, Божий суд постигнет его. Пусть убоятся и подожмут свои хвосты он и ему подобные. Пусть он откажется от своих слов с телеэкрана, пусть покается перед Богом и всей Россией. Пусть остановит тиражирование и продажу своих богохульных книг. Если же нет, то меч Божий его пояст.

 

МОЛИТВА ВСЕМИЛОСТИВОМУ СПАСУ

 

Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий! Обрати наше слово на главу распинателей Твоих. О, безумнии жиды! Дети проклятого диявола. Како убежите вы, змии, от осуждения в геену огненную, порождения ехиднены? Да приидет на вас вся кровь праведная, пролитая на земли от крови Авеля праведнаго. Истинно глаголал вам Господь наш Иисус Христос, что все сие приидет на род ваш. Да взыщется от рода вашего кровь людская, пролитая вами от создания мира. Ей, истинно рек вам Владыко, взыщется от рода сего прелюбодейнаго. Кою мерою мерили, тою и отмерено вам будет.

 

Познайте истиннаго Бога и покоритеся державе Богом данного царя Иоанна Грознаго Великия России. Обратитеся и живы будете. Аще не обратитеся, вскоре погибнете, и меч вас пояст. Так бо диавол вас омрачил, хотяй вринути в конечную погибель, не хотяху слышати мирных глаголов. Владыко Христе! Ты веси сия, не мы почаху ратовати, но они, окаянныя жиды, не ведущие стыда и покаяния. Отмсти им, Господи, кровь христианскую и благослови нас на бой Святый и правый во избавление от жидовскаго ига! Аминь.

 

Услышьте, вы, «врази Божии, сатанино воинство», проникшие просочившиеся в нашу Церковь, в государственное управление нашей Державы, во все структуры власти, в армию, в школы, в ВУЗы, и куда вы только успели залезть, услышьте, накажет вас Бог! Вас ждет геена огненная! Неужели вы не научились за две тысячи лет, что Истина в христианстве?!

 

Придет грядущий, Православный Русский Царь и в России не будет попрания веры. Кто не желал прихода Православного Царя, кто святую веру хулил, кто ее не защищал, кто русских грабил и убивал и кровь русскую пил будет безответен.

 

Чтобы до конца обличить жидовское нечестие, скажу, что скорее захотят расправиться со мной, назовут наших святых экстремистами и террористами, бессердечными, жестокими, негуманными, нетолерантными, нарушающими свободу слова и права жида Соловьева, чем осудят и накажут его.

 

Терпение, братья и сестры. «Царь грядет!», - сказал старец Божий батюшка о.Николай (Гурьянов).

 

Святой Серафим Саровский предсказал восстановление и воскрешение России: «…но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за государя и Отечество и Святую Церковь – а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников,  предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему».

 

Конец и Богу нашему слава!

 

 

Опричник, который будет просить грядущего

Православного Русскаго Царя о казни жида Соловьева

и ему подобных, если они не покаются.

 

Скачать статью в формате Word: vstan_za_veru_russkaya_zemlya.doc [1,11 Mb] (cкачиваний: 357)

14 июля 2010 Просмотров: 17 047