СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА (ВИДЕО). Алексей Добычин

Скачать статью в формате Word: 24.08.2010-svyajennonachalie-stroit-cerkov.doc [252.5 Kb] (cкачиваний: 377)

Скачать статью в формате  .pdf: svyajennonachalie-stroit-cerkov-antixrista.rar [511.56 Kb] (cкачиваний: 182)


СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

alt

6 марта 2010 года в Москве в Крокус Сити Холл проводился юбилейный концерт группы Стаса Намина «Цветы». В ходе этого мероприятия впервые в истории представители 5-ти мировых религий молились вместе.

 

Во время исполнения песни «Свет и радость» вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами пели и читали молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства (православия) и мусульманства. От РПЦ МП выступал архиерейский хор Белгородской миссионерской семинарии.

 

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения "Единый мир", родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки».  Такой комментарий написали сами устроители в пояснениях к этому шоу.

 

Православное информационное поле начало реагировать на это событие. И очень жаль, что ведущие православные информационные ресурсы выбирают "линию" полуправды: "Как бы это так сказать о предательстве Господа церковным священноначалием, чтобы его не обидеть?". Все происходит в точности, как и в сегодняшней политике России. Что бы не случилось: Путин и Медведев - хорошие, а губернаторы и чиновники - плохие (коррупционеры, воры, разгильдяи и проч.). Так же и в церкви: патриарх и епископат - праведники и служители истины, а  церковное чиновничество нижнего и среднего звена, семинаристы  - предают Господа.

 

Ведь, несомненно, что хор Белгородской МИССИОНЕРСКОЙ семинарии поехал на этот шабаш по благословению правящего архиерея - архиепископа Иоанна (Попова). И никак иначе! Кстати, он является Председателем Синодального миссионерского отдела РПЦ МП.

 

После просмотра видео- и фото- материалов совершенного священноначалием МП беззакония, не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архиепископ Иоанн является председателем миссионерского отдела церкви антихриста. И не в переносном значении, а в самом, что ни на есть, прямом. А все хилые попытки оправданий секретаря Белгородской епархии лишь усугубляют его положение. Они всё знали о составе участников этого мероприятия и об условиях исполнения этой песни-гимна сатане.

 

Братья и сестры! Обратите внимание при просмотре видеозаписи, что в конце этой песни-молитвы все представители мировых религий, в т.ч. и православные, одновременно молятся каждый по-своему. Разве это не есть совместное моление? Именно оно и есть! Кроме того, в конце этого дьявольского гимна, символы всех религий сливаются в одно мерзкое огненное месиво, символизируя объединение всех религий в единую церковь антихриста.

 

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА (ВИДЕО). Алексей Добычин

Совместная песня-молитва представителей 5-ти мировых религий

(скачать, .flv, 7 мин.38 сек., 35 Мб.)

Скачать для моб.тел. в формате .3gp, 9.5 Мб.: molitva-pyati-religiy.rar [9.52 Mb] (cкачиваний: 240)

 

 

alt

alt

Это бес-прецедентный случай в Православной Церкви. Даже откровенный еретик-экуменист и масон-патриарх Константинопольский Варфоломей себе такого не позволял.

 

Нас, ревнителей чистоты веры, очень часто стремятся обвинить в ревности не по разуму, а также в провокативности, выискивании любого повода для критики Церкви и т.д. Нас оскорбляют, обзывая еретиками, раскольниками, врагами Церкви, России и проч.

 

Но разве мы сотрудничаем с масонами-тамплиерами и даем им в церковных помещениях совершать свои скверные чёрные мессы, разве мы святотатствуем, помещая мощи святых в ковчеги, сделанные в виде сатанинской "козы", разве мы, попирая все возможные каноны и правила Церкви, молимся с еретиками, сатанистами различного религиозного толка? Нет. Это всё совершается по воле и по благословению патриарха Кирилла и церковного священноначалия.

 

Они предают Господа нашего Иисуса Христа, они отступают от Истины и исполняют волю антихристовых слуг, а, значит, и самого дьявола. Да, это звучит жестко и резко, но - справедливо.

 

altПосле этого песенно-молитвенного шабаша прошло уже почти 6 месяцев. И что?! Патриарх, Синод осудили участие хора Белгородской миссионерской семинарии в предательстве Бога, осудили действия архиепископа Иоанна, давшего благословение на эту сатанинскую миссию? Нет. Последний Синод заседал 16 августа, но и на нем все было тихо и мирно. Никакие острые вопросы и проблемы не обсуждались.

 

Стоит еще сказать несколько слов в отношении так любимых патриархом и его "миссионерской" командой т.н. православных рок-музыкантов, которые под бесовские ритмы подкладывают православные тексты и, тем самым, якобы, приводят рок-молодежь в Церковь. Говорим о солисте рок-группы "Алиса" Константине Кинчеве и солисте рок-группы "ДДТ" Юрии Шевчуке.

 

Нам все время доказывают, что эти рок-певцы твердо стоят в Церкви Христовой и стремятся вести богоугодную жизнь. Так ли это? Нет, абсолютно не так. Тот же Юрий Шевчук, ничтоже сумняшеся, выступал в этом шабаш-концерте и пел сатанинский гимн "Свет и радость". И это неудивительно, т.к. какими бы словами не наполняли свои рок-песни эти рок-"миссионеры", рок как был, так и остается музыкой дьявола, порабощающего себе души людей, слушающих ее, а рок-музыканты, как были "миссионерами" сатаны, так и остаются ими.

 

Так вот, дорогие братья и сестры! Теперь поговорим о самом главном. А нужно ли нам что-то делать в сложившихся условиях, и что мы можем делать?

 

Мы обязаны (!) противостоять еретикам, модернистам и обновленцам, захватившим и попирающим нашу Матерь-Церковь. Если в Белгородской епархии есть воины Христовы, которые полны решимости встать на защиту Истины и своей Матери-Церкви, то они могут подать на ректора Белгородской "миссионерской" семинарии, а также на правящего архиерея Иоанна в Церковный суд: епархиальный и общецерковный, которые начали свою деятельность в июне 2008 года. В каждой епархии созданы епархиальные суды.

 

Безусловно, не стоит ожидать в рассмотрении этого дела объективности и непредвзятости. Ведь в Белгородской епархии председателем церковного суда является иерей Александр Яровой (является также преподавателем в семинарии), который по поручению арх.Иоанна 17 августа сего года, приезжал угрожать расправой монахине Николае (Сафроновой) из с.Захарово. Это именно у Ярового у Царского покаянного Креста пошла пена изо рта.

 

altТакже и в Общецерковном суде (Церковный суд РПЦ МП), вероятнее всего, всё будет происходить по принципу "ворон ворону глаз не выклюет". Но, тем не менее, это действо очень важно.

 

Перед подачей заявления в Церковный суд необходимо внимательно ознакомиться с "Положением о Церковном суде". Для грамотного составления заявления необходимо пригласить юриста, которому нужно будет предоставить положения церковного права, т.е. церковные каноны и правила, чтобы он мог указать в заявлении, какие из них были нарушены предателями Господа. Можно сразу же с полной уверенностью сказать, что в случае правильного и грамотного ведения судебного дела, особенно со стороны обвинителей, отступники обречены на обвинительный приговор.

 

Братья и сестры, это сделать необходимо. Ведь нужно не только в интернете или газетах и листовках обсуждать наши внутрицерковные проблемы, но и деятельно пытаться разрешать их. И не важно, что наши оппоненты сильнее нас и обладают полнотой земной церковной власти. Управляет всем - Господь! Если Он будет видеть нашу горячность и решимость в отстаивании Истины, то, непременно, поможет нам. Кроме того, каждый шаг в этом судебном разбирательстве: от подготовки заявления в Церковный суд и до вынесения его решения, необходимо будет освящать в православных СМИ, в т.ч. и электронных. Тьма боится света. Если мы будем все делать публично, то "воронам" будет сложнее не выклевать глаз друг другу.

 

С другой стороны, необходимо сказать и о том, что вся жесткая критика, которая звучит в адрес священноначалия РПЦ МП не является поводом для заявлений о том, что РПЦ МП безблагодатна, и что из нее нужно уходить в другие юрисдикции.

 

Для того, чтобы идти правильным "царским" путем, нам самим необходимо соблюдать церковные каноны и правила, которые нам даны через святых отцов Духом Святым. Уже много времени идут ожесточенные споры о поминовении и непоминовении еретичествующего священноначалия, в т.ч. и патриарха, о благодатности РПЦ МП и безблагодатности, о возможности пребывать в ней или необходимости ухода из нее. Дошло уже до того, что старца Рафаила (Берестова) стали открыто обвинять чуть ли не ереси и предательстве истины. Так, 14 августа на сайте "Русь Православная" была опубликована статья "Что важнее - Царь или "номерки"?"

 

Простите, но есть позиция, которая основывается на церковном праве. В сегодняшней ситуации, сложившейся в нашей Церкви, как, впрочем, и во всей Вселенской, мы должны руководствоваться церковными канонами и правилами, в т.ч.15-м правилом Двукратного Собора.

Оно говорит о том, что до соборного осуждения епископа (патриарха), проповедующего публично ересь, его можно и поминать, и не поминать. Не поминать даже лучше. Но вот в чем камень преткновения сегодняшних "непоминающих", в т.ч. и диомидовцев, которых мы ранее очень активно поддерживали. Они, перестав поминать патриарха, начали утверждать, что те, кто продолжают его поминать - тоже, как и он, еретики, а самое страшное то, что они заявляют о том, что РПЦ МП безблагодатна. Это есть хула на Духа Святаго.

15-е правило позволяет не поминать еретика и даже поощряет это, но оно ни в коем случае не утверждает, что те, кто продолжают его поминать до соборного осуждения, тоже становятся еретиками, а Церковь становится безблагодатной.

Почему известные отцы, в т.ч. и о.Рафаил (Берестов), говорят православному народу, чтобы он пока поминал патриарха? Скорее всего потому, что с непоминающими возникает три основных варианта, один из которых благоприятный, а два других - пагубны, т.к. ведут в ереси и расколы.  

1-й вариант - это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика (поминает "Всякое епископство православное"), но, в то же самое время, не уходит ни в какие другие юрисдикции, не создает своей и не начинает утверждать, что поминающие патриарха - еретики, а РПЦ МП - безблагодатна. Вместе с таким священником остается и его паства. Те же из нее, кто не согласен не поминать патриарха, переходят в другие приходы РПЦ МП. Таким образом, всё, с точки церковного права, правильно.  

2-й вариант - это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика и переходит в другую юрисдикцию, считающую РПЦ МП безблагодатной. Это - уход в раскол. Такой священник не только губит свою душу, но и души своих духовных чад, которые доверились ему и последовали за ним. В случае же с епископатом (например, с еп.Диомидом) происходит так, что они создают свою юрисдикцию и объявляют РПЦ МП безблагодатной, что также является расколом и хулой на Духа Святаго.   

3-й вариант. Ревностные по Бозе миряне, не найдя понимания у своих священников в прекращении поминовения патриарха, перестают ходить в храмы, в которых его поминают. Проходит немного времени, и они, как правило, примыкают к какой-нибудь раскольнической юрисдикции (т.е. той, которая утверждает, что РПЦ МП - безблагодатна). Таким образом, люди по ревности о Истине, в конечном итоге, либо вообще выпадают из Церкви, либо уходят в расколы. А ведь и то, и другое - пагубно для души.  

Безусловно, если у кого-то есть священник, идущий царским путем "непоминающих" (по 1-му варианту), то это великое благо для его паствы. А если он еще и служит по Царскому Чину, т.е. входит в царское священство, то это велия милость Божия. Но, к сожалению, в основном  православные священники и миряне идут по 2-му и 3-му варианту. Именно поэтому духовные старцы-наставники, в т.ч. и старец Иона Одесский, который живет и служит в монастыре, где поминают патриарха, призывают народ пока продолжать поминать патриарха, т.к., вставшим на путь непоминовения очень сложно устоять в духе Истины и не уйти в пагубные крайности. И получается так, что нашей Матери-Церкви достается и от предателей Господа, и от ревностных, но не по разуму, ее чад, которые бросили ее на поругание врагу, и сами хулят Её. Чтобы правильно понимать эти сложные вопросы, необходимо внимательно изучить работу Архимандрита Епифания Феодоропулоса «Две крайности: экуменизм и зилотство».

Кроме того, давайте вспомним церковную историю.

Разве святитель Марк Эфесский - единственный участник Ферраро-Флорентийского собора не принявший унию, ушел в другую юрисдикцию, когда  ВСЁ священноначалие предало Христа? Разве он, будучи епископом, создал свою "истинно-супер-православную" юрисдикцию? Нет. Он перестал поминать отступников-еретиков, но никуда из своей Матери-Церкви не уходил и своей не создавал.  

И хотя это тема отдельного разговора, который мы, если даст Бог, будем вести, но, дорогие братья и сестры, ВСЕ сегодняшние юрисдикции, претендующие на исключительную истинность, имеют ОДИН корень. Причем, он гнилой. Корень этот - предреволюционная Российская Православная Церковь, которая в лице священноначалия и священства предала Богопомазанника Царя-искупителя Николая II в руки сатанистов и отреклась от него, а, значит, и от Христа.

Падение епископата и священства РПЦ МП происходило быстрее, чем той же РПЦЗ, только потому, что оставшаяся в СССР часть Российской Православной Церкви осуществляла свою деятельность в жесточайших условиях репрессий и гонений. РПЦЗ же жила в тишине и покое. Но она тоже продолжала догнивать только медленнее. И в результате - в 2000 году  в РПЦЗ произошел раскол, обновленцы и экуменисты захватили управление всеми ее структурами и пошли на воссоединение с РПЦ МП: "подобное к подобному" (говоря о РПЦ МП и РПЦЗ, имеется ввиду их священноначалие). А та часть "неприсоединившейся РПЦЗ", в свою очередь, тоже разделилась... Примерно такая же участь в различных вариациях постигла все юрисдикции. Поэтому не нужно никуда перебегать.

Да, скорее всего, скоро придет время, когда нам нельзя будет ходить в храмы РПЦ МП, т.к. там будут сослужить с еретиками и поминать еретиков. Но и опять же! Мы не должны никуда переходить. Мы будем с верными Богу священниками молиться и служить Господу (по домам) до тех пор, пока не исполнятся пророчества наших святых отцов о том, что на Руси взойдет на престол Помазанник Божий - Русский Царь, который первым делом очистит Церковь от еретиков, всех их единомышленников и трусливых приспособленцев, которые всё понимают, но ради теплого и мирного жития - молчат.

Господи, помоги нам устоять на царском пути, чтобы не отступить от Тебя ни вправо, ни влево! Дай нам мужество и решимость в отстаивании правды Твоей! Защити нас от козней антихриста! Господи, дай нам Царя! Слава Богу за всё! Аминь.



Алексей Добычин

 

Скачать статью в формате Word: 24.08.2010-svyajennonachalie-stroit-cerkov.doc [252.5 Kb] (cкачиваний: 377)

Скачать статью в формате  .pdf: svyajennonachalie-stroit-cerkov-antixrista.rar [511.56 Kb] (cкачиваний: 182)
25 августа 2010   Просмотров: 16 388   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (12)
24 августа 2010 04:49
45. Древо высокое посреде малого леса.

Когда высокое древо, посреде малого леса стоящее, падет, то далеко слышно падение его, и много малого леса, близ себе стоящего, сокрушит: тако когда в великий грех падет пастырь, или иной какой властелин, далеко падение прослышится, и многих соблазнит. Не возможно бо, воистину не возможно, падениям пастырским и властелинским утаитися, как они ни сокрывают. Далеко прослышится падение их, как высоких древес падших. Тое-то, или тое сделал он. Кто? Епископ или священник, губернатор или воевода, князь или царь, или иной какой властелин, или хозяин в доме. Падет отец, и знают дети его; падет господин, и знают раби его; падет пастырь, и знают люди его; падет судия, и знают все; падет царь, и везде слышится падение его. Тако пал царь Израилев Давид, и все узнали падение его, и хотя всяким образом тщался сокрыть падение свое, однако везде пронеслось так, что весь свет узнал. Видим тое и ныне; падают и ныне власти, и все узнают падение их.

О, возлюбленне, которого Бог посадил на высоком месте! Всею силою берегись падения, мужайся и крепись, да не падеши, да не падши многих за собою повлечеши в падение, как высокое древо малый лес. Мняйся стояти да блюдется, да не падет (1 Кор. 10, 12). Аще же и падеши, то не медли, но скоро востани и исправися, и тако падение восстанием и исправлением наградится. Пал Давид, но и восстал, и падение свое покаянием и горячими слезами загладил, как видим во псалмах его. Подражай и ты, возлюбленне, сему царю Израилеву; востани добре, и покрыется падение твое. К нему послан был от Бога пророк Нафан: к тебе послан он сам, падший и воставший, который востанием своим и исправлением научает тебе востать и исправиться.

О вы, в простоте и смирении живущии, овечки Христовы! не изнемогайте душею вашею, возлюбленнии, когда услышите падение пастыря или иного какого властелина. Он такую же немощь имеет, как и прочие люди; но большему и множайшему подлежит искушению, нежели прочие, как выше сказано. Враг на видимой брани никого более уязвить и низложить не тщится, как начальников воинства: тако враг душ христианских, диавол, никого более не тщится в падение вринуть, как пастырей и прочих христианских властей; о том у него все тщание, как бы повредить и заразить пастыря и начальника христианского, который может других пользовать, - повредить, говорю, и заразить, дабы не мог пользовать, но чтобы и сам шел и прочих вел за собою в погибель.

Берегись убо, возлюбленный христианин, падение начальника осуждать, хотя и подлинно знаешь. Много паче берегись падение его другим открывать, и клеветою соблазн разсевать, да не уподобишся Хаму, сыну Ноеву, который стыдение отца своего другим объявил; но паче прикрой молчанием твоим, якоже сотворили Сим и Иафет, того же Ноя сыны, которые срам отца своего, зря вспять, покрыли. Притом знай, что много ложного слуха проносится о пастырях и властях христианских; и сие бывает действом общего всех врага диавола, дабы соблазн разсевался, и тако бы всякое нестроение и замешательство было в обществе христианском.




Творения святителя Тихона Задонского, «Сокровище духовное»


Господи, помоги нам устоять на царском пути, чтобы не отступить от Тебя ни вправо, ни влево! Дай нам мужество и решимость в отстаивании правды Твоей! Защити нас от козней антихриста! Господи, дай нам Царя! Слава Богу за всё! Аминь.

П.С. Уповая на Волю Господню, нельзя суетиться! Терпение, Господа! Надо Верить и не Сомневатьсь! Ибо, Глаголет Господь, Аз Воздам!
  Жалоба      1
24 августа 2010 06:21
Все правильно, evg.

Только нужно понимать, что здесь святитель Тихон говорит более о личных грехах начальников и пастырей, которые могут соблазнить овечек Божьих. О ереси же начальников и пастырей всегда вещали громко, чтобы предупредить овечек, и чтобы не погибли они, следуя за такими пастырями.
Наше же дело не осуждать, но четко понимать, где истина,а где - ложь.
Кстати, жена мне рассказывала. Была она на рынке в Симферополе и видела, как подошла русская женщина к продавцу татарину и слово за слово говорит "Ну и слава Богу!" Потом спохватилась и говорит, что "у вас то бог аллах, хотя какая разница, он ведь все равно у всех один. И по телевизору так сказали".
Вот вам и работа миссионеров антихриста и роль СМИ. А эту самую песню-молитву ведь по первому российскому каналу на всю Русь показывали!
  Жалоба      2
24 августа 2010 08:21
Присоединяю своё мнение и приложу все силы, чтобы, по воле Божьей и в меру данных мне сил, реализовать все данные рекомендации.

P.S. Благодарю редакцию за представленный материал. Нужнее и важнее его сейчас только молитва. Помогай вам Господь удержаться в сем постоянстве и смиренномудрии.
  Жалоба      3
24 августа 2010 12:42
Посмотрел видео, это "кабздец!" Других слов нет.
  Жалоба      4
24 августа 2010 15:21
Помоги нам Господи идти по царскому пути и не приткнуться!
  Жалоба      5
24 августа 2010 20:26
Ни одной мысли не увидел на физиях этих певцов lol

  Жалоба      6
24 августа 2010 20:32

  "Что важнее - Царь или "номерки?"  - отличная статья, хорошо отражает сущность происходящего в Церкви.
  Жалоба      7
24 августа 2010 22:23
Белгородский хор и его начальство -  В ГИМАЛАИ!!! На поселение!!!
  Жалоба      8
26 августа 2010 03:49
даа, клип посмотрел и послушал...
шоу дешёвое, в музыке использованны "затуманивающие" мозг элементы,
а по сути своей - это всё есть лициферианство в чистом виде,
столько символизма, и всё призванно отправить душу во ад...
по-другому я не смог воспринять то что творилось там!

Белгородский хор и его начальство -  В ГИМАЛАИ!!! На поселение!!! - согласен!

Посмотрел видео, это "кабздец!" Других слов нет. - да тут никаких матов не хватит! реально, я не понимаю как там оказались православные?
они есть предатели и нарушители для Православия, кто бы что ни говорил...
  Жалоба      9
26 августа 2010 22:20

Мне кажется, что принявших в этом действе людей, считающих себя православными, надо попытаться не осуждать, а помолиться за их прозрение. Жиды намеренно смущают людей своими "общечеловеческими" идеями, многие русские пали жертвой их вечной лести и лжи. Многие "простые" христиане не могут разобраться и вникнуть (времени нет и желания вникать самостоятельно в то, что происходит, многим мозги туманит ТВ и т.д..), что к чему, многим (рок-музыкантам) наверняка заплатили. Гораздо хуже то, что в этом участвуют священнослужители. Они-то, в силу образования, знакомы и с канонами, и с Преданием. Мало того, что душу свою продают, невинных людей смущают.  И тем не менее, прости и  вразуми их, Господи!

  Жалоба      10
27 августа 2010 19:54
Вполне согласна с Еленой. Вразуми нас всех Господи и спаси.
  Жалоба      11
6 сентября 2010 18:29

Панорамное фото певцов впечатляет, а вот интересно нет ли такого подобного фото где бы они в кабаке гуляли? Да и цыган почему-то моше Навин не пригласил. Одно не могу понять, зачем архиерейский хор в подрясниках пришел?

  Жалоба      12