КНИГИ ВЕРЫ... Битва за Православие. Сборник: О ереси и еретиках. Экуменизм - путь, ведущий в погибель. (скачать)


ФЕОДОР ЗИСИС. БИТВА ЗА ПРАВОСЛАВИЕ.

Битва за православие. Пер. с греч./ Протопресв. Феодор Зисис, проф. Фессалоникийского ун-та им. Аристотеля. - М. : Святая Гора, 2010.

СОДЕРЖАНИЕ:

АНТОНИЙ ВЕЛИКИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ЭКУМЕНИЗМ

1. Живая связь времён. Схожесть ситуации в области межконфессиональных и межхристианских отношений
2. Учители бездействия и лицемерия. Всезнающие и смиренные
3. Отношение преподобного Антония к еретикам как пример для подражания сегодня
4. Поразительное видение преподобному Антонию относительно еретиков. Бессловесные животные вокруг Святого Престола

"ПАПИЗМ - НЕ ЕРЕСЬ И НЕ СХИЗМА", заявляют филокатолики

1. Велики ли различия между нами и насколько существенно то, что нас разделяет?
2. Латиняне - еретики, потому что искажают вероучение
3. "Латиняне - не еретики, не раскольники, но братья, придерживающиеся иного вероучения"
4. Клевета и гонения на подвижников

МЕЖРЕЛИГИОЗНЫЕ ВСТРЕЧИ:Отвержение Евангелия и оскорбление Святых мучеников

1. От света Вифлеема и Иордана ко тьме Ассизи
2. Христос есть полнота Истины и Жизни - полнота, не оставляющая места для других истин
3. Верят ли представители разных религий в одного и того же Бога и имеют ли общие нравственные ценности?
а) Безгласные идолы и Святые мученики
б) Ложный бог иудеев и мусульман
в) От иудаизма отъяты благодать и благословение Божие. Ислам как криптоиудаизм
4. Диалог Святых отцов и новомучеников с исламом
а) Святой Максим Исповедник
б) Святой Иоанн Дамаскин
в) Святые Кирилл Солунский, Андрей, Христа ради юродивый, Григорий Декаполит, Евстафий Солунский
г) Все Святые, не исключая находившихся в плену и порабощении, были противниками ислама
д) Святитель Григорий Палама
е) Иосиф Вриенний и Геннадий Схоларий
ж) Святые новомученики

Скачать всю книгу можно здесь или здесь: protopresviter-feodor-zisis-bitva-za-pravoslavie-2010-1.pdf [2,47 Mb] (cкачиваний: 140)


СВЯТООТЕЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ЕРЕСИ И ЕРЕТИКАХ. СБОРНИК.


"Но вот вопрос: каков взгляд святых отцов нашей Православной Церкви на ересь? – В «Отечнике» епископа Игнатия (Брянчанинова) говорится о преподобном Агафоне. Однажды посетили егонекоторые братья и захотели испытать его смирение и терпение. Они упрекали его в гордости, злоречии и развратной жизни. Все эти пороки старец признавал в себе и слезно просил посетителей помолиться о нем. Kогда же они назвали его еретиком, старец сказал, что он отнюдь не еретик. На вопрос братии, почему обвинение в ереси встревожило его, он отвечал: 

«Потому что ересь есть отчуждение от Бога. Еретик отлучается от Бога живого и истинного и приобщается диаволу и ангелам его. Отлученный от Христа (конечно, через исповедуемое им ложное учение о Христе) уже не имеет Бога, Kоторого он мог бы умолить о грехах своих, и во всех отношениях есть погибший». (Преп. Иосиф Оптинский. 1911 г.)

"Хотя бы нечестивый и не получил его [осуждение анафемы] от кого-либо посредством слова, однако он произносит на себя анафему самым делом, отделяя самого себя через своё нечестие от истинной жизниА что скажут они об апостоле, который в другом месте говорит: «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден» (Тит 3, 10-11)?" (8-е Деяние-приговор 5-го Вселенского Собора на еретиков).

Оглавление:

Свщмч. ИГНАТИЙ БОГОНОСЕЦ († 117 г)
Свщмч. ПОЛИКАРП СМИРНСКИЙ († ~156 г.)
Свщмч. КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ († 259 г)
Прп. ХАРИТОН ИСПОВЕДНИК († ~310 г.).
Свт. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ († 326 г.)
Прп. АНТОНИЙ ВЕЛИКИЙ († 356 г.).
Свт. АФАНАСИЙ ВЕЛИКИЙ († 373 г.)
СИМВОЛ, известный под названием Quincunque
Свт. ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ († 379 г.).
Свт. КИРИЛЛ ИЕРУСАЛИМСКИЙ († 386 г.).
Свт. ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ († 389 г.).
Прп. ЕФРЕМ СИРИН († 390 г.).
Прп. МАКАРИЙ ВЕЛИКИЙ († 390 г.).
Свт. ГРИГОРИЙ НИССКИЙ († 394 г.).
Свт. АМВРОСИЙ МЕДИОЛАНСКИЙ († 395 г.).ИЗ ПАТЕРИКОВ.
Свт. ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ († 403 г.).
Свт. ИОАНН ЗЛАТОУСТ († 409 г.).
Свт. КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ († 444 г.).
Прп. ИСИДОР ПОЛУСИОТ († 436 г.).
Прп. НИЛ СИНАЙСКИЙ († ~ 450 г.).
Прп. ЕВФИМИЙ ВЕЛИКИЙ († 473 г.).
Прп. САВВА ОСВЯЩЕННЫЙ († 532 г.).
Прпп. ВАРСАНОФИЙ ВЕЛИКИЙ и ИОАНН ПРОРОК († ~ 550 г.).
Прп. ИОАНН ЛЕСТВИЧНИК († ~ 650 г.).
Прп. МАКСИМ ИСПОВЕДНИК († 662 г.).
Прп. ИОАНН ДАМАСКИН († 780 г.).
Прп. ФЕОДОР СТУДИТ († 826 г.).
Прп. СИМЕОН НОВЫЙ БОГОСЛОВ († 1022 г.).
Прп. НИКИТА СТИФАТ († ~1050 г.).
Прп. ФЕОДОСИЙ ПЕЧЕРСКИЙ († 1074 г.).
Из жития преподобного АГАПИТА ПЕЧЕРСКОГО, врача безмездного († ~1095 г.).
Прп. ПЕТР ДАМАСКИН († ~1150 г.).
Страдание двадцати шести преподобномучеников Зографских.
Из жития преподобного МЕЛЕТИЯ ГАЛЛИСИОТСКОГО († ~1290 г.).
Свт. ГРИГОРИЙ ПАЛАМА († 1360 г.).
Из жития преподобного отца нашего МАКСИМА КАВСОКАЛИВИТА.
Свт. СИМЕОН СОЛУНСКИЙ († 1429 г.).
Свт. МАРК ЭФЕССКИЙ († 1457 г.).
Прп. ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ († 1515 г.).
Свт. ДИМИТРИЙ РОСТОВСКИЙ († 1709 г.).
Прп. СЕРАФИМ САРОВСКИЙ († 1833 г.).
Прп. МАКАРИЙ ОПТИНСКИЙ († 1860 г.).
Свт. ИГНАТИЙ БРЯНЧАНИНОВ († 1867 г.).
Митр. ФИЛАРЕТ ДРОЗДОВ († 1867 г.).
Прп. АМВРОСИЙ ОПТИНСКИЙ († 1891 г.).
Еп. ФЕОФАН ЗАТВОРНИК († 1894 г.).
Св. ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ († 1908 г.).
Прп. ИОСИФ ОПТИНСКИЙ († 1911 г.).
Прп. АНАТОЛИЙ ОПТИНСКИЙ мл. († 1922 г.).
КОММЕНТАРИИ.



ЭКУМЕНИЗМ - ПУТЬ ВЕДУЩИЙ В ПОГИБЕЛЬ



СОДЕРЖАНИЕ:

I. Участие в делах тьмы
II. Деление неделимого хитона Христова, Его единой Церкви
III. "Причастие еретиков - есть пища бесов"
IV. Кощунственный цинизм экуменических coбpaний
V. Экуменическая дружба, помогающая сжиться с грехом инославных
VI. Женское "священство" - новое искушение древнего змия
VII. Парижское "догматическое творчество" без страха Божия
VIII. Софианская ересь и попытки "феминизировать" Бога. Подделка экуменистами Священного Писания
IX. Профанация святых Таинств. Отказ от таинства Исповеди.
X. Календарная реформа. Деградация Финской Православной Церкви.
XI. "Всесмехливый ад"
XII. Папа римский и экуменико-иезуитская эквилибристика
XIII. Макиавеллизм как метод "единения"
XIV. Принудительная "католизация"
XV. Сближение с монофизитами. Пренебрежение анафемами святых Отцов
XVI. Разделительные стены
XVII. Молитвы Православной Церкви о духовно заблудших
XVIII. Тенденциозное толкование Первосвященнической Молитвы Христа
XIX. "Ступенчатое отступление" Московской Патриархии от Священного Предания
XX. Осквернение святых обителей России
XXI. Глумливый характер экуменических ассамблей. Банализация содомского греха
XXII. Канберра - хула на Духа Святого
XXIII. "Литургисание" на помосте и прохождение через языческий огонь
XXIV. Синкретизм - подготовка к церкви антихриста
XXV. Отказ афонских монахов поминать патриарха-экумениста
XXVI. Экуменизм - ересь ересей. Анафема экуменизма
XXVII. Вдохновительные подвиги святых исповедников
XXVIII. Противостоять "церкви лукавнующих"

ПРИЛОЖЕНИЕ I:
Учение протоиерея С. Булгакова о Софии - Премудрости Божией. Письмо Блаженнейшего Митрополита Антония Высокопреосвященному Митрополиту Евлогию (в дореформенной орфографии).

Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей от 17/30 октября 1935 г. о новом учении протоиерея Сергия Булгакова о Софии - Премудрости Божией

ПРИЛОЖЕНИЕ II:
Григорианская реформа как средство папской экспансии

ПОСЛЕСЛОВИЕ: ПЛАЧУ С ПЛАЧУЩИМИ:
Совет нечестивых
Церковь лукавнующих

Скачать книгу можно здесь или здесь: ekumenizm-put-v-pogibel.pdf [863,57 Kb] (cкачиваний: 77)
22 ноября 2022 Просмотров: 1 473