В Москве хотят построить пять новых синагог

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) выбивает у столичных властей выделение пяти участков для строительства новых синагог, пишет «Интерфакс-Религия».

 

Президент ФЕОР Александр Борода заявил: «Мы хотим получить пять участков под синагоги. Очевидно, что в столице не хватает синагог, особенно в спальных районах - на юге, юго-востоке Москвы, где нет ни одной синагоги и проживают десятки, если не сотни тысяч евреев».

 

Он отметил, что синагоги нужны в местах шаговой доступности.

 

«По еврейской традиции, в субботу и праздники можно ходить только пешком, нельзя пользоваться транспортом. Есть большие спальные районы, где проживает много иудеев, которые нуждаются в этом», - добавил Борода.

 

Он подчеркнул, что сейчас столичные власти рассматривают предложение ФЕОР.

 

«Мы с ними конструктивно общаемся, были уже какие-то предложения участков. Мы находимся с ними в процессе обсуждения», - сказал Александр.

 

По оценке президента ФЕОР, сейчас в Москве живёт около пятиста тысяч иудеев. И по его словам, на столько верующих работают лишь четыре синагоги и несколько молитвенных домов.

 

https://kurskweb.ru/news/news_sm_35028.html

23 декабря 2012   Просмотров: 4 685   
23 декабря 2012 19:46
Дневник комбатанта - http://ruskombat.info/sample-page/

написал: 12345abcde

Племя есть на свете
Вроде бы людей,
Осторожно дети
Это иудеи.
На любую подлость,
На любой подлог,
Их взывает гордо
Иудейский бог.

Русский народ о евреях.
http://poiskpravdy.wordpress.com/2009/11/26/proverbs-about-jews/
  Жалоба      1
23 декабря 2012 20:51
Что они заладили Евреи, я быть может тоже еврей, но к жидам и их капищам сатанинским никакого отношения иметь не собираюсь и не хочу!
  Жалоба      2
23 декабря 2012 21:31
Быть может, можно было бы для начала избавиться от "быть может".
Хотя это невозможно.

Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным (интернетным )дискуссиям

Вступление автора
Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на
читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах
полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что
в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы – поединков,
дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в
мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас. В классической
борьбе, например, не допускается, чтобы противники ругались во время
состязания. В боксе нельзя нанести удар по воздуху, а потом заявить, что
противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты обеих
сторон клеветали друг над друга – это делают за них журналисты в тылу.

Но все это и даже гораздо большее – совершенно нормальные явления в
словесной полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток
журнальных споров признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой
игрой, обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности
перечислить и описать все приемы полемической борьбы ; двенадцать приемов,
которые я приведу, – это лишь наиболее распространенные, встречающиеся в
каждом, даже самом непритязательном сражении в печати. Желающие могут
дополнить их дюжиной других.

http://www.ljplus.ru/img4/d/o/dobry_pirat/Bender.jpg
1. Despicere (смотреть свысока – лат.), или прием первый.

Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать
противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами,
дать понять, что противник – человек ограниченный, слабоумный, графоман,
болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник,
лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним
разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский,
высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия
“дискуссия”. Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять
при этом известное уважение к противнику – все это не входит в национальные
традиции.

2. Прием второй, или Termini (терминология – лат.). Этот прием
заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы,
например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то
господин Икс ответит, что вы “вероломно обрушились на него”. Если вы
считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник
напишет, что вы “рыдаете” над этим или “проливаете слезы”. Аналогично этому
говорят “брызжет слюной” вместо “протестует”, “клевещет”, вместо “отмечает”,
“обливает грязью” вместо “критикует”, и так далее. Будь вы даже человек на
редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать
дурные качества – лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ;
вы остроумны – скажут, что вы претендуете на остроумие ; вы склонны к
простым и конкретным доводам – можно объявить, что вы посредственны и
тривиальны ; у вас склонность к абстрактным аргументам – вас выгодно
представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту
не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя
было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную
пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие – лат.), или прием
четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с
помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист,
абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и
прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого
остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы
окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией,
вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины
убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни
на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими,
то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных
принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения – нужно найти, чего вам
не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие – лат.)
Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к
примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы
поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет
упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на
одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не
поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса
Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас
не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас
отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена – лат.) – шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего
с действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и
не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат
ему.

7. Pugna (избиение – лат.) – прием, родственный предыдущему. Он основан
на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают
ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно
взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых
принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном
“изме” и потом разделываются с этим “измом”.

8. Ulises (Улисс (Одиссей) – символ хитрости – лат.) – прием восьмой.
Главное в нем – уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса.
Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и
весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется “изматывать
противника”.

9. Testimonia (свидетельства – лат.). Этот прием основан на том, что
иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например,
заявить – “еще Пантагрюэль говорил” или “как доказал Трейчке”. При известной
начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая
наповал убьет противника.

10. Quousque… (доколе… – лат.) Прием аналогичен предыдущему и
отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: “Это
уже давно отвергнуто”, или “Это уже пройденный этап”, или “Любому ребенку
известно”, и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не
требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник
вынужден защищать “давно опровергнутое” – задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать – лат.). Не допускать, чтобы
противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть
крупицу ума и истины – проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя
опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: “Господин Икс берется
меня поучать…”, или “Господин Икс оперирует такими плоскими и давно
известными истинами, как его “открытие…”, или “Дивись весь мир! Слепая
курица нашла зерно и теперь кудахчет, что…”. Словом, всегда что-нибудь да
найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать – лат.). Это один из наиболее важных
приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом
победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим
поражение всегда оказывается его противник, которого сумели “убедить” и с
которым “покончено”. Этим-то и отличается полемика от любого иного вида
спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни
одна еще полемика не кончалась словами: “Вашу руку, вы меня убедили”.
Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж
литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики.

К. Чапек
  Жалоба      3
23 декабря 2012 21:50
Цитата: AndyI
Что они заладили Евреи, я быть может тоже еврей, но к жидам и их капищам сатанинским никакого отношения иметь не собираюсь и не хочу!
Это очень хорошо что у вас такие мысли,а чин отречения от жидовства вы проходили? Этот чин очищает еврейскую кровь от жидовского проклятия - кровь его (т.е. Господа Иисуса Христа Сына Божия) на нас и на наших детях(т.е. потомках - и вас лично) Если не проходили этот чин ,обязательно пройдите искренне и с Верою и будет вам Благодать от Бога за это.Только найдите правильного священника ,который понимает суть дела.Ересеарх Гундяев и его еретическая,жидовствующая шобла всячески скрывают и замалчивают этот чин.
  Жалоба      4
24 декабря 2012 13:30
12345abcde,
Поддерживаю !!!
  Жалоба      5
24 декабря 2012 17:18
Цитата: rfpfr
Святые отцы призывали любить всех людей и евреев тоже, но ненавидеть их заблуждения, а если не так, тогда какие мы христиане?
Люби врагов своих,гнушайся врагами Божьими,бей врагов отечества.(Святитель Филарет Московский).Чётко и ясно,никакой раздвоенности. А заблуждение заблуждению рознь,но исправление для всех едино - только через покаяние. Да, не все евреи погибнут,остаток Израиля спасётся,специально для проповеди среди них будут посланы ветхозаветные пророки Енох и Илия и кто им поверит будут спасены.
  Жалоба      6
24 декабря 2012 22:00
Цитата: rfpfr
От Матфея святое благовествование
Глава 5.
"39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: люби'те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.",
Это относится только к личным врагам.
  Жалоба      7
25 декабря 2012 14:10
Цитата: rfpfr
Аргументов по убедительнее, не нашлось?
Ну почему же,аргументов много,поищи сам у Святых отцов(и в истории моих коментов можешь кое что найти). Только думаю не аргументы ты ищещь,а пустые споры хочешь тянуть по ясному вопросу.Твоё любвеобилие к еврейскому племени налицо.У меня же любовь к моему родному русскому народу,который сейчас находится в жидовском иге и уничтожается всевозможными изощрёнными способами. А от лицемерного и бесовского духовного толстовства-не сопротивления злу силой,*любви* к врагам Божим ,Царя, Росии - надо решительно излечиваться. Скоро пустые споры и трёпы повсюду прекратятся,заговорит оружие.И кто это не понимает(те кто вечно учатся(и спорят) и не доходят до Истины.),это их проблема.
  Жалоба      8
26 декабря 2012 23:39
”Бывают среди евреев хорошие люди. Но и хорошие, и дурные из них – все враги Христовы: одни сознательно, а другие безсознательно. Поэтому молиться о них как о христианах нельзя... Не всяким миром надобно дорожить, ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие... Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам Русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Будем ненавидеть врагов Божиих и врагов Русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их безчеловечное отношение к Русским людям. Поэтому нужно бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам”
Епископ Феофан (Быстров) (1874-1940), духовник Царской Семьи
))) -My Webpage
  Жалоба      9
28 декабря 2012 09:30
Цитата: опять не потопили
кто даст добро на постройку?!
Чиновники - без стыда и совести,прикормленные и выдресированные псы жидовские.
  Жалоба      10
29 декабря 2012 02:34
Цитата: rfpfr



Группа: Посетители
Регистрация: 16.06.2012
вообще не потопили,
да под молитвы и благословения лже-епископов и лжеучителей

iwanwer,
Видишь, ты оказался в одной компании с раскольником, он поносит твою Церковь, против него у тебя нет возражений?
Обличение еретиков и жидовствующих ,которые к сожалению во множестве сейчас в наших храмах не поношение Церкви,а наоборот - очищение её. Сам пока хожу в храмы РПЦ МП на исповедь и Причастие Христовых Таин.Ересеарха Гундяева не поминаю.Не согласен с теми ,кто говорит что Таинства в храмах уже не действительны. Долготерпит пока Господь и Слава Богу!
  Жалоба      11
-->