УКРАИНА. ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЦЕРКОВНИКОВ УПЦ МП ШИРИТСЯ. МИТР. АВГУСТИН БЛАГОСЛОВИЛ ВОЙСКА НА ВОЙНУ С РУССКИМИ

 

ОТ РЕДАКЦИИ

 

Когда на Украине наемниками Запада и США - врагами Руси и Православия, совершался вооруженный государственный переворот, то священноначалие УПЦ МП "набрало в рот воды" и лишь призывало стороны конфликта решать все мирным путем, вместо того, чтобы призвать и благословить всех: и президента, и народ, и силовиков, подавить крамолу и заговор. Ведь было абсолютно очевидно, что бандиты и террористы не собираются ни о чем договариваться.

 

Но как только беззаконники захватили власть в Киеве, священноначалие сразу же, еще до официального признания новой киевской власти мировым сообществом, стало активно с ним сотрудничать и призывать народ выполнять все преступные приказы захватчиков и самозванцев.

 

Воистину, почти полное подобие предательства священноначалия 1917 года...


 

Сообщение официального сайта синодального отдела УПЦ МП

по взаимодействию с вооруженными силами

 

Митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин, председатель Синодального отдела Украинской Православной Церкви по взаимодействию с Вооруженными Силами и другими военными формированиями Украины дал комментарий относительно ввода войск Российской Федерации на территорию Украины.

 

- Первое, что пришло в голову, когда услышал о вводе российских войск в Крым, это слово - «недоразумение». Помню, когда в 1992 году была аттестация украинской генералов и офицеров, то одним из ее пунктов значилось: «Будете ли вы с оружием в руках защищать независимость Украины, если агрессором выступит Россия?» Тогда я про себя подумал, зачем это провокационный вопрос, зачем людей смущать, ведь этого никогда не может случиться? И вот прошло 22 года, и этот вопрос встал. То , что случилось, могло только в кошмарном сне присниться, но сегодня это - реалии.

 

Как «военный» митрополит и по долгу, и по убеждению, однозначно, благословляю наше войско на защиту Родины. Если бы сейчас виделась дискуссия даже с теми людьми, которые не просто относятся терпимо к вводу войск России в Крым, но и пытаются оправдать этот шаг, то я как владыка, православный епископ - так одной церкви, одной веры с русскими - ни за что не стал бы благословлять украинских военнослужащих отдавать оружие, а тем более поворачивать в сторону своих соотечественников. Мы же не пошли в Ростов-на-Дону, или Смоленска. Есть государственной границе, который признает Российская Федерация, являются межгосударственные документы об их незыблемость, и поэтому здесь не может быть никакого сомнения, что украинский воин должен выполнять данное им присягу.

 

Сложно объяснять родителям и матерям, но ситуация в психологическом плане все-таки не такая сложная, как была на Майдане, где стояли сограждане: с одной стороны - представители общества, а с - другой спецназовцы и внутренние войска.

 

(Прим. Ред. - с одной стороны, вооруженные наемники Запада и США, а с другой - безоружные беркутовцы и солдаты ВВ, которых "представители общества" безжалостно жгли живьем, калечили и расстреливали. Где же ты был, митрополит Августин? Почему не поддержал напутственным словом и благословением подопечных тебе солдат ВВ и спецназовцев, защищавших конституционный строй в стране? Теперь же, в угоду захватившим власть в стране преступникам, еретикам и раскольникам, предаешь Православие, Церковь и народ.)

 

В Крыму к самоопределению обязывает уже само гражданство. Одновременно война - это последнее, что может быть. Есть такое выражение, когда замолкают политики, начинают говорить пушки, но, наверное этот конфликт ведут именно политики. Трудно сказать, что он инициирован народом как с одной, так и с другой стороны. Одновременно в этих непростых условиях украинский воин чувствует себя в духовном плане прав. А вот как российским солдатам и офицерам выполнять приказ командования? Тем более не завидую священникам с той стороны, нашим братьям по вере, с которыми я наверное знаком и общался.

 

(Прим.Ред. - митрополит Августин, российские солдаты и офицеры защищают русских людей Крыма и Севастополя от сатаниских "представителей общества", которые сегодня по всей Украине творят безпредел, грабя, убивая мирных граждан и представителей правоохранительных структур. Украинские же воины подчиняются БЕЗЗАКОННЫМ властям, совершившим вооруженный государственный переворот. А это - преступление, и прежде всего, в духовном плане!)

 

И еще, скажу несколько вперед. Предвижу, что найдутся люди, которые не разобравшись в ситуации и не понимая, что происходит, говорить, как может православный священник позволить себе благословлять воинов на сопротивление таким же православным. Во-первых, этот вопрос следует направлять другой стороне. А, во-вторых, здесь не может быть никакого смущения с нашей стороны. Приведу пример: когда в 1904 году вспыхнула война России с Японией, то в этой стране уже была мощная православная община, которая состояла из местных жителей. Известный миссионер, канонизирован впоследствии, архиепископ Николай (Касаткин) пользовался очень большой любовью и уважением. И вот началось вооруженное противостояние и искренние православные, и одновременно искренние патриоты Японии спрашивали главу общины: «Что нам делать, ведь православные русские - наши единоверцы, но мы подданные японского императора? За что нам молиться?» Архиепископ Николай без колебаний ответил, что им следует без сомнений молиться за победу японского оружия, потому что они представители своей страны, а он будет молиться за победу русской армии. « Бог все определит, но вы должны быть в своих молитвах незыблемыми и ли не предателями». Такая формула работала тогда, и ее никто не возразил. Сейчас она - универсальная. В таком случае скажите, если православный русский иерарх благословлял православных японцев молиться за победу войска буддийской императора, как мы можем не молиться и не благословлять наших украинских православных воинов на мужество и доблесть до смерти (не дай Господи) в их справедливом стремлении сохранить территориальную целостность Украины? Вместе с тем я надеюсь и искренне молюсь, что первый выстрел, который неизбежно приведет к кровопролитию, не грянет.

 

(Прим.Ред. - проблема в том, что, митрополит Августин, уже оторван от Русского мира, как и многие т.н. украинцы. Архиепископ Николай давал совет инородцам-японцам, но сам молился за победу Русской Армии. Митрополит Августин призывает солдат и офицеров Украины исполнять приказы и распоряжения не законного до сих пор президента Украины В.Януковича, а захватчиков-бандеровцев, которые не имеют никакой легитимности, являясь в прямом смысле слова преступниками.


И вновь, как тогда в 1917 году, еще никто не признал официально новые киевские власти, а церковники уже с ней тесно сплелись и призывают граждан страны подчиняться ей. Кругом измена и трусость и обман!)

 

Добавлю, что в этой ситуации я инициирую экстренную встречу представителей военного командования с Советом по вопросам пастырской опеки при Министерстве обороны Украины. Сейчас в ней председательствует Объединение евангельских христиан - баптистов , но я все равно инициирую встречу, ведь уверен, что людям в погонах и оборонного ведомства, и Генерального штаба ВС Украины надо найти время и услышать слово, благословение духовенства разных церквей, представители которых служат в нашем войске.

 

(Прим.Ред. - митр.Августину уже не привыкать совместно с еретиками и раскольниками не только обсуждать важные для страны и народы вопросы, но и молиться совместно с ними. Итогом этой встречи, несомненно, станет очередная порция ненависти и вражды против Русского Мира.


Когда совершался государственный переворот, то все еретики-коллеги митр.Августина безотлучно стояли на сцене Майдана, благословляя своих единоверцев-бандитов на вооруженную борьбу с властью и правоохранителями.


А где Вы были, владыка Августин? Почему Вас не было рядом с безоружными солдатами Внутренних Войск и беркутовцами, исполнявшими свой конституционгный долг? 


Нечего Вам ответить! Вы предали и Украину, и её народ!)

4 марта 2014   Просмотров: 13 264   
4 марта 2014 13:47
Это у них просто работа, просто бизнес. Ничего святого. Просто выбрали для своей работы Церковь.
  Жалоба      1
4 марта 2014 14:04
Думают не о Церкви, а о себе...
  Жалоба      2
4 марта 2014 14:08
Владыка заговаривается, видно бес попутал его. Каких "православных воинов" он собрался благословлять на войну с русскими - галичанскую гопоту с эмблемами СС? В любом случае, это волк, проявил свое звериное лицо. Будет ли его благословение исполнено Духа Святаго? Там дух другой, дух злобы.
  Жалоба      3
4 марта 2014 14:08
Неужели это правда?
Царь Батюшка наш ГОСУДАРЬ Великомучениче Николае, моли Господа Сил-нам устоять.
  Жалоба      4
4 марта 2014 14:11
Бес прожидовленый....хазарский слуга...
  Жалоба      5
4 марта 2014 14:20
Вот уже и нашелся пастырь, благославляющий русских на войну с русскими! иуда или засланец и еще из наших. Понятно от униатов такое слышать, но от своих?!. После такого он "политический труп"! Не зря, Богом эти времена попущенны для разделения козлов от овен, иначе как предателя вычислишь, а так он сам вышел на свет! Украина государство, но никак не нация, нация нам русские. так этот "пастырь" благославляет проливать кровь за несостоявшееся государство. Историю не читают, чем это для таких "призывателей" всегда заканчивалось, сами угли на свою голову собирают!
  Жалоба      6
4 марта 2014 14:46
А вот еще одна такая же ... http://www.pravmir.ru/episkop-lvovskij-filaret-vladimiru-putinu-xochu-predupredi
t-vas-ob-otvete-pered-bogom/
  Жалоба      7
4 марта 2014 14:56
Сказано же, что верных архиереев останется два, много три.
  Жалоба      8
4 марта 2014 16:13
НЕУЖЕЛИ ИУДА angry
  Жалоба      9
4 марта 2014 18:21
решили через веру значит наступать. революция тоже после свержения власти получила власть духовно-"юридическую" на "работу" по народу после предательства духовенства. сейчас неполучается у них на материальном уровне из-за духа народа, пытаются на духовном плане народ защиты лишить. агенты в церкви тоже наверное есть..
  Жалоба      10
4 марта 2014 18:48
"...молиться за победу войска буддийской императора..."
Владыка даже не знает, какая в Японии религия, и не знает разницу между синтоизмом и буддизмом.
Предательство совершилось в момент, когда украинские православные архипастыри стали молиться "за всех убиенных". Как бы ни жалко было "майданцев", за них молиться нельзя, и даже в церкви поминать, как за убитых на разбое.
Хотя могу ошибаться. К сожалению, Кирилл тоже сказал молиться за всех убитых.
  Жалоба      11
4 марта 2014 19:56
shmel,

Это не вы ошибаетесь- просто Кирилл тож предатель))) Мир во всем мире (даже с фашистами), все люди братья (и с иудеями) и единый всевышний...
  Жалоба      12
4 марта 2014 20:35
Если уж он не понимает, что:

- Война уже идет
- И территориально он завоеван уже давно
- И им осталось только расколоть Церковь по политической границе и сначала де-юре, а желательно потом и де-факто упразднить Православие на Украине. И это есть основная цель Майдана
- И он является инструментом в их руках, притом, увы для его паствы, и особенно для него, послушным

...то что тогда говорить об остальных людях. Воистину ожестело сердце их. Ушами не слышат и глазами не видят и не обращаются за исцелением.

Хотя, редакция права, епископу мало понимать это самому и не доносить это до паствы. А таких голосов не слышно до сих пор.

Больше всего во всей это череде последних событий мне не понравилось молчание священноначалия. Как-будто Церкви происходящее не касается. Никто из епископов не обратился к народу с пастырским словом, содержащим трезвую оценку, грозное предостережение, нелицеприятное обличение. Это было нужно в некоторые моменты. Но актуально и до сих пор.
  Жалоба      13
4 марта 2014 23:53
АРХИЕРЕЙ-ТЫ СОШЕЛ С УМА-ПОКАЙСЯ!!!ЕСЛИ НЕ ПОКАЕШЬСЯ-АНАФЕМА ТЕБЕ БУДЕТ!!!СВЯЩЕННИК ПОКА ЕЩЕ УПЦ МП ДИМИТРИЙ.

ДЛЯ РЕДАКЦИИ-МОЖЕТЕ ПЕРЕДАТЬ ЭТО ЕП. АВГУСТИНУ


Архимандрит Серафим (Тяпочкин, + 6.4.1982)
На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола.
  Жалоба      14
5 марта 2014 02:52
"Российские военные" в крыму - крымчане:
http://youtu.be/rZe9bLq50Js
  Жалоба      15
5 марта 2014 09:53
Видимо следующим шагом может стать объединение с УПЦ КП расстриги Денисенко.По принципу - Независимой Державе - Отдельную Национальную Церковь. "Душок" то у обоих украинский, самостийный. ...Воистину время исполнения пророчеств.
  Жалоба      16
5 марта 2014 10:36
anikaua,
Ой, такие вы там белые и пушистые. Не нравится, что грабить и убивать не дают?
  Жалоба      17
5 марта 2014 11:05
аника воин своего жидовского тв пересмотрелся..
  Жалоба      18
5 марта 2014 12:22
anikaua,

Смени пластинку. И вообще, хватит врать.

Слишком у тебя толстый троллинг, да и не в то место пришёл ты троллить. Здесь дураков нема.
  Жалоба      19
5 марта 2014 12:44
Цитата: anikaua
anikaua (Сегодня, 10:31)




Группа: Новички
Регистрация: 28.02.2014
Уважаемие, россияне! Кремль (Путин) вводом войск в Украину нарушил ряд международных договоров,

Ох и неразумное ты создание...Путин подписывал,как он сам сказал на пресс конференции,Будапештский меморандум с легитимной властью Украины,а после переворота(или революции-как кому нравиться) приходит совершенно другая власть,которая не имеет преемственности от предидущей.И де-юре все договоры становятся не законными.А приводить в доказательство своей правоты тот бред,который втирают СМИ-это такое........ даже слова не подберу.

И если ты не тролль-посмотри видео про Сашка Белого.А если тролль - трынди дальше-тут всем ты безразличен!

Такое впечатление что ты зомби...

А-аааааа,я глянул твою регистрацию.Всего неделя.Ты часом по совместительству не "моманук"? Был тут такой.Тоже чушь молол.И вообще,что то таких как ты в последнее время много стало - перенесли военные действия на сайты???
  Жалоба      20
5 марта 2014 12:59
Откровенный разговор возле украинского военкомата

Источник: http://politikus.ru/video/14119-otkrovennyy-razgovor-vozle-ukrainskogo-voenkomat
a.html
Politikus.ru
  Жалоба      21
5 марта 2014 13:14
Цитата: Iscanderon
Iscanderon

Посмотрел.Поддерживаю полностью.Жаль что таких не очень много.
  Жалоба      22
5 марта 2014 13:58
Сам Спаситель руками наших русских братьев вступился за Украину, ну и тут продолжается беснование, "геть москалей",интервенция...уже предает и священноначалие..зачем я стояла 22-23 февраля на защите Киево-ПЕчерской Лавры?? Они же сами все и сдадут "без крови" раскольникам??Нет прощения украинскому народу, нет прощения священноначалию и нет у нас Искупителя Царя, как было в 1917. Нет, что заслужили, то и получаем.. за предательство, за трусость за измену...все это продолжалось очень долго на Украине и не с 2004, а с 1991 с отсоединения от Святой Руси!! Наши русские православные Братья и сестры!! Молитесь о нас грешных, молитесь за наше малое стадо, чтобы укрепил нас Господь, чтобы мы не отступили и не предали Его, Святую Русь и Царя мученника.
р.Б. Ксения
  Жалоба      23
5 марта 2014 14:17
litvin,
американоевропейская чума вон из РУССИ angry
  Жалоба      24
5 марта 2014 15:23
Писатель litvin, помолчите, вы еще не родились. У вас регистрация начинается только 13 марта:)

Цитата: anikaua
Если вы имеете ввиду видео, что показивают ваше ТБ, то там используют кадры из Майдан, а если видео з "бадеровцами с оружеем", то ето переодетие вашы спецназ(оружие которые они использую есть только у рос.военных). Тепер вашы военные штурмируют наши военные части в Крыму, используя краснодарскых казачков.


Какое богатое воображение включается у людей! Особенно в дни геволюционного подъема.
  Жалоба      25
5 марта 2014 15:39
Цитата: oxyzn
Сам Спаситель руками наших русских братьев вступился за Украину, ну и тут продолжается беснование, "геть москалей",интервенция...уже предает и священноначалие..зачем я стояла 22-23 февраля на защите Киево-ПЕчерской Лавры?? Они же сами все и сдадут "без крови" раскольникам??Нет прощения украинскому народу, нет прощения священноначалию и нет у нас Искупителя Царя, как было в 1917. Нет, что заслужили, то и получаем.. за предательство, за трусость за измену...все это продолжалось очень долго на Украине и не с 2004, а с 1991 с отсоединения от Святой Руси!! Наши русские православные Братья и сестры!! Молитесь о нас грешных, молитесь за наше малое стадо, чтобы укрепил нас Господь, чтобы мы не отступили и не предали Его, Святую Русь и Царя мученника. р.Б. Ксения


Мне очень созвучно ваше мнение!

А у нас Путин - иуда. Отыграл назад, сдал Украину на растерзание волкам из МВФ. Теперь совсем тяжело вам будет. Крепитесь!!!

Молюсь за вас, украинские братья и сестры - все мы дети Святой Руси! Хоть сейчас полный развал и гниение в сердцах и головах большинства, но все же верю, что через скорби, страдания, гонения, предательство - очистится народ наш (не разделяю на русских и украинцев). Через горнило скорбей и поношения придется пройти. Но только об одном надо всем нам молить: не предать Господа Иисуса Христа, Его святые заповеди. Устоять во Истине до конца, до последнего вздоха, до самой смерти!

Все святии молите Бога о нас! Пресвятая Богородица, спаси нас! Господи Иисусе Христе помилуй нас!
  Жалоба      26
5 марта 2014 18:02
Архиеп. Августин и капелланы НАТО
My WebpageMy WebpageMy Webpage
  Жалоба      27
5 марта 2014 18:23
У ЛЖИ КОРОТКИЕ НОГИ !!!
Вот тут
Russian fighter jets low pass and helicopters on civilian road.
предлагают посмотреть, как русские реактивные истребители (СУ25) и вертолеты (МИ24) пролетают над гражданским шоссе (О, какой ужас!!!) в Крыму.

Но внимательные зрители все-таки разглядели:

Это старый ролик. я его смотрел в подборке приколах о России.пол года назад
а на регистраторе 13 сентября 2013 года ))))) лошары вы бы хоть дату замазали )))))
это около новороссийска.а сзади военная часть и полигон.учения шли
  Жалоба      28
5 марта 2014 18:32
anikaua,
litvin

Можно очень долго говорить об этом разделении, но наткнулся сегодня на удивительно точную и короткую формулировку. Отрывок интервью бывшего замкома ЧФ РФ Александра Ковшаря:

"Вы же понимаете, что это такое так называемое украинское государство. Это искусственно собранные и сбитые в одно место разные люди — с разной верой, с разным языком и с разным вектором направленности, на кого ориентироваться. Западная Украина, как они говорят, ориентируется на Европу. Мы, юго-восток и Крым, ориентируемся, конечно же, на Москву. Вот и все. Мы никогда вместе не будем, никогда. По природе своей и по генетическому коду, который у нас заложен, мы дети и внуки победителей, а они дети и внуки предателей и врагов. Я даже эту мысль развивать не буду."
  Жалоба      29
5 марта 2014 20:05
Мы, юго-восток и Крым, ориентируемся, конечно же, на Москву. Вот и все. Мы никогда вместе не будем, никогда.


Позвольте уточнить, раз тут собрались такие эксперты в геополитике и международных отношениях.

А север Украины куда? К этим бандерлогам? Наш регион граничит с Белой Русью, но и с бандеровцами тоже, так куда нас?
  Жалоба      30
5 марта 2014 20:11
Цитата: Сталкер
А север Украины куда? К этим бандерлогам? Наш регион граничит с Белой Русью, но и с бандеровцами тоже, так куда нас?

Ну так милости просим! Хотите - вместе с Одессой и Николаевом - к Крыму, хотите - вспомните о Слобожанщине... Кто же Вам не дает-то?
  Жалоба      31
5 марта 2014 20:16
Хунта,
Если бы это зависело лишь от меня - не было бы вопросов вообще. Но один в поле не воин.
  Жалоба      32
11 марта 2014 15:22
Сатана в переводе - противник, клеветник, Дьявол от др.-греч. — лукавый, клеветник. Не забывайте это. Приходит с ложью и забирает Ваш разум. Дьявол разделяет. Читайте писания святых. Я киевлянин. И мне не понятно как русские могут быть против русичей.
С Вашего сайта завет преподобного Лаврентия Черниговского:
Из «В Польше, – говорил преподобный, – была тайная жидовская столица. Иудеи понуждали поляков завоёвывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси, то отдали иудеям в аренду православные монастыри и церкви. Священники и православные люди не могли без их разрешения совершать никаких треб... Иудеям очень не нравились слова: «Русь» и «русский», поэтому они назвали... завоёванные поляками и отданные им в аренду русские земли... Окраиной – Украиной... Какая окраина? Чего, почему окраина?! Ведь за этой мнимой иудо-польской окраиной находятся другие страны и государства. И позже по их же указке поляки узаконили нам понятия «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название «русский», навсегда оторвались от Святой и Православной Руси».

Гордость за Россию перерастает в чванство, спесь, важничанье. То что у нас на Украине происходит подают Вам как ложь. Янукович и его власть давно прогнили. Он за людей не думал. Везде взятки. Людей в милиции избивали, калечили и можно любого осудить и в тюрьму. Было сами прокуроры требовали что бы им платили или ложные дела откроют. Янукович говорил экономика растет и тут же брал кредит и так 5 раз(реально кредитов больше). В прессе смотрите. Люди от него устали. И здесь, думаю, каждый пусть сам выбирает. Откроет свои глаза, уши и разум. 70 лет западная Украина не шла против росско говорящих и русских. Все - русско говорящие из Украины и Россияне приезжали в Закарпатье и всех принимали. И никто не ничего плохого не говорил.
Про себя могу сказать что я с Казацкого рода. Против росско говорящих и русских ничего не имею. Но Украина должна остаться Украиной или Русь - как в прежние времена. И если кто с ложью как вор идет к нам буду отстаивать правду. Оружие брать не буду, мое убеждение, но и смерти не боюсь. Скажу что пока еще считаю русских своими братьями, но злых и продажных не хочу принимать.
  Жалоба      33
-->