НАТО планирует захват соцсетей как военную операцию

Главнокомандующий НАТО Филипп Бридлав заявил в интервью Associated Press, что Альянс должен предпринять значительные усилия, чтобы «сравнять счет» с российской пропагандой в интернете.

«Россия эффективно ведет пропагандистскую войну. Помимо боевых действий на Донбассе открыт «интернет-фронт» и линия противостояния проходит через популярные социальные сети», заявил главнокомандующий Альянса.

«Мы должны на равных включиться в информационную вону. Невозможно одержать военную победу в данном конфликте, пока противник одерживает вверх в информационной войне», предупреждает генерал.

Главнокомандующий не стал посвящать собравшихся на пресс-конференцию журналистов в детали своего плана по противодействию в интернете российским пропагандистам. Также генерал не ответил на вопрос: «Не повлияют ли методы запускаемой пропагандисткой компании на правдивое освещение событий на востоке Украины».

Журналисты опасаются, что после недавней «зачистки» пророссийских СМИ на западе, попытке закрытия англоязычного канала вещающего в Великобритании «Russia today», пришла очередь судебных воздействий на западные интернет-ресурсы, размещающие у себя информацию которую можно считать «вражеской пропагандой».

Журналисты также отметили слухи об информационной технологии внедряемой еще с 2011 года, когда в популярных сетях были массово созданы поддельные учетные записи, предназначенные для того, что бы под ними размещались пропагандистские материалы. Была убедительно доказана связь между виртуальными владельцами создаваемых учетных записей и министерством обороны Великобритании.

Американские военные тоже не отстают от своих английских коллег. Похожую технологию создания виртуальных ботов могущих комментировать статьи на популярных сайтах и тем самым влиять на мнение интернет аудитории, в Штатах разрабатывается уже давно.

В техническом задании, данном на разработку этой технологии говориться, что операторы, работающие с территории США должны иметь возможность без риска быть обнаруженными обслуживать виртуальные аккаунты и регистрировать новые с помощью поддельных удостоверений личности.

Надо сказать, что подобная технология уже вовсю применялась в рамках военных действий на Ближнем востоке. Программа «Операция убедительный голос» (OEV), использовалась командованием НАТО с момента последней войны в Ираке и в дальнейшем противостоянии со сторонниками Аль-Каиды в интернете и социальных сетях. В программу OEV правительство США вложило 200 млн долларов.

В рамках таких программ создаются фальшивые аккаунты виртуальных людей. В социальных сетях оператор, управляющий такой «виртуальной личностью» ведет активную работу по размещению информации на свое страничке, заводя друзей среди реальных пользователей данной сети, оставляя комментарии к различным статьям и новостям. Не смотря на то, что один оператор вынужден управлять несколькими десятками виртуальных аккаунтов, такие странички выглядят иногда более убедительными, чем аккаунты реальных пользователей социальных сетей.

На данный момент с помощью фальшивых аккаунтов вычислены тысячи потенциальных сторонников исламских террористов. Многие из них были превентивно задержаны при попытке совершения террористических актов или при поездке в страны Ближнего востока, для присоединения к отрядам боевиков.

Теперь, по мнению главнокомандующего НАТО пришло время повернуть настроенную шпионскую машину против России, что бы переломить общественное мнение в свою пользу.
27 марта 2015   Просмотров: 3 392   
27 марта 2015 15:34


из книги Сергея Нилуса "Святыня под спудом". Как приходит Благодатный огонь рассказ патриарха и прочее.

Отец игумен Антоний получил от одной своей духовной дочки письмо, в котором она
описывает свою поездку в Иерусалим. Особа эта провела в этом святом граде десять
месяцев, последние дни Св. Четыредесятницы и Пасху Господню и присутствовала при
схождении благодатного огня в Великую Субботу. Вот что пишет она старцу об этом, из
году в год совершающемся чуде, которое вряд ли доступно объяснению самых ученых
естествоиспытателем:

...

Вдруг из бокового отверстия показывается пук зажженных свечей... В один миг
архимандрит Серафим передает свечи народу. Вверху Кувуклин все зажигается:
лампады, люстры... Все кричат, радуются, крестятся, плачут от радости; сотни, тысячи
свечей передают свет одна другой. Суета... Арабы опаляют себе бороды, арабки
подносят огонь к обнаженной шее. В этой тесноте огонь пронизывает толпы: но не было
примера, чтобы в подобном случае произошел пожар. Общего восторга описать нельзя,
изобразить картину невозможно: это чудо неизобразимое! После солнца - тотчас
облако, потом роса и вследствие росы - огонь. Роса падает на вату, которая лежит на
Гробе Господнем, - и мокрая вата вдруг загорается голубым огнем. Наместник
необожженными свечами прикасается к вате, - и свечи зажигаются тусклым
голубоватым пламенем. Зажженные таким образом свечи наместник передает стоящим
у отверстий лицам. Замечательно, что вначале от такого множества свечей в церкви -
полусвет: лиц не видно: вся толпа в каком-то голубом тумане; но потом все освещается,
и огонь горит ярко. Передав всем огонь, наместник выходит из Кувуклии с двумя
огромными пуками зажженных свечей, будто с факелами. Арабы хотели, по
обыкновению, нести его на руках; но владыка от них уклонился, и сам, как в тумане,
прошел скорыми шагами из Кувуклии в Воскресенский собор. Каждый старался зажечь
свою свечку отчего свечей.

...

Он казался прозрачным; седые его волосы развевались по плечам; широкое его чело
было без морщин, но лицо подернулось необыкновенною бледностью; весь он был в
белом; два факела в его руках, глаза устремлены к небу; вдохновение горело в его очах:
народ видел в нем вестника небесного. Все плакали от радости...
Но вот в народе прошел невнятный гул... Я нечаяно взглянула на князя Гагарина, - вижу:
у него градом текут слезы и радостию сияет лицо... Как с этим выражением в одном и
том же человеке соединить его вчерашнюю проповедь на Голгофе, которую он произнес
на французском языке и заключил так:
- Теперь остается пожелать одного, - чтобы мы все сделались католиками и покорились
папе.
Вчера превозносил он преимущества римского исповедания, а сегодня, пораженный
явлениями небесной благодати, даруемой только православию, льет слезы. Не есть ли
это порыв преданной им веры, возбужденной общим восторгом? Не есть ли это поздний
плод раскаяния и отклик души, некогда православной, но легкомысленно отпавшей от
единой истиной и спасительной Церкви Христовой? Где же он представитель
искреннего своего убеждения? - там ли, на возвышении кафедры со словом
поборничества за права папы, пли здесь - в толпе народа, со слезами на глазах, как с
невольною данью родному чувству, призывающему его воздать Божие Богови.*

...

Явление благодатного огня в Иерусалимском храме в Великую Субботу представляет
собою такое поразительное доказательство истинности и вселенского величия
Православной Греко-Российской Церкви, что на этом месте дневника иеромонаха
Евфимия я счел необходимым к свидетельству духовной дочери отца игумена Антония
присоединить и другое, относящееся ко временам новейшим и напечатанное в "Сборнике
Нивы" 1892 года, (№ 4, стр. 192). Статья, заключающая в себе свидетельство это,
принадлежит перу неизвестного автора, скрывшего себя за анонимной подписью -
"Старый Паломник". Привожу статью эту, озаглавленную "Агиос фотос", в подлиннике,
за исключением лишь некоторых ее частей, не относящихся к данному явлению чуда
небесного, благодатного огня.

...


Как-то вскоре после пасхальных дней я, в числе нескольких вновь прибывших
паломников, сопровождал патриарха на путь в Иерехон и к Иордану. На половине пути
мы были приглашены в его палатку к обеду. Один из таких скептиков, выбрав удобную
минуту, вдруг поставил так вопрос:
- Откуда, ваше блаженство, изволите получать огонь в Кувуклии?
Престарелый архипастырь, не обращая внимания на то, что слышалось в тоне вопроса,
невозмутимо отвечал так (мною почти слово в слово записано было слышанное):
- Я, милостивый государь, извольте знать, без очков уже не чтец. Когда впервые вошел
я в придел Ангела и за мной закрылись двери, там царил полумрак. Свет едва проникал
через два отверстия из ротонды же Св. Гроба, тоже слабо освещенной сверху. В приделе
же Св. Гроба я не мог различить, - молитвенник ли у меня в руках или что другое. Едва-
едва замечалось как бы белесоватое пятно на черном фоне ночи: то, очевидно, белела
мраморная доска на Св. Гробе. Когда же я открыл молитвенник, - к удивлению моему,
печать стала вполне доступна моему зрению без помощи очков. Не успел я прочесть с
глубоким душевным волнением строки три-четыре, как, взглянув снова на доску,
белевшую все более и более и так, что мне явственно представились уже все четыре ее
края, заметил я на доске оной, как мелкий рассыпанный бисер разных цветов, вернее
сказать, как бы жемчуг с булавочную головку, и того меньше, а доска начала
положительно издавать якобы свет. Бессознательно сметая изрядным куском ваты этот
жемчуг, который начал сливаться подобно каплям масла, я почувствовал в вате некую
теплоту и столь же бессознательно коснулся ее фитилем свечи. Он вспыхнул подобно
пороху, и, - свеча горела и три образа Воскресения озаряла, как озаряла и Лик
Богоматери и все металлические над Св. Гробом лампады. Предоставляю за сим вам,
милостивый государь, судить о моем в ту минуту душевном волнении и вывести ответ на
сделанный вопрос".

  Жалоба      1
-->