АФОНСКАЯ СОЛЬ ТЕРЯЕТ СИЛУ. Часть 3. О ДВОЙСТВЕННОСТИ В ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ


ЧАСТЬ 3. О ДВОЙСТВЕННОСТИ В ИСПОВЕДАНИИ ВЕРЫ
 
«Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих». (Иак.1:8)
 
Единство Церкви рвут на части крысы,
Её терзают душу, гложут плоть.
наёмники взыскуют компромиссы,
молчаньем предаётся Бог Господь.
 
Тот, кто с апостасией ищет мира
теряет Веры Православной чистоту
с потерей чистоты уходит сила.
без силы соль не надобна Христу.
 
соблазн Афону дух апостасии.
Игуменья испытывает боль.
Пророка слышен плач Иеремии.
Афонская теряет силу соль.

 
Инок Михаил
 
А сейчас об Афоне, о том, что сокрыто от Православных в мiру. Речь будет идти о двоедушии в стоянии за Православную веру, которое сегодня стало основнй причиной, что Кинотис, вместо борьбы за Православие поддерживает борьбу с Православными!

Неслыханно, невиданно, неудобовместимо!!!
 
Немного предыстории:
 
В 2006 г. в Константинополе на совместном молебне Варфоломея папистами поминали «папу-римского» Бенедикта ХVI
 

В 2009 г. несколькими греческими митрополитами и многими Святогорскими отцами было подписано «Горячее исповедание веры против экуменизма».
                                                       
В 2009 г. Варфоломей посетил жидовскую синагогу в Нью-Йорке:
 

У лжепатриарха Варфоломея есть и множество других экуменических беззаконий и отступлений от Истины Христовой.
 
Желающие могут сами посмотреть:

Экуменизм 1987-2008 гг.
Межрелигиозная встреча в Ассизи 2011 г.
Патриарх Варфоломей: разрушитель Православия
 

 
Варфоломей поминает и признаёт главенство иезуита Франциска
 

Далее речь будет идти только о том, что Варфоломей поминал «папу-римского» Бенедикта XVI и посетил жидовскую синагогу.

Когда Батюшка Рафаил, я - греш. Онуфрiй и единомышленные наши братия во Христе  узнали, что Варфоломей поминает «папу-римского», мы сразу прекратили его поминание за Богослужением.
 
Когда мы узнали о «Горячем исповедании веры против экуменизма», что в его составлении приняли участие Святогорцы, что это «Исповедание веры» подписали многие Святогорцы, я – греш. Онуфрiй взял благословение у своего Аввы Батюшки Рафаила, и пошел к Святогорским игуменам и монахам, которые подписали «Горячее исповедание веры против экуменизма», чтобы задать им лично следующие вопросы:
 
1. Вы против экуменизма?
2. Вы подписывали «Горячее исповедание веры против экуменизма»?
3. Что означает Ваша подпись под документом «Горячее исповедание веры против экуменизма»?
4. Как это возможно, что вы против экуменизма, а поминаете экумениста Варфоломея, который поминает «папу» и посетил синагогу?

Вот, что я хотел спросить у Святогорцев. В поездку я взял с собой маленький видеопроигрыватель с видеозаписями поминания «папы» Варфоломеем и посещения им синагоги. Во время этой целенаправленной поездки при каждом удобном случае я заводил разговор об экуменизме и спрашивал Святогорцев, знают ли они об этих экуменических беззакониях? Приведу некоторые ответы:

В дороге разговорился с греческим монахом, рассказал ему про эти отступления, а он мне уверенно говорит: «Этого не может быть!». Достаю видеоплеер, чтобы показать ему всё наглядно, а он отворачивает голову в другую сторону, руками же заграждает сам плеер, и говорит: «Охи, охи, охи (по-гречески: нет, нет, нет)!».
 
Он очень и очень не хотел, он просто боялся увидеть своими глазами то, о чём я ему только что рассказал. Он очень не хотел узнать, что всё это правда. Видно он выбрал для себя удобную позицию – спрятал свою голову в песок, а там не жарко и не страшно, а там уютно и комфортно. Он ничего не знал об этих беззакониях Варфоломея, но и совсем не хотел ничего узнать.

Обращаю ваше внимание на такую позицию монаха с Афона, потому что она очень распространена здесь на Святой Горе, но также она распространена и в мiру: «Это не моё дело, мое дело молиться», «Пускай епископы сами разбираются, а я не хочу заниматься политикой», «Вы что, умнее всех что ли?! Все монастыри поминают патриарха, вы одни не поминаете, вы одни – правы, а все монастыри заблуждаются что ли?!».

Разговаривал с Игуменом монастыря Дохиар, архимандритом Григорием. Пошёл к Геронде Григорию, потому что знал, что он смелый и нелицеприятный в своих ответах. Показал ему эти два видео и спросил его: он лично против экуменизма? Геронда Григорий подтвердил, что он против экуменизма. Я сказал, что мы не поминаем Варфоломея, как он относится к этому? Отец  Григорий отнёсся одобрительно, сказал, что Варфоломея давно уже надо было бы не поминать, но сам этого сделать не сможет, потому что «на Афоне нет доверия между отцами, и о его таком действии сразу донесут патриарху Варфоломею, и его снимут с игуменства монастыря».

Тогда к его ответу я отнёсся радостно, потому что это был первый из Святогорских игуменов к кому я пришёл со своими вопросами. Геронда Григорий «Исповедание веры» не подписывал, но он против экуменизма и одобряет наше исповедничество по 15-правилу. Слава Богу! Иду дальше.

Встретил греческого схимонаха пустынника, который живёт сам в келии на Катунаках. Поделился с ним, он с пониманием и переживанием отнёсся к этим отступлениям. Он отнёсся одобрительно к нашей позиции непоминания Варфоломея.

Пришёл к Старцу Гавриилу Карейскому. Он подписывал «Исповедание веры» и на мои вопросы ответил так:  1. Да, он против экуменизма. 2. Да, он подписывал «Исповедание веры». 3. Он не священник, чтобы прекратить поминание Варфоломея, от него это не зависит.
 
Геронда Гавриил сказал мне, что сегодня нет преп. Максима Исповедника. Старец Гавриил тоже поддержал наш путь непоминания Варфоломея. Я остался радостным и довольным от общения со Старцем схимонахом Гавриилом и пошёл дальше.

Пришёл в монастырь Кутлумуш, я хотел поговорить с игуменом монастыря архим. Христодулом. Игумен Христодул был одним из Святогорских игуменов, которые подписали «Исповедание веры». Кроме него «Исповедание веры» подписали игумены: Ксиропотама – архим. Иосиф, Каракала – архим. Филофей, Констамонита – архим. Агафон, Зографа – архим. Амвросия. В архондарике Констамонита меня встретил иером. Николай, эконом монастыря, я задал ему свои вопросы. Он ответил: 1. Да, мы против экуменизма. 2. Да, игумен подписал «Исповедание». 3. Как, что означает его подпись? Означает, что мы против экуменизма.

На мой четвёртый вопрос: «А как это возможно, что вы против экуменизма и при этом поминаете Варфоломея, который поминает «папу» и посещает синагогу?». Отец Николай удивился, сказал, что это клевета на патриарха, что ничего такого нет. Тогда я достал видеопроигрыватель и показал ему видеофакты. Он был смущен, сказал мне, что сейчас пойдёт к Игумену, поговорит с ним, и чтобы я пришёл снова через пару часов, тогда снова поговорим.
 
Возвращаюсь через два часа, как мне сказал о. Николай, а он меня встречает со словами: «Давай, давай, уходи, уходи». Я не понял в чём дело, и спрашиваю его: «А Вы поговорили с Игуменом?». Он отвечает: «Да, поговорил, мы не принимаем, то, что ты нам показываешь, потому что это взято из телевизора. Уходи». Ну тут ничего не скажешь, я развернулся и ушёл.

Пошёл в Андреевский скит к архим. Ефрему (это не архим.Ефрем Ватопедский, это архим. Ефрем ученик Старца Ефрема Аризонского, он после Старца Ефрема был игуменом монастыря Филофей). Он сказал, что он против экуменизма, и что «он поминает Варфоломея, скрипя зубами», что «несмотря на то, что мы его поминаем, если он не покается, он не спасётся». Я пошёл дальше.

В Карее я встретил отца Евфимия – антипросопа Зографского монастыря (официальный представитель от Болгарского монастыря в Священном Кинотисе Святой Горы). Рассказываю ему всё, показываю ему про синагогу, а он мне говорит: «Про поминание «папы» в Кинотисе мы знаем, мы уже обсуждали это, написали Варфоломею письмо. А про синагогу это не интересно, если бы было ещё что-то про католиков, тогда может быть в Кинотисе и обратили бы внимание, а так это не интересно».
 
Его ответ меня ужаснул, у меня пропало всякое желание идти куда-либо ещё. Если в Кинотисе знают и так относятся к происходящей апостасии, то, что ожидать от насельников монастырей, которые во всём послушны своим Игуменам?!  Два раза в году обязательно проходит так называемый двойной Собор, на котором в Кинотисе кроме антипросопов, присутствуют все Игумены 19-ти Святогорских монастырей, кроме монастыря Есфигмена, который не имеет общение с монастырями, которые поминают Варфоломея.
 
Если Игумены и антипросопы знают про все экуменические беззакония Варфоломея, но никаких действий кроме писем не предпринимают, а продолжают его поминать, то, как кого-то разбудить, как кого-то убедить, что этого отступника и предателя Православия поминать нельзя?! Думаю, пойду ка я обратно, вернусь в нашу келию, будем с Батюшкой сидеть на месте, молиться, не поминать еретиков, никуда не будем ходить и терпеливо ждать пока что-то измениться.

Пока возвращался в келию, не выдержал и зашёл в монастырь Констамонит, мне говорили, что игумен архим. Агафон очень ревностно высказывается против экуменизма. Геронды Агафона в монастыре не было, я начал разговаривать с монастырскими отцами. Они подтвердили, что Игумен и они против экуменизма, и что меня особенно удивило, что они знают и про поминание «папы» и про синагогу, но так как Старец Ефрем Аризонский не говорил им, чтобы они не поминали патриарха, поэтому они продолжают его поминать. Я очень удивился такой позиции, но так как люблю Старца Ефрема, я промолчал и пошёл обратно в нашу пустынь.
 
Да, на Афоне есть монастыри, которые так и называют - монастыри Старца Ефрема: Филофей, Каракал, Андреевский скит, Ксиропотам и Констамонит. В этих монастырях, наверное, если не будет благословения Старца Ефрема, монахи так и не перестанут поминать лжепатриарха Варфоломея, чтобы он беззаконного ещё не сделал?!

Хотя, на Афоне отцы придумали и поставили для себя некую грань терпения для поминания этого архиотступника: «Если у него будет единая чаша с еретиками, то тогда перестанем поминать Варфоломея». Апостольские и Соборные определения уже не берутся во внимание по отношению архиеретика-отступника Варфоломея, только «единая чаша с еретиками»?! Что происходит?!

Уважаемые отцы – насельники Святой Горы, поминающие Варфоломея, «единую чашу» вам долго не покажут на фотографиях и видео! И пока вы ждёте эту «единую чашу с еретиками», иезуит-масон Варфоломей вдоволь и всласть сослужит с папистами, монофизитами, молится с жидами, мусульманами, разными нехристями и язычниками, провёл свой нечестивый Критский лжесобор, на нём легализовали религию антихриста - экуменизм, готовит вместе с иезуитом Франциском лжецерковь антихриста и сатаны.
 
А вы ещё долго можете ждать эту  «единую чашу с еретиками», ведь он свои бесовские дела успел сделать и вы ему ни капельки не помешали, напротив, своим преступным молчанием вы даже очень и очень ему помогли!!!

Разговаривал я с одним архимандритом на Святой Горе, келиотом, который был преподавателем в Афониаде (духовное учебное заведение на Святой Горе для детей школьного возраста). Он прекрасно понимает, что происходит отступление от Истины, что нужно говорить, нужно что-то делать против этого.
 
Он даже делал замечание некоторым отцам из Кинотиса за их нарушения, но вот, что он мне сам сказал: «Меня предупредили из Кинотиса, что если буду говорить, у меня заберут келию и выгонят со Святой Горы. А куда мне идти? Я пришёл на Святую Гору в возрасте 13-ти лет, в мiру у меня ничего нет, другой жизни я не знаю».
 
Так он мне говорил со слезами на глазах, ему сейчас 55 лет, из них более 40 лет он провёл на Афоне. Он перестал преподавать, сам ушёл из Афониады, замолчал и сидит тихо в своей келии.
 
Вы понимаете?! Это страшно! Это трагично! Это неудобовместимо! В таком состоянии – подавленные страхом перед Кинотисом на Святой Горе находятся не только отдельные келиоты, но и целые монастыри и скиты?!

Мы корреспонденты Третьего Рима, так мы с Батюшкой иногда шутим, ведь часто пишем и отсылаем статьи и видео в редакцию Третьего Рима. Иногда в рюкзаке с собой ношу видеокамеру. Как-то иду по улице в городе Салониках, а навстречу Игумен одного из Афонских монастырей, идёт с посохом, совсем один. Подхожу к нему, беру благословение у него и спрашиваю: «Геронда, что вы думаете про экуменизм и про собор, который готовят экуменисты?». Он отвечает: «Как что?! Это ересь, они там соберутся, чтобы предавать Православие». Я обрадовался его ответу и говорю: «Слава Богу! Геронда, Вы так думаете и не боитесь об этом говорить?».
 
Игумен: «А чего бояться, это правда!».  «И Вы готовы это сказать для всех Православных перед камерой? Какая ведь будет радость, что хоть кто-то из Святогорских игуменов накануне еретического собора скажет слово Истины, какое укрепление будет для Православных!». «Да, я готов это сказать».
 
Быстрым движением руки я сбросил рюкзак и начал открывать его, чтобы достать камеру и записать Православное исповедание Афонского игумена. Когда он это понял, он сразу включил задний ход: «Только не сейчас, в другой раз, на Афоне». «Геронда…?!». «Нет, нет, не сейчас, в другой раз…».
 
Каждый из нас пошёл своей дорогой. Потом ещё расскажу о встрече с этим игуменом, но уже после Критского лжесобора. Только знайте, братия и сестры, что это один из смелых Святогорских игуменов, слова которого вы читаете иногда на Третьем Риме.

Удивительно устроение современных отцов на Святой Горе. На словах и в документах они стоят твёрдо за чистоту Православия, они имеют прекрасное духовное образование и молитвенный опыт, прекрасно разбираются в Богословии, составляют прекрасные документы «Исповедания веры», но на деле продолжают поминать самого великого еретика за все времена – Варфоломея.
 
Это позорное первенство Варфоломей разделяет с архиересиархом Кириллом Гундяевым. Когда нужно изготовить документ в Кинотисе, то документ готовиться так, чтобы и овцы (Православные) были целы (немного успокоить Православных, чтобы не шумели) и волки (Варфоломей и другие еретики) были сыты, то есть письма против отступлений Варфоломея пишутся много и разных, но так, чтобы его - Варфоломея ничем не обидеть, чтобы не испортить с ним отношения.
 
Варфоломею такая позиция Кинотиса очень и очень выгодна. Он делает дела антихристовой тьмы, но при этом он под прикрытием «святогорцев», ведь на Афоне его поминают, на Афоне его принимают со всеми патриаршими почестями и достоинством, и даже исполняют его нехристианские веления.

Так, например, Варфоломей потребовал в 2002 году, чтобы Батюшку Рафаила выгнали с Афона и отцы Святой Горы исполнили это!

Варфоломей потребовал, чтобы в столице Святой Горы - Карее не разрешали селиться Русским монахам, Славянам, чтобы в Карее Русских не постригали в монашество! И отцы стараются ему угодить в этом.

Варфоломей потребовал, чтобы Русских, Сербов, Болгар, Румын не принимали в Греческих монастырях, чтобы каждый монастырь принимал своих монахов, т.е. Варфоломей устроил разделение монахов по национальному признаку! И в этом отцы тоже отчасти ему потворствуют.

Один смелый игумен попытался как-то противостоять Варфоломею, сказал, что не пустит этого масона и на порог монастыря. Даже кажется, какое-то время в этом монастыре перестали поминать его. Но смотрите что случилось. Масоны перекрыли финансовый поток – так называемую «помощь» от Евросоюза для этого монастыря, а это миллионы евро, и что же, игумену пришлось «смириться»: поминать врага Православия, бояться, что его могут снять с игуменства, и быть как все.
 
Эта угроза – перекрытие финансов висит над каждым монастырём, кроме Есфигмена и Констамонита, которые не получают евросребренники.
 
Отцы Святой Горы, что вы творите?! Куда и за кем вы идёте?! Кого вы боитесь?! Кому служите?!

Келиоты бояться монастыря, к которому относятся; Славянские Игумены бояться греков в Кинотисе; каждый игумен монастыря тоже боится Кинотиса; Кинотис раболепствует перед Варфоломеем. В монастырях на Афоне есть ставленники Варфоломея. Сам Варфоломей служит иезуитам, масонам, жидам, антихристу, сатане!!!

Открыто, явно, на наших глазах создаётся религия антихриста, строится лжецерковь сатаны!!! Кинотис и монастыри преступно молчат об этом и покрывают врагов Православия, а с исповедниками Веры расправляются!!!


Отцы Святой Горы, хватит бояться слуг диавола! Ведь вы – Святогорцы! Ведь вы – Игумены и иеромонахи! Ведь вы – Монахи-Схимники! Ведь вы – воины Христовы! Ведь вы – Православные Христиане! Ведь вы – рабы Бога Всевышнего! Отвергните страх диавольский! Встаньте за веру Православную!
 
Исповедуйте Христа! Обличите экуменистов-отступников! Обрадуйте Матерь Божию - Афонскую Игумению! Укрепите своим примером ревностью по Богу Православных братий и сестёр в мiру! Зажгите на Афонском Маяке свет Исповедничества!

Может быть, обо всём этом мне надо было писать раньше, намного раньше. Простите, я не решался, ждал Православного решения Православных монахов. Сейчас не могу вместить, а до этого не мог даже помыслить, что Святогорские монастыри могут повести себя так по отношению еретического Критского лжесобора.
 
Молчание Кинотиса после Критского лжесобора длилось более года, а на самом деле длится более полвека, потому что именно молчание и бездействие Кинотиса по отношению архиеретиков, отступников-экуменистов, развязало этим врагам Православия руки, они обнаглели и распоясались от безнаказанности.
 
Кинотис признал нечестивое сборище экуменистов, о котором св. преп. Кукша Одесский сказал, что это будет «сборищем безбожных»! Сборище, на котором легализована религия для антихриста – экуменизм. Кинотис назвал «Святым и Великим собором»!  Это неудобопонятно и неудобовместимо! Как???!!! Ведь в двойной Собор Кинотиса входят игумены, которые составляли и подписывали «Исповедание веры против экуменизма».
 
Игумены: Кутлумуша – о.Хризостом, Ксиропотама – о.Иосиф, Каракала – о. Филофей, Констамонита – о.Агафон, Зографа – о.Амвросий. Как это возможно?! Отдельный монах, отдельный игумен может ошибиться, испугаться, податься влиянию, деньгам или ещё чему-то, но не все же игумены за раз, не все же антипросопы, не все же насельники монастырей!
 
Отцы, находящиеся на Святой Горе, вы что, не видите, что экуменисты – слуги сатаны?! Разве вы не видите, что лжепатриархи Варфоломей и Кирилл, лжемитрполиты Иоанн Зизиулас и Иларион Алфеев – машинисты и кочегары бесовского экуменического паровоза?! Своим лжерешением Кинотис приглашает Православных садиться в этот антихристов состав, конечная остановка которого – геенна огненная!

Православные, не следуйте за ними! Святогорцы, покайтесь! Братия и сестры во Христе, выходите из лифта в преисподнюю!

В окончании этой части приведу отзыв Перейской митрополии Греции по поводу лжерешения Кинотиса о Критском лжесоборе:

«Хотим поставить в известность святогорских отцов, о том, что объявление о их Двойном заседании Святого Синода по поводу Критского собора, возбудило, настоящий переполох у ищущих людей народа Божьего. Даже простой мониторинг в интернете, укажет на то, как наш верующий народ возмущен принятыми там решениями. Мы в нашем антиеретическом отделе, также получили массу писем от верующих, с их вопросами и мнениями, после этого объявления.

Изучив ваше объявление о Синоде, хотим вам высказать наше полное разочарование в том, что происходит в последнее время, чуть ли не впервые в истории Церкви. Хотим высказать безграничную печаль нашу, а также разочарование наше о той дороге, по которой пошла вековая Цитадель Православия, Святая Гора. Дорога которую вы выбрали, есть мирская, с экуменистическим духом, дорога Синкретизма.
 
К сожалению, подтвердилось мнение тех, кто предвидел к чему приведут, посеянные на Святой Горе, «евросребряники», которыми вас обильно снабжали в последнее время; и «упали» эти сребряники на «Сад Богородичный», и выкупили оттуда дух борьбы за Веру, оставив дух принятия, тишины, и что хуже всего, наполнили вас в большинстве вашем, духом современного шатающегося мира.

Мирские силы никогда не захватят Церковь, а также силы ада, не одолели и не одолеют Её (Матф. 16, 18), никаким магическим способом они не смогут сделать этого, потому что мы живём Благодатью Божьей, стремлением и борьбой святых Его. Когда не станет святых и исповедников, которые составляют Тело Спасительной Истинной Церкви, тогда перестанет существовать и весь остальной мiр.

И вот мы горячо к вам взываем, к вам, Святогорцам, обдумайте вашу позицию и примите правильное решение! Отойдите от Экуменизмов, от духа Синкретизма, уйдите от тех, кто все это внедряет в наши жизни, и вернитесь к духу непримирения к ереси, к духу борьбы с ними, к духу Святых Святогорских Отцов. Отнеситесь с глубоким уважением к отцам-келиотам, к их словам и позиции, и прекратите гонения на них.
 
Только так наши надежды вновь обретут крылья. Когда Цитадель Православия вернется к вековому учению, тогда и мы расправим крылья! Всегда есть время для покаяния! Всегда есть время исправить свои ошибки, которые мы совершаем в нашем жизненном пути!

Чтоб не были неправильно истолкованы наши слова, мы уточним, что мы не поддерживаем единичные случаи радикальной реакции на происходящее. Призываем к борьбе по примерам святых нашей Церкви, организуем нашу борьбу мудро и продуктивно, так, как нас учит этому наша Святая Мать-Церковь, так как Она нас призывает поступать в случаях заболеваний ересью, и так как позволяет это делать».

 

Теряет силу Божью Церковь теплохладных.
Молитвы гаснут, оскудел в сердцах елей.
Уж скоро полночь, мал остаток Православных.
Обрящет веру в ком грядущий Царь царей?!

Инок Михаил

27.07/9.08.2017 г.
Память св. вмч. и целителя Пантелеимона, Святых Равноапп. Климента, архиеп. Охридского, Наума, Саввы, Горазда и Ангеляра, преп. Германа Аляскинского.
28.07/10.08.2017 г.
Празднование икон Божией Матери Смоленской – «Одигитрия» и Серафимо-Дивеевской – «Умиление».
СвятоРусскiй Набатъ

Что происходит сегодня на Святой Горе? Что за гонения идут на Афоне? Богъ даст, и живы будем, вы узнаете в следующей четвёртой части «Афонская соль теряет силу».
12 августа 2017 Просмотров: 12 218