Топ-100

ЕЩЕ РАЗ О МАГОМЕТАНСТВЕ... Мусульманство – не от Бога, а от вымысла человеческого. Оно анафематствовано церковью! (ВИДЕО)

Сведения о мусульманстве нами заимствованы из сочинений: 1) Письма о магометанстве. СПб., 1848; 2) Рождественский Н. О мусульманстве и христианстве. СПб., 1877 и 3) статей соответствующего содержания, помещенных в журнале «Православный собеседник» за 1871, 1872, 1874 и 1887 годы.       

Основателем мусульманства был араб Магомет, живший 600 лет спустя после Рождества Христова. По своим торговым делам Магомет часто путешествовал по странам Востока, где познакомился с иудейскими и христианскими верованиями. Вообразив себя необыкновенным человеком, посланником Божиим, он составил свое особенное учение, которое изложил в своей книге – Коране.
       
Главное отличие мусульманства от Христианства заключается в учении о Боге едином и о Магомете как Его пророке. «Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомет – пророк Его», – вот главный догмат мусульман. В нем выражается сущность всей их веры. Приведенные слова чаще всего можно слышать на мусульманском «богослужебном» языке: они выкрикиваются ежедневно с минарета мечети перед началом общественных молитв, произносятся во время «богослужения» и часто повторяются каждым «набожным» мусульманином у себя дома. Догмат о единстве Божием имел огромное влияние на религиозное учение Магомета. В частности, от него зависел взгляд арабского лжепророка на Лица христианской Троицы – Сына Божия и Духа Святаго.       
 
Он полагал, что т. к. Бог совершенно Один и не имеет никого равного Себе, то Иисус Христос, в Которого веруют христиане, не есть Сын Божий. Он – слуга и раб Аллаха, посылавшийся в числе многих других к людям для проповеди о едином Боге. Учение Иисуса Христа, по мнению Магомета, не есть высшее и совершеннейшее Откровение Божие, а только подтверждение того, что было известно роду человеческому в Ветхом Завете. Христос – не более как пророк и провозвестник Магомета, имевшего принести людям высшую и совершеннейшую религию. 

«По учению Корана, Иисус Христос был взят живым на небо, но при кончине мира снова явится на землю для поддержания мусульманской веры. Тогда-то он испытает смерть, будет воскрешен в день всеобщего воскресения и наследует обитель блаженных вместе с другими праведниками» (Православный Собеседник. 1871. Ч. 1. С. 228–229).        

Что же касается учения Магомета о Духе Святом, то оно – крайне сбивчиво и неопределенно. Под Духом Святым у него разумеется то отдельная личность, имеющая общение с ангелами и подчиненная Богу, то подразумевается простое вдохновение пророков от Бога; то понимается архангел Гавриил, представляемый магометанами в грубо-чувственном виде.
       
Таким образом, Магомет, увлеченный мыслью о едином Боге, отверг главнейший христианский догмат о Пресвятой Троице, – отверг на том основании, что по своему невежеству и неспособности понимания богословских вопросов усмотрел в нем признаки многобожия. Нужно заметить, что через отрицание Троичности вносится особый смысл в учение о Боге. Когда Христианство учит о трех Лицах Божества, то этим самым показывает, что Бог есть Существо любящее, как Само в Себе, так и по отношению к людям и к миру. Когда Бог представляется Существом совершенно одиноким и не имеющим в Себе равных между Собою Лиц, то на кого будет направляться и на Ком будет сосредотачиваться любовь Божия? На мир, на человека? 

Но они не равны Богу, ограничены и временны. Поэтому ими одними не может исчерпываться любовь Божия: она для своего совершенного проявления требует равных и единосущных Богу Лиц, каковыми и являются Лица Пресвятой Троицы. Таким образом, религия Магомета, представляя Бога только в одном Лице, отняла у Него главнейшее Его свойство – любовь в ее высшем и совершеннейшем проявлении. Вместе с тем через указанный догмат внесена Магометом особенная, отталкивающая черта в учение об отношениях Бога и к людям, и к миру. 

«Нет Бога, кроме Бога» (т. е. Аллаха). Слова эти отрицают в Боге не только всякую множественность по существу и в лицах, но на арабском языке они содержат еще и тот смысл, что Один только Бог есть деятель всего существующего, единственная действующая сила вселенной, в которой, кроме Бога, и нет иной силы, иного начала, и что все творения, как духовные, так и вещественные – от архангела до самой малейшей частицы какой-нибудь пыли, – вполне только страдательны, не имеют никакой свободы, суть только слепые орудия Бога. Так, излюбленным догматом Магомета вводится суровое, грозное и всеподавляющее владычество Божие в мире.        
В таком воззрении на Божество заключается уже основание для другой ложной мысли мусульманства – о безусловном предопределении Божием. Должно заметить, что в ранний период жизни Магомета, когда он находился под сильным влиянием иудейских и христианских верований, все его учение было чище и ближе к истине и, в частности, не содержало в себе указанной неправильной мысли. Проповедник из Мекки учил, что Бог, при всем Своем безпредельном всемогуществе, – справедлив, милостив и свят. Поэтому и человек не может потерпеть от Бога никакого зла, обиды и несправедливости: награду или наказание в будущем он получит только за свои дела. «Человеку будет воздано не за что-нибудь другое, а только за его дела». 

Каждая душа понесет только «ей свойственное бремя» (ее собственные прегрешения). Поэтому, «кто делает добро, делает это только для собственного блага, кто делает зло, тот этим сам себе приписывает наказание». Но впоследствии, под влиянием успеха своего дела и под обаянием своего мнимого небесного посланничества, Магомет изменил до противоположности свое первоначальное учение о Боге и Его отношении к человеку. Он стал приписывать Богу такие названия, которые не согласуются с Его святостью и правосудием. Вместе с наименованием Бога «милостивым» и «милосердным» Магомет не затрудняется называть Его «себялюбивым», «надменным» и «мстительным». 

В связи с такими представлениями лжепророка о Боге в его душе зародилась мысль о безусловном предопределении Божием, которая в Коране высказывается прямо и решительно: «Сатане предписано, чтобы он того, кто отдается под власть его, вводил в заблуждение и прямо вел к муке в пламени»; «Кого руководит Бог, тот идет по прямому пути, а те, которых Он уклонит от пути, – те блуждают. Для геенны мы сотворили великое число гениев и людей: они имеют сердца, которые ничего не понимают; они имеют глаза, которыми ничего не видят, и уши, которыми ничего не слышат; они – как скоты, – и даже более, чем они, – блуждают»; «Кого Бог вводит в заблуждение, для того уже нет вождя. Таких оставляет Он, и они в своем блуждании ходят как умоисступленные».     
   
Нет нужды говорить о том, как ложно и вредно такое учение о Боге. Если Он распоряжается судьбой человека по Своему произволу, то, следовательно, стесняет и подавляет нашу свободу, которую Сам же нам даровал. Что значат тогда все усилия и труды человека направить к лучшему свою жизнь? Зачем людям наблюдать за своим поведением и совершать дела добрые, если человек, предназначенный Богом ко спасению, так или иначе спасется, а осужденный на погибель – погибнет? Но это было бы в высшей степени несогласно с правдой Божией.
       
Кроме неправильного учения о Боге, в Коране Магомета допущено много и другого ложного и противоречащего истине. Так, в нем проповедуется ненависть и вражда ко всем людям, которые не принадлежат к мусульманству. «Нет перед Богом животных более гнусных, как те, которые не веруют и остаются неверными»; «Если тебе удастся схватить их во время войны, рассей их посредством их казни, их последователей, чтобы они и о том поразмыслили», – говорится в Коране. Такой воинственный дух учения священной для мусульманской книги вполне согласуется как с характером Магомета, так и с историей распространения eго веры на земле. Лжепророк прокладывал дорогу своему учению мечом: он был в одно и то же время и проповедник новой веры, и полководец, завоеватель.        

Здесь невольно приходит на ум сравнение между Магометом и Христом, между верой Христианской и мусульманской. Христос обращал к Себе людей только посредством Своего учения и чудес. Он не употреблял другой силы, кроме силы истины, не прибегал к другому мечу, кроме духовного, который есть слово Божие (см.: Еф. 6, 17). У Него не было войска для зашиты Своего дела. Без всякой посторонней помощи и человеческой поддержки, только трудами двенадцати бедных простолюдинов – святых Апостолов, Он покорил весь мир Своим учением. Арабский же пророк и умер, не погасив в себе чувства ненависти к неверным, – умер с грозным поручением одному из своих приближенных: «Вооружись за дело Божие, веди мужественно святую войну, лезвием меча сотри язычников!» Как это непохоже на предсмертные минуты нашего Господа и Спасителя, который оставил нам заповедь любить и врагов наших (см.: Мф. 5, 44), и Сам молился с высоты Креста за Своих распинателей: Отче! прости им, ибо не знают, что делают! (Лк. 23, 34). 
       
Как войну против «неверных» Магомет считал священной обязанностью каждого мусульманина, так и все отношения последнего к людям старался отравить чувством вражды, злобы и отчуждения. В Коране он заповедует своим последователям гнушаться «неверных» и всячески избегать сообщества с ними под страхом особого наказания Божия. 

«О верующие, – говорит Магомет, – не избирайте друзей между неверными. Берегитесь сидеть с неверными, иначе вы сделаетесь подобны им; а Бог соберет вместе в геенне лицемеров и неверных. Верьте только тем, которые следуют вашей вере»; «Не избирайте друзьями иудеев и христиан: они – друзья одни другим. Тот, кто примет их за друзей, кончит сходством с ними; а Бог не будет путеводителем нечестивых». При такой человеконенавистнической проповеди понятно, что арабский лжепророк не считал нужным обязывать своих последователей какими-либо правилами честности и справедливости по отношению к немусульманам: для благополучия и счастья «верных» позволительно применять к другим людям и нечестные средства – ложь, хитрость, обман и насилие...  
    
Понятно отсюда, какой гибельный вред представляет для человечества магометанство, проповедующее такое злобное и фанатическое учение. И действительно, история свидетельствует, что распространение мусульманства сопровождалось уменьшением и опустошением тех стран, в которых водружалось знамя Магомета. 

«И ныне нельзя сказать ни об одной стране, находящейся под владычеством мусульман, что она отличается цветущим положением. В начальном отечестве рода человеческого, в древней Халдее, в странах между Тигром и Евфратом теперь все – пустыня, все безплодно; земледелия мало, городов мало, да и те бедны и в жалком положении; сел нет; люди блуждают, не зная о своих предках, и с каждым днем все ближе и ближе к состоянию дикарей. Все эти великолепные и многолюдные города, о которых говорит история, их многочисленное народонаселение, образованное и богатое, которое оставалось от средних веков, теперь совершенно исчезло. Когда спрашивают причину того, поневоле отвечаешь: причина этого – в ложной религии».        

Одним из сильнейших заблуждений мусульманства следует признать допущенное им многоженство. По примеру Магомета, многократно вступавшего в новые супружества, каждый его последователь может иметь одновременно до четырех жен и неограниченное число наложниц. Этот мусульманский обычай основывается на неправильном взгляде магометанской веры на женщину. По христианскому учению, женщина, как и мужчина, создана по образу и подобию Божию; имеет душу свободную, разумную и безсмертную. Ее назначение на земле состоит в том, чтобы служить продолжению человеческого рода и быть подругой и помощницей своего мужа. 

Поэтому и женщине дарованы Творцом силы и способности – душевные и телесные, – соответственно ее высокому призванию. Между тем мусульманство имеет свой особый взгляд на женщину. «Жены ваши – поле ваше, – говорит Магомет, – ваше поле. Ходите на ваше поле, как хотите». Таким приговором арабского лжепророка женщина не только ставится ниже мужчины, но и приравнивается к вещам бездушным. По словам одного исследователя мусульманства, самки у многих животных уважаются и почитаются более, чем женщина магометанством.        

Понятно, что между мусульманами не может быть брака как установления религиозного. У них существует только гражданский брак соглашения между супругами. Вследствие этого женщина-магометанка лишена всех прав: это – вечная узница и безпрекословная раба своего мужа. Последний имеет власть распоряжаться ею по своему произволу: может наказывать, обманывать, выгонять из дома, разводиться, опять принимать к себе и проч. Нет нужды говорить о том, как печально и унизительно такое положение женщины, и как вредно многоженство для благосостояния семейного: множество детей, оторванных от родителей, отсутствие мирной и согласной супружеской жизни, безчисленные братоубийства, нечестивые кровосмешения и всякие гнусные пороки – вот последствия узаконенного Магометом потворства грубой чувственности.        

Насколько последняя сильно владела душой Магомета, можно судить по тому, что даже духовные райские наслаждения, которых, по словам святого апостола, не видел глаз, не слышало ухо и которые не могли прийти даже на сердце человеку (см.: 1 Кор. 2, 9), он способен был представлять не иначе как с точки зрения плотского, страстного человека.
       
Вот как описываются райские удовольствия в Коране Магомета: «Рай обширен, как небеса и земля вместе. Это – сады, мускусная почва которых орошена потоками воды, источниками, катящимися между зелеными берегами, усеянными цветами. Кроме водных источников здесь будут реки молока, меда и вина <...>. Тут растут деревья с плодами всех сортов <...>. Ветви их деревьев погнулись под тяжестью прелестных плодов и сами гнутся к руке, чтобы можно было сорвать их, и даже ко рту, чтобы прямо съесть их. В таких-то садах будут жить праведники. Одетые в зеленые, штофные и атласные одежды, они будут украшены золотыми и серебряными запястьями и жемчужинами. 

Будут жить они в великолепных шелковых беседках, лежа на пышных роскошных седалищах, украшенных золотом и каменьями. Под ногами их будут ковры с парчовой подкладкой. Деревья покроют их своею тенью, так что они не испытают ни жара, ни холода. У каждого праведника будет круг прислужников, вечно юных отроков. На золотых и серебряных блюдах будут подавать они праведникам разнообразные яства и напитки в золотых и серебряных бокалах. И замечательно, что от этих напитков они не почувствуют ни жажды, ни опьянения. Наконец, праведники будут жить в обществе женщин. Это – девы со скромным взглядом, которых никогда не касался ни человек, ни гений; девы, подобные гиацинту и кораллу. Выпуклая грудь, большие черные глаза, вечная юность, совершенный возраст и постоянно возобновляющееся девство – вот их остальные прелести».        

Конечно, дозволение многоженства и обещание чувственных удовольствий по смерти могут приятно действовать на людей плотских и располагать их на сторону мусульманской веры. Но первое – не согласно с волей Господа, сотворившего в начале единую чету – мужа и жену и благословившего их на продолжение человеческого рода (см.: Быт. 2, 24; Мф. 19, 5), а второе – грубая ложь и явная для всех неправда, т. к. в будущей жизни, по слову Иисуса Христа, люди ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на Небесах (Мф. 22, 30).        

Мы не говорим о других заблуждениях магометанства. И сказанного достаточно для того, чтобы видеть, что мусульманская вера – не от Бога, а от вымысла человеческого.


А потому, все заявления экуменистов 
об идентичности христианства и мусульманства - сатанинская и душепагубная ложь!

26 июля в эфире православного канала "Спас" на вопросы телезрителей отвечал протоиерей Константин Кобелев, клирик храма святителя Николая в Бирюлёве.
 
На вопрос мусульманки, решившей принять православие, прот.Константин ответил следующее: "Мы относимся к исламу с большим уважением, потому что люди показывают, что они верующие - это самое главное. Они прославляют Бога по-своему. По-русски "Бог", а по-арабски - "Аллах". В принципе тут разницы нет... Вы придёте в православный храм и будете общаться с тем же Аллахом, с которым общались, только будете называть его Христос".
 

ОТ РЕДАКЦИИ:
 
Дорогие во Христе братья и сестры!
Это горе-священник учит богоборчеству и ереси, как и его правящий архиерей Московской епархии и по совместительству лжепатриарх Кирилл (Гундяев). Им стоит напомнить о чине отречения от ислама, составленном Православной Церковью в IX веке, где помимо упоминания прочих заблуждений ислама, стоит "анафема богу Мухаммеда, о котором он говорит, что он есть бог ολόσφυρος, который не рождал, не был рожден, которому никто не подобен”. (здесь дословная цитата 112-й суры Корана.) И Святое Евангелие прямо говорит: "Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца” (Ин 5: 23)
 
Томос Константинопольского собора 1180 года, гласит: «Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, будет это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед – пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа». (Анафема была написана и подписан настоящий томос 13 апреля 6688 года).

После отрытого и публичного богоотступничества лжп.Кирилла (Гундяева) слуги антихриста начали робкие попытки в оправдании насаждаемого предстоятелем РПЦ МП зловерия о том, что христиане и мусульмане молятся одному богу творцу. Но сделать это у них не получается и не получится. Поэтому они сделали всё для того, чтобы вообще не обсуждать эту проблему, а придать ей статус простой истины, не требующей подтверждения. 
 
А самое страшное то, что вся церковная полнота Русской церкви предательски промолчала и продолжает трусливо молчать в ответ на это богоотступничество: и епископат, и священство, и миряне. И это привело к тому, что слуги антихриста, внедрившиеся в церковь, действуют в насаждении этого зловерия всё более активно. Они всё более уверенно и настойчиво убеждают народ, что "аллах" - это в переводе означает просто "бог". 
 
Они учат тому, что мусульмане, как и другие религии, верят в того же же Бога, в какого верят и православные христиане, но верят по-своему и по-своему Его понимают. А это и есть религия антихриста - экуменизм, где все религии и веры объединятся в одно религиозное сообщество, которое впоследствии признает антихриста - богом.
 
Братья и сестры, в наше время ни в коем случае нельзя верить на слово. Особенно это касается вопросов Веры и спасения души. Диавол, как рыкающий лев, рыщет уже внутри нашей Русской церкви и пожирает души безпечных и невежественных людей, не занимающихся изучением основ Православной веры. Почти все из нас помнят слова св.апостола Павла: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал.1:8)  
 
Братья и сестры, если мы не знаем о чем благовествовали нам апостолы, если мы не изучаем Святое Писание, то как мы сможем различить душепагубную ложь, как мы сможем увидеть и понять, что кто-то учит нас не тому, чему учат нас апостолы? Никак! А Евангелие, к сожалению, в наше время не читают не только миряне, но и священники, и даже епископы. Оттого слуги антихриста и имеют такие стремительные успехи в насаждении зловерий в нашей Русской церкви. Имеющий разум, да разумеет!
 
Братья и сестры, предлагаем вам кратко ознакомиться с тем, что представляет из себя исламский "аллах". Читайте, запоминайте и рассказывайте своим близким, своим священникам и епископам. Нужно требовать от них активных действий в обличении гундяевской лжи и зловерия, насаждаемого в нашей церкви. Молчанием предается Бог! Помоги нам Господи!

 
АЛЛАХ - ЭТО НЕ ПРОСТО ПО-АРАБСКИ "БОГ" - А ЭТО ЯЗЫЧЕСКИЙ БОГ АЛЛАХ

Несмотря на то, что Мухаммед декларировал придуманную им религию, как веру в некоего "единого бога", ислам был и остается язычеством. 

Как известно, символом ислама является полумесяц. Он венчает мечети и минареты, изображается на флагах исламских государств, пост у мусульман начинается и заканчивается появлением полумесяца в небе.

"Божество", которому поклоняются исламисты, является абстрактным существом. Это видно даже из его наименования. Ведь слово "аллах" происходит от арабского слова "Аль-Илах", где "Аль" – определенный артикль, а "Илах" – обозначает слово "Бог". Из этого следует, что "аллах" – не имя собственное, а родовое название, подобное слову "Эль" в иврите, которое использовалось для обозначения любого божества.

Словом "аллах", являющееся чисто арабским по происхождению, используется для обозначения любого арабского божества. Известно, что "аллахом" звалось божество языческих арабов еще задолго до изобретения ислама.

Об этом свидетельствуют научные издания:

- "Аллах это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу." (James Hastings)
 - "Имя аллах найдено в арабских доисламских надписях." (Encyclopedia Britannica)
 - "Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени аллах." (Encyclopedia of Islam)
 - "Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев." (Encyclopedia of Islam)
 - "Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль-Илах был сокращен до аллах." (Encyclopedia of Islam)
 - "Имя аллах появилось до Мухаммада." (Encyclopedia of World Mythology and Legend)
 - "Происхождение имени аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах – не общее имя, обозначающее Бога, поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком - либо ином божестве." (James Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics)
 - Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: "Аллах уже был известен арабам". (The Bible and Islam)
 - Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала "Muslim World" и выдающийся ученый исламовед, комментирует: "Имя аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии" (The Call of the Minaret)
 - Сезар Фарах, в книге по исламу, пишет: "Нет причины принимать идею, согласно которой аллах пришел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations) 


Востоковед Э. М. Вэррай, чей перевод корана используется поныне, утверждал, что доисламский культ аллаха, как и культ ваала, является астральной религией, в которой фигурировали солнце, луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским божеством, а Луна - мужским.

"Бог" луны имел разные имена, утверждают многие ученые и исследователи, среди которых Альфред Гуиллам. Одним из этих имен было имя – "аллах".

"Имя 'аллах' использовалось как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам. Лунный бог аллах был женат на богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, которых называли "дочерями аллаха". Дочерей Аллаха, наряду с самим аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем уровне аравийского языческого пантеона." (Robert Morey, The Islamic Invasion).

Как известно, в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога, не только в Аравии, но и повсюду на Ближнем Востоке. Археологами было обнаружено множество идольских статуй, рисунков и иероглифических надписей, с символичным изображением полумесяца над головой лунного "божества". Однако если в древности на всём древнем Ближнем Востоке луне поклонялись как женскому божеству, то арабы рассматривали её как мужское.

Шумерскому лунному божеству Нанне также поклонялись и в Месопотамии, лишь с той разницей, что аккадцы называли его Син. Особенное почитание языческому идолу оказывали в Уре, где он был главным "богом"; а также в сирийском городе Харран, имевшем близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках лунное божество обозначалось символом полумесяца. В Хацоре (Палестина) археологами была обнаружена базальтовая стела, изображающая две поднятые к полумесяцу руки.

А теперь самое интересное! Дело в том, что в местечке, где родился так называемый "пророк" Мухаммед, выдумавший исламскую религию, культ лунного божества по имени аллах процветал как нигде! Деревянному идолу-аллаху, украшенному полумесяцем, родственники Мухаммеда, да и он сам, приносили жертвоприношения и совершали в честь него языческие ритуалы.

"Племя курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству аллаху и трем его дочерям, которые выступали посредницами между людьми и аллахом. Культ трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узы и Манат играл важную роль в Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей аллаха являются женскими формами имени аллах. Отца Мухаммада звали Абд-Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада питало к культу лунного бога." (Robert Morey, p.51)

Таким образом мы видим, что еще до возникновения в Аравии уже поклонялись аллаху – языческому истукану, почитавшемуся как лунное божество, который был женат на так называемой  богине солнца. Почему же тогда Мухаммад назвал выдуманного им "бога" ислама именем деревяшки, украшеной полумесяцем?

Дело в том, что в доисламские времена идол аллаха, вместе с другими идолами, стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, потому что именно там находились их "боги" и главный среди них - аллах.

Как пишут в своих научных трудах востоковеды, культ лунного "бога" простирался далеко за пределы Аравии. Вся сельскохозяйственная деятельность была связана с лунным циклом и чествованием истукана, являющимся лунным божеством. В связи с этом легко понять, почему изобретенный Мухаммедом "бог" (прим.ред. - правильнее сказать, почему иудеи изобрели аллаха, создавая в противовес христианству Ислам) без проблем не только прижился, но и имел явный успех среди арабских племен, которым не надо было перестраивать свое религиозное мировоззрение: они, как поклонялись традиционно лунному "богу" аллаху, так и продолжали это делать. 
 
То, что и до сего дня исламисты остаются язычниками, поклоняющимися идолу, можно судить по использованию ими полумесяца, обозначающего лунного "бога", как главного символа ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего все минареты.

Самое примечательное, что многие мусульмане знают об этом факте

Роберт Мюрей говорит об этом:  "В одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем – мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Ближнем Востоке, и что этот символ помог мусульманам (прим. - иудеям) привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и коран можно объяснить в понятиях доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь пытался понять ислам. В результате, он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени 'аллах' не может быть переоценено." 

Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической "церковью". Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.

На деле же мусульмане пытаются уверить всех, кто не имеет теоретических знаний о возникновении их религии, что, дескать, в доисламские времена аллах был библейским Богом Яхве, Богом святых патриархов, пророков и апостолов.

Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово аллах является именем Бога Библии и происходит от слова "Алелуйя", которое трансформировалось в "Аллах-луях" (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово "Алелуйя" является глаголом "восхвалим", стоящее перед именем Яхве оно буквально означает "восхвалим Яхве". Другие "библейские" аргументы Дидата также абсурдны. Он утверждает, что слово "аллах" никогда не осквернялось язычеством. "Аллах – уникальное слово для единственного Бога, вы не можете произвести женское из аллаха" – говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей аллаха звали "Аль-Лат", и что она была женской ипостасью аллаха.

Это делается исламистами для того, чтобы исламизировать христиан. То есть, по их замыслу, мы все должны уверовать в сказки про аллаха и стать мусульманами.

Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному богу повсюду на Ближнем Востоке. У язычников от гор Турции до плёсов Нила самой широко распространенной религией древнего мира был культ лунного бога.

Сцена времен Авраама: торговец с женой и дочерью у зиккурата Ура набожно наблюдают за выставленной статуей лунного бога Сина. Священники и музыканты сопровождают позолоченную статую к его храму – "Холму Небес".

Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования. Как показано Сьёбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имён. Самыми популярными были: Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon-God).

Его символом был полумесяц. Учитывая количество артефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии.

"Ассирийцы, вавилоняне и аккадцы преобразовали слово Суен в Син - их любимое божество". Как указал профессор Поттс: "Имя Син, по существу, шумерское, было заимствовано семитами". 

У древних язычников Сирии и Канны лунный бог Син, обычно, изображался луной в ее возрастающей фазе. Иногда полная луна помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их дочерями. Например, Иштар считалась дочерью Сина.

Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттисках, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель-Эль-Обейде был найден медный теленок с полумесяцем на лбу.

В Уре, на стеле Ур-Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что лунный бог почитался язычниками как глава богов. Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу.

Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры (стела с севера Сирии). В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так же как в Египте, лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов.

Ур халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вуллей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня демонстрируются в Британском Музее. Вавилонский лунный бог показан наверху слева, обратите внимание на полумесяц.

В 1950-х годах, главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога, каждый является статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как дочери лунного бога.

В 1940-х годах, археологи Катон Томпсон и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение 1950-х годов, Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки: Катабан, Тимна и Мариб (древняя столица Сабы). Были собраны тысячи надписей со стен и скал в северной Аравии. Были обнаружены барельефы и жертвенные чаши, используемые в культе "дочерей аллаха". Три дочери: Аль-Лат, Аль-Уза и Манат иногда изображались вместе с аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними.

Что же относительно Аравии? Как сказал профессор Кунн: "Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества, поэтому они стремятся исказить доисламскую историю." (Carleton S. Coon, Southern Arabia).

В течение 19-го столетия, Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеанских, минеанских и карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены.

Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если Израиль впадал в идолопоклонство, то это, обычно, был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555-539 до н.э.), Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии, как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: "Звездная религия южной Аравии всегда была во власти лунного бога с различными вариациями". Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога "Син" является частью таких арабских слов как: "Синай", "дикая местность Син" и т.д.

Когда в других местах популярность лунного бога ослабла, арабы по-прежнему оставались верными ему, утверждая, что лунный бог является самым главным из всех богов. Они поклонялись 360-ти богам в Каабе в Мекке, и лунный бог был главным среди них. Мекка, фактически, была построена как святыня лунного бога, именно это сделало Мекку священным местом аравийского язычества

ОТ РЕДАКЦИИ:
Дорогие во Христе братья и сестры! Теперь вы понимаете всё богоотступничество лжп.Кирилла (Гундяева) и его клевретов, убеждающих православных, что мы с мусульманами молимся одному богу творцу. Мусульмане молятся языческому идолу - лунному богу, т.е. дьяволу! Мы же молимся Истинному Богу - Пресвятой Троице Единосущней и Нераздельней! Аминь
26 октября 2021 Просмотров: 12 604