ЛОЖЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ ЦЕРКОВНИКОВ... в рамках партийного проекта. Епископы, не нужно врать в угоду безбожным властям



15 декабря 2018 г. в городе Гагарин произошло радостное событие состоялось освящение и водружение шести Крестов на купола реставрируемого Благовещенского собора — cообщает пресс-служба Вяземской епархии.

Данное мероприятие реализуется в рамках партийного проекта «Историческая память» всероссийской политической партии Единая Россия. Чин освящения совершили митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор, епископ Вяземский и Гагаринский Сергии, епископ Рославльский и Десногорский Мелетий в сослужении благочинного Гагаринского округа игумена Александра (Карпикова) и городского духовенства.

На чине освящения присутствовал Губернатор Смоленской области Алексей Островский, руководитель областной общественной организации «Поисковое объединение «Долг», руководитель «Вахты Памяти» на территории Смоленской области, депутат областной Думы, советник губернатора Нина Германовна Куликовских и прочие представители федеральной региональной и районных властей, многочисленные прихожане Тихвинского храма Архиерейского подворья г. Гагарин, а также жители и гости города.

После освящения крестов Митрополит Исидор обратился ко всем собравшимся:

"Освящение крестов является данью исторической памяти. Той исторической памяти о которой говорил 27 декабря 1965 года на VIII пленуме Центрального Комитета Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодежи Юрий Алексеевич Гагарин. Он говорил о необходимости возрождения Храма Христа Спасителя, Триумфальной арки и иных значимых исторических сооружений, которые мы потеряли в советское время. Так что те, кто говорит, что Гагарин был неверующим человеком, ошибается. 

Он смело выступал перед властью, говоря о необходимости исторической и духовной памяти. Поэтому, не побоюсь сказать следующее: возрождение комплекса Гагаринского Благовещенского собора является значимой данью памяти великому Герою – первому космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину. Именно здесь в этом возрожденном храме, с особым усилием, в присутствии множества жителей и гостей этого замечательного города будет произносится молитва о нашем первом космонавте и герое нашей страны. 

Я искренне благодарю нашу федеральную власть, я благодарю Главу нашего региона Алексея Владимировича Островского за особое попечение над возрождением христианских святынь, над возрождением исторической памяти. Многое делается, уважаемый Алексей Владимирович лично Вами и администрацией, возглавляемой вами нашей области и администрациями муниципальных образований, для того, чтобы нашу жизнь сделать крепче... Спасибо вам огромное всем!"

Конечно, возрождение исторических сооружений дело нужное, но чем можно оправдать богохульство, высказанное Юрием Алексеевичем в его же книге: «Дорога в космос. Записки лётчика-космонавта СССР» , написанной в 1961 году:



"К нашему дому приходило много народу: школьники с учителями, колхозники, пришла даже группа дряхлых старушек. Их интересовало, видел ли я в небесах господа бога? Я вынужден был разочаровать их. Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и все связанное с его именем — выдумка и чепуха".

А какую цель преследовал полет Гагарина в космос, кроме утирания носа «американским партнерам», мы можем узнать например из газеты “Известия”, писавшей в день полета следующее:

“Полет человека в космос является триумфом материализма и могучим, сокрушающим ударом по идеализму, религии и мракобесию. В продолжение столетий фанатики различных религий вбивали в сознание людей представление о непознаваемости мира, о недоступности небесных пространств. Советская наука, подвиг советского человека развеяли эти твердения, доказали их несостоятельность”.

Даже, если принять во внимание личное обращение Гагарина к Богу (о котором никто, кроме него самого толком не знает) и его яркое выступление на VIII пленуме Центрального Комитета Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодежи, то как в таком случае расценивать слова Господа: "а иже аще соблазнит единого малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей" (Мф. 18:6)? В заключение приведем стенограмму выступления Гагарина на пленуме:

«Но одним памятником войны стало меньше. А какая большая польза была бы для воспитания школьников, если бы им рассказали о необходимости священного отношения к памяти воина, погибшего при освобождении села! Надо развивать шефство школ и институтов над памятниками павшим. На мой взгляд, мы еще недостаточно воспитываем уважение к героическому прошлому, зачастую не думая о сохранении памятников. В Москве была снята и не восстановлена Триумфальная арка 1812 года, был разрушен храм Христа Спасителя, построенный на деньги, собранные по всей стране в честь победы над Наполеоном. Я бы мог продолжать перечень жертв варварского отношения к памяти прошлого. Примеров таких, к сожалению, много».

Как видим, Гагарин ратовал более за героическое, нежели за духовное прошлое. И Триумфальную арку он ставит в один ряд со святыней.
19 декабря 2018   Просмотров: 1 953   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.