ВОЙНА ПРОТИВ ИСПОВЕДИ... Модернисты атакуют Церковь. (ВИДЕО)

Продолжается модернистская кампания, направленная на искоренение из церковной жизни практики регулярной исповеди. Вслед за благочинным Красногорского церковного округа иеромонахом Николаем (Летуновским), фактически отменившим исповедь перед Причастием для своих прихожан, а также медиа-проповедником протоиереем Андреем Ткачевым (см.ниже), накинувшимся на зрительницу, задавшую безобидный вопрос «что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех» и в итоге порекомендовавшему ей наедине с собой «ковыряться в своем дерьме», в яростную борьбу с церковным таинством вступил председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии крайний модернист игумен Силуан (Туманов).

Этот священник разместил лживую антицерковную статью под кощунственным названием «Баня для фарисеев, или «балдежная духовность»».

Отца Силуана (на фото) беспокоит глобальный вопрос: «Не противоречит ли устоявшаяся практика духовной жизни Церкви ее историческому назначению?», отвечая на который, он пытается доказать читателю, что большинство прославленных святых, в т.ч. Божия Матерь, апостолы, а также «бóльшая часть святых второго тысячелетия и всего первого тысячелетия… исповедовались несколько раз в жизни или не исповедовались вовсе».

Итак, читаем модернистский бред высокопоставленного Петербургского священника:

"Люди, регулярно исповедующиеся и наивно полагающие, что так они живут «духовной жизнью», обманывают сами себя. В истории Церкви масса примеров высокой духовной жизни и даже святости среди тех, кто исповедовался несколько раз в жизни или не исповедовался вовсе. Это бóльшая часть святцев второго тысячелетия и всё первое тысячелетие. Та же Мария Египетская, кстати. (По крайней мере, Церковь сочла нужным не упомянуть об этом в ее житии.) Апостолы НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ, и не исповедовались в нашем понимании вовсе. Они «противоречат словам Спасителя» и не жили «духовной жизнью»?" 

СТОП!!! 

Таинство покаяния возвещено и установлено Самим Спасителем. Он возвестил его, когда сказал апостолам: "что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф. 18:18), а установил после Своего воскресения, преподав им Духа Святого со словами: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин. 20:22–23).

Открываем послание апостола Иакова (Иак. 5:16). Прямое апостольское указание: "Исповедайте убо друг другу согрешения и молитеся друг за друга, яко да исцелеете…" Неужели председатель издательского совета Санкт-Петербургской митрополии не читал Евангелие и Апостольских посланий?

В таком случае советуем ему обратиться за разъяснениями к его непосредственным коллегам по Санкт-Петербургской епархии. Вот, например, что рассказывает об исповеди в Древней Церкви в эфире радиостанции «Град Петров» Санкт-Петербургский протоиерей Димитрий Дашевский:

"Библейское обоснование таинства покаяния мы находим в соборном послании апостола Иакова. В 5 главе, 16 стихе мы читаем: «Исповедайте убо друг другу согрешения»… И на этой экклесиологической основе и апостол Иаков располагает таинством покаяния и отцы первых веков, о чем свидетельствует учение 12 апостолов: «Исповедуй в церкви свои грехопадения» и в другом месте говорится: «А в День Господень, собравшись вместе, преломите хлеб и поблагодарите, исповедовав прежде свои грехопадения, дабы ваша жертва была чистой». 

Второй отрывок еще и говорит нам о том, что в Древней Церкви неразрывно исповедь соединялась с причастием, исповедь была неотделима от причастия. Вот это словосочетание «друг другу» у апостола Иакова, как и собственно, в учении 12 апостолов означает лишь все литургическое собрание христианской общины. Известно, что в Древней Церкви исповедь совершалась всенародно, исповедь была публичной, однако с прошествием времени по причине умножения числа христиан ревность отступила и нравственная чувствительность первых лет уменьшилась".

Стоит ли дальше разбирать модернистский текст, если уже в самом его начале автор вещает откровенную ложь и крамолу?

"Если исповедь — это «баня для души», а «исповедоваться нам надо так же часто, как и мыться», то это значит, что Богородица, апостолы и мученики, множество святых всю жизнь ходили «грязными»? Осторожнее выбирайте сравнения, друзья, — продолжает изрыгать свои нечистые помыслы священник".

О Честнейшей Херувим и Славнейшей без сравнения Серафим святой Георгий, архиепископ Никомидийский пишет:  «Ангелы, и премирные силы окружали Деву. Хотя они еще не ведали силу тайны, но как слуги, по Господню повелению служили Ей. Их удивляло ношение Девою знаков вечной чистоты и неприближение к Ее плоти никакой греховной скверны».

Об апостолах мы уже сказали. Все Святые Патерики указывают на ежедневные откровения помыслов у старцев, как в общежительных монастырях, так и в скитах. Исповедь у священника в таких случаях действительно могла совершаться реже, чем откровения помыслов, но никоим образом не отменялась.

Исключительные случаи, описанные в житиях св. Марии Египетской или прп. Феоктисты Паросской, являются лишь свидетельством того, что у Господа есть свои избранники и молитвенники за весь мир, которых Он ведёт Одному Ему ведомыми путями.

У отца Силуана всегда есть возможность испытать себя, покинуть издательский совет и проследовать на молитвенный подвиг в пустыню вслед «за бóльшей частью святых второго тысячелетия и ВСЕГО (!!!) первого тысячелетия»!

Далее модернист в свойственной «ихнему брату» манере начинает чихвостить часто исповедующихся «истовых православных» за то, что они считают себя «святее» атеистов, еретиков, иноверцев, филаретовцев, кочетковцев и даже Ария и делают себе «кумиров из понравившихся» священников:

"А каждую неделю исповедующиеся «истовые православные», готовые вырвать глазки ближнему за неосторожное слово о кумире или до энуреза ненавидящие несогласных с ними собеседников — они «живут духовной жизнью и радеют о своем покаянии»? А ведь проверочный вопрос довольно простой. Что изменилось в тебе к лучшему с тех пор, как ты стал часто исповедоваться, и без этой частой исповеди не мыслишь духовной жизни? 

Ты стал чище, нравственнее и святее своих неверующих коллег по работе, представителей других религий? Ты стал больше иноверцев и неверующих любить свою семью и сдерживать лукавство и гнев? Ты стал держать в узде свои страсти? Ты стал видеть в ближних, «филаретовцах», патриархе Варфоломее, «кочетковцах» образ Божий и воздерживаешься от ненависти и соответствующей лексики в их адрес? Ты не творишь себе «кумиров» из понравившихся своим эпатажем публичных деятелей и священников (!!!), затыкая рот несогласным? 

Ты полюбил Евангелие и беспокоишься о том, чтобы жизнь была воплощением заповедей Иисуса, или вспоминаешь только о том, как Господь бранил фарисеев, изгонял плеткой торговцев, а «святитель Николай влепил Арию»?"

А в заключении словесной порки отец Силуан почему-то делает вывод, что кому-то приятно и даже «балдежно» часто исповедоваться:

"Неужели ты до сих пор считаешь, что «духовная жизнь» — это когда тебе приятно, «балдежно» от своей размеренной «правильной» жизни, а не когда ты стремишься быть носителем Духа Святого, любящего и просвещающего? Хочется только «назидать и карать» несогласных? Так какая это «духовная жизнь»? Это лишь видоизменившиеся страсти…"

Но, братья и сестры, обычно у людей исповедь вызывает чувство стыда за содеянный грех, а в этом согласитесь мало приятного.


КТО СЕГОДНЯ УЧИТ ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД... Даже неверующего блогера возмутил прот.Андрей Ткачев.

Прим.Ред. - Братья и сестры! Мы уже неоднократно говорили о том, что лжп.Кирилл сделал из нашей Русской Православной Церкви "подтанцовку" для Путина и его кагала. Вот как сам "галерный раб" на подзаборном сленге "стебётся" над народом, так и нынешние патриархийные проповедники выкресты-ткачевы, не вылезающие с телеэкранов и интернет-площадок, вливают в уши православных свои богомерзкие испражнения ума и сердца. Даже неверующие и невоцерковленные блогеры возмущены такими проповедями этих лжепастырей.

18 апреля 2019 Просмотров: 3 549