ОЧЕРЕДНОЙ ЖИДОВСКИЙ ПЛЕВОК В СВЯТУЮ РУСЬ... Кощунственный комикс "Как спасти цесаревича Алексея". И некому заступиться... (ВИДЕО)

Прим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Проклятые жидобесы, захватившие власть на Руси, обнаглели от своей безнаказанности и безответственности. Они публично и цинично кощунствуют и хулят наших святых Царственных мучеников, будучи уверены, что никто из русских не найдет решимости и мужества вступиться и наказать за это детей дьявола - учителей и венедиктовых.

Так произошло в 2017 году, когда еврей-режиссер Учитель выпустил кощунственный фильм "Матильда". Так продолжается и сейчас, когда жидобес Венедиктов выпустил кощунственный и богомерзкий комикс про наших святых Царственных мучеников - "Спасти цесаревича Алексея". 

Кроме того, сейчас на сторону сатанистов встали даже те, кто три года назад яростно защищали святого Государя Николая II от поругания "Матильдой". Мы говорим про Поклонскую, которую по праву сегодня можно назвать Хамелеонской. Сегодня она очень позитивно и со словами благодарности охарактеризовала этот грязный комикс-пасквиль и даже сделала ему рекламу.

Дорогие братья и сестры! Нам очень скорбно всё это говорить и рассматривать, т.к. очень больно, что на Руси не осталось НИ ОДНОГО истинного воина Христа, НИ ОДНОГО верного своему долгу казака, верховным атаманом которого как был так и остался поругаемый видимыми бесами Цесаревич Алексей. Как и сто лет назад: "Кругом измена, и трусость, и обман!" Но первее всего - ТРУСОСТЬ!


Идеолог создания «первого российского исторического комикса» жидобес Венедиктов А. А. 


 


Несомненно, информация является основным оружием современного мира и, как любое другое оружие, оно может содействовать либо созиданию, либо разрушению. Информация, направленная на формирование и развитие в человеке благородства и любочестия, по праву может называться истиной. Те же сведения, которые стачивают на корню и самую совесть, следует отнести к дезинформации, лжи. Таким образом, мы можем заключить, что информацией можно как убить, так и возродить. 

История, как информация вроде бы ретроспективного характера, никак не может быть чем-то исчезнувшим, потерявшим свое актуальное значение. Именно она оказывает в значительной степени влияние на мировосприятие, в особенности юношеское, только-только знакомящееся с делами давно минувших дней и еще с завидной ревностью старающееся расставить ценностные ориентиры и приоритеты. 

Фальсификация истории в таком случае – лакомый кусок любого врага: она дает доступ к национальному сознанию, а следовательно, по слову Петра Аркадьевича Столыпина, превращает любой народ в «навоз, на котором произрастают другие народы». Даже честная стрельба пушками не так ядовита и опасна, как война против национального сознания, против истории, против Веры. 

Русская культура, как возросшая на ниве Православия, является цивилизационной, то есть носит надэтнический характер. Россия, таким образом, не страна в прямом смысле этого слова, русский – не национальность, Россия – это цивилизация, русский – дух, образ мысли. Недаром русский солдат так легко стал советским, русский человек – советским, что говорит об идеологической природе данных понятий. 

Этот независимый и неограниченный разумом, технологиями, законами жизненный подход раскрывает для русского сознания все возможности, предоставляет широкий горизонт для мысли, настоящую свободу действий. Именно эти критерии составляют универсальность русской культуры, как метафизического явления. 

Подтачивание истории России, связи с нашим великим прошлым, формирует, таким образом, никому неизвестный, непонятный русскоязычный или, скорее, «российский» народ, который кроме как колбасу на новогодней распродаже завоевать ничего, к сожалению, не может. И это очень печально, и это очень опасно. Враги, временные победители пишут нашу историю заново, надеясь полностью перерезать связь с широтой русской души, формировавшейся столетиями на родной, такой же обширной земле. И они по-гадски, с иезуитским лукавством нападают на самых беззащитных – на детей, шпигуя их односложными картинками и комиксами. 

Таким образом, бороться с такими попытками навязать «другую» историю как нашим детям, так и идеологически неустойчивым взрослым – это жизненно важная необходимость. Без этого, каким бы простым данный вывод не казался, мы можем просто исчезнуть, что самое ужасное, прийти в небытие – «был какой-то чумной народец, да и сгнил, а сведения о себе оставил не завидные, прямо вам скажу».

Товарищ Венедиктов Алексей Алексеевич и его команда являют собой настоящий пример таких врагов. Мало того, что они с ног до головы оболгали Царскую Семью и Ее близкое окружение, а вместе с ней самое восприятие Идеи Самодержавия, так еще и изрядно посмеялись над Русским народом, агрессивно втирая нам идею о том, что никогда не имели мы ни славной истории военных побед, ни генералов, ни вообще героических личностей – мы, по мнению этих безгрешных критиков, должны довольствоваться вымышленными персонажами, обильно обросшими всеми благородными качествами. 

И ладно бы, если комикс состоял только из вымышленных персонажей, так нет же – он позиционируется как исторический с личной интерпретацией автора, как самих событий начала XX века, так и отношений внутри Царской Семьи. Удивительно, как исторический подлог теперь благородно называется!

Таким образом, целью данного обзора является восстановление исторической справедливости, основанной на документальных источниках, а не на личном восприятии автора. В качестве цели «программы-максимум» – не допустить своеволие автора в отношении других вопросов, связанных с интерпретацией событий истории России, в особенности по отношению к Царской Власти и Православию.

Для достижения поставленных в рамках обзора целей следует решить следующие задачи:

- проанализировать деятельность авторов и инициаторов создания данного комикса, в особенности являлись ли они причастными к мероприятиям, фальсифицирующим историю России;

- изучить высказывания авторов о самом комиксе и выявить мотивы, побуждающие их к формированию именно такого образа Царской Семьи и Ее окружения;

- определить, кто рекомендует к прочтению данный комикс, к чтению какой возрастной категории он относится, а также, по возможности, оценить, насколько данный комикс популярен;

- выявить все стереотипы и попытки фальсификации истории, которые в соответствии с намерением авторов, должны быть усвоены читателем;

- найти и представить документальные, то есть со ссылками на источник или автора того или иного высказывания, опровержения, позволяющие доказать ошибочность иллюстративно представленных создателями комикса воззрений.

В наш информационный век, неведение - выбор каждого человека. Мы не отправляем друг другу голубей, не обмениваемся письмами, любые сведения могут быть доступны в один клик. Таким образом, информация, представленная в обзоре, может быть также подвергнута рассмотрению, обсуждению, сопоставлению. 

Данное действие только приветствуется, так как все-таки заставляет человека думать и не воспринимать любую, даже добрую информацию, по слову Никодима Святогорца, только сердечным расположением, без раздумий. Именно этот царский путь - неприятия информации и, одновременно, признания возможности ее существования, является настоящим вектором Истины, направляет который Премудрый Бог. 

Об авторах

1 декабря 2020 года состоялась презентация «первого российского исторического комикса» «Спасти цесаревича Алексея». Временной период событий, затрагиваемых в комиксе, следует обозначить начиная с 1916 года – от убийства Григория Ефимовича Распутина – по 1918 год – убийство Царской Семьи. 


Рисунок 1. «Довольный жид Венедиктов со своим детищем»

Автором текста являются Алексей Дурново — журналист, спортивный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», выпускник историко-филологического факультета Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Художник Алексей Никаноров. Историческую справку в конце комикса составлял Алексей Кузнецов. Автором идеи создания комикса является основатель и владелец издания «Дилетант» Алексей Венедиктов – весьма одиозная, скандально известная личность.

Дабы не смутить читателя исключим из данного обзора, по слову российского журналиста Дмитрия Киселева, «внутреннюю нестабильность» Алексея Алексеевича и рассмотрим его деятельность исключительно со стороны, касающейся непосредственно его исторических взглядов. 

Семья:

Отец — Алексей Николаевич Венедиктов, лейтенант.
Мать — Элеонора Абрамовна Дыховичная. 
Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная, инженер-конструктор. 
Прадед — Абрам Ионович (Иойнович) Дыховичный, инженер-конструктор.

Широко известна деятельность Венедиктова по фальсификации истории Великой отечественной войны. 
Так, его подопечные на радио «Эхо Москвы», например, Леня Гозман, заявляли, что праздник Дня Победы – это «апофеоз жлобства и глупости». Сам же русофоб Венедиктов не только также является сторонником дискредитации Дня Победы, но и ставит перед собой более трудные задачи, как например, фальсификация истории России в угоду западных стран. «Весь мир признает ответственность советского правительства в развязывании войны… Участвовать в разделе – это, конечно, усилило желание Гитлера, освобождало его тыл, чтобы напасть дальше на другие страны», — заявил тогда журналист.

Так, Венедиктову принадлежит высказывание о том, что Гитлер и Сталин договорились между собой о переделе Европы, о чем, собственно, говорит эта яркая карикатура (см. Рисунок 2). Таким образом, СССР предстает в исторической действительности агрессором даже похуже, чем Германия – та ведь открыто действовала, что тут. Россия выступает на мировой арене в данном случае как источник всякого мирского несчастья. 

Еще один постреленок Венедиктова – Дмитрий Быков заявил, что Гитлер является освободителем России. А Мюнхенский сговор 1938 г., по известному Ганапольскому Матвею – вообще изобретение Советского Союза. Преступления немецких военных также оправдываются сотрудниками этой радиостанции. 

Таким образом, покорнейший слуга самой тоталитарной секты мира – либерализма – Венедиктов самоотверженно решает помочь западным коллегам. Они-то, наконец, присвоят себе ключевую роль в повествовании исторических событий, а Россию выставят виновником всех бед. Благо данный номер всерьез воспринимают единицы. Тем не менее, Венедиктов создал свою клоаку по производству исторических подлогов. 

Сейчас под его прицелом снова оказались дети и заинтересованные взрослые – решили выпустить «первый российский исторический комикс». Как изощренно – втягивание в трясину своих измышлений, разрушение страны вплоть с ее основания – последующих поколений. Не будем дальше продолжать морализировать и выказывать гнусность такого поступка – Алексей Алексеевич знает, что делает и знает последствия, близкие его сердцу. 

О комиксе

Обратим внимание сразу на обложку данного издания. На ней изображен Цесаревич с окровавленным носом и два вымышленных персонажа – знакомьтесь, Ариадна Аристарховна и Иван Александрович Суховодов. Линию повествования, кстати, ведет дядька Суховодов, знавший и Сталина, и Ленина, и Черчилля. Окровавленный нос – акцент на личной жизни Царской Семьи. Официального извещения об опасной болезни Цесаревича, гемофилии, никогда не было. 

Это – личная трагедия Царской Семьи, вместе с тем, более глобально, отражение раненого многочисленными грехами и пороками русского народа. Тем не менее – данный акцент говорит о том, что линия повествования будет преимущественно держаться на личной жизни Царской Семьи. 

Собственно, об этом и заявил дилетантский автор в интервью: «Как я уже говорил, все, что касается внутренних взаимоотношений – это моя фантазия. Просто если передавать еще и отношения на уровне истории, то зачастую видно, что они довольно сухие и безэмоциональные. А эмоции и характер очень важны, поэтому я придумывал историческим персонажам собственные характеры и их взаимоотношения друг с другом. У меня цесаревич Алексей Распутина немножко побаивается, и когда узнает о его гибели, расстраивается, но не очень сильно». Ложь более эффектна, и это правда.

Как стало известно, комикс представляет собой фантазию авторов даже не на возможные события, происшедшие бы, если бы Цесаревич Алексей остался в живых. Нет, авторы рассматривают только попытку спасения. То есть Цесаревич Алексей в итоге умер. И, по сути, никакой речи об альтернативной истории данного комикса быть не может – мы имеем дело с настоящими историческими событиями в карикатурной, язвительной интерпретации автора, о которой в интервью издательству «Книжная кухня» он заявил: 

«Я старался, где это возможно следовать за историей. Но мое глубокое убеждение состоит в том, что, когда речь идет о художественном произведении – художественное, в случае столкновения с историческим, должно иметь приоритет. Это художественное произведение, а не учебник истории. Это в учебнике истории все должно быть точно, а в художественном произведении все должно быть художественно, скажем так». 

Тогда зачем называть роман «историческим»? Зачем давать сноски на реальные исторические лица, которые по форме своей говорят о том, что комикс создан по документальным источникам или по Википедии, как минимум? Историческая справка в конце – вы действительно уверенны, что люди, в особенности дети, читая ваш комикс, будут разбираться, где здесь правда, а где ложь? 

Комикс выступает иллюстрированным источником информации. В таком случае не используйте реальных персонажей. Придумывайте им другие имена. Зачем транслировать откровенную ложь, опровержение которой можно найти в наше время с большой легкостью, даже в библиотеку не надо идти. Под видом «художественного вымысла», так вам скажу, можно приписать любой исторической личности самые страшные пороки – «ведь я так вижу», «не вдавался в личные отношения своих героев, я предполагаю, что они должны такими быть».  

Как уже было отмечено, более 70% действующих персонажей – реальные исторические лица, к повествованию о которых присовокупляется историческая справка. В конце комикса также есть сведения, указывающие на то, «как все было на самом деле». Около 3 персонажей являются вымышленными – к ним относятся нянька Царских Детей Ариадна Аристарховна, «дядька» Суховодов или человек-супергерой, выполняющий роль сразу двух матросов, охранявших некогда Цесаревича Алексея, и господин не друг, и не враг Поветроносов. Если первый и третий персонажи – образы строгой, но любящей няньки и двуличного вертихвоста, то Суховодов – настоящее воплощение супергероя. О его роли более подробно рассказано в пункте 2.4.2 «Цесаревич Алексей».  

Сами создатели комикса уверяют о комиксе «Спасти цесаревича Алексея», что в рамках его повествования удалось «тактично подойти к теме, связанной с последующими событиями». Очень тактично, не правда ли? 


Рисунок 4. «Обвинение Царя Николая II в кровавой тирании и ее следствие – «заслуженное» убийство».

Царь опять оказался виновником «бесчисленных кровавых преступлений». Эта отсылка к «тирании» Государя только и служит для того, чтобы оправдать дела убийц. Царь, в их глазах, был достоин убийства и даже больше того. 

Авторы комикса также допускают, что Николай II и Его Семья получили справедливое возмездие – как некогда ссылались «лучшие умы России», так и теперь – в ссылке оказался последний Государь, как воплощение всего царского режима. Во всю линию комикса заметно это злорадство – что Цесаревич Алексей, что Николай II, негодуя, грозятся отправить неугодных в Сибирь.

Примечательно, что в исторической справке часто делается акцент на то, чем питалась Царская Семья и сколько денег на это тратила. Целых 94 рубля, буржуйство какое! Таким образом, в комиксе лукаво расставлены акценты – Семья должна быть выставлена в максимально невыгодном свете. Данный комикс рассчитан преимущественно на подростковую аудиторию, о чем говорит некая стереотипность сюжета. 13-летний юноша, в данном случае Цесаревич, находит своего супергероя, И.А. Суховодова. 

Как говорит об этом сам автор: «Притом, что Суховодов практически супермен, но у него внутри детское сердце, поэтому они общаются, как равные. Здоровый крепкий широкоплечий мужик и мальчик, больной гемофилией, общаются на равных, им интересно друг с другом. И это, конечно, реверанс в сторону именно детской и подростковой аудитории, потому что всегда хочется, чтобы они побольше читали». Никто, таким образом, в Царской Семье не достоин был подражания. 

Таким образом, сама идея комикса очень подходит и ее автору, одиозному Венедиктову, и его издательству. Фальсификация истории с целью дискредитации самодержавной власти в России, ее истории в целом. Поскольку, как уже было сказано, комикс рассчитан на наиболее нежную, восприимчивую идеологически аудиторию, то это обстоятельство позволяет сделать вывод о попытке оппортунистического воспитания русских детей, об отнятии у них какой бы то ни было возможности возвращения к своим корням. 

Примечательна также и кошерная цена комикса – 999 рублей.

В следующем году, по словам авторов, также выйдут другие комиксы из этой серии - «Спасти принцев из Тауэра», и «Спасти Жанну д’Арк». Комикс «Спасти царевича Дмитрия», очевидно, будет нацелен на дискредитацию власти благоверного Царя-Великомученика Иоанна IV Васильевича, главного и потому столь ненавистного борца с ересью жидовствующих, которой, к сожалению, были заражены многие клирики того времени.

Комментарии о комиксе


Рисунок 6. «Два пархатых... Владимир Мединский, бывший министр культуры РФ и А. А. Венедиктов»
 
По словам Владимира Мединского, бывшего министра культуры РФ, данный комикс предназначен для детей в возрасте 7-8 лет. Он также отметил: «Я вообще плохо отношусь к комиксам — это как жевательная резинка, это не еда. Комикс ориентирован на ребенка, который только учится читать, но взрослому человеку читать комиксы мне кажется убожеством». Не могу не согласиться с этим – более ущербного формата, чем создание комиксов с отрывистыми пузырями реплик – вещь не высокоинтеллектуальная. К тому же комикс этимологически означает комедийный формат повествования. 

Так, в соответствии с толково-энциклопедическим словарем Гуськовой А. П. комикс происходит от английского comics ‘комикс’ , ‘бульварный журнал’ (comicus ‘комический’, ‘комедийный’). Жанр «драматический роман» и «комикс» просто не совместимы. Эти пузыри слов, именно они не позволяют зачастую вообще каким бы то ни было серьезным образом относится к повествованию. 

То есть априори – комикс носит карикатурный характер. Слияние «драматических событий XX века», а именно убийство Г. Е. Распутина, ссылка Царской Семьи в Царское Село, Тобольск, Екатеринбург, убийство Царской Семьи – все это ни что иное, как надругательство над памятью Святых, над Самодержавием, над русским народом, над его историей и культурой. И это еще предлагается вливать в детей 7-8 лет, которые даже начали изучать школьного курса истории.


Рисунок 7 «Наталья Поклонская и А. А. Венедиктов»
 
По душе данный комикс пришелся и экс-прокурору Крыма, депутату Государственной Думы Наталье Поклонской. В Инстаграме она пишет: «Сегодня получила в подарок необычную книгу от Алексея Венедиктова. В стиле комиксов произведение «Спасти Цесаревича Алексея» раскрывает другой мир творчества». При этом Наталья также отмечает: «Всегда с уважением отношусь к Алексею Алексеевичу. И каждый раз после общения с ним убеждаюсь в его мудрости и колоссальном опыте, который сочетается с легкостью донести главное: разные точки зрения помогают найти истинуУмение находить общие ценности, придерживаясь разных мнений, и сохранять при этом свою индивидуальность и конструктив — это политическая зрелость мудрого человека»

Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! Таким образом, Поклонская полностью оправдывает свое инет-прозвище - Хамелеонская. Ведь она так жестко выступала и боролась с "Матильдой" еврея Учителя, утверждая, что нельзя кощунствовать и хульно фантазировать в адрес святых Православия, оскорбляя чувства верующих, но теперь сама же восхваляет кощунство над Царственными мучениками. Да запретит ей Господь! 

И либералам, и монархистам, и чекистам, и всем-всем-всем. О мудрости Венедиктова точно спорить не приходиться – домогательства, циничное, неуравновешенное поведение на публике, скандальная фальсификация истории – чего только не попробовал в жизни этот человек – действительно, мудрый и опытный. 

В конце Наталья Владимировна рекомендует данное произведение к прочтению: «Точно знаю: скучно не будет ни взрослому, ни ребенку!». К сожалению, если верить официальному сайту книжного магазина «Москва», то данный комикс весьма популярен. А ведь своей изощренной язвительностью он привнес массу лживой информации, способной оправдать необходимость гибели Самодержавия.


Царь Николай II

Рисунок 9. Царь Николай (сборный коллаж) 

Николай II в данном комиксе предстает в образе этакого дурачка-простофили, которым могут все помыкать. Он не может принять никакого государственного решения, находится постоянно в сомнении, во внутреннем борении. Именно такой образ Царя Николая позволяет со спокойной совестью сложить с каждого рядового гражданина бремя виновности в развале России, имеющее такое явное выражение в наше время. «А что я? Это Николай и гнилой царизм привели страну к гибели. Вот был бы я царь, а не этот слабый, безвольный тип, я бы страну сохранил». Собственно поэтому, такой образ мысли так выгодно формируется и сохраняется в наше время, ведь не нужно трудиться в покаянии, поиске Истины. 

Рисунок 10. «Зацикленность на семейных вопросах в ущерб государственных дел»
 
Образ Николая Александровича думает не о государственных делах, а о том, что нужно подарить Августейшей Супруге (см. Рисунок 10). На серьезные вопросы своих детей – «Почему ты больше не Царь?», Он отвечает раздумьями о покупках. 

Рисунок 11. «Зависимость от роскоши»
  
В комиксе много внимания уделено материальному благополучию Царской Семьи. Особый акцент делается на Их «привязанности» к роскоши. Куда важнее защитить «вазу короля Пруссии Фридриха-Вильгельма III» (см. Рисунок 11), чем голодающее русское крестьянство и батрачащих за копейки рабочих. 

Символично также попрание славной военной истории России в лице фигурки-солдатика графа А. В. Суворова - Рымникского. «Вы ничего не сможете вернуть – не найдетесь на национальное самосознание, на свою военную доблесть и мужество, не надейтесь снова полюбить историю своей страны – мы уничтожим всех ваших героев, если не в фактическом плане, то ментально уж точно».

Рисунок 12. «Попытка бегства в Англию»
  
Линией комикса также следует считать известный вопрос о спасении Царской Семьи через эмиграцию за границу. Данным карикатурным изображением полностью перечеркивается готовность Государя сделать все для спасения России. Мы видим здесь Николая II трусливым, заботящемся только о Своей шкуре и, как о Своей части, об Августейшей Семье. Он, опять же, не думает о том, что страна находится на краю гибели. 

А уехать, как утверждает комикс, не получилось только потому, что сложились неблагоприятные для переезда обстоятельства. Воля Царственных Великомученников идти на Голгофу для спасения России отрицается на корню. Разрешат… Это слово также часто мелькает в репликах Царя Николая. Мы снова видим Его безвольным, неспособным на принятие каких-либо самостоятельных решений, жалким, слабым человеком. Ему всегда нужен «костыль», кто бы за него что-ибо придумал, сделал. Он послушный, покладистый, доверчивый, наивный – без ропота оставил страну на поругание. Потому что Ему не разрешили остаться Царем… Само самодержавное достоинство Государя опускается до уровня заложника дворцовых интриг. Наглядно демонстрируют это обстоятельство Рисунки 13 и 14.

 
Рисунок 13. «Наивность и покладистость»


Рисунок 14. «Безволие Царя Николая II»
 
На рисуемое безволие Царя также указывает отсутствие глаз, точнее их формальное обозначение. Ведь именно глазами мы можем передать свое внутреннее настроение, намерение. Здесь глаз нет – значит нет и намерений, и желаний, пусть все делают за меня другие люди, я их раб и слуга. 

Особого внимания заслуживают государственные дела, которые вершит Царь. В комиксе они, по сути, решаются его Супругой, Императрицей Александрой Федоровной. Безволие Николая и, наоборот, властная натура Его Жены Александры сделали свое дело. Создание образа непререкаемого авторитета женщины над мужчиной – это наиболее острое, болезненное оружие, оно моментально превращает дотоле благоприятное представление о мужчине в некий набитый опилками мешок. Или, что того хуже, на основе данной информации формируется образ «маменькиного сынка», неспособного ничего сделать, не спрятавшись за юбкой. 

Использование в репликах Государя фраз типа «какое-нибудь», «что-нибудь», «давайте» и иных слов и словосочетаний, выражающих неопределенность, говорят о постоянном внутреннем сомнении, «непрофессионализме» Императора. При этом, во фрагменте комикса отмечается его серьезное лицо при реплике весьма сомнительной, дескать, Он делает вид, что знает, Он лицемер и надеется на свою Царскую Харизму (см. Рисунок 16).


Рисунок 15. «За юбкой Императрицы»
 
 
Рисунок 16. «Неопределенность и непрофессионализм в решении государственных вопросов»
 
Сам факт того, что в комиксе приводятся формы имени, используемые в узком семейном кругу, которые очевидно не могли никак быть употребляемыми в официальных отношениях, говорит о попытке автора снизить ценз обсуждения исторических событий до уровня посредственности, излишней фамильярности. В главный кадр, таким образом, подпадают не действительно государственные дела, а завистливый взгляд на личную жизнь известных лиц. 

Таким синдромом часто страдают люди, не имеющие ничего за душой. Им, к сожалению, нравится копаться в чужом белье, выставлять на публику свои ассоциации, фантазии, возносить себя до уровня безгрешного критика. Таким вышел, кстати, и фильм «Матильда», просто отразивший болезненное восприятие действительности своего режиссера. 


Рисунок 18. «Образ кровавого тирана в глазах простого народа»
 
Наконец, гвоздь обзора – Царь Николай II Кровавый, куда же без этого. Ярлык, не имеющий, по сути, под собой никакой фактологической основы, созданный политической пропагандой, тем не менее до сих пор не покидающий уста наших современников. 


Рисунок 19. «Кровавый тиран заслуживает наказания».
 
Автор может возмутиться и сказать: «Это говорят плохие ребята, их мнение не соответствует действительности». Но как я могу понять, что это именно плохие ребята? Как по мне, так они во весь комикс вообще борются с хрустящими французскими булками интеллигентами за справедливость и равноправие, несмотря на «правоориентированный» толк самого комикса. В случае отсутствия некоторой историко-фактологической основы, которая не позволяет верить всему тому, что написано в бульварных книжицах, чтение данного комикса формирует в обыденном сознании именно такой оторванный от простого народа образ «деспота» Николая II. 

Более того, комикс рассчитан на детей 7-8 лет, как об этом сказал Владимир Мединский, – они понятия не имеют в большинстве своем кто такой Самодержавный Государь, а получат в итоге с самых ранних лет отменную дозу скептицизма в своем чистом мировосприятии по отношению к истории России в целом. Чем это не оппортунистическое воспитание?

Примечательно, ведь всегда особо выделяется тот факт, что Царь якобы заслужил наказание и даже больше того, что Он претерпел. Ведь «из-за него русскую землю напитали реки крови». Царь «заслуживает» уже в течение более чем сотни лет поругание над своей памятью от своих же потомков. Здесь мы можем видеть и след ритуального убийства – все ужасы, которые Царская Семья претерпела, якобы были справедливым возмездием… Как легко совершается сделка со своей совестью всего лишь одним стереотипом! Диавол – настоящий профессионал в адвокатском деле!

Таким образом, персонаж Николая II предстал перед читателями в стандартном, стереотипизированном образе безвольного, трусливого семьянина, находящегося под опекой своей властной Супруги, не занимающегося государственными делами из принципа и проливающего кровь «невинно осужденных», потомки которых до сих пор расхлебывают последствия правления Государя. 

Царица Александра


Образ Императрицы Александры представлен крайне негативно. Более неприятного женского персонажа в комиксе просто нет. Александра Федоровна изображена крайне худой, даже скорее костлявой женщиной, погруженной в свои печали и вечно всем недовольной. Причем, причиной Ее печали бывает не трагедия России, а, например, не вовремя преподнесенный завтрак или отсутствие горячей воды. Она крайне требовательна, властна, при этом нервозна. 

Грубые, острые формы лица, карикатурность складок одежды, все это вкупе создает тяжелое впечатление. Этот образ очень хорошо запечатлевается, поскольку он максимально стеоретипизированный до строгой «классной дамы». Нетрудно представить, какое влияние может оказать этот персонаж на маленьких читателей.


Рисунок 21. «Императрица вершит политику в Государстве»
 
Основная роль, которая досталась Императрице Александре в комиксе сводится к Ее тяге решать за Мужа дела государственной важности. Это очень распространенный лживый стереотип, так явно, так бесстыдно изображенный, является по сути линией комикса. 


Рисунок 22. «Государыня даже в малейших вопросах решает все за Государя»


Рисунок 23. «Требовательность Императрицы к комфорту»
 
Характер Императрицы проявляется только как требовательный, изнеженный роскошью, разбалованный, гордый и высокомерный, чуждый простому народу – все это наглядно изображают Рисунки 23 и 24. Опять же, такие простые, односложные формулы, понятны каждому человеку независимо от его уровня знаний, которые в целом очень кратко можно выразить пословицей – сытый голодного не  разумеет. 

Только в данном случае такая, казалось бы, истина переносится на образы Императора и Императрицы, делая Их далекими, вознесенными роскошью от простого народа, как следствие, непонимающими его нужд и несострадающими в скорбях, что в исторической реальности не имело отражения, так как сама переписка членов Царской Семьи, свидетельства современников говорит об Их исключительном участии в жизни простых людей. 


Рисунок 24. «Почему нас до сих пор не принесли завтрак?»


Рисунок 25. «Теперь Императрица безвластна, чему и огорчается»


Рисунок 26. «Императрица Александра Федоровна переживает, что потеряла Свой трон и сопутствующие ему привилегии»
 
Отличительной чертой Императрицы в комиксе является Ее постоянная меланхолия. Авторы намерено скрывают настоящие причины печали Царицы. Рисованная Царица грустит от того, что потеряла власть и влияние, стала кому-то подотчетной, стала частью простого народа (см. Рисунки 25, 26).

Рисунок 27. «Переживание членов Царской семьи из-за пустяков»
 
Рисунок 28. «Ссылка»
 
При этом печаль, нервозность Императрицы в продолжение комикса оказывает значительное влияние на Государя. Так, Александра Федоровна негодует о том, что Ее лишили горячей воды и мыла, а Николай Александрович на реплику об эмиграции в Англию (в целом – на вопросы государственной важности) отвечает своими проблемами и переживаниями, причины коим «неурядицы» в любимой Семье. Опять же – Государей, как иллюстрирует комикс, не волнуют проблемы страны, Им куда интереснее заниматься семейными делами и тревожиться только тогда, когда что-либо угрожает Их личному комфорту.

Указанные в комиксе предметы печали, что Александры Федоровны, что Николая Александровича, как очевидно, ничтожны, из чего можно сделать вывод, что намерения автора комикса сводятся к карикатурному изображению Царской Семьи, надругательству над государственным устройством Российской Империи в целом. 

Рисунок 30. «Нервозность Императрицы из-за невозможности эмиграции и свободного перемещения»


Рисунок 29. «Невольные страдальцы»
 
Также намеренно во всю линию повествования комикса утверждается идея того, что Царская Семья страдала не добровольно, а надеялась, как бы то ни было, избежать мук и жить счастливо. Страдания они, таким образом, не воспринимали как необходимость, как Волю Божию, а как случайную неприятность. 

На корню отсекается идея того, что, как минимум, за несколько лет до Екатеринбургской Голгофы Царская Семья, в частности сам Николай Александрович, были предупреждаемы разными святыми людьми об Их предстоящем Кресте. В их числе и блаженная Прасковья Дивеевская, сам Серафим Саровский и его «служка» Николай Александрович Мотовилов, передавший предсказания Святого Старца через свою жену Елену, монах Авель и многие другие. 

Таким образом, у читателя возникает ощущение, что все это – случайность, Царскую Семью просто убили. Их не приносили мучительными многочасовыми страданиями в жертву за грех русского народа. Их просто расстреляли, на этом все закончилось. Опять же – прицельный удар по возможности покаяния русского народа. Также подчеркивается, что на самом-то деле, если бы не непредвиденные обстоятельства, Царская Семья эмигрировала бы. Все время до отъезда в Тобольск, таким образом, они переживают только о Своей жизни. 

Рисунок 31. «Императрица почитается немецкой шпионкой»
 
Наконец, очередной гвоздь обзора – Царица Александра считала своей родиной Англию, по происхождению была немкой, поэтому и стремилась всячески разрушить нашу страну, сделав ее очередной колонией Британской Империи. В этом комиксе данная идея изображается подчас грубо. Авторы комикса допускают слова в отношение царицы Алеександры - «Шмара немецкая»...

Рисунок 32. «Намеренно перепутанные портреты Анастасии и Марии»

Рисунок 33. «Три Сестры как одна – ничем не отличаются»
 
Разговор о Великих Княжнах в данном разделе следует начать с конца – в исторической справке комикса указаны действующие лица комикса. Причем фотографии Марии и Анастасии, «младшей группы сестер», перепутаны. 

Рисунок 35. «Непонятно – кто есть кто?»
 
Сестры получились все как одна, даже невозможно понять кто есть кто. Если Анастасия хоть как-то статична, то в зависимости от рисунка, все Сестры каждый раз отличаются. В общем, идея подчеркивается такая – все сестры были одинаковы, в них не было отличительных черт, они были скучны, однообразны, невыразительны, со средними способностями, думали даже об одном и том же.
 
Рисунок 36. «Легкомысленность Сестер»
 
Во весь комикс Княжны представляются легкомысленными. Им говорят о том, что нужно уехать, а Они мечтают о путешествии. Как только узнали о месте своего назначения, Их реакция также неоднозначна, совершенно непонятна. Они не проявляют ни личности, ничего, действуют как один организм, способный думать односложными фразами.

Рисунок 37. «Высокомерие и снобизм»
 
Помимо этого, Царственные Сестры в комиксе также не лишены высокомерия и снобизма. Они также не приемлют строгого, грубого к Ним отношения, ропщут, считают это ниже Своего достоинства. При этом реальные письма из заключения говорят об обратном, что, наоборот, Своим смирением, любовью, кротостью, терпением обид, Они завоевали преданность даже тех солдат, которые Их ранее не жаловали. 

Цесаревич Алексей

Рисунок 47. «Цесаревич до сих пор не понял, что такое отречение»
 
Также как и Анастасия, Алексей представлен в комиксе карикатурно несмысленным, непонятливым, упрямым. Анастасия и Алексей проказничают вплоть до того, что не считаются с бумагами государственной важности, делая из них маски. Всем этим подчеркивается такая же неспособность, непригодность к управлению государством, которая, как «выявили» авторы комикса, проявляется и у Его Отца.

Одновременно с этим персонаж Алексея не лишен надменности, тщеславия. Вот здесь, например, хотя и указано, что Цесаревич не играл с детьми на улице из-за гемофилии (хотя, как говорят письма, Он очень этого хотел). Вместе с тем, болезнь все-таки остается только предлогом не играть с простыми ребятами, на самом же деле Наследнику это негоже, у Него есть дела поважнее (см. Рисунок 49). 

Рисунок 48. «Непонятливость Алексея порицает даже Его Сестра»


Рисунок 49. «Не царское это дело – с простыми ребятами играть»
 
Алексей в свои 13 лет представлен умственно незрелым человеком, хотя и письма Царственной Семьи, и свидетельства Его современников говорят полностью об обратном – Он от юности имел глаза взрослого человека, потому что пережил много боли и мог, соответственно, сострадать каждому человеку. 

Здесь же автор несмотря на то, что Алексей главный герой комикса, не хочет наделить Его маломальскими благородными качествами. Он представлен глупеньким, несамостоятельным, непонимающим ни своей роли, как Наследника, ни тяжести положения, в котором оказалась Россия. 

Автор делает из реплики Царицы детское сюсюканье, выставляя тринадцатилетнего Юношу совершенно неспособным понимать разговоры взрослых людей. В связи с этим в отношении возможного правления Алексея Николаевича складывается впечатление Его полной несамостоятельности, ограниченности, опять же зависимости, слишком долго продолжающейся детской наивности.

Рисунок 50. «Детское сюсюканье с Цесаревичем»
 

Рисунок 11. «Война до победного конца!»

Война должна вестись до победного конца, где Цесаревич, как ее главный предводитель, получит все лавры и почести. Тщеславие – наиболее неприятная страсть, которая на подсознательном уровне всеми людьми понимается и высмеивается. Алексею незаконно присвоены эти качества, тем самым вызывая отвращение к Его персоне. 

Григорий Новый (Распутин)



Рисунок 58. Образ Григория
 
Хулить Григория Ефимовича нельзя. Признать Его негодяем, значит, признать Царскую Семью преступниками. Клевета, возносимая на Григория, имела конечной целью дискредитацию Монаршей Власти. Автора комикса воплотил в старце Григории оплот всего зла, лжи, лицемерия и лукавства.

Рисунок 59. «Историческая справка о Григории в конце комикса» с намеренным использованием фото двойника
 
Персонаж Григория Ефимовича – воплощение карикатурности, изощренности в исполнении. Желто-зеленое лицо Григория говорит о Его якобы внутренней желчи. Страшное, морщинистое, с безобразным большим носом – оно внушает только отторжение. Маленькие глаза, чрезвычайно низкий лоб, нависшие надбровные дуги – все делает это образ Григория Ефимовича совершенно неэстетичным, пугающим. 

Заключение

Автор текста Алексей Дурново и его иллюстрационный исполнитель Алексей Никаноров намеренно занимаются фальсификацией истории и богомерзким кощунством с подачи своего идеологического вождя – жида Алексея Венедиктова.

При этом в комиксе особое внимание уделено личной жизни Царской Семьи, где характеры Ее Членов представлены в крайне карикатурном, язвительном исполнении.

Так, образ Николая II являет собой пример безвольного, слабого, по-детски наивного человека, которым могут все управлять. Он замкнут на Своей Семье, беспокоится только о Ней, не желая думать о делах государственных. Роскошь отдаляет Царя от народа. «Кровавая тирания» Царя Николая делает убийство Царской Семьи не вероломным преступлением, а актом восстановления справедливости.

Императрица Александра Федоровна имеет образ худощавой, нервозной, вместе с тем властолюбивой дамы подчеркнуто немецкого происхождения. Она также далека от народа, зависима от удобств и комфорта. Вершит политику за место Своего безвольного Мужа. Постоянно находится в печали от утраты власти, комфорта, почета, удобств царской жизни. 

Царевны Ольга, Татьяна и Мария представлены как единое целое, что-то недалекое, незаинтересованное в жизни государства, зацикленное на своих желаниях, страдающее снобизмом и заносчивостью. Очень трудно выделить какие-то отдельные черты Сестер даже во внешности.

Цесаревич Алексей, при всей Его тяге к власти, как это показано в комиксе, представлен глупым, по-детски наивным, заносчивым Юношей. Гемофилия Цесаревича выступает в качестве доказательства Его неспособности вести государственные дела. 

Григорий Распутин, хотя и появляется в комиксе на совсем короткое время, получает самую концентрированную дозу поругания: он и шарлатан-гипнотизер, он и скопивший значительные капиталы, он и мучитель Цесаревича Алексея. Поругание памяти Святого Григория – это хула и на Царскую Семью, и на Династию Романовых, и на Православие, и на простой русский народ в целом. 
10 января 2021   Просмотров: 9 758