СЛОВА - МЁД, ДЕЛА ЖЕ - ДЁГОТЬ... Очередное лицемерие и ложь патриарха Кирилла

Дорогие братья и сестры!

 

Нередко мы слышим в свой адрес упреки в том, что мы критикуем действия священноначалия, в т.ч. и патриарха Кирилла. И этим мы, дескать, помогаем врагам церкви в войне против неё. Это не так!

 

Патриарх и епископат - это не вся Церковь. У нас не папская еретическая церковь и патриарх не "безгрешный" папа римский, а такой же епископ, как и все остальные.

 

Если мы и высказываем критику в адрес  патриарха, епископата и священства, то аргументированно и не по мелкому поводу. Также и сейчас.

 

Вышедшее из под пера патриарха и его синодального отдела "Распоряжение", жирной чертой перечеркнуло все предыдущие их заявления. На словах патриарх и епископат проявляют заботу и хоть робко, но защищают права паствы РПЦ МП быть со Христом, а не с антихристом, а на деле -


ПАТРИАРХ И ЕПИСКОПАТ ВЫПОЛНЯЮТ УКАЗАНИЕ АНТИХРИСТА!

 

Сатанинское и душепагубное лицемерие! Да запретит им Господь! Аминь


ОТМЕТИТЬ КРЕСТИКОМ.

РПЦ МП НАЧАЛА СОБИРАТЬ ПОДРОБНЫЕ ДОСЬЕ НА ВСЕХ СВОИХ МОНАХОВ И ПОСЛУШНИКОВ.

 

Теоретически и заявления Церкви, и статьи Закона защищают личную жизнь человека, но на практике, и государство, и Церковь легализуют свое право нарушать эти запреты. Что остается нам, готовым этому сопротивляться?


Настало  время говорить об  истинном положении дел и в нашей стране, и  в  Русской Православной Церкви! Молчать – значит  идти  по пути лжи и потворствовать  творящим  зло.

 

На протяжении многих лет представители православной общественности неоднократно предупреждали о реальной опасности, которую несет для России и других стран построение глобального информационного общества.

 

Сотни тысяч православных верующих отказываются от способов учета персональных данных, основанных на использовании идентификаторов, штрихового кодирования информации, личных кодах, микрочипах.

 

Редакционной комиссией Межсоборного присутствия под председательством Патриарха Кирилла разработан проект  «Позиция Церкви  в  связи  с появлением и перспективами  развития новых  технологий  идентификации личности», в котором дана оценка  происходящим  глобализационным событиям в нашей  стране  и  в  мире. В  проекте в частности  говорится:

 

п.9 «В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), создается реальная возможность вмешательства не только в повседневную жизнь человека, но и в его духовный мир. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение конституционных прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных».


п.2 «Вся собранная информация может не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека. Введение же сквозного идентификатора личности позволяет создать единую базу данных, где в режиме реального времени могут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека».


п.6 «При этом попираются и элементарные нормы че­ловеческой морали, которая всегда включала в себя представления о том, что можно знать о человеке и что не должно».

 

Казалось бы, вот она, долгожданная, правда! Теперь уж точно, нам, православным христианам, нужно держаться вместе и  противостоять электронному рабству! Только напрашивается вопрос, как поступить с появившимся весной 2012 г. «Распоряжением» Синодальной комиссии по монастырям о  сборе персональных данных на  клириков, монашествующих  и послушников, несущих свое  послушание  в  монастырях, храмах и подворьях Русской Православной Церкви? 


Вот оно:

Распоряжение

Настоящим вам благословляется в срок до 1 мая 2012 года передать начальнику Канцелярии Монастыря личные дела всех насельников (клириков, монашествующих, послушников) вверенных вам подворий. Каждое личное дело должно содержать следующий список  документов:


1. Цветные  поясные  фотографии – 3 шт., размер – 6х9

2. Подписанная и датированная автобиография (см. приложение№1)

3. Список послушаний (см. приложение№2)

4. справка  о  Крещении

5. Справка о  Венчании (для  белого  духовенства)

6 Справка  с  места жительства

7. Медицинская  справка №286

8. Справка из психоневрологического диспансера

9. Справка из кожно-венерического диспансера

11. Справка из туберкулезного диспансера

12. Справка о  составе семьи  или семейном  положении

13. Копия паспорта (все заполненные листы)

14. Копия паспорта супруги (все заполненные листы – для белого духовенства)

15. Копия трудовой книжки (все заполненные листы, если есть)

16. Копия военного билета (все заполненные листы)

17. Копия свидетельства о  браке (для белого духовенства)

18. Копия удостоверения о монашеском постриге (для  монашествующих)

19. Документы об образовании (в т.ч. и светском). В том случае, если кандидат еще находится на обучении, необходимо представить справку с места учебы.

20. Поясные фотографии без головного  убора (2шт., размер-6х9)

21. Копия о хиротонии

22. Анкета (кроме прочих данных, требуется полная информация о родственниках: родителях, детях, братьях и сестрах. Их год рождения, образование, род деятельности, семейное  положение, а также  требуется указать вид  собственности жилого помещения: собственность, аренда, съем и др.).

 

Просим настоятелей при оформлении и ведении личных дел насельников монастырей принять во внимание вышеозначенный перечень документов, которые согласно решениям Синодальной Комиссии по монастырям, должны в необходимом порядке присутствовать в  личных делах.


Подпись: Синодальная Комиссия по монастырям

 

Спрашивается,  как соотносится проект, разработанный ред. комиссией Межсоборного присутствия,  и  это «распоряжение» Синодальной комиссии по монастырям, требующее от  священников, монашествующих, послушников предоставить личную  о себе тайну, да еще,  в  придачу, о своих родственниках, своей  неприкосновенной  собственности?

 

Что же получается? В управляющих системах, системах хранения и обработки данных каждый клирик, монах и  послушник будет  персонально идентифицирован, да  еще со всеми родственниками?! Известно, что «эта обработка включает в себя не только сбор и хранение, но и адаптацию, изменение, использование и распространение персональных данных, которые представляют собой любую информацию о человеке или относящуюся к человеку».

 

Предлагаемое «Распоряжение» явно противоречит Конституции РФ, поскольку не спрашивает согласия клириков, монахов и послушников на получение информации о  частных лицах, их болезнях, родственных связях и т.д., а обязывает их предоставить такую информацию.

 

Этот принцип  сбора персональных данных  вступает в  противоречие и  с  п.1, ст. 24  Конституции РФ, где  сказано, что«сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».


Более того, в Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» был включен пункт 54, в котором сказано:Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».


Напрашивается вывод, что «Распоряжение» Синодальной Комиссии по монастырям противоречит не только Конституции РФ, но и  принятому  Архиерейским СоборомОпределению.

 

Кроме  всего, в ст. 2  Федерального Закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»  говорится, что «целью настоящего ФЗ является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну».

 

Судьба  проекта  Межсоборного присутствия  весьма туманна, он  еще только обсуждается, он не стал поддержкой народному негодованию и основой официальных протестов РПЦ,  а  электронные щупальцы уже  проникли  во  многие  регионы  России.

 

Несмотря на митинги, телеграммы, прошения протестующей  части  населения России, 27 июля 2010 года Президент  Медведев Д.А. подписал Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  предусматривающий выдачу всем гражданам универсальной электронной карты, которая станет для человека единственным источником существования, на которой замкнется вся система жизнеобеспечения.

 

И альтернатива этому не предусматривалась. Смысл  закона сформулировала тогда  газета «Коммерсант»: «универсальная электронная карта должна стать аналогом паспорта гражданина и позволять однозначно идентифицировать его...»

 

Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим  о  введении  в России «универсальной электронной карты», сказал:«Мы, православные церковные люди, обоснованно относимся с осторожностью и недоверием к попыткам государства установить электронный контроль над своими гражданами. Ибо имеем на то свидетельства из Апокалипсиса и пророчества Святых Отцов: «..и он (антихрист) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его..» (Откр.13:16-17).

 

Протоиерей Олег Стеняев, комментируя принятие 9 марта 2011 года Мосгордумой закона «Об универсальной электронной карте», тоже не предусматривающий альтернативы, сказал, что «это вторжение в нашу личную жизнь, это делает каждого из нас абсолютно прозрачным, и это делается с целью контролировать людей, особенно тех людей, которые будут уклоняться от этой системы контроля, потенциальных противников». Вместе с тем, отец Олег высказал  пожелание, чтобы «мы не забивались в какое-то добровольное гетто, потому что все гетто или лагеря рано или поздно заканчиваются газовой камерой».

 

15 марта 2012 г. Президенту Медведеву Д.А. было передано  письмо от общественности, в котором говорилось:

 

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Пока не поздно!

 

Мы просим  вас – гаранта  Конституции РФ приостановить действие «Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2011 г. №977 «О Федеральной государственной системе «Единой системе идентификации […] ,используемой для представления государственных и муниципальных услуг в  электронной форме».

 

Мы считаем, что Федеральный закон №210-ФЗ, принятый27 июля 2010 г.,  подписан ошибочно. Этот закон полностью разрушает традиционное представление о государстве, практически  полностью упраздняя равенство в правах человека, закрепленное в статьях  2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 32, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ.

 

Каждый раз, когда владельцу УЭК будет необходимо документально подтвердить свою личность, он вынужден будет обращаться к услуге хозяина машиносчитывающих устройств, т.е. в лице этого хозяина гражданин приобретает обязательного посредника во всех без исключения гражданских операциях, что ограничивает его свободу.

   

Закон не предусматривает иных, кроме электронной, форм взаимодействия гражданина и государства в основных сферах жизни: в образовании, здравоохранении, культуре, социальной защите. Это очередная дискриминация граждан, которые по религиозным или иным убеждениям не приемлют электронную систему учета.

 

С созданием единой базы данных  появятся идеальные условия для  электронного мошенничества: можно  лишиться собственной квартиры или своего дома, потому что кто-то влез в  базу данных и  изменил записи о принадлежащем вам имуществе, лишиться семьи, детей и даже собственной личности, поскольку никто не гарантирует, что,  пользуясь вашей картой, злоумышленник не наберет долгов в банке или  не попытается ограбить  платежную систему.

 

В 1946 году Нюрнбергский Трибунал назвал нумерацию людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности, а граждан России принуждают к использованию вместо имени  идентификационных номеров, что противоречит и Конституции РФ, и Федеральному закону от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

 

В защиту своих конституционных прав граждане  послали Вам сотни  тысяч писем  и  телеграмм. Уже идут судебные  процессы против этого  закона. Практика свидетельствует, что ни  прокуроры, выступающие от имени государства, ни  судьи, призванные решать эти  вопросы по  закону, не готовы к грамотным решениям. Как работать по Конституции не знает пока ни  государственная, ни  судебная власть.

 

Призывая Вас найти приемлемое для подвергающихся дискриминации граждан решение, в заключение вспомним заявление Священного Синода: «…Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться, практически, лишенными возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести − принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг».


Священный  Синод Русской Православной Церкви  предрекал это  еще 7 марта 2000 года. Может быть, наконец, назрела  необходимость провести   по этому вопросу   всенародный  референдум?

 

Аксенов Владимир Викторович  - Летчик-космонавт, герой Советского Союза
Богданов, Всеволод Леонидович — председатель Союза журналистов России
Боровикова  Татьяна Михайловна — председатель совета ВОО «Сообщество многодетных и приемных семей «Много деток хорошо»
Бойко Василий Вадимович - предприниматель, президент Русского Культурно- Просветительного Фонда им. Святого Василия
Бородина Алла Валентиновна -  автор и разработчик курса "Основы Православной  Культуры "
Заманский  Владимир Петрович - народный   артист  России
Ишмаева Елена Ивановна   - председатель Комитета «Обеспокоенных родителей»
Крупин  Владимир Николаевич - писатель, секретарь СП РСФСР
Карташова Нина Васильевна  -  поэтесса, Член Союза Писателей России
Осипов  Владимир Николаевич - председатель "Союза Христианское возрождение"
Силуянов Александр Петрович - член правления Российской Ассоциации Героев, герой  Советского Союза  
Степанов Анатолий Дмитриевич  - главный редактор российского информационного агентства "Русская линия"
Сенин  Алексей Алексеевич  -   редактор газеты «Русский   Вестник»
Симонов  Алексей Кириллович  -  кинорежиссер, член совета при Президенте РФ
Царева  Галина  Ивановна     -       Межрегиональный комитет «Против внедрения УЭК»
Шмелев Николай  Петрович   -   писатель, академик  РАН
Щепетнова - Симонова Галина  Николаевна  -  заслуженная артистка РФ».

 

Судя по разворачивающимся событиям, электронная карта не  за  горами, и на что же  остается надеяться? На то, что  бесхитростный проект Межсоборного    присутствия нас  защитит? А  как  же быть с  «Распоряжением», которое издал другой орган той же самой церковной администрации?

 

В п.1ФЗ  о  «Персональных  данных» говорится, что  «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе». Но по  «Распоряжению» данные  должны быть отправлены, и согласия священников, монахов, послушников не спросили  и даже не предполагали это делать.

 

В  «Распоряжении»  содержатся   унизительные требования о предоставлении медицинских справок и диагнозов, информация о которых    является врачебной тайной  и охраняется законом, а  значит надо  понимать, что существующее  «Распоряжение» нарушает конституционно охраняемые права граждан РФ, которыми являются и клирики, и монахи,  и послушники.

О ком же печется  администрация  Церкви? О государстве  или  о людях, денно и нощно служащих Богу, порой не доедая  и не досыпая, спешащих  на  помощь нуждающимся.

 

«Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления» - это из  «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». Пункт IV. Принят в 2008 годуАрхиерейским Собором. Так говорит Церковь.

 

Теоретически  и  заявления Церкви, и статьи  Закона защищают личную жизнь человека, но на практике, и  государство,  и Церковь легализуют свое право нарушать эти  запреты. Что остается нам, готовым этому  сопротивляться?

 

Сегодня, как  никогда, стал  важен   вопрос личной совести, на который ответил  Владыка Иоанн (Снычев): «Совесть – вот первое осязательное проявление духовной жизни!» Ведь жить можно только тем, за что ты готов  умереть!

 

Иеромонах Алексий (Дмитриев)

https://www.novayagazeta.ru/society/53137.html

20 июня 2012   Просмотров: 15 335   
19 июня 2012 11:33
я с вами согласен Алексий!
  Жалоба      1
19 июня 2012 12:14
Блаженная Любушка Сусанинская в 1990-х годах говорила :в монастырях не будет духовной жизни,только одна работа“! а ныне мы наблюдаем уже реальные предложения по выбору :Крест или хлеб! И никакая толерантность и веротерпимость и уклонение от жизни церковной уже не пройдет,разделение уже положил Господь!Или стояние в Истине с соблюдением Правил Церкви или служение сначала слугам антихриста а потом ему напрямую!Выбирайте православные!
  Жалоба      2
19 июня 2012 14:03
Похоже, почти всем уже все равно... "Массовый гипноз"?

Захочешь теперь в монастыре пожить-потрудиться...

Действительно, остается нам только домик в заброшенной деревне...

Где вы, православные? Присмотрели уже места удаленные?
  Жалоба      3
19 июня 2012 14:06
  Жалоба      4
19 июня 2012 14:33
20. Поясные фотографии без головного убора

- jesli eto i monashkam obiazatelno, to bred.

A nascet vseh MEDKOMISSIJ mne svetit tak, cto MOGUT I ZACIPIROVAT' PRI MEDKOMISIJI ILI ZATAGIT' S LASER-TATTOO
  Жалоба      5
19 июня 2012 17:45
Могу выложить сканы келейного молитвослова "Молитвы об Отечестве, о спасении России"
  Жалоба      6
19 июня 2012 18:53
Настоящим вам благословляется в срок до 1 мая 2012 года передать начальнику Канцелярии Монастыря личные дела всех насельников

То есть как я понимаю срок сдачи уже прошел. Неужели все сдали требуемые данные? А были ли те, кто не сдал? И что с ними стало? Всех выгнали из монастырей?
  Жалоба      7
19 июня 2012 23:46
Навряд ли эти хозяева возвратяться, что они там будут делать, так же с голоду помирать? Работать никто не умеет, а за печать и в городе корку дадут. А эти удалённые домики нигде и не значаться, деревень то уже многих заброшеных на картах нет.
  Жалоба      8
20 июня 2012 15:04
Никакой домик или землянка сами по себе никого не спасают - это бред.
А люди (судя по пророчествам) будут все хуже и хуже, жить как прежде уже не получится.
Вот где-то нам и надо "укрыться", чем-то питаться, чтобы с Божьей помощью выстоять против мира, лукавого и всех слуг его.
  Жалоба      9
20 июня 2012 16:05
slatebo,

+1
  Жалоба      10
20 июня 2012 16:09
Царстие Божие - внутри нас есть. Мы не можем изменить мир, но мы можем изменить себя, свое отношение к миру. А все эти призывы уходить в землянки - на мой взгляд, от лукавого. От себя никуда не убежишь и не спрячешься. Один батюшка очень хорошо сказал: "Куда Господь тебя вторкнул, там и торчи". Паника и страх никого до добра не доводили, и это точно не от Бога. Прежде всего, надо успокоиться, придти в себя и не забывать, что лишь Господь управляет этим миром, и Он сильнее и всех чипов, и шестерок, и вообще всего.
  Жалоба      11
20 июня 2012 16:12
саратов
  Жалоба      12
20 июня 2012 16:32
Ксения, Господь не позволял Себе ругать священноначалие (в лице первосвященников),- а мы кто такие? Вспомните, как говорил Он народу:"Все, что они говорят вам, делайте, по делам же их не поступайте". К чему Вы призываете? К непослушанию? Вы что, выше Господа нашего, Иисуса Христа? На Страшном Суде мы не за Патриарха отвечать будем, а за себя самих. И что мы скажем? "Да, Господи, я грешен(грешна), но Патриарх - грешнее". Господь вполне резонно ответит нам:"С Патриархом Я Сам разберусь, отвечай за себя".
  Жалоба      13
20 июня 2012 17:02
Нужно смиряться.
Да будет воля Божия на всех и вся!
С преподобным преподобен будешь, а со строптивыми развратишься...
Нет молитвенного единства, есть разброд ныне.
Не за собой смотрим, а за соседом.
Не за ближнего хотим постоять, а за себя.
Нет Радости, но есть гордость и самомнение.
  Жалоба      14
20 июня 2012 18:31
Не берите на себя бремя Мессии - всех судить и осуждать. Святые отцы говорили :"Знай себя - и хватит с тебя". Спаситесь сами - и тысячи спасутся вокруг Вас. Не примеряете ли Вы на себя роль Господа - судить о том, чего Вы не знаете и что Вам недоступно? Никого не хочу судить и осуждать, но вопль, который здесь поднялся - это просто сатанизм, только слепой может этого не видеть. Мне дела нет, наступили времена, о которых преподобный Амвросий Оптинский говорил:"Всяк Еремей себя разумей", но почему люди так легковерны?
  Жалоба      15
20 июня 2012 20:04
Цитата: Andron
Научили клеймить позором тех, кто против ИНН. А теперь их самих ведут на "казнь" самым позорным и унизительным способом.
А что вы хотели? С бесами в мире жить?


Те, кто думал отсидеться, тихо молясь
за монастырскими стенами, пойдя для этого
на "небольшие" уступки жидам-богоборцам,
будут разочарованы. Всё равно их не оставят
в покое. Это мы уже видели на примере
соглашательской политики с жидобольшевиками
п. Тихона (Белавина) и м. Сергия (Старгородского).
Тогда тоже надеялись "умиротворить" красного дракона.
Ан, нет. Не вышло. Дракон он и есть дракон:
уж виноват ты тем (перед ним), что хочется ему покушать.

А список данных требуемых для предоставления
просто великолепен!
Чтобы его сочинить, надо, видимо,
иметь вполне сатанинский ум.
  Жалоба      16
20 июня 2012 21:34
Andron,
Женщина в церкви да молчит,а в жизни она имеет право на свое мнение!!!Ну это к слову!Женщина помощница мужчине,а не раба! )) А то все пойдем щелкать семечки на лавочку! )))

А по теме,да я согласна,петля затягивается все больше!!!
  Жалоба      17
20 июня 2012 23:26
Андрон, я даже прошу Вас - скажите мне все, что обо мне думаете. Больше всего в жизни ненавижу лицемерие,- а если мне говорят все от чистого сердца, даже нелицеприятное,- только приветствую. Очень прошу Вас - не стесняйтесь, - режьте правду-матку от всего Вашего сердца. Обещаю Вам - обид никаких не будет. И вообще, слава тебе, Господи, что есть еще люди, способные говорить нам правду, а то все потонуло в болоте лжи и лицемерия, что уже и дышать невозможно! Буду Вам благодарна.

Лидочка, очень благодарна Вам за то, что Вы заботитесь о моем спасении, храни Вас Господь! Поверьте, говорю это без всякого ерничанья - это действительно очень ценно в наше время. Но ведь спасение мое не от Вас зависит, согласитесь,- спасает нас всех Господь. Давайте предоставим Ему решать - кто прав, а кто уклонился от истины. Вы уверены, что в истине стоите - спаси Вас Господь! В конечном итоге - кто я Вам? Сам Господь всех рассудит. На все воля Божия! Кто прав, кто неправ - Он един судия. До встречи в Царствии Небесном!
  Жалоба      18
21 июня 2012 00:38
Андрон, неужели Вы серьезно думаете, что самая большая в мире печать сильнее Господа? Тогда считайте меня безнадежно погибшей, а себя - безвариантно спасшимся. Но: я лучше буду в аду, если там будет править Любовь, чем в раю, если в рай пускают в зависимости от того, какие у тебя документы. В конечном итоге каждый отвечает за себя. Я Вам лично ничего не навязываю - каждый спасается, как может. Кто-то - в шалаши без документов, а кто-то - сидит с документами, с карточками, - и славит Господа! Мир Вам!
  Жалоба      19
21 июня 2012 01:00
Андрон, прочитав Ваш комментарий, искренне рассмеялась: дурой родилась, дурой и умру. И слава Господу! Никогда не претендовала на роль умной, всезнающей и всех поучающей. Какое счастье, в самом деле, что могу про себя сказать:"Господи, я - дура-дурой, не взыщи с меня строго!" Может быть, многие женщины не поддержат меня и даже возмутятся, но я и правда считаю, что женщина должна быть дурой. Быть умным - это прерогатива мужчин, с них и спрос особый. А наше дело маленькое - домашнее хозяйство и семья. И быть дурой! Спасибо за откровенность!
  Жалоба      20
21 июня 2012 01:16
Андрон, ну подумайте, может быть и грехопадения бы не было, если бы Ева сказала змею;"Я дура, ничего не понимаю, вот придет Адам, пусть он и разбирается". Но ведь Ева посчитала себя умной - и какой результат? В идеале глава женщины - муж, глава мужу - Христос. Я была бы счастлива, если бы мне ни о чем не надо было думать, все решал бы муж. Да об этом мечтать только можно! Если Вы - глава Вашей жене и вообще всем женщинам в Вашей семье - честь Вам и хвала! Честно говоря, это моя мечта - быть дурой при умном муже.
  Жалоба      21
21 июня 2012 01:27
Цитата: inikarpova
Но: я лучше буду в аду, если там будет править Любовь, чем в раю, если в рай пускают в зависимости от того, какие у тебя документы.
Вы отдаёте отчёт , в том что вы написали ! ? Это наверно от переутомления,нервного срыва,уныния.Такое бывает. Не мудрите ,идите царским путём, со смирением,молитвой,упованием на милосердие Божие. Пощаще заглядывайте вот в эту книгу - My Webpage. Спаси вас Христос по молитвам Богородицы и всех Святых!
  Жалоба      22
21 июня 2012 01:42
Не знаю такой книги - читаю Библию и Псалтирь. Вообще-то батюшка благословил меня читать Закон Божий, и все, ни про какие другие книги он не говорил. А уныния у меня никакого нет, наоборот, радуюсь, что могу читать Библию. А многим ведь и это недоступно. И вообще, какого отчета Вы с меня требуете? Живу, веду домашнее хозяйство, читаю молитвы. Так жила моя мама, так жила моя бабушка, и прабабушка тоже. Вы же не духовный отец мне. Спаси Вас Господи за заботу, Ваш комментарий я прочитала.
  Жалоба      23
21 июня 2012 02:06
Цитата: inikarpova
Не знаю такой книги
Очень жаль,она(Православно - догматическое Богословие) должна быть настольной книгой у каждого истинно верующего человека, в наше лукавое время. Эта книга считается лучшей Православной догматикой,чтение её предохраняет Душу от ересей и самочинных фантазий на Богословские темы и вопросы.
Цитата: inikarpova
И вообще, какого отчета Вы с меня требуете?
Вы написали ересь,в аду не может быть Любви,прочитайте про ад и про Рай в вышеприведённой книге.
  Жалоба      24
21 июня 2012 02:16
Иванвер, простите, не совсем поняла - что Вас так возмутило в моем комметарии? Где-то прочитала про одного монаха, который отроком пришел в монастырь, всю жизнь подвизался в девстве, посте и молитве, и в конце своей жизни сказал вполне искренне: "Знаю, что мое место - на дне адовом, и потому только хочу избежать ада, чтобы Господа нашего Иисуса Христа не огорчать". А мое где место? Конечно, хочу избежать дна адова, но на все - Господня воля. Господь сказал: "Сыне, дай мне свое сердце"(не паспорт, заметьте).
  Жалоба      25
21 июня 2012 02:35
[quote=inikarpova] Я была бы счастлива, если бы мне ни о чем не надо было думать, все решал бы муж.[/quote] Слепое послушание - это дорога в ад. Всё приемлется только в разуме,неразумное отвергается.Святый Антоний Великий поучал,что высшая добродетель - это смиренномудрие,рассудительность,без неё все остальные добродетели не имеют цены и не приносят пользы Душе.

[quote=inikarpova]Иванвер, простите, не совсем поняла - что Вас так возмутило в моем комметарии? [/quote] Вот это -
Цитата: inikarpova Но: я лучше буду в аду, если там будет править Любовь, чем в раю, если в рай пускают в зависимости от того, какие у тебя документы.[/quote] Вы написали ересь,в аду не может быть Любви,прочитайте про ад и про Рай в вышеприведённой книге.
  Жалоба      26
21 июня 2012 02:55
Господь сказал Силуану Афонскому: "Держи ум свой во аде, и не отчаивайся". То есть отчаиваться нельзя ни в коем разе, но ум держать во аде! И это - афонскому монаху! А мы кто такие, что будем мечтать о райских кущах? Вы, насколько я поняла, тоже монах. И что - Вы себя уже видите в раю? Мне очень нравится фраза:"Делай, что должно - и будь, что будет". Вообще не наше дело рассуждать - где наше место, Господь Сам определит. Вот в этом я с Вами согласна. Но уверена, что к Господу путь не по документам, а по тому, есть ли в сердце Любовь.

Когда я говорила о послушании мужу, я имела прежде всего в виду ответственность. Очень многие мужчины хотят быть главой семьи, понимая под этим то, что они могут поучать домочадцев менторским тоном. Но ведь быть главой семьи - это значит взять на себя ответственность за семью и за всех ее членов. А многие ли из современных мужчин готовы к такой ответственности? То же самое в монастыре - духовный отец берет на себя ответственность за свое духовное чадо. Кстати, Рафаил Берестов в одной из своих книг написал, что послушание выше любви, с чем я категорически не согласна.
  Жалоба      27
21 июня 2012 03:17
Цитата: inikarpova
Господь сказал Силуану Афонскому: "Держи ум свой во аде, и не отчаивайся".
что же на самом деле означает это речение: «Держи ум твой во аде и не отчаивайся»? Господь предложил Силуану спуститься в ад, и Силуан, в свою очередь, назвал это движение вниз «великой наукой», которая сообщила его душе покой. Погрузившись в ад, душа смирилась, и сердце разбилось. Кроме того, дурные помыслы покинули ум, и божественная благодать нашла в верующем место для своего обитания. Как и Христос Своими страстями погрузился в ад, чтобы снова торжественно взойти на небо, так Он ныне призвал Силуана сойти во ад, со всеми последствиями такого духовного действия (внутренняя тьма и одиночество в условиях полной оторванности человека от общения с Богом и другими людьми), чтобы он пережил духовную победу, подобную победе Господней. Настоящие святые считают себя недостойными перед Богом, тогда как тем, кто уверен в своем внутреннем достоинстве и просит о восхождении на небо, Господь говорит: «Вы не знаете, о чем просите». Ад – это духовная область, которая отделяет человека от Бога, обнаруживая духовную несостоятельность человека. Однако надо иметь в виду, что это обнадеживающая ситуация, ибо сознание своей несостоятельности наполняет душу сожалением; это начало покаяния, благодаря которому Бог может обитать в опечаленной душе. Симеон Новый Богослов называет это состояние «духовной обходительностью», потому что в таком состоянии верующий не приходит в отчаяние, но, наоборот, способен преодолеть свои страхи и печали, находя новую надежду в милосердии Божием. Подлинное раскаяние, по словам св. Иоанна Синаита, освобождает от божественного суда и вечного осуждения. Как говорит апостол Павел, «если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Кор 11:31). Самоосуждение на ад – лучший путь избежать осуждения. Самокритика порождает раскаяние, ведет к покаянию, поражает врагов, освобождает нас от пут греха и делает смирившегося человека причастником Духа Святого. Так же думал и св. Григорий Палама, отмечавший, что смирение и самокритика суть духовные средства преодоления всякого зла. Таким образом, наше временное самоосуждение избавляет нас от страха грядущего Божьего суда. Подобно Силуану и другие знаменитые Отцы Церкви, такие как Антоний Великий, Сисой, Макарий, Пимен, чтобы назвать хотя бы некоторых, соглашались пережить этот опыт ада в своей земной жизни. Так, Силуан вспоминает случай со св. Антонием, когда тот молился Богу, желая узнать, на какую степень добродетели он взошел. «И было ему указание, что в меру Сапожника он не пришел. Придя к Сапожнику, Преподобный спросил его, как он живет. Тот отвечает, что треть заработка отдает он на храм, треть — нищим, остальное удерживает на свои нужды. Антония, который бросил все свое имение и жил в пустыне в большей, чем Сапожник, нищете, сие делание не удивило. Не в нем было его превосходство. Тогда он говорит Сапожнику: ”Господь послал меня к тебе узнать, как ты живешь?” Смиренный Сапожник почитал Антония и, испугавшись такого слова, говорит: ”Ничего я не делаю, а лишь работая, смотрю на проходящих мимо людей и помышляю: все спасутся, один я погибну”». Александрийский сапожник говорил ясно, так же кротко и прямо, как и Антоний, Сисой, Пимен и другие Отцы Церкви. И все же сила их простой речи, как и скрытая ее глубина, остается за пределами тех, кто не имеет соответствующего опыта, то есть для всех, кто не испытал агонию ада и неспособен на самоосуждение. Но каждый, кто избежал горечи самоосуждения, по определению отделен от Духа Святого и божественной благодати, посылаемой Утешителем. Силуан в данном случае категоричен: «Господь… Сам научил меня, как надо смиряться. ”Держи ум твой во аде, и не отчаивайся”. И этим побеждаются враги; а когда я умом выхожу из огня, то помыслы снова приобретают силу».

Опыт ада сегодня представляет собой конкретную и вполне реальную ситуацию, с которой сталкивается множество людей, оказывающиеся в разного рода тупиках, включая и те, которые они создают себе сами. Осаждаемые постоянными проблемами, люди очень часто склоняются к различным формам эскапизма как способу обрести моментальное облегчение от давления, обращаясь к гедонизму и роскоши, которые становятся искусственной заменой жизни. В результате такого потребительского отношения к жизни люди все больше отдаляются от Бога и друг от друга. Первая часть данного Господом Силуану указания подразумевает, что сделать ад местом временного пребывания ума, наряду с покаянием и смирением, – это единственное средство исцеления души. Вторая часть дает надежду на окончательное искупление. Добровольно совершая самоосуждение и схождение во ад в послушании заповеди Христовой, верующий христианин преодолевает искушения и, что более важно, показывает, что любовь ко Христу сильнее смерти, как Сам Христос учит нас Своим примером, когда нас ради попирает смерть смертью. Так и человечество призвано быть выше мира, его естественного тления и детерминизма, подражая Христу в Его решительной победе над смертью, достигнутой благодаря акту предельного смирения.
My Webpage
  Жалоба      28
21 июня 2012 09:19
Andron,
Я согласна с вашими высказываниями и лучше хорошо и спокойно все объяснить человеку,чем отправлять семечки лузгать,вот я к чему! Раз человек на этом сайте читает статьи, то значит он в поиске и не все его устраивает!Пока у inikarpova свое мнение основанное на том что она извлекла из библии и она может его тут высказать!А вы в свою очередь должны ей объяснить как все на самом деле! Слабы те мужчины которые не объясняют а просто грубо отвечают и затыкают рот!И женщины и мужчины могут войти в Царствие Бога и там не будет пола,так что терпите нас тут и может быть вашими стараниями Бог поможет нам!
  Жалоба      29
21 июня 2012 13:27
Цитата: inikarpova
- читаю Библию и Псалтирь. Вообще-то батюшка благословил меня читать Закон Божий, и все, ни про какие другие книги он не говорил. А уныния у меня никакого нет, наоборот, радуюсь, что могу читать Библию.


Вот Вам цитаты из библии.

16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

(Откровение 13:16 / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

(Откровение 14:9 / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Вот и поразмышляйте о важности начертаний-штрихкодов в жизни человека.
И подумайте почему так упорно, не жалея денег, эта политика проводится в жизнь.

Прислушайтесь к тому, что сообщил нам апостол Иоанн Богослов о печати и начертании.

УЭК очень близко к печати на чело и начертанию на руку или лоб.
Протягивая карточки мы как бы голосуем за антихриста - за родителя его сатану.

А на суде Божием - за кого "голосовали" к тому и пойдем.

А чтобы человек не опомнился и не раскаялся и не отрекся от печати ее "подкрепят" чипом и тут то, возможно, вся любовь и закончится - как у Кая из сказки "Снежная королева".

Читайте Откровение Иоанна Богослова с 13 главы - там все понятно написано. Это очень важно!
  Жалоба      30
21 июня 2012 13:56
Цитата: tigersun
...да не в поиске этот человек, она пришла сюда других учить своему мнению...


Зря Вы так.

Просто похоже, что человек "искренне невольно заблуждается" от недостатка информации. Не все же сразу всем дается.

Господь нас ведь терпит грешных стало быть и нам нужно быть добрее друг к другу.

Цитата: slatebo
Пост, а в душах нет мира и благочестия.Прекратите обижать друг друга!!!!


+100!
  Жалоба      31
21 июня 2012 14:22
Цитата: Lidochka
в эту минуту мне стало все ясно за таких, как
Ну это уж вы загнули,сестра!Таких как... вы бросаете тем самым камень в чужой огород,а себя возвеличиваете!
  Жалоба      32
21 июня 2012 14:47
Цитата: Ars
- жидовская логика, когда сказать нечего - вопрос на вопрос

24 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу…
(От Матфея 21 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Ответ в виде вопроса это не всегда "когда сказать нечего"
Простите, что вмешался.
  Жалоба      33
21 июня 2012 15:52
Прочитав все комментарии, уяснила для себя только одно - и ад, и рай - все только в нашей душе. Ничего внешнего. Оба разбойника висели на кресте: один угодил в ад, другой первым из людей вошел в Царствие Небесное.
  Жалоба      34
21 июня 2012 16:08
Цитата: Lidochka
...там одно упорство и не желание разобраться и прислушаться даже к святым угодникам и благочестивым пастырям. Отвергать,что глобализация не опасна это значит отвергать СВЯТОЕ ПИСАНИЕ.Для того и открыли 3rm по благословению старцев нам грешным православным,чтобы предупреждать нас о все пагубности глобализации и спасать всех от заблуждения и приводить ко спасению


Согласна с Lidochka.
Старцу Паисию Святогорцу был задан вопрос (взято из тома II "Духовное пробуждение"):
— А если, Геронда, кто-то примет печать по неведению?
Вот что он ответил:
— Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Предположим, что мы не знали и поэтому приняли печать. Но тогда Христос скажет нам: "Лицемери, лице убо небесе умеете разсуждати, знамений же временем не можете искусити?" Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие.

Итак, если человек не знает, то ему "должно поинтересоваться и узнать". Данный портал как раз и выполняет эту задачу - просвещает всех православных христиан о печати/начертании и о том, как коварно она будет вводиться. Так что дорогие мои, любовь - это действительно главное, но при этом еще нужно сохранить верность Христу, не отречься от своего имени, заменив его на цифры. В наши ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА одной только любви и соблюдения заповедей недостаточно. От нас требуется исповедничество. Отказ от сытой жизни у компа и готовность пострадать за веру православную, умереть за Христа. Помоги нам Господи остаться верными тебе до конца!
  Жалоба      35
21 июня 2012 16:21
"И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.... Любовь никогда не перестает... А теперь пребывают сии три:вера, надежда, любовь; но любовь их них больше.". Апостол Павел. Друзья, нам всем не хватает любви и нам всем так хочется, чтобы нас любили такими, какие мы есть. Наверное, на это способен только Господь! Всем православным - Божией помощи!
  Жалоба      36
21 июня 2012 17:39
Цитата: avgustina8
Да, придется православным скоро в землянки уходить - от законов, издаваемых слугами антихриста. Сужаются врата...


Так оно и будет!

«Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, — это особенное и полное разделение, такого не было никогда в истории. Истинные христиане последних времён буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна внутренняя принадлежность к небесному отечеству.... В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законную власть почитали, а в антихристианское время место идола займёт сама власть и будет требовать поклоняться ей, не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста.... Эта власть будет действовать политически, всем даст равные права, для всякой веры и секты. Действовать будет морально, убеждением, и смертельно ранит души.... Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет продолжаться неизвестно сколько лет».

Священномученик Гермоген, епископ Тобольский


  Жалоба      37
21 июня 2012 22:54
Андрон, чистому все чисто... А кто хочет найти в словах другого какую-то грязь, тот ее найдет. Честно говоря, я даже не поняла, что Вы имели в виду в своем комментарии, но явно что-то неприличное. Вполне могу Вас успокоить - на Вашу любовь я и не посягаю. Тем более, что человек я уже не очень молодой (мне почти 55 лет), и такие мысли, как Вам, мне даже в голову не приходили. Желаю Вам семейного счастья и душевного спокойствия.
  Жалоба      38
21 июня 2012 23:00
Ребята надо разяснять людям которые ещё не понимают. Давать ссылки на Св. Отцов. На таких Старцев как Паисий Святогорец. Просто авторитет таких Старцев поможет людям поверить. А вы накидываетесь и сразу клемите позором. Нам на жидов набрасыватся надо а не на своих которые надеюсь временно находятся в заблуждении. Вот например если Св. Иоан Златоуст скажет нельзя категорически, под страхом отлучения от Церкви есть говядину, то думаю люди не будут сомневатся, но даже не грамотные пожмут плечами и пойдут исполнять. Авторитет Иоана Златоуста просто не позволит поступить иначе. Надо обяснять людям что это не наши собственные умозаключения, а Старцы так говорят и ссылочку желательно давать.
  Жалоба      39
22 июня 2012 00:08
Цитата: tigersun
От какого недостатка информации????
Да только на этом портале -
-о.Рафаил
-о.Авель
-о. Герман
-о.Кирилл Павлов
-все фильмы "Соль земли" -все батюшки
-о. Иероним
- монахи Почаевской лавры
- монахи Афонской горы

Вы о чем???


Подразумевалась информация уже переработанная и усвоенная человеком и отложившаяся в его сознании, а не то море информации что выложено на сайтах, напечатано в книгах и т.д.

Цитата: tigersun
Вот уж воистинну - ГЛУХИ И СЛЕПЫ.

Вы уж простите нас немощных.
Не всем Бог дал столько ума и разсудительности как Вам.
Спаситесь Сами, а за Вами и мы потянемся.

Сильные! - не обижайте слабых!
А то вон у Перста 1 из одного места уверенность торчит, -это христианин Andron не выдержал.
В семером на одного - разве тут удержишся.

А Персту 1 - спасибо за терпение и корректность.
  Жалоба      40
22 июня 2012 08:43
У каждого из нас есть свободный выбор.Каждый выбирает себе ту информацию,которая ближе его сердцу.А сердца у людей разные у одного высокомерие,у другого смирение,у одного грячее,у другого холодное.Разве мы на этом сайте, оказались случайно?Представляете Высший Разум смотрит сейчас на каждого из нас, какие же мы перед ним дети, и определяет кто способен принять истину,а кто из за гордыни, никогда не примет её.Гордыне никогда не докажешь, она считает что всегда права,она выше истины.
Кто ближе к Богу тот ближе к истине.
Все мы учимся в этм мире,нет человека на земле кто не ошибался.Один принимает истину другой её отвергает.От чего это зависит?
Терпение и корректность это хорошо, но не главное,главное что за ними стоит.
  Жалоба      41
22 июня 2012 09:55
Цитата: Лев
Терпение и корректность это хорошо, но не главное,главное что за ними стоит.

Согласен. терпение не самое главное, но без сомнения - полезная сторона характера.

Цитата: Ars
- терпение в чем??? в его упертости?

нет - в тоне общения.

Ваш коментарий:
Цитата: Ars
А так этот товарищ из силовых структур...

и Ваш Вам вопрос на Ваш коментарий.
Цитата: Ars
- кто сказал? сам придумал?
  Жалоба      42
22 июня 2012 10:43
Лев, позвольте Вас спросить: Вы - православный? Что еще за Высший Разум? В православии есть только Пресвятая Троица - Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой.
  Жалоба      43
22 июня 2012 10:53
-если коротко по русски
это тот же электронный браслет как у преступников--только в форме карточки
  Жалоба      44
22 июня 2012 11:35
Цитата: Ars
- Спроси у него, мне какой смысл бред выдумывать?

Нет брат, Вы писали Вы и доказательства приводите, кстати,
Цитата: Ars
ответ придеться сам знаешь кому дать


Цитата: Ars
А ты в адвокаты записался?

я - русский, поэтому -в защитники я "записался", не сдержался.

Цитата: Ars
Может вместо того, чтобы вопросы спрашивать по сути не относящиеся к делу - сам бы добавил информации по теме? Поделился бы своим мнением со всеми

Цитата: tigersun
Вот уж воистинну - ГЛУХИ И СЛЕПЫ.

Почитайте мои коментарии к этой статье и вы увидите мою позицию "по сути относящуюся к делу".
Если не найдете -спросите я укажу номер коментария.
Скорее всего Вы его не заметили потому что он не Вам был адресован.

На Ваши все вопросы ответил.

А еще хочется добавить к теме о сути, что манера поведения собеседника как то - речь, мимика, физические действия или даже стиль одежды очень важна в общении и порой, для достижения цели, имеет значение не меньше самой сути беседы.
  Жалоба      45
22 июня 2012 12:24
Ars,На мой взгляд. Перст 1имеет высокий интелектуальный уровень,он прекрасно во всём разобрался,может ведёт с вами свою игру,вместе с адвокатом.Запомните система конторы одна, те кто работает в ней меня поймут,это китаец который улыбается вам,когда вы отвернётесь он ударит вам ножом в спину.
: inikarpova Высший Разум может быть только Бог.Вы про себя на этом сайте сказали, что вы не доразвиты,совершенно согласен с вашим мнением.
  Жалоба      46
22 июня 2012 14:26
Цитата: Лев
может ведёт с вами свою игру,вместе с адвокатом

Адвокат это наверное я?
За себя отвечу, что ни в какие сговоры ни с кем не входил и в игры не играю.
Цитата: Ars
не много ли указаний? со своими нравственными вывихами я разберусь на исповеди
ICQ:

Грустно от того, что здесь учитель с "нравственными вывихами" -доверили бы вы, например своего ребенка учителю с "нравственными вывихами" Без личностей. Даже теоретически - доверили бы?
Искренне желаю Вам выздоровления, терпения и быть подобрее с учениками.
  Жалоба      47
22 июня 2012 15:14
Лев, прочтите, пожалуйста, Символ Веры - там ни про какой Высший Разум не говорится. Моя недоразвитость, впрочем, позволила мне его прочесть и уяснить.

И еще просьба - следите за орфографией, - хотя бы из уважения к русскому языку.
  Жалоба      48
22 июня 2012 15:45
Цитата: Ars
От всей души Рад за тебя, что ты свят,освободился от греха, страстей, то есть тех самых нравственных вывихов не имеешь и не нуждаешься в покаянии.

Хватит Вам ерничать, у меня свои грехи тянут. Сильна она плоть. А врачи меня пока, не интересуют. Терплю и лечусь сам - с Божией помощью, а вам желаю здравствовать и с врачами дело не иметь.

Цитата: Ars
Извини, что не в личке. Твои правила- принимай как есть.

поддерживаю гласность.
Цитата: Ars
Цитата: Лев
это китаец который улыбается вам,когда вы отвернётесь он ударит вам ножом в спину.
это про тебя Игорь.

Нет не про меня. Да и о Вас я так не думаю, а теоретически Лев прав нужно быть бдительным.
  Жалоба      49
22 июня 2012 21:51
Уважаемый Перст 1! Благодарю Вас за мужество, которого я не имею. Остаюсь при своем мнении - женщины должны слушать умных мужчин. Храни Господь Вас и Вашу семью! Покрова Пресвятой Богородицы!
  Жалоба      50
22 июня 2012 22:12
Цитата: Ars
У тебя нет нравственных вывихов Игорек, за исключением одного, с которым тебе видимо и осталось справиться - подлости.
Ты знаешь о чем я

Нет не знаю, это Вы меня осудили и назвали подлецом, и китайцем с ножем и адвокатом, а я лишь имею свое мнение о культуре поведения и 150й раз прошу Вас не тыкать, не обзываться и не грубить и не фамильярничать (для Вас я не Игорек - и не дышите в лицо держите дистанцию).

А чужие переписки я не читаю, это же не для меня автор писал. Нужно будет напишет мне сам.

А людям полезно почитать наши беседы.
Каждый сделает себе вывод.

А Вы можете продолжать обзываться, себе только хуже сделаете. Добрее нужно быть! Д О Б Р Е Е!


Цитата: Ars
Вы- номер ноль

Льстите? Скорее я минус сто, потому как грешный.
Цитата: Ars

Игорь, ты очень хороший парень, особенно в личке

А Вы пишите здесь при всех - не таитесь и я Вам отвечу здесь и будем с Вами хорошие ВСЕ.

Цитата: Перст 1
А еще очень заметно, что все эти "знающие" как спасаться псевдохристиане страдают большим самомнением и чрезмерной гордыней от всех этих своих "знаний и познаний", не имея главного - любви к ближнему - как заповедывал Господь. Поэтому повторю слова ап. Павла: -"знание надмевает, любовь назидает".

Точно.
  Жалоба      51
22 июня 2012 22:36
Lidochkaсовет уезжать в село хороший,но и село не спасет и не прокормит,когда будут номера,за земельку государству платить надобно! Нет пока точного решения как нам выживать,намерения благие у всех,одна надежда,что Бог не оставит!
  Жалоба      52
22 июня 2012 23:18
Цитата: Перст 1
Посему предлагаю все их посты попросту игнорировать и общаться здесь вместе с нормальными адекватными людьми. Вижу, что такие здесь есть. Слава Богу за все.

Да - это выход.
А по поводу карточек - информации много.
Почитайте, сравните с библией и сразу увидите где правда, а где правда с натяжкой, а где и полуправда.
Спаси Вас Господи!
  Жалоба      53
23 июня 2012 00:10
INIKARPOVAzdrawstwujte,zalko mne vas, i stydno za konservatorov,cto obzyvajutsia 'dura' . Wed' Evangelie govorit,cto za 1 slovo eto- geena ognenaja.

mne tak dovodilos' v fejsbuke s huliteliami Iisusa sporit' . Uze woznikali mysli 'vrezala by' ,no ix podawiw, prodolzala logiceski pojasniat' celoveku,w ciom on oshybajetsia. W itoge on nacinal 'laikit' ' moi religioznyje posty.

Dumaju toka gordynia nasha ne pozvoliajet nam donesti prawdu do zabludshix...

nascet 'ne silnej li Bog pecati? '
skazu: a s kakoj stati Emu nas bezzabotnyh legkomyslennyh pofigistow nado spasat' ot pecati??? My zasluzyvajem ctob angel nezrimo swoim krylom zaslonil nas ot polucenija metki 666 (apokal. 13;18) ? ja tak ne nashla v apokalipsise ctob bylo skazano,cto celoweka ne zaklejmiat tajno. Prosto skazano,pridet prodwigatel perwogo zveria i zaklejmit. A na skolko otkryto ili dobrowolno,PO MOEMU, ne skazano.
Dalse muzcinam ne citat'.

Vot vozmite tabletki - kontraceptivy-te iz nix,kotoryje ne pozvoliajut oplodotworennoj jaicekletke ukrepitsia v matke. V nacale skazem nebylo opublikowano,cto eto-mikroabortivy. I zensina ix upotrebliala i gresila ubijstwom. NEZNANIJE NE OSVOBOZDAJET OT OTWETSTWENNOSTI. takze i s cipom. I s kakoj stati Vsemogushemu Bogu menia provinivsujusia gresnuju ot nacertanij spasat' ?

DLIA OSTALNYH O KARTOCKAH I NACERTANII VO VREMIA IX (UDOSTOWER.LICNOSTI)
POLUCENIJI
VIDEO.YANDEX.RU/USERS/STACIATIKIAI
  Жалоба      54
23 июня 2012 00:28
dlia adekwatnyh , no s deficitom informirovanyh:
ethosworld.com/library/FINAL-WARNING-A-History-of-the-New-World-Order-(2004).pdf

VSEOBJEMLIUSHAJA KNIGA NA ANGLIJSKOM
(sm.702 str. O lazer.nacertaniji,izobretennom uze w 1973 godu.)

отказ
от документов и карточек
не является гарантом
спасения (как многие
здесь считают) - BEZUSLOVNO (nikto tak ne scitajet zdes' !)!
так же,
как и их принятие - не
обезпечивает мгновенную
и верную гибель души - obezpecivajet,jesli nanesut nacertanije lazerom pri otpecatkax palcew ili fotografirovaniji biom.ustanovkoj. WAKE UP,DUDE! Ja v tehnologicekom uniwere ucus' . U nas jest centr mikrosistem i nanotehnologij. Vy vo sne ne snili to,ce mozet byt' izobreteno!

Перст1
Пока не просмотрите,не комментируйте плиз. VIDEO.YANDEX.RU/USERS/
STACIATIKIAI

INIKARPOVA zalko
mne Vas, i stydno za
konservatorov,cto
obzyvajutsia 'dura' . Wed'
Evangelie govorit,cto za 1
slovo eto- geena ognenaja.
mne tak dovodilos' v
fejsbuke s huliteliami Iisusa
sporit' . Uze woznikali mysli
'vrezala by' ,no ix podawiw,
prodolzala logiceski
pojasniat' celoveku,w ciom
on oshybajetsia. W itoge on
nacinal 'laikit' ' moi
religioznyje posty.
Dumaju toka gordynia
nasha ne pozvoliajet nam
donesti prawdu do
zabludshix...
nascet 'ne silnej li Bog
pecati? '
skazu: a s kakoj stati Emu
nas bezzabotnyh
legkomyslennyh pofigistow
nado spasat' ot pecati???
My zasluzyvajem ctob
angel nezrimo swoim
krylom zaslonil nas ot
polucenija metki 666
(apokal. 13;18) ? ja tak ne
nashla v apokalipsise ctob
bylo skazano,cto celoweka
ne zaklejmiat tajno. Prosto
skazano,pridet prodwigatel
perwogo zveria i zaklejmit.
A na skolko otkryto ili
dobrowolno,PO MOEMU,
ne skazano.
Dalse muzcinam ne citat'.
Vot vozmite tabletki -
kontraceptivy-te iz
nix,kotoryje ne pozvoliajut
oplodotworennoj
jaicekletke ukrepitsia v
matke. V nacale skazem
nebylo opublikowano,cto
eto-mikroabortivy. I zensina
ix upotrebliala i gresila
ubijstwom. NEZNANIJE NE
OSVOBOZDAJET OT
OTWETSTWENNOSTI. takze
i s cipom. I s kakoj stati
Vsemogushemu Bogu
menia provinivsujusia
gresnuju ot nacertanij
spasat' ?
DLIA OSTALNYH O
KARTOCKAH I NACERTANII
VO VREMIA IX
(UDOSTOWER.LICNOSTI)
POLUCENIJI
VIDEO.YANDEX.RU/USERS/
STACIATIKIAI
  Жалоба      55
23 июня 2012 00:52
uh Vy umnica.
Mojego papu i kriosnogo uze fotkali v pasportnom stole i otpecatki snimali. Molilas' ,ctob oni ne byli polucivsyje klejma. I primerno god nazad kak raz lezla v youtube iskat' v filme slov Slavy K.o lazer-tatu.no togda jese nenasla,t.k.v prorocestwah eto bylo, a ne w zizneopisanii.NO! vecerom togo ze dnia,kak smotrela zizneopisanije nasla na ulice stekliannyj suwenir s lazernoj grawirowkoj wnutri .ne cheshu! Zutkowato..znaku usugubit' molitwy...

Ot swojego pasporta s RFIDom (togda jeshe w 2008 g.letom ne fotkali biom.ustanowkoj) ,kogda otkazalas', tak legce stalo borotsia so strastiami. Legce na duse stalo ,cestno, posle takogo akta nepokornosti globalnoj sisteme. Mozet i sliskom malo nas ctob poborot etu sistemu, no pered swojej sowestju kogda stanowisia cist w etom plane, to legce na dushe. (osnownoj motiw u menia byl otkazatsia ot pokazyvanija drugim pasporta , wo wremia wydaci kotorogo wozmozno stawiat
nacertanije; hot' menia i ,g oworiu, proneslo - w 2008 ne snimali otpecatkow)
  Жалоба      56
23 июня 2012 01:28
Если нет, то все
остальное - кесарево. - ne sowsem tak,t.k. wezde ponafigacheno shtrixkodow standarta EAN13. Na kazdoj kwitanciji i kwitocke... A kogda hristine pervyje kolevo jeli, pomnite?
Tipa plohoj car' pokropil vse na bazare idolozertwennoj krowju (do niznix ovoshej w korobke mozet eti kapli i ne doleteli) , i hristiane ne mudruju, wsiu pishu poscitali oskwernennoj (ne to cto my sejcas - a, satana na soke nacertano,a pofig, ja z pit' hocu) i pitalis' tolko razmocenoj pshenicej s miodom. I o magnitnoj polose ja slyshala,cto me kazetsia starcy,ne pomniu kakije, duhownym zrenijem prowideli,cto w magn.cernoj polose uze toze kak-to zasandaleno cislo zveria. Do 2000 goda kakuju to knizicu citala,gde woobse goworilos' cto wse cifrovoje (kompy, fotiki, teleki cifrovyje..) dlia togo na cifrovoj lad perewoditsia ctob wezde smoch 666 zakodirovat' . Eta cifra - jest kod dostupa k fajlam. Pocemu eta? A tak globalistam bolse nrawitsia. W linux operacionke tam toze waznuju rol' kod triple-six igrajet.
  Жалоба      57
23 июня 2012 03:12
Цитата: Перст 1
Те, кто считают, что отказавшись от всего этого - ты уже спасен, похожи на сектантов, которые верят в то, что для спасения души нужно всего лишь поверить в Христа и все. Из этого видно, что такие люди вследствие этого становятся не вполне адекватными. Кроме того, они присваивают себе право осуждать других и навязывать им свою идеологию, т.к. считают только ее истинно верной. При всем при этом, они, зацикливаясь на внешнем, подобно сектантам, занимают крайне агрессивную позицию по отношению к любому инакомыслию, и при этом также теряют любовь к ближним, т.е. согрешают против второй заповеди. Поэтому такой путь не менее опасен для спасения души.


К сожалению, действительно, некоторые комментаторы здесь,
похоже, не считают немотивированную грубость и хамство
да и просто невоспитанность грехом. А жаль.
В человеке надо видеть образ Божий.
Всё однозначно только с такими еретиками,
как гуньдяй, или врагами, как путлер с жидокремлядью.
Грубое хамство зачастую является опознавательным
знаком фсбни, которым сказать по сути нечего,
но и молчать обязанность не позволяет.
Вот и изрыгают словесный понос.
Не стоит православным им уподобляться.
Это их задача: создать невозможный климат
обсуждения на оппозиционных сайтах.
Но, к сожалению, неадекваты везде есть,
готовые, не отдавая себе отчёта, работать
на волне провокаторов фсб.
  Жалоба      58
23 июня 2012 05:46
Цитата: Перст 1
При всем при этом, они, зацикливаясь на внешнем, подобно сектантам, занимают крайне агрессивную позицию по отношению к любому инакомыслию, и при этом также теряют любовь к ближним, т.е. согрешают против второй заповеди.

Ближний, кто для вас является ближним?Еретик,провокатор,предатель Родины,враг Отечества,волк в оветчей шкуре,враг Церкви,враг истины,прслужник дьявола, убивающий души людские,сатана?

Господь сказал всему есть мера,всему.Для того что бы человек, не переходил в крайность.Есть мера и кто является ближним.
  Жалоба      59
23 июня 2012 08:28
Цитата: Перст 1
Мое мнение таково, что существующая ныне проблема с принятием/непринятием настолько тонка, что решать ее в данный момент и в каждом конкретном случае должен каждый для себя сам. Ведь каждый из нас находится в разных условиях, определенной жизненной ситуации и обстоятельствах.

И я придерживаюсь этой позиции, поэтому остерегаюсь что-то конкретное посоветовать.
Домик в деревне конечно хорошо, но я, например, не смогу в силу многих семейных обстоятельств. Поэтому живу в городе, а дальше - поживем увидим.
И уж если в деревню, то что бы и церковь была поблизости. Но это уж совсем хорошо.
А жизнь отдать за Веру Православную и за спасителя нашего Иисуса Христа можно и в городе - никуда не прячась.
И в результате, как Вы правильно заметили, это каждый должен выбрать сам.
  Жалоба      60
23 июня 2012 09:38
Цитата: Перст 1
Вы, как сектанты - выхватываете часть текста из моих постов и набрасываетесь на них, не говоря ни слова о том, как сами живете без документов. А посему, позволяю себе сделать вывод, что вы их сами имеете и пользуетесь, или живете за счет ближних, имеющих все эти атрибуты. Тогда - грош цена вашему блудословию.




Вы не знаете как живут люди без документов?Сами доложны догадаться как приходится нелегко.А тот кто будет говорить об этом,это будет голос гордыни, перед всеми рассказывать какой он хороший, отказался от всего,как ему трудно живётся.
Предпологать можно многое.Думаю каждому из нас нужно давать отчёт,как он живёт, не перед человеком, а перед Богом.
Как выжить,ведь у каждого разные обстоятельства,на мой взгляд кто может сказать вам точно,это Господь, укажет вам обстоятельствами жизни,когда и как отказаться и как жить.Господь предоставит вам выбор,вот увидите, когда перед вами встанет выбор,это от Бога.
  Жалоба      61
23 июня 2012 09:55
Цитата: Сергей Руса
К сожалению, действительно, некоторые комментаторы здесь,похоже, не считают немотивированную грубость и хамство да и просто невоспитанность грехом. А жаль.
Согласен,поддерживаю.
  Жалоба      62
23 июня 2012 18:31
Если мы все так переругались, сидя дома за компьютером, представляю, что бы было, если бы мы реально оказались вместе. Думаю, могло бы и до драки дойти. Нет, друзья, простите, но перспектива попасть в такую компанию меня совсем не прельщает.
  Жалоба      63
23 июня 2012 23:24
Андрон, может быть, у Вас есть ощущение, что Вы можете с полным основанием сказать о себе и о своих единомышленниках:"Христос посреди нас!", но я, к сожалению, этого не почувствовала.
  Жалоба      64
24 июня 2012 00:13
На самом деле, я искренне считаю, что для нас гораздо полезнее, когда нас ругают и обижают. Это - путь нашего спасения. Вот если будут хвалить, - тогда беда.
  Жалоба      65
24 июня 2012 00:26
Для нас - это для последователей Христа.
  Жалоба      66
24 июня 2012 00:40
Господи, помилуй!
  Жалоба      67
24 июня 2012 09:26
inikarpova,Во многих ваших комментариях сквозит дьявольская гордыня вы хорошая а вокруг вас одна сволочь.Все ваши комментарии на выделение себя хорошей.Когда гордыня, хрошего не жди.Вы в коментариях своих не против чтобы человек принял дьявольские документы,вы считаете зто неважно.Тоесть дьявол даёт документы православным а вы говорите идите на встречу дьяволу и берите, то что он даёт,это прямое служение дьяволу.Драка это не драка,настоящяя драка впереди,когда уничтожим всю нечисть с земли русской,полностью уничтожим.Идёт отделение на земле русской, нечисти от зёрен,Отделение заканчивается и Господь приступит к жатве,нечисть в огонь на уничтожение.Как сказал Серафим Саровский праваой стороне Господь дарует Победу, и нечисть полностью будет уничтожана, вместе с богатыми архиреями.Так сказал Серафим Саровский, слово Божие.Глупый враг, уже празнует свою льживую победу.За ним стоит смерть, за нами Победа.Мы с Богом и Господь с нами!
  Жалоба      68
25 июня 2012 06:28
Цитата: с берегов Оби
(Из слов Паисия Святогорца)В наши ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА одной только любви и соблюдения заповедей недостаточно. От нас требуется исповедничество.

Это золотые слова. Отсидеться в уголке, тихо молясь, не получится,
как бы этого некоторым не хотелось.

Цитата: Ars
к сожалению некоторые как Сергей Руса собирают себе угли на голову являясь хулителями Святого патриарха Тихона. Так что явно не им заниматься нравоучениями.


В этой "хуле" я отнюдь не одинок.
Вот здесь можно ознакомиться с интересной дискуссией
на эту тему. Можно и почитать, и посмотреть,
что гораздо более интересно.
http://srn.rusidea.org/?a=400200015
А, вообще, соответствующая книга М.А.Бабкина
на этом сайте предоставлялась не так давно
для скачивания.
  Жалоба      69
25 июня 2012 08:33
Цитата: inikarpova
Господи, помилуй!

Цитата: Andron
inikarpova, Вам бы лучше здесь не писать... Мне вас хочется обозвать резким нехорошим словом.

"...старец замахал палкой и покрыл её таким трёхэтажным матом..."

Уважаемая Ирина - оставьте Вы их, - пока Вас здесь матом не покрыли -пусть разговаривают сами с собой.
Старец матершинник с палкой - похоже это их методы общения.
  Жалоба      70
25 июня 2012 09:31
Уважаемый Игорь! Благодарю Вас за поддержку, может быть, во мне действительно много гордыни, но я все же считаю, что мне полезно, когда меня ругают. Здесь главное - не переборщить, почувствовать свою меру и вовремя отстраниться. Но сама я смириться не могу, а когда меня полощут, невольно смиряюсь. Может, это и глупо очень. Но постоянно дома, болею сильно, мне очень не хватает общения, и общение даже в такой форме - все же лучше, чем ничего. А от сладкой патоки меня уже тошнит. Может, я действительно глупа? Но я так чувствую.
  Жалоба      71
25 июня 2012 13:03
inikarpova,На мой взгляд, вижу искренность вашей души.Врачь даёт человеку горькое лекарство,для спасения жизни человека.Всё от Бога.Смиряюший смирит.В чём был не прав,простите.
  Жалоба      72
25 июня 2012 14:39
Лев - Господь простит, и я прощаю. Андрон - Спаси Господи за совет. Принимается.

Простите и прошу Ваших Святых молитв.
  Жалоба      73
25 июня 2012 16:02
Цитата: inikarpova
мне очень не хватает общения, и общение даже в такой форме - все же лучше, чем ничего.

Желаю Вам терпения и скорейшего выздоровления!
Дай вам Боже здоровья и спасения!
  Жалоба      74
25 июня 2012 16:46
Спаси Господи!
  Жалоба      75
25 июня 2012 18:39
Спаси Господи! Храни Вас Господь и Пресвятая Богородица! Простите меня, братие и сестры, ради Господа нашего Иисуса Христа.
  Жалоба      76
25 июня 2012 20:23
slatebo,Вы у нас святая? Что плохгого сказала
Lidochka?Ничего конкретно вы не сказали,один пустой звук от вас,никаких утверждений.Вы поставили себя выше этого человека,возвысились перед ним до небес.Вы как змея готовая ужалить каждого, лишь бы было по больней.
  Жалоба      77
26 июня 2012 06:14
inikarpova,Господь предоставил вам выбор,одни люди говорят что гордыня есть,хотя эта зараза у каждого из нас у кого то больше, у кого то
меньше.А другая, (подружка для ада)slatebo говорит у вас всё впорядке.От вашего выбора, зависит ваша судьба.
Кто душе вашей желает спасения,а кто хочет спустить её в ад?
  Жалоба      78
26 июня 2012 12:01
slatebo,Поймите вы зашли,Ирина смирилась хорошо видно по коментарию,но после вашего поста,результат стал отрицательный.Хорошо вы поступили,с душой человеческой?У вас есть дети?Вы будете защищать своего ребёнка который вам дорог?Вот и набросились на вас.Кроме того у вас одни обшие фразы,говорите это плохо а почему,вы говорите нам догадайтесь сами.Ведь человек определяется по делам.Вы зашли на сайт и не нашли контакт с людьми, почему?Ведь Святые Отцы говорят во всём вини себя.Вы во всём обвинили нас.Нет идеальных людей на земле.По вашему комментарию вы самая,самая хорошая а мы самые,самые плохие.Вам не надо беспокоится,Господь справедлив и каждого человека в этой жизни поставит на своё место.Каждый получит то, что он заслужил.Надеюсь это вас успокоит.Случайного нет,значит так Богу угодно.Согласен с вами к человеку надо относится бережно,но ко всему надо прилагать разум.Трудно определить кто перед тобой.Арз не надо относится к её словам как к истине.То что её достали до глубины души хорошо видно.Если это змея то она продолжит.Если православный человек как она хочет показать себя то закончит.Андрон спасибо многому учусь у вас.Согласен ставлю точку.
  Жалоба      79
3 июля 2012 17:42
а читателям ЖК, которых мой неответ на твой вопрос смутить может.
Церковь Христова - это не часть ее, Поместная Русская Православная Церковь, еще пока благодать не потерявшая, но отступничеством своих епископов и бюрократического аппарата Московской Патриархии стремительно в ересь увлекаемая, а Богочеловеческий организм из Святых на Небесах и людей на земле, ради спасения души для Жизни Вечной, стремящихся исполнить Евангелие.
И ждать пока иерархи-экуменисты САМИ официально на Церковном Соборе изменят Символ веры и святоотеческое вероучение это не только дурь, а даже вражеское учение. Они на своих соборах (экуменических) втихаря давно уже все изменили. На это вон нам уже еретики указывают.
Православный народ, и ревнующие о чистоте веры епископы и клирики, ради своего же спасения, должны собраться, осудить отступническую деятельность иерархов-экуменистов и призвать их к покаянию... Нераскаявшимся же объявить: "Анаксиос! Недостоин!"
Справедливости ради нужно отметить,что им то и "Аксиос!" кричали при хиротонии только, чтобы чин соблюсти. А в Питерской Духовной Академии кого-то рукоположили, НЕСМОТРЯ на выкрики "Анаксиос!" Хулиганство ли это было или выражение недоверия - вопрос другой. Но в любом случае, до разбирательства хиротонию следовало отложить.
Отвечаю не тебе, "черношобловец" пархатый,
m_athanasios
2012-06-05 15:42 (UTC) скопировал ответ монаха Афонасия с горы Афонской...мы тут часто спорим на эту тему--а вот и ответ
  Жалоба      80
-->