Не всякая власть от Бога

altСегодня многих русских, осознающих, что над Россией царит иноверческое иго, пожирающее русский народ, смущает и останавливает в их праведном гневе и мужественном сопротивлении расхожая христианская формула со ссылкой на апостола Павла: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению" (Рим. 13, 1-3).

Вот так, дескать, что заслужили, то и послал Господь, теперь терпите. И противятся этому люди православные всей душой и понимают, что слова эти против здравого смысла и даже простейшего инстинкта самосохранения, и сознают, что покорство убивающим и растлевающим детей - это самоубийственное безумие, а вот терпят, Бог-де велел.

Разрушительное для нашего сознания "правило" - это всего лишь неправильный русский перевод Св. Писания, перевод, лукаво подсунутый нам как фундамент наших православных воззрений на власть и государство, внедренный давно, в пору масонских переложений Св. Писания на русский язык Библейским Обществом в XIX веке.

Давайте по первоисточнику - церковнославянскому тексту Нового Завета восстановим действительный взгляд Православия на власть. У апостола Павла в Послании к Римлянам дается формула, которая по-русски обычно действительно переводится так: Нет власти не от Бога, или еще более обобщенно: Вся власть от Бога. На этом и зиждется ложное предписание якобы христианской покорности любым властям - безбожным, богоборческим, иноверным, губящим народы. Но ведь в церковнославянском тексте не так сказано. Здесь изречено: Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть, что означает буквально - не власть, если не от Бога: то есть - не признаюстя властью власть, если она не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены! Слово сущий здесь означает именно подлинный, истинный, настоящий - сравните старинное русское выражение "сущая правда". И греческий текст-первоисточник имеет точно такой же смысл, и точно такую же подчеркивающую важность условия форму: аще, что значит если.

Cледовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской, а потому подлинной. И только противление таким властям считает апостол Павел противлением Божьему повелению. Таково исконное представление Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ни ига татарского, ни натиска польского, ни нашествия французского, ни вторжения немецкого. Это же православное неприятие антихристианской богоборческой власти должно одушевлять нас и ныне на восстановление в России власти христианской, православной, подлинной власти, от Бога установленной.

Православное сопротивление безбожной власти благословляется Господом, уничтожившим страх перед властителями: Егда же приведут вы на сборища и власти и владычества, не пецытеся, како или что отвещаете или что речете: Святый бо дух научит вы в той час, яже подобает рещи (Лк. 12, 11). Это и по сей день остается непеложным правилом православного человека, для которого служение Богу безусловно выше служения властям. И действует он так, как поступали св. Апостолы, преследуемые гонителями от власти. Об апостолах Петре и Иоанне в книге Деяний святых апостолов рассказывается, что тогдашние власти призвали их и велели не проповедовать Имя Христово, на что святые апостолы отвечали: Аще праведно есть пред Богом вас послушати нежели Бога.

Русская Православная Церковь всегда следовала этим заветам. Вот слово о власти св. прп. Иосифа Волоцкого, победителя ереси жидовствующих: "Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь - не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям" ("Просветитель", Слово седьмое).

altИ эти слова на Руси не расходились с делом. Св. прп. Сергий Радонежский благословил св. князя Дмитрия Донского сражаться против ордынской власти, а св. прп. Иринарх Переяславльский призвал к себе князя Дмитрия Пожарского и обещал Божью помощь в изгнании польской власти из Кремля. Уже в двадцатом веке св. патриарх Тихон, как св. Гегмоген в польско-литовскую интервенцию, рассылает народу призыв к сопротивлению большевистской власти: "Скажи народу, что если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем, и Святая Русь погибнет с нами". К сопротивлению безбожным большевистским властям призывал тогда и архиепископ Андроник, священномученик Пермский, впоследствии замученный большевиками: "Умоляю всякого русского, кто еще хоть малость сохранил Веру в Бога и любовь к многострадальной и погибающей Родине, умоляю всякого встать на защиту Церкви и России". На допросе священномученик Андроник лишь одно сказал чекистам: "Мы враги открытые, примирения между нами не может быть. Если бы не был я архипастырем и была необходимость решать вашу участь, то я, приняв грех на себя, приказал бы вас повесить немедленно".

Святители Гермоген, Тихон, Андроник противились властям инородным, иноверным, безбожным и за то обрели от Господа венцы мучиничества. Так почему же, имея в нашей Церкви великие примеры стояния в Вере к Господу и любви к нации, мы должны мириться сегодня с властью чужеродных безбожных властителей?!

В годы большевистких гонений дана была молитва о спасении России: "Господи Иисусе Христе, Боже наш, прости беззакония наша. Молитвами Пречистыя Твоея Матере спаси страждущия русския люди от ига безбожныя власти. Аминь".

Возможно ли было молиться об этом нашим предкам, если бы они верили, что коммунистическая власть - "от Бога"?. А как быть тогда с властью антихриста, его, стало быть, тоже придется признать "божьим слугой"? А ведь нас и готовят покориться власти антихриста, и обосновываю это изо всех сил при помощи лжетолкований. Но будем помнить подлинные слова св. ап. Павла: "Несть власть, аще не от Бога", что значит - Не власть, если не от Бога. И действовать сообразно этим словам.

Татьяна Миронова
10 августа 2011   Просмотров: 11 459   
10 августа 2011 12:21
Пустое все...домыслы и отсебятина...
Читаем книгу пророка Даниила, гл.5 и думаем, какая из этих властей не от Бога...

17 Тогда отвечал Даниил, и сказал царю: дары твои пусть останутся у тебя, и почести отдай другому; а написанное я прочитаю царю и значение объясню ему. Есф 5:11; Лк 12:20 18 Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. Дан 2:37; 4:19 19 Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал. Дан 11:3 20 Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей, Иез 28:2; Дан 4:27; Деян 12:23 21 и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет. Дан 4:22, 30 22 И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это,  23 но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил.Пс 103:29; 134:15, 16; Иер 10:23 24 За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание.  25 И вот что начертано: МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН.  26 Вот и значение слов: МЕНЕ — исчислил Бог царство твое и положил конец ему;  27 ТЕКЕЛ — ты взвешен на весах и найден очень легким; Откр 3:16 28 ПЕРЕС — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.  29 Тогда по повелению Валтасара облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его, и провозгласили его третьим властелином в царстве. Быт 41:42; Ис 22:21;Дан 5:16 30 В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, Ис 47:13; Иер 51:53 31 и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. Ис 13:17

...также читаем пророка Иезекиля, гл. 29(и ранее, о том же гл. 26, 27, 28) и так же думаем:
17 В двадцать седьмом году, в первом месяце, в первый день месяца, было ко мне слово Господне:  18 сын человеческий! Навуходоносор, царь Вавилонский, утомил свое войско большими работами при Тире; все головы оплешивели и все плечи стерты; а ни ему, ни войску его нет вознаграждения от Тира за работы, которые он употребил против него. Пс. 136:8 19 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я Навуходоносору, царю Вавилонскому, даю землю Египетскую, чтобы он обобрал богатство ее и произвел грабеж в ней, и ограбил награбленное ею, и это будет вознаграждением войску его.  20 В награду за дело, которое он произвел в нем, Я отдаю ему землю Египетскую, потому что они делали это для Меня, сказал Господь Бог. Ис. 10:5 21 В тот день возвращу рог дому Израилеву, и тебе открою уста среди них, и узнают, что Я Господь. Иез. 24:27

  Жалоба      1
10 августа 2011 12:32
И что мы должны вынести из сего нагромождения ссылок?
  Жалоба      2
10 августа 2011 12:37
Я тоже думал ранее,как это русское библейское общество в 1863 году,перевели Библию на русский язык,и получилось,что вся власть от Бога, противоречие-да,имея ТАКУЮ власть?.Может,они не знали и не думали тогда,что русский народ совершит клятвопреступление и отвергенет православного царя и Бога?
И,всё-таки,зная,что Россия была промасонена,я думаю,что они специально так перевели.
Только нельзя бунтовать против власти,она-наша общая епитимья за наш соборный грех.Вспомните первое монголо-татарское иго,что ответил  А.Невский хану на предложен ие поклониться огню.он отказался,а хану сказал,что я понимаю,за что Господь наслал вас на Русь,за наши междоусобные распри.А тебе,хан,я буду служить,пока наши князья осознают это.Он воевал в первых рядах за хана,наказывал русских бунтарей.А потом,когда время настало, Сергий Радонежский призвал народ к покаянию и свержению ига,так хотел Господь.
Второе иго-польское,тоже  произошло, К.Минину было видение с приказом.
То есть,главное,БЫЛО УКАЗАНИЕ Сверху и был ЛИДЕР.
У нас есть масса примеров,даже новозаветных,народно-освободительная борьба иудеев против римского владычества,ну не хотели они иметь над собой власть.Восстание Разина,Пугачёва,др.Да,корни разные,но итог одинаков.Чем они закончили?......       
Только молиться терпеть, самообразовываться  и ждать воскрешения батюшки Серафима,когда Господь нам вернёт Последнего царя. 
Боже,храни своих.
  Жалоба      3
10 августа 2011 12:50
Цитата: Олег63
Только нельзя бунтовать против власти


Так это ж против власти, а не против лжевласти. А исходя из вами написанного не нужно будет бунтовать и против антихриста, против большевиков протестовать так же было бессмысленно, небогоугодно. Однако, это как раз была "не власть". Глупо предполагать, что Царство Божие разделилось в себе и гнало себя же, исстребляя верных служителей Христовых. Другое дело, что это было попущение Божие за богонеугодную жизнь, за отступления в вере, а как следствие, отдание себя в руки дьявола и его властей.

Что же касается Св. князя, то вспомните как он поступил с крестоносцами, а его же дело продолжил св. князь Димитрий, которые уж точно никак не принимали ту "не власть", которая была меньшим злом, по сравнению с латинянами, поскольку вначале не занималась явным насаждением своего погибельного язычества.

Что касается Пугачева, Разина, то они выступили против законной и Богоугодной власти, за что и получили законные наказания
  Жалоба      4
10 августа 2011 12:58

Георгий-Илии - Президент России !

Все расставив по своих местах в России и не только,

Георгий-Илия представит миру Царя-Победителя!

 

http://ralf.com.ua/

  Жалоба      5
10 августа 2011 13:01
Цитата: gen7415
Разговор идет о неправильном переводе Евангелия, причём тут Библия. Ещё бы талмуд сюда вставил. И живём то мы по Евангелию.
 

Действительно, где Евангелие, а где Библия...вот так и живем...по типа "Православному". И хотел бы я посмотреть на хотя бы одного, говорящего, что живет по Евангелию и спросить его как он ИСПОЛНЯЕТ хотя бы ОДНУ из ЗАПОВЕДЕЙ БЛАЖЕНСТВ?!
Вы даже не понимаете О ЧЕМ рассуждать беретесь. Христиане только пытаются жить по Евангелию, но ЖИВУТ ПО НЕМУ ЕДИНИЦЫ, Святые Отцы только и то не до конца!

Что касается Библии, куда девать 85 Апостольское правило, которое гласит: 

85. Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. одна Даниила. Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские.


Прикажете тоже выкинуть? Тогда могу вас "поздравить", вы уже двумя ногами в секте!
 
  Жалоба      6
10 августа 2011 13:11
А вам,что Ветхий Завет не Библия. Это-же наука для нас,3-го Богоизбранного народа,что можно делать, а чего нельзя.Это о том,как евреи(бывший Богоизбранный народ) противились воле Бога и слушались (редко)Бога И что из этого вышло.Я понимаю,у Вас (gen7415)руки чешутся, хоячется побыстрее снять это безбожное иго.А вы хотите с пистолетом против танков....Историю Православия учить надо
 Я тоже этим когда-то переболел.
  Жалоба      7
10 августа 2011 13:24
Цитата: Олег63
Историю Православия учить надо
 

А Историю вообще учить надо! И она за это воздает сторицею учащемуся!

Самая жизненная и самая благодарная наука, и самое безправное и остаточное положение...особенно в школах!
  Жалоба      8
10 августа 2011 14:04
Очень хорошая статья и по существу!
Больше бы таких (и статей и авторов)
  Жалоба      9
10 августа 2011 14:11
Надо отличать власть Богом установленную и власть Богом попущенную за наши грехи.
Разница только в исполении законов.Если сущая власть установит норму закона,запрещающую ходить в храм Божий,иконы запретили ит.д.,то мы не должны исполнять этот закон,тут-бы Вы были правы. 
Не пытайтесь своею немощной рукой изменить замысел Божий.
А словоблудия (кстати,2 мытарство) и так хватает.
И вот ещё что,невозможно понять историю России не зная истории Православного учения.Любую другую историю любой другой страны-пожалуйста.
Будем учиться у наших мудрых предков,и с Богом.
  Жалоба      10
10 августа 2011 14:11
Цитата: bobjones
Георгий-Илии - Президент России ! Все расставив по своих местах в России и не только, Георгий-Илия представит миру Царя-Победителя!


Если бы эти строки увидел квалифицированный врач-психиатр, его квалифицированное мнение было бы примерно таким:

явные признаки шизофрении и выраженная мания величия.

Господи, дай нам силы и разумение сохранить душевное здоровье в этом безумном мире.
  Жалоба      11
10 августа 2011 14:21
Признаки шизофрении и выраженная мания величия-это душевная болезнь, а здесь,боюсь,пострашнее будет.  В святом месте(Русь великая) и бесов больше.За бугром,кстати,все чудесно спасённые после клинической смерти,видят одно и тоже-рай. Им рогатый картинки показывает,шепчет, диктует мемуары,а они и верят, в отличии от православных людей,которым ад показывают,что-бы мы задумались.Так и с нашим "героем" кто-то шутит.Верно он славен своей подвижнической жизнью,из келии не выходит,молится за нас грешных день и ночь,старец знаменитый?
Вот так люди впадают в бесовскую прелесть. 
  Жалоба      12
10 августа 2011 15:23

Признанием ныне существующей богоборческой власти отвергается явно самоотверженный подвиг христиан всех времен, которым в подавляющем большинстве приходилось боротся с властью. Христиане в прошлые времена не шли на компромиссы. Как тяжело видеть апостасию сегоднешнего дня. Нам православным христианам ни к чему боятся властей, поскольку с нами Бог. НАДО ВСЕЦЕЛО БОЯТСЯ ПРОГНЕВАТЬ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. Впереди вечность. Какое тяжелое разочарование ждет тех кто не поймет суть христианской жизни. Да спасет и вразумит Наш Всемилоствый Господь.

  Жалоба      13
10 августа 2011 15:24

Взглянем в себя какая власть в нас? власть телес немощных (вкусно поесть, сладко поспать), власть эмоцый, душевных порывов (тчеславия да гордыни) или власть духа православного (душу своя отдать за други своя)?
Взглянем на семьи наши чья власть в домах, мужик забит да пьян, а женчина кичится да правит.
Взглянем на Отечество наше, Русь Святую, что за власть у кормила, наёмники да стяжатели глумятся над отечеством.
Сие думается есть попущение, по грехам нашим и наших предков.

  Жалоба      14
10 августа 2011 15:48
zhurav_TA Правильно,бояться нужно Бога а не человецев.Исполнять законы этой власти мы должны ровно столько,если это не противоречит закону Божьему.Вот тогда и проявится каждый из нас.Признаём  мы эту власть или нет,она всё равно нами правит,мы рабы у этого жидовского  ига,это Господь послал его нам во вразумление за клятвопреступление,что-бы мы так больше не делали, мы о замысле Божием забыли,пошли наперекор Его воле. Может каждый из нас говорить,мол,да что мне эта власть  и т.д.,ничего не изменится.
А иНН,паспорта ит.д.Да нет такого принесённого Богу духовного плода0,как неприятие ИНН,т.д.
Главное-ЧИП,который будет на Западе,будет вживлён в правую руку или лоб и будет управляться с компьютера и влиять на жизнь и здоровье человека.Т.Е.принявшие будут ЗОМБИ
  Жалоба      15
10 августа 2011 16:17
Библейское Общество (масоны) вместо Елизаветинской Библии (перевода с Септуагинты), бывшей на Руси, внедрило перевод с масоретского перевода (раввинов-талмудеев) от католиков.Приложил к этому руку и траф Л.Н.Толстой (не принявший Христа) за что на старости лет получил судьбу Агасфера и отлучение от Церкви. Современные власти акцентируют свою богопротивность, объявляя себя на каждом углу СЛУГАМИ НАРОДА , а совсем не Бога, разводя на земле содомию, безпросветное воровство и развращение, принимая законы глобального государства антихриста - чего же ещё надо.
  Жалоба      16
10 августа 2011 17:07

Правильная статья, буду на неё ссылки везде давать, где особенно  вылезают православнутые на всю голову и начинают  петь  свою трусливую песню, что надо терпеть всё от безбожной сатанинской власти, т.к. она от Бога.  Кретинизм головного мозга у таких.
 Самое ужасное, что молодёжь , которая ищет Бога, но ещё не определилась, после  такой вот " рекламы"  православия  уходит толпами в язычество, как всегда очень" вовремя" и дьявольски гениально  подсунутое  доверчивым и наивным русским,  жидовским кагалом.
Спаибо Вам за эту статью, уважаемая Татьяна Миронова!

  Жалоба      17
10 августа 2011 19:06
"Прозорливый старец" дух от духа своего "духовного отца" митр. Никодима (Ротова), признающий благодатность латинян. Сам имел с ним разговор. А чему научают святые. Даже если и ведет ангельскую жизнь, постится, целомудренен, но благовествует иначе - совершенно чужд Христа (Иоанн Златоуст)
  Жалоба      18
10 августа 2011 20:44
Цитата: rusak
Знаю что Путин-Медведев обязательно советуются с прозорливым старцем Илией и не только с ним. Не верю ни в какие их массонские корни. Бред все это. Сами массоны и придумали.

wink   wink   wink
  Жалоба      19
10 августа 2011 21:12
Спасибо за статью, я стараюсь читать и на церковнославянском и на современном Евангелие сравнивать.
  Жалоба      20
10 августа 2011 21:14
Иисус Христос учил,-ударили тебя в одну щёку-подставь другую,учил миру,а не войне!Учил быть нам просто Христовыми,а не католиками,православными,лютеранами и т.д. и т.п:все эти течения и расколы от людей,-но не от БОГА!!!
  Жалоба      21
10 августа 2011 22:33
andrey1977,
здесь речь не о физическом безволии и попустительстве агрессии и расправы,а о нравственном смирении,чтобы не впадать в грех,когда искушают,задевают эго и провоцируют гордыню.если бить физически,то бьют обычно справа,по правой щеке
  Жалоба      22
11 августа 2011 03:51
Все должны понимать, что объективной стороной бытия является дуальность, как то Добро и зло. Аналогично Церкви противостоит лжецерковь. Соответственно власти - лжевласть или узурпаторы власти. Молиться за лжевласть - бороться с Богом, ибо сказано "Несть бо власть аще не от Бога". Когда люди начинают разбираться в смысле слов Апостола, многие забывают проводить параллели. Сказано: "Посему противящийся власти противится Божию установлению". Тогда кому противится тот, кто выступает против лжевласти. Попущение Божие даётся нам не только в наказание, но и для проверки нашего духа. Есть достаточно много примеров новомучеников и исповедников, оказавших сопротивление богоборческой власти. Кто-нибудь осмелится назвать их противниками Божьего установления?! Но прошло чуть менее 100 лет, а мы слышим от т.н. православных призывы молиться за сатанинскую власть. Побойтесь Бога, он смотрит на ваши души! Конечно, необходимо согласиться, что "противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим.13-2), как от действительной власти, так и от лжевласти. Только в первом случае будет справедливое осуждение, а во втором осуждение для спасения души.
Далее Апостол говорит: "И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести" (Рим.13-5). Итак, что вы будете делать, если лжевласть требует повиноваться и взять сатанинские бумажки? Подчинитесь и побежите в храм и будете молиться "о властех и воинстве ея" или же согласитесь, что не всякая власть от Бога, хотя и попущена Им.
  Жалоба      23
11 августа 2011 04:41

Цитата: rusak
наше правительство, за него молиться надо. чтобы Бог образумил.

Молиться нужно за своих личных врагов...

  Жалоба      24
11 августа 2011 07:03
andrey1977 (Вчера, 21:14) Регистрация: 15.03.2011 Иисус Христос учил,-ударили тебя в одну щёку-подставь другую,учил миру,а не войне!Учил быть нам просто Христовыми,а не католиками,православными,лютеранами и т.д. и т.п:все эти течения и расколы от людей,-но не от БОГА!!! ............................................................. Вы только что произнесли ложь на Единую Святую Соборную и Апостольскую Православную Церковь, поставив православных в один ряд с еретиками. Православие не от людей а от Бога! А все ереси которые вы ниже перечислили - не просто от людей, а от отца всякой лжи - дьявола. А вы рассуждаете вполне в духе масонов и экуменистов.
  Жалоба      25
11 августа 2011 07:52
У нас нет власти, а есть оккупационная администрация. Вопрос: нужно ли за неё молиться?
  Жалоба      26
11 августа 2011 07:55
Цитата: andrey1977
Иисус Христос учил,-ударили тебя в одну щёку-подставь другую,учил миру,а не войне!Учил быть нам просто Христовыми,а не католиками,православными,лютеранами и т.д. и т.п:все эти течения и расколы от людей,-но не от БОГА!!!

Вы невероятно правы!!!!  Согласен ,что все расколы- от людей!!!! Православие -от Бога!!!!! Всё остальное,от мудрствований людских!
Православие или смерть!!!

Цитата: Отшельник
У нас нет власти, а есть оккупационная администрация. Вопрос: нужно ли за неё молиться?

Мир Вам! Другой вопрос -сможет ли он ,подвизавшись на этот молитвенный подвиг,ревностно защищать Закон Божий и Заветы Его,даже до смерти?!
"
Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя. и возьми крест свой, и следуй за Мною "(Лука 9:23).
"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу. как только чрез Меня" (Иоанн 14:6)
 Это дествительно подвиг,молясь за заблудших(заблудших ли?),противостоять нечестию , ими творимому!О неверных,отступниках,язычниках говорить не приходится,поскольку Сам Христос называет их псами!-
-«Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час». (Мф.15.22-28)
  Жалоба      27
11 августа 2011 10:15
про власть золотые слова!пора просыпаться народ
  Жалоба      28
11 августа 2011 10:29
Иисус Христос учил,-ударили тебя в одну щёку-подставь другую,учил миру,а не войне!Учил быть нам просто Христовыми,а не католиками,православными,лютеранами и т.д. и т.п:все эти течения и расколы от людей,-но не от БОГА!!!.................................................. ZelotZakhariya (Сегодня, 07:55) Вы невероятно правы!!!! Согласен ,что все расколы- от людей!!!! Православие -от Бога!!!!! Всё остальное,от мудрствований людских! Православие или смерть!!!................................................. Ну и в чем же он прав? В том что поставил Православие на один уровень с католиками, лютеранами и другими ересями, вполне в духе современных экуменистов? И это не просто расколы, а именно ереси. Так что не подменяйте понятия. Похоже у человека экуменическая каша в голове. Матф.10 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
  Жалоба      29
11 августа 2011 11:02
В конфессиях Каждый тянет одеяло на себя.Я не отношу себя ни к одной конфессии,Я просто Христов,то есть Христианин!Кумиров себе не сотворяю,молюсь только Господу Богу!Не делай себе изображений;не то,что в небе,не то,что на земле,не то,что в воде!А молись только Господу Богу!-Напрямую,об этом сказано в Библии!!!
  Жалоба      30
11 августа 2011 11:21
Отшельник,
Цитата: Отшельник
У нас нет власти, а есть оккупационная администрация. Вопрос: нужно ли за неё молиться?
 

А как же братия!!! Что же вы позоритесь такими вопросами...нехорошо то как...
Молиться нужно за ВСЕХ!
И вообще попытайтесь объяснить себе, почему христиане первых веков не собирались и не рассуждали от Бога ли тот или иной император или нет...достойны ли мы этой власти или нет... Молча терпели все притеснения ради Христа, со СМИРЕНИЕМ(ключевое слово)!
Или забыли "православные -  "Молитесь за врагов ваших и благословляйте проклинающих вас!"
А первый христианский император в Риме, что христиане его выбрали? Сами своими силами и умом? Господь САМ пришел и избрал, когда поле было засеяно, вспахано и дало плоды...  
А вам за такое нечестие и безбожие никакого царя НЕ БУДЕТ, ибо недостойны, хуже иудеев...срам один.
В Римской империи и при язычниках и при христианских императорах регулярно на протяжении последних 500 лет существования вспыхивали восстания. И почти ВСЕГДА инициаторами были иудеи, и ни разу - христиане.
Идеи революции, свержение властей - это всегда иудейская мечта, к чему вас в очередной раз и призывают...мало вам крови в 1917 году, еще хотите?

Христианский подвиг совсем другой -  "По делам своим достойное приемлю Господи, помяни мя егда приидеши во Царствие Твое..."

Вас же стыдно даже слушать...

Для иллюстрации пример уровня рассуждения по этой же проблеме из переписки:


СоколовИгорь:
"Пустое все...домыслы и отсебятина... Читаем книгу пророка Даниила, гл.5 и думаем, какая из этих властей не от Бога... Пустое все...домыслы и отсебятина... Читаем книгу пророка ..."
Ну вы чудак-человек. Книгу пророка Даниила цитируете, а элементарного не знаете. "Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть
". Власти, также как и Престолы, это ангельские чины. Все ангелы делятся на определенные группы в зависимости от того, где они находятся в близи Бога Отца. Есть Серафимы, есть и Власти и Престолы. Так вот "несть власть, аще не от Бога". Если анеглы - Власти не от Бога, то они не Власти. Чтобы Власти были Властями для этого должны быть и ангелы Престолы, должен быть и Престол, а Престол должен быть под контролем Православного земного Царя, если всего этого нет, то нет и Властей от Бога. Ладно, хватит лекций, а то у вас мозга за мозгу еще заедет от моих пяснений.

Paladin:
Хорошо, поясните где в Вавилоне был Престол? 
И почему пророк Даниил и еще трое отроков верой и правдой служили Навуходоносору на протяжении многих лет, хотя он разрушил Иерусалим и разворовал Храм? 

СоколовИгорь:
А Вы в курсе что по гласят правила Семи Вселенских Соборов относительно тех, кто, живя после Рождения Христа, опираются на правила, логику и т.д. ветхого закона?

Paladin:
Т.е., исходя из вашей логики, ДО написания Евангелий Престолов и Серафимов не было, а как Новый Завет написали, так они и появились... В противном же случае, вы также руководствуетесь положениями Ветхого Завета...и где логика? 
Извините, но по-моему вы демагог и пустослов...
Я задал конкретные вопросы и хотел бы получить конкретные ответы!
Если вы ссылаетесь на Правила Вселенскиких Соборов, то пожалуйста приведите конкретно КАКОЕ? Какой Собор, какое правило?
 
СоколовИгорь:
Ну сколько же хамов на этом сайте засело! Если вы сами не пустослов, то сами отлично должны знать все правила всех Семи Вселенских Соборов и не спрашивать у меня о таких простых вещах.
"Т.е., исходя из вашей логики, ДО написания Евангелий Престолов и Серафимов не было, а как Новый Завет написали, так они и появились... "
Ваша логика мою логику в упор не видит и не понимает. Почитайте лучше Правила Соборов, чем ля-ля разводить.
 

Вот такой вот "детский сад" на уровне - сам дурак Правил Соборов не знаешь...
Действительно  чего там заучить 274 Правила Вселенских Соборов, плюс святых Поместных еще Правил 200 наберется...
Чего хотел сказать человек, непонятно, а все ту даже, о ЧИСТОТЕ ВЕРЫ разглагольствоать! 

Стыдно БРАТИЯ, ой как СТЫДНО! 



И еще к размышлению...

11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:11,12)
Если вдруг мы обнаруживаем, что мы начали бороться с конкретными людьми, то нужно знать, что мы на ложном пути. Бороться следует со страстями, бороться против греха, а не против людей. Все грешащие люди являются в той или иной степени жертвами духов злобы, которым они поработились в следовании своим похотям и страстям. Это следует понимать и не ненавидеть людей, которые нам представляются заблудшими, а жалеть их и стараться их вразумлять словом истины и собственным примером мудрого спокойствия. Это значит, что мы никогда не должны говорить злых слов и ругательств, в том числе и в ответ на ругательства, зло и поношения в наш адрес. Мы не должны воздавать злом за зло. .... Итак, если некто из нас претендует на знание истинного положения вещей, но проявляет нетерпение к ближним; ведёт брань против людей, а не против духов злобы; отвечает ругательством на ругательство, то он должен знать, что не течёт из одного источника горькая и сладкая вода. Такому человеку следует понаблюдать за собой внимательно и исследовать себя, во Христе ли он, не даром ли носит звание православного Христианина?
  Жалоба      31
11 августа 2011 12:27
Цитата: Paladin
Молиться нужно за ВСЕХ!
Эка махнул! В том числе и за сатанинскую богоборческую власть? Да не будет!!! Тем более, "что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Эф.6:12).
  Жалоба      32
11 августа 2011 12:46
Цитата: toyshevsp
Эка махнул! В том числе и за сатанинскую богоборческую власть? Да не будет!!!
 

А за кого тогда Христос распялся? Только ли за хорошеньких или и за тех кто его распял?

Цитата: toyshevsp
Тем более, "что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Эф.6:12).
 
Вот ИМЕННО! И я о том же(в конце)... Пост-то до конца прочитали или так...по диагонали? Апостол то поясняет о каких властях - о духах злобы поднебесной.
А человек есть Образ Божий - любой, какой бы он падший грешник небыл...
 
  Жалоба      33
11 августа 2011 14:06
Цитата: р.Б. Дионисий
Ну и в чем же он прав?

Цитата: р.Б. Дионисий
эти течения и расколы от людей,-но не от БОГА!!!

Не нужно "кипятиться ",эту часть забыл выделить,кроме того это и так понятно!.. Сам того не понимая,он в этой фразе произнёс слова правды! Согласен полностью, с этой частью предложения.
  Жалоба      34
11 августа 2011 16:09
Цитата: andrey1977
.Я не отношу себя ни к одной конфессии,Я просто Христов,
Это как-то на сектанство походит или на баптистскую песенку!? То есть не православный?
  Жалоба      35
11 августа 2011 16:23
Цитата: gen7415
За антихриста тоже?

За антихриста-не знаю?
Хотя многие Святые отцы пишут, что антихристов много в любое время. А монашеское делание - это молива за ВЕСЬ мир, т.е. и за антихристов... т.к. пока человек жив, ВСЕГДА есть возможность к исправлению... Как написал кто-то из Святых, любой человек становится антихристом, когда начинает судить других людей, т.к. он садится на место("анти" - вместо) Единственного Праведного Судии - Господа нашего Иисуса Христа.

Знаю, что были Святые которые даже за демонов молились, но это уже как Господь на сердце Дар дает. Обычным людям это неполезно, очень легко можно впасть в Прелесть.

Но вы хотя бы за близких, за врагов, за страну молитесь, где вы тут антихристов видите, на кого делить то, сплошь больные и страждущие люди. О чем тут говорить, плакать надо...
А здесь спошь рассуждения - этому дам, тому не дам, тот плохой, а тот хороший...разве этому учит Христианство?!

Кому интересно, посмотрите ссылку, там я выкладываю некоторые материалы, которые редакция портала почему-то не пропускает, есть очень хорошая статья(большая), в конце есть файл, можно скачать и читать в более удобном размере...
https://groups.google.com/d/topic/3rm_info/pgUYWsansX8/discussion#mce_temp_url#(В поисках Спасительно Ковчега)
  Жалоба      36
11 августа 2011 16:28
Цитата: Paladin
А за кого тогда Христос распялся? Только ли за хорошеньких или и за тех кто его распял?
О человеке ли мы говорим? О власти. Христос пришёл не власть спасать. 
Цитата: Paladin
Пост-то до конца прочитали или так...по диагонали? Апостол то поясняет о каких властях - о духах злобы поднебесной.
О человеке ли мы говорим? О власти. "...но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" - не пробовали читать через запятые. Что же мы узнаём? Оказывается сатана обезьянничает и у него тоже есть власти, престолы, начальства, духи злобы поднебесной..., свои слуги. И ладно бы, если люди служащии ему заблуждались, но они делают это сознательно. Свидетельством тому служит то, что практически каждый современный глава какого-либо государства, в том числе и през-ы РФ, запечатлены изображающими рукой знак сатаны. Они добровольно сделались врагами Бога. И как много среди них тех, чьих отец - дьявол (Ин8:44). Что же предлагает Paladin? Молиться за них.  Что было бы, если защитники Веры и Отечества руководстовались словами об образе и подобии?  
"Распятого же за ны при понтийстем Пилате" мы должны благодарить за то, что "Он пришёл, чтобы диавола низвергнуть, воздух очистить, и путь на небо, бывши некогда непроходимым, проложить нам" (Св. Афанасий Великий). "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал.3:13). И нам это искупление даётся через Веру Православную, которую власть попирает. 
Святые отцы запрещают молиться за антихристов, ибо всякий антихрист есть еретик. А сколько таковых в лжевласти!!! Послушать паладина - пойти против Небесной Церкви.
Цитата: Paladin
Как написал кто-то из Святых, любой человек становится антихристом, когда начинает судить других людей
Переврал кое-что. Как сказал святой Леонтий Неапольский: "Судящий ближнего похищает сан Христов и есть антихрист" (9-е слово). Ну если сатанисты тебе ближние, как же ты можешь их осуждать?  Нам же лучше следовать за преподобным Иосифом Волоцким по "Слову против новгородских еретиков" 
  Жалоба      37
11 августа 2011 16:55
Цитата: toyshevsp
Святые отцы запрещают молиться за антихристов, ибо всякий антихрист есть еретик. А сколько таковых в лжевласти!!! Послушать паладина - пойти против Небесной Церкви. 
 

И кто тут у нас главный по распределению, кого в Антихристы, а кого в Святые? Уж не вы ли, о Лучезарный?

Цитата: toyshevsp
Переврал кое-что. Как сказал святой Леонтий Неапольский: "Судящий ближнего похищает сан Христов и есть антихрист" (9-е слово).
 
Спасибо, что поправили, давно читал, только смысл запомнил, а дословно...увы.. 
  Жалоба      38
11 августа 2011 17:27
Бог простит, и вы меня простите братия, кого чем обидел...
  Жалоба      39
11 августа 2011 22:26
Paladin, поддерживаю.
Так далеко зайти можно, выходит за безгрешных только и надо молиться (каковыми видимо многие из "сайтовых судей" себя считают "вполне заслуженно". У меня то грехов с кулачок, а вот у того оченна многа-"перевес" что бы за него молиться выходит... смелость бы вашу "судьи" да в мирных целях, бравые воины бы вышли! ..а так смехота одна, мельчает народ..). Интересно, кто из "судей местных" себя достойным пролитой крови Христовой считает, может есть такие? ..нету, и Слава Богу!-совесть значит есть еще, вот и на других неча пальцем кривым тыкать, а уж тем более на тех, под кем ходите, уж очень мосек напоминаете. Плохие-Господь дал, что заслужили, хорошие-Господь по милости дал.
Врач то как раз нужен больным, не здоровым. Евангелие всем больше читать надо.

А о борьбе нам святые Божии много наставлений дали, вот только некоторые их них:

Святитель Николай Сербский (Велимирович) :  
"Бедный брат, ты забыл одну “мелочь”, от которой зависит и успех в торговле, и победа в бою. ...
Свечой решишь дело лучше, чем топором." 

А это о 
Священномученике Андронике (Никольском), архиепископе Пермском:
 
Революционные события февраля 1917 г. Владыка воспринял крайне враждебно. 3 марта 1917 г., когда сведения об отречении царя Николая II достигли Перми, Владыка собрал совещание высших начальников губернии, на котором объявил, что Русская Церковь всегда была хранительницей и защитницей порядка, и теперь должна не оставаться равнодушной зрительницей происходящих бедствий, но возвысить свой голос в защиту порядка, который немыслим без самодержавного Государя.

4 марта Святитель обратился с архипастырским призывом ко всем православным христианам Российской Церкви. Он писал: 
«Среди грозных событий тяжкого времени, перед лицом стоящего у врат Отечества лютого и коварного врага, совершилось событие величайшей важности и священности. Боговенчанный Государь Император Николай II Александрович, в своей неподкупной совести предавая себя в десницу Всевышнего Сердцеведца, сложил с главы своей царскую корону, отрекшись от царского престола с передачей такового своему царственному брату великому князю Михаилу Александровичу. Да будет воля Всевышнего.

Но сегодня телеграфное агентство принесло телеграмму о том, что великий князь Михаил Александрович решил принять верховную власть в том лишь случае, если такова будет воля всего великого народа нашего через всенародное голосование. Вместе с тем великий князь Михаил Александрович просит всех граждан державы Российской подчиниться Временному правительству, теперь облеченному всей полнотой власти, впредь до выражения всем народом своей воли.

Так Божиим испытанием пока остаемся мы в междуцарствии. Ко всем тяготам переживаемого нами времени прибавилось это новое испытание. Среди таких обстоятельств именем Божиим и для блага Родины нашей призываю всех православных чад Церкви и граждан державы Российской оказывать всякое послушание Временному правительству, сохранять всяческое спокойствие, всякому на своем месте и деле усилить работу на славу и благополучие Отечества, чтобы жестокий враг не воспользовался создавшимся трудным положением в стране нашей. Пусть всякий свято сознает свой гражданский долг перед лицом врага и при тяжких условиях в Отечестве.

Особенно же по долгу архиерейства и от беззаветной любви моей к дорогому Отечеству призываю всех от мала до велика с горячим и откровенным усердием устремиться на молитву ко Господу Богу о Его всесильной нам помощи среди создавшихся трудных обстоятельств. Будем умолять Его, Всещедрого, да устроит Сам Он власть и мир в земле нашей, да не оставит Он нас надолго без царя, как детей без матери. Будем умолять Его, да не попустит, чтобы прикоснулся к нам враг губитель, да не будет новою скорбию унижен весь народ наш. Да поможет Он нам, как триста лет назад нашим предкам, всем единодушно и воодушевленно получить родного царя от Него, Всеблагого Промыслителя.

Призывая Божие спасительное благословение, вместе с тем призываю всех к послушанию, к миру, к усиленному труду и тем более к усердной молитве перед Богом, Который только и может сохранить нас от новых бед, а существующие беды обратить в ничто...»


  Жалоба      40
11 августа 2011 23:24
Молиться за больных, но не за богопротивников!!!
Цитата: Paladin
Знаю, что были Святые которые даже за демонов молились
Цитата: Paladin
Как написал кто-то из Святых
Цитата: Paladin
За антихриста-не знаю?
Что знает, что не знает? Кто написал, когда написал?

Цитата: gen7415
а все спорщики , по словам Святых, будут в аду
Кто сказал? Мы не с Богом спорим. Например Иисус, сын Сирахов говорит: "Не спорь о деле, для тебя ненужном (Сир.11:9). Разве Святые Отцы призывают к молчанию, когда попирается Истина и разве о ненужном мы говорим? Далее, "... некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном" (Деян.6:9). Молчал ли первомученик за Христа о правде Божьей?... А возразить-то нечем.  
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами" (1 Кор.11:19), но gen7415 призывает к молчанию.
Цитата: Paladin
И кто тут у нас главный по распределению, кого в Антихристы, а кого в Святые? Уж не вы ли, о Лучезарный?
Цитата: mozarellafeta
Так далеко зайти можно, выходит за безгрешных только и надо молиться (каковыми видимо многие из "сайтовых судей" себя считают "вполне заслуженно". У меня то грехов с кулачок, а вот у того оченна многа-"перевес" что бы за него молиться выходит... смелость бы вашу "судьи" да в мирных целях, бравые воины бы вышли!
Приведу выдержку из последнего слова на суде Константина Душенова: "Когда я приду на суд, и предстоя пред вечностью, которая ожидает меня, какой ответ я дам. К сожалению моя жизнь далека от христианского идеала. Я не стяжал каких-то особых добродетелей. Чтоже я смогу ответить? Только одно - я очень хочу, чтобы я с полным правом на этом суде Божьем мог бы сказать словами одного из величайших святых, одного из величайших христианских подвижников - Ефрема Сирина: "Ненавидел я Господи ненавидящих Тя и не любил врагов Твоих". Верность Богу - есть необходимое условие спасения души христианина".  И потому оставьте дешёвую риторическую иронию для псевдоправославных 17-летних нашистов. Никто не имеет права удерживать солдата от его священного долга защищать Отечество, если он, к примеру "низок ростом и происхождением". Никто не вправе запретить православному христианину стоять за Истину только потому, что он грешен, ибо его голос может быть единственным оправданием. Вот только к чему приведёт ваше молчание и молитва за еретиков, находящихся как во власти, так и в стенах официальной религиозной организации. И не нужно приравнивать к ним простых грешных мирян, за которых нужно молиться. 

  Жалоба      41
12 августа 2011 18:27
da,, molitsya nyjno za vsex!!! eto pravilno,,,no molitsya nyjno pravilno!!! molitvoi mojno pogybit vragov --Da Voskresnet Bog i rastochatsya vragi Ego i da begyt ot Lica Ego vse nenavidyashie Ego!!! Mi doljni bit silni bratya!!! Da,, vsyakaya vlast ot Boga,,,no ne vsyakaya vlast ygodna Bogy,,i eto posilaetsya v nakazanie chelovekam, nashi dorevolucionnie generali i intiligenciya predali Tsarya, samoderjavie,,,narod ne vosstal protiv etogo,,,,za eto i 70 let plena ateisticheskogo!!! teper est shans i poxody on pridet s Voinoi,,,gotovtes,,molites,,postites,,treniryites!!! Krovi mnogo prolietsya,,,bolshe chem v 17-om,,,
  Жалоба      42
12 августа 2011 21:19
 toyshevsp,
"стояние за Истину"  это по Вашему утопить тонущего, вместо того что бы руку протянуть? добить больного, вместо того что бы вылечить? 
вы смотрю так и не устали наизнанку все выворачивать?  Слава Богу, Христос как Вы не рассуждал.
я бы оставила иронию с радостью по Вашему совету, да содержание Ваших постов делает это невозможным ))) ...простите меня, великодушно

Вот анекдот Вам еще расскажу: Барыня 
услышала шум с улицы, крики. Слугу зовет: "Пойди узнай что это". Слуга возвращается:"Бунт, матушка!" Барыня: "А хотят чего?" Слуга: "Говорят, что бы богатых не было."  Барыня удивленно: "Как странно..., а мой отец всегда хотел, что бы не было бедных" 

Вот и Вы ненавидеть всегда успеете, главное любить научиться. 
  Жалоба      43
13 августа 2011 02:09
 С какой болью и надеждой смотрят люди на исповедничество Константина Душенова - чада Иоанна Снычева. Сколько сил он приложил в борьбе с жидовским игом. И как мерзко выглядит стремление некоторых шабесгоев помолиться за жидовскую власть и попытка изобразить любовь к врагам Божиим ("больным и тонущим"), губящих миллионы. Вот эти миллионы вы и не видите. 
Барыню не Салтычихой звали? Да и не видать стремление вами любимых еретиков к богатству собственного народа. 
 
  Жалоба      44
13 августа 2011 14:06
Давайте уточним понятие власти. В демократическом государстве власть, по определению, принадлежит народу. который путем свободного волеизъявления делегирует те или иные влестные полномочия своим лучшим представителям. Но в наше время за свободное волеизьявление - 282, а с "лучшими представителями" на одном поле нужду справлять не захочется. Так что борьба с оккупационной администрацией не есть борьба с властью.
  Жалоба      45
13 августа 2011 16:09
За нацистскую власть на оккупированных терр иториях тоже молились ?  Кто может дать конкретную ссылку ?
  Жалоба      46
13 августа 2011 17:08
 Venedikt
"хорошая"  параллель.
С видимым врагом Россия столкнулась в грузино-осетинском конфликте. Это о сегодняшних властях и ваших "параллелях". Думаю мы друг друга поняли.

ПС: А если не совсем, то вот Вам ссылка: 
Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими. Свт. Филарет Московский. 
  Жалоба      47
13 августа 2011 17:37
mozarellafeta

Думаю, что не совсем.

Все равно, ссылки нужны именно на нацистский период.
  Жалоба      48
13 августа 2011 17:53

В Библии Бог называется Царем Царствующих. Вы слышите? Он - Царь царствующих. Так что любая власть от Бога. ЛЮБАЯ. Даже та, которая будет попущена Богом в последнее время.

 

Другое дело, если рассматривать вопрос под другим углом - какая власть удобна для справедливого жития на земле. Но это не вопрос о спасении.

 

Мир настолько погряз в разврате и зле, настолько обезумел, что не может быть у него справедливых начальников.

 

Потому и будет Антихрист, что примут его и с огромным воодушевлением.

 

В статье есть очень неправильный вывод: если власть не от Бога - то и не власть. Соответственно можно ее свергать.

 

Это не так. Бог Сам убирает правителей, если сочтет это нужным.

 

Молиться за власть надо, вопрос как?

 

Если начальники преступают заповеди, то молиться от их вразумлении, обращении.

 

Если принуждают нас отступить от заповедей, поклоняться идолам, то опять молиться об их вразумлении, о том, чтобы Господь смилостивился и даровал нам Божьего Слугу (Царя Православного), но для этого надо в первую очередь над собой трудиться.

 

А бойцы и партизаны все должны иметь и навыки, и дух, и веру.

 

 

  Жалоба      49
14 августа 2011 00:29

Цитата: luma93
В Библии Бог называется Царем Царствующих. Вы слышите? Он - Царь царствующих. Так что любая власть от Бога
Ну вот, уже и Апостол не указ. Какой интересно учитель польстил духу luma 93? Вот из-за такого соглашательства мы имеем то, что имеем. Пришло время, когда здравое учение не принимается.  
О вразумлении фашистов тоже надо было молиться? Нынешняя лжевласть благодаря таким молитвам 20 лет успешно уничтожает Россию. Жиды - это сатанисты, знайте за кого молитесь. Думаете дети дьявола вразумятся. А ещё хуже усугубляет социальную обстановку молитва за еретиков. "Имеющий ум да разумеет".
"Антихрист явно идет в мир, но этого в мире не признают. Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными качествами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник ее – дьявол, а люди злые являются только орудием, посредством которого она действует. Это – предтечи антихриста". (Преп. Варсонофий Оптинский). Богу ли поклоняются те, кто молится за предтеч антихриста, ведущих народ в пропасть адову?

 

  Жалоба      50
14 августа 2011 22:51

Христос. Евангелие. 
Святое Евангелие, овца заблудшая, написанно Святыми Апостолами. Твои корни в третьем рейхе, насколько я помню, за уничтожение которого даже некрещенные на Небо шли. Обо мне лично можешь говорить что угодно, врядли промахнешься. 

toyshevsp, хулишь Святых.  "Богу ли поклоняются те, кто молится за предтеч антихриста, ведущих народ в пропасть адову?"  
Хотя на этот вопрос тебе лучше ответит Сам Святой Серафим Саровский: "
Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. "
  Жалоба      51
14 августа 2011 23:14
Вот потому и отказал ему Господь в назидание нам, ибо по правилам нельзя молиться за еретиков, которые в своём положении хуже самоубийц. Именно еретики и переврали слова Апостола, чтобы легче было вести народ в ад. А рекламируемая вами любовь лицемерна. Это любовь к палачам, якобы тонущим и болящим.
  Жалоба      52
14 августа 2011 23:27
ниче не рекламирую.Ответ на свой вопрос получил?  
  Жалоба      53
15 августа 2011 04:21
Комментарий, завуалированный общей фразой, что преподобный молился за нечестивых архиереев,  есть ответ? Разве молился он о здравии и многолетии еретичествующих? Нет, Церковь запрещает. Может быть молился о вразумлении предавших Господа? Нет, знал от Провидца сердец, что безполезно и что не покаются, почему и суд Божий состоялся - "Не помилую их" ответил Господь.  Да и по слову Апостола всякий еретик "самоосужден" (Тит.3:11). Преподобный говорит о том, что просил о помиловании, а это большая разница с тем, чтобы петь многолетие антихристам, уводящим пасомых в пропасть адову. Кому же тогда поклоняются с такой молитвой? Явно не Богу. Молиться о вразумлении? Напрасные усилия "немощной рукой остановить отступление" при известном результате. А вот правду говорить надо! Может кто-нибудь ещё услышит.
  Жалоба      54
15 августа 2011 12:19
"завуалированной"... по-моему прямее некуда
голову лечить надо бы
  Жалоба      55
15 августа 2011 12:51
Прямее некуда? петь многолетие антихристу (т.е. кланяться ему) не означает просить о помиловании. Вы же решили уравнять, чтобы оправдать своё отступление
Цитата: mozarellafeta
Хотя на этот вопрос ...лучше ответит Сам Святой Серафим Саровский
Не получится. Разные у вас молитвы.
За сим прощаюсь, больноголовый р.Б. Сергий
  Жалоба      56
15 августа 2011 14:15

ты и молитвы мои уже оценил, это как?
Мои молитвы и молитвы Святого Серафима Саровского естественно не могут быть одинаковыми.
Да и где мне себя с Патриархом "уровнять"? у тебя точно чет с головой не в порядке...
а многолетие я всем пою, тебе в том числе. (мы же можем на ты, виду продолжительности и частоты наших постофф?)))

  Жалоба      57
15 августа 2011 14:20
Ну конечно ваши молитвы неодинаковы. Вы же молитесь о долголетии антихриста Гундяева, а преподобный батюшка молился о помиловании. Как известно безуспешно, чтобы потомки поняли недейственность даже такой молитвы о помиловании нечестивого священоначалия.
  Жалоба      58
15 августа 2011 16:54
...ах, да, разница разве что в этом, а я то грешным делом совсем другое подумала...  клиника просто!
  Жалоба      59
23 января 2012 01:31
Читайте "От меня это было" Серафима Вырицкого....и все поймете.
Не только "власть",но ВСЁ ОТ БОГА!!!!Неужели кто то в этом сомневается?
Тогда этот человек просто не верит в Бога или верит в какого-то маленького "божка",без воли которого может что то здесь на Земле произойти....НЕт и нет!!!
Все от Бога!И это очень важно вбить в себя и никогда не сомневаться...

Власть антихриста будет от Бога? Есть ли разница во власти "от Бога" и власти, существующей "по Божьему попущению"?

Редакция М3Р
  Жалоба      60
-->