АУДИОЗАПИСЬ 2-Й ЧАСТИ СТАТЬИ "ЗА СТРАЖДУЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ОПРИЧНЫМ МЕЧОМ". Иеромонах Авель (Стебелев)

altАудиозапись 2-й части статьи "За страждущее Православие с опричным мечом" иеромонаха Авеля (Стебелева), написанной и благословленной афонским старцем иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым).

В ней выражается поддержка клирикам Ижевской и Удмуртской епархии, прекратившим поминовение еретичествующего патриарха Кирилла (Гундяева). Также говорится о правильности применения 15-го правила Двукратного Константинопольского собора и т.д.

Текстовый вариант статьи будет опубликован в ближайшее время.


2-я часть статьи "За страждущее Православие с опричным мечом"
(скачать, .mp3, 16 Мб., 36 мин.)


alt

8 апреля 2011   Просмотров: 11 426   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (39)
8 апреля 2011 18:40
А у меня всё скачалось!
  Жалоба      1
8 апреля 2011 22:34
+++

Не однозначный сей авель
  Жалоба      2
9 апреля 2011 00:20
 CBsWM , что Вы имеете в виду? Обоснуйте свою позицию. 

Господи, помогай батюшкам -  о. Авелю и о. Рафаилу! 
  Жалоба      3
9 апреля 2011 00:42
Истинные исповедники !!! Укрепи их Господи !!! Всегда легко узнать истинных исповедников Православной Веры Христовой, есть верный признак, если в запрете или в гонениях, значит наверняка!
  Жалоба      4
9 апреля 2011 10:06
Единственно все же непонятно, причастны ли греху еретика его поминающие? Вот, по моему, один из главных непроясненных сегодня вопросов. Все старательно уходят от лтвета на этот вопрос. А как быть тогда вот с этим:

  Святитель Иоанн Златоуст объявил врагами Божьими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними.

  Святитель Григорий Богослов определил, что еретическое причащение «заражает глубины души»; а преподобный Феодор Студит указывал, что оно “не простой хлеб, но яд, очерняющий и омрачающий душу”. Также, преподобный Феодор писал: «Кто уклоняется от причастия по причине ереси, то это правильно. Ибо причащение от еретика или явно осужденного за его жизнь отчуждает от Бога и предает дьяволу».

   Святитель Василий Великий говорит: “Если кто притязает исповедовать вполне православную веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями”. 
   Преподобный Феодор Студит учил: “Не только неверных еретиков… забирает под власть свою змий, но и тех, кои безразлично относятся ко всем таким и вступают в общение с ними”

   Знаменитый исповедник XV века, единственный из церковных иерархов, кто не подписал Флорентийскую унию с католиками, святитель Марк Эфесский, когда его спросили, как относиться к некоему епископу, служащему вместе с латинянами, ответил: «Всеми способами избегать общения с ним, и не сослужить ему, ни вообще поминать его, и считать не архиереем, но волком».
  Жалоба      5
9 апреля 2011 10:37
nnm1951,

К Вашему развернутому вопросу добавлю свой развернутый. Вопрос-задачку.

ДАНО:

Прихожанка РПЦ МП

1. искренне верит, что дитя, принесённое родителями к причастию,  действительно причащается Святых Христовых Тайн. Имеются в виду службы, где к её горю Патриарх Кирилл поминается как Великий Господин и Отец.

2. уверена, что Патриарх Кирилл сознательно ведет нашу церковь на соединение с латинянами и в лапы иудеям, ожидающим своего мошиаха.

3. поддерживает тех священников, которые отказались поминать Патриарха (т.к. они тоже в этом уверены).

4. не знает в радиусе 1000 км ни одного священника, не поминающего Патриарха.

ТРЕБУЕТСЯ  УЗНАТЬ:

Не погрешает ли прихожанка против Истины, причащаясь, также как она делала это раньше, уже больше 10 лет? Или уже надо что-то менять в своей христианской жизни?


  Жалоба      6
9 апреля 2011 11:09
Если знает об отступлении, то лукавит, а стало быть и погрешает. Прежде всего перед своей совестью.
не знает в радиусе 1000 км ни одного священника, не поминающего Патриарха.
Очень важно еще, чтоб служил по Царскому чину. Что делать? Искать. Просить в молитве, дабы Господь указал такого священника.
Проверено, работает.
Не отчаивайтесь, дерзайте. Господь милостив, своих не оставляет.
  Жалоба      7
9 апреля 2011 11:17
Цитата: alexregent
Если знает об отступлении, то лукавит, а стало быть и погрешает. Прежде всего перед своей совестью.


Нет, не согласна. Дело в том, что Господь, если ему нужно очищать народ свой для какого-то важного грядущего дела, можеть даровать в Причастии благодать. Господу ведь все возможно. И никто из людей ему не помеха. Кишка тонка Господу помешать (прошу прощения за сленг).
  Жалоба      8
9 апреля 2011 12:07

Людмила 777!Согласна с Вами!

 

 

слова Святителя Игнатия (Брянчанинова): "Не покусись своей немощной рукой остановить то, что попущено Богом".

  Жалоба      9
9 апреля 2011 13:34
Нет, не согласна.

Воля Ваша. Стоило ли тогда вопросы задавать, коль заранее знаете на них ответы?
Господу ведь все возможно. И никто из людей ему не помеха.

Мiрское понимание Любви Божией порождает в нас безпечность, небрежение о своем спасении.
Ведь Бог Милосерд - говорятъ сегодня, - Он знает, что мы - живые люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А потому - самое главное, чтобы верить в Него. А все ошибки и грех - Он простит.
И вот тут человек вступает в область самообмана (точнее - поддается вражескому обольщению), потому что Православие не обещает ВСЕМ ПРОЩЕНИЯ, а напротив того - говорит, что ШИРОКИ ВРАТА, ВЕДУЩИЕ В ПОГИБЕЛЬ, и что УЗОК ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ, и что ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - НУДИТСЯ (т.е.требует для своего достижения многих усилий).
О том же говорят и Святые: АЩЕ ПРАВЕДНИК ЕДВА СПАСАЕТСЯ, ГДЕ ОБРЯЩУСЯ АЗ, БЛУДНЫЙ?
А ведь говорили они это, воздыхая о себе - а не о нас!

Мы точно знаем, что Бог есть Любовь. Вот только не знаем, ЧТО такое Любовь, поскольку называем "любовью" лишь только плотское представление о Ней.
Вот тут то Святые Отцы нам в помощь.
  Жалоба      10
9 апреля 2011 14:30
Цитата: alexregent
Мiрское понимание Любви Божией порождает в нас безпечность, небрежение о своем спасении. Ведь Бог Милосерд - говорятъ сегодня, - Он знает, что мы - живые люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А потому - самое главное, чтобы верить в Него. А все ошибки и грех - Он простит. И вот тут человек вступает в область самообмана (точнее - поддается вражескому обольщению), потому что Православие не обещает ВСЕМ ПРОЩЕНИЯ, а напротив того - говорит, что ШИРОКИ ВРАТА, ВЕДУЩИЕ В ПОГИБЕЛЬ, и что УЗОК ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ, и что ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ - НУДИТСЯ (т.е.требует для своего достижения многих усилий). О том же говорят и Святые: АЩЕ ПРАВЕДНИК ЕДВА СПАСАЕТСЯ, ГДЕ ОБРЯЩУСЯ АЗ, БЛУДНЫЙ? А ведь говорили они это, воздыхая о себе - а не о нас! Мы точно знаем, что Бог есть Любовь. Вот только не знаем, ЧТО такое Любовь, поскольку называем "любовью" лишь только плотское представление о Ней. Вот тут то Святые Отцы нам в помощь.


Полностью согласна с этими словами. Даже более того, когда читаю свидетельство старца Самуила - за 10 часов 100 000 чел. ушло с Земли в ад и только 2 человека в рай - ужасаюсь, но думаю, что так оно и было.
О себе часто думаю, как о насельнице ада. Но не за то, что причащалась в Церкви, где патриарха Кирилла поминают, нет не за это могу в аду оказаться.

  Жалоба      11
9 апреля 2011 14:47
Но не за то, что причащалась... где патриарха Кирилла поминают

О себе я так не могу быть уверен.
См. сообщение #7.
  Жалоба      12
9 апреля 2011 17:31
Цитата: Афанасий Климов
Я как молился за патриарха так и буду молится, как ходил в церковь Единую Святую Собоную и Апостольскую - так и буду ходить)


Как ходила в церковь Единую Святую Собоную и Апостольскую, так и буду ходить - тоже пока держусь этого, другого (более богоугодного) не вижу.

Когда на службе поминают патриарха и епархиального архиерея, я молюсь, но только теми словами, которые идут от сердца и против которых совесть не бунтует:

Господи, вразуми их!
Господи, положи им на сердце действовать на благо Церкви Твоей святой!

То, что мы (народ) НЕ раскаяны и имеем от Господа то начальство, которое заслуживаем, в этом тоже не сомневаюсь.

Цитата: Афанасий Климов
С любовью о Господе! Мир Вам!


Единодушна.

Что мелкие распри меж нами, когда горе у всех - грех и смерть впереди.
Господи, помилуй народ Твой и сотвори с нами по воле Твоей Святой!
  Жалоба      13
10 апреля 2011 03:31
Цитата: Афанасий Климов
Ибо имею в сердце своем:-Все по воле Бога. И значит Ему угодно, что-бы патриархом был Кирилл. А мы судьи немилостивии - не знающие Промысла Божьего - почто сотресаем воздух и ищем на главы своя кары? Лишь дьявол радуется видя наше непокорство Воле Отца Небесного!
 Ложь,лукавство,лжесмирение,фарисейство. Промысел Божий действует в нашем падшем земном мире двумя способами - Благословением и попущением. Ересеарх Кирилл это попущение. А борьба со злом обязательна, и включает широкий диапазон средств- от молитвы до применения силы. Кто на что способен. А обличение зла - это не осуждение , это обязанность.Молчанием перед злом предаётся Бог. Осуждение - это выносить приговор любому человеку и помещать его в ад , то есть восхищать Божий суд. Упаси нас всех Боже от такого духовного помрачения. А с еретиками ,которые по  попущению Божию сейчас захватили внешнее административное управление в МП РПЦ надо бороться всеми возможными средствами. Вот и Святый Иосиф Волоцкий к этому призывает. -  Творение
святого преподобного Иосифа Волоцкого *Просветитель*

Слово 13 -
(против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.)     http://www.wco.ru/biblio/books/iosifv1/Main.htm     
Слово 14 -
(против ереси новгородских еретиков, говорящих, что не следует особенно много дознаваться, выведывать и допытываться о еретиках и отступниках, если они сами не исповедают своей ереси и отступничества. Здесь же собраны свидетельства святых книг о том, что всем любящим Христа следует обнаружить всяческое старание, усилия и благоразумную хитрость в распознавании еретиков, разыскивать их и выведывать о них, узнав же – не утаивать; тот же, кто пытается скрыть еретика – сообщник еретиков. )   http://www.wco.ru/biblio/books/iosifv1/Main.htm
  Жалоба      14
10 апреля 2011 11:18
VladNik,
Подскажите, какие семь храмов были перечислены в пророчестве бл.Пелагеи?

Дивеево в том числе?

Спасибо заранее за ответ
  Жалоба      15
10 апреля 2011 12:42
Цитата: Афанасий Климов
#15 написал: Афанасий Климов (Вчера, 15:14) Группа: Посетители Регистрация: 19.02.2011Мне искренне Вас жаль - братья и сестры.
 
 
"Не абрамься, не исакься, не яковься" (Словарь пословиц и поговорок Русского народа. В.И.Даль)
мне искренне тебя не жаль, абрам



+++
Цитата: nnm1951
[цитировать] #7 написал: nnm1951 (Вчера, 10:06) Группа: Посетители Регистрация: 4.05.2010Единственно все же непонятно, причастны ли греху еретика его поминающие? Вот, по моему, один из главных непроясненных сегодня вопросов.
 Все старательно уходят от лтвета на этот вопрос.
 А как быть тогда вот с этим: Святитель Иоанн Златоуст объявил врагами Божьими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними.
 Святитель Григорий Богослов определил, что еретическое причащение «заражает глубины души»;
 а преподобный Феодор Студит указывал, что оно “не простой хлеб, но яд, очерняющий и омрачающий душу”.
Также, преподобный Феодор писал: «Кто уклоняется от причастия по причине ереси, то это правильно. Ибо причащение от еретика или явно осужденного за его жизнь отчуждает от Бога и предает дьяволу».
Святитель Василий Великий говорит: “Если кто притязает исповедовать вполне православную веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями”.
 Преподобный Феодор Студит учил: “Не только неверных еретиков… забирает под власть свою змий, но и тех, кои безразлично относятся ко всем таким и вступают в общение с ними”.
 Знаменитый исповедник XV века, единственный из церковных иерархов, кто не подписал Флорентийскую унию с католиками, святитель Марк Эфесский, когда его спросили, как относиться к некоему епископу, служащему вместе с латинянами, ответил: «Всеми способами избегать общения с ним, и не сослужить ему, ни вообще поминать его, и считать не архиереем, но волком».

+++
Прости, благослови брат Николай.
Подскажи пожалуйста, как можно разместить в окно "Добавления комментария" выверенный,  предварительно подготовленный текст, не прибегая к рутине. Это для многих будет полезно.
Спаси Боже, уважаемый Николай за  прекрасную православную проповедь, дополнившую проповеди всеми уважаемого нами отца Виктора.
  Жалоба      16
10 апреля 2011 13:31
frVictor и ivanver: Абсолютно правильно. Спаси вас Бог! Более того, как исполнить наставление святителя Игнатия "устранись и охранись от зла", если не покинуть еретика, а также тех, кто его поминают и место их поминовения? Смешно слушать, когда говорят, что я в это время в храме (когда поминают еретика), или уши зажимаю, или молюсь по другому. Детский лепет какой то.
По поводу причастия. Мы все почему то такие уверенные, что, если уж раскрыли рот, то нас обязательно причастили, только чем? Помните пример, когда блаж. Пелагии сказали, что у них в храме сегодня причастились аж 2100 человек. На что она ответила, а Господь то причастил всего 38 человек! Наиболее вероятно, что из более 2-х тысяч прихожан это были только дети. Более того, вспомните, что это были 60-е годы 20-го века, когда прийти в храм это уже был подвиг и исповедание веры.
И еще. Кто то высказался с сомнением в правильности действий ижевских батюшек. Если уж они осознанно пошли на исповедничество, им честь и хвала за это и наши молитвы им в помощь. Причем, все они очень опытные и заслуженные пастыри, даже кандидат богословия с большим опытом пастырского служения. Уж если они, многое, если не все мирские блага, осозанно теряя, пошли на это, то, что нам то сомневаться в том, что нельзя поминать еретика без ущерба для души. Если бы наш народ все делал с рассуждением, а не как бараны, да еще и послушные лжепастырям, ведущим их в преисподнюю, недели на 2-4 ушли из храмов с ультиматумом навести канонический порядок в церкви, и лишь после этого все вернутся. Я думаю, что все бы забегали и многое из неканонического устранили бы. Дошло до того, что некоторые уже говорят, то ли в католический храм пойти, там хорошо, чисто, батюшка хороший, посидеть можно. А ведь, при таких действиях наших архиереев и священников таких людей будет все больше, ибо они не противодействуют, а даже потакают этому.      
Сегодня "доигрались" до того, что батюшки возят с собой католика и дают ему слово в храме, где он всех призывает к толерантности и любви, называя их и РПЦ - сестрами. Сплошь и рядом теперь в храмах чтение Евангелия в алтаре лицом к народу, как у католиков. Объяснения смешные, типа, чтобы всем лучше было слышно и т.п.   
Кто то высказался, что РПЦЗ канонична и спасительна только за границей?! Странная позиция, даже если не считать, что их уже соединили вместе (РПЦ МП и РПЦЗ). Правда, похоже, больше механически, чем духовно, ибо для этого не было выполнено главное условие - решения зарубеного собора, что чрезвычайно важно. А чем хуже те архипастыри и пастыри РПЦЗ, в истине стоящие, которые не присоединились из за игнорирования решений собора? Господь не создавал юрисдикции, Он создал одну истинную Церковь, и там, где Его Истины не нарушаются, там Его Церковь. И это не зависит от численности ее членов, те же католики, например, или другие. Как и собором по определению называется собрание стоящих в истине архиереев, например. О том же говорил и старец Анатолий Оптинский младший, что ".. на обломках русского корабля (церковного) люди будут спасаться, а потом эти обломки соберутся вновь воедино".
Поэтому, цель - иметь Святое Причастие всегда и вовремя - прекрасно, только везде ли оно сегодня есть при таких еретиках - архипастырях и пастырях, вот вопрос?! Господи, вразуми нас, грешных и окаянных, прости, спаси и помилуй; помоги спасти нам свои грешные души и святое Отечество!

 
  Жалоба      17
10 апреля 2011 18:23
С удивлением читаю то, как тут говорят о выходе из РПЦ МП, как некоторые клянут её и обвиняют в соучастии в ереси тех, кто ходит и причащается в этих храмах. Вы как будто игнорируете пророчества  преп. Кукши Одесского и преп. Лаврентия Черниговского. А может быть считаете себя разумнее их? Ведь они говорили, что нельзя будет ходить после волчьего восьмого собора и изменения Символа Веры. Вы решаете создавать свои юрисдикции? Если больна голова (я имею ввиду патриарха), так может отрубим её(т.е. создадим свою "истинную" церковь)? Только позвольте спросить вас, милостивые государи, способно ли тело прожить без головы? Без руки и ноги как-то иногда выживает, а вот без главы, увы, никак. История показала, что все отколовшиеся группировки недолго существуют. Тех исповедников (преп. Феодора Студита, преп. Максима Исповедника и др.), отличает то, что они во время ересей непоминали иерархов, а не создавали "истинные " церкви.  Ижевские батюшки показали верный путь - непоминовение патриарха и публичное заявление об этом - вот исповедничество, а не создание своих церквей. Хочу отметить, что знаю, что глава Церкви - Христос, а подобный пример я привела для наглядности того, чтобы напомнить, что вся полнота верующих - тело Христово и негоже эту полноту разрывать, а бороться и возвышать свои голоса в защиту истины, а не отсиживаться и создавать свои "церкви".
  Жалоба      18
10 апреля 2011 19:23
2 Mariwka
"Время собирать камни": http://www.pycckue-moi.narod.ru/sobor/time2gether.doc
"О "юрисдикцiяхъ": http://www.pycckue-moi.narod.ru/sobor/urist.doc
  Жалоба      19
10 апреля 2011 23:47
 frVictor , Вы так и не ответили почему вы игнорируете пророчества преподобных  Лаврентия Черниговского и Кукши Одесского. толком вы не ответили ничего. Зачем меня отсылать к каким-то рассказам? Разве жития Феодора Студита и Максима Исповедника не лучше любых рассказов и почему для разговора с Вами я должна читать какие-то рассказы? Вам что нечего ответить?
  Жалоба      20
11 апреля 2011 03:13

ПРЕПОДОБНЫЙ КУКША ОДЕССКИЙ (+ 1964 г.)

«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь! ( Вопрос к frVictor :  какие храмы призывает посещать преподобный Кукша ? )

  Жалоба      21
11 апреля 2011 07:26
А что если Бог приведет патриарха к покаянию?Ведь пути Божьи неисповедимы.По что мы взяли роли судей.Господа Бога нужно просить в молитвах чтоб вразумил наших пастырей. Простите меня. Слава Богу за все
  Жалоба      22
11 апреля 2011 08:02
Только избранные увидят это.

Хотя, казалось бы,
будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви.
Т.е. явное отступление, а увидят не все...
Также прп. Кукша поминал на службе Царя.
  Жалоба      23
11 апреля 2011 08:04
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПОДДЕРЖИТЕ СЛОВОМ , МОЛИТВОЮ,ДЕЛОМ ИЖЕВСКИХ БАТЮШЕК!
тел о.Михаил 8 922 68 24 200
майл  bedkorm@yandex.ru
  Жалоба      24
11 апреля 2011 12:11

 iwanwer, спаси Вас Господи за цитату пророчеств преподобного Кукши Одесского.

 frVictor, я не знаю какое житие есть у вас и каким образом можно доказать подлинность жития, которое у Вас на руках и подвергнуть сомнению другие. В том житии, которое я купила в 1999 году, изданный РПЦ МП, текст в принципе совпадает с приводимым Вами, а посему должна заключить, что Вы сказали неправду, якобы житие, изданное по благословению Алексия 2 является неверным.

Цитирую  пророчества:

"Антихрист будет сильно обучен всем хитростям сатанинским, и он будет делать знамения ложные. 

Его будет слышать и видеть весь мир.

Он «своих людей» будет «штамповать» печатями. Будет ненавидеть христиан. Начнется уже последнее гонение на христианскую душу, которая откажется от печати сатаны.

Сразу начнется гонение на земле Иерусалимской, а потом по всем местам земного шара прольется последняя кровь за Имя нашего Искупителя Иисуса Христа. Из вас, чада мои, многие доживут до этого страшного времени. Печати будут такие, что сразу видно будет: принял человек или нет.

Ничего нельзя будет ни купить, ни продать христианину. Но не унывайте. Господь своих чад не оставит… Бояться не нужно!..

Церкви будут, но ходить христианину православному в них нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все «сатанинское» сборище…

И вот за это беззаконие земля перестанет родить, от бездождия вся потрескается, даст такие щели, что человек может упасть
."
http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=605

Из контекста пророчеств видно когда нельзя будет ходить в храмы и когда там будет сборище сатанинское.Заметьте его созвучие с "Посмертными вещаниями преп. Нила Мироточивого".

Все пророчества дополняют друг друга и созвучны. Взять хотя бы приводимые два (препп. Кукши Одесского  и Лаврентия Черниговского),т.е. когда нельзя будет ходить - изменение Символа Веры, женатый епископат, новостильный календарь , а также то, что в церкви будут насильно загонять. Пока мы видим готовящийся восьмой волчий собор, на котором будут рассматривать те пункты, о которых было сказано. Это лишний раз подтверждает истинность данного пророчества. Это также совпадает с тем, что говорили старцы Николай Рагозин, Николай Гурьянов, Христофор, Гурий. Они были едины в данных пророчествах. А также я свято верю отроку Вячеславу, который тоже говорил об этом. Так вот ни в одном пророчестве нет того, что уже сейчас нельзя ходить в храмы. Там даны чёткие признаки, по которым каждый желающий пострадать за Христа может усмотреть исполнение времен. Пока эти признаки не полностью исполнились, а посему нечего людей к уходу из Церкви побуждать. Ещё раз повторюсь - ижевские батюшки подали всем нам пример, как можно без раскола стоять за истину - перестать поминать патриарха, как впадшего в ересь, и публично потребовать ответа от него за свои действия. Если в корабль  Церкви Православной забрался разбойник в одеждах капитана, то его следует с этого корабля удалить, а не самим спешно бежать с корабля как крыса.

 

  Жалоба      25
11 апреля 2011 19:49
Зачем Вы извратили мои слова? Отец лжи - диавол, как известно. Исходя из того, что я сказала  про ижевских священников, скорее следовало бы заключить, что я очень почитаю непоминающих еретиков священников, а если бы Вы внимательно прочли, то под крысами я подразумевала тех, кто создаёт свои юрисдикции и уводит людей из Церкви. Если я сказала, что почитаю исповедничество священников, то это не  означает, что я поддержу их, если   они  будут поступать в дальнейшем неправильно.  Кстати, Вы так и не ответили о том как Вы объясняете уход из Церкви, несмотря на то, что пророчество святых не до конца исполнились? Повторюсь, я имею ввиду о невозможности посещения храмов после 8-го волчьего собора, изменения символа Веры и прочее. И почему Вы  не рекомендуете ходить в храмы, невзирая на всё это?
  Жалоба      26
11 апреля 2011 23:11
Цитата: alexregent
О себе я так не могу быть уверен. См. сообщение #7.
Цитата: nnm1951
что еретическое причащение «заражает глубины души»;
 
   А к нам, в прошлом году, в храм пришла полуграмотная бабушка лет под 90. Ходила в течение месяца, со слезами каялась на исповеди, причащалась и умерла. Она что ЕРЕТИЧКА?
   Господь хочет, чтобы каждая душа спаслась и проводит к Себе своими путями.
Ошибка многих в том, что они свой гнев на Патриарха Кирилла переносят на всю Церковь - Единое целое Тело Христово. Заблудших иерархов человек пятьсот, а верующих - сотни тысяч. Пока нет изменений - Церковь спасительна. Не торопите события, осталось совсем немного времени...  
  Жалоба      27
11 апреля 2011 23:44
Ключевые слова
полуграмотная бабушка

Причем без какого-либо намека. Дай Бог этой рабе Божией спасения.
Другой спрос с тех, кто видит, знает, а выводов не делает.
  Жалоба      28
12 апреля 2011 15:21
1. Начну со второго пункта. Правящий епископ Тверской епархии Корнилий.

2. Безусловно, почитание Новомучеников и Исповедников является делом благим и спасительным.
Однако нужно уточнить, что:

Новомученики – это претерпевшие искушения (кровные или бескровные), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа Его Помазаннику – новому земному Христу.  Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством  возглавляемым Помазанником Божиим, или от еретиков, находящихся в ереси цареборческой или папизма.  Этот чин святости Церковь ввела в употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его - Царя земного при взятии Царьграда агарянами в 1453 году.

Согласитесь, что та же МП канонизировала, среди прочих, тех, кто ничего общего с этим чином не имеет.

Поэтому окончательное решение вопроса, относительно святости того или иного, лежит исключительно на грядущем Соборе.
Касаемо пункта третьего, аз не вем. Свяжитесь с вл. Корнилием (эл. адрес на сайте), он даст подробный ответ.
  Жалоба      29
13 апреля 2011 01:43

 

Уважаемый frVictor! Благодаря нашему спору я принялась изучать Книгу Правил. Слава Богу, получила от этого большую пользу.

Вот что я нашла:

31. Если какой пресвитер, презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной воздрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти.

http://www.heretics.com/library/docs/ap_rulez.htm

15. Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отсупити от общения со своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборнаго оглашения и совершеннаго осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.

Правило 15 Двукратного Собора

http://troparion.narod.ru/kanon/pssp/09.htm#09

И ещё на сайте http://troparion.narod.ru/kanon/index.htm прочла все имеющиеся правила, установленные Соборами разных лет. Однако не нашла ничего по поводу того, что несправедливо, беззаконно запрещенный священник, пострадавший за чистоту веры имеет в действительности такое запрещение. Обратите внимание на то, что в каждом из процитированных мною правил делается ударение на тот случай, когда священник действительно не прав.  «не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде». А разве священники не обличили? Разве их обвинения не были правильными? Как же можно применять к ним тогда это правило? Я не являюсь человеком, сильным в церковных законах, но по моему пониманию эти правила недвусмысленно свидетельствуют в пользу  ижевских священников. Далее, если взять в расчёт «Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита », то там можно найти следующее:

“О пресвитере православном1), и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении”.

http://www.zaistinu.ru/articles?aid=1756

Из этого изречения скорее можно сделать вывод, что бояться служить нужно как раз поминающим еретиков, а не наоборот.

Теперь по поводу современных святых, старцев. Широко известные святые, как например упоминаемые препп. Лаврентий Черниговский, Кукша Одесский, а также Амфилохий Почаевский, Пелагия Рязанская и др. и старцы Христофор, Гурий, Николай Гурьянов, Николай Рагозин и др. были в РПЦ МП. Пожалуй, этот исторический факт весьма трудно оспорить. Так вот как можно объяснить их присутствие в этой Церкви, как сочеталась их святость с пребыванием в ней и почему они там пребывали и  другим не говорили оттуда уходить? Объяснить это можно только одним – они считали спасительным участие в Таинствах и посещение храмов до исполнения пророчеств, о которых я уже не раз писала. Выходит неувязочка: или необходимо отрицать их святость или же признать их правоту.

  Жалоба      30
13 апреля 2011 11:39

Действительно я не могу ответить на вопрос что дальше делать этим священникам. Но разве я имею право давать какие-то советы? Я - простая православная женщина и не совершила ещё такого подвига, как они и дай мне Господи силы, чтобы не отречься в день скорбный. Я думаю, что Господь не оставит верных пастырей,которые не побоялись возвысить свой голос в защиту Церкви от ереси, и подаст им всяческое вразумление и наставление как быть дальше. Насчёт Истинно-Православной Церкви, то я начала разбираться в этом вопросе, в частности, я изучаю сайт http://catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=518 и собираю разную информацию, и если я действительно погрешила в их отношении, то публично извинюсь.

По поводу

Лаврентий Черниговский, Кукша Одесский, а также Амфилохий Почаевский, Пелагия Рязанская и др. и старцы Христофор, Гурий, Николай Гурьянов, Николай Рагозин
я хочу сказать, что лично их не знала, однако в фильмах "Соль Земли" иеродиакона Авеля (спаси его Господи) имеются интервью с духовными чадами этих старцев. Почему я не должна им верить, тем более, что они говорят то, что неугодно патр.Кириллу и отец Авель гоним? И ежели эти угодники Божии предсказали то, что сейчас происходит и ещё должно совершиться, то неужели Господь сокрыл бы от них что-то важное для спасения людей (я имею ввиду то, что якобы уже сейчас нельзя ходить в храмы РПЦ МП)?

По поводу видео о Николае Гурьянове хочу сказать, что я знала о его архиерейском чине из фильмов о нем, а также то, что он не любил распространяться по этому вопросу. Только какое  это имеет отношение к обсуждаемой теме?

  Жалоба      31
13 апреля 2011 13:18
Вопрос к frVictor :  какие храмы призывает посещать преподобный Кукша ?  ( см . #33 написал: iwanwer (11 апреля 2011 03:13) 
  Жалоба      32
13 апреля 2011 14:03
Уважаемый frVictor вы не ответили на вопрос-какие храмы призывает посещать преподобный Кукша ?  Вы считаете пророчество Кукши поддельным? Прошу дать прямой ясный ответ на мои вопросы.
  Жалоба      33
13 апреля 2011 17:25
Выходит в итоге читатели комментариев должны прийти к выводу, что именно у вас есть подлинники  житий святых в правильном варианте. Т.е. мы подошли к рубежу, который как индикатор показывает кто к чему относится. Ведь не иначе может утверждать свои тезисы frVictor как отвергнув святых сего времени.Взять даже свидетельства о Пелагии Рязанской, ведь эти люди живы, но неудобно признавать верность их свидетельств, т.к. иначе придётся признать свою неправоту. 
  Жалоба      34
13 апреля 2011 19:13

Я не сомневаюсь в их святости, а только в правдивости изложения их житий от МП.

Что вы знаете о жизни этих людей, да, практически ничего, как они жили как молились кого поминали на службах. Да и, главное, время было другое, еще не было такого разгула экуменизма.

Достаточно того, что эти святые проживали в монастырях РПЦ МП, не призывали своих чад её покидать, предупреждали о признаках, когда в храмы нельзя будет ходить. Кукша Одесский, Амфилохий Почаевский, Лаврентий Черниговский и др. проживали в монастырях РПЦ МП. Может на святость этих Божиих людей замахнётесь?

Моя аватарка - это дореволюционная пасхальная открытка. Как Вы могли бы заметить, то сверху написано "С праздником!", мальчик держит пасхальное красное яйцо и рядом с ним кролик. Вы же заметили только кролика. Наверное это особенность восприятия окружающего мира - Вы видите то, что удобно видеть, в данной ситуации - Вы узрели лишь кролика и сопоставили его с каким-то годом. Я например не интересуюсь какой сейчас год по сатанинским календарям, а вам вот известно.  Доказать правдивость противопоставляемых Вами житий тоже ещё надо. Вы авторитетно заявляете, что правы лишь Вы.

  Жалоба      35
13 апреля 2011 22:43

Уважаемый frVictor! Если я такая безнадежно слепая и непонятливая, то зачем Вы тратите на меня своё время?  Спаси Вас Господи за вашу доброту ко мне, грешной.

 

Найдите в моих комментариях хотя бы намек на то, что прав я. Наоорот, всегда ссылаюсь на святых отцов, правила Церкви, Священное писание.

Вот нашла и цитирую:

«

Что вы знаете о жизни этих людей, да, практически ничего, как они жили как молились кого поминали на службах. Да и, главное, время было другое, еще не было такого разгула экуменизма.»

Это Вы говорили про святых и тут Ваше личное мнение, а не мнение св. Отцов.

И далее:

 

 
iwanwer, А в какие годы жил Кукша? В каком состоянии тогда было экуменистическое движение в МП, а в каком сегодня? И где бы он был сегодня при табачно-бриллиантовом?
 

 

Вам не кажется, что Вы неуважительно выражаетесь о святом? Православный человек всегда в руке Божией, тем более такой святой как Кукша Одесский.

Выходит для Вас время жизни человека является определяющим моментом в определении его святости? Вы лукавите. Ведь не далее как (11 апреля 2011 20:17):

 

Ну а относительно прп. Лаврентия Черниговского приводимое мною житие составлено на Черниговщине людьми непосредственно знавших преподобного.» Т.е. тут Вы заявляете, что получили житие из первых рук, а позднее говорите «мне никто не ответил в какие годы жили эти подвижники

 

Где же правда? То Вы говорите, что знаете святых, то  говорите, что не знаете когда они жили. Где логика?

Против упоминаемого вами саммита был протест и я лично ставила свою подпись под ним. Да, я упрямо повторяю то, что сказано святыми и буду это повторять, потому что это не мои слова и не результат моего упорства, а вера в то, что через этих людей говорил Господь. Это сходится и с пророчествами современных старцев (Николая Гурьянова, Николая Рагозина, игумена Гурия, батюшки Христофора). Может быть Вы их не признаёте, но я им верю.

 

Да, я живу в богоспасаемом граде Одесса и я приняла к сведению ваше письмо, но вот брать благословение на такую поездку я буду у своего духовного отца Ионы из мужского монастыря на 16 ст. Большого Фонтана, если вы такого знаете.

 

Я не говорю о какой-то исключительности, причина моего разговора с вами – это то, что Вы пытаетесь внушить людям, что в храмы ходить нельзя.

Вы сказали:

Напротив, когда в 2008 году в Одессе проходил собор РИПЦ, то мы все, обошли все святыни находящиеся в г. Одессе. Мы не заявляем о своей исключительности, в отличие от (простите) адептов МП

А перед эти Вы написали:

Вы упрямо не понимаете что нельзя молиться с еретиками, при этом называете гундяева еретиком, и идете в храмы, где этот еретик поминается, как "великийгосподин", это ли не сумасшедствие.

 

 

Зачем же Вы тогда заходили в храмы ведь:

-  Если встретится церковь, в которой служащий поминает еретика, а православный священник имеет жертвенник на плащанице или на досках, то можно ли полагать его в той же церкви в отсутствие поминающего и служить в нем православному? - Не следует, но лучше по необходимости служить в обыкновенном доме, избрав какое-либо чистое место (Преподобный Феодор Студит. Послания. Книга 1. Письмо XL. К Навкратию сыну. С. 137)

С. 137).

-  Вопрос о церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? - Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей; ибо написано: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23. 38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-хранитель от тех мест, по словам Василия Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом. И "не вниду, - говорит псалмопевец, - в церковь лукавнующих. 

- О мощах святых: можно ли входить в их усыпальницы и молиться, и покланяться им, если они заняты нечестивыми священниками? - Правило не позволяет по вышеизложенным причинам входить в такие усыпальницы; ибо написано: "…свобода моя судится от иныя совести" (1 Кор. 10. 29); разве по необходимости, только для поклонения останкам святого можно войт (Творения преподобного отца нашего и исповедника Феодора Студита. СПб. 1908. Ч. 1. Письмо 216)

http://www.zaistinu.ru/articles?aid=1756

 

или соблюдение канонов у Вас избирательное,или всё же называя людей еретиками на самом деле их таковыми не считаете?

  Жалоба      36
14 апреля 2011 18:14

Уважаемый frVictor! Надеюсь, что это будет моё последнее сообщение вам, потому что перейдя по указанной Вами ссылке (цитировать которую даже не хочу) про епископа Екатеринбургского я не могла прийти в себя полдня. Там написаны такие мерзости, что даже невозможно представить. Вы не побрезговали вылить эту грязь с языческого сайта сюда, на православный сайт. Я незнаю правда ли это, равно как и не знаю то, что вы говорите про монахов Киево-Печерской Лавры. Я просто не могу это проверить, да и нужно ли это проверять, если Вы пользуетесь такими «достоверными » и «православными» источниками информации? Просто если то, что вы утверждаете – клевета, то мне искренне жаль Вас.

По поводу того, что вы говорите про Николая Гурьянова и то, что он благословлял переход в РПЦЗ ни от кого, как кроме от Вас, я не слышала. А посему я не могу утверждать достоверность данного заявления. Вы говорили про то, что признаёте святых МП, но вразумительно не ответили, как их пребывание в МП сочеталось с «еретичностью » МП. Отсюда делаю вывод, что Вы не знаете ответа на это вопрос. Ведь если рассуждать так как Вы говорите, то они бы давно были в РИПЦ, а в МП не было явлено ни одного святого. Логично? Ведь в МП «господствует ересь», как следует из Ваших слов.

По поводу обращения, то я не имею права подчиняться духовенству, когда оно будет требовать от меня делать плохо, а посему я не согласна с результатами саммита и исповедую это открыто, но из Церкви никуда не уйду. Христос говорил про фарисеев  «то, что они говорят Вам – исполняйте, по делам же их не поступайте».

Итак, окунувшись невольно в ту грязь, которую Вы мне дали своей ссылкой и обвинениями лаврских монахов я прекращаю общение с Вами, т.к. не желаю читать такие непроверяемые и недоказуемые гадости.

  Жалоба      37
15 апреля 2011 04:26
Цитата: frVictor
Лично я эти пророчества не слышал
Уважаемый frVictor ,так вы и не дали ясного ответа на мои вопросы - какие храмы призывает посещать преподобный Кукша ?  Вы считаете пророчество Кукши поддельным? Почему вы боитесь этих вопросов? Ответьте однозначно , без витиеватостей. Где просто ,там ангелов со сто , а где мудрено ,там ни одного.
  Жалоба      38
18 апреля 2011 04:01
Цитата: frVictor
Я предельно просто ответил на ваш вопрос, проще не бывает. А вот вы мои вопросы игнорировали
  Странное у Вас представление о простоте. Отвечать вопросом на вопрос и давать уклончивый ответ не по существу. Обязательно отвечу на Ваши вопросы ,после Вашего ответа на мои вопросы,на которые Вы так и не дали прямого,однозначного ,ясного ответа . Какие храмы призывает посещать преподобный Кукша ?  Вы считаете пророчество Кукши поддельным?
  Жалоба      39