В Молдавии православные христиане повергли символ жидовской оккупации! (Обращение к православным)

13 декабря 2009, в день чествования праздника Святаго Апостола Андрея – просвятителя нашей земли, свыше 200 прихожан церкви Преподобной Параскевы и других приходов столицы, водрузили в центре Кишинева, в так называемом «Сквере Европы», Крест вместо меноры, поставленной там жидами.

 

Наши верные Иисусу Христу отцы, братья и сестры, проявили мужество и твердость в отстаивании Веры Христовой и право своей святой земли называться Православной.

 

 

Объект был установлен на восемь дней, в честь празднования иудейской общиной так называемой «хануки» у подножия флага ЕС, в присутствии высокопоставленных молдавских
чиновников, а также нескольких иностранных дипломатов. Заметим также что авторизирование примэрией акции, носящей религиозный характер, наглядно ущемляющий чувства христианского большинства Республики Молдова, представляет собой по меньшей мере провокацию.

 

altОтмечаем, что произошедшее событие НЕ является антисемитским митингом, как уже поспешили заклеймить установление Св. Креста в центре столицы православной страны либеральные и коммунистические СМИ, а актом исповедания веры со стороны православных в подтверждение своего права на участие в жизни государства, чьим образующим элементом являются.

 

Любые обвинения СМИ в скандировании «оскорбительных антисемитских лозунгов» в стиле «евреи убирайтесь из Молдовы», а также распространение ими фотографий фашистского толка не имеющих ничего общего с данным протестом, являются однозначной КЛЕВЕТОЙ и преследуются законом Республики Молдова (опровергают эту клевету многочисленные съемки и фотографии с места события).

 

Еврейские организации, с которыми удалось связаться православным верующим, отказались взять на себя ответственность за установку объекта и отвергли требования об его эвакуации.

 

В последствии менора была убрана с почетного места и перенесена к памятнику Св. Штефана Великого, где была демонтирована, а не разломана, и аккуратно, без повреждений, сложена к его подножию.

 

Действия прихожан церкви преподобной Параскевы (Кишинев) вызвали бурную реакцию еврейских и либеральных СМИ. Заголовки этих изданий пестрят заголовками: "Ханукальный погром", "Ханука под вопли антисемитов", "Кишиневский погром-2009", "Кишиневские экстремисты устроили погром евреям в Молдове". Подача материалов далека от объективности. К примеру, сайт Izrus сообщает: "Православные экстремисты разбили праздничную ханукию, установленную в центре Кишинева. Около 200 "пещерных и злобных антисемитов" требовали бороться с "жидами" при абсолютном бездействии полиции.

 

Несмотря на мощнейшее давление иудейской общины Молдавии и госруководства республики, Митрополия Молдовы высказалась по поводу демонтажа иудейского символа дипломатично соблюдя вполне допустимую долю толерантности, но, тем не менее, указала на провокационность действий тех, кто установил менору в святом для православных месте. «В связи с акцией группы христиан 13 декабря в парке «Святого Штефана Великого» Православная Церковь Молдовы выражает свое несогласие с формой протеста, выбранной собравшимися там верующими. В то же время считаем неподобающим установление символа еврейского культа в публичном месте, связанном с историей и верой нашего народа, тем более что «Ханука» квалифицируется культовыми книгами иудаизма как «праздник освящения», означающим победу иудеев над неиудеями. Считаем выбор места установления меноры неподобающим, поскольку парк назван в честь Святого воеводы Штефана Великого, названным таковым за особые заслуги в деле защиты веры наших предков»

 

altМэр столицы Дорин Киртоакэ, ранее заявлявший "Румыния - это моя страна", осудил действия "вандалов". МИД Израиля возмущен..." А молдавские журналисты румыноязычного издания Unimedia.md поспешили связать "антисемитский шабаш в центре Кишинева" с некой "радикальной фашистской группой в России".

 

Генеральный директор Еврейского конгресса Молдавии Илья Шац, отметивший, что православных верующих, возмутившихся установкой на городской площади меноры, "раздражает толерантность, которой многонациональная Молдова многие годы гордится". В связи с этими заявлениями представители общества блаженной Матроны Московской заметили: "Интересно, как бы отреагировал Израиль, коли там в центре Тель-Авива на праздник Воздвижения Креста Господня православные возвели бы в центре огромный крест?"

altМежду тем, возглавивший акцию протоиерей Анатолий Чибрик в интервью "Комсомольской правде" изложил свою версию случившегося. "Приход св. Параскевы после службы решил пройти крестным ходом по центру Кишинева, - рассказал настоятель этого храма отец Анатолий. - Мы позвонили в синагогу, раввину, в Ассоциацию еврейских общин и попросили забрать менору из центра города".

Отвечая на вопрос издания, чем ему помешала менора, священник ответил: "Это иудейский символ, оскорбляющий религиозные чувства православных верующих Молдовы!" При этом, подчеркнул он, иудеи отказались убрать свой символ с городской площади. "Они стояли рядом и говорили: "Это не наше, это не наше!" Мы его не бросали, а просто перенесли к памятнику Стефана Великого".

"Значит, тут нельзя говорить о расовой вражде? - спросил отца Анатолия корреспондент КП". "Кто ее провоцирует, пусть те и отвечают за это. У нас же православная страна, а у вас есть синагога, есть общество, Конгресс, там и можете поставить менору. Можно установить ее у памятника холокосту..." - ответил пастырь.

Отвечая на вопрос, кто же виноват в случившемся, отец Анатолий заметил: "В первую очередь мэрия! Кто спровоцировал конфликт, тот пусть и извиняется!" Спровоцировал же конфликт по его словам "тот, кто в православной стране, в центре столицы, в парке Стефана Великого плюнул в православных".

altОднако молдавские власти считают иначе. Министр внутренних дел республики Виктор Катан заявил, что протоиерей Анатолий Чибрик и другие участники воскресной акции "совершили грубые правонарушения - это задокументировано". "Они считаются виновными в этом и должны нести ответственность", - отметил министр. По его словам, МВД уже представило соответствующие материалы в прокуратуру, и "муниципальная прокуратура рассматривает вопрос либо о возбуждении против них уголовного дела, либо о привлечении этих лиц к административной ответственности".

В свою очередь отец Анатолий Чибрик заявил, что будет судиться с мэрией Кишинева, позволившей иудеям установить ханукию возле памятника Стефана Великого. Священник аргументировал это тем, что именно мэрия и лично градоначальник Дорин Киртоакэ дали еврейской общине разрешение на установку ханукии в сквере центрального парка столицы. Пастырь считает, что мэрия обязана была предусмотреть реакцию православных христиан и запретить "установку антихристианских символов в центре молдавской столицы". Он также заявил о готовности организовать подобные акции протеста в будущем. По его словам, еврейская община должна извиниться перед молдавским обществом, за "брошенный православной религии вызов".

 

Видеорепортаж пресс-конференции

 

 


Комментарий Алексея Добычина


Дорогие соотечественники, братья и сестры!


altЭто на моей памяти первый случай, когда на территории современной Руси евреи получили достойный отпор своей наглости от православных людей. Да еще и во главе со священством. Низкий им поклон за проявленное мужество и, как не странно звучит, православность!

 

Еврейский гевалт, поднятый во всех еврейских СМИ (а сегодня они почти все еврейские), мощнейшее давление госчиновников не сломили твердость позиции православных во главе с горячим защитником веры православной - отцом Анатолием Чибриком. Приятно удивила и позиция Митрополии Молдовы, которая не дает на растерзание евреям свою паству.

 

Посмотрев репортаж пресс-конференции, прежде всего бросается в глаза та неприкрытая наглость и лживость директора Еврейского конгресса Молдавии Ильи Шаца, который заявил, что "если мы живем в демократическом государстве, где равные среди равных, то давайте равные среди равных уважать друг друга". Недаром наш Господь Иисус Христос сказал о них: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего...Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоан.8:44)

 

Как раз, когда евреев хотят сделать равными среди равных, то они поднимают визг на весь мир об антисемитизме, экстремизме и т.д. Своей наглостью и лживостью они сами разжигают в людях антисемитизм. Но это детям сатаны играет только наруку.

 

Братья и сестры, вы посмотрите на лица госчиновников Молдовы - одни евреи. А какой их процент от общего числа населения республики? Пшик! Но они везде, во всех сферах власти, бизнеса, культуры и проч. И где же здесь принцип - "равные среди равных"? Почему жиды решили, что в центре православной страны должна стоять их менора, а не Крест Христов? Они даже не посчитали необходимым предварительно оговорить свое желание с самой многочисленной религиозной группой страны - православными.

 

В этой связи небезынтересно рассказать о бурной деятельности развернутой в Израиле накануне Рождества пользующейся поддержкой властей Организацией «Лобби за иудейские ценности» (ЛИЦ), которая раздает на улицах Иерусалима листовки, призывающие бойкотировать гостиницы и рестораны, «запятнавшие» себя «дурацкой» рождественской символикой. Израильские СМИ сообщают, что в листовках содержатся также прямые призывы к насилию.

Глава ЛИЦ Офер Коген заявил, что намерен опубликовать полный список заведений, украшенных к Рождеству, призвать всех евреев бойкотировать их, а также при помощи иерусалимского раввината отозвать их сертификаты кошерности.

Каждый год происходят нападения на израильтян в костюмах или шапках Деда Мороза и заведения украшенные символами, которые могут быть интерпретированы как рождественские. И таких эпизодов происходит все больше. В то время как в «черносотенных» и «ксенофобских» Молдове и России хасиды могут спокойно ходить по улицам города в своих традиционных одеяниях.

 

И где праведный гнев этих "толерантных" молдавских и российских жидов к своим соплеменникам в Израиле? Жидовство - самая расистская религия в мире.

 

Но не столько даже это интересно, т.к. всё это нам давно хорошо известно. А вызывает умиление реакция на этот конфликт нашей "пгавославной" общественности. Так скандально известный Кирилл Фролов, аж Пгезидент некой эфемерной ассоциации пгавославных экспегтов (АПЭ) заявил, что установившие вместо меноры крест православные верующие совершили антироссийскую акцию. Тем самым, он и его подельники примкнули к еврейскому ору на православных.

 

Так это АПЭ или АЕЭ - ассоциация еврейских экспертов? Правильно - второе, т.к. весь актив этой, как и других общественно-"православных" организаций  этих господ- сплошь евреи (Фролов, Милитарев, Малер, Букарский и проч.).

 

alt
Две недели прошло, как все российские мусульманские СМИ заявляли протест против провокационной деятельности Фролова, Малера, Букарского, которые, используя убийство о.Даниила Сысоева, начали разжигать межрелигиозную вражду в России. И это были не голословные обвинения, т.к. у мусульман есть в наличии оригиналы писем этих еврейских деятелей, в которых они дают указание своим электронным СМИ публиковать лозунги "Ислам - смертельный враг Православия".

 

И, на самом деле, если внимательно проследить за публикациями и выступлениями этого сионистского лобби  внути РПЦ МП, то отчетливо прослеживается систематическое разжигание ненависти к мусульманам. А ведь для России это смертельно опасно, т.к. межрелигиозная вражда неминуемо разрушит страну. Так на кого работают эти фроловские сионисты? 

 

Но, что еще более удивительно, так это то, что все эти господа входят в различные структуры высшего управления РПЦ МП - комиссии, комитеты и т.д.  Регулярно приглашаются и активно участвуют практически во всех общецерковных общественных собраниях, слушаниях, конференциях. Кроме того, они имеют тесные контакты и поддержку непосредственно высшего руководства Церкви: председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата прот. Всеволода Чаплина,  руководителя Пресс-службы Московской Патриархии прот.Владимира Вигилянского и др., а также самого патриарха Кирилла.

 

Ни возмущения всего российского мусульманства (рекомендую ознакомиться), ни православной общественности не влияют на это положение дел. Поэтому вместо поддержки православного народа православной Молдовы, даже несмотря на позицию молдавской митрополии, эти т.н. эксперты от РПЦ набрасываются с обвинениями на священство и верующих людей, защищая иудейскую менору. Так кто они, если не махровые сионисты? Чем же они так дороги руководству РПЦ МП, что оно не боится ради них испортить отношения с мусульманским миром и православными МП? Загадка.

 

Братья и сестры, я вспомнил об этих АПЭ-АЕЭ к тому, что мы не должны пассивно наблюдать за дальнейшим развитием ситуации, а оказать молитвенную и действенную поддержку своим православным братьям Молдовы.

Не будем теплохладными и равнодушными к беде ближнего!

 

Необходимо посылать письма и телеграммы президенту Молдовы, министру МВД, мэру Кишинева с требованием прекратить преследования православного народа республики, а в Митрополию со словами поддержки позиции православных христиан. Более действенным будет, если еще посылать такие телеграммы от приходов, общественных организаций, политических партий и т.д., т.е. юридических лиц. Для составления текстов таких обращений, если необходимо, можно провести собрания с обсуждением этой информации и событий в ней изложенных.


Для получения контактных данных органов власти и митрополии Молдовы обращайтесь по адресу: hristoforus@gmail.com

 

Слава Богу за все! Аминь. С наступающим праздником Рождества Христова!


 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Источник: ТОАСА, JURNALTV 


 

МОТИВИРОВКА РАЗБОРКИ ПРЕДМЕТА НАЗВАННОГО «ХАНУКИЯ» и

ДЕКЛАРАЦИЯ православных христиан по поводу протеста 13 декабря 2009 года.

 

 

а) Значение праздника Ханука для иудеев, после распятия Христа

 

1. Иудейский праздник «Ханука», это религиозный праздник, который в древних иудейских религиозных источниках определяется, как «обряд освящения», «обряд осветления». На светском языке его называют «праздником огней/ свечей/ света».

 

2. Этот праздник напоминает о победе древнееврейского народа над язычниками-эллинистами, которые были гораздо многочисленнее и лучше вооружены, и проводили политику ассимилирования древних евреев и осквернения ветхозаветных святынь.

 

3. Праздник состоит в том, что в течение восьми дней, с наступлением темноты, зажигаются девять свечей, на специальном светильнике  с девятью подсвечниками, который называется «ханукия». Восемь подсвечников символизируют те восемь дней, а девятый, по центру, это «дежурная» свеча, и в отличие от остальных восьми, не несет никакого религиозного символа.

 

 

4. Согласно разъяснениям специалистов в области иудаистики, этот праздник имеет сегодня два значения:

  

   1) победа народа иудеев над не-иудеями

   2) свет, зажженный иудаистами, разгоняет тьму, представляющую окружающий мир

 

5. Этот праздник традиционно отмечается в домах (нео) иудеев, а не на глазах неиудейского мира. Правда, во многих городах, особенно в США, ЕС, Российской федерации, уже несколько лет, ханукия зажигается официально, в присутствии представителей муниципальных и высших государственных властей.

 

6. Для светских, т. е. не практикующих иудаизм, евреев, этот праздник имеет не религиозное, а культурно-историческое значение.

     
Так, формально, обстоят дела с этим праздником. Сейчас посмотрим, каково значение этого праздника для христиан.

б) Значение иудейского праздника Ханука для христиан

 

7. С момента воплощения, распятия и воскресения Сына Божия, Одного из Троицы, Закон Ветхого завета исполнился. Обетованный Мессия пришел и в Своем лице и делом Своем в миру, исполнил ВСЕ пророчества Ветхого закона Часть древних иудеев приняла Мессию, но другая часть не только не приняла Его, но даже распяла.

 

8. Современный иудаизм, практически, сформировался после воскресения Спасителя, чтобы оправдать распятие, поскольку распнители оказались не в состоянии раскаяться за свое деяние, точно так же, как не смог Иуда Искариотский.

 

9. Таким образом, современный иудаизм по своему происхождению, сути и определению является антихристианской религией, то есть направленной против всего, что свято для христиан. Отсюда проистекают и очень специфические отношения между этими религиями. Хотя не приводит в обязательном порядке к конфликтам между лицами, исповедующими эти противоположные религии, при условии соблюдения определенных этических норм.

 

10. В случае с Молдовой, для местных иудаистов, окружающий мир формируем мы, христиане. Публичное выставление, в центре столицы Молдовы, символа победы иудеев над не – иудеями, то есть над нами, как христианами, уже является вызовом. Это все равно, что в Иерусалиме, у Стены плача, у любой синагоги или еврейского культурного центра, выставили бы нацистскую свастику.

 

11. Более того, возжигание свечей в сердце государства основанного христианами, чтобы защитить свою веру, означает просвещение нас христиан, находящихся во тьме дикости и язычества, ложной веры, светом, исходящим от тех, которые оправдывают распятие.

 

12. Знаменателен и тот факт, что этот символ подчинения христиан победе иудаистов был установлен при большом стечении народа именно в пятницу, день, когда распяли Спасителя, этот символ был установлен во имя тех, которые радуются этому распятию и оправдывают его своими обрядами и религией.

 

13. Таким образом, позволяя без возражений, выставить этот подсвечник, носящий столько антихристианских символов, значит согласиться с тем, что Христос Спаситель – это символ тьмы, и что мы отворачиваемся от Него, принимаем «свет» от тех, которые оправдывают и радуются Его мукам и смерти на Кресте


в)   Естественная и предсказуемая реакция христиан.

 

14. Как могли мы отреагировать на осквернение нашей Веры, наших святых, наших родителей, которые потом и кровью полили эту землю, защищая свою веру, которые ради веры, пошли безвозвратно в Сибирь? Как могли бы мы вмешаться, если узнали об этом осквернении из масс медиа.

 

15. Мы решили поступить как можно корректнее, не предавая своей веры. Так, мы позвонили нескольким еврейским организациям в Кишиневе, в первую очередь, в синагогу, и попросили, чтобы они пришли и забрали принадлежащий им предмет. Но все заявили, что этот предмет им не принадлежит и что никто не знает, кому он принадлежит.

 

16. В этом положении, мы решили бережно демонтировать предмет, стараясь не испортить его, без издевательских жестов, поскольку знаем, что для нерелигиозных евреев он не имеет антихристианской символики. Так мы и поступили.


г) Как происходила разборка и перемещение

 

17. Тут надо особенно отметить, что многие органы прессы, включая Jurnal TV? “Agenţia de noutăţi evreieşti”, солгали, когда утверждали, что христиане разбили, бросили и осквернили предмет.

 

18. Еще не разобранный предмет, осторожно, на руках был отнесен к подножию памятника Штефану чел Маре ши Сфынт, и там он был очень легко разобран, поскольку его конструкция очень проста. Разборка длится около 5 секунд. Столько же времени длится сборка. Предмет не был поцарапан, не был брошен на землю, не был ударен, а осторожно и медленно был положен, чтобы не обвинили нас, что мы его ломаем или оскверняем. Все наши движения были засняты и доступны в Интернете.

 

 

19. Сам факт того, что этот подсвечник был установлен своими владельцами (которые появились у памятника сразу же, после нашего ухода) в другом месте, доказывает, что не было нужды в каком-либо ремонте или другой восстановительной операции его функциональности, даже не нужно было стирать с него пыль.

 

20. За все то время, пока мы ждали представителей организаций, которые занимались установкой этого антихристианского символа, никто не выкрикивал никаких антисемитских лозунгов, как врут некоторые органы масс медиа, а напротив, беспрерывно пелись церковные песнопения, и давались объяснения собравшимся, о смысле собрания христиан.

21. В заключение, действие христиан, это естественный и законный акт самозащиты религиозного и гражданского достоинства, почитания Господа, Спасителя нашего Иисуса Христа, Который был распят ради нашего спасения, страдая из-за нас на Кресте. Если бы мы не поступили, таким образом, тогда бы мы отказались от Господа Христа от наших родителей и предков, приобрели бы ад, как сделали те, которые осудили нас, за наш поступок.

ДЕКЛАРАЦИЯ
 ПРОТЕСТУЮЩИХ ХРИСТИАН ПО ПОВОДУ РАЗБОРКИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АНТИХРИСТИАНСКОГО СИМВОЛА «ХАНУКИЯ»  

 

22. Во-первых, вина лежит на инициаторах установления этого антихристианского символа для (1) общественного пользования и (2) в самом центре столицы нашей страны (3) прямо в парке Святого и Благоверного Воевода Штефана чел Маре.

 

23. Не наша вина, что те лица из еврейской общины Молдовы, которые очень хорошо знают смысл этого праздника для христиан, не проинформировали тех кто выступил с инициативой его публичного установления, об антихристианском символизме данного предмета, о смысле, оскверняющем нашу Веру, о вызове благопристойности и малейшим нормам межрелигиозного сосуществования, особенно, когда подвергается издевательствам религия большинства коренного населения этой страны.

 

24. Еще больше, вина примара столицы, который, вместо того, чтобы защитить нас от надругательства, официально разрешил данную инициативу и поднял установление данного предмета, на уровень государственного события. Считаем, что этим жестом примар оскорбил чувства христиан не только Кишинева и Молдовы, но и всей Церкви Христовой.

 

25. Мы решительно протестуем против подобных действий властей Кишинева, унижающих православную веру, и заявляем, что и в будущем, пока в Молдове будет христианская душа, мы, в рамках благопристойного, будем выступать против актов осквернения нашей веры, веры наших отцов и предков.

 

26. Протестуем против ложного истолкования нашего поступка, как антисемитского. Сама процедура разборки и осторожного перемещения, без малейшего ущерба предмета в другое место, показывает, что единственной целью поступка, было прекращение присутствия антихристианского символа, а никак, его разрушение и профанация, тем более, чувств тех лиц еврейской общины, которые видят в этом предмете культурно-исторический символ.

 

27. Протестуем против дискриминации, которой подвергаются со стороны некоторых органов масс медиа, и государственными властями, религиозные чувства христиан, в контрасте с той преувеличенной заботой о чувствах тех лиц из еврейской общины, которые оскорбили нападками наши чувства, что является реальной провокацией и действительной причиной протеста христиан – протеста, который выразился в разборке данного предмета.

 

28. Протест христиан является исключительно действием самозащиты, в тех условиях, когда муниципальные и государственные власти отказали нам в защите, и даже более того,, участвовали в актах, оскверняющих Православную веру, а после окончания протеста, вместе с подчиненной им прессой, участвуют в нашем осуждении и преследовании.

30 декабря 2009   Просмотров: 10 763