Очнись, Россия! Топтание наших святынь – уже не преступление?

Акция Pussy Riot в Храме Христа Спасителя направлена на  разрушение русской культуры. У нас уже не осталось ничего святого? Топтание наших святынь перестало быть преступлением? Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране».

Об этом пишет в своем блоге депутат Самарской областной Думы Михаил Матвеев. РИА «Новый Регион» приводит его публикацию полностью в рубрике «Авторская колонка»:

Понимаю, что иду против тренда: сам Навальный и сэр Пол Маккартни (!) поддерживают пиар PR, а также геи по всему миру. Это круто, конечно. Думаю, что Герострат на том свете перевернулся от зависти: за несколько месяцев никому не известные «девочки» (как нежно называет их либеральная пропаганда), не сумевшие обратить внимание на себя ни публичными сношениями беременных участниц группы в Зоологическом музее, ни выносом мороженых кур во влагалищах из супермаркета, ни другими высокохудожественными перформансами, вдруг превратились в лидеров современного искусства, символы свободы и чуть ли не творцов новой этики. А я считаю их мерзкими и гадкими. И пара лет реального лишения свободы будет вполне милосердно по сравнению с 7 годами статьи и вполне по-христиански за то, на что замахнулись теперь пуссирайтовцы. После того, что тут навертели вокруг этого дела, и в какой принцип их свободу совершать такие поступки возвели – по-другому нельзя.

До того, как пропагандистская русофобская «либеральная» машина вытащила в топы новостей и раскрутила до оскомины мерзкий поступок этих девиц, подведя под него уже и философию, и политику, и все что угодно я не склонен был относиться к этой теме серьезно. «Выпороть и отпустить» – так я отреагировал сначала на ситуацию с задержанием девиц, ожидая и от них хоть какого-то раскаяния. А вот после того как тему раскрутили и «девочки» вошли в образ великих героинь, убежденных в своей правоте и высокохудожественности, и возникло движение за право так поступать – извините, уже не могу. Потому что теперь со всей очевидностью вопрос направлен на другое.

Давайте суммируем всё, к чему вследствие этой промывки мозгов (добавим десятилетнее духовное размывание и толерастные мантры) сводятся позиции защитников PR. «Да, конечно, девочки поступили не очень хорошо, но ведь это не преступление, за которое следует сажать в тюрьму!».

Вот тот код, который вшивают сейчас через дело Пусси Райт нам всем и ГЛАВНЫЙ разрушительный посыл этой акции. То есть главная цель – добиться внутреннего согласия страны и народа на то, что топтание наших святынь – не преступление. Что ничего святого нет. Это мелочи. Мельче чем кража мобильного телефона или кошелька. Там ведь покушение на святое для либерала – частную собственность! Вот где преступление!

Акция Пусси Райт является провокацией в том смысле, что она проверяет – уже можно, или еще рано? Не зря совершена она в главном православном храме страны, нашей национальной святыне, где всякий русский, да просто культурный человек, ведет себя по определению благоговейно и сдержанно, а верующий – со страхом Божьим. (А за несколько дней до того, но не получив раскрутки – акция прошла в Богоявленском соборе в Елохове, где покоятся мощи святого покровителя Самары – митрополита Московского святителя Алексия, там же организаторы акции сняли основную часть ролика).

Понятно, что значительная часть общества нерелигиозна, но должно же быть у нас, русские, хоть какое-то чувство самосохранения и уважения к русским святыням? Почему же топтание русских святынь в России больше не преступление?!! Должны же быть какие-то тормоза для проявления индивидуальной свободы и «перформансов», или уже нет ничего святого?

В каждой стране, у каждого народа есть какие-то святыни. Что же это в России? Ничего? Неужели не понятно, что признав это, уже легко будет отказаться от всего остального, и будет продолжение. Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране».

Я опускаю здесь богоборческий, антиправославный пафос основной массы движущих лиц либеральной пуссирайтской защиты. В XXI веке – антирелигиозная пропаганда и ненависть к христианству – это вообще очевидное мракобесие, отсылающее нас во времена язычества и гонений на ранних христиан или революций и столь нелюбимых либералами большевиков. Со времен когда иудей, сам живущий по принципу «око за око, зуб за зуб» лукаво бил христианина по щеке, смеясь – «а ну, если ты такой христианин, подставляй мне вторую щеку!» ничего не изменилось. Ровно то же требование мы слышим сегодня по делу Пусси Райт от ныне жидовствующих, с радостным визгом выискивающих разные цитаты про смирение в Евангелие, и, видимо, желающих распять Христа еще раз. «Кровь его на нас и на детях наших» (Мтф.27:25).

Люди, которые не понимают, не признают, или для которых православные святыни – не святыни вообще (а чё такого?) для меня очевидно уже утратили иммунитет и для России потеряны. Их жаль, потому, что они не понимают, что их ведут на скотобойню. Люди, которые считают, что можно из абсолютизации свободы и этики Пусси Райт создать новую этику и культуру для наших детей и для «будущей России» – подлецы и мерзавцы. Есть и те, кто этот процесс направляют, о них уже сказано. Я ничего не сказал только про Путина, вокруг протеста которому якобы вертится некий общественно-политический смысл глумления в Храме Христа Спасителя. Потому, что Путин тут ни при чем. Стоило бы вступаться мне, одному из основных организаторов акций оппозиции в Самаре за Путина! Давайте смотреть в суть события. Попирание русских святынь – кем бы то ни было, под каким бы то ни было предлогом, в России – это преступление.

P.S. Я не собираюсь это обсуждать, подвергать сомнению, спорить с теми, кто не согласен. Примите как мою позицию. Нравится она кому, или нет, мне всё равно. Я надеюсь, что те из моих сторонников и читателей, кто серьезно относится к жизни, и ищет правды, со мной согласятся.

 

https://www.nr2.ru/authors/399951.html

20 августа 2012   Просмотров: 4 276   
20 августа 2012 10:00
Наконец-то трезвое суждение русского человека
  Жалоба      1
20 августа 2012 10:32
Крысы только огонь понимают!
Ничего Китай пойдет войной быстро населения в чувства придет,тяжело им будет из блевотины выходить,нежные потреблянству-свинству привыкли,криком визжать будут, орать:за что!
  Жалоба      2
20 августа 2012 10:42
примерный мальчик,
А после востановления православной монархии всех этих ведьм и их сочувствующим либералишкам в ж...ы колы по три аршина. Пусть попляшут . Война не за горами , похмелье будет тяжёлым... Русский ПРОСНИСЬ!
  Жалоба      3
20 августа 2012 11:21
Храм ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ,взорвали в советское время ! А то что там теперь стоит, СИНАГОГА Гундяевцев ! Чё разве забыли,какие символы украшают этот "храм" ?!
  Жалоба      4
20 августа 2012 11:45
ljbov
Если ударили по другой щеке,подставь другую прежде всего имелось ввиду Брата прощать,Любви!Когда Господа Иисуса Христа ударил Первосвященник,Господь спросил:за что?Господь сбросил бесов в море!!!
Ты походу жид!Бог поругаем не бывает!!!
Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.

И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.
Иоанн Златоуст
  Жалоба      5
20 августа 2012 12:02
Грустно только одно-многие из друзей поддерживают дебилок этих..Прихожу к выводу-надо отказываться от дружбы с наиболее активными..Может даже это и хорошо,случай этот четко показывает,в ком сколько бесовщины.Смотрю на защитников-как будто бесы в них вопят.
  Жалоба      6
20 августа 2012 12:18
Andron,
Проглядывает сатанинский оскал, действительно те, кто так ненавидит МП РПЦ и есть слуги сатаны прикрытые благими шкурами. Правда сказанная без любви есть ложь и они свою "правду" преподносят в нужном им свете и сами полны злобы и лжи. Ищут Бога, а сердца их полны злобы.
  Жалоба      7
20 августа 2012 12:22
Ты смотрю выше Бога и Святых себя ставишь жид,надо было Тебя вместе с бесовками сжечь на костре,чтобы хулу не нес на Святых!
  Жалоба      8
20 августа 2012 12:23
Духовный регламентъ,Ты лжец и хулитель Духа Святаго! Самый излюбленный приёмчик жидов обзывать других жидами!
  Жалоба      9
20 августа 2012 12:35
Цитата: ljbov
злые и непрощающие ,

Вы считаете христианин должен всё прощать?Прощать дьявола,бесов,демонов,врагов Бога,врагов Отечества,прощать людей толкающих людские души в ад,прощать зло пусть оно развивается по всей стране,прощать ложь,обман?Что будет в стране, если мы будем прощать убийц,насильников,педофилов,развратников,преступников?То что хотите вы, этого добивается дьявол.
Прошение необходимо применять к тем людям кто истинно покаялся в своих грехах,преступлениях перед Богом и обществом людей.Покаявшихся истинно это значит никогда больше этот человек не совершит ближнему своему зло.Господь прощает тех кто покаялся,но не прощает тех кто продолжает до последнего творить зло.
Не покаявшие грешники поступают в ад,этим людям нет прощение от Бога.
Всему есть мера.
Цитата: ljbov
злое общество в россии , которая вместе с церковью не смогло дать воспитание своим детям


Вы поставили этим детям, оправдание.Вы злу творимому, дали оправдание.
Когда Адам и Ева стали оправдываться перед Богом,Господь не принял оправдание в согрешении.
Так Господь не примет оправдание у этих всбесившихся девиц.
  Жалоба      10
20 августа 2012 12:48
Духовный регламентъ,
Господь доносит до людей истину через святых. Кому Россия не мать, тому Бог не отец, Повидимому это про вас. Церковь суть тело Христово и весь люд православный стадо Его .
А примерный мальчик и прости меня молодцы сразу ракусили врага.
  Жалоба      11
20 августа 2012 12:49
Духовный регламентъ
Жиды ересь Авакумовскую опираются,которые своих последователей массово убивали жгли,предателям ворота открывали!!!Придет Истинный Царь вас крыс жидовских всех изрешетит в капусту!Не долго Вам крысы жидовские осталось,врать и хулить Бога!
  Жалоба      12
20 августа 2012 12:52
Лев,
Верно, поддерживаю ваши слова!!!! А то запутали совсем народ и теперь модно думать, что раз Бог любовь, то чтобы не вытворял человек Господь обязательно простит, т.е. он же есть любовь... А значит теперь можно и не исправляться и не каяться, так вот уводят от истины. А истина в том, что Господь прощает только тех, кто пришёл к покаянию и остановлению греха и истинно раскаялся не желая больше грешить и прося помощи исправления и спасения своей души, а эта помощь и идёт так же через таинство причащения крови и плоти Христа. А уйдя из МП РПЦ о каком причащении и покаянии может идти речь? Мол есть священники, стоящие в истине, а как же приемственность Духа Святаго? Губители душ такие вот ревнители и хулители.
  Жалоба      13
20 августа 2012 13:05
Я тоже читал, что в Храме Христа Спасителы есть масонские знаки и звезды Давида. Сам там не был. Но, если кто был, подтвердите, пожалуйста.
Но, он стоит, где стоял 1 Храм Христа Спасителя. И Христос говорил, чтоб прощали всем и все. Но, этих стерв, я простить не могу, как и ту тварь, что на Украине обрушила крест.
А Господь, если будет на то Его воля, очистит Храм Христа Спасителя от всякой мерзости и этот Храм станет для каждого русского - Святыней!!!
  Жалоба      14
20 августа 2012 13:16
Главным Храмом надо сделать СВЯТО-ТРОИЦКУЮ СЕРГИЕВУ ЛАВРУ
Этот не настоящий какой-то новодел,пластмассовый,не успели построить ремонт делали.СВЯТО-ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА больше подходит или Свято-Данилов монастырь место тихое в центре Москвы..
  Жалоба      15
20 августа 2012 13:27
Цитата: Духовный регламентъ
Пока у людей еще есть совесть, никакой антихрист не одолеет русский народ.

К *девочкам* это тоже можно отнести(Пока у людей еще есть совесть)?
  Жалоба      16
20 августа 2012 13:34
Если бы эта выходка девиц имела своей целью осквернение, и являлась их личной инициативой, то достаточно было бы провести какое-либо общественно обозреваемое, морально унизительное наказание и на этом закрыть тему. Потому как большего такие ПР для своего ПР (пиара) не заслужили бы. Но в том то и дело, что цель акции была не их личная и не ими продуманная. Они лишь "отмычка" в руках ловкого "грабителя".
Думается мне, что планировалось два варианта развития событий, но ведущих к одной цели.
1. Наказание ПР получают сразу же на месте провокации. Естественно в роли экзекуторов пришлось бы выступить самим прихожанам. Для осмысления и принятие решения им даже выделили время. Судя по статьям в новостях аж целых 10 минут. Но... этот план не сработал и мордобоя и кровопролития не получилось устроить.
2. Отсрочить наказание. Накалить страсти. Создать массовый ажиотаж вокруг этого "события". Вобщем сделать всё, что бы усилить и развить ситуацию до гиперболического масштаба. Зачем? А затем, что бы оставить только два способа решения. Либо жёстко наказать, что бы тем самым показать, какие мол православные звери и изверги. И ещё больше усилить давление на верующих, постоянно мотивируя тем, что они (то есть мы с вами) не подставили вторую щёку. Либо наоборот - сделать максимально мягким приговор. Так сказать поиграть в толерантность.
В первом случае - мы в полной ж... морально. И нас можно легко к ногтю прижать, что бы не вякали. Во втором - инсценировать покушение на жизнь ПР. И если эта сцена будет с кровью и жертвами, то в этом случае сами понимаете, с чем нас, верующих православных смешают.
И тут выходит на сцену основная задумка устроителей этой акции - создать прецендент, при котором можно начать подталкивать народ к развязыванию "гражданки". Ну а к чему это приведёт, сами понимаете. На фоне безпорядков, массовых драк, наличия натовской базы и засилья востосточных "гостей" - к введению ЧП с отметкой "красное".
И вот теперь, если "хоть один волос" упадёт с головушек этих ш..., простите "художниц", то начнётся такой вой и рёв, что вся оппозиция позавидует такому пиару и единству в нападении именно на русское православное население.
Вот такие мысли по этой ситуации. И заметьте, как блестяще она прошла. Как по нотам. Для мозгов этих ПР это слишком сложно. Да и для мозгов их протеже и продюсеров тоже.
  Жалоба      17
20 августа 2012 13:51
Духовный регламентъ,
хорош орать, всем и так понятно кто ты, ты лжец, а отец лжи дьявол.
  Жалоба      18
20 августа 2012 14:37
Вот и первые звоночки. Жаль будет, если мои слова окажутся правдой.
  Жалоба      20
20 августа 2012 17:33
Мы готовы загрызть друг друга(хотя считаем себя православными),что жидам и надо.Жидов надо грызть.
  Жалоба      21
20 августа 2012 20:36
ljbov,То что произошла заплонированная акция, согласен.И как должен реагировать православный на ваш взгляд?

Кощунники осквернили еще один собор в Псковской области,В Южно-Сахалинске осквернены два православных храма,В Кельнском соборе устроили «панк-молебен» в поддержку «Pussy Riot»
Что Господь скажет каждому из нас, когда попирают святое.
На мой взгляд это начало,наступление на православие,открытое дерзкое,перед всем православным народом.Но ведь всё это дерьмо, идёт от дьявола.Ведь этот гадёнышь начинает с малого.Расколоть народ православный?Направить друг на друга.Православным считаю того кто сердцем своим болеет за святое,а те кому не дорого святое эти люди с холодным сердцем встают на защиту бесовских девиц.Идёт отделение плевел от зёрен.Провокация жидов,сколько этих провокаций впереди.
На мой взгляд сейчас они бутут нас посепенно приучать к осквернению православия, пока это не станет нормой,обыденноым.

Цитата: mipoint
2. Отсрочить наказание. Накалить страсти. Создать массовый ажиотаж вокруг этого "события". Вобщем сделать всё, что бы усилить и развить ситуацию до гиперболического масштаба.

Не думаю что возможно поднять православных на гражданскую войну на основании этой провокации,для этого есть гасторбайтеры.
ljbov,Вы осуждаете действия этих девиц или считаете их поступок не значительной выходкой глупых девиц.
  Жалоба      22
20 августа 2012 21:15
Зачем мне мнение какого-то Прохорова, за которым снова стоит Израиль? Он что православный христианин? Тоже мне, нашли просветителя масс!
А с автором статьи я полностью согласна. Нужно смотреть, делая какой-нибудь шаг, хоть чуточку вперёд. Защитники же всей этой шантрапы поорут и перестанут. Они в любом случае планировали орать.
  Жалоба      23
20 августа 2012 21:59
Мир вам, православные!
На мой взгляд, взгляд глупого и грешного человека, эта статья очень правильная... На столько правильная и сладкая, что -аж в горле першит. Прям- "бальзам на раны"!.. Неужели Матвеев читает 3rm.info? Ещё смущает, эта его фраза, в которой(на мой взляд, опять же) не совсем верно расставленны приоритеты:
"Потом нас принудят отказаться от веры, потом от своей истории, потом от самих себя и своих прав на что либо «в этой стране»."
Думается, что правильно, как -раз в обратном порядке...
Что же, буду уверять себя, что депутат Самарской областной Думы Михаил Матвеев, был искреннен и честен с нами, не PRился. Хочется доверять человеку, выразившему столь твёрдую позицию, не побоявшемуся потерять работу и прослыть "экстремистом" в оппозиционных "кругах".
Кстати, он привел довольно меткое замечание, по поводу PR- вполне раскрывет суть "панк молебна". Вот ещё, забавное словосочетание- "панк молебен". Это как? В какой "конфессии" практикуется, подобный "обряд"? Думаю, что нет таких "традиционных конфессий", храмов и церквей! Но есть очень хорошая, русская пословица:"В чужой монастырь, со своим уставом не суйся!"
Кроме того, люди пишущие в защиту "девочек", забывают о том, что их всего-лишь посадили в колонию общего режима, сроком на 2 года. Их не повесили и не сожгли в крематории! На них не велась "охота", "палачами из инквизиционного отдела МП". Говорить о "чрезмерно жёстком наказании", в стране где добрая половина населения- "сидельцы", бывшие или настоящие- кощунство и лицемерие! Их задержали не под надуманным предлогом, а за совершённый хулиганский поступок, сопряжённый с актом вандализма. По-сути, они сами пришли! Их никто не звал! Даже эту- жидовскую "власть" не устраивает подобное поведение, даже эти- жидовские "законы" порицают содеянное "девочками". Плевать, что подобный приговор устраивает "власти" и "священноначалие из "ЗАО МП". Плевать, даже на то, что они возможно сами причастны к этому "панк-молебну"! Какое нам дело до того, что "общество раскололось на две части"? Господь сказал: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. "(Мф. 10:34-35). Кто мешает, той части "общества" взять в руки Евангелие и читать его? Там они прочтут, как должны жить настоящие священники- пастыри стада Христова. Кто мешает прочесть Правила Святых Апостол, постановления Вселенских и поместных Соборов? Там написано всё! Как относится к святыням, что такое грех, как с ним бороться... Как почитаются святые, которые прославленны в Церкви Христовой, что такое хула на святых, и прочее... Прекрасно понимаю, возможность того, что теперь каждый из нас, проявив ревность по Бозе и открыто обличив "ЗАО МПшное архиерейство" в экуменизме и апостасии, имеет все шансы быть причисленным к "экстремистам- пусирайтовцам". Но, для них- арт-музыкантов, художников, панков, кощунников, срок- это "чрезмерно жёсткое наказание" и страх. Для нас- православных, пострадать за Православие, Святую Церковь- это благо и милость Божия. "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня."(Мф.5:11)
Ведь всё довольно ясно и понятно- началась война, против Православия и православного русского народа. В эту войну, мы вступаем не подготовленными, ослабленными, фактически не имеея духовного руководства и наставничества. Вместо этого, предательски перебежавшие на сторону врага "архипастыри"-"генералы", которые должны были командовать нами в бою.
Тя бо, Господи, уповах, спаси нас грешных!
  Жалоба      24
20 августа 2012 22:44
Вчера на "Ютьюбе" просмотрел ролики о вынесении приговора над ПР в здании суда , а также послушал речи защитничков этих беснующихся девиц. Защитнички были от искусства..... Что сразу бросилось в глаза? А то , что защитнички имели фамилии , которые заканчивались: -ман, -штейн и тому подобное. Никого с фамилией , например, Иванов и т.д. Один ролик вообще потряс : тип в рясе непищевого цвета, именовал себя "православным" и принадлежал к какой-то модернисткой церкви на Украине, а на груди крест висел , а чуть выше их.... шестиконечная звезда. Ну на такого и время тратить не стоит.
Далее. На одном из русскоязычных новостных порталов, где была опубликована статья о приговоре , прочитал комментарии. И тут интересная картина получилась: 99% русских , если объединить содержание всех комментариев коротко , то высказывались , чтобы не оскверняли Православие и Веру и мало дали, за такое можно и поболее , а вот этот 1% , которые защищали ПР , имели ники "Беня" и т.д. Думаю , что тут не составляет труда выводы сделать.
  Жалоба      25
20 августа 2012 23:39
Брафман "Книга кагала".
http://www.rus-sky.com/history/library/brafman.htm
  Жалоба      26
21 августа 2012 06:17
Цитата: ljbov
каждую из участниц приговорили к двум годам колонии) кажется чрезмерно строгим.


Вы приводите примеры те с которыми согласны.Вы всё время оправдываете этих девиц,оправдываете различными способами,оправдывая их вы оправдываете грех совершённый ими.Господь не отделяет людей от дел.

Цитата: ZelotZakhariya
Ведь всё довольно ясно и понятно- началась война, против Православия и православного русского народа.

Совершенно согласен с Вами.Война шла давно,только сейчас она принала более дерзкие,более открытые и более крупные масштабы.
Цитата: mipoint
Если бы эта выходка девиц имела своей целью осквернение, и являлась их личной инициативой,


Вы вкладываете мысль что осквернение не произошло?

Это то же самое если кто то плюнет в стакан с чистой водй вы будете пить?Люди приходят в этот храм,исповедуются,крестят детей своех,обращяются к Богу за помощью,моляться.Как сейчас люди будут ходить в этот храм где бесы устроили свои пляски?

Так вся жидовская,дьявольская система направлена чтобы оторвать людей от храма Божьего,от защиты Божией.Чтобы люди не ходили в храм.Все троли которые сдесь выступали,поливая храмы грязью,те кто встал на защиту девиц.патриарх всеми своими действиями встречами,обьеденением с католиками,часами,машинами,квартирой.Все его действия спланированны на войну с православием.Патриарх поминается в храме,люди видят что происходит,поминается еретик,своими действиями он перекрыват духовно, вход людям в храм Божий.Отлучить людей от Церкви вот их задача.
Посадили сатанисток,сейчас у других таких же как они есть повод мстить за них.Вот эта акция и направлена на расширение нападок на православие.Сейчас у них есть причина к действию.
  Жалоба      27
21 августа 2012 06:47
Цитата: Лев
Лев

Я имел ввиду, что еслиб целью выходки было только лишь осквернение, но это только верхушечка. Итоги мы ещё даже не наблюдаем, а только начало "шоу". Всё гораздо глубже и хуже.
  Жалоба      28
21 августа 2012 07:07
mipoint,Согласен.
  Жалоба      29
21 августа 2012 07:14
Цитата: пророк
Где на потолке люстра в виде шестиконечной звезды и весь пол в жидовских звездах.


А за несколько дней до того, но не получив раскрутки – акция прошла в Богоявленском соборе в Елохове, где покоятся мощи святого покровителя Самары – митрополита Московского святителя Алексия, там же организаторы акции сняли основную часть ролика

Там, тоже "люстра" и "шестиконечные звёзды" на полу???

Цитата: Лев
Так вся жидовская,дьявольская система направлена чтобы оторвать людей от храма Божьего,от защиты Божией.Чтобы люди не ходили в храм.Все троли которые сдесь выступали,поливая храмы грязью,те кто встал на защиту девиц.патриарх всеми своими действиями встречами,обьеденением с католиками,часами,машинами,квартирой.Все его действия спланированны на войну с православием.Патриарх поминается в храме,люди видят что происходит,поминается еретик,своими действиями он перекрыват духовно, вход людям в храм Божий.Отлучить людей от Церкви вот их задача.
Посадили сатанисток,сейчас у других таких же как они есть повод мстить за них.Вот эта акция и направлена на расширение нападок на православие.Сейчас у них есть причина к действию.

Цитата: mipoint
но это только верхушечка. Итоги мы ещё даже не наблюдаем, а только начало "шоу". Всё гораздо глубже и хуже.

Думаю так же, как и вы! К сказанному, добавить нечего. Спаси Господи.
p/s Нужно объединяться.
  Жалоба      30
-->