Учение Православной Церкви о числе 666 в связи с неправославными и противоречащими учению Православной Церкви комментариями профессора А. И. Осипова

Учение Православной Церкви о числе

666 (χξς)


в связи с неправославными и противоречащими учению Православной Церкви комментариями профессора А. И. Осипова.

 

В последнее время опять часто звучат якобы от имени Церкви навязчивые заявления профессора МДА и С А. И. Осипова о том, что число 666 не имеет никакого мистического значения. Высмеивает тех, кто «верит в какие-то цифры». При этом, пользуясь исключительно личной популярностью и авторитетом, профессор А. И. Осипов не дает никаких святоотеческих комментариев по данной теме, считая достаточным свое мнение. Кроме того, А. И. Осипов применяет присущий ему способ «шельмования серьезности вопроса» подменой понятий. Так, он сознательно путает такие несовместимые и неравнозначные вещи как порядковое число и собственное число, то есть используемое отдельно от других. Число 666 как порядковое может быть использовано и как число страницы книги, и как километровая отметка на дороге. Однако, когда мы затрагиваем вопрос проблемы числа 666, то речь не идет об использовании числа 666 как порядкового числа, а исключительно как отдельного, самостоятельного. Это касается прежде всего шрихового кода системы EAN 13 — UPC 1, где это число введено в двоичном счислении в виде разделительных полос.

 

Обладая глубоким церковным сознанием греческий народ и Элладская Церковь в своих Окружных посланиях, опираясь на глубокое изучение святых Отцов Церкви, не раз подчеркивала, что число 666 является числом антихриста, а, значит его символом. Для наглядности мы приведем часть текста Окружного послания Элладской Церкви от 1997г.: «Число 666, как явствует из Апокалипсиса, – это, безусловно, число антихриста. И, следовательно, не может христианин быть безразличен к тому, что это число намеренно и систематически вводится в его жизнь и, вместе с тем, в жизнь всего греческого народа, который почти целиком христианский и православный, независимо от того, насколько живет верой каждая личность.

 

Конечно, число 666, само по себе, не имеет особенного духовного значения, когда оно, например, встречается при исчислении страниц какой-нибудь толстой книги или как порядковый номер при регистрации. Однако нам представляется странным и противоречивым тот факт, что, с одной стороны, наша страна считает своей главной ценностью печать Христову, т.е. веру во Христа и Святую Троицу, достопоклоняемым Именем Которой запечатлена наша Конституция, и Честной Крест, который, в буквальном смысле, является нашим знаменем, а с другой стороны, что мы как государство и как общество принимаем такой строй жизни и такие законы (по любым вопросам и, больше всего, – по вопросам, имеющим прямое отношение к личности человека, его вере во Христа и его совести), которые на практике приводят к тому, что в Греческом государстве внедряется электронная система, где основным элементом является кодовое число 666. Не есть ли это пренебрежение словом Божиим? Не приводит ли это к провокации и соблазну для нашего Православного христианского народа?» 1

 

Но Священный Синод немного не договаривает относительно мистического значения числа 666 как символа антихриста. Несомненно одно, что через Крест, как символ Христа2, мы получаем благодатное освящение. Ибо «где знамение, там и Сам Христос будет».3 То есть речь идет о нетварной божественной освящающей энергии посредством которой присутствует и Сам Христос и действует на верующих. Число 666 как самостоятельный символ и как противоположный Кресту, совершенно очевидно и бесспорно, действует иначе — не освящает, а оскверняет душу человека и все что с ним соприкасается. Поэтому священный Синод Элладской Церкви в своем Окружном послании повторяет, что это число 666 является «неприемлемым и пользующимся дурной репутацией» (δυσώνυμο και απαράδεκτο αριθμό 666). И именно по причине наличия этого числа в новых паспортах дало право священному синоду Элладской Церкви говорить «о попирании религиозного сознания православных» и советовать верующим «не принимать новые удостоверения личности»(να μη δεχθον τις νέες ταυτότητες).

 

Когда профессор А. И. Осипов говорит, что это число не имеет никакого мистического значения, то это означало бы, что и Крест, как символ Христа, также не имеет своего мистического значения или влияния. Однако Церковь в лице своих выдающихся Отцов и богословов так не учит. По учению Церкви символ мистически связывает с обозначенным этим символом. Именно таковое смысловое значение имееτ и глагол συμβάλλω —соединять, от которого происходит и существительное символ — τό σύβολον. Об этом мы выше и сказали.

 

Наличие этого числа антихриста в штриховых кодах вызвало совершенно оправданную реакцию святогорских отшельников и кавказских пустынников, снимающих это начертание с товаров и окропляющих их, как оскверненных бесовской энергией, святой водой. Мы понимаем, что все нами сказанное вызывает у людей рационалистов, подобно А. И. Осипова, усмешку. Но эта усмешка вызвана богословским невежеством, рожденным незнанием и игнорированием учения Церкви по ряду вопросов касающихся учения о божественных нетварных энергиях, и учения Церкви о природном действовании и энергиях, учения о Божественной благодати, эсхатологии и ряда других разделов догматики. Однако, для желающего спастись ориентиром в жизни должны быть не богословы циники, отвергающие авторитетность священного Писания и учение Святых Отцов, а те, которые опытно переживают общение с Богом, живут Евангелием — то есть подвижников -иноков. А для Священного Писания и отцов Церкви, и прежде всего толкователей Апокалипсиса, число антихриста является важным знамением времен. Поэтому авторитетный толкователь Апокалипсиса свт. Андрей Кесарийский делает важное заключение: «Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодртствующим и зравомыслящим».4 То есть святитель Андрей призывает верующих и здравомыслящих людей исследовать все, что относится к числу 666, а не отвергать его значение и мистический смысл, к чему призывает профессор А. И. Осипов.

 

И по этой причине Священный Синод Элладской Церкви в своем Заявлении от 17 ноября 2010г. Подчеркивает: «Карта гражданина» не должна содержать ни под каким видом явно или неявно число 666».(Ανακοίνοση της Διάρκους Ιεράς Συνόδου για την Κάρτας του Πολίτη. Τ;ετάρτη 17 Νοεμρίου 2010).

 

Начертание (666) является внешним символом, который с помощью нашего принятие его по желанию, имеет ужасные внутренние духовные последствия


Τὸ χάραγμα (666) εἶναι ἐξωτερικό Σύμβολο, ποῦ μὲ τῆν θελιματική μᾶς ᾿ποδοχή τοῦ. ἔχει τεράστιες ἐσωτερικές πνευματικές προεκτασείς

 (повторная публикация)


 

Известны тебе признаки пришествия антихристова. Не только один ты помни оные, но и всем сообщай с любовью.

Свт. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные.5

 

Число же имени зверя необходимо повсюду распространить, в делах купли и продажи, чтобы тот, кто не несёт его на себе, скончался от недостатка необходимого.

Свт. Арефа Кесарийский. Толкование на Апокалипсис.6

 

Число же имени его шестьсот шестьдесят шесть7

свт. Арефа Кесарийский

 

Теперь давайте посмотрим на что, чье слово (если по снисхождению нашему мы принимаем начертание) необходимо рассматривать как дело достойное осуждения. Когда вы христиане принимали крещение и помазывались св. Миром во имя Господа нашего Иисуса Христа, хотя  вы помазаны внешне иереем, однако это внешнее помазание имеет свои качественные последствия. Чтобы действовать в нашей душе таинственным и духовным образом к нам и приходит благодать Всесвятого Духа, сам Бог, и явным, ощутимым образом, чтобы мы считались рабами истинного и единого Господа нашего Иисуса Христа. Прп. Иоанн Дамаскин говорит: «При  крещении берется елей, обозначающий наше помазание и делающий нас помазанниками и возвещающий нам милость Божию через Святого Духа» (Точное изложение Православной веры,ч.4, гл. 9. О вере и крещении, с. 304).

 

Итак, мы видим, что в мире совершается великое таинство чрез простое внешнее помазание святым Миром для того, чтобы внутри человека воцарилось царство Божие. И как Бог определил через такое простое внешнее помазание елеем совершать величайшее таинство для того, чтобы мы таинственно соединялись с Богом, таким же образом Он Сам определил, чтобы через такое внешнее начертание стиралась его Собственная печать и навеки бы мы разлучились с Ним. То есть мы видим,  что наша святая Церковь научает нас наносить на наше тело символ и знамение Честнаго Креста. С помощью этого внешнего нанесения образа только Честнаго Креста вы, как крепкой стеной, ограждаете себя от всякого зла и демонов обращаете в бегство. Это не просто  внешний символ, не имеющий никакого значения, но он оказывает духовное воздействие. (И этот важное событие, как определил Бог,  совершается  простым внешним образом, через внешнее помазание). Мы даже видим, что Бог повелевает пророку Моисею, чтобы он распростер свои руки так, чтобы изобразилось знамение Креста, и как только его тело изображало крест, враги были побеждаемы, в то же время когда он, ниспускал руки, израильтяне были побеждаемы. Согласно прп. Иоанну Дамаскину: «Видимые символы же являются и мысленными».

 

Давайте возвратимся к нашему вопросу.  Принятие же этого начертания, которое будет даваться людям, надо будет понимать в том смысле, что через него приемлется чужая власть. Поэтому, в то время как крещение и помазание совершается во имя Господа нашего Иисуса Христа, то это начертание связано с именем или числом имени антихриста. «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочи число зверя; ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть». (Апок. 13, 18) Мы видим, что это не просто какой-то внешний символ и начертание, или некое случайное число, но принятие волей (которое принимается) чужой власти антихриста и автоматическое отлучение нас навечно от единственного истинного нашего Господа. Итак, Бог никого не наказывает. Только наше волевое принятие  нашего наказания поставляет нас самих на служение и под власть дьявола. Это начертание кем-либо принимается при свободе выбора на первой стадии, в конкретный момент, когда  она законно постепенно входит  в нашу жизнь и на конечной стадии, поскольку по причине нашей безразличной позиции мы узрим и  достигнем того положения, что мы окажемся перед дилеммой: Святое Помазание именем Господа нашего Иисуса Христа, или начертание с числом имени зверя? И тогда всякий в конце концов подойдет к конечной стадии  согласно словам: «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне». (Лк. 16, 13). (Главным образом под мамоной понимается  то, что с помощью начертания всякий будет запечатлеваться всемирной экономической системой).

 

Из книги: «На закате свободы»(Στή Δύση Ἐλευθερίας) иеромонах Христодул, стр. 97, 98

Будьте очень внимательны к тем, кто заблуждались по этому вопросу и говорили, что 666 ничего не означает.

 

 Они ведут Церковь к расколу:

  • митрополит Превезский Мелетий

  • , архим. Василий Гондикакис (бывший игумен Ивирона)

     


Сборник православных христиан «Σάββας ὁ Ἡγιασμένος» - Ἀθήνα

 Σύλλογος Ορθοδόξων Χριστιανῶν Σάββας ὁ Ἡγιασμένος - Ἀθήνα

С нашей стороны мы добавим к этому списку вводящих верующих в заблуждение наших российских профессоров:

  • А. И. Осипова

  • М.С. Иванова

  • дьякона Андрея (Кураева)

  • архипископа Нижегородского Георгия.

https://apologet.spb.ru/4/373-nachertanie-666-yavlyaetsya-vneshnim-simvolom-kotoryj-s-pomoshhyu-nashego-prinyatie-ego-po-zhelaniyu-imeet-uzhasnye-vnutrennie-duxovnye-posledstviya

 
 

1https://apologet.spb.ru/ru/-%82-7-4-1997

2Прп. Иоанн Дамаскин. Точное Изложение православной веры. кн.. 4, гл. XI, О кресте и еще раз о вере, с. 307

3Там же, с. 307

4Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис.М. Правило веры. 2009, с. 146

5Свт. Кирилл , архиепископ Иерусалимский. Поучения огласительнные и тайноводственные. М. Синодальная библиотека. 1991, Поучение птнадцатое. С236, 18.

6PG. t.106, p. 681A Περί τοῦ ὀνόνατος τοῦ θηρίου

7Там же.

3 декабря 2012   Просмотров: 11 435   
3 декабря 2012 15:47
мне этот тип не понравился ещё с того раза, когда велась дискуссия о канонизации Царя Николая. Мне думалось, что там за гнида такая невзрачная сидит и говорит тупейшие гадости. Когда потом уже через несколько лет узнал, что он Фигура, то подумал, куда ж мы катимся. О каком богословии может идти речь, когда проколы уровня детсадика.
  Жалоба      1
3 декабря 2012 16:34
Боевые учения,
Вы зря так отзываетесь об этом богослове. Я слушаю его лекции и благодарна ему за его труды. Он глубоко верующий человек. И хотя я тоже не согласна с его мнением по вопросу 666, тем не менее это не умаляет его таланта богослова. Просто это его личное мнение, и зная какой он большая умница , я верю он придет к истине в этом вопросе.
  Жалоба      2
3 декабря 2012 16:39
grot,
а что, его это выступление может иметь смысл.
Карточка УЭК, а за ней и паспорт - ведь будут носить функцию денег, кошелька, кредитной карты. Символ мамона, бабла, роскоши - он об этом и говорит. Получается очень даже в тему.
Безусловно, если начать тиражировать эту версию с таким толкованием ссылаясь на него, он тут же отречется и "перефразирует" потому, что надо власти попу лизать.

вообще всем будет только в радость, если он прав. так что не особо стоит на него печалиться - если мы пойдем в землянки, а печать придет только лет через 200, в дураках останемся только мы :)
  Жалоба      3
3 декабря 2012 17:27
Валерий Сергеев,
что именно Вы имеете виду та, что то не понятно? то что это серьезное число понятно по апокалипсису. а что Вы подразумеваете не понял если честно!
в РФ правят та 666
Партия 6 букв
Единая 6 букв
Россия 6 букв
  Жалоба      4
3 декабря 2012 17:49
tat1963,
О католиках он открыто говорит, что они отпали от истины. Видимо вы судите о нем по наслышке. С Кураевым его даже сравнивать не приходиться. Кураев проповедует во имя свое, а Осипов основывается и говорит от учителей церкви. Не люблю не компетентнось . Здесь видимо вопрос в том , что могущий вместить да вместит. Советую вам не разглогольствовать о тех вопросах, в которых вы не сведущи, а начать с учения святых отцов церкви. И когда прочтете эти книги ваши советы будут иметь место.
  Жалоба      5
3 декабря 2012 18:01
-Батюшка,кого щас в Академии в преподавателях оставляют?
-Большей частью,глупцов.Почему в нашей прежней жизни выбирали педагогов из архиереев,и не просто из архиереев,но большой мудрости и большой молитвы.Их решения это сила была.В академии изучают богословов.А старец Силуан говорил:"Богослов тот кто молится"Был один такой,поступил на работу директором кино.В чем то провинился дали срок.Он приехал и повесился.А ведь доктор богословия,понимаете?знание и богопознание две разные вещи.(из бесед с духовными чадами иеросхимонаха Сампсона Сиверса)
  Жалоба      6
3 декабря 2012 18:02
ДмитрийВладимирович,
Зато западные проповедники только и ссылаются на Священное писание и что? Вы знаете что толкование Библии вопрос очень серьезный и ответственный, и не каждому позволено . Были святые подвижники, которые и дерзали это делать. Вот как раз основываясь на их учении и толковании он базируется и правильно делает.
  Жалоба      7
3 декабря 2012 18:18
zlata_eva,
Достаточно того, что его книги сожгли
православные монахи
  Жалоба      8
3 декабря 2012 18:22
осипов отрицает вычитку и смеётся над такими батюшками как иеромонах Василий-вечная и светлая память ему.я смотрел эту лекцию осипов говорит,что они специально острым колят,чтобы люди визжали
  Жалоба      9
3 декабря 2012 18:33
cmpaxxx,
А вы уверены, что это были настоящие монахи. Вы забыли в какое время мы живем. У нас батюшки и в кино снимаются и рок музыку проповедуют. Если есть фундамент будете понимать , если нет, будете как перекати поле , куда ветер подул туда и вы. Читайте святых отцов , и приобретете ориентир духовный. А то уже и Распутина готовы канонизировать и Славика и т.п.
  Жалоба      10
3 декабря 2012 18:36
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Европейского суда по правам человека (Вынесено I секцией) от 03.12.2009 "СКУГАР И ДРУГИЕ ПРОТИВ РОССИИ (SKUGAR AND OTHERS V. RUSSIA) (N 40010/04)"
В этом постановлении судебный орган мирового правительства объявляет жалобу православных против ИНН неприемлемой для рассмотрения и явно необоснованной из-за заявления Священного Синода РПЦ МП от 7 марта 2000 года , в котором сказано , что связь идентификационного номера с "печатью антихриста" является суеверием.http://www.posoh.ru/977/ECHR_Skugar_and_Others_v_Russia_03_12_2009.pdf
  Жалоба      11
3 декабря 2012 18:49
zlata_eva,
Да вы прочитайте там видео с коментарием, и ссылка сюда и вот
  Жалоба      12
3 декабря 2012 18:56
Что за базар православные? Живите в согласии.Если хочешь верить аллаха,666, антихриста,УЕК. ВЕРЬ,но про себя и не навязывайте свое или не своё мнение другим. Каждый сам будет отдавать отчет о свей жизни. ГОСПОДЬ учит любви к ближнему. А мы что творим православные? Два больших греха против ближнего это ОСУЖДЕНИЕ и СОВРАЩЕНИЕ.
  Жалоба      13
3 декабря 2012 18:57
RD75,
да тут нет базара. только факты
  Жалоба      14
3 декабря 2012 19:00
zlata_eva,
Уж больно за ЕРЕТИКА Осипова в защиту пошли Вы ! "Скажи мне кто твой друг,и я скажу кто ты" ЕРЕТИКУ Осипову и его клевретам - АНАФЕМА трижды !
  Жалоба      15
3 декабря 2012 19:07
Осипов отличный функционер,старается угодить главному менеджеру 66-летнему,потому как православный банкинг должен круглосуточно мониториться давшими работу Грише Многовыезжающему и паперукуцелующему Чаплину и рок-мессионерствующему знатоку оккультных тайн.
  Жалоба      16
3 декабря 2012 19:47
Не очень потопляемый,
С чего вы взяли что распутин святой человек? Вы не признаете церковной комиссии по которой определяются критерии святости? Так и до сектанства не далеко. Упаси Бог нас всех от этого.

А на счет его предсказаний про судьбу царя так ванга тоже много чего предсказывала, давайте и ей что ли молиться начнем? Вы немного то рассуждайте , читайте про историю церкви.
  Жалоба      17
3 декабря 2012 20:03
а кто в этой комиссии?те кто не хотел царя искупителя прославлять.
  Жалоба      18
3 декабря 2012 21:18
Как назвать тех кто давал присягу на верность мученику царю Николаю и потом не исполнили присягу,а предали его, и кто из их потомков признал вину своих предков? И мученический подвиг царя ( может я ошибаюсь)признают только те, чьи предки не предавали царя,а остальные только чернят его и ищут всё,что-бы не признать его святость.Чем искупляется предательство и кем? За всё надо платить.
  Жалоба      19
3 декабря 2012 21:20
а чего тут споры вести, в Откровении ЯСНО сказано - Кто имеет УМ, тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть." Св. апостол Иоанн, Отк.13:18, 15:2. , к профессору СИЕ не имеет никакого отношения, вот и ляпает "прелестник льстивый".
  Жалоба      20
4 декабря 2012 05:58
Профессор Осипов А.И грамотный Богослов, многие люди считают его еретиком, по причине закрытости души, и не понимания многих вещей. Алексей Ильич в своих лекциях, ссылается на Духовных отцов, монашествующих старцев и умеет правильно их трактовать.А человеку который даже не видел книг И.Брянчанинова не то что бы их читал, проще всего сослаться на еретическую их трактовку нежели прочесть самому.
  Жалоба      21
4 декабря 2012 06:40
[bospor]езжайте на Покаянный Чин там все узнаете.Честно,ощущение что вам мозги кто то очень хорошо промыл
Яс Вами согласна полностью, моя знакомая приехала С Чина Покаяния , который был 1 декабря и сказала, что Чин Покаяния, батюшки , которые на Чине-ЭТО ВСЕ ТО, О ЧЕМ ОНА ПРОСИЛА У ГОСПОДА БОГА!
  Жалоба      22
4 декабря 2012 08:37
zlata_eva,
По вашему Император Николай 2 и Императрица были такими слепыми,что Распутин был друг семьи?Если люди были высокодуховные то вряд ли могли не разглядеть негатив.Вы не знакомы с правдой.Читали ли вы высказывания Распутина-настоящие?Кстати при императоре Николае 2 готовились документы на кононизацию Иоана Грозного,но революция помешала.Так что по плодам надо рассматривать всё в нашей жизни. Starets Muchenik Grigorij Novyj (Rasputin) -скачайте и посмотрите,что бы не осуждать голословно.
  Жалоба      23
4 декабря 2012 09:14
Моя тетушка прям СОЮЗ не выключает, все никак Осипова не наслушается, потом приезжает к нам и просвещает. Такую ахинею этот товарищ иной раз сморозит, что у нас, безтелевизорных, аж челюсть отвисает, нам бы грешницам молчать бы в тряпку, да молиться, а мы спорим между собой из-за этого Осипова, вечно он какую-нить глупость сморозит.
  Жалоба      24
4 декабря 2012 11:17
Лет 90 уже в углу стоим и еле-еле хоть что-то доходит.
задайте сами себе вопрос:почему А.И.Осипова так пиарят?-эфирное время в сми,встречи,лекции,диски и т.п.
от себя могу предположить,чтто уважаемый профессор готовит
армию церковнослужителей соответствующую реалиям нового мир.порядка цепляя параллельно и мирян отравой ереси..
смотрим:http://www.youtube.com/watch?v=5JPW8R3jU6g&playnext=1&list=PLBE80E1932CF
904CD&feature=results_main
  Жалоба      25
4 декабря 2012 12:12
Константин Иванович,
Полностью согласна с вами.

tat1963,
Вы основываете свое мнение на фотографии? Он много с кем может быть на фотографии , не забывайте кто он. Тем более фотография столетняя. Напрашивается вопрос, вы изучали историю церкви, читали ли вы святых отцов, в частности Иоанна Златоуста? Не обижайтесь пожалуйста на меня.Просто здесь можно разводить нескончаемые дискуссии, но если вы не знаете основ это бесполезно. Нельзя судить о чем-то нахватавшись верхушек, изучите вопрос и тогда милости просим. Может что-то умное сможете сказать.
  Жалоба      26
4 декабря 2012 12:55
ДмитрийВладимирович,
Как то приходилось с сектантами фанатиками сталкиваться, вы мне сейчас их напомнили. И на Евангелие они то и дело ссылаются, а что толку. Смирения в вас нет ни на грамм. Вы идете под знаменем распутина и иже с ним, Бог вам судья. Теперь я понимаю почему этот сайт считают еретическим.
  Жалоба      27
4 декабря 2012 13:51
zlata_eva,
Кто то из Святых последнего времени сказал: - "православные" будут убивать Православных ! Говорю вам,с неуважением и ПРЕЗРЕНИЕМ - вы родные дети сатаны ! Ваши уста,вас обличии во лжи и клевете. ГОРЕ вам, отцу вашему Осипову, и с ним Гундяевской Ко !
  Жалоба      28
4 декабря 2012 15:16
В последнее время опять часто звучат якобы от имени Церкви навязчивые заявления профессора МДА и С А. И. Осипова о том, что число 666 не имеет никакого мистического значения. Высмеивает тех, кто «верит в какие-то цифры»
Число 666 имеет не просто мистическое значение, но и прямо указывает на власть антихриста силою зверя (сатаны) в человеческом мире. Означает - "все народы поклонились сатане". (Смотри главу 14. Пропорции мира моей книги Врата недовластия).
Именно об этом "все народы поклонились сатане" и возвещают штрих-коды.
  Жалоба      29
4 декабря 2012 15:39
4сотенец,
Ого куда вы хватили, уже и в аду меня прописали, вы наверное секретарь у самого Бога. Такой "верующий" а не знаешь ,что осуждение первый грех. Натуральный фанатик, те тоже чужое мнение не воспринимают. Я же объясняю если бы вы что то умное сказали то мы все бы прислушались , но так как образование ваше ограничивается рамками интернета то и спрос с вас невелик.

4сотенец,
Я тут на досуге изучила ваши некомпетентные высказывания . Да вы уже раз 6 кого то анафематствовали . Вы на это какое право имеете? Ой берегитесь, по тупости своей лезете в пекло.
  Жалоба      30
4 декабря 2012 17:37
Я не поняла,вы прочли те книги что я вам рекомендовала? Или вы всевозможными ссылками довольствуетесь? Повторяю, когда прочтете дабы повысить уровень знаний, тогда и поговорим. Тем более если вы позиционируете себя как православные, при этом базовых знаний не имеете о своей религии, позор вам. Вы готовы как крысы бежать с корабля спасения- нашей церкви из-за гундяева и т.д. многие перестали ходить в храм мотивируя тем что якобы нельзя поминать гундяева, что кошерная мука и вино , что иконы печатает жид пархаев и т.д. Готовы зарыться в землянки как трусы и ждать конца света.Прочтите что было во времена Златоуста, когда все епископы отпали от чистоты православия и его сослали,устроили жестокие гонения, но он никогда не говорил что не надо ходить в храм, а наоборот не бросайте церковь. Вы читаете всевозможные листовки, которые неизвестно кто печатает и верите им больше чем святым отцам, и потом выдаете их за истину в последней инстанции, предварительно подведя базу подо всю эту ахинею.Да им это в сущности и надо и листовки ими же печатаются,проплаченные западом. Как говорится "разделяй и властвуй" Опомнитесь!
  Жалоба      31
5 декабря 2012 07:39
zlata_eva,Явно БЕСНОВАТОЕ существо :D на все стороны огрызается,и слова ИСТИНЫ вместить не может !
  Жалоба      32
5 декабря 2012 11:58
Цитата: васек
что принявшим печать - прощенья не будет никогда!


1 И я услышал великий голос из храма, говорящий семи ангелам:
идите и вылейте семь чаш ярости Божией на землю.
2 И пошел первый и вылил чашу свою на землю;
и появились гнойные раны жестокие и злокачественные
на людях, имеющих клеймо зверя и поклоняющихся образу его.
......
9 И опалены были люди зноем великим
и хулили имя Бога, имеющего власть над этими язвами,
и не покаялись, чтобы воздать Ему славу.
10 И пятый вылил чашу свою на престол зверя,
и сделалось царство его мрачным, и кусали языки свои от боли.
11 И хулили Бога небесного от страданий своих и от ран своих, и не покаялись в делах своих.


Не стоит за Господа решать, кого и за что прощать. Даже имеющим начертание Господь даёт возможность покаяния. Вопрос в другом, смогут ли принять столь великую Любовь те, кто отрёкся.
  Жалоба      33
5 декабря 2012 14:55
О догматических заблуждениях профессора Осипова

http://karelin-r.ru/newstrs/105/1.html
  Жалоба      34
11 декабря 2012 17:58
Цитата: Patriot1945
По вашему Император Николай 2 и Императрица были такими слепыми,что Распутин был друг семьи?

А как насчёт Алексеева, Корнилова? или они были им незнакомы?

Цитата: 4сотенец
Кто то из Святых последнего времени сказал: - "православные" будут убивать Православных

Если судить по вашим выражениям становится очевидно кто и кого.


Цитата: zlata_eva
вы мне сейчас их напомнили. И на Евангелие они то и дело ссылаются, а что толку. Смирения в вас нет ни на грамм.

Да, столько развелось ботаников до Библии, даже переводят её по-своему. Я как-то спросил а почему у вас не синодальный перевод? так мне ответили, что без их (сектантов) ведома при переводе выбросили 7.000 раз имя Иегова. Я нашёлся лишь спросить а что изменится, если вставить 7.000 раз Иегова?
  Жалоба      35
26 декабря 2012 17:36
Несколько «сухих» замечаний к материалу выше:
1. Называть Алексея Ильича Осипова профессором можно ТОЛЬКО в стенах Московской Духовной Академии, т.к. МДА не имеет государственной аккредитации и ее дипломы не признаются ни одним государством (в отличие от ПСТГУ). А. Ильич до сих пор не знает ни одного иностранного языка, а потому нигде (кроме МДА) его бы не допустили даже писать диссертацию, т.к. он не проходит по критериям кандидатского минимума.
2. «Конференция в Бангкоке явилась очень сильным показателем направления деградации христианства в настоящее время», - что же предложили православные? Туманную духовность? Люди в России сейчас под тяжким гнетом оккупационной власти, что бы сказали св. Александр Невский, Дмитрий Донской, Довмонт Псковский и множество других? Грейтесь и питайтесь и спасайтесь? А само бесплодное участие представителей МП в шабаше с «несколькими сотнями христианских (неправославных) церквей и обществ» разве не показатель деградации МП?
3. А. Ильич как обычно делает шуллерский подлог: начертание зверя он называет – "печать антихриста". Печать и начертание это разные вещи. В Таинстве Миропомазания говорится: «Печать дара Духа Святаго». И вообще в Св. Писании и богослужебных текстах печати и «запечатления» имеют Божественное происхождение. Например в Апокалипсисе:
Откр. 5:1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
Откр. 7:4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
Откр. 7:2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго.
Святой Иоанн Богослов употребляет таких местах термин «» – некий знак для удостоверения истинности.
Вместо же «печати» антихриста говорится о начертании его:
Откр. 13:16 / 14:9 / 14:11 употребляется термин «»– это царапина, насечка, начертание, черта, начерченная острым предметом линия. Достаточно посмотреть на штрих-кода стандарта EAN-13/UPC и становится ясно: это и есть та самая «» с числом имени зверя 666 - три полоски с шестерками для работы компьютера не нужны и даже мешают.
Намеренное внесение в штрих-код числа имени зверя (Откр. 13:16-18), повсеместное употребление его в торговых операциях (никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание Откр. 13:16-18) и его внешний вид тонких линий («») – все это позволяет сказать, что именно о нем написано в Апокалипсисе.
В настоящее время уже имеется несколько технологий нанесения невидимого глазом штрих-кода лазером на тело человека http://rurupor.ru/apokalipsis/lozh-o-chipizacii.html при сканировании изображения человеческого лица для изготовления биометрических документов (самый удобный способ для властей тихо, быстро, и безболезненно решить проблему пропечатки населения, которым затем можно управлять как безропотным стадом).
А. Ильич говорит, что опасаться нечего: антихрист еще не занял трон, а все мистические знаки сами по себе, без веры в их значимость не имеют никакой силы. Так ли это? Разве многоученому «проф-у» не известно празднование в честь св. вмч. Феодора Тирона, совершаемое в первую субботу Великого поста? Император Юлиан Отступник (361—363), желая осквернить христиан (согласно Деян.15:29, христианам предписано «воздерживаться от идоложертвенного и крови»), приказал градоначальнику Константинополя в первую неделю Великого поста тайно окроплять еду, продаваемую на городских рынках, идоложертвенной кровью. Вмч. Феодор Тирон во сне явился константинопольскому архиеп. Евдоксию и предупредил его о замысле императора. Святой повелел употреблять в эти дни в пищу коливо.
Может быть, Ильич сам и ест идоложертвенное «без всякого исследования, для спокойствия совести» (Кор. 10: 25-27) т.к. «идол в мiре ничто», но святые нас учат обратному.
  Жалоба      36
-->