С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ... В РПЦЗ МП ОТКРЫТО СЛУЖАТ С ЕРЕТИКАМИ. Алексей Добычин

Скачать статью в формате Word: 10.11.2011-s-kem-povedeschsya-rpcz.doc [350.5 Kb] (cкачиваний: 298)

С КЕМ ПОВЕДЕШЬСЯ...

В РПЦЗ МП ОТКРЫТО СЛУЖАТ С ЕРЕТИКАМИ

6 ноября на Интерфакс-религии было опубликовано очередное лживое заявление  от священноначалия РПЦ МП.

 

altПравая рука патриарха Кирилла, глава ОВЦС МП митрополит Илларион (Алфеев) якобы развеял опасения верующих, касающиеся грядущего т.н. Всеправославного собора, который немалое число верующего народа считает волчьим.

 

Митрополит так и заявил: "Могу заверить всех сомневающихся в том, что этот собор не будет восьмым Вселенским, не отменит и не пересмотрит решений семи Вселенских соборов". По его словам, этот собор "не отменит постов, не введет женатый епископат, не разрешит второбрачие духовенства, не признает власть Римского папы над Православной церковью, не подпишет унию с католиками - одним словом, не сделает ничего из того, чего сегодня опасаются некоторые "защитники православия", проявляющие ревность не по разуму". Так, продолжил он, "некоторыми маргинальными СМИ развернута настоящая кампания против созыва собора". "Верующих пугают тем, что грядущий собор станет «антихристовым»... И тогда православным христианам не останется ничего другого, как покинуть ограду "официальной" Церкви и искать иные пути спасения", - сказал иерарх.

 

Прочитав это пустозвонное, т.е. ничего не значащее заявление архиерея-экумениста, большинство верующих вздохнуло облегченно. Как же, ведь сказано прямым текстом, что никто не станет отменять и пересматривать решения семи Вселенских соборов.

 

А вот, что хотели бы сказать патриархийным экуменистам, в т.ч. и патриарху Кириллу защитники православия, которые, как заявил Алфеев, якобы проявляют ревность не по разуму.

 

altПатриарх Кирилл, митр. Илларион и прочие столпы прогрессивного «православия», вы же и без всеправославного собора уже попрали, отменили и пересмотрели решения Вселенских соборов. Вы уже это сделали де-факто.

 

Вы - священноначалие и священство РПЦ МП молитесь с еретиками, что категорически запрещено церковными канонами и правилами, вы позволяете еретикам священнодействовать в наших храмах, вы сами служите в еретических храмах и т.д. Нет даже смысла перечислять все факты ваших неопровержимых антиканоничных действий. Об этом уже опубликовано много статей и материалов, в которых содержаться не голословные обвинения и вымыслы "ревнителей не по разуму", а неопровержимые доказательства ваших преступлений пред Богом.

 

Приведем лишь последние примеры и факты.

 

Всем православным хорошо известно, что в мае 2007 года состоялось объединение Русской Православной Церкви Заграницей с Московским Патриархатом. Много тогда писалось и пелось восторженных гимнов. Ведь произошло долгожданное и чаемое многими событие. Большинство верующих надеялось, что объединение МП и РПЦЗ, которая, как считалось, держалась строго консервативных взглядов, оздоровит Русскую Церковь, вырвав ее из болота модернизма и экуменизма, в которую она медленно, но верно погружалась все предыдущие десятилетия.

 

К чему это привело сейчас и рассмотрим.

 

Месяц назад с 4  по 7 октября в Нью-Йорке  прошла Конференция Католических Церквей принадлежащих к Восточному обряду, в которой самое активное и даже в некоторой степени первенствующее участие принял викарный епископ Иероним Манхеттенский, который служит при Первоерархе РПЦЗ Московского Патриархата митрополите Иларионе (Капрале). Стоит указать, что епископскую хиротонию Иероним принял через год после объединения РПЦЗ с Московским Патриархатом.

 

А теперь предлагаем просмотреть фото того безобразия, которое учинил этот экуменист под одобряющим окормлением Первоиерарха Русской зарубежной церкви МП.

alt

Преосвященнейший ИЕРОНИМ,
Епископ Манхеттенский

Викарий Восточно-Американской Епархии

alt
Головной убор у епископа Иеронима соответствующего покроя
alt
Епископ РПЦЗ МП возглавляет католическое экуменическое служение
alt
Кстати, еретики попирают ногами чашу с "причастием" (облатками)
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
Благословение экумениста и предателя Христа
alt
alt
Волчья стая
alt
alt
"Любовь" и радостное единство в сатане

Так вот до чего дошла некогда считавшая себя верхом консерватизма и примером в следовании истине - Русская Зарубежная Церковь теперь уже Московского Патриархата.

 

Кстати сказать, на официальном сайте Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии в марте 2010 года в беседе с журналистом викарный архиерей Восточно-Американской епархии, этот самый епископ Манхеттенский Иероним, отвечая на вопрос:  "РПЦЗ считается одной из самых консервативных Церквей во Вселенском Православии. Как Вы оцениваете роль Зарубежной Церкви в отношении с остальными Поместными Церквями", - заявил, что "Я знаю, что во всех Поместных Церквях есть такие, которые уважают нас за эту строгость, за наше отрицательное отношение к экуменизму и модернизму."

 

Т.е. мы видим, что после объединения, не в Московском Патриархате возобладал консерватизм и строгое следование истине, а МП-шная болезнь двуличия, лицемерия и лживости, когда на словах декларируется одно, а на практике происходит прямо противоположное, поразила присоединившихся зарубежников.

 

Хотя, справедливости ради, стоит указать на то, что доМП-шная РПЦЗ далеко не была эталом чистоты. В ней также развивались апостасийные процессы, но несколько медленнее, чем в РПЦ МП. Именно поэтому зарубежники и дошли до такого окончательно плачевного состояния духа. Причина же падения в том, что как бы ранее РПЦЗ-шники не отделяли себя от "сергианской" Московской Патриархии, но корень-то у них был с ней один - дореволюционная Российская Православная Церковь, практически все архиереи которой предали Царя и Русь, попрали верноподданическую присягу служить роду Романовых до Второго пришествия Христа и соединились с исконными врагами Православия. 


Так что у всех послереволюционных осколков Русской церкви один гнилой корень - цареборчество, т.е. богоборчество. Существуя в жесточайших внешних и внутренних условиях гонений на веру, Советская церковь очень быстро стала предавать Бога. Зарубежная же часть церкви существовала в относительно спокойной внешней обстановке и потому "гнила" медленнее. Но все же гнила и сгнила...


Как известно, епископ Иероним находится в непосредственном подчинении митр. Илариону - Первоиерарху РПЦЗ МП, который не может не знать о еретических выходках своего подопечного епископа, впавшего в ересь Western Rite. Если бы митр.Иларион был возмущен антиканоничными действиями епископа Иеронима, то, несомненно, он бы принял соответствующие меры. Но вот уже прошел месяц и всё у них спокойно. Значит так и должно было быть.

alt
alt

Епархиальный совет, в который входят Первоиерарх РПЦЗ и епископ Иероним (стоят в центре рядом)

 

Даже больше того. Первоиерарх РПЦЗ не только никак не отреагировал на антиканоничный поступок своего викарного епископа, но даже напротив, как видно из последней публикации от 8 ноября на официальном сайте Восточно-Американской епархии, в которой митр.Иларион является правящим архиереем, дал совершать еп.Иерониму богослужения не только в Манхеттене, но и в Бруклине: "Бруклин, Нью-Йорк: Епископ Иероним возглавил Литургию в храме свв. Новомучеников Российских".


Теперь можно с твердой уверенностью заявить, что, братья зарубежники, вы уже находитесь в евхаристическом общении с католиками. Ваш викарный епископ Иероним Манхеттенский с благословения вашего митрополита Илариона соединил вас с богопротивными латинянами. А если мы не воспротивимся и не осудим священноначалие, как из числа зарубежников, так и МП-шных, которые никак не реагируют на антиканоничные действия своей неотделимой части, то и на нас падет это пятно предательства Христа.

Гундяевский митр. Иларион (Алфеев), убеждает всех православных во вражеских происках "ревнителей не по разуму", которые якобы нагнетают истерию и незаслуженно обвиняют священноначалие РПЦ МП в экуменизме и модернизме. Так вот пусть теперь этот ревнитель по разуму объяснит нам всем еретические действия епископа РПЦЗ МП и бездействие в отношении него священноначалия Московского Патриархата. Нечего ему будет сказать, да и не станет он ничего говорить, т.к. оправдываться нечем. Ворон ворону глаз не выклюет...

 

altНами всегда указываются конкретные факты предательства Христа священноначалием РПЦ МП, подтвержденные фото, видео и др. доказательствами, а со стороны патриарших угодников слышим только грязную и ничем необоснованную хулу и клевету. Да запретит им Господь!

 

Патриархийцы на словах и в документах говорят и пишут одно, но поступают с точностью наоборот.

 

Патриарх Кирилл, митр.Иларион... на самом деле уже давно отменили и пересмотрели решения Вселенских соборов!

 

Вспомним недавний случай в Дивеево. В Дивеевский монастырь по письменному благословению "ревнителя по разуму" митр.Илариона (Алфеева) приехала группа католичек. Они посещали все дивеевские храмы и богослужения. Но когда православные верующие возмутились антиканоничностью таких посещений, то по требованию игуменьи обители Сергии из монастыря изгнали не католичек, а православных ревнителей чистоты веры.

 

В соответствии с письмом митр.Илариона видите ли католические монахини приехали изучать в Дивеевский монастырь православное богослужение. Причем приехали изучать абсолютно не зная русского языка, за исключением только одной латинянки. Но как можно что-то изучать, если не понимаешь языка? И даже если бы они приехали изучать православное богослужение, то зачем они стали смущать народ, приходя на богослужения в своих облачениях?

 

Ответ на самом деле прост. Ведь не только в Дивеево приехали еретики и открыто посещают православные храмы и совершающиеся в них богослужения. Сообщения о нашествии еретиков в наши монастыри и храмы поступают со всей Руси. Недавно пришло сообщение из Нило-Столобенской пустыни на Селигере, куда приезжали и присутствовали на Литургии польские монахи-католики.

 

Дело в том, что русский православный народ приучают к тому, что в храмах могут находиться еретики. Экуменисты РПЦ МП, в т.ч. и патриарх Кирилл, придумывают самые невероятные причины, почему еретикам разрешается посещать наши храмы и богослужения. Тех же кто категорически не согласен с этим, а таких к сожалению мало - просто выгоняют.

 

А когда народ попривыкнет, то уже и спрашивать никто не станет, почему в нарушение решений Вселенских соборов еретики молятся в наших храмах, а наши православные молятся в их капищах. И в результате произойдет и уже происходит отступление от чистоты исповедания веры и соблюдения церковных канонов и правил.

 

Как в Минске, где под предводительством митрополита Минского и Слуцкого Патриаршего Экзарха всея Беларуси Филарета католические кардиналы уже входят через Царские врата православного алтаря и вместе с ним поют и напутствуют народ и священство с амвона.

alt
Митр.Филарет с кардиналом, напутствующим православную паству и священство
alt
alt

Священноначалие РПЦ МП распространяет заведомую ложь, что католиков нельзя называть еретиками, т.к. якобы не было их соборного осуждения. Ведь было же неоднократное осуждение не только соборами, но и святыми отцами. Опять же это делается для того, чтобы иметь возможность и свободу соединяться с ними в богопротивном "хороводе", чтобы целовать руку папе римскому и брать у него благословение, как недавно публично это делали подопечные гундяевского митр. Илариона, как, несомненно, и он сам, но не на камеру. Ведь не может ученик быть выше своего учителя: не может митрополит Алфеев не целовать руку папе римскому, если её целовал его наставник - нынешний патриарх Кирилл.

alt
Так что имеющий разум, да разумеет. Не по словам нужно судить, а по делам. А дела их - злы и Богу противны.

 

Братья и сестры, сейчас очень лукавое время. Время, когда нашу Матерь-Церковь разрушают изнутри и делают это с дьявольской хитростью. Церковное священноначлие учит нас, что когда явится антихрист, то они первые нас об этом предупредят. Не будет этого. Не верьте им. К великой скорби, они, напротив - готовят народ к принятию человека греха.

Ведь не станут слуги антихриста и он сам требовать от людей отречения от Христа, как нам внушают неразумные пастыри. Если бы это было так, то не было бы сказано в Святом Писании, что почти все примут антихриста.

altКогда он будет явлен миру, то он скажет всему человечеству, что он бог для всех людей. Духовносный старец Паисий Святогорец так говорил об этом: "Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Для них мессия будет царем, то есть он будет властвовать здесь, на земле... Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: "Я - имам, я - пятый Будда, я - Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я - мессия евреев". У него будет пять "я". И все религии признают его своим спасителем.

Антихрист скажет, что он единый всевышний для всех людей, независимо от их религиозной принадлежности, что все религии вели к одному богу, т.е. к нему, но по-разному его называли и по-разному к нему обращались и служили ему каждый по-своему. Поэтому великий старец Паисий Святогорец говорил: "Вам скажут: "верьте, во что хотите". А сами положат вас в корзинку и понесут, куда им надо".

Именно поэтому антихриста и примет всё человечество, т.к. все посчитают его своим богом и в то же время богом и всего остального человечества. Единая религия - это когда все верят в одного бога, в единого для всех всевышнего.

И вот, когда истинные христиане поймут антихристову ложь и не признают в нем Христа, вот тогда их объявят антихристианами, экстремистами, террористами, сектантами, безбожниками и врагами рода человеческого. И начнут их гнать и убивать безпощадно за то, что они не хотят поклониться пришедшему на землю христу (антихристу).

Поэтому тем и страшен тот Первый Всемирный религиозный саммит, который прошел в Москве с 3 по 5 июля 2006 года. По результатам работы этого сверхэкуменического шабаша был принят и подписан итоговый документ - Послание ко всему человечеству.

altИз Послания Всемирного саммита религиозных лидеров: "Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров — главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран, — собрались в Москве в преддверии саммита «Большой восьмерки»... мы обращаемся к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли... Человеческая жизнь — это дар Всевышнего... Человек — уникальное создание Творца... Человек — венец творения Всевышнего... Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!"

Но о каком "Всевышнем" и "Творце" говорится в Послании, тем более едином для всех религий (ведь имя его не уточнено)? О том, который должен явить себя миру - антихристе. Поэтому этот Первый Всемирный, т.е. Вселенский религиозный саммит, на котором признали для всех религий единого всевышнего, можно считать Первым Вселенским собором церкви антихриста.

Уния (союз) - в самом широком смысле, т.е. со всеми религиями мира, а не только с католиками, де-юре уже заключена в 2006 году в Москве. Поэтому теперь не требуется подписания каких-то дополнительных уний с католиками и др.еретиками и иноверцами. Сейчас идет де-факто (т.е. на деле) претворение в жизнь принятого документа на Первом Вселенском соборе церкви антихриста. Именно поэтому Алфеев так спокойно и свободно заявляет, что никакого решения о подписании унии с католиками на восьмом соборе принято не будет.

Что касается латинян, то священноначалие РПЦ МП искало и ищет любые поводы, чтобы сблизить еретиков с православными, даже если для этого требуется утверждать ересь.

Например, всем нам хорошо известен еретический католический догмат о непорочном зачатии Девы Марии: "Мы заявляем, провозглашаем и определяем, что учение, которое придерживается того, что Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным".

Ознакомимся с позицией по этому вопросу нынешнего патриарха Кирилла, который на официальном сайте Смоленской епархии в передаче "Слово пастыря" заявил: «Как свидетельствует церковное предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились".

А теперь почитаем изречения святых отцов по этой теме.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)
в своем богословском труде "Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери" говорит: "Богоматерь исповедует пред всем человечеством в Евангелии, читаемом всеми человеками, что рожденный ею Бог есть вместе и ее Спаситель. Если же Бог есть ее Спаситель, то она зачата и рождена во грехе по общему закону падшего человечества... Зачалась и родилась Дева Мария в погибели, в падении, в узах вечной смерти и греха, родилась в состоянии, общем всему человеческому роду. Рождение ею Бога, Спасителя ее и всех человеков, доставило ей величие, превысшее величия безгрешных ангелов, не вкусивших душевной смерти и не нуждавшихся в Спасителе".
alt
Святитель Иоанн (МАКСИМОВИЧ): «Учение о том, что Божия Матерь была очищена прежде рождения, чтобы от Нея мог родиться Чистый Христос, бессмысленно, так как если Чистый Христос мог родиться только, если Дева будет очищена еще в утробе родителей, то для того, чтобы Дева родилась чистою, нужно было бы, чтобы и Ея родители были чисты от первородного греха, а они опять бы должны были родиться от очищенных родителей, и так далее идя, пришлось бы прийти к выводу, что Христос не мог бы воплотиться, если бы предварительно не были очищены от первородного греха все Его предки по плоти до самого Адама включительно; но тогда бы уже не было нужды в самом воплощении Христа, так как Христос сходил на землю, чтобы уничтожить грех.

Учение, что Божия Матерь была сохранена от первородного греха, как и то, что Она благодатью Божией была сохранена от грехов личных, представляет Бога немилостивым и неправедным, так как если Бог мог сохранить Марию от греха и очистить еще до рождения, то почему же Он и других людей не очищает до рождения, но оставляет их во грехе; выходит также, что Бог спасает людей и помимо их воли, до рождения ещё предопределяя некоторых ко спасению».

Вот один из примеров. Но, несомненно, что святые отцы патриарху Кириллу и его карманным богословам - не авторитет. Гундяевцы придумают массу аргументов и приведут десятки цитат, чтобы запутать людей и доказать, что патриарх прав или почти прав.

altБратья и сестры, в настоящее время ни в коем случае нельзя опрометчиво доверяться заявлениям священноначалия РПЦ МП. Как можно верить патриарху Кириллу, митр.Илариону, и другим экуменистам, когда они своими делами полностью опровергают свои же слова о неуклонном соблюдении решений Вселенских соборов.

Будем бдительны. На Страшном Суде мы не сможем оправдаться пред Господом тем, что предавали Господа, исполняя благословения или распоряжения патриарха, епископов или священников. Каждый будет сам отвечать за свои слова и поступки.

Вернемся к ситуации в РПЦЗ МП.

Православным верующим и, в первую очередь, РПЦЗ МП необходимо обратиться в Духовный Суд Восточно-Американской епархии.

Напишите электронные письма, позвоните председателю и членам Суда, а если необходимо, то и подайте письменные заявления в суд с обвинениями против епископа Иеронима и его вольного или невольного соглашателя митрополита Илариона - Первоиерарха РПЦЗ МП. Отправьте письма и телеграммы, в которых потребуйте ответа и от него.


Не оставляйте этого факта богоотступничества высшего священноначалия без внимания и безнаказанным.

 

Конечно, скорее всего, ранее существовавшие в РПЦЗ принципы гласности и соборности уже по-большей части утрачены, как они давно утрачены в РПЦ МП, но действовать все равно необходимо.

 

Помоги нам Господи! Аминь

 

 

Алексей Добычин специально для портала "Москва - Третий Рим"

Скачать статью в формате Word: 10.11.2011-s-kem-povedeschsya-rpcz.doc [350.5 Kb] (cкачиваний: 298)
ОТ РЕДАКЦИИ

Дорогие отцы, братья и сестры!

altПеред публикацией данной статьи Алексея Добычина, когда мы с ней впервые ознакомились, то, исходя из опыта, сразу поняли, какие моменты вызовут у некоторых наших читателей недоумения и споры. Безусловно это характеристика доМП-шной РПЦЗ, которая берет свое начало не в 20-х годах, а в предреволюционной и постреволюционной РПЦ.

Сразу скажем, что мы поддерживаем позицию автора статьи и, чтобы не быть голословными, и не пускаться в долгие объяснения своих взглядов предлагаем всем тем, кому истина дороже, ознакомиться с трудами выдающегося исследователя истории Русской Православной Церкви, доктора исторических наук, профессора Московского педагогического государственного университета Михаила Анатольевича Бабкина.

Работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа и автор анализирует историографию вопроса и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. - всего около 95% от объема церковной периодики.

Так вот, в 1917 году из 170 архиереев РПЦ всего лишь 4 - 5 епископов заявили о своем неприятии революционных событий Февраля. Они же публично высказывались на эту тему. Все остальные - либо одобряли революционный мятеж против царской власти, либо молча наблюдали за происходящим попранием верноподданической присяги всеми слоями российского общества и, в первую очередь, самим церковниками. Если бы церковь, в лице священноначалия, не предала Царя, то никакая бы революция в России не произошла. По призыву церкви восстановить монархический порядок на Руси и защитить Государя народ задушил бы революционную гидру без особых усилий.

А ведь именно из этих архиереев, эмигрировавших впоследствии из России и была создана РПЦЗ и прочие "осколки"...

Даже митрополит Антоний (Храповицкий), будучи монархистом выразил надежду, что Учредительное собрание монархию восстановит, но при всем при том упразднил молитву о Царе. Уже будучи в эмиграции, он объяснял это своей якобы забывчивостью.

Редакция портала неоднократно публиковала материалы, касающиеся этой важной темы, в т.ч. с использованием трудов профессора Бабкина. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, а также скачать эти полезные книги:





Бог в помощь! Аминь
10 ноября 2011   Просмотров: 12 585   
10 ноября 2011 19:13
Проект документа О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской Православной Церкви

С февраля по сентябрь 2011 года Синодальный отдел религиозного образования и катехизации во взаимодействии с комиссией Межсоборного присутствия по вопросам организации церковной миссии разработал проект «О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской Православной Церкви».

В октябре 2011 года члены редакционной комиссии Межсоборного присутствия рассмотрели этот документ, который, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, публикуется с целью проведения общественной дискуссии. На официальном сайте Межсоборного присутствия, портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающие могут оставлять свои комментарии…………

Практика духовного назидания, восходящая к апостольскому времени, отражена в канонических постановлениях Вселенских и Поместных Соборов, а также в творениях святых отцов и древних христианских авторов, литургико-канонических памятниках и церковном богослужении:

· 46 правило Лаодикийского Собора постановляет: «Крещаемым должно изучати веру».

· 78 правило VI Вселенского Собора подтверждает это постановление и придаёт ему общецерковный характер: «Готовящимся ко Крещению надлежит обучатися вере».

· 47 правило Лаодикийского Собора говорит о необходимости катехизации тех, кто не был научен вере до Крещения: «В болезни приявшим Крещение, и потом получившим здравие, подобает изучати веру и познавати, яко божественнаго дара сподобилися».

· 7 правило II Вселенского Собора предписывает также оглашать «присоединяющихся к Православию и части спасаемых из еретиков», определяя при этом и образ их оглашения: «и заставляем пребывати в церкви, и слушати Писания, и тогда уже крещаем их».

http://www.patriarchiya.ru/db/print/1663546.html




а таперь смотрим 7 правило II Вселенского Собора

Присоединяющихся к православию, и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, македониан, савватиан, и наватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятидневников, или тетрадитов, и аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская церковь, приемлем, запечатлевая, то есть, помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголом: печать дара Духа Святаго. Евномиан же, единократным погружением крещающихся и монтанистов, именуемых здесь фригами, и савеллиан, держащихся мнения о сыноотчестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из галатския страны), всех, которые из них желают присоединены быти к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их христианами, во вторый оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и во уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывати в церкви, и слушати писания, и тогда уже крещаем их.

(Ап. 46, 47, 68; I Всел. 8, 19; Трул. 95; Лаод. 7, 8; Карф. 57; Василия Вел. 1, 5, 47).

 

  Жалоба      1
10 ноября 2011 19:28

Разделяю гнев автора, но в нем он обвинил огульно всю РПЦЗ:

«дореволюционная Российская Православная Церковь, практически все архиереи которой предали Царя и Русь, попрали верноподданическую присягу служить роду Романовых до Второго пришествия Христа и соединились с исконными врагами Православия. Так что у всех послереволюционных осколков Русской церкви один гнилой корень - цареборчество, т.е. богоборчество.»

Категорически не согласен с осуждением в этом ВСЕХ архиереев!

С кем(?) Церковь, изошедшая из России, соединилась?

А не РПЦЗ ли канонизировали Царственных Мучеников? Алапаевских мучеников? Других новомучеников Российских?

КГБ-эшная МП десятилетиями работала на подрыв и раскол РПЦЗ и преуспела в этом.

И истинное РПЦЗ не соединилось с РПЦ МП, т.к. соединение производилось отколовшейся (хоть и большей) частью, но не в полноте Церкви, а значит не канонически! Следовательно, и выборы Патриарха тоже не канонические, т.к. не было полноты Церкви.

Но ругать без разбора ВСЕХ священнослужителей РПЦЗ на фоне предательства МП и присоединившихся к ней зарубежников, значит увеличивать раскол в Православии!

Господь попустил разделение Своих чад, чтобы они по любви узнали друг друга и соединились в Нем! И уже неважно в какой юрисдикции находится священник – важно, ЧТО он исповедует. Господь создал Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь, а юрисдикции создали люди для своего удобства. Так в Боге надо соединяться, а не в юрисдикциях своих!

 

Простите грешного. Такие «мелочи» последнее время больно ранят.

  Жалоба      2
11 ноября 2011 00:00
Цитата: Сергий, ПТРЗ
Так в Боге надо соединяться, а не в юрисдикциях своих

 В наши последние времена это единственно возможный вариант существования Церкви Христовой. Помоги нам, Бог!
  Жалоба      3
11 ноября 2011 00:01
Замечание для комментаторов... Слово "рожа" - от слова "рожать". Поэтому, оно — ругательное, бесовское. Пишите лучше "морда" (или ничего).
  Жалоба      4
11 ноября 2011 01:33
Братья, получается, что он прямо сказал, что восьмой собор вот-вот будет?!
Мол, не бойтесь, на этом соборе не будет ереси.
НО, как учили святые отцы, что восьмой - это конец!
  Жалоба      5
11 ноября 2011 08:04

Господи ! Помоги нашей Церкви избавиться от ереси экуменизма!

  Жалоба      6
11 ноября 2011 13:14
Судить о ком-то надо с точки зрения духа человека в целом, а не с точки зрения его разовых поступков. Т.к. тогда и апостола Петра можно приравнять к Иуде Искариоту, однако ж это никому в голову не приходит.

Любой человек может ошибаться, но покаяние для того и есть, чтобы искупить свою вину. Так и Патриарх Тихон прошел этот путь. И многие священнослужители, и просто христиане прошли и идут этим путем.
А историк Бабкин надергал "фактов" из архивов и "периодической печати"(!) и всех "на свое место" поставил!
Может наберемся терпения и не будем давать конечных оценок историческим событиям? Придет время - всё все узнают, если мы верим в воскресение мертвых.
Кто-то возьмет на себя труд перепроверить исследования этого историка? Нет - потому что его выводы всех устраивают, особенно хулителей Православия в целом - ведь речь, в итоге, о том, что не было и нет никакой веры у главных первоиерархов, одна лишь забота о первенстве и влиянии в миру.
Убежден - это не так. Возможно, большинство и отпало от Бога, т.к. переворот был попущен и не сам по себе Царь от Руси "отказался". Да - безверие большинства к этому привело. Но ВСЕХ сейчас этим клеймить - значит и само Православие клеймить! Редакция, подумайте!!
Не знаю этого Бабкина - может достойнейший человек и честнейший, но что - он не может ошибиться? А если он через -дцать лет раскопает новые архивы и покается в скоропалительных выводах, вы что скажите? Что будете поддерживать?
Судить и обличать - разные вещи. Для обличения нужны факты, а не цитаты из историков. А если судить, то по духу в целом, а не по ошибкам отдельным и отдельных. Что было бы сейчас с Русской Православной Церковью в целом, если бы не было РПЦЗ? Да о искупительной роли мученика Царя Николая знали бы только единицы, которых бы считали раскольниками! Т.е. дух истинного православия там сохранен был? Да или Нет?

Пусть Бог судит и их и нас.

А результатом такой «корпоративной правды» является отвержение в целом Православия у молодежи и невоцерковленных людей. Зато жидовские проекты по возрождению язычества и других сект процветают. Начинаешь за Православие говорить – все начитаны историков, интернетов и другой ерунды. С одним думающим еще можно разговаривать, а когда несколько «знающих» - безтолку.

ЕДИНАЯ СВЯТАЯ СОБОРНАЯ И АПОСТАЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ!!!

И: «НОСИТЕ ТЯГОТЫ ДРУГ ДРУГА…»

 

Это все не в защиту обортней, а в защиту тех, кого уже нет сто лет и про кого мы "знаем ВСЕ", не зная про себя...

  Жалоба      7
11 ноября 2011 13:33
Увы, все написанное, к сожалению - правда, включая рпцз до объединения. Неужели же непонятно, что все эти ереси, которые сейчас хлынули, это все - за отречение от Царя, цареубийство, богоборчество... Корень ведь действительно - один. Советую прочесть статью " Священноначалие РПЦ и самодержавие в марте 1917 г." - Павел Троицкий. Примечательно тем, что там приводятся слова в т.ч. и Антония Храповицкого и Анастасия Грибановкого по поводу того почему они отказались поминать царя в угоду "временному правительству". Быть может они и покаялись (кстати мы об этом ничего не знаем, их же слова свидетельствуют о другом, в частности слова Храповицкого по поводу канонизации царя незадолго до смерти), вот только не покаялись все мы. И не важно где мы сейчас - МП, РПЦЗ различных юрисдикций, "катакомбники" - каяться должны все за это отступление, а иначе - проклятие на 3-4 колена и никакого возрождения.
  Жалоба      8
11 ноября 2011 14:19
Rabbit, в том и дело. Мы - последние, кто еще может покаяться... Время близко
  Жалоба      9
11 ноября 2011 14:54

А мне кажется, что кроме Господа Бога никто не может определить, принес ли должное покаяние Русский народ.
Но абсолютно точно, что очень скоро мы это узнаем.

  Жалоба      10
11 ноября 2011 19:13
Сергий, если рассуждать по твоей логике, что критикой священноначалия отталкиваются от церкви и православия люди, тогда выходит что нужно молчать в тряпочку и делать вид что все у нас хорошо. а в это время все мы будем идти ровными рядами в ад

А ты вот подумай сколько душ могут погибнуть благодаря тому что водимы они не добрыми пастырями а волчарами и помогающими им слепцами? Кому много дано с того много и спросится. У нас не секта. Если даже человек ходит в храм, исповедуетс яи причащается это еще не значит что он автоматически спасен.

Что касается РПЦЗ то не нужно выгораживать предателей Царя и Бога. Пока мы все в т.ч. и зарубежники честно не признаемся, что все мы предали Царя и Бога пока не покаемся в этом - не будет возрождения Руси. не будет и Царя. Мы уперты и жестокосердны и поэтому Господь вынужден попустить нам страшные скорби и беды чтобы мы не занимались самооправданием а бегом бежали к Нему с искренним покаянием.

Кстати, у всех зарубежников вообще проблем нет с глобализацией. ее просто для них не существует. это ли не говорит что они ВСЕ слепцы и не видят сетей антихриста?!

Да еще. Если РПЦЗ была такая правильная, монархическая..., то почему же она прославила святого Царя и его семью АЖ в 1981 году?! 60 лет что ли зарубежники не могли разобраться в святости Государя? Даже сербы сразу прославили его. Вот тебе и ответ. Не была РПЦЗ чистой и непорочной, не была и царской, т.е. монархической! Ее создали архиереи которые в свое время предали Царя и Россию и 60 лет они ими и оставались. впрочем как и сейчас.
  Жалоба      11
11 ноября 2011 19:55
Полностью согласен с Алексеем Добычиным. Кстати, Сергий, зачем цепляться к отдельным словам. Тем более, что там нет утверждения - все предали, а есть - практически все. А это несколько разные вещи, тем более, что это так и было, ибо действительно почти все предали. Впрочем, как и сегодня, эта пропорция числа предателей Христа и стоящих в истине сохраняется. Честь и хвала доктору истории М.Бабкину, проделавшему огромную работу, документально подтвердившему, а "не надергавшему отдельных фактов", и донесшему до нас истинную роль священноначалия в предательстве и свержении Богопомазанника во время революции, их нераскаянный до сих пор сословный грех..  
И еще. Несмотря ни на что, верю, что как и "четырехдневный смердящий Лазарь" наша Родина будет Богом воскрешена в нашем, 4-м поколении. И это будет именно ЧУДО воскрешения, поскольку Россия без Царя - стопроцентный мертвец, ибо у нее он и есть ее душа и голова, в духовном смысле, конечно. Чтобы мы в очередной раз не присвоили себе победу, как в той же ВОВойне, хотя этой победой мы были обязаны мольбам Божьей Матери перед Ее Божественным Сыном - Господом Иисусом Христом, единственной Причиной и Источником побед, в т.ч. и в этой страшной войне. Поэтому Господь и дает нам еще нужное время окончательно досмердить, как и Лазарю, чтобы явить нам это Его великое чудо. Даруй же нам, Господи, скорее чудо воскрешения Святой Руси! Гряди же скорее наш законный Хозяин и Отец Земли Русской - Православный Самодержец - Царь-батюшка!!
  Жалоба      12
11 ноября 2011 22:45
Позиция А. Добычина сложновата (удвоение Искупления, экклезиологический донатизм), но ещё менее понятна позиция Илариона: какой вообще смысл проводить Всеправославный Собор, если он не будет Вселенским? Что - с 787 года не набралось вопросов, которые надо обсуждать соборно? Да тот же Диптих, способ дарования автокефалии и автономии (о чём спорят постоянно)! Вообще Всеправославные Соборы должны были собираться хотя бы раз в столетие - тогда это была бы норма, а не пугающая диковинка, как сейчас.
  Жалоба      13
11 ноября 2011 23:52
Добровольной жертвой, по слезной просьбе к Господу Царя Николая II, русский народ, за измену ему и клятве 1613 года, - прощен. Это мы знаем из чудесного сна митр.Макария. Однако, как мы видим, он продолжает вымирать большими темпами. Считаю, что главной причиной этого является страшный грех цареубийства. Ритуальную сторону его, конечно, разрабатывали другие - адские силы, но тем не менее именно этот грех убиения богопомазанника и довлеет сегодня на нашем  народе, выкашивая его до полутора миллиона жизней в год. Господь ждет нашего покаяния, а мы все сомневаемся и выжидаем. Милосердный Боже, вразуми же нас, маловерных и жестоковыйных, не желающих видеть очевидное!  
  Жалоба      14
12 ноября 2011 03:59

УЖЕ ТОЛЬКО ТО,ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СВЯЩЕННИКИ ИЗБЕГАЮТ ТЕМЫ ПОКАЯНИЯ  РУССКОГО НАРОДА,ДОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНОСТЬ ТОГО ЧТО ЭТО  И ЕСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЭТО ПРИЧИНА И НАЧИНАТЬ НАДО ИМЕННО С НЕГО,  С ОБЩЕГО ПОКАЯНИЯ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ,И УБРАВ ПРИЧИНУ УЙДУТ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
 ВЕДЬ ЖЫДО-МАССОНЫ ВСЕ ТАК ЗАПУТАЛИ,ДЛЯ НЕ ПОСВЕЩЕННЫХ,ЧТОБ РУССКИЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛИ. А МОЛИТВЕННИКАМ ОТКРЫЛАСЬ ИСТИНА- ЕЕ НАДО ДОНЕСТИ НАРОДУ.ДА ЕСЛИ БЫ У НАС ПАТРИАРХ БЫЛ СЕЙЧАС, ПРИМЕРОМ КАК НИКОЛАЙ(ГУРЬЯНОВ) И ПРИЗВАЛ БЫ В КАЖДОМ ХРАМЕ ПОКАЯТЬСЯ, МЫ БЫ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ЖИЛИ БЫ С ЦАРЕМ. И ЭТО НЕ ГОЛОСЛОВНО. И ЕЩЕ ОДИН СТАРЕЦ,СКАЗАЛ НА ПРОПОВЕДИ ".. ЕСЛИ БЫ В КАЖДОМ  ХРАМЕ РОССИИ ЛЮДИ ПОКАЯЛИСЬ,ОСОБЕННО ПЕРЕД ДАТОЙ СМЕРТИ ЦАРСТВЕННОЙ СЕМЬИ, И НЕСЛИ 3 ДНЕВНЫЙ ПОКАЯННЫЙ ПОСТ,С ВСЕНОЩНЫМИ БДЕНИЯМИ,ДАЖЕ БЕЗ ВОДЫ И ЕДЫ(СУХОЙ),ТО ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО, В ТЕЧЕНИИ 2 ЛЕТ,".. И МЫ БЫ ДАЖЕ НЕ ВСПОМНИЛИ  КТО ТАКИЕ МЕДВЕПУТЫ.
ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ ПРИХОД -ЕСТЬ ЛИ В НЕМ ИКОНА ЦАРЯ МУЧЕНИКА ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ НЕТ-КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ХОРОШИЙ НАСТОЯТЕЛЬ,БЕЗ ЭТОЙ  ИКОНЫ ПРИВЕСТИ ПАСТВУ КО СПАСЕНИЮ СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ.

  Жалоба      15
12 ноября 2011 13:59
VOIN, полностью поддерживаю!!!
  Жалоба      16
12 ноября 2011 23:20
Цитата: VOIN
БЕЗ ЭТОЙ  ИКОНЫ ПРИВЕСТИ ПАСТВУ КО СПАСЕНИЮ СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ.
 
  О каком спасении,простите,Вы ведете речь? 
  Жалоба      17
13 ноября 2011 00:02
Истинно так. Темы - покаяния в данном контексте и царская - лакмусовая бумажка, с помощью которой сразу видно, кто стремится, или стоит в Истине, а кто уходит, или уже совсем отошел от нее. Отсутствие царских икон в храмах - практический показатель и проявление этого. Именно Богопомазанник Царь-искупитель Николай II, покаяние перед ним и Богом, и будут пропуском в новую Россию. Именно Государь и будет нашим главным ходатаем за своих верных подданных перед Спасителем, но по молитвам к нему. Причем, именно как к искупителю греха русского народа перед ним - за измену и предательство, а перед Господом - за клятвопреступление, богоотступничество и цареубийство. Господь искупил Своей Голгофской Жертвой все виды грехов, всех людей от сотворения и до конца существования мира, но прощение получают лишь те, кто Ему молятся как Господу, как Искупителю и Освободителю от грехов. Не признающий этого, и не молящийся Ему - не получает прощения, хотя и имеет эту возможность. Аналогично и с Царем. Кто ему молится как Богопомазаннику и искупителю, освободившему нас от действия страшной клятвы 1613 года (смотри ее текст), тот и получит прощение этого греха. Кто же не молится ему и не признает его христоподражательного искупительного подвига, на том ее действие остается.
Другое дело СОБОРНЫЙ ГРЕХ русского народа. Как на Церковно - Поместном Соборе эта страшная клятва давалась, с целованием Животворящего Креста, так и освобождение от этого СОБОРНОГО ГРЕХА произойдет также, лишь на аналогичном Соборе, после проведения специального всенародного Чина покаяния русского народа. Именно в этот момент и вернется народу СОБОРНАЯ БЛАГОДАТЬ, отнятая Богом в 1917 году. Причем вернется она только через Богопомазанника - последнего Царя-победителя, который будет присутствовать на этом Соборе, на которого перед этим укажет воскресший святой батюшка - прп.Серафим Саровский. Это аналогично, как в венчанной христианской семье, где благодать от Бога на всех ее членов идет только через отца семейства - мужа.
Господи, вразуми же нас, грешных! Помоги нам спасти свои грешные души и православное Отечество! Аминь       
  Жалоба      18
14 ноября 2011 12:33

Сожалею о не своевременности ответов – не всегда в интернете.

По поводу «гнилых корней РПЦЗ» и разных других «гнилых корнях»: уважаемые, вернитесь в Евангелие и обличите апостола Петра! Вот откуда «гнилые корни» в нашей Церкви! Не нравится? А что же?

ilarion, не надо на меня вешать «дохлых собак» (типа, я против критики священников)! Может плохо донес свою логику, но речь веду о том, что есть разница между конкретным священноначалием и Церковью. Будь это РПЦ МП, РПЦЗ МП, РПЦЗ, другие юрисдикции. Церковь одна! Грехов везде хватает, но и праведников тоже. И как капля святой воды освящает 60 литров воды, так и здесь, возможно. Конкретно никого не выгораживаю, напротив осуждаю многих (прости, Господи, за нарушение Твоих заповедей). Но обобщения и улюлюканье православных против православных – чем не праздник жидам и их хозяевам бесам?

В цареубийстве, несомненно, все русские должны каяться!

А с глобализацией у МП разве есть проблемы? Так кто слепец-то? Сети антихриста уже повсюду!

nnm1951, не цепляюсь к отдельным словам, а через них показываю поверхностность и обобщение А.Добычина и М.Бабкина. Почему-то в МП мы обсуждаем конкретных людей и говорим: «Сама МП здесь не при чем, мы в ее лоне…» и т.п. Так «гнилых-то корней» в МП не сравнить с РПЦЗ! И там и там – предательство Царя, но те хоть с сатанистами (коммунистами) не сотрудничали (или не в таких масштабах), а МП изначально и до сих пор с ними «все радости» делит. Так что же ваш хваленый историк Бабкин не донесет до вас «истинную роль» священноначалия МП?

Еще раз повторюсь: нужно искать соединения в Христе, а не в юрисдикциях! А эти обличения «других» на пользу врагам России. Давайте, отринем ВСЕХ зарубежников, останемся одни «малым стадом» и посмотрим на Господа: «Мы чистенькие – готовы спастись!» Вспомните притчу про молитву спасенного сына о грешной матери: Господь ей дал шанс и послал ангела, чтобы вытащил ее из ада, а за нее схватились и другие грешники. Ангел поднял ее со всеми уцепившимися, но стала эта женщина отпинывать других, чтобы ангелу легче было, пока всех не скинула. Но чем больше она скидывала, тем тяжелее было ангелу, а когда она осталась одна, то он обезсилил и вернулась она в ад.

Короче, не согласен ни с редакцией, ни с автором, ни с историком, ни с комментаторами…

Не согласен в части обобщения, а не в частностях.

Пусть Бог разсудит.

  Жалоба      19
15 ноября 2011 02:58
Цитата: VOIN
ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ ПРИХОД -ЕСТЬ ЛИ В НЕМ ИКОНА ЦАРЯ МУЧЕНИКА ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ НЕТ-КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ХОРОШИЙ НАСТОЯТЕЛЬ,БЕЗ ЭТОЙ ИКОНЫ ПРИВЕСТИ ПАСТВУ КО СПАСЕНИЮ СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ

    У нас в городе в храмах иконы Царственных Мучеников есть, но в этих же храмах практически все священники попринимали коды, а экуменизм вообще сплошной. Спасутся эти священники?
   Почитая Царя земного, но отвергаясь Царя небесного ,можно ли спастись?
  (Я--за монархию.)
Монархия--не духовная панацея. Заповеди всё равно выполнять нужно: и людей любить, и не возноситься, никому не досаждать и т.д.
  Жалоба      20
15 ноября 2011 21:57
Вообще, если подумать, сам факт того что православный епископ служит католическую мессу, в качестве католического епископа, судя по облачению - это очень странно. А вот допустим, если он приедет в Тибет и попростися возглавить у буддистов их ритуал, - не выгонят ли его в шею? Мне кажется выгонят! Поэтому, думаю не ошибусь в том, если скажу о том что епископ Иероним еще и католический епископ. Только в православной Церкви он работает по совместительству. Работают же некоторые на двух работах. Так и он - через день: сегодня на мамону, завтра на Бога. Совмещают же некоторые для полноты жизни службу и съемки в кино, или торговлю виноводочными изделиями и сигаретами. Как сказал Господь - смотрите за собой, чтобы не увлечься осуждением чужих грехов и не забыть о своих грехах.
 "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его".
(Откр.22:11-12)
  Жалоба      21
17 ноября 2011 21:07
Цитата: Сергий, ПТРЗ
И как капля святой воды освящает 60 литров воды, так и здесь, возможно.


Вы пишите про 60 литров воды или помоев? Да, капля святой воды может освятить только чистую воду. Но что для Вас является чистотой?  Проблема Православия, которое Вы описываете заключается в том, что оно тьму назывет светом и других завет на этот "свет", и если для них это свет, то что же тьма? А призывать к этому "свету" они начали с того момента, как изменили присяге в верности Царю, с того момента как их ум (изменив Царю) попал под анафему см пункты анаф-ия в Неделю Торжества Православия.   
  Жалоба      22
18 ноября 2011 10:06
Я пишу про ЦЕРКОВЬ! Что и МП и РПЦЗ (не присоединившаяся и раздробленная) и РПЦЗ МП - это ОДНА ЦЕРКОВЬ - ХРИСТОВА!
Они все состоят не только из священноначалия, но и из простых верующих! И эти простые верующие и есть та "вода", которая освящается, возможно, единичными верными Христу пастырями!
Мало того, что мы все (и я в том числе) мантии судейские на себя напялили, так уже и в пространстве ориентироваться перестали!
Ругая ОГУЛЬНО всю РПЦЗ и смакуя ее экуменизм и предательство, глядя на их пастырей, мы не видим, что сами в таком же положении! То же в экуменизме и предательстве, благодаря нашим пастырям, только в МП!
ПРОСНИТЕСЬ ВЫ!! Дьявол радуется, что православные друг от друга шарахаются!
Иуда Иероним и иже с ним сами извергли себя из лона Истинной Церкви. Как и наш патриарх со своей командой! Наша вина, как и братьев-зарубежников, что мы миримся с этим! Но ведь не все мирятся! И там есть батюшки, которые остаются верными Богу. И противостоят злу по силам.
Так откда это упоение в осуждении ВСЕЙ РПЦЗ и вообще других юрисдикций? МП, если не впереди планеты всей, то в авангарде! А, учитывая ее "удельный вес" в православии, на МП наибольшая ответственность за происходящее в православии!
Один из шансов сохранения православия - это любовь между верующими. А мы только "свое болото" хвалим:" МП - чемпион! МП - чемпион!" Как чувствуют себя наши зарубежные братья с истинными наставниками, когда от них в России отказываются? Почему мы, в первую очередь, ОТ НИХ хотим исправления ИХ юрисдикции, а не ОТ СЕБЯ исправления НАШЕЙ юрисдикции? Враг у нас с ними один, поэтому нам с ними нужно объединяться в борьбе, поддерживать и любить друг друга, сочувствовать и помогать! По одиночке нас легче извратить.
Какие слова вам найти, чтобы вы поняли, что ВСЕ Православие в опасности?! И мы ВСЕ за это в ответе! А разделяясь, мы соработем врагу!
Может попробуете поставить себя на их место (на место мирян-зарубежников), и поймете, что мы ВСЕ "в одном месте"?

Цитата: Крестный Ход
А призывать к этому "свету" они начали с того момента, как изменили присяге в верности Царю, с того момента как их ум (изменив Царю) попал под анафему см пункты анаф-ия в Неделю Торжества Православия.


А кто не изменил Царю? МП? Мы?
Так что анафема на всех на нас! Только Христос милостив и ждет нашего исправления и покаяния. А мы все в "глазах ближних" ковыряемся...
  Жалоба      23
18 ноября 2011 12:53
Цитата: Сергий, ПТРЗ
Так что анафема на всех на нас! Только Христос милостив и ждет нашего исправления и покаяния.


Так и я том же. Только трудно все это если сами священники так не считают и не выводят народ из под анафем (а их не одна уже на нас лежит)  через покаяние и т.д.   А если этого не происходит, можно ли надеяться на милость Христа?
  Жалоба      24
18 ноября 2011 16:18
Что касается восьмого Вселенского собора, Святейший Патриарх Московковский и всея Руси Пимен сказал так: "Церковь зиждется на семи столпах - семи Вселенских соборах.Грядущий восьмой Собор страшит многих ... Да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога. Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его не принять
  Жалоба      25
10 февраля 2012 07:18

Кстати, еретики попирают ногами чашу с "причастием" (облатками)

Я заметил - очень часто это. во многих православных храмах даже старинной постройки,неужели те кто строит храмы - не знают этого ?!? неужели иерархи, которые служат там, не видят этого зла ?  Ведь по Стоглавому Собору запрещено даже носить крест ниже пояса ! а уж на туфлях или на полу изображать - за это каралось на Руси !

Цитата: Крестный Ход
Только трудно все это если сами священники так не считают и не выводят народ из под анафем (а их не одна уже на нас лежит) через покаяние и т.д. А если этого не происходит, можно ли надеяться на милость Христа?

Вот это да. Анафема - это ведь как бы без времени, вне времени. ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО до момента покаяния. А его нет...  Как Голландию отлучили в 16 веке от Католической Церкви (всё же имеющей исток хороший), так за 400 лет там до ужасной апостасии дошли... Одна из либеральнейших стран Европы стала... (Либер - одно из имён дьявола)

 
Цитата: Крестный Ход
Вы пишите про 60 литров воды или помоев? Да, капля святой воды может освятить только чистую воду.
Это да ! и ещё - одна ложка дерьма  превращает бочку мёда в нечистоту... А тут вообще - скорее в бочке дерьма несколько ложек мёда и осталось... Единственно надеюсь что Господь поможет и помилует ради простых верующих мирян...

 
Цитата: r.B.
У нас в городе в храмах иконы Царственных Мучеников есть, но в этих же храмах практически все священники попринимали коды
Разумеется ! и исключительно любой храм как юридическое лицо ОБЯЗАН принять ИНН. Без этого он не может вести хозяйственную деятельность. Без ИНН разве что скиты при монастырях или какие то заштатные храмы, построенные на частные средства и расположенные на частной земле без права передачи собственности в МП. Однако зачастую они считаются раскольническими или имеют какие то внутренние чревоточины...

Цитата: ilarion
Если РПЦЗ была такая правильная, монархическая..., то почему же она прославила святого Царя и его семью АЖ в 1981 году?! 60 лет что ли зарубежники не могли разобраться в святости Государя? Даже сербы сразу прославили его. Вот тебе и ответ. Не была РПЦЗ чистой и непорочной, не была и царской, т.е. монархической! Ее создали архиереи которые в свое время предали Царя и Россию и 60 лет они ими и оставались. впрочем как и сейчас.

Да, в начале Гражданской войны монархия полностью себя скомпрометировала перед всеми слоями и почти все отвернулись от Царя... Это не только вина народа, но и вина Государя... все мы можем ошибаться, только последствия ошибок у нас у каждого разные...   Но РПЦЗ отреклась от своих ошибок и была и осталась Белой, Белогвардейской Церковью, в то время как РПЦ МП после патр.Тихона была и осталась срощенной с большевистско-демократической властью в СССР...

 
Цитата: VOIN
ЕСЛИ БЫ У НАС ПАТРИАРХ БЫЛ СЕЙЧАС, ПРИМЕРОМ КАК НИКОЛАЙ(ГУРЬЯНОВ) И ПРИЗВАЛ БЫ В КАЖДОМ ХРАМЕ ПОКАЯТЬСЯ, МЫ БЫ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ЖИЛИ БЫ С ЦАРЕМ.
  Что правда то правда ! ведь в ужасающую Смуту 17 века НАРОД САМ захотел царя. А до этого после гибели законной династии Рюриковичей, ни Годуновы, ни Шуйские "небыли царями в душе народа"... и вели себя как современные демократы последние 20 лет... И народ как попросил себе царя, так Господь и даровал, да ещё какого ! и даровал новую династию, прославившую Россию в течении 300 лет !
  Жалоба      26
31 мая 2013 09:03
На фотках с владыкой Иеронимом не служба с католиками, а православная литургия западного обряда! http://www.pravoslavie.ru/put/38618.htm
  Жалоба      27
-->