Метки глобализаторов. QR - коды на храмах (ФОТО)

Шифрованные метки qr- кодов теперь красуются на храмах. Глобализаторы помечают своими знаками святыни, оскверняя их.

 

Храм в честь Иконы Всех Скорбящих Радость




Храм Климента Папы Римского


 

 


Храм Святителя Николая в Пыжах



17 октября 2013   Просмотров: 11 192   
17 октября 2013 15:42
Это ужасно. Нет слов.
  Жалоба      1
17 октября 2013 15:59
А я как раз хотела посетить храм Святителя Николая в Пыжах - поклониться иконе Царя Николая. Как теперь быть?
  Жалоба      2
17 октября 2013 16:37
ВРАГ НИ У ВОРОТ А СРЕДИ НАС...КРЕПИТЕСЬ ПРАВОСЛАВНЫЕ ВСЁ ДОЛЖНО ИСПОЛНИТСЯ...
  Жалоба      3
17 октября 2013 16:52
Метки глобализации - да! Но, где тут шестерки? http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-%EA%EE%E4 В штрих коде они явно присутствуют (EAN-13)
  Жалоба      4
17 октября 2013 17:42
Апокалипсис совершается сегодня.
  Жалоба      5
17 октября 2013 18:15
Искал экспертные заключения по QR-кодам, не нашел. Может у кого-то есть такая информация, напишите, пожалуйста, ссылки здесь в комментариях.

Есть только свидетельство одного прозорливого батюшки, который не благословляет на ИНН и на антихристовы документы и который предупредил, что УНЗР ("уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре") - тот самый номер, то самое "имя зверя", та самая печать антихриста, которую в Украине будут ставить на правую руку и чело (газета МИР, № 1 с.8-9 /1/). Он сказал, что QR-код содержит три шестерки и показал на три квадрата в углах кода.

1. http://aleksandr-uk.livejournal.com/1712.html
  Жалоба      6
17 октября 2013 18:48
не ходить в такие храмы - время пришло.
  Жалоба      7
17 октября 2013 19:28
Цитата: -lz-
Но, где тут шестерки?

Будете видеть и не увидите
  Жалоба      8
17 октября 2013 19:28
Действительно, почему только 3 квадрата, а не 4. Значит в каждом квадрате по 6-ке. "Бдите, да не внидите в напасть" Позамазывать все черной краской, если раздолбать нельзя.
  Жалоба      9
17 октября 2013 19:38
У батюшек, появилась реальная возможность дакозать на чьей они стороне , проявив свою ревность и радение за стояние в истине ,если у них правда есть мужество и готовность к решительным действием.Тогда наступит момент истины, станет понятно кто они ?попы которые по обязанности ходя на работу либо Войны Христовы!
  Жалоба      10
17 октября 2013 19:51
Слушала сегодня аудиозапись книги наставлений старца Антония,и ещё раз убедилась,что последние времена уже идут.Прямо всё,как с сегодняшнего дня сказано.Рекомендую,всем для укрепления,братья и сестры!
  Жалоба      11
17 октября 2013 20:40
В Храме на Ордынке в честь иконы "Всех скорбящих радость" Иларион - настоятель, туда уже давно ходить не надо. Очень жаль, в этом Храме удивительный чудотворный образ Пресвятой Богородицы.
  Жалоба      12
17 октября 2013 20:59
Конечно, эти коды на храмах дело плохое! Но не уверена, что там есть шестерки. Эти квадраты нужны для определения, откуда начинать считывание, (поисковый узор). Ведь считывать можно по-разному, можно неправильно повернуть... Нет данных, что там число 6. Еще раз повторю, я против такого!!! Но надо разобраться в системе этого кодирования, чтобы точно знать, я пока не встречала данных о числе 666 в них. В EAN-13 есть 100%, доказано многочисленными экспертизами. А тут?

Только не кидайте тапками) Хочется разобраться точно)
  Жалоба      13
17 октября 2013 21:26
АлександрВ,
Что за батюшка?откуда?
  Жалоба      14
17 октября 2013 21:54
Вызывающие поступки и заявления крупных фигур РПЦ, как и эти знаки, подтверждают СЛУХИ. Ещё в 2007 году, масоны приняли решение "преобразовать" христианство.

Вика, здесь разбираться не в чем. Эти храмы имеют принадлежность к тысячелетней традиции, с установившейся символикой. Вполне логично принимать нововведение хотя-бы на поместном соборе.
Самое отвратительное то что, как для нанесения знака так и для его прочтения нужен инструмент, которого нет у батюшки и даже у РПЦ.
  Жалоба      15
17 октября 2013 22:40
Цитата: Вика
Эти квадраты нужны для определения, откуда начинать считывание, (поисковый узор). Ведь считывать можно по-разному, можно неправильно повернуть...


вот и я о том же, это как прямоугольная система координат в пространстве x; y; z;
  Жалоба      16
17 октября 2013 23:48
Предлагаю старый ролик в котором бесноватая у храма ныне покойного о.Василия (Новикова-бесогона) в Туле, именем Господа отвечает небезызвестному ирд. Авелю (автор д/ф Соль Земли) про чипирование.
ролик
  Жалоба      17
18 октября 2013 02:49
KAT, не советовал бы вам и никому иному смотреть и слушать, что говорит бес. Сам Господь все время запрещал бесам говорить потому, что они, под видом правды, изрыгают свои лукавые козни и легко могут обольстить наивных людей.
  Жалоба      18
18 октября 2013 07:15
Даа...,приближаемся к пропости. Еще,незнаю как там близ Москвы,но у нас в сибири еще год,два назад, по ходу ЖДорог,на табличках с обозначением населенного пункта еще не было английского перевода названия станции,а теперь есть везде,вот смотрю и на Храмах...все ясно к чему.
  Жалоба      19
18 октября 2013 08:55
Уже давно появился такой знак на Храме апп. Петра и Павла на Красных Воротах... мерзость
  Жалоба      20
18 октября 2013 08:59
Был в Казани года 2 назад,там на храме( по-моему,на территории Кремля) тоже есть этот QR-код.
Что,теперь в храм совсем не ходить? Нужно думать о Христе,а не об этих кодах.
Сейчас езжу в храм в с. Ям Домодедовского района МО- шикарный храм Флора и Лавра,службы длинные,красивые...Далековато, но оно того стоит smile
  Жалоба      21
18 октября 2013 10:41
Цитата: vialettana
Была же статья по этим квадратам, это кодировка трёх шестёрок, что здесь гадать.

А может быть, есть ссылка на эту статью? Хотелось бы ознакомиться.

Цитата: vialettana
а вы идите, молитесь, да и молчите в придачу, ещё не известно, что обозначают символы между этими квадратами, расшифровать бы.

Я не молчу. И в храм с QR-кодом не хожу. А как считывается этот штрих-код действительно интересно бы узнать.
  Жалоба      22
18 октября 2013 11:17
Ужасно видеть на стенах Храма подобные вещи. Хоть бы на забор прибивали их при входе.

Цитата: Versus
Сейчас езжу в храм в с. Ям Домодедовского района МО- шикарный храм Флора и Лавра,службы длинные,красивые...Далековато, но оно того стоит


Что значит "шикарный Храм"? Все в золоте и жемчугах?

  Жалоба      23
18 октября 2013 12:05
Это всего-лишь мои собственные мысли:Настоятели клеймённых
храмов Даже если точно не знают что это за штуковина,то наверняка догадываются ,что не от Бога это и не к добру
жидовская власть вешает такие "ребусы" на храм Божий.Не на
всех храмах весит подобная мразь,значит пока можно этому
противостоять.Делайте сами дальнейшие выводы.Значит настоятели скажем "не против" этого были.Хотелось бы услышать оправдание хоть одного батюшки из заклейменного
храма,но видно как повелось в последние времена ,не только высшее духовенство отмалчивается и выносит решения совершенно не считаясь со своей паствой.
  Жалоба      24
18 октября 2013 12:41
Цитата: pion12
QR - код составлен похоже по законам кабалы - еврейской магии.

Спасибо, это уже понятнее. Спаси Господи.
  Жалоба      25
18 октября 2013 13:23
Regent,
Напротив,всё сделано внутри по-простому- стены все в росписях как в византийском храме)
  Жалоба      26
18 октября 2013 15:13
А еще Спасо-Андроников монастырь.
Самое старое сооружение в Москве.
  Жалоба      27
18 октября 2013 16:18
vovochka9751 У батюшек, появилась реальная возможность дакозать на чьей они стороне

Эта возможность у них регулярно появляется последние несколько лет.

А что, разве ИНН, который есть на каждом храме, чем-то отличается в смысле трёх шестёрок от QR-кода?
Разве что-то новое появилось?
Просто это сделали наглядным.

krusero Эти храмы имеют принадлежность к тысячелетней традиции, с установившейся символикой.

Вопрос к крузеро: как понимать эти слова: как что-то языческое, протест против "тысячелетней традиции", насколько понимаю, - православной традиции??
Или чего-то не понимаю?
Объясните внятно, пожалуйста.
  Жалоба      28
18 октября 2013 18:01
В QR-коде, на последнем фото зашифрованна такая информация: "http://um.mos.ru/houses/2413".
Пройдя по указанной ссылке вы попадете на сайт который называется "Старинные дома Москвы" - это информационный портал.
"Одной из точек входа на сайт служат графические QR-коды на московских памятниках архитектуры, истории и культуры. Просто наведите на табличку камеру телефона, специальная программа распознает код и откроет нужную страницу «Узнай Москву» - говорится на сайте.
Оператор данного Информационного портала - Департамент информационных технологий города Москвы.

Входить ли в такой храм?.... не знаю... Турникеты для идентификации на входе в храм, возможно, появятся позже, а пока их нет наверное можно входить.... не знаю...
Таблички эти, большей частью для туристов, и то - русскоговорящих. У кого нет смартфона или планшетника (+ доступ в интернет), - тому эта табличка безполезна.
  Жалоба      29
18 октября 2013 18:43
Братья и Сестры, полдня сегодня потратил и есть результат. Все просто! И так по порядку. Разработчик японская компания «Denso-Wave» которая и придумала этот QR код вот тут история разработки - http://www.qrcode.com/en/history/ можно перевести почитать если есть интерес. Так вот они пишут:

Это соотношение было 1:1:3:1:1. Это было как ширины черные и белые области в структуре определения положения было принято решение. Таким образом, изобретение было создано, через которую ориентации их код может быть определена независимо от угла сканирования, который может быть любым углом из 360 °, путем поиска этом уникальном соотношении.

Так вот если на листке в клеточку по указанному соотношению нарисовать квадрат 7х7 а потом заштриховать (как на QR коде) внешний и внутренний квадрат и пересчитать заштрихованные клетки то внешний квадрат будет из 24 клеток а внутренний из 9. Теперь по правилам нумерологии сложим все числа 2+4+9=15 1+5=6 или 24+9=33 3+3=6
итак число каждого квадрата равно 6 а так как их 3 т.е. 666

Это все оказалось так просто. Может кому то это покажется притянутым за уши, но скажу что я перебрал много разных вариантов прежде чем придти к этому выводу. Но и его могло и не быть если бы ...
  Жалоба      30
18 октября 2013 19:20
-lz-
Да.... lol насмешил.
Силен ты брат, в нумерологии wink
Тебе нет равных! wink
  Жалоба      31
18 октября 2013 20:15
Да, конечно "молодец", - в совершенстве владеет кабалистической ересью - нумерологией.
-lz- - вот тебе простое задание, - человек, мужского пола, родился 06.06.1996г. Какова вероятность, что он станет в скором будущем, антихристом? Ответ можно в личку.

А теперь серьезно.
Идет тотальная IT-глобализация. Мы сами двигатели "прогресса", а не какие-то таинственные жидомасоны. Вспомните Откровение, - спасутся единицы, остальные примут начертание и поклонятся.
На богослужении уже можно побывать не выходя из дома. А Вы еще не пробовали исповедоваться по интернету или по телефону, не расстраивайтесь, - у Вас всё впереди...
  Жалоба      32
18 октября 2013 22:19
Считал мой телефон этот QR код и вот какую информацию выдал,ссылку на сайт:

http://um.mos.ru/houses/2413

"Дома
Истории знаменитых и примечательных московских домов, рассказанные краеведами и простыми горожанами. Для поиска интересных мест Москвы используйте фильтры и карту.
Сейчас на сайте — 356 историй.
Каждый может поучаствовать в проекте.
Напишите историю любого дома и пришлите её нам."

Более пока ничего не могу добавить.

В тему:

Надгробия будущего оснастят QR-кодом, с помощью которого можно будет зайти в фотоальбом любого усопшего.
Авторы идеи размещения на надгробиях QR-кода с информацией о покойном считают крайне важным сохранение истории каждого человека, его семьи и рода. Они уверены, что знания об умерших людях не должны теряться через несколько поколений. Ведь по-настоящему умирает человек лишь тогда, когда его забывает последний из живущих.

Итальянские разработчики придумали размещать на надгробиях QR-коды с информацией о покойном, сообщает Novate.ru.

Проект Rest In Memory («Покойся в памяти») компании Betterdays представляет мраморную плитку, на которой изображен QR-код, позволяющий через интернет получить информацию о покойном. Пользователи имеют возможность не только считывать данные, но и загружать в базу специального сайта фотографии умершего, а также информацию о нем и месте его захоронения.

Доступ к плиткам с QR-кодом осуществляется только со смартфона и только на территории кладбища. Rest In Memory не является социальной сетью в общепринятом смысле, из дома получить доступ к базе данных невозможно.

Для дополнительной конфиденциальности на плитке с кодом может быть установлен режим доступа через секретный вопрос, ответ на который может быть известен лишь членам семьи покойного. По умолчанию доступ к информации открыт для всех.

Ранее сообщалось, что QR-коды со ссылками на видео- и аудиофайлы, которые позволят вспомнить об усопшем, на надгробиях предложили размещать в Великобритании.

Впервые об использовании QR-кодов на мемориальных камнях задумался британец Стивен Ниммо, который и ранее занимался предоставлением ритуальных услуг. «Я подумал, что мы могли бы использовать современные технологии, чтобы предоставить больше информации об усопших людях, чтобы возродить воспоминания о них», — рассказывал Ниммо.

Одним из первых, кто смог «воспользоваться» новой услугой, оказался 55-летний Тимоти Туттьетт. Его жена решила разметить код, поскольку на протяжении жизни он всегда интересовался новыми технологиями.

По статистике, обычный человек сохраняет знания максимум о трёх-четырёх поколениях своих предков, хотя важна и интересна история жизни каждого человека. Благодаря Rest In Memory любое надгробие сможет развернуто рассказать о своем хозяине и его предках, а сами кладбища могут превратиться в некое подобие библиотек.

http://www.taday.ru/text/2107501.html
  Жалоба      33
18 октября 2013 22:27
chitatel
Вопрос к крузеро: как понимать эти слова: как что-то языческое, протест против "тысячелетней традиции", насколько понимаю, - православной традиции??
Или чего-то не понимаю?
Объясните внятно, пожалуйста.

Военная форма, пошита согласно традиции, с установленной символикой.
Крепление к форме цветочков, ленточек, значков, превращает воина в клоуна.
  Жалоба      34
18 октября 2013 23:57
Цитата: Versus
Напротив,всё сделано внутри по-простому- стены все в росписях как в византийском храме)


Хорошо, но это что касается внешнеей стороны вопроса.

А батюшки там какие? Поминают ли Гундяева господинм нашим? ИНН благославляют? Документы с чипами благославляют?
  Жалоба      35
19 октября 2013 11:35
Regent,
Игумен там служит...
Я ж говорю, недавно стал туда ездить, насчёт ИНН пока не знаю... Игумен там служит.
А насчёт Гундяева- зачем в Церкви раскол делать? Поминать нужно,а там уже Господь сам разберётся...
  Жалоба      36
19 октября 2013 18:17
Этож с попущения верхушки духовенства делается, да скоро скоро все случится.

Этож с попущения верхушки духовенства делается, да скоро скоро все случится.
  Жалоба      37
19 октября 2013 18:49
Цитата: Калита
Этож с попущения верхушки духовенства делается, да скоро скоро все случится.


По согласию и одобрению, верхушки.
  Жалоба      38
27 ноября 2013 14:24
Цитата: chitatel
А что, разве ИНН, который есть на каждом храме

Вот вопрос, почему тогда старообрядческому храму, неподалеку от храма Христа Спасителя в Москве, не присвоили ИНН? Причем там говорят, что патр. Кирилл благословил не присваивать.
  Жалоба      39
-->