90 русских детей из каждой тысячи приезжих из РФ "захватывает" Барневарн Норвегии


Из каждой тысячи российских детей и молодежи (от 0 до 22 лет), один из родителей которых россиянин, в Барневарн Норвегии попадают 90 русских детей, согласно отчету Центрального Статистического бюро (SSB) 2015-2016 года, опубликованному в открытом доступе.
 
Русские матери готовят к рассылке подробный аналитический обзор динамики изъятий детей россиян из российских семей, временно находящихся на территории Норвегии, (с 2009 года по н.вр.). На неделе СМИ Норвегии растиражировали шокирующую историю вмешательства Барневарн в семьи норвежской элиты.
 
В день скорби об агрессии фашизма 22 июня русские матери напоминают, что неофашистские тактики барневарн-войн ежедневно отрабатываются на норвежских "полигонах", в том числе и на русских детях.
 
Источник: 14 июня 2017 года. "Элитные военные Норвегии вступили в битву с Барневарн". Норвежское издание «АВС-новости»
Источник: Официальный отчет 2015-2016 года Центрального статистического бюро Норвегии о числе российских детей в Барневарн (стр.21):


"ГОРЯЧАЯ ТОЧКА" НА КАРТЕ НОРВЕГИИ – «БАРНЕВАРН»
 
Сегодня в «горячей точке» Норвегии в битве с Барневарн "воюют" уже элитные военные. 14 июня 2017 года норвежское издание «АВС-новости» (abcnyheter) сообщило, что Барневарн в Норвегии активизировало атаки на семьи местной элиты, шантажируя доступом к строго секретной документацией.

 
В статье норвежских журналистов[1] рассказывается история о фантастическом всемогуществе норвежской «службы по экспроприации детей» - Барневарн, которая нападает на семьи местной элиты, а также получает мгновенный доступ к секретнейшей информации о личной жизни элитных военных.
 
С ноября 2015 года бывший норвежский спецназовец Ян Видар Балто «воюет» в самой «горячей точке» Норвегии – сражается с беспределом Барневарн в провинции Финнмарк (север Норвегии).
 
Журналисты обнародовали историю Яна Видара Балто, который, как следует из статьи, служил в секретных войсках норвежского спецназа. Вознамерившись экспроприировать детей Яна Видара Балто (16-летнюю падчерицу и 15-месячную родную дочь), агентши из местного подразделения Барневарн коммун Нессеби-Тана[2] Финнмарка без предупреждения начали негласное расследование его личной жизни и запросили во всех госорганах конфиденциальную информацию о его семье.
 
Так как в Норвегии действует закон о том, что абсолютно все органы госвласти обязаны немедленно предоставлять любую информацию по запросу Барневарн, то эта «спецслужба по перевоспитанию детей» получила неограниченный доступ к сверхсекретным данным, - рассказывают журналисты.
 
Разумеется, - пишут журналисты, - не все войсковые операции и действия норвежских спецназовцев могут быть интерпретированы как  поведение «идеального отца и семьянина». Барневарн истолковала по-своему секретную информацию «об участии в вооруженном нападении» этого элитного бойца, приписанного к штабу норвежских Военно-Морских сил в 2012 году, сделав это главной мотивировкой для изъятия обоих детей из семьи Яна Видара Балто.
 
История этого норвежского «военного» сегодня приобрела очень широкий общественный резонанс в Норвегии и попала в норвежские СМИ. Дело дошло даже до того, что против конфискации детей этого элитного военного был вынужден публично выступить бывший Уполномоченный по делам вооруженных сил норвежского парламента Шель Арне Братли.
 
Сегодня армейский экс-омбудсмен заявил в СМИ, что так как этот элитный военный имел секретную работу и доступ к сверхсекретной информации, то именно это не позволяет ему должным образом публично защищать себя без нарушения секретности.
 
Экс-парламентский уполномоченный по делам вооруженных сил Норвегии заявил в СМИ, что при «барневарн-штурме» семьи этого элитного военного Норвегии агенты Барневарн получили доступ к секретной информации. Барневарн-агентши извлекли информацию из секретных военных документов о здоровье спецназовца, а также о секретных вооруженных операциях в 2012 году Военно-морского штаба Норвегии.
 
Подробнейшие досье Барневарн, содержащие интимные подробности не только о личной жизни и о здоровье элитного бойца, но также и о секретнейших операциях Военно-морского штаба Норвегии, шокировали армейского экс-омбудсмена тем, что в них все было «вывернуто наизнанку». Омбудсмен рассказал журналистам, что в этих бумагах все было истолковано так, словно «Дьявол пересказывает Библию» (Man leser det som Fanden leser Bibelen).
 
Армейский экс-омбудсмен Шель Арне Братли расценил столь подробное досье Барневарн на секретного военного (бывшего оператора E-службы ВМС Норвегии - en tidligere operatør i Forsvarets E-tjeneste) как «утечку», которую «неплохо было бы расследовать».
 
Жена этого спецназовца Рената Балто из народности «саамы». Она рассказала СМИ, что ее 16-летнюю дочь в Барневарн почему-то допрашивали преимущественно о том, «говорят ли дома на саамском языке и какой язык является языком общения ее родителей».
 
Кроме того, в ходе родительского разбирательства выяснилось, что их «конфискованную» дочь использовали для неких «экспериментов» в качестве «подопытной», - пишут журналисты. Дело в том, что родители позже обнаружили в бумагах Барневарн информацию о том, что начаты некие научные «экспериментальные исследования» подопечных (опыты), и о том, что их конфискованная девочка попала в разряд «испытуемых».
 
Родители также обнаружили, что протоколы «допросов» их ребенка подделывались Барневарн. Они рассказали журналистам, что в деле дочери случайно обнаружили «подлог»: в папке оказались 2 протокола от 29 марта 2016 года «Барневарн-дознания» о семье. Журналисты сообщают, что первичный протокол содержал позитивный рассказ девочки о родителях. Однако второй протокол этого же «допроса» содержал «признания ребенка» о ссорах родителей и плохом поведении отца.
 
Мать конфискованной девочки Ренате Балто (Renate Balto) рассказала, что "родителей в Норвегии никто не слушает, а диалог с «Барневарн-обвинителями» невозможен. Все переговоры с Барневарн похожи на «разговор с кирпичной стеной» (с грудой кирпича)", - пишет мать в СМИ.
 
Но самым главным потрясением этих родителей стало то, что на любого человека и на любую семью в Норвегии постоянно шлются анонимные доносы в Барневарн. Ни простые люди, ни элита, - абсолютно никто сегодня не застрахован от подобных анонимных наговоров на семьи (анонимных сообщений о беспокойстве за детей) в этом Королевстве.
 
При этом во всеуслышание объявлено, - пишут журналисты, - что любое вмешательство в семью в Норвегии может осуществляться якобы лишь с «согласия» родителей. Равно как и отчуждение 16-летнего подростка из семьи якобы возможно тоже лишь «с согласия» самого подростка. Однако история семьи этого элитного военного в Норвегии еще раз подтверждает, что Барневарн там не церемонится ни с кем: поступил донос, открывается дело, фабрикуются улики, изымаются дети.
 
Сегодня расследование Барневарн против младшей 15-месячной дочки норвежского экс-спецназовца продолжается, так как недавно власти получили «новый анонимный донос» о том, что некий норвежец/норвежка очень беспокоятся о том, что ребенок может подвергнуться риску «эмоционального насилия» в семье этого экс-спецназовца.
 
Поэтому и сегодня эта семья все еще ходит на «допросы» Барневарн. Единственное, что родителям чудом удалось добиться, чтобы эти бесконечные «барневарн-дознания» проходили бы в присутствии адвоката семьи, чтобы исключить «подлог и фальсификацию» в отчетных протоколах, составляемых каждый раз Барневарн.
 
www.русскиематери.рф 
www.иринабергсет.рф
22 июня 2017 Просмотров: 4 681