АНТИХРИСТОВ ЕВРОСОДОМ... мерзость и грязь. Берлинале-2018: извращенцы и русофобы приватизировали современное «киноискусство»

В минувшие выходные в столице Германии завершился 68-й Берлинский Международный фестиваль. С авторским кино, которое вроде как рассчитано на вдумчивый просмотр (а не в 3D-кинозале со стаканом попкорна), ситуация сегодня еще хуже, чем с развлекательными блокбастерами, для которых главное — собрать кассу.
 
После победы на Каннском кинофестивале в 2013 году откровенной картины про двух лесбиянок «Жизнь Адель» казалось, что дно здесь пробито окончательно. Но нет: как выяснилось, западным «кинокритикам» нужны новые перверсии, антисоветчина и глумление над близкими русскому народу праздниками. И обслуга в лице продюсеров/режиссеров/сценаристов обеспечила этот перфоманс.

Киноэксперты всех мастей и национальностей признают, что конкурсные программы европейских фестивалей становятся все более убогими, и Берлинале-2018 — яркий тому пример. Гран-при получил румынский фильм «Не прикасайся» — новая веха в «исследовании человеческой сексуальности», охарактеризовали его члены жюри. По сути, это и не фильм вовсе, а массовые оргии и прочие половые игры в режиме нон-стоп, снятые в паре павильонов в псевдодокументальном стиле.
 
«Это просто социальная реклама — как любить собственное тело», — тут же придумали новое объяснение любители человеческих свобод их ЛГБТ-сообщества. В общем, пришло время называть вещи своими именами и проводить фестивали кино для взрослых под фирменной вывеской Канн или Берлина — разницы не будет никакой.

«Мы хотим отдать дань уважения не только тому, что может сделать кино, но и тому, куда оно может пойти», — объяснил свой выбор председатель жюри Том Тыквер. В самом деле, пойти оно может далеко — на очереди «документалки» об опытах каннибализма и педофилии… Хотя далеко не все люди потеряли нравственные ориентиры — треть зрителей не выдержали и досрочно покинули зал во время показа «Не прикасайся».

В ту же копилку — картина «Наследницы» парагвайского режиссера Марсело Мартинесси, принесшая приз за главную женскую роль Ане Брюн. За роль пожилой лесбиянки, надо заметить… Соответственно, в центре сюжета — ее роман с более молодой женщиной. ЛГБТ-команда рукоплещет.

С момента выхода на большие экраны «Нимфоманки» Ларса фон Триера и экранизации романа «Парфюмер» Патрика Зюскинда стало модно рассказывать о серьезных психических заболеваниях с огоньком, чтобы втянуть неопытного зрителя в эту игру стирания границы между нормой и отклонениями, добром и злом. Вот и на Берлинале, помимо вышеописанных «шедевров», было достаточно картин о наркоманах и алкоголиках. Если в итоге для героев все закончилось счастливо — произошло исцеление — возможно, в создании таких социальных драм можно найти смысл, но очень часто все сводится к банальной пропаганде опасных развлечений.

Как видим, «28 панфиловцев» Западу совершенно не «пойдут», а что-нибудь диссидентское, антипатриотическое, да еще и с алкогольным душком свободы — сколько угодно. И в качестве восклицательного знака — на красной ковровой дорожке Берлинале немецкая актриса Франциска Петри (к слову, не брезгующая гонорарами за съемки в России) появилась с надетым на голову пакетом с надписью «I have to stay at home» и фото режиссера-педераста Кирилла Серебренникова, томящегося под домашним арестом «кровавого режима» за казнокрадство.

Не поймут никак «цивилизованные» европейцы, почему нам их «свобода самовыражения», низведшая искусство до самых низовых жанров, их эксгибиционизм и ЛГБТ-пропаганда до сих пор не кажутся нормой, и почему для нас омерзительно, что Серебренников тратил госсредства на свои спектакли для содомитов и про содомитов. Ничего, обойдемся как-нибудь без их понимания. Вот такая выходит печальная зарисовка очередного антикультурного действа в центре старушки Европы.

Иван Ваганов (в сокращении)
27 февраля 2018 Просмотров: 2 764