ПУТИН ОБЯЗАН ВМЕШАТЬСЯ! «Будут и дальше сажать детей». Полицейские провокаторы создали кружок экстремистов и теперь посадят подростков!

Прим.Ред. - Братья и сестры! Вы посмотрите до чего докатились т.н. правоохранительные органы. Сами создают экстремистские сообщества и втягивают в них наивных подростков. Потом героически "вскрывают" экстремистскую ячейку и отправляют детей в тюрьму!
 
Президент Путин! Как такой правовой беспредел стал возможен в руководимой Вами вот уже почти 20 лет России? Вы обязаны вмешаться и поставить провокаторов-полицейских на место. Люди могут долго терпеть свое унижение, но потерю детей терпеть не станут. Эти провокаторы в погонах играют на руку врагам России, т.к. создают дополнительные очаги напряженности и в без того закипающем российском обществе. Имеющий разум, да разумеет!

 
На вечер 15 августа в Москве запланирован «Марш матерей». Организаторы и участники не санкционированной мэрией акции намерены пройти от Новопушкинского сквера к зданию Верховного суда, держа в руках любимые игрушки своих детей.
 
У них нет политических лозунгов: они требуют выпустить из пятимесячного заключения в СИЗО 18-летнюю Анну Павликову и 19-летнюю Марию Дубовик.

В середине марта девушек обвинили в причастности к экстремистскому движению «Новое величие», просуществовавшему всего два месяца. Оно состояло из десяти человек, среди которых были две девушки-подростка и пять безработных мужчин, за время своего знакомства успевших четыре раза сходить в «Макдоналдс», чтобы обсудить политические проблемы в стране, три раза — на митинги и несколько раз встретиться в снятой новым знакомым квартире. Все обвинение строится на показаниях трех сотрудников силовых структур, работавших под прикрытием.
 
Согласно материалам дела именно один из них — некий Руслан Д., чей профайл оказался засекречен, — предложил создать организацию для «свержения власти», сочинил громкое название и устав и снял офис на свои деньги. Именно он уговаривал 17-летнюю на тот момент москвичку Анну Павликову остаться в компании, когда она собиралась уйти. До ее ареста оставался месяц.

Вот монолог сестры встретившей совершеннолетие в СИЗО Анны Павликовой и поговорила с ее защитником о том, как проходит процесс, почему девушку-подростка держат в заключении и может ли «Марш матерей» повлиять на благополучный исход ее дела.

«Все слезы выплакали»
Анастасия Павликова, сестра Анны

Мы сейчас живем только передачками. Они по средам. Возим Ане творог, сухофрукты, молоко, кефир. Ей сказали больше есть белка и фруктов, полезно для здоровья. Собираем вместе, у каждого свое дело: я разворачиваю конфеты, потому что в фантиках в СИЗО пронести нельзя, папа огурцы взвешивает, мама все записывает.

В пятницу встречаемся с адвокатом, а по понедельникам мама — к врачу: у нее рассеянный склероз, она инвалид второй группы. До задержания Ани у нее намечалось улучшение здоровья, она избавилась от палочки, начала ходить сама. А сейчас еле с палкой ходит: у нас уже было такое, что она упала на улице, и мы ее искали, поэтому в паспорте она держит бумажку с номером телефона — мало ли где упадет.

Первые дни после суда мы были все практически в лежку: такие дни не запоминаются, они проходят тяжело. Через силу убеждаешь себя встать, что-то поесть, что-то делать дальше. Только отец как-то заставлял себя ходить на работу. Мы уже все слезы выплакали — плакать нечем. Особенно тяжело маме. Но мы стараемся друг друга поддерживать. Мой маленький ребенок сейчас помогает хотя бы немного забыться. Каждый вечер проходим мимо комнаты Ани, это очень тяжело.

У нас на «воспитании» ее попугаи — 14 волнистых, канарейка, собака, террариум с жуками, аквариум с рыбками. К нам люди приходят, говорят: вы как в джунглях! А мы уже привыкли, сроднились с ними. Раньше все делала Аня — это же дело ее жизни: она их кормила, разговаривала с ними, спать укладывала.
 
Она просто руку протягивала, а попугаи на нее садились, кажется, у них даже был общий язык — ее понимали. Она говорила: «Лимончик, поцелуй меня» — и попугай подлетал к ней, играл с ней. Аня постоянно спрашивает о них. На последнем суде не выдержала: «Мама, как попугаи?» Хоть им и не разрешали разговаривать. Она же к ним относится как к своим детям.

В Аниной комнате мы ничего не меняли. Во время задержания силовики разнесли всю комнату и сломали на три части ее диван, забаррикадировали вход в кухню, я с грудным ребенком даже не могла пройти. Это было рано, в пять утра. В дверь начали стучать, глазок закрыли, чтобы не видно было, соврали, что соседи, а потом стали так бить по двери, что штукатурка осыпалась, кричать матом. Я в полицию позвонила: «Приезжайте, к нам кто-то рвется».
 
Оказалось, это и была полиция. Папа открыл дверь, ему дали в лоб, оттащили в ванную. Я в испуге побежала к ребенку, спрятала под кровать, затолкала ногами. Папу, мужа и Аню в это время повели на кухню. В Аниной комнате нашли значки Навального и значки Гарри Поттера — приняли их за свастику. Довели ее до слез словами: «Мы тебя посадим на 20 лет. Ты выйдешь дряхлой женщиной, никому будешь не нужна, и родителям не нужна». Анины первые письма после задержания были: «Я думала, вы от меня отказались и больше не хотите меня знать».

Письмо от Ани Павликовой
Фото: страница Группы поддержки фигурантов дела «Новое величие» в Facebook 

Где-то нашли устав организации. Мы уверены, что его подбросили: во-первых, его не было, во-вторых, у нас сохранились Анины переписки, где она писала: «Я такое не храню, оно мне не нужно».

Мы не стали выбрасывать диван: это же Анин, она на нем спала. Мы его починили и оставили в комнате. Единственное, чего очень жалко, рисунок: Аня рисовала собаку, а во время обыска один из силовиков на него наступил и оставил отпечаток ноги, мама не смирилась и выбросила. Они все разбросали, ходили по вещам — жутко было.

Ее долго держали в автозаке 16 марта, было минус 10. Она застудила придатки. Врач сказал, что у нее теперь детей не будет: «Зачем тебе дети, ты же в тюрьме». Аня пишет, что все в порядке, но это не так: она сильно поправилась — больше чем на 25 килограммов, усугубился порок сердца, ночью она просыпается от приступов. Еще у нее тремор рук, ее сильно трясет.
 
На последнем суде был нервный тик: лицо дергалось непроизвольно. У нашей мамы рассеянный склероз начинался подобным образом. Мы боимся: Аню там никто лечить не будет. На суде у нее была температура 39, она сильно кашляла, задыхалась. А обратно ее везли в автозаке с туберкулезником.
 

Анна Павликова с отцом
 
Свежая новость:
 
Основания для дальнейшего содержания девушек под стражей отсутствуют, говорят следователи
 
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - Намерение СКР просить перевести под домашний арест содержащихся в СИЗО Марию Дубовик и Анну Павликову связано с завершением основных следственных действий по делу "Нового величия", сообщили в пресс-службе Следственного комитета России.

"Это (решение от переводе под домашний арест - ИФ) связано с завершением основных следственных действий и отсутствием оснований для дальнейшего содержания девушек под стражей",
- сказали в пресс-службе "Интерфаксу", отвечая на соответствующий вопрос.

В ведомстве подтвердили, что в четверг следователь выйдет в суд с ходатайством об изменении меры пресечения с заключения под стражу на домашний арест для 18-летней Павликовой и 19-летней Дубовик, обвиняемых в организации экстремистского сообщества "Новое величие".

Ранее адвокат Дубовик Максим Пашков сообщил "Интерфаксу", что, со слов следователя, суд рассмотрит ходатайства о смягчении меры пресечения Павликовой и Дубовик.

Дорогомиловский суд Москвы 16 мая отправил под стражу 10 активистов движения "Новое величие", в том числе Павликову и Дубовик. Их обвиняют по ст. 282.1 УК РФ (организация экстремистского сообщества).

По словам защитников, обвинение против активистов построено на показаниях троих сотрудников силовых структур, внедренных в группу в рамках оперативных действий. 9 августа суд продлил Павликовой содержание под стражей до 12 сентября.

С просьбой отпустить девушек из СИЗО выступали многие правозащитники и общественные деятели, в том числе председатель Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов и уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова.

Сторонники обвиняемых девушек собирались провели несогласованный "Марш матерей" в поддержку фигуранток дела. Со своей стороны столичная мэрия призвала организаторов отказаться от этой акции, поскольку она представляет угрозу общественной безопасности.
16 августа 2018 Просмотров: 2 904