Протоиерей Алексий Мороз о чипах, биометрических паспортах (ВИДЕО)

Сегодня уже редкость и чудо услышать правду о глобализации из уст священства, однако Божией милостью такие клирики, говорящие правду, еще есть. В данном видео, отвечая на вопросы читателей, прот. Алексий Мороз в нескольких словах раскрывает главную опасность принятия ИНН,  чипов и биометрических паспортов

 

3 ноября 2012   Просмотров: 17 427   
3 ноября 2012 09:58
Трудновато воспринимать даже правдивые факты из уст брито-стриженых служителей.
  Жалоба      1
3 ноября 2012 10:07
Да уж, физиономия у него явно протестантского толку. Эдакая прилизанная и благостная.
  Жалоба      2
3 ноября 2012 10:24
начертание -понятно, но при чем тут документы , он так и не объяснил, в Апокалипсисе про это ничего нет.
  Жалоба      3
3 ноября 2012 10:26
А по мне, так ничего страшного нет, в том, что борода чуть подстрижена у батюшки. Это его личное дело и отвечать за это ему лично перед Господом! А вот то, что из уст его исходит - ВОТ ЧТО особенно важно!!!! Слава Богу есть такие батюшки!!!!! Может, хоть какая-то малая часть людей услышит его- это уже благое дело!
  Жалоба      4
3 ноября 2012 11:16
р. Б.Иулия,
Согласна.

Cherry,
С помощью них происходит построение системы "не купить - не продать". Вся разница, что это еще не начертание в теле (на теле), а номер или карта, но система строится. Кроме того, в основе считывания номеров (данных с карт) лежит стандарт EAN-13 (определенный вид штрих-кода), имеющий в своем содержании 666.
  Жалоба      5
3 ноября 2012 12:07
Очень хорошо,коротко и ясно рассказал батюшка.Спаси Бог!
Теперь надо скачать видео-ролик, и раздавать батюшкам и прихожанам.У кого есть компьютеры - давать ссылочку.
Помоги,Господи!!!
  Жалоба      6
3 ноября 2012 13:48
у нас в Краснодаре Батюшьки говорят в пол голоса и то немного
  Жалоба      7
3 ноября 2012 14:28
...
  Жалоба      8
3 ноября 2012 15:30
Это об этом батюшке написано?

"Дочке на день рождения подарили книгу. Вот она. Запомните и — в печку. Автор — священник Алексий Мороз. Из этой книги ваш ребенок, в мельчайших подробностях, наконец узнает что такое гомосексуализм, лесбиянство, онанизм и чем они отличаются друг от друга..." http://russned.ru/literatura/opovnites-batyushka
  Жалоба      9
3 ноября 2012 16:05
У него обычная борода, есть другие видео с ним, посмотрите. Алексий Мороз - замечательный и честный, говорит как есть, и на тему масонства тоже говорит открыто.
Запрещали его книгу "Исповедую грех, батюшка", потому что современным иерархам она показалась слишком аскетичной, и переодически миряне высмеивают цитаты из этой книги, хотя цитаты наоборот правильные, но гламурным дамочкам кажется что ношение шорт это добродетель, что ж...
Цитата: Kasana
Это об этом батюшке написано?

лучше самому прочитать ту книгу, чтобы сделать выводы, может он косвенно затронул стороны блуда, т к современные люди часто даже извращения считают за норму. Должен же людям кто то не лебезить, а говорить как есть.
  Жалоба      10
3 ноября 2012 17:22
Сталкер,
пришлец,Для вас было бы лучше если бы этот батюшка был с "правильной" бородой, но рассказывал что жизнь с инн и чипами прекрасна? Вы лучше еще раз послушайте что он сказал...Спаси Господи

p.s Подскажите где сейчас служит батюшка?
  Жалоба      11
3 ноября 2012 17:48
Цитата: Вика
С помощью них происходит построение системы "не купить - не продать". Вся разница, что это еще не начертание в теле (на теле), а номер или карта, но система строится. Кроме того, в основе считывания номеров (данных с карт) лежит стандарт EAN-13 (определенный вид штрих-кода), имеющий в своем содержании 666.


Возможно это идет постоение диктатуры, но мало ли диктатур у нас было? Где тут отречение и грехопадение? Где тут связь с Апокалипсисом, где лжепророк,кот. будет ставить начертание? Если это пока не начертание, значит это пока и не грех? Зачем вводить еретические мудрования, насчет того, что приняв какой то документ, человек обрекается на муки? Тут я понял отводится внимание о борьбе со страстями и грехом и делается акцент на ненужное на документы. Может кому то просто не хочется , чтобы финансы были прозрачными,т.е черная зарплата при этой системе уйдет в прошлое и кое кто лишиться своего основного дохода ,вот и лоббируется эта тема определенными лицами?
  Жалоба      12
3 ноября 2012 18:10
Cherry,
а Вы апокалипсис прочитайте может что то и понятней станет, плюс Новый Завет от Матвея
  Жалоба      13
3 ноября 2012 19:55
Сберегите свою душу, а не тело. Вот такие батюшки и
в истории и доводили до само сожжения.Иисус сказал Петру
иди за мной. А за кем идёш ты?
  Жалоба      14
3 ноября 2012 20:41
Спасибо о.Алексею. К сожалению таких священников очень мало.
  Жалоба      15
3 ноября 2012 21:33
странно, сколько "доброжелателей" понабежало под это именно видео, и электронный паспорт теперь нормально принять, и Алексий Мороз в чьих то самосожжениях виноват стал, и безналичное общество это прекрасно оказывается.
Видно, батюшка нормально так прижал змеиный клубок.
  Жалоба      16
3 ноября 2012 23:00
Очень хорошее видео!Спаси Господи прот.Алексея!
  Жалоба      17
4 ноября 2012 02:18
Всем смотреть видео - там американский еврей который раньше жил по толмуду перешел в православие и теперь расказывает много интересного и актуального (и про Путина тоже)!!! fellow winked smile
http://www.youtube.com/watchv=dPPBIis3ow8&list=UUoBSX2ITG455A0ESqFc9yyg&feature=
plcp

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ !!!
  Жалоба      18
4 ноября 2012 06:32
ссылка не работает!
  Жалоба      19
4 ноября 2012 13:22
Цитата: Александр KZ
а Вы апокалипсис прочитайте может что то и понятней станет, плюс Новый Завет от Матвея


читал и что должно стать понятно?
  Жалоба      20
4 ноября 2012 15:30
Цитата: Cherry

Вы почитайте толкование на Апокалипсис (свт. Андрея Кесарийского. Он говорит о том, что лжепророк будет ставить печать, и как будет царство строится, объясняет). Хорошо отец Паисий говорил об этом (если конечно, считаете его авторитетом в этом вопросе, т к некоторые говорят, что в этом вопросе старец неправ). Я много могу сказать по этой теме, но будет ли это услышано, если Вы заранее считаете, что Вы правы (так показалось по Вашим постам, если не так, простите). Мне кажется, нужно молится, чтобы Господь дал разумение.
Вы говорите, это пока не печать. Да, но это продвижение системы. Да, это не конец, однако.... Если мы знаем, что строиться какое-либо здание, в котором позднее будут уничтожать верующих, надо ли там работать? можно сказать, "ну, это не то, я просто тут зарабатываю деньги". А верно ли участвовать в этом?
Я грешный человек, и мои аргументы могут показаться неверными. Есть старцы, которые предупреждали о нашем времени. Многие говорят, что они неправы.... Мнений много, и человек принимает то, что ему удобно: если он привязан к миру, то он делает сейчас такой выбор, он может сделать и потом выбор неверный. Разве сказано, что будет прямое отречение от Христа в Откровении? Не сказано: придешь и тебе скажут - печать или отречение. Говорят: будут требовать отречения, не будем принимать. Но как сказал ап. Павел "...делами же они отрекаются". Чаще всего отречение происходит в делах. Это не мое мнение, а святых. И в Откровении говорится определенно по этому вопросу.
Царство строиться... Что хорошего? Что было раньше - образование национал-соц. партии в Германии или приход к власти Гитлера? Сначала же система сформировалась.
Я не буду спорить. Помоги Вам Господь! словами тут сложно что-либо доказать.
Есть хорошая книга: "Рассуждения о спасении в наше время" мон. Константина. Если Вы ищите ответы, а не продвигаете свое мнение здесь, думаю, Вас заинтересует это информация.
Спаси Господи.
Спорить больше не буду.
  Жалоба      21
4 ноября 2012 18:24
http://www.youtube.com/watch?v=38rBJ29bxeY&feature=autoplay&list=UUoBSX2ITG455A0

ESqFc9yyg&playnext=1

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЖИДОВ - БЫВШИМ ЕВРЕЕМ!!!!!!!!!
  Жалоба      22
4 ноября 2012 19:12
Цитата: Вика
Вы почитайте толкование на Апокалипсис (свт. Андрея Кесарийского.

Читал, а вот "для православных неправильно принимать трактовку протестантов-харизматиков, считающих ИНН уже свершившейся «печатью антихриста». К сожалению, под влиянием издаваемых этими еретиками «харизматических видений» и лжеоткровений (Мэри Рэлф и другие), подобный взгляд с середины 90-х гг. распространился и среди православных, особенно в России. Этот взгляд в корне не православен. Мы признаем навязывание людям электронной кодификации как один из этапов глобализации и постепенной подготовки к печати антихриста, но никак не самой печатью."
  Жалоба      23
4 ноября 2012 21:40
Cherry,

Кирилл Павлов: «Я думаю так, первый этап - номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет. Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да. Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот - смерть принять за Христа. Я так понимаю». http://3rm.info/3105-o-nashem-vremeni-arximandrit-kirill-pavlov.html
  Жалоба      24
4 ноября 2012 22:19
Цитата: Plachuschij
4) ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН. 666 (старец Паисий Святогорец);

Цитата: Plachuschij
6) ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ. О ЗНАМЕНИЯХ ВРЕМЕН. ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ;


Паисий Святогорец , а вы знаете под впечатлением от какой книги он это про карточки написал, нет?
"Известно, что многие афонские монахи читали книги г-жи Рэлф. Например, иеромонах Христодул Ангелоглу пишет об этом в книге "Старец Паисий". Подумать только, что к этой фантастике отнеслись как к серьезной книге! Оказывается, свет во откровение языков сияет с Запада, из США!
Откровение о штрих-кодах в 80-е гг. распространялось среди православных греков, с начала 90-х – в России и Украине. Первоисточник страхов перед штрих-кодом был тот же – харизматический. Святогорский монастырь МП издал сборник “Печать антихриста”, в котором со странной неразборчивостью публикует рассказы пятидесятников.
Еще несколько слов о «харизматичке», книги которой зачитаны православными до дыр. М. Рэлф возглавляет «Лигу молитвы», ее девиз – непрестанно молитесь. Рэлф сравнивает себя с Девой Марией и Неемией. Согласно ее пророчеству, в 1999 г. должно было произойти второе Пришествие. В 1985 г. она получила неопятидесятнический дар – «слово знания», которое сопровождалось указом сотрудничать с пастором Йонгги Чо (он возглавляет крупную корейскую секту «Йоидо Церковь Полного Евангелия» – прим. сост.).
Особо мешают людям разобраться две передающиеся благоговейным шепотом легенды про истоки ДПК.

Первая легенда: прозорливым старцам пришло откровение об электронной печати антихриста, они и начали ДПК. Действительно, греческое ДПК набирало силу именем афонского монаха Паисия (Эзнепидиса), но самая ранняя его беседа об электронной печати относится к 1987 г., когда он посетовал иеромонаху Христодулу Святогорцу: «В Америке уже начертывают имя «зверя» лазером». Паисий тогда вынес из кельи и «показал книгу американки М. S. Relfe». Через считанные дни после беседы Паисий написал выступление против кодов; назвал созвучно американо-греческим публикациям Рэлф — «Знамения времен: 666».

Вторая легенда гласит: инженеры натолкнулись на зашифрованное в компьютерной программе число антихриста и подняли тревогу. Легенду обслуживает растиражированное выступление инженера Кола Сандерсена, который участвовал в проектировании подкожных чипов. Летом 1993 Сандерсен выступил против микрочипов, он буквально заявил: «Бог мне сказал: «Посмотри на число 666». И я сказал: «Господи, я же не знал об этом»». Итак, инженер узнал о 666 не из технической документации, а из беседы с «Богом», точнее, из «слова знания». Отечественные публикаторы харизматизм Сандерсена замаскировали, чтобы не отпугнуть православных. Однако и в их искаженной публикации видно, как этот «христианин библейской веры» заканчивает выступление серией цитат из Д. Уилкерсона (возглавляющего неопятидесятническую «Церковь на Таймс Сквер»).

ДПК началось не со старчества, не с инженерии, а с харизматизма.

Надо бежать не от вещей, а от греха. Причем, наше отношение к вещам во многом определяет наши грехи. Мы должны понимать, что ИНН, чипизация и штрих-коды, компьютеры и пр. – порождения человеческого ума. Господь может уничтожить это мгновенно, но пока он попускает их на земле, наша же задача не увлекаться этим и, уж тем более, не культивировать в себе страсти, борясь «ЗА» или «ПРОТИВ» этих вещей.

Мы должны знать о кодификации и по возможности не соприкасаться с ней. Но, увы, все наоборот. Люди готовы драться друг с другом в припадке эсхатологического страха, порожденного бесовскими пророчествами, жить страхом перед вещами, а с молитвой не соприкасаться.

Сегодня человечество находится на пороге конца, но вместо того, что бы внимать своим грехам и молиться об их прощении, нас призывают бороться с ветряными мельницами. Православных заманивают харизматической лже-духовностью и запугивают лживыми пророчествами. Харизматизм проникает все глубже и глубже в тело Церкви, разъедает сознание неокрепших духовно и выводит их за церковную ограду. Бог есть любовь, но движение харизматов несет ненависть и разделения. Отделяясь от православия, человек становится сторонником диавола и со-работником экуменического интернационала харизматистов. Печать антихриста – это добровольное участие в его делах и единомыслие с ним, именно к этому и идет все разнородное харизматическое движение."
  Жалоба      25
4 ноября 2012 22:49
Цитата: Plachuschij
могу вам утверждать что вы водимы духом нечитсым и еретическим, к сожалению.


То, что вы мне написали, я читал,не доказательно. Ну кем я водим, не вам решать, вот себя бы проверили, уж точно, не духом любви)
  Жалоба      26
5 ноября 2012 01:07
Цитата: Cherry
написал: Cherry (Вчера, 22:49)



Группа: Посетители
Регистрация: 1.11.2012Цитата: Plachuschij
могу вам утверждать что вы водимы духом нечитсым и еретическим, к сожалению.

То, что вы мне написали, я читал,не доказательно. Ну кем я водим, не вам решать, вот себя бы проверили, уж точно, не духом любви)


Сударь ! Вы как сюда забрели и что хотите от нас - противников участия в делах тьмы ?
Цифровое имя имеете ?
  Жалоба      27
5 ноября 2012 03:17
Цитата: Буказоид
что хотите от нас


ничего, г-н Буказоид, просто ищу истину, а ложь нелюблю, вот и вмешался.
  Жалоба      28
5 ноября 2012 03:59
Всем спасибо, что обратили внимание на предоставленную мною ссылку на видео! Просмотрел я ваши комментарии, но однозначного мнения у меня нету. Время покажет прав ли этот человек на видео, или нет.... Может быть этот путин-шеломов ведет двойную игру? Может он он-чекист пытается быть своим для жидков и в тоже время ведет "свою игру" по противостоянию сионистам на западе, в америке и в Израэле........ Можно только догадываться! Но, наверное, этот чекист пока-что единственный вариант для России......... Пока что!!!!!! А дальше посмотрим
  Жалоба      29
5 ноября 2012 15:39
Цитата: Ксения Кудеревко
Такое впечатление ,что вы пытаетесь опровергнуть Апокалипсис


Вы невнимательно читали. Я пытаюсь опровергнуть ересь о том , что принятие ИНН, карточек, является грехопадением, за кот. человек пойдет в ад. Это не является начертанием-значит не грех и не надо раздувать из мухи слона и истерить. В апокалисисе четко сказно-НАЧЕРТАНИЕ на Руку или Чело. Все остальное-от лукавого.
  Жалоба      30
5 ноября 2012 19:14
Цитата: Cherry
В апокалисисе четко сказно-НАЧЕРТАНИЕ на Руку или Чело. Все остальное-от лукавого.

вообще то там сказано начертание, имя зверя, число имени его.-
не нужно выбирать только удобное.
  Жалоба      31
6 ноября 2012 00:44
Цитата: Zosima
Дай Бог, чтобы я ошибся, но я чувствую духовную недозрелость старца Паисия интуитивно, я не пророк, наверно, но уж как то так уж почему то чувствую


Вот это да. Вот это выдал. Ты кто такой, чтобы такое писать, и чтобы все читали этот бред о собственных чувствованиях по поводу признанных Святых Отцах.
Вот я чувствую, что тебе надо ник сменить на "жидовствующий Зосима". Ну чувство у меня такое интуитивное...

Цитата: Cherry
написал: Cherry (Вчера, 15:39)



Группа: Посетители
Регистрация: 1.11.2012Цитата: Ксения Кудеревко
Такое впечатление ,что вы пытаетесь опровергнуть Апокалипсис

Вы невнимательно читали. Я пытаюсь опровергнуть ересь о том , что принятие ИНН, карточек, является грехопадением, за кот. человек пойдет в ад. Это не является начертанием-значит не грех и не надо раздувать из мухи слона и истерить. В апокалисисе четко сказно-НАЧЕРТАНИЕ на Руку или Чело. Все остальное-от лукавого.


Плохо вы читали Апокалипсис, если так заблуждаетесь. Давайте с простого. Что такое "число человеческое" ?
  Жалоба      32
6 ноября 2012 20:37
Zosima,

Да что мне с жидами Откровение обсуждать ?
Обсуждайте между собой. Может пользу духовную извлечёте.
  Жалоба      33
6 ноября 2014 17:15
Цитата: AlexZ
а также этот же номер будет также незаметно пропечатан и на руку при получении этого электронного паспорта.

Ну на лоб ещё можно представить при фотографировании как то,а руку они как то будут насильно фиксировать,когда ты её протянешь за паспортом в какое то устройство-камеру?Куда надо будет руку,чтобы паспорт взять,засовывать что ли?.Вот этого не могу понять.Объясните пожалуйста.
  Жалоба      34
6 ноября 2014 17:44
Цитата: Чалдон
Ну на лоб ещё можно представить при фотографировании как то, а руку они как то будут насильно фиксировать, когда ты её протянешь за паспортом в какое то устройство-камеру?Куда надо будет руку, чтобы паспорт взять, засовывать что ли?. Вот этого не могу понять. Объясните пожалуйста.


Вот здесь ответ на Ваш вопрос. Получает человек начертание на правую руку и тут же карту:

НОВЕ ЛИЧНЕ КАРТЕ 666 - дозвола за живот (порез на душу).
  Жалоба      35
6 ноября 2014 18:07
Цитата: раба Божия Наталия
Получает человек начертание на правую руку и тут же карту:

Сомневаюсь очень,что это то самое начертание,прямо скажу,не верю,хотя новое удостоверение личности,пластик-паспорт,брать не буду,а насильно хрен они его всунут,от УЭК уже давно сходил отказался.Это всё ещё генеральные репетиции.И учавствовать в них/cистеме православным не надо.
  Жалоба      36
-->