Пресс-конференция Игоря Стрелкова. (ВИДЕО)

В 15:00 началась прямая трансляция пресс-конференции Игоря Стрелкова.

 

Первый министр обороны Донецкой республики об актуальных проблемах. Ответы на вопросы журналистов.

 

30 октября 2014   Просмотров: 10 880   
30 октября 2014 19:47
ЭКСКЛЮЗИВ. Игорь Стрелков о мире и войне. Опубликовано: 30 окт. 2014 г. http://www.youtube.com/watch?v=vZl-0XFcN9E&list=UUGyRJrPfxens99weKll-Stg

Игорь Стрелков. Путь Воина. Опубликовано: 30 окт. 2014 г.
Эксклюзивное интервью Игоря Стрелкова каналу "Нейромир-ТВ". https://www.youtube.com/watch?v=dzqjyViiLY4&list=UUrvYgzJEztQ5afwNpFYBvng
  Жалоба      1
31 октября 2014 00:36
весь трёп ниачём, я разочарован.
  Жалоба      2
31 октября 2014 03:25
Не было там Горбачёва Михаила - он был бы к месту! wink

Горбачёв Михаил слил - СССР, а эти сливают НОВОРОССИЮ!

И идёт ПОЖАР в доме, а они решают кому бежать за бутылкой, матом я не буду говорить и точка....

Предатели РУСИ.
  Жалоба      3
31 октября 2014 09:15
Речь Игоря Ивановича милее сердцу, чем валдайская речь Путина .
Игорю Ивановичу надо ездить по городам Руси с такими пресс-конференциями для живого общения, которого сейчас почти нет. У него много единомышленников, всем не хватает общения, из которого рождается любовь и дела Божьи и братские.
Господи, дай победы непобедимой людям Твоим, пошли все , что им нужно ! Аминь.
  Жалоба      4
31 октября 2014 12:31
Игорь Иванович назвал всех этих людей шелухой. Очень точно назвал. шелуха не употребляется в пищу. ее просто удаляют в мусорное ведро.
  Жалоба      5
31 октября 2014 13:39
Мирра простите меня грешного
конечно понятно что может вам открыто что ИИ святой.

но если ИИ как вы говорите
- Игорь Иванович назвал всех этих людей шелухой
то не осуждение ли это ?

значит все шелуха а он с путиным святой?

вот все сильно безпокоятся о том что в Новороссии погибают люди и ИИ везде ездит и говорит об этом.
Раз ему дана такая возможность и он безпокоится очень сильно о людях то пусть скажет о том что в этом году
300 000 человек получили в армии печать антихриста
а в следующем году получать хотят еще 500 000
тут гораздо большая трагедия.

Нас щас по телевизору кошмарить смертями, будут показывать убийства детей в массовом порядке,
скоро начнут показывать каждый день. Как люди погибают.
С голоду умирают и везде разруха и погибель.
Чтобы люди закошмаренные этими ужасами ради мира и безопасности приняли УЭК. Люди будут скоро массово умирать с голоду. И тут появится некто который соберет гум помощь для голодающих и накормит их, но скажет при одном условии - примите карточку (соц карта в Новороссии),
и только по ней будут выдавать еду.

простите меня грешного. просто уже край и везде надо трубить о УЭК, даже не трубить а кричать всем в ухо.
И еще - не прельстится бы нынче. Времена антихристовы
  Жалоба      6
31 октября 2014 14:31
Стрелков сказал, что в последнее время на многое у него поменялось мнение...
Поэтому, т.к. у него сейчас появился свой кабинет в Москве, свои офисные телефоны, которые он говорил, можно узнать у его помощников, скоро появится их сайт, то туда и обращаться надо, давать инфу для вразумления... Может он ещё не до всего прозрел...
В видео И.Стрелков "Путь воина" интервью у него берут в его кабинете, где среди иконок стоит большая фото схиарх.Иллия. Мало того, что фото живых, не причисленных к лику святых, среди икон не ставят... Это наводит на мысль, что благословляется Игорь у этого старца, а он не возражает против современных документов...
Поэтому надо достучаться до сердца Игоря, показать ему цитаты святых и старцев настоящих по этому поводу...
Хотя не в его власти что-то реально изменить с глобализацией, он чем может, тем и старается помогать...
  Жалоба      7
31 октября 2014 14:53
Коммент под видео "Путь воина":
Maks Makss:
"Речь здравомыслящего человека... теряюсь в догадках, как с таким структурированным мозгом можно поддерживать гаранта жидовской оккупации РФ и других еврейских фашистов, которые возглавляют страны и народы мира. Странно. Фактически работа против русского и других коренных народов Руси, работа на еврейский фашистский режим ВВП, Порошенко, Обамы, Меркель, Оланда.... может это сознательно, а может что-то он не догоняет? Или не догоняют те, кто смотрит Стрелкова с открытым ртом, и верит, что вот он освободит страну от путинской еврейской оккупации.
Важная информация на с 31 минуты... Стрелков откровенно говорит, что у нас в стране монархия, и первое лицо - это первое лицо во всех отношениях. То есть, тот геноцид, который проводится вот уже 14 лет, контролируется и обеспечивается первым лицом... - это для глупых путинофилов, которые ещё не проснулись и верят в бредовую борьбу Путина и Медведева, Путина и его жидовского окружения. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАСОВАНЫ у этой сионистской шайки.

Ближе к концу 36 минуты Стрелков намекает, что если выступать против первого лица в государстве, то это сродни мятежу и измене. Да!! Если страну возглавляет предатель, то мятеж и измена - это выбор любого офицера, у которого есть честь и достоинство, долг перед Родиной, своим народом, Родом, семьёй, долг каждого националиста. А поддержка того, кто уничтожает твой народ, которому ты присягал... уничтожает твою страну, которой ты присягал... уничтожает культуру, язык, нравственно-духовные ценности, семью, заменяя всё это на иудейские беЗнравственные ценностные ориентиры вот уже 14 лет - это предательство. Именно этим, к сожалению, Стрелков занимается.

Где-то в районе 41 минуты Стрелков говорит о Закулисе, Мировом правительстве... штампы. Россия уже давно под пятой Мирового правительства (начиная с 1991 года и по сей день жидовское высшее руководство страны только и занимается двумя делами 1) истребление народов России, создание условий, при которых это истребление будет необратимым, дабы не повторить просчёты своего предшественника еврея Гитлера 2) передача общенародной собственности в руки еврейства, при этом планомерный отказ государства от социальных обязательств во всех сферах жизни общества), единственные кто с этим не согласны - народ России, поэтому война велась, ведётся и будет вестись ставленниками Запада в России с нами, с гоями, с русским и другими коренными народами РФ. Почему Стрелков не видит национальный окрас этого "Закулисья" и почему его офицерское чутьё не способно уловить тот же национальный окрас в управлении Россией, неизвестно... как и то, почему такие простые и понятные слова как "Десионизация Руси" не произносятся Стрелковым... ведь это будет тогда означать как он выше обозначил - измену, предательство первого лица государства, однако это и "освобождение народа, страны от жидовской оккупации". Так что, Стрелков... выбор за вами: либо продолжать поддерживать гаранта жидовской оккупации РФ, теша свою проданную совесть и память дедов, тем, что вы не изменяете и не предаёте первое лицо в государстве, помогая этой Системе по геноциду русского и других коренных народов Руси... либо встать на сторону добра и присоединиться к движению за Десионизацию всех сфер жизни общества (как в своё время выступал Квачков), и если так получилось, что глава государства - сионист, проводящий политику геноцида со своими расставленными им же жидами, то вы, как офицер, присягавший стране, народу, обязаны сделать правильный выбор. Почему я пишу "если"... так как инет наводнён статьями про ваш национальный окрас, который бы объяснил ваши цели и маниакальную веру сионисту, окружившему себя жидами и русофобами.

Просьба к Игорю, автору ролика: в следующий раз, если будет возможность, спросите у Стрелкова национальность его родителей, а конкретно, есть ли у него еврейские корни. Чтобы закрыть этот вопрос, который обсуждается в инете, и, может быть, это окончательно поставит все точки над И, избавит русский народ от очередной лживой надежды, станет понятна мотивация данного индивида, его цели, намерения, и то, почему он не видит явного, что в свою очередь ведёт к эскалации убийств одних гоев на Украине, руками других гоев."
  Жалоба      8
31 октября 2014 17:46
На официальном сайте герб немного другой, но суть та же.

http://lugansk-online.info/
  Жалоба      9
31 октября 2014 19:49
Новый сайт И.Стрелкова http://igorstrelkov.ru/
  Жалоба      10
31 октября 2014 21:37
31.10.14 Сообщение от блогера Дмитрия Дзыговбродского. Митинг "Мы едины": 4 ноября 2014 в 13.00 на Тверской улице, 10, строение 1. Что бы не говорили тихие мечтатели о Майдане в Москве, как скрывающиеся под масками псевдопатриотов и "профессиональных" русских националистов, так и откровенные либералы-западники, митинг за Новороссию поддержан правительством. 4 ноября 2014 в 13.00 на Тверской улице будут формироваться колонны разрешенной демонстрации - митинга "Мы едины". Участие примут все парламентские партии, депутаты, сенаторы, которые пойдут в одном ряду. За ними пойдут представители наций, проживающих в РФ. Затем колонны граждан, готовых поддержать митинг. Антифашистский Совет добился создания отдельной колонны ополченцев Новороссии. Лозунг колонны - "За НОВОРОССИЮ, ЗА РОДИНУ, ЗА ПУТИНА, ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИЗМУ!" Во главе колонны будут представители Ополчения Донбасса. Будет растянут 25-метровый георгиевский флаг. Демонстрация будет транслироватся в прямом эфире ВГТРК "РОССИЯ".

То что за путина против.А в остальном,на сколько понял идёт подержка Новороссии правительством.Что раньше не наблюдалось.Возможно эта та невидимая работа которую начал проводить Стрелков?Этот митинг по существу признание правительством Новоросии.
Сша решили, что будут поставлять оружие на Украину.Конфронтация усиливается.По газу как смотрю уступок значительных нет.Военторг работает.Гуманитарная помощь камазами поступает.Общая тенденция от России в пользу Новороссии.Может это заслуга Стрелкова?Ведь не будет он офишировать деятельность такого рода.Не утверждаю,подозреваю.
  Жалоба      11
1 ноября 2014 01:58
Думаю ,Господь Сам знает ,кто святой.Мы же люди грешные,и не должны доверять собственным мыслям и чувствам. Но почему именно И.И. ДОЛЖЕН начать говорить о документах,вот каждый , кого Господь уже просветил , что их нельзя принимать и должен говорить рядом находящимся об этом.Показывать собственным примером. Скажу из личного опыта,бывает это дело очень неблагодарно заканчивается,но какие чудеса являет Господь-это того стоит.А ВОТ ПРИЗЫВАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПАСТЫРЕЙ наших-это да.нужно обязательно и порицать их и грозить страшным судом.Патриарх должен трубить об этом,ну хорошо,не трубит, так где же верующии,которые должны стоять под окнами этого потриарха и голосить .Может и с этим вы конечное не согласитесь и может и правы будете...Господь знает.Только пока мы малое стадо уже не надеемся на тех, на кого должны поидее. и может малым так и останемся до конца.Хотя очень хочется ,чтоб сбылись быстрее пророчества о милости Божией к своим заблудшим овцам и спаслось как можно больше народа.Вы меня простите , грешную , но я не вижу , за что можно осуждать И.И..А его видение России ,как ведомой и управляемой Богом разделяю. Власти у нас жидовские,законы тоже их ,но основной массе народа нравится....хорошо им сними -весело и уютно. Как тут быть малому стаду...А что хочет от нас Господь,спросите себя,как нам быть.Если бы люди молились ,то знали бы ответы.А вот И.И. НЕ КРИВЯ ДУШОЙ ПРИЗНАЛСЯ, что по духовной ленности мало прибегает к молитве, вот и имеет враг подступы делать вред.Может он не знает об опасности ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ , может кто уверил его в их безопасности,не зря на полочке фото о. Илия.Значит надо просвещать И. И..,ЧТОБ САМ НЕ БРАЛ И ДРУГИМ СОВЕТОВАЛ.А вот насчет Путина думаю так- если устроить сейчас революцию в России , то 1.это на руку внешнему врагу .2.православных революций не бывает. 3. кого поставить на место П.-КАКОГО НИБУДЬ УЖЕ ПОМАЗАННОГО ЦАРЯ-ТИПА ГЕОРГИЯ МИХАИЛА.... Лично мое мнение такое-кровь Царя Николая за народ пролита и всей его святой семьи-значит будет нам царь.Но как это будет , когда и каким способом- один Господь ведает.А дальше я так себе говорю-если придется пострадать и погибнуть ,не принимая печати ,раньше ,чем придет царь ,то на то воля Божия.А за других я не могу решать , тут каждый сам решает-как ему спасаться.Путин же будет править столько ,сколько ему Господь позволит .Над всеми людьми Бог! Стрелкова же вижу честным, справедливым , с правильным понятием о государственном строе,расположенным к православной вере от всей души,настоящим другом ,имеющим понятия о преданности и чести,не лишенным скромности при имеющимся положении,готовым положить душу за родину и ДРУГИ СВОЯ.Думаю. если он узнает правду о документах ,то спокойно пойдет на исповедничество.Простите. это мое личное мнение, надеюсь ни когоим не оскорбила.Желаю всем спасения души.
  Жалоба      12
1 ноября 2014 11:44
Из гиркина-стрелкова делают навального номер два
  Жалоба      13
1 ноября 2014 12:22
По заслуженному воину Стрелкову сейчас поднимается волна охаивания всяческих Пургинянов. Ушел из Славянска, значит так требовала обстановка, почти в окружении были, без тылов.А Пургиняну , наверно, котел , с огромными жертвами был нужен?Вообще Новороссия может выжить только с помощью России.
Другой вопрос «Нужна ли нам бойня с хохлами?» Это же те же русские , только хорошо прозомбированные. Как раз действие по методичкам Хабада.
«Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.»
России это совершенно не нужно. Конечно Донбасс нужно обезопасить и войска от городов отжать, но малыми средствами , по возможности. Еще необходим коридор в Крым и канал с водой туда же. Поэтому придется освободить и Херсонскую обл. Сделано это должно быть в следующем году.
Почему путин пошел на мир, кроме этой хабадско-американской методички? Экономика. Нам не нужны лишние затраты, тем более сейчас он мыслит более глобально и у него больше сведений о наших главных врагах –НАТО. Значит , сейчас так надо. После захвата Крыма, я знаю, что он думает о России. А то было такой впечатление, что хочет с этими антихристовыми странами в одной лодке прокатиться. России это совершенно не нужно. Правильно, что он прижал финансирование с запада различных организаций, еще бы секты поприжать. Ведь на Украине они расплодились в огромном количестве, есть еще Хабад и греко-католики. Но нам нужно переформатирование сознания украинцев, а не их убийство, а это процесс длительный.Возможно России придется влезть на Украину войсками . Если туда полезут наши главные враги –НАТО.
По поводу Нового мирового порядка. На Западе все давно готово к переходу на электронный концлагерь. А помеха – Православная Россия. Зачем им нужен электронный концлагерь? Для того , чтобы зафиксировать свою власть и богатство, чтобы никто не дергался и не протестовал. Но они могли бы с этим подождать? Да могли бы, если бы у них экономика была в порядке. А она закредитована под самое не хочу.В затылок Китай дышит. Путин пытается решить эту проблему мирно, чтобы запад сам потихонечку подох. Не хотят. Отсюда Украина. Не выдержат они, будет война, но Путин сейчас , как Сталин, время пытается на перевооружение выиграть. В следующем году будет новый, передовой танк, новые самолеты, новые корабли. Аккурат , к 20-ому году и перевооружимся современнейшим оружием, а там и НАТО под руку полезет. К 25 –ому году их побьем.
А Игорь Иванович еще сделает свой переход через Альпы, как Суворов.
  Жалоба      14
1 ноября 2014 13:10
Скорее всего Стрелков знает обо всем,конечно, хотя как его настроили нынешнии духовные лица -неизвестно, ведь многие доверяют пастырям в овечьих шкурах,теперь таковых большинство.Вся беда в том , что план жидов давно работает по церковным вопросам,и многое достигнуто .Народ в ослеплении или просто теплохладность преобладает...Дай Бог нам всем прозреть!Не простая ситуация у нас сейчас,а ведь нельзя нам озлобляться,нельзя каменеть сердцем ,жестокостью и подозрительностью ни кто не станет мудрее и ничего не изменит к лучшему. Только любовь нам поможет,как бы не звучало это банально и детским лепетом.Что откроет Господь детям, того никогда не уразумеют мудрые века сего.А .любовь ,она всему верит и все прощает.И не думайте , что если будете таковыми , будете осмеяны и поруганы хитрецами...увы .Господь поругаем не бывает.Если захочет ,из камней создаст себе народ верный,и никто не победит Его.
  Жалоба      15
1 ноября 2014 14:11
KiLLROCK

так вот, биометрия это не печать и уэк не чип под кожу и не мировой паспорт!

уважаемая редакция,
просьба аккуратно выключить данного человека, а может не человека, может это уже бесы орудуют тут во всю, так как он может смутить новообращенных и только что узнавших про начертание
спасибо большое...
Храни вас Господь.
  Жалоба      16
1 ноября 2014 14:27
Приглашение Игоря Стрелкова на "Русский Марш"
https://www.youtube.com/watch?v=YRQ4aVSVYrw
4 ноября в 14.00. у м. Октябрьское поле.
  Жалоба      17
1 ноября 2014 15:36
[quote=lapotnik]Аккурат , к 20-ому году и перевооружимся современнейшим оружием,[/quote]
Аккурат к 20-ому году все будут прочипированны.К 118 миллиардам долларов лежащих в США под 2-3 процента путин добавил ещё 3 миллиарда.А эти деньги идут против русского народа.Бросает миллиарды долларов на олимпиаду.А у кого нет денег не могут купить лекарств,провести операцию.И закапывают в могилу русских людей.
[quote=Мирра] Только любовь нам поможет,[/quote
Только к любви, на на мой взгляд, надо прибавлять разум,истину,мудрость.Господь это любовь и в этой любви всё сосредоточено.Разум, истина, премудрость.
[quote=Семен Семеныч]мамаша, у меня сложилось мнение, что Вы у Стрелкова пресс-секретарем на общественных началах служите.[/quote]
Каждый имеет право на своё личное мнение.Господь дал свободный выбор.А ты тогда, в обратном порядке, служишь тролем Стрелкова, на общественных началах.
Ты как ядовитая змея, бросаешься на человека.Этот яд не только в слове но и в душе твоей.

Вот ещё хитрый план путина.

То, что Россия держит свое слово, в отличие от своих "партнеров", неоднократно подчеркивалось на самом высоком уровне. Не прошло и двух недель, как вопрос о совместном контроле границы России и непризнанных республик ДНР и ЛНР украинскими и российскими пограничниками стал реальностью:

"...Глава Государственной пограничной службы Украины Виктор Назаренко провел встречу с исполняющим обязанности главы Пограничной службы РФ, по итогам которой подписан протокол об общем контроле в пункте пропуска "Куйбышево-Дьяково", сообщает пресс-служба президента Украины.

Кроме того, стороны определили "механизмы выхода на общий контроль в пунктах пропуска "Донецк-Изварино" и "Матвеев Курган-Успенка", отмечается в сообщении..."

Единая и неделимая Украина возвращается. То, чего не удалось сделать во время летних боев и за что погибли тысячи людей с обеих сторон, теперь решено тихо и почти по-семейному. Граница возвращается под украинский контроль. Мы ведь не можем обманывать партнеров.
  Жалоба      18
1 ноября 2014 16:01
СЕТЬ ВОЛОНТЕРОВ ИГОРЯ СТРЕЛКОВА.
Опубликовано: 1 нояб. 2014 г.

О целях и задачах общественного движения "Новороссия" рассказал заместитель И. Стрелкова по информационной работе Евгений Истягин. Интервью главреду "Сегодня.ру" Юрию Котенку

http://www.youtube.com/watch?v=R2LcQOvsnts&feature=youtu.be&list=UUCd485Ld8C-eaO
lVuo8bOPg
  Жалоба      19
1 ноября 2014 19:22
Нельзя брать документы от сатаны.Последствия ужасные.
Ополченцы, самостоятельно поставляющие грузы в Донбасс, столкнулись с пристальным вниманием правоохранительных органов РФ: им намекают на возможное возбуждение уголовных дел. Сторонники самопровозглашенных республик связывают это с «консервированием» ситуации на востоке Украины и сомнениями в лояльности добровольцев к российской власти. В правоохранительных ведомствах от комментариев воздерживаются.
Ранее обыски прошли в офисе «Другой России» Эдуарда Лимонова, и среди возможных причин визита силовиков политик назвал поставки грузов в Донбасс.
Сам Стрелков, который возглавил движение в поддержку Новороссии для адресной помощи полевым командирам, на вопрос «Газеты.Ru» о недавних обысках у «другороссов» заявил, что если правоохранительные органы «будут нам препятствовать, нам придется тяжело, но мы по мере сил будем продолжать свою работу».
Между тем ополченцы, с которыми «Газета.Ru» беседовала непосредственно в Донбассе, рассказали, что в республиках активизировались сотрудники Следственного комитета РФ, которые ищут «информацию» на полевых командиров. В первую очередь их якобы интересуют те, кто неподконтролен центральной власти в Донецке и Луганске, где на выборах 2 ноября очевидными фаворитами остаются нынешние премьер-министры Александр Захарченко и Игорь Плотницкий и их избирательные блоки.

Ни один федеральный телеканал, отправивший в четверг съемочные группы на пресс-конференцию Стрелкова, не выдал в эфир сюжета о ней. В целом его цитируемость на федеральном телевидении после августовской отставки упала почти до нуля.

сша погладили вв по головке:
31.10.2014, 21:49 США приветствуют подписание трехстороннего договора по газу.
США приветствуют подписание представителями России, Украины и Европейского союза трехстороннего договора по газу, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на представителя Госдепартамента Джен Псаки.
«Мы приветствуем соглашение… Это соглашение — позитивный шаг», — сказала она.
  Жалоба      20
2 ноября 2014 06:34
А теперь подумайте!!!
KiLLROCK дают каждую минуту слово:

Пользователь: KiLLROCK
0
Рейтинг:
•отправить E-Mail
•написать ПС
•Полное имя: Виталий
•Группа: Посетители
•ICQ:
•Количество публикаций: 0 [Просмотреть все публикации]
•Количество комментариев: 147 [Последние комментарии]
•Дата регистрации: 15 сентября 2014 16:07
•Последнее посещение: 2 ноября 2014 01:18

•Место жительства: Кишинёв
•Немного о себе: не от мира сего.

Всего полтора месяца он.
У него почему-то •Группа: Посетители

......................................................

Теперь мой:

Пользователь: iwgusew
0
Рейтинг:
•отправить E-Mail
•написать ПС
•Полное имя: Иван Гусев
•Группа: Новички
•ICQ: 400251883
•Количество публикаций: 0 [Просмотреть все публикации]
•Количество комментариев: 135 [Последние комментарии]
•Дата регистрации: 23 января 2014 14:44
•Последнее посещение: 2 ноября 2014 03:40

•Место жительства: Г. Шуя
•Немного о себе: Просто мирянин!

Где-то 9 месяцев я тут.
У меня •Группа: Новички
Дают 1 или 2 сообщения в день.

Интересно кто такие Группа: Посетители и за что им дают! Я тоже хочу быть Группа: Посетители.
  Жалоба      22
2 ноября 2014 09:12
УЭК Биометрический паспорт и Новый Мировой Порядок свящ Алексий Мороз
http://www.youtube.com/watch?v=27Oo_YW3t14

По всему инету это видео недоступно.
Странно... не понимаю - почему? belay
  Жалоба      23
2 ноября 2014 11:23
Цитата: раба Божия Наталия
По всему инету это видео недоступно.Странно... не понимаю - почему?

Это другое http://www.3rm.info/29952-prot-aleksiy-moroz-o-chipah-biometricheskih-pasportah-
video.html ?
  Жалоба      24
2 ноября 2014 14:52
Цитата: Пулемет
iwgusew,
Иван, а ты что до сих пор не въехал,
что данный сайт негласно контролируется (курируется)
всеми любимой фсб (филиал моссад)
Добычин же тоже служил в фсб, если кто не знает
вот и делайте выводы, простачки гойские


100 % .

Проверено на личном опыте : офицеры фсб 24 часа в сутки 7 дней в неделю мониторят их собственный сайт .

У них есть поговорка : если не можешь что-то запретить - возглавь это .

Ваша служба и опасна и трудна - и на первый взгляд как будто не видна ...
  Жалоба      25
2 ноября 2014 15:30
Цитата: AlexZ
Попробуйте в комментарии написать слово "диавол", как оно тут же трансформируется и выскакивает впереди заглавная буква "Д".

Попробовал.Не выскакиват.Выходит это только у вас.А почему?Может слишком большое внимание уделяете нечистой силе, и мало молитве?
Цитата: KiLLROCK
у меня в Норильске есть родственники, получали уэки с 2012 г, в храм ходят, крестятся, на службе Елеопомазание ходит!
и 2 года - ничего не лбу не появляется!

Это эллектроника.Как в компьюторе.Закачать программу это пол дела.Надо её ещё и установить, что бы она заработала.Авторизация.Если бы они сейчас запустили программу,это было бы сильно заметно на людях(программа стала бы действовать) и появилось бы свечение и человек не смог бы креститься и в Церковь пойти.А так пока программа не запущена,никакого влияния на человека не происходит.Так они поступают ещё коварнее и хитрее.Таким образом они вам говорят страшного ничего нет видите ходит в Церковь.А раз СЕЙЧАС ничего не происходит,можно не опасаться.То что говорят старцы а они не сами всё придумывают,а говорят от Бога.Результат не послушания Богу.Смерть.

Цитата: M_888-3
Проверено на личном опыте : офицеры фсб 24 часа в сутки 7 дней в неделю мониторят их собственный сайт .

Вы вот новенькие и начинаете нападки на сайт.Раньше такое редко наблюдалось.Кто читает этих предателей русского народа.Смотрите на дела сайта,на дела.А не на пустые бездоказательные выкрики.Таких сразу, надо ставить к стенке.Другой язык они не поймут.
  Жалоба      26
2 ноября 2014 15:57
Предупреждаю всех админов этого сайта,
что спрошу с вас за всё ваше бесзаконие,
что вы здесь устроили.
И с Добычина в первую очередь.
Лёха, фсбшная крыса, ты меня слышишь.
Никуда не денешься.
Я вас вывел на чистую воду.
Готовьтесь
smile
  Жалоба      27
2 ноября 2014 16:33
KiLLROCK,

Слушай , как там тебя зовут ! Сегодня же Воскресение , ты же должен был сходить в Церковь , Причаститься и видеть весь день в Людях только Прекрасное !

Успокойся , Помолись , почитай Писание и Святых Отцев ( дружеский совет ) .
  Жалоба      28
2 ноября 2014 17:20
AlexZ, Богатырь Я с Вами соглашусь. Судя по тому как нагло здесь действуют троли (killrok и прочая), а русских начали банить, возможно произошел перехват управления сайтом.
  Жалоба      29
2 ноября 2014 20:11
Цитата: KiLLROCK
печать никакой зависимости не имеет от суперкомпютеров


Печать то может и не имеет, а вот начертание - штрихкод 666 - личный номер, при выдаче электронных биометрических документов, в прямой зависимости и сообщении через систему ГЛОНАСС с центральным компьютером "зверь" за рубежом.

Цитата: KiLLROCK
биометрический это не сама печать, а предтеча


Биометрический документ с чипом с 2015 года - это погибель вечной души. Все технологии для нанесения начертания созданы и обкатаны на людях. На этом сайте много информации в разделе "УЭК" и "электронный концлагерь".

Биометрические паспорта - точка невозврата
  Жалоба      30
3 ноября 2014 08:09
[quoteбиометрический это не сама печать,]печать никакой зависимости не имеет от суперкомпютеров,

Не ври.Вся система чипов построена на эллектронике.
Цитата: KiLLROCK
биометрический это не сама печать,

Если ты сейчас обманул, людей и люди перестанут опасаться.Истина может оказаться не та о которой ты говоришь.Сколько людей ТОГДА пострадает?
Ты человек не святой что бы тебя воспринимать, как истину, нельзя.Ты высказал своё предположение.Есть высказывания Святыим и следуйте их советам.А на сайте может оказаться и сброд, и истинные православные, и враг.
  Жалоба      31
4 ноября 2014 01:02
AlexZ,
эти тупорылые ублюдки забанили меня по ip wink
коих у меня тысячи! Зато аккаунт почему то не тронули belay чтоб придать видимость, что всё нормально. wassat
Но я и так больше сюда ни ногой, всё что хотел - получил и узнал.
А напоследок скажу - KILLROCK пидор жидовско-цыганский, я тебя лично казню, и нигде тебе не скрыться, мразь-падла. Мои опричники тебя везде достанут.
Аминь
  Жалоба      32
4 ноября 2014 10:00
Цитата: KiLLROCK
не вру, чипы это чипы, а печать это печать или начертание, как угодно.

А печать,начертание разве соткано не из электронной системы?Как они будут управлять человеком?Разве, оператор-компьютер-интернет-печать-человек?
Чип не печать но это подготовка к печати,и печать и чип состоят из электроники.Печать влияет на человека.Вы можите дать гарантию что при развитии таких технологий которые скрыты за семью печатями.Чип не влияет на человека.даже духовное принятие чипа,это продвижение в систему сатанинскую,духом и плотью.Всё начинается с малого.Дать сто процентную гарантию что при выдаче биопаспорта не ставиться печать вы не можете.Не ужели враг вам расскажет при каких условиях, и когда, с помощью чего, он поставит печать?Каждое действие врага будет направлено против человека,каждое.И каждое действие несёт на себе отпечаток смерти.И если человеку сказать что ставится печать при биометрии.Он не будет брать биометрический паспорт.Это пойдёт на пользу ему или во вред?Враг всегда скрывает истину.Успокаивать человека что биометрия это не печать.В такой страшной обстановке лжи и обмана это преступление.
Цитата: KiLLROCK
всяк человек ложь, а вот что био не печать это проверенно

А если это проверенно врагом и он вам подсунул эту проверку,для того что бы заманить в сеть побольше душ человеческих?Вы не исключаете?
  Жалоба      33
4 ноября 2014 14:39
Цитата: KiLLROCK
это как заманил, тем что говорю всем что-бы ПОКАЯЛИСЬ И СДАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОБРАТНО

Нет о том что биопаспорт не печать.А что печать вы знаете?
Вы пишите здали биопаспорта и получили благодать.Выходит всё что вы говорите верить вам на слово?
Вы пишите не брать никаких документов,это хорошо.Но тут же пишите что биопаспот это не страшно.Не брать НИКАКИХ документов.В слово никаких и входит и биопаспорт.Значит он вреден так?
Ответьте мне пожалуста, биопаспорт брать или нет?Он вредный или безобидный.Только пожалуста да да,нет нет.
  Жалоба      34
4 ноября 2014 14:56
Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани

Цитата:
Но особенно способствовало возвышению Православия среди волжских магометан явление в городе Казани 8 июля 1579 года чудотворной иконы Божией Матери.

Трудно шло дело проповеди Евангелия в покоренном царстве среди закоренелых мусульман и язычников. Пресвятая Богородица, покровительница проповедников Слова Божия, еще в земной Своей жизни разделявшая со святыми Апостолами благовестнические труды, видя старания русских миссионеров, не замедлила послать им Небесную помощь, явив Свою чудотворную икону.

28 июня 1579 года страшный пожар, начавшийся около церкви святителя Николая Тульского, истребил часть города и обратил в пепел половину Казанского Кремля. Злорадствовали поклонники Магомета, думая, что Бог прогневался на христиан. "Вера Христова, - говорит летописец, - сделалась притчею и поруганием". Но пожар в Казани явился предзнаменованием окончательного падения ислама и утверждения Православия на всей златоордынской земле, будущем Востоке Русского государства.

Город вскоре начал вставать из руин. Вместе с другими погорельцами, недалеко от места начала пожара строил дом стрелец Даниил Онучин. Его девятилетней дочери Матроне явилась в сонном видении Божия Матерь и повелела достать Ее икону, зарытую в земле еще при господстве мусульман тайными исповедниками Православия. На слова девочки не обратили внимания. Трижды являлась Богородица и указывала место, где укрыта чудотворная икона. Наконец, Матрона со своей матерью стали рыть в указанном месте и обрели святую икону. На место чудесного обретения прибыл во главе духовенства архиепископ Иеремия и перенес святой образ в близрасположенный храм во имя святителя Николая, откуда, после молебна, перенесли его с Крестным ходом в Благовещенский собор - первый православный храм города Казани, воздвигнутый Иоанном Грозным. Во время шествия получили исцеление два слепца - Иосиф и Никита...
  Жалоба      35
4 ноября 2014 17:27
Цитата: KiLLROCK
я не писал что био это нормально, я сказал что любые документы с ИНН приводит человека к духовной погибели!


Первый ваш коментарий био паспорт плохо.

Цитата: KiLLROCK
а то что био НЕ ПЕЧАТЬ, ЭТО УЖЕ ФАКТ!


Вторым комментарием ты зачёркиваешь,переделываешь первый комментарий.Вторым подводишь итог по биопаспорту.Неопасно,всё нормально,это ведь не печать,так что не стоит его опасаться.По существу ты замазал сатанинский документ.Вторым комментарием ты не дал отрицательной отценки биопаспорту,а скорее создал к нему успокоительный тон.Почему святые и говорили распознавать врага который не говорит конкретно, а выкручивается как змей.Так поступает враг.

Цитата: KiLLROCK
жидов тоже можно назвать поклонниками Моисея,

Ты собрал во едино, жидов которые были во время Моисея,соеденил с жидами которые распяли Христа и поставил между ними знак равенства.А то что между ними нет знака равенства.Показывает отношение Бога к евреям которые были при Моисее и какое стало отношение Бога к евреям которые распяли Христа.Разные поколения разное отношение.Это как русский народ до 17 го и русский народ после 17 го.Один народ но сознание разное.
  Жалоба      36
5 ноября 2014 08:48
Цитата: paul
AlexZ, Богатырь Я с Вами соглашусь. Судя по тому как нагло здесь действуют троли (killrok и прочая), а русских начали банить, возможно произошел перехват управления сайтом.


Все возможно. Об Алексии Добычине ничего не слышно,
жив ли, не известно.
  Жалоба      37
5 ноября 2014 11:35
Цитата:
Об Алексии Добычине
.,,

Последний день его был тут:

8 июля 2014 - ПРОВОКАТОР! КУРГИНЯН ПРОТИВ СТРЕЛКОВА. (ВИДЕО)

и тут

8 июля 2014-ВЫШЕДШИЕ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ... Алексей Добычин. (ВИДЕО)

После инфо про него ничего нет.
  Жалоба      38
-->