И ЭТО ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРИАТ! Чего же еще можно ждать от этого Волчьего собора?

 
Дорогие отцы, братья и сестры!
 
Для того, чтобы охарактеризовать ту или иную организацию, необходимо внимательно рассмотреть персональный состав входящих в нее членов. Нам известно, что для т.н. Всеправославного собора был создан Секретариат, который отвечает за составление и подготовку документов, принимаемых на соборе, подготовки его Послания, а также, обратите внимание!: "надлежащее информирование присутствующих наблюдателей из других христианских церквей или конфессий". 
 
Т.е. уже даже в Регламенте заложено присутствие еретиков всех мастей на этом т.н. Святом Соборе! Какие еще комментарии и увещевания нужны архиереям, священству и мирянам, ожидающим от этого волчьего собора православных решений?
 
Господи помилуй!

 
Статья 6. Секретариат Собора
Секретариат Собора является всеправославным, а именно: 1) он включает одного иерарха от каждой делегации, а также секретаря по подготовке Святого и Великого Собора, который осуществляет наблюдение за работой Всеправославного Секретариата.
 
Статья 7. Полномочия Секретариата Собора
К полномочиям Секретариата Собора относятся:
1) формирование папок с соответствующими материалами предсоборного процесса для подготовки текстов по вопросам соборной повестки дня на официальных рабочих языках;
...
5) ... для подготовки его Послания;
6) надлежащее информирование присутствующих наблюдателей из других христианских церквей или конфессий...


 
Наконец, стало понятно, что это за зверь - "всеправославный секретариат" (состав). Он просто составлен из всеправославных секретарей. Как говорил отец Стефан Игумнов, слово "католический" на русский язык надо переводить как "вселенский". То есть всеправославный секретарь - это католическоправославный секретарь. А всеправославный секретариат - это католическоправославный секретариат.

Митрополит Горийский и Атенский Андрей (Грузинский Патриархат). С католикофилами в Грузинской Церкви всегда было негусто, так что вполне возможно, что он попал в эту достойную компанию просто потому, что надо было кого-то и из Грузинской Церкви ввести в секретариат. Видимо, сыграло роль то, что владыка Андрей ездил в Италию в 2002 году на конференцию по грузино-абхазскому конфликту.

Митрополит Варненский Иоанн (Болгарский Патриархат). Этот владыка представлял на архиерейском соборе биографию святителя Серафима Соболева.
 
Профессор Феодор Янгу (Иерусалимский Патриархат). О нем ничего неизвестно, кроме того, что он участник всеправославного секретариата.

Зато остальные всеправославные секретари,
как на подбор - еретики и филокатолики. И с ними духом "папа" Франциск...
 
Митрополит Швейцарский Иеремия (Константинопольский Патриархат), который председательствовал на первом заседании Секретариата 29-30 марта 2016г. С 1997 по 2003 года являлся президентом Конференции Европейских церквей (КЕЦ)!
В 1963 году завершил образование в Высшем институте литургии в Париже, который окончил со степенью Peritus Sacrae Liturgiae. Он также прошел курс палеографии в Сорбонне. С 1992 по 1997 годы представлял Константинопольский Патриархат в Центральном комитете Конференции Европейских церквей (КЕЦ), являясь его вице-президентом. В январе 2002 года президент Франции наградил его орденом почётного Легиона.

Протоиерей Николай Балашов (Московский Патриархат) - вот он скорбит в разлуке по нунцию и одухотворяется на мессе. Насчет этого деятеля достаточно информации в интернете. Ярый и яркий филокатолик РПЦ МП.

Митрополит Нигерийский Александр (Александрийский Патриархат), который уже давным давно вместе с братьями из римокатолической гибели несет свет безразличия к православной догматике. Буквальная цитата: "Мое присутствие здесь, среди моих дорогих братьев, показывает со всей очевидностью, что уния и мир в христианском мире может быть историческим фактом".
Митрополит Александр - сторонник теории, что Христос обожествил все человечество в Своем Рождестве, и что для этого не надо быть в Церкви.

Митрополит Буэнос-Айресский Силуан (Антиохийский Патриархат). Воспитанник иезуитского колледжа в Триполи по специальности компьютерная инженерия. В 2013 году, как Никодим ко Христу, ночью тайно приходил к папе римскому.
Это измученное пытками лицо на фото как бы говорит нам - я встречался с папой еще тогда, когда это не было мэйнстримом.

Цитируем: "All this would change that night for me. This change was important in order for me to find the words that I felt and wanted to express to Pope Francis."

Епископ Бачский Ириней (Сербский Патриархат). Один из экуменитейших епископов нашего времени. Он учил в Парижском Сергиевом Институте будущего митрополита Силуана. Вот он признает примат папы. А его телепередачи по сербскому православию делают... римо-католики (и еще мусульмане).

Митрополит Тырговиштский Нифонт (Румынский Патриархат). После получения высшего образования проходит обучение в английском колледже в Израиле, а потом в католических университетах Женевы, Швейцарии и Канады. Главный двигатель румынского ОВЦС. Православные греческие митрополиты писали возмущенное официальное заявление на его заявление о том, что Церковь отпала от единства с католиками.
К заслугам митрополита Нифонта следует отнести его трогательную заботу о статусе ... Римской католической Церкви во ВСЦ.

Митрополит Константийский Василий (Кипрская Православная Церковь). Экуменический вождь Кипрской Православной Церкви. Википедия упоминает, что вождь учился во Фрибурском университете, но скромно умалчивает, что на католическом факультете (других там просто нет). Владыка - участник всех совместных молений, в том числе одиозного Асизского моления.

Под руководством владыки Василия составлен "пенангский документ", в котором говорится, буквально "The Church cannot be identified exclusively with any one ecclesiological tradition. In the long process from 1993-2012, the theological expressions and ecclesial experiences of many churches have been brought together in such a way that the churches reading this text may find themselves".

"Церковь не может идентифицироваться с какой-то одной из существующих традиций. На протяжении 1993-2012 года богословские выражения и экклезиологические исследования многих церквей проводились совместно таким образом, чтобы церкви. читающие этот текст, могли найти сами себя"
.

То есть, что Церковь - это не Церковь. Причем эта фраза - даже не продукт совместного творчества и политических компромиссов.
Это предисловие к этому документу, написанное целиком и подписанное конкретно митрополитом Василием.


Митрополит Мессинийский Хризостом (Элладская Православная Церковь)
(с чисто греческой фамилией шаббат, что конечно, к делу не относится)

"1988 году был рукоположен в сан диакона и получил стипендию от Римско-католической церкви Comite Catholique pour la collaborati-on Culturele) для обучения в аспирантуре в Риме Pontificio Insti-tuto Orientale καί Pontificio Universita Gregoriana, 1988-1990). В 1990 году он получил степень магистра (Master) в святоотеческого богословия и экуменического движения, с оценка «отлично» (диплом с отличием). В то же время он изучал греческую палеографию и дипломатию, согласно «Scuola ди Paleografia Diplomatica е Archivistica» государства Ватикан. В годы 1990-1991, как стипендиат  Римско-католической церкви, проходил обучение в  аспирантуре (Ph.D.) в Университете Страсбурга (faculté де Theologie Catholique)." Член делегации Церкви Греции по "Официальному богословскому диалогу между Православной и Римско-католической церквями. Сотрудник митрополита Василия в "Вере и порядке" и соавтор "пенангского документа".


Вот эта фотография владыки Хризостома в Ротари-клубе среди его коллег, где он вместе с ними ищет Церковь.


Митрополит Корчинский Иоанн (Албанская Православная Церковь)
(учился в США на американские гранты)
Цитируем митрополита Иоанна: "К счастью, я у меня был в библиотеке знакомый, что дало возможность тайно читать книги авторов православных, католических, мусульманских и еврейских - для меня это не имело никакого значения. Тот, кто верит в Бога, был для меня союзником, как  для государства, тот, кто верил в Бога, был врагом."
....
"Важно, что три основные религиозные общины (православные, католики, евреи) приняли участие в этом предприятии. В Албании религии должны сосуществовать. Мы встречаемся не достаточно, но по крайней мере у нас есть контакты в фестивалях друг друга. Когда вы знаете кого-то, бороться  с ним становится  труднее! В нашей маленькой стране, нам не нужны разделения"
.
....
"По моему опыту общения с христианскими фанатиками, большинство из них сами имеют недостаток веры. Они сомневаются и пытаются подавить любое сомнение, которое возникает вокруг них. Часть наиболее жестких православных, которых я встречал, были из бывших коммунистических государств, это были бывшие члены тайной полиции и пр. Они просто не умеют жить без ненависти."

 

Прямо в унисон с ЛГБТ-политиками, истерично вопящими о "голосе ненависти" в словах святейшего патриарха Илии. А экуменизм, когда православные митрополиты начинают искать несуществующую Церковь в текстах, видимо - это апофеоз веры.

Вот владыка "искренне заблуждается"  о сербской войне: "Это была этническая война. Когда та или другая сторона разрушала мечети или церкви, это было не по религиозным причинам. Они были национальными символами."


Видимо, во вселенной митрополита Корчинского православные сербы яростно сжигали православные храмы православных албанцев, а косовские албанские мусульмане столь же неистово палили сербские мечети. Тогда совершенно непонятно, почему владыка призывает объединяться по религиозному признаку.

 
Таким образом, можно быть убежденным в том, что владыка Иоанн не допустит никакого фанатизма на Великом и Святом Соборе.

Епископ Семятычский Георгий (Польская Православная Церковь). Был помощником митрополита Варшавского в диалоге между православными Церквями.

 

Архиепископ Пражский Михаил (Православная Церковь Чешских земель и Словакии).  Ставленник Константинопольского патриарха на месте оклеветанного (как доказано официально - ложно оклеветанного) митрополита Христофора.


Епископ Лампсакийский Макарий. Викарий Швейцарской епархии, директор Константинопольского центра в Шамбези и личный представитель патриарха на всех экуменических событиях.

 

? Архиепископ Телмисский Иов (Константинопольский Патриархат). Питомец экуменического Манитобского университета (состоящего из колледжей разных исповеданий), ученую степень получил в Парижском католическом университете, преподаватель в нем же.  Иов - лучший друг иезуита Тафта и член его "Общества Восточной Литургии". Доктор и профессор католического богословского факультета Фрибурского университета (мы с этим университетом еще встретимся).
---------------------------------------- ---------------------------------------- ----

 

Подведя итог можно сказать, что среди сонма отборных всеправославных секретарей только о четырех епископах неизвестно об их горячей и нежной любви к католикам вообще и папе лично. Причем один из этих епископов - поляк, а другой - ставленник патриарха Константинопольского, обязанный ему кафедрой.

Чего можно ждать от этого Секретариата, который согласно регламенту "Святого Великого Собора", обладает исключительными полномочиями составлять документы, считающиеся официальными документами собора, которые принимаются автоматически, если только не будет 100% протеста от всех участников Собора..., включая сам секретариат? И чего ждать от этого "Святого Собора"? Ответ очевиден и ясен!


4 апреля 2016 Просмотров: 11 601