Все промолчали... Еретики наглеют... В РПЦ не исключили приезда Папы Римского в Москву


В московском патриархате заявили, что прошедшая накануне в Гаване встреча патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска стала первым шагом к тому, чтобы открыть новую страницу в отношениях двух Церквей, в том числе и в плане будущих встреч предстоятеля РПЦ и понтифика, передает "Интерфакс".

Не исключено, что одна из таких будущих встреч может пройти в российской столице, хотя в настоящий момент обсуждение этого вопроса не ведется. "Новая встреча Папы Римского с патриархом и приезд понтифика в Россию не готовится", - заявил агентству сотрудник секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Алексий Дикарев.

При этом председатель ОВЦС митрополит Иларион в беседе с ТАСС отметил, что историческая встреча могла состояться еще два года назад, "если бы не события на Украине и та роль, которую играли в них греко-католики".
14 февраля 2016   Просмотров: 11 477   
14 февраля 2016 23:00
Совсем всяческий страх потеряли эти волки в овечьих шкурах!
  Жалоба      1
14 февраля 2016 23:18

Братья и сестры, у кого есть возможность, узнайте, пож-ста, у богомудрых старцев, у монаха Глеба можно ли теперь ходить на службы в РПЦ если там продолжают поминать Патриарха? Ведь и еретиков могут пригласить в гости...

 

“Верными Православию останутся только те, кто «уцепятся за кусты». Пояснив, что «кусты» — это старцы и их слова. Вера добавила, что в то время почти все духовенство заблудится в трех соснах, и многие отойдут от истины». Старец Гурий из Вологды

 

  Жалоба      2
14 февраля 2016 23:37

Православное зомбирование: На телеканале +Царьград+ авторская передача Андрея Норкина (из "Эха мацы") “Хроники Норкина”. Эфир от 12 февраля 2016 г. Еврейское православие о "встречи тысячелетия": Участники:
Вахтанг Кипшидзе - руководитель информационно-аналитического управления Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата
Отец Стефан (Игумнов) - иеромонах, секретарь по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского патриархата
Алексей Пичугин – журналист радиостанции ВЕРА
Жан-Франсуа Тири - директор Культурного христианского центра «Покровские ворота» http://www.youtube.com/watch?v=1XJG3xXT1t4

 

И православный канал "Спас"  https://www.youtube.com/watch?v=cBs9mbX6Svk

  Жалоба      3
15 февраля 2016 01:27

а куда благодати деваться? Глава Церкви Христос, а не вовка гундяев.

  Жалоба      4
15 февраля 2016 01:51

Цитата: KiLLROCK
Цитата: Kasana
можно ли теперь ходить на службы в РПЦ если там продолжают поминать Патриарха? 

сегодня был в храме где поминают всех православных патриархов и митрополита Владимира Кишинёвского - благодать есть.
один брат во Христе был в другом храме где поминают не только Митрополита по имени, но и нынешнего патриарха - так-же сказал что благодать есть, такая-же великая.
Вывод:
ходить должно и нужно до того пока не изменят Святые Службы (измена или отмена Символа Веры и/или молитву Отче наш)
кто выйдет из РПЦ МП до этого, скорее всего потеряет Благодать, ибо наш нынешний патриарх и в 91 году участвовал на экуменистических службах в Австрвлии, потом когда участвовал на погребение еретика Иоана-Павла в Риме, в 2006 целовал руку еретику-Бенедикту, потом с жидом и с муслимам за руки держался, и то что сейчас поцеловался с сатанистом-Франциском в шёки это просто продолжение спектакля о котором открыто нам Серафимом Саровским о последних иерархах.
Ещё и Алексий II сослуживал с еретиками - а это уже смерть вторая, о чём нам годать?
Но при этом каждый будет за свои действия отвечать.
Благодать есть в РПЦ МП - и Слава Богу!  

 

Как блаодать замеряли ?! как вы определили что она там есть теперь?А может быть вы с братом в прелести, не думали об этом!?

  Жалоба      5
15 февраля 2016 02:19

Цитата: KiLLROCK

Скажите пожалуйста, а где можно приобрести прибор для измерения благодати?

  Жалоба      6
15 февраля 2016 04:05

Братья сестры какое страшное время наступило!!!

  Жалоба      7
15 февраля 2016 06:02
Братия и сестры, благодать никуда не денется до скончания времён. Так же как и Господь никуда не денется. Господь всегда с теми, кто хочет быть с Ним! Скрыться от благодати Божией можем только мы сами, если будем принимать еретические греховные установки, которые нам пытаются спустить сверху. Поэтому, держимся истины, не малодушничеем и живём с Богом дальше (то есть ходим в НАШИ храмы - а не Володи Гундяева - и живём обычной православной жизнью).
  Жалоба      8
15 февраля 2016 08:35

Цитата: Алтаелюб
Братия и сестры, благодать никуда не денется до скончания времён.

 

А старцы говорили, что благодать будет отниматься в конце времен.

  Жалоба      9
15 февраля 2016 11:35

Братья и сестры! Всех с праздником Сретения Господня! 

Приведу цитату из книги "Цветослов советов" старца Порфирия Кавсокаливита: "Для себя я решил: лучше заблуждаться в Церкви, чем покинуть её", - часто повторял старец. Он говорил, что не хотел бы спастись один, без Церкви, и не покинул бы церковный корабль, даже если бы он дал течь и возникла опасность, что он пойдёт ко дну." 

Как вы думаете, принимает ли Господь молитву за того, кто молится совместно с Его врагами? Раздаёт совместные "благословения"? Подписывает мутные "документики"? 

Спаси нас, Господи, грешных и помилуй!

  Жалоба      10
15 февраля 2016 11:41
Цитата: KiLLROCK
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (К Галатам 5:22-23)
Вот это всё есть в РПЦ МП, а у вас раскольников ушедших из РПЦ МП добровольно нету ничего кроми гордости.
Странный ты брат,жидов значит из кротости за литургией поминаеш?Так ты же еретик получается! А нас раскольниками называешь,послушай ка пророчества Пелагеи рязанской!
  Жалоба      11
15 февраля 2016 11:45

"Преподобный Анатолий Оптинский:

«Чадо моё, знай, что в последние дни... наступят времена тяжкие, и вот вследствие оскудения благочестия пойдут в Церкви ереси и расколы. И не будет тогда на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догмат о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Пресвятой Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Посему сын мой, когда увидишь разрушение Божественного учения Церкви, отечественного предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, прельщая... и завлекая неопытных в сети. Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, властолюбию и сластолюбию... Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: "если мы охраним и спасём обитель, Господь нас простит". Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что вместе с ересью войдёт в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать... Истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только выбирать будут для этого пустынные и уединённые места."

 

http://3rm.info/religion/10440-apologiya-nepominayushhix-ili-primenenie-15-go.ht



ml

  Жалоба      12
15 февраля 2016 11:53
Цитата: discovery
"Преподобный Анатолий Оптинский:
«Чадо моё, знай, что в последние дни... наступят времена тяжкие, и вот вследствие оскудения благочестия пойдут в Церкви ереси и расколы. И не будет тогда на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догмат о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Пресвятой Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Посему сын мой, когда увидишь разрушение Божественного учения Церкви, отечественного предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, прельщая... и завлекая неопытных в сети. Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, властолюбию и сластолюбию... Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: "если мы охраним и спасём обитель, Господь нас простит". Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что вместе с ересью войдёт в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать... Истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только выбирать будут для этого пустынные и уединённые места."
 
http://3rm.info/religion/10440-apologiya-nepominayushhix-ili-primenenie-15-go.ht




ml
Спасибо вот это брату КИЛЛРОКУ прочитать 3 раза а потом идти благодать замерять:)
  Жалоба      13
15 февраля 2016 12:12
РПЦ МП скатилась в ересь! И благодати там быть не может по определению правил ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ до публичного покаяния вовы гундяева, а его как мы знаем не будет!
  Жалоба      14
15 февраля 2016 12:16
И после сего куска вошел в него сатана! Иоан 13:20-27 20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. 21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. 23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. 24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. 25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? 26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. 27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
  Жалоба      15
15 февраля 2016 12:29

Цитата: Kasana
Братья и сестры, у кого есть возможность, узнайте, пож-ста, у богомудрых старцев, у монаха Глеба можно ли теперь ходить на службы в РПЦ если там продолжают поминать Патриарха? Ведь и еретиков могут пригласить в гости...
“Верными Православию останутся только те, кто «уцепятся за кусты». Пояснив, что «кусты» — это старцы и их слова. Вера добавила, что в то время почти все духовенство заблудится в трех соснах, и многие отойдут от истины». Старец Гурий из Вологды 

 

Если пригласят в гости еретиков и вы таковых увидите, идите в другой храм, если ваш батюшка не экуменист, то ходите еще можно и нужно. службу ведь не поменяли. 

  Жалоба      16
15 февраля 2016 12:34

Цитата: KiLLROCK

кто выйдет из РПЦ МП самовольно - те погибли, потому как это уже раскол.
Ты прав только в одном,ЦЕРКОВЬ не вошла,но церковь это не РПЦ МП!!!пойми же ты наконец!С 12 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА РПЦ МП,ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЯ С ПАПОЙ,ПРИБЫВАЕТ В ЕРЕСИ, ДО ПУБЛИЧНОГО ПОКАЯНИЯ ерисарха гундяева , и хватит самого себя уже успокаивать!И ненадо свои чувственные и восторженные состояния за благодать выдавать!Пока гундяева поминают великим отцом и господином в храмах рпц мп, в те храмы ходить незльзя! Надо искать храмы и церкви, где не поминают ни гундяева великим господином и отцем и где о вражеской жидовласти не молятся! Еще раз повторю ЦЕРКОВЬ ВНЕ ЕРЕСИ И ВРАТА АДА НЕ ОДОЛЕЮТ ЕЕ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА!!!РПЦ МП СЕЙЧАС ПРИБЫВАЕТ В ЕРЕСИ!!!

  Жалоба      17
15 февраля 2016 12:41

Цитата: valoha
Не знаю, как у кого, но у меня у образов лампадка с 8го числа по 14е горела и не тухла. Обычно сутки, двое и всё. Не знаю к чему? Только догадки. Однозначно нужно быть на чеку, скоро начнутся "пляски"...

 

В Башкирии закровоточила икона Божьей Матери

В поселке Тирлян Белорецкого района Башкирии закровоточила икона. Она установлена в воскресной школе при храме иконы Божией Матери «Неопалимая Купина». Черно-белая литографическая икона Божьей Матери "Взыскание погибших" покрылась кровавыми язвами. Пятна появились на ликах Спасителя и Богоматери.

Такое происходит очень редко и является, по словам священнослужителей, не очень хорошим знаком. «Такое явление предупреждает нас, чтобы мы взглянули на свои деяния и покаялись», - поясняет настоятель храма протоиерей Михаил Федоров. По его словам, кровавые язвы появились на иконе в начале зимы.

https://proufu.ru/news/novosti/society/v_bashkirii_ikona_bozhey_materi_pokrylas_
krovyanymi_pyatnami/?sphrase_id=164814

  Жалоба      18
15 февраля 2016 12:41

Цитата: Ефросиния

 
Если пригласят в гости еретиков и вы таковых увидите, идите в другой храм, если ваш батюшка не экуменист, то ходите еще можно и нужно. службу ведь не поменяли. 
А если главного еретика поминают великим господином и отцом?!И батюшка который ведет службу это делает!
 

  Жалоба      19
15 февраля 2016 12:46

[quote=Sonic-x7][quote=KiLLROCK]
кто выйдет из РПЦ МП самовольно - те погибли, потому как это уже раскол.[/quote]Ты прав только в одном,ЦЕРКОВЬ не вошла,но церковь это не РПЦ МП!!!пойми же ты наконец!

 

Где искать такие храмы? У нас в городе да и в монастырях поминают Кирилла.

  Жалоба      20
15 февраля 2016 12:53
Цитата: KiLLROCK
Цитата: Sonic-x7
церковь это не РПЦ МП

дык а ты неходок, что с тебя взять-то я не пойму.
ты членом РПЦ МП и небыл.
Так ты еще и прозорливцем заделался?!Для тебя скажу, "ходок"был,крещен в РПЦ МП в 1988 году,венчался в РПЦ МП, посещал службы и литургии в РПЦ МП,причащался на этих службах,но все это было до 12.02.2016 по новому стилю!
  Жалоба      21
15 февраля 2016 13:34

Цитата: KiLLROCK
Цитата: Sonic-x7
все это было до 12.02.2016

и вот так запросто решил погубить свою душу, в раскол захотелось..?
если хочешь спастись, найди священника который поминает вселенских восточных православных патриархов, но не отделяется от РПЦ МП, и тогда не будет раскола.
Хорошо брат Спаси Бог за совет! А как быть людям , которые не могут найти таких священников, и такие храмы где не поминают еретичествующего ерисарха  гундяева?что им то делать?

  Жалоба      22
15 февраля 2016 13:50

Цитата: georgij69
Sonic-x7 Сегодня, 12:12
РПЦ МП скатилась в ересь! И благодати там быть не может по определению правил ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ до публичного покаяния вовы гундяева, а его как мы знаем не будет!

Вне Церкви нет спасения! «Кому Церковь не мать, тому Бог не отец» - учит свт. Киприан Карфагенский. «Хочешь спастись? – спрашивает свт. Иоанн Златоуст. – Пребывай в Церкви, и она не выдаст тебя. Церковь есть ограда:
Ох как же с вами тяжело братья, я вам красное вы мне холодное я вам зеленое вы мне острое.Я о чем говорю что церковь благодать потеряла? НЕТ!Что из церкви уходить надо? НЕТ! НО о том что у РПЦ МП ,нет монополии на православие и избранность, и о том что с легкой руки именно иерарха ерисарха вовки гундяева евляющегося главой РПЦ МП,прибывет в ереси с 12,02,2016г.! а не вся Православная Святая Соборная и Апостольская Церковь !!!

  Жалоба      23
15 февраля 2016 14:30

georgij69, прежде чем изливать своё мозгословие, прочтите нижеследующую ссылку и ответьте: вы признаёте Святых отцов?

 

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/zhitija-svjatykh/70

 

Принесите это любому священнику и попросите его дать объяснение и сравнение на произошедшее тогда и происходящее сегодня. Но почему-то мне подсказывает помысел, что ни вы, ни вам подобные никогда не способны общаться со своими священниками и тем более требовать ответа от них...

 

Затем посланные спросили его:
   — Что же ты не вступишь в общение с Константинопольским престолом?
   — Нет, — ответил святой.
   — Почему же? — спросили они.
   — Потому, — ответил Святой, — что предстоятели сей церкви отвергли постановления четырех святых соборов, приняв за правило «девять глав», изданных в Александрии, а затем приняли экфесис, составленный Сергием, константинопольским патриархом, и наконец, типос, в недавнее время обнародованный. С другой стороны, все, утвержденное в экфесисе, они отвергли в типосе и много раз сами себя отлучили от Церкви и изобличили в неправомыслии. Мало того, сами себя отлучив от Церкви, они низложены и лишены священства на поместном соборе, бывшем недавно в Риме. Какое же тайнодействие они могут совершать? Или какой Дух снизойдет на тех, которые ими рукополагаются?
   — Значит, ты один спасешься, — возразили ему, — а все прочие погибнут?
   Святой ответил на это...

 

А для пользы прочтите всю ссылку!

  Жалоба      24
15 февраля 2016 14:51

Цитата: georgij69
strong>узелок Сейчас все считают себя Максимами Исповедниками!!!
Зачем же нагло, перед всеми унижать меня тем, что мной показывается ваша ложь в понимании веры.

 

Мы же с вами о благодати не говорили. А исходя из того, что вы нен способны думать и читать - вам плевать на всех кто это делает из боязни оскорбить Бога и принять ложное учение за истинное.

 

И святые отцы всегда говорили, что от безразличия к вере и неспособности её отстоять, противники и предатели Христа всегда переходят на личность, уходя от обсуждаемых вопросов. Т.к. для вас учение Церкви - есть нечто неудобовразумительное и чуждое. И своим комментарием вы подтверждаете то, что святые кровью своей описали в истории Церкви!!!

Цитата: georgij69
Богословие это наука наук!
Вы даже не пытаетесь разобраться. вам проще показать, что это не возможно понять, а потому тупо следуете направлению своей гордыне и своей праведности.

 

То что написано в ссылке не требует особого ума!!! Необходимо просто прочесть и этого достаточно. спасение гораздо проще, чем вы все вместе взятые пытаетесь изобразить - мол очень сложно для понимания. Прще чем написано в ссылке и сказать не возможно, зато запутанные речи Льва многие читают с упоениме и даже соглашаются...

 

Горе нам!

  Жалоба      25
15 февраля 2016 14:58

Цитата: georgij69
я к БОГУ иду а не кириллу! Бог в духе а не в букве.
Этими словами вы отрицаете необходимость истинности учения в Церкви. Не ходите в храмы, молитесь дома... И Бог вас услышит? За что тогда умирал Максим Исповедник?! За что принимал мучения Феодор Студит? Разве не проще было ходить в храмы "к Богу"?

 

Вы врёте сами себе, причём нагло.

 

Кстати, вы так же нагло перевираете, что люди "жрут" продукты тоннами с шестёрками. Это сверхнаглое враньё!!! Штрих-коды стоят на упаковке, а не на продуктах, хотя безусловно это плохо. Мы же не боимся, что цифровые идентификаторы присвоены всем. Мы боимся, чтобы наше имя при крещении стало ничем не значащим, через принятие (инициацию) другого имени, ибо сказано: "кто нарекает имя того и раб" и "не можете служить двум господам... Богу и мамоне"... Поэтому духоносные отцы благословили снимать упаковку со штрих-кодом, читать "Отче наш", а ещё лучше окроплять пищу святой водой и вкушать, ничего не страшась...

 

Не лгите Георгий, не лгите.

  Жалоба      26
15 февраля 2016 15:14

Цитата: KiLLROCK
Господь не оставит искренних любящих Бога.
Господь, изблюёт всех теплохладных... или не читали? Знаете, что такое "изблюёт"? Это когда из-за вашей теплохладности настолько тошнит, что рыгать хочется... Или не знаете, что носите имена буд-то живы, а сами мертвы? МОЖНО ВНЕШНЕ БЫТЬ САМЫМ САМЫМ - ХОДИТЬ В ХРАМ, МОЛИТЬСЯ... И ИСТИНЫ ВНУТРИ НЕ ИМЕТЬ... ИЗ-ЗА СТРАХА ПРЕТЕРПЕТЬ ЛИШЕНИЯ. ПРИЧИНА: ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО НЕ ГОСПОДЬ СПАСАЕТ, А ВЫ СВОИМИ ПОСТУПКАМИ СПАСАЕТЕ СЕБЯ...



Цитата: georgij69
я Ходить буду до последнего
Знаете что такое "до последнего"? Это когда будете стоять и молиться, а когда откроются врата, то на престоле увидите рогатого. Вот он вас и благословит, и усыновит...

Цитата: georgij69
И скажу Господи я боролся за Церковь твою до конца.
Не боитесь услышать: "Не всякий говорящий Господи! Господи!... Отойдите от Меня, не знаю Я вас!" - ?!

Чем боролся? Своим молчанием потакал к разрушению Церкви? Своим не обличением еретических учений?... Или вы только на сайте горазды? А правила для чего? Для мучеников? Вы же орёте на каждом углу, что не у них права, а у соборной полноты - людей... так докажите это не пустословием!

  Жалоба      27
15 февраля 2016 15:23

Цитата: узелок
Цитата: KiLLROCK
Господь не оставит искренних любящих Бога.
Господь, изблюёт всех теплохладных... или не читали? Знаете, что такое "изблюёт"? Это когда из-за вашей теплохладности настолько тошнит, что рыгать хочется... Или не знаете, что носите имена буд-то живы, а сами мертвы? МОЖНО ВНЕШНЕ БЫТЬ САМЫМ САМЫМ - ХОДИТЬ В ХРАМ, МОЛИТЬСЯ... И ИСТИНЫ ВНУТРИ НЕ ИМЕТЬ... ИЗ-ЗА СТРАХА ПРЕТЕРПЕТЬ ЛИШЕНИЯ. ПРИЧИНА: ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО НЕ ГОСПОДЬ СПАСАЕТ, А ВЫ СВОИМИ ПОСТУПКАМИ СПАСАЕТЕ СЕБЯ...



Цитата: georgij69
я Ходить буду до последнего
Знаете что такое "до последнего"? Это когда будете стоять и молиться, а когда откроются врата, то на престоле увидите рогатого. Вот он вас и благословит, и усыновит...

Цитата: georgij69
И скажу Господи я боролся за Церковь твою до конца.
Не боитесь услышать: "Не всякий говорящий Господи! Господи!... Отойдите от Меня, не знаю Я вас!" - ?!
Чем боролся? Своим молчанием потакал к разрушению Церкви? Своим не обличением еретических учений?... Или вы только на сайте горазды? А правила для чего? Для мучеников?
Поддержу!!!

  Жалоба      28
15 февраля 2016 15:47

Цитата: KiLLROCK
Цитата: узелок
Это когда из-за вашей теплохладности настолько тошнит, что рыгать хочется...

пойдите на Соборование, однозначно поможет wink
 а так, отделится от РПЦ МП это погибель
Ёлы палы Виталий.. опять 25 ,РПЦМП РПЦМП РПЦМП РПЦМП РПЦМП

вы что зомби что ли!!!???? других поместных церквей нету что ли?

в общем Виталий так ситает и никакого спасения нету вне РПЦМП РПЦМП РПЦМП РПЦМП РПЦМП...ПУТЕН ПАМАГИ!!!

  Жалоба      29
15 февраля 2016 16:21

Цитата: KiLLROCK
пойдите на Соборование, однозначно поможет
А вам всё смешно...

Это Вы только что сказали Иисусу Христу! Вот будет смешно на Страшном Суде. Это Ему тошнит от вашей теплохладности. Или что вы понимаете под словами "изблюет из Своих уст"?! Просветите нас грешных.

Цитата: KiLLROCK
до сих пор вы ходили к тем священникам которые взяли ИНН биопаспорта, Все Таинства совершались
Вера исповедуется словами, а не дешовыми вашими понтами. Что значит "вы ходили к одним, а теперь они стали другими"? Вы глупость-то не порите. Почитайте, если вы не знаете, что на такой вопрос ответил преп. Феодор Студит!!!

 

Или по-вашему у священников рога должны вырасти, чтоб вы увидели, что им до лампочки то событие которое опровергается православным учением? А если учение Церкви отвергает эти события как чуждые, то где находятся те, кому всё по-барабану и которым по-фиг что происходит в исповедании епископов, которые молча предают Христа?!

 

Ещё раз спрошу: за какую чистоту веры умирали все исповедники Христовы? Может они зря это делали? Может вы лучше богословствуете чем сонм мучеников и исповедников?!

 

Господи помилуй... Этот теплохладный народ действительно нужно сносить и оставлять только тех, кому не безразлично учение Христа, Который и есть Истина. А уж малая закваска квасит всё остальное тесто - язычников...

  Жалоба      30
15 февраля 2016 16:39

Цитата: georgij69
это ничего внешнее не повредит внутреннему? лицимеры.
Послушайте Георгий. Если вы вместить не способны (а по-русски: до вас не доходит), то зачем всё смешивать в одну кучу. Разделяйте козлов и овец. Штрих-код не является качественным изменением товара в "товар". Продукты, видите-ли, они не одушевлённые, а потому и не оскверняются впротивовес человеку, который есть образ Бога - "будьте святы, как Я Свят". Если вы уроните буханку хлеба в грязь, она что перестанет быть съедобной? А номер (цифровой идентификатор, что означает ИМЯ) становиться вашим именем в системе антихриста. Таким же образом в системе называется ФИО, что и есть на языке системы - идентификатор. Но она не хочет признавать в вас ЛИЧНОСТЬ, которая по сути "ИМЯ", а потому даёт своё имя (!), обезличинное, о чём и говорится во всех её (ситемы) документах... т.е. вы более не человек, а товар - продукт и носите имя как будто живой, а по сути: мёртвые, которые хоронят сами своих мертвецов... А если вы не видите чем пользуетесь и вам по-барабану, то это ваши личные трудности... Вон Гундяев то же не верит, что что он на самом дне ада уже, если не покается. Хотя какое уж тут покаяние нужно, даже и не представляю. Он уверен, что он патриарх, а значит и ничего уж очень страшного он не делает, наоборот - хочет объединить всех "христиан" мира...



georgij69, я вам о попе, а вы мне басню о балде...

Я вам об отношении святых к отступлению в Церкви, которое вы и сами признаёте, а вы мне о тех, кто решил повесится... вы адекватны? Я вам дал ссылку и попросил прокоментировать её, а вы мне груду мусора до сих пор вываливаете, как упрямый осёл... (простите за сравнение). Включите разсуждение, если вы его окончательно не потопили в лицемерии, которое нам предъявляете.

  Жалоба      31
15 февраля 2016 16:52

KiLLROCK, признайтесь чесно, вам учение Церкви родное или чуждое? И если вас не затруднит: за что умирали Святые?! Зачем они обличали еретиков и прекращали с ними всякое общение отчасти и до великих и поместных соборов? Заметьте, по вышеуказанной ссылке на житие Максима видно, что в след за Максимом и люди не поминали ни патриархов, ни царей, ни епископов - нечестивцев. А в правилах Святых соборов и нам велели, наказывая, что те, кто ослушается - вне Церкви!!!

 

Вы понимаете что мироточение икон, когда они плачут на них - не явления радости Божией за стояние в Истине... Задайтесь вопросом: почему плачут иконы? Они-то святы... в этом веке и будущем. А вот не все из нас попадут в Царствие Небесное.

  Жалоба      32
15 февраля 2016 17:02

georgij69, держите себя в руках, уважаемый.

Если вы тупо не отличаете имя ДО крещения от имени ПОСЛЕ крещения, то это ваши личные глупости!!!

Мало-ли кто, что и где стал негативным примером... Мне что сердца их известны, чтоб мы с вами тут сейчас разбирались как и почему у них такое произошло? По логике я вам должен привести в пример массу людей живущих без цифровых идентификаторов, без паспортов с 666, у которых всё отлично с исповеданием... И что? Так и будем бадаться не понимая сути отречения от имени? Так зайдите на сайт Почаевской лавры и почитайте - там чёрным по белому написано... Если вы преп.Паисию Святогорцу не верите! У каждого свои авторитеты... у вас - свои: вы же равняетесь на укушенных комарами, а мы на учение Церкви и на святых.

 

Вы с голвой дружите? Тогда спросите у священника, что есть "наречение имени" и какие способы отречения от него возможны при том, что фактически вас везде будут называть по имени... Вы же не по сути предъявленных слов из Библии отвечаете, а ищете оправдания себе, чтоб ничего не делать. Только боитесь в этом признаться.

 

Так и живите на здоровье. Рокфеллеры вон с прочими Варбургами отлично живут, так мне что с них пример брать? Живите себе на здоровье в своё удовольствие. Юноша тоже отошёл от Иисуса Христа, когда Тот ему сказал, что нужно для спасения...

  Жалоба      33
15 февраля 2016 17:30

Цитата: georgij69
и Христос сказал а если {хочешь больше получить} в царствием моем! то продай все!!!

а вот как на самом деле

Рече ему иисус: аще хощеши совершенъ быти, иди, продаждь имение твое и даждь нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и гряди вслед мене.

Толкование на сие место когда-нибудь читали? Давайте вместе прочтём:

Что, говорит, ты исполнил по твоим словам, то исполнил только по-иудейски. Если же хочешь быть совершенным, то есть Моим учеником и христианином, то пойди, продай свое имение и тотчас же все раздай, не оставляя у себя ничего под предлогом, что хочешь постоянно подавать милостыню. Не сказал: «давай нищим», но «все отдай и стань неимущим». Потом, так как иные хотя и милостивы, но ведут жизнь, полную всякой нечистоты, Христос говорит: «и приходи, и следуй за Мною», то есть имей и все прочие добродетели. Но юноша опечалился. Хотя он и желал, хотя почва сердца его была глубока и тучна, однако семя слова Господня было подавлено тернием богатства, «ибо, — замечает евангелист, — у него было большое имение». Кто немного имеет, тот менее и опутан узами имущества, но чем больше богатство, тем крепче оковы налагает оно. Еще: так как Господь разговаривал с богатым, то и сказал: «ты будешь иметь сокровище на небесах», если уже ты любитель богатства. (Блаженный Феофилакт Болгарский)

 

Может вы вообще всю Библию сами трактуете? Боюсь, что по вашей логике, это Христос подталкивает "в леса" да "на съедение комарам"... Иудеи тоже считают Христа террористом русского народа... Ох уж эти иудеи, жиды проклятые.

 

  Жалоба      34
15 февраля 2016 18:36

Цитата: georgij69
Это не узелок а Волк завывает чтоб вышли из Церкви.(сказка про волка и семеро козлят)

 не из церкви а из рпцмп!!!

  Жалоба      35
15 февраля 2016 19:23

Цитата: georgij69
Волк завывает чтоб вышли из Церкви

 

Мы боремся за чистоту Православной Веры, в лоне Церкви, не уходя в раскол! И сегодня вы тоже услышали, что мы еретиков поминать не будем. Но мы священнослужители и можем встать на путь непоминания епископа, уклонившего в ересь, по 15-у правилу Двукратного Константинопольского Собора.

Вы Рафаила Берестова назвали волком... Достойно.

 

Если Церковь есть столп и утверждение истины (1Тим.3:15), тогда и утверждайте и стойте в Истине. Но вы, признавая себя вместе с еретиками Церковью-организацией, поминая их на Богослужениях, признаёте и их вместе с вами утверждающих Истину, а если они не истинны, а вы с ними и поминаете их, почему не извергаете во исполнение завета Божьего - (1Кор.5:13)?

 

Вы не следуете наставлению Апостола, а обвиняете нас в отсутствии истины и раскольниками называете против 15-го правила: ...таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений.

 

За то, что мы отделились, вы нас казните... Где честь нам положенная? Если мы пресекли раскол, поступив по 15-му правилу, то где оказались вы, оставшиеся с лжеепископами и с лжеучителями?

 

  Жалоба      36
15 февраля 2016 20:34

Цитата: georgij69
Ответь он говорит что наш царь будит царь и патриарх в одном? как понимать?
Т.е. своим вопросом ты решил показать, что весь наш диалог - пустое? Ты не ответил на вопросы, не смотря на то, что мной максимально охвачены все твои "аргументы", а тебе фактически плевать на то, что приведено против тебя?

 

Хочу тебе заметить, что ты этим поступком признаёшь, что ты в полном неведении пребываешь. И как теперь мне отвечать на твой вопрос, если ты на вопросы адресованные тебе не отвечаешь, а всячески с каждым новым своим вопросом стараешься убежать от ответа, как бы бросая свои вопросы мне как кости: "Посмотрю подавится или нет? Ан, нет... Не подавился. Запущу новую кость..."

 

Уймись, Георгий. Ты и твои единомышленники, всегда так поступая, надеетесь, что вы толпой истину перевернёте и массовостью безтолковых вопросов уйдёте от ответов? Тогда напомю вам: «От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мф.12:37)

  Жалоба      37
15 февраля 2016 21:26

Цитата: KiLLROCK
послушай вот это: Священник Алексий Мороз.
Сколько раз мной приводилось видение "Леночки из Вологды", чтоб прислушались и прониклись... Вот и снова послушайте: "люди будут исповедоваться друг перед другом"... И всё остальное - про реку, во главе которой патриарх и священники:

http://www.youtube.com/watch?v=ytyeeiLlRTk

 

Всё уже предрешено... осталось вам рассмотреть и увидеть, а не умничать, "с песнями и хоругвиями"!

 

И в словах Мороза холод веет... Но вы не уловили. Ваше сердце видать замёрзло, а вы минуса в градусах вашего сердца и не чувствуете... Печально. Если смогу приведу примеры из его высказываний.

  Жалоба      38
15 февраля 2016 21:42

киллрок прав...

  Жалоба      39
15 февраля 2016 21:46

Цитата: shmel
киллрок прав...
Ясен-красен! Кто б спорил.

 

Он "прав", а Гундяй - "лев"... два сапога - пара: "единого и недилимого тела...". Потому и молятся друг за друга на литургии "верных": «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы!». А далее лик поясняет, кого «исповемы»: «Отца, и Сына, и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную». У Гундяя и его единомышленников (мусульман и прочих христоненавистников) отец - дьявол... А у вас: "господин и отец" - Гундяев... всё на своих местах!

 

Единомыслие, таким образом, поставляется главным условием взаимообщения христиан в Таинстве Евхаристии. Если нет единомыслия, какое же может быть общение (причастие) в этом величайшем Таинстве, в коем верующий таинственно соединяется со Христом, становится одно с Ним.

 

Но почему возглашается прежде всего: «возлюбим»?

 

Потому, конечно, что без истинной христианской любви невозможно и единомыслие и потому, что истинно-христианская любовь естественно влечет за собой и единомыслие христиан между собой. Истинно-христианская любовь и выражается прежде всего в единомыслии: где есть такая любовь, там есть и единомыслие, а где нет единомыслия, там, следовательно, нет и истинно-христианской любви, а только одна видимость ее — одно фарисейство!

  Жалоба      40
15 февраля 2016 22:07
Цитата: узелок
Цитата: shmel
киллрок прав...
Ясен-красен! Кто б спорил.
 
Он "прав", а Гундяй - "лев"... два сапога - пара: "единого и недилимого тела...". Потому и молятся друг за друга на литургии "верных": «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы!». А далее лик поясняет, кого «исповемы»: «Отца, и Сына, и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную». У Гундяя и его единомышленников (мусульман и прочих христоненавистников) отец - дьявол... А у вас: "господин и отец" - Гундяев... всё на своих местах!
 
Единомыслие, таким образом, поставляется главным условием взаимообщения христиан в Таинстве Евхаристии. Если нет единомыслия, какое же может быть общение (причастие) в этом величайшем Таинстве, в коем верующий таинственно соединяется со Христом, становится одно с Ним.
 
Но почему возглашается прежде всего: «возлюбим»?
 
Потому, конечно, что без истинной христианской любви невозможно и единомыслие и потому, что истинно-христианская любовь естественно влечет за собой и единомыслие христиан между собой. Истинно-христианская любовь и выражается прежде всего в единомыслии: где есть такая любовь, там есть и единомыслие, а где нет единомыслия, там, следовательно, нет и истинно-христианской любви, а только одна видимость ее — одно фарисейство!
ВСЕ ВЕРНО!!!
  Жалоба      41
15 февраля 2016 23:07

Простите, братья и сестры! Думаю, всем нам было бы полезно узнать мнение богоразумных старцев, живущих ныне. Спаси Господи!

  Жалоба      42
15 февраля 2016 23:19

Св. отец Феодор Студит на стр. 440, пис. 80-го, т. 2, ч. 2 пишет: "Ибо храм оскверненный еретиками не есть святой храм Божий, но обыкновенный дом, как говорит Василий Великий, так как бывшей при нем ангел присущей каждой Церкви, отступил от него за нечестие. 

Это духовное приобщение к Телу и Крови Господним происходит и при посредстве познания слова Божия, как о сем пишет бл. Иероним: "Так как тело Господа есть истинное брашно и кровь Его есть истинное питие, то, по толкованию таинственному, в настоящем веке мы имеем только то единственное благо, если питаемся плотию Его и пием кровь Его, не только в таинстве (евхаристии), но и в чтении писаний: ибо истинное брашно и питие, которое приемлется из слова Божия, есть знание писаний" (Блаж. Иероним ч. б, стр. 37).

 

Последователи новообрядчества сегодня как никогда настойчиво повторяют известные слова Христа: "Если кто не примет плоти моей, не имеет жизни" (Ин., 6, 53), - обращая их против староверов, не имеющих священства, а следовательно и таинства Евхаристии.

Между тем слова эти становятся сетью вовсе не для староверов, а напротив, - для тех, кто пытается использовать их против древлеправославных христиан.

Прежде всего задумаемся; сами ли староверы лишили себя священства, а вместе с тем и Евхаристии, или это относится к "заслугам" новообрядцев? Кто уничтожал, ссылал, казнил древлеправославных епископов и священников? Разве это делали староверы? Получается, что новообрядцы, считая, что лишение Евхаристии оставляет огромное число глубоко верующих русских людей без надежды на спасение и вечную жизнь, все же обрекли их на вечные мучения и духовную смерть! Но ведь и им тогда за это награда от Бога будет невелика! За это им и два предводителя великих господинов, оба дырявые.

  Жалоба      43
16 февраля 2016 13:51

Благодать точно есть там где не поминают еретиков патриархов и др. Надо искать таких священников. Они есть.

  Жалоба      44
16 февраля 2016 14:04

И мне не дай Бог осуждать кого-либо, или говорить, что я один спасусь. Однако же, я соглашусь скорее умереть, чем, отступив в чем-либо от правой веры, терпеть муки совести.

---------------------------------

   — То самое, что ты не сообщаешься с этою церковью, сильнее всего отвращает многих от общения с нею.

Человек Божий сказал на это:

   — Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести.

 

Источник: Житие преподобного отца нашего Максима Исповедника

  Жалоба      45
-->