К ПРОСМОТРУ! СЛОВО ПАСТЫРЯ О ПРОИСХОДЯЩЕМ В ЦЕРКВИ И НА РУСИ. (ВИДЕО)

Дорогие братья и сестры!


В очень сложное время мы живем, когда кругом измена, и трусость, и обман. И в первую очередь это касается церкви, т.е. ее священноначалия и священства. Ведь мы все прекрасно знаем, что рыба гниет с головы. Только после духовного падения и разложения сначала в церковной среде, а затем во всем обществе, начинается цивилизационное падение всего народа, государства. За редким исключением сегодня можно услышать правду о происходящем на Руси из уст священства. А о епископате и говорить не приходится.

 

О.Виктор Кузнецов в своей беседе рассматривает и характеризует те негативные тенденции, которые сегодня охватили как церковь, так и государство. Он говорит православным людям, что им нужно делать, чтобы не предать Христа, не предать свое Отечество - Святую Русь.


 

Священник Виктор Кузнецов – участник событий августа 1991 года и сентября-октября 1993 г. (надо заметить, в те годы он ещё не был священником..). Родился в 1945 году, в Москве. После армии, с отличием закончил режиссёрский факультет ГИТИС (ныне – Театральной академии). Работал режиссёром в Московском театре им. К.С.Станиславского. Режиссёр высшей категории Литературно-драматической редакции Гостелерадио СССР. Депутат Моссовета (1990-1993 гг.).

 

Написал две сильные, проникновенные документальные повести: "Так было. Откуда пошел кризис. Август 1991 года", "Так было. РАССТРЕЛ".  Автор книг: "Мученики нашего времени", "Он выбрал крест", "Знаки времени".

 

Беседа о.Виктора Кузнецова. В данной беседе священник поднимает острейшие вопросы современности, которые большинство современных пастырей опасаются трогать: о глобализации, ИНН, о.Тихоне Шевкунове и его книге "Несвятые святые", экуменизме и проч. О.Виктор говорит об апостасийных процессах в церкви, об усилении борьбы с православием и православным народом, называет недопустимой и пагубной деятельность некоторых «популярных» священников церкви.

 

 

Фильм снят студией православных фильмов https://pravfilm.nxt.ru

16 сентября 2012   Просмотров: 20 225   
16 сентября 2012 12:06
Не нужно забывать о существующих морально - навственных проблемах в самой Церкви.
Я не знаю как было при СССР.
Я не знаю как было до революции.
Я верю,что такого как сейчас не было.
Вы посмотрите - сложно назвать по пальцам архиереев не содомитов
у которых нет матушек с неофициальными детьми
не экуменистов
не стяжателей
элементарно соблюдающих
апостольские правила и каноны Церкви.
А мы все это терпим,молчим,позволяя мрази червоточиной разрушать чистоту и святость,непорочность Святой Церкви.
Сколько молодых людей забрали документы из духовных семинарий,потому,что подвергались домогательствам извращенцев преподавателей,достигших высоких церковных чинов!!
Сколько людей растлено!И все это увеличивается в геометрической прогрессии в нашей!
православной!
Церкви!
И все знают,
и все молчат.
Тут некоторые говорят,вон посмотрите у католиков там педофилы,содомиты...А наши что далеко ушли?!
Пока называющие себя православные будут терпилами,закрывающими глаза на попирание Правил Святых Апостолов,неважно с какими оправданими либо это неосуждальщики,соблюдающие заповедь не судите да не судимы будете,либо еще что...
Это ведь элементарная трусость и предательство, т е п л о х л а д н о с т ь.МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЕТСЯ БОГ
мы ничего не сможем сделать - ни сохранить православие,ни возродить веру в сердцах людей.
Как Церковью могут руководить содомиты?
Как Церковью могут руководить монахи (архиереи и пр.) живущие с женщинами и имеющие детей?
Как Церковью могут руководить попирающие веру экуменисты?
Как Церковью могут руководить стяжатели?
Как Церковью могут руководить лица,занимающие главенствующее место в православной Церкви,постоянно попирающие каноны и апостольские правила?
...
Рыба гниет с головы.Что можно говорить тогда о простых священниках?
Пока так будет продолжаться,вы можете говорить много красивых и добрых слов о православии,но ничего не изменится.

Когда мы будем вытряхивать мерзавцев из ряс и гнать в шею подонков,развращающих людей и порочащих Церковь и учение Христа,тогда у нас будет шанс сохранить православие в чистоте.
Церковные суды и поместные соборы никто не отменял.
Ну пускай Гундяев узурпировал власть,упразднив поместные соборы.Но какое право он имел это делать?Почему все молчат?Ведь в апостольских правилах сказано,что они должны проводиться каждые несколько лет.
И еще там сказано,что апостольские правила изменять нельзя.
  Жалоба      1
16 сентября 2012 12:33
я эту информацию каторую узнаю от третьего рима рассказываю на своём приходе.НИКТО ДАЖЕ СЛУШАТЬ НИХОЧЕТ,ОЧЁМ ТУТ МОЖНО ГОВОРИТЬ.А про эту книжку Несвятые святые,говорят что легко читаеться для нашего поколения,Я её читать несобираюсь.
  Жалоба      2
16 сентября 2012 13:21
Дай Господь Вам здоровья Отец Виктор!
Слава Богу , что Вы у нас есть!
  Жалоба      3
16 сентября 2012 13:35
хороший батюшка... я помню он крестными ходами ходил вокруг Госдумы, чтобы законы по УЭК раньше не приняли... а сейчас никто не ходит толком, вот скоро начнут эти документики выдавать.
  Жалоба      4
16 сентября 2012 14:18
Andron,
Я говорю конкретно об Украине,в России я не знаю ситуации.
Я обычный прихожанин и не знаком даже с большинством людей о которых идет речь,поэтому с фактами я не помогу.
Я разговариваю с людьми: со священниками,с монахами,с прихожанами,которые рассказывают мне разные истории из своей жизни,учебы в семинарии по поводу вышенаписанного и у меня нет повода им не верить.
При этом они просят не упоминать их имен.
Я их отчасти понимаю.
Но знают ведь не только они.
Что толку,ну назову я имена и чины.Доказательств у меня все равно нет.
Знают и молчат очень многие.
Более того,я уверен,что есть люди,которые могли бы обличить их и дать показания.
Но к сожалению пока в этом отношении в православии какой-то ступор,даже эта тема замалчивается.
Остается только частных детективов нанимать,чтобы были фото и видеодоказательства наверное,но для этого нужно серьезное финансирование.
Вот Квачков и Шляхов например в открытых интернет посланиях обличают Гундяева в содомии.Разве было разбирательство?Они смогли что-либо доказать?
"В Багдаде все спокойно"
Никому и дела нет.Я был бы и рад даже,если бы было разбирательство и обвинения не подтвердились.
Но ведь не было ничего и нет.
Я не думаю,что Квачкову мало головной боли,чтобы клеветать на Гундяева,обвиняя его в содомии.
Он гбшник и вмолне может кое-что знать.
Но Кирилла денег больше,чем у судов и прокуроров вместе взятых.
  Жалоба      5
16 сентября 2012 14:33
Andron,
Задача сообщения была найти отклик,возможно сообща что-то можно будет придумать.
Но как обычно люди обходят стороной подобные темы.
Если у вас мозилла устанговите дополнение
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/video-downloadhelper/
или
http://download.cnet.com/Flash-Video-Downloader-for-Firefox/3000-11745_4-1082513




1.html

Andron
P.S. Ваш ник, весьма убогий ищущий, случайно, не обличает вас в лжесмирении?,

напротив,если вы знаете смысл слова убогий,который вкладывал в него Серафим Саровский,мне нужно сменить его на что-то попроще.
  Жалоба      6
16 сентября 2012 14:37
ORTODOX1962,
Оо,ощетинились защитники содомии и разврата в РПЦ))
Чего от вас ждать еще кроме оскорблений (только трактовка слова убогий весьма примитивна.Почитайте,почему себя считал убогим Серафим Саровский)
да,не зря в Писании сказано,что в последние времена все будет перевернуто с ног на голову.
По поводу вытряхивания из ряс нечестивых священников есть предсказания прозорливых старцев,если вы не в курсе,все это будет,когда будет явлен православный Царь.
  Жалоба      7
16 сентября 2012 14:52
ORTODOX1962 (Сегодня, 14:34) - а когда читаешь ваше сообщение, -создается впечатление , что слышишь голос самого о. Андрея Кураева или митрополита-экумениста Иллариона Алфеева. Все перекрутить в жидовском стиле, выставить борцов с ересями борцами с самой Церковью
  Жалоба      8
16 сентября 2012 15:14
Отличные слова отца Виктора, так победим.
  Жалоба      9
16 сентября 2012 17:03
Есть у батюшки такие слова, что мол удерживающим зло в мире является Россия. Всвязи с этим я порассуждаю немного. Мне приходилосьмного ездить по России и, что я хочу сказать, сердце кровью обливается. Как-то работал вместе с одним крещеным россиянином (неверующим) в Карачаево-Черкесии. Он сказал, его слова:" Здесь казачество строит церкви, а у нас в России строятся мечети". Вообще-то вселенское православие разбросано по всему миру. Если взять Православную церковь МП, то половина приходов этой церковной организации находится на Украине. Также на Украине находится митрополия РЗПЦ (А), той части зарубежной церкв, которая не присоединилась к МП, здесь же в Одессе находится митрополия катакомбной русской церкви, которая не пошла в свое время на унию с безбожной властью. Я присутствовал в Воронеже на Литургии, которая служилась пол-часа, был на Литургии в Гремячинске (Пермский Край) которая в процессе превратилась в молебен, даже Чаша не выносилась.
А вот в Красноильском районе (Черновицкая область)это территория компактного проживания румын в Великий пост не продают спиртного, в каждом дворе кресты и иконы. На крестный ход Красноильской иконы Божьей Матери все дороги и заборы района устсланы цветами и православные образуют живую цепь поклонения Святыне. А благовение такое на службе, что я такого в жизни не видел.
То, что женщина должна ходить в женской одежде, это указание от Бога и спорить с этим не нужно.
Соглашаюсь с тем, что уход от чистоты Православия как в России, так и в Украине происходит одинаково сверху донизу.
Хочется вспомнить об патриархе Иерусалимском Иринее, болящем и находящемся в заточении. Думаю, что это последний патриарх находящийся в Истине. Поэтому он и оклеветан. То-есть борьба и молитвы слышны отовсюду. Но, одно нужно признать бесспорно, что такого видимого безобразия, как среди экуменистов патриархии России превозмочь пока не удалось никому.
  Жалоба      10
16 сентября 2012 17:29
нажаль відео не можу проглянуть. Може тільки у мене але так виходить що швидкість потоку падає інколи до нуля коли проглядуєш відео на дану тематику.
на сайт http://www.pravfilm.nxt.ru хоть хтось зміг зайти?
О.Виктор Кузнецов видно справжній священник прослухав 10хв за два часа а далі зовсім не грузиться.
  Жалоба      11
16 сентября 2012 17:32
"Как Церковью могут руководить содомиты?
Как Церковью могут руководить монахи (архиереи и пр.) живущие с женщинами и имеющие детей?"-фамилии имена,должности?А то и про вас так можно сказать.Пчёлы и мухи летают одинаково, но видят разное,так и люди,один видит в человеке одну грязь,другой видит образ Божий.Видимо от ока зависит.
  Жалоба      12
16 сентября 2012 19:29
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Patriot1945,Так вам говорит Господь.
Вы не хотите что бы говорили истину о том что сейчас происходит?На мой взгляд истина это воля Божия.А воля дьявола состоит сеять ложь,скрывать истину,искожать истину,замалчивать истину.Так чью волю вы будете исполнять?
На мой взгляд истина не для того даётся человеку что бы его уничтожить,а что бы исправить человека,спасти его душу,что бы человек стал другим увидел что ложь высокомерная дьявольская ложь ведёт его человека, к уничтожению.
Те священники которые встали на путь грязный,разве Господь даёт им итину не для их спасения?Вы можете себе представить если в мире не будет истины или истина будет умалчиваться, как вы считаете видеть только хорошее в человеке.Что произойдёт с миром и с человеком?Господь сказал обличайте.Вы считаете что Господь сказал неверные слова?
ORTODOX1962
.К сожалению вас не научили элементарной логике и связности изложений мыслей. А вас научили?Какой вы у нас умный,владеете логикой связываете изложение мыслей.
Какое высокомерие,какое тщеславие,как вы высоко поставили себя над человеком?Сколько раз убеждался когда в человеке такая гордыня,этот человек будет выполнять волю свлоей гордыни,и иситена от высокомерной тщеславной души никогда не придёт.
  Жалоба      13
16 сентября 2012 19:49
Цитата: р.Б. Дионисий
Все перекрутить в жидовском стиле, выставить борцов с ересями борцами с самой Церковью

Верно! Эти люди, "призывающие к смирению и неосуждению", сами довольно легко осуждают и совсем не смиренны.
Мне, ещё очень "нравится" их коронная фраза-"обличение", типа: " Так православные не поступают!", или(с укором): " А ещё, называете себя православным."
Когда видишь такое, становится тошно. Так и хочется, в реале, долго бить им по наглой роже, "драгоценной" тушке, оттаскать за пейсы, а затем спросить: "Кто ты такой, чтобы судить о человеке, который искренне ищет путь спасения, пытается найти способ исправить ужасную степень апостасии, делает это не для себя -лично, но и для ближних - единоверцев? Зачем ты, перевираешь сказанное, кто дал тебе право, додумывать, извращать его слова, пачкая искренность своими грязными, мнительными мыслишками? Кто "благословил" тебя судить, о степени воцерковления, того или иного человека? Ты,.................!!!"

Простите, братия и сестры. Накипело...
  Жалоба      14
16 сентября 2012 19:54
Герой фильма,как муха навозная,одна грязь в устах.говорит, нужно учить благоговению,а сам как баба базарная грязное бельё трясет.можно ли вложить все что он сказал в уста например прпд.Сергия.просто жуть.многие знают о каких то делишках известных персонажев.но прежде суда Божия они имеют возможность покаяться,сегодня грязь,а завтра раб Божий.когда архистратиг Михаил спорил с люцифером о моисеовем теле,сказал да запретит тебе Господь,хотя мог и сказать по круче,но он служитель Божий и вел себя соответствено,а здесь поносит всех.можно просто сказать к тому-то не ходите.того можно не слушать,а грязью поливать не к лицу седящего с крестом на груди.суть вещей сказаных о.В. может иметь место,но преподано в грязной упаковке,ташниловка.лично знаю его,себя бы управил,а потом в массы пошел,но собой заниматься видно скучно,одел крест и сразу спасать мир.короче кашмар.
  Жалоба      15
16 сентября 2012 20:11
Цитата: пришел
.когда архистратиг Михаил спорил с люцифером о моисеовем теле,сказал да запретит тебе Господь,хотя мог и сказать по круче,но он служитель Божий

Сдесь на земле другая ситуация.Разве Господь не через людей доносит истину,разве Гоподь не через людей спасает других людей,разве люди не делают свой выбор исполнить волю Божию, или волю врага?
Господь попустил наказать русский народ за отступление от царя -жидовским игом.Наказание разве не через людей?
Так кто скажет правду, если все будут молчать?
  Жалоба      16
16 сентября 2012 20:18
baikalmonarchist, простите, вы соратник А.Савельева и его партии "Великая Россия?
  Жалоба      17
16 сентября 2012 20:41
пришел (Сегодня, 19:54) - вы конкретно можете сказать в чем он неправду сказал, или будете отделываться общими рассуждениями? Отец Виктор приводит конкретные факты, и вы если хотите его опровергать,тоже опровергайте его конкретные слова. А то что у нас сейчас все сильно завалено навозом экуменизма вокруг патриаха - этого не видит только слепой, увы.
  Жалоба      18
16 сентября 2012 20:52
Прав о.Виктор,- старцев сейчас нет! Остались лже-старцы, и горе тем, которые обращаются к ним за советом. Вот только что по радио "Радонеж" один известный батюшка, отвечая на вопрос как познать волю Божию, посоветовал "обратиться к "старцу" !!! Это 100% подстава! Знаю по себе, я 5 лет искал старца в связи с большой проблемой!
  Жалоба      19
16 сентября 2012 21:14
http://www.zaistinu.ru/old/proroch/russia/shtorm.shtml

http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/
пророчества о россии.

Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"…

Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…”

Нынешнее отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его…
  Жалоба      20
16 сентября 2012 21:52
подскажите как и где можно скачать эту беседу?
  Жалоба      21
16 сентября 2012 22:20
Наконецто досмотрел видео.
Батюшка молодец правильно и логично размышляет.
Причем без пафоса и велиречия, и про епархии он точно расказывает.
О том что благочинные только стяжанием дениг и занимаются, наш благочинный когдато с афона приехал, икону Христа привезли всё пиарили вот вот отец Александр с афона прилетел, щас на проповедь выйдет. И что вышел, открыток с св. Пантилиимоном раздавать приготовили и реч толкнул )))) о том как оказывается афон то близко на самолете, и что пост был и какой вкусной и причем постной едой их там кормили, даже меню перечислял.
Тьху.
Это хоть и давний случай но простите вьелось в память, и наверное не мне одному. Тоже мне проповедь и стоило ради этого на святую гору летать гроши вытрачать.

А батюшку Тихона выжили , ох и не любили они его завидовали, завидовали что к нему народ шел , за советами за молитвами просто за помощию. И в итоге помер наш Батюшка, говорят что сердце но отравили неиначе а может морально извели не каждый столько грязи снесет.

Поэтому о. Виктор все правильно расказывает , это диверсия . Старшие церковные чины занимают не миссионеры а менеджеры, паства им что электорат, кассовый сбор.
Вон товариши мои что расказывают , самих их верующими не назовеш просто бизнесмены металисты-угольшики, но говорят что церковь занимается отмыванием денег, проще говоря обналичкой теневого капитала, налоги церковь не платит и как механизм обналичивания просто незаменима. Почему говорит он у благочинного такая крутая иномарка, почему у него постоянно деньги есть (бабушки в копилочку наложили?), почему он со всеми блатными авторитетами за ручку якшается, что он не знает на чем те поднимались на какрй крови, как в 90е оные бизнес отнимали. А теперь он им грехи отмаливает?
Врядли просто наличман ратифицирует за дольку ))) вот и все.
И в других приходах думаю не лутше, хотя наверняка я перебильшую везде по разному, но то о чем говорит о. Виктор в фильме вовсе не удивительно.

А те кто это отрицают!
1 - либо сами прихвостни горебогословов и лукавых архиерев.
2 - либо и правда пребывают жестокой прелести, и снимать розовые очки несобираются.
3 - либо точно подмечено как мухи видят только гавно.
  Жалоба      22
16 сентября 2012 22:43
Andron, игумен Борис (Храмцов) скончался в 2001 году, примерно в это же время Вы попали к о. Кириллу (Павлову)! А я говорю про НАШЕ ВРЕМЯ! Попробуйте сейчас попасть к о. Кириллу. Считайте, что Вам крупно повезло. А проблему я свою решил, только не с помощью "старцев"!
  Жалоба      23
17 сентября 2012 00:13
Спаси Господи батюшку!Смело высказался о наболевшем.
  Жалоба      24
17 сентября 2012 00:24
спаси Господи за фильм

с о.Виктором в основном согласен
  Жалоба      25
17 сентября 2012 01:49
Предупрежден - значит "вооружен"!
Для меня важно знать что можно ожидать от человека, как реагировать на его слова, действия (вдруг он просто псих).

Согласна, что в глубинке стараются сохранить Православие во всей его чистоте.

Огорчило, что трудно будет спасаться общинами, но взаимным примером это было бы проще.
  Жалоба      26
17 сентября 2012 03:09
Очень поучительная беседа, спаси Христос о. Виктора, да сохранит его Господь на многая лета. Правильно обличил псевдоправославных псевдопатриотических священников.
  Жалоба      27
17 сентября 2012 03:29
согласен с отцом Виктором, храни тебя Господь, батюшка Виктор. Пока такие пастыри есть не стоит нам, овцам Христовым, отчаиваться
  Жалоба      28
17 сентября 2012 03:40
Спаси Господи батюшку!Смело высказался о наболевшем.


savinuytdom
[quote=savinuytdom]Поэтому о. Виктор все правильно расказывает , это диверсия . Старшие церковные чины занимают не миссионеры а менеджеры, паства им что электорат, кассовый сбор.[/quote]

Verno skazali, a vot takie rebyata tipa:



Andron,
[quote=Andron]сложно назвать по пальцам архиереев не содомитов у которых нет матушек с неофициальными детьми
: нужно подтверждать фактами.[/quote]

ili

[quote=ORTODOX1962]Когда читаешь такие комментарии ,как у "весьма убогого ищущего "-создается впечатление , что слышишь голос самого Демьяна Бедного или Невзорова А. -больного на всю голову ,внука Питерского НКВД- шника .Вы "товарищ" совсем не в адеквате, кто будет из ряс вытряхивать попов-не вы ли ?А может и поубивать охота ? Как было в СССР-не знаете ? Ну значит твой ник -полностью тебе соответствует -убогий и есть убогий (ущербный главою _ то есть), и не стоит рассуждать на темы ,для УБОГИХ неподьемные , сидеть в своей норе и сопеть в две дырочки -ждать , когда прийдут "Ваши" -тогда уж душеньку потешишь -попиков в расход повыводишь исходя из своей убогости -успехов ,"ТОВАРИЩ",только не стоит себя православным величать !Разобраться бы" убогому" в своих духовно -нравственных проблемах,а потом уж решать и глобальные , хотя они решаются не "весьма убогими ...



To vpechatlenie u menya takoe, chto u nix srabatyvaet professional'naya privichka.
  Жалоба      29
17 сентября 2012 08:26
Цитата: ORTODOX1962
vr-Ну конечно, Макс Фасмор , получивший дореволюционное образование , родившийся в Царской России русский немец,иностранный член-корреспондент АНСССР,профессор .преподававший в свое время в университетах Тарту , Лейпцига ,Берлина , Стокгольма ,Колумбийском универ. (США),издавший 3-х томный , самый большой по охвату материала и надежный в лингвистическом отношении труд по этимологии русского языка , 12-томов "Очерков славянской филологии и истории культуры ",ну и т. д.-если есть желание-прочтите хотя бы в "Википедии"_для Вас (ФРИК ЕЩЕ ТОТ)-цитирую Вас -ну что я тогда могу сказать?? Что бы не сказал-услышу про себя -прихвостень, высокомерие , гордыня ....Ну а по морде человека налупить-,дать ему в драгоценную тушку(?),оттаскать за пейсы(?),облить помоями извергаемыми из глубины души(ZELOT ZAKHARIYA )-от избытка сердца ведь уста глаголют, а потом сказать -да наболело , прости ,типа ,БРАТ-ну это точно по православному . А меня тут еще некоторые зилоты ,помнится, обличали за рукоприкладство, в свое время... Не правда ли БРАТ ? Начни сам с себя , потом и других спасешь-хотя вряд-ли. Других спасать -всегда легко -а себя -да лучше я глобальными вопросами озабочусь! Так и не ответил НИКТО-как будем предателей РПЦМП уничтожать??Поделитесь опытом -Zelot Zakhariya, Andron ???Себя видимо уже в непререкаемые судьи записали сходу ??? Успехов в нелегком труде обличений и порицаний ,называемых-поиск истины (а что ее искать??)-под носом есть , да Господь ума не дает ...




Prostite tovarish ORTODOX1962 vi sami ponyali che tut proshelesteli?

  Жалоба      30
17 сентября 2012 09:42
george13, намного дешевле, я знаю венчание 3000 руб,(100 дол) а крещение всегда было дешевле. а совесть если есть у вас то уезжайте из проклятой Америки а то и сами приклятыми станенте
  Жалоба      31
17 сентября 2012 09:50
СОДОМИЯ как средство контроля над попами!

мерзко сие читать - но неужели это все правда?
  Жалоба      32
17 сентября 2012 10:16
СЛАВА БОГУ, что остались ещё у нас такие священники, способные сказать правду!
  Жалоба      33
17 сентября 2012 10:25
ORTODOX1962,
эй чёйто вас сударь понесло , сидели два года себе отписывались когда никогда , всего четыре комента за два года . А тут понесло.
Непонтно кто вы такой, или честно заблуждающийся или намеренный правокатор троль, либо только проснулись и с перепугу начинаете лупить по своим не разобравшись, впрочем свой ли вы (православный) тоже судя по вашим последним коментариям непонятно, больше похожи на проплаченного троля.

Хотя если судить о вас по вашим первым четырем коментариям, вы вродебы священник.
Тогда возникает закономерный вопрос - неужели все сказанное о.Виктором для вас новость, или вы сами из числа модернистов экуменистов и пр.. Вам бы батенька самому следовало бы внимательней читать суть коментариев, и не смотреть на стиль написанного.
Ато читая вас создается впечетление что это вовсе не священник говорит а деваха базарная голосит.

Прямой вопрос вам !!!!
Принимать или не принимать новые паспорта??????????????????
  Жалоба      34
17 сентября 2012 11:04
george13,
я думаю правда что то но не надо думать что все отцы таковые далеко не все. а Гунд. ответит за все не переживайте не копайтесь в грязном а то и сами замараетесь
  Жалоба      35
17 сентября 2012 11:06
"...всяк человек ложь..." сказал Псалмопевец.
  Жалоба      36
17 сентября 2012 11:20
Отец Виктор - настоящий воин Христов.
  Жалоба      37
17 сентября 2012 12:02
Спаси Господи о.Виктора, редакцию сайта М3Р за выложенный материал и р.Б. Алексия и Леонида, снимавших этот фильм!

А из слов батюшки мне самыми главными показались слова о том, что каждому из нас необходимо накапливать благодать и духовное рассуждение, чтобы самостоятельно видеть и чувствовать дух времени, признаки отступления и не участвовать в этом. И еще, что не стоит слишком уж надеяться на спасение общинами - будут жестко подавлять и распылять. Т.к. против всего настоящего ведется страшная борьба, на уничтожение.
  Жалоба      38
17 сентября 2012 14:29
Цитата: ORTODOX1962
детей трое

Цитата: ORTODOX1962
живу в однокомнатной квартире
Дай Боже, вам отче и вашим детям выбраться из однокомнатной *клетки* в отдельный домик с участком земли.
  Жалоба      39
17 сентября 2012 14:42


Цитата: ORTODOX1962
Надеюсь удовлетворил любопытство?

да вполне ,
о.Виктор простиете за тон.
просто не вы ли первый стали укорять налево и направо всех и убогих, и нищих , и о том что никто не вникает в суть написанного, а все смотрят на стиль написанного.
Перечитайте внимательно коменты, и в первую очередь свои, для священника должно быть внимательным и рассудительным.
И простите меня грешного мирянина, не со зла. Хочется разобратся в сути нонешней, и тут почти все такие.
и хромые и кривые не только убогие, лутше поправь а не кори.
С Богом.
  Жалоба      40
17 сентября 2012 17:52
Andron,
Спаси Господи!
Очень благодарна за ссылки.
Отец Виктор молодец!
  Жалоба      41
17 сентября 2012 19:56
VR-просто -горе без ума -прочитал Ваши псевдолингвистические изыскания на Вашем блоге-ну что ж -успехов ,дружище!К сожалению, достичь уровня Макса Фасмера -преподававшего в университетах Тарту ,Лейпцига ,Берлина ,Стокгольма ,Колумбийского универ. (США),член-корр АН СССР,защитившего магистерскую диссертацию в Императорской С_Петерб.Академии Наук,приват -доцента С-Петерб. Университета -Вам , любезнейший не грозит никогда (_Я так думаю) , как говорил Фрунзик Мкртычан . А про ложь ВЫ сударь можете писать что хотите -я тут не при чем-учиться , учиться , учиться -вам завет на оставшиеся времена .Насчет отпрысков-не озабачивайтесь -разберемся сами .ГЫ, гы.-напишите с лингвистической точки зрения этимологическое происхождение Вашего любимого аргумента (ФАРС_МАХЕР_ШАХЕР МАХЕР ПАРИКМАХЕР)_-это тоже хотелось бы увидеть прокомментированным с точки зрения банальной (или дебильной ) псевдоэрудиции.Ну а фрик и есть фрик -посмотрите в зеркало -увидете его-кого(?)-ФРИКА .Без уважения к псевдолингвистам -о. Виктор .
  Жалоба      42
17 сентября 2012 19:57
Цитата: ORTODOX1962
И тут же -понеслось-вот поэтому и не пишу комментов -

о.Виктор жизнь это ведь не парник в котором можно спрятаться от грозы.За информацию о себе спасибо.
Но ведь вся наша жизнь это борьба,так устроил для человека, по своей премудрости Бог.Каждый человек вносит в эту жизнь свою лепту свои дела,случайного нет и нет ничего в этом мире напрасного.Причинно следственный механизм в действии.Или вы считаете Господь попустит что либо напрсное,безполезное?
Вы ведь на этом сайте не случайно,а подобное притягивается к подобному.
Люди все одинаковые и в то же время разные,и на людей не стоит обижаться все мы в этом мире учимся,падаем и встаём.Всё что сказано против Вас и за Вас вы же знаете, так Богу угодно.Всё что Богом попушено,попушено для спасения нашей, души для нашей пользы.
  Жалоба      43
17 сентября 2012 21:51
Цитата: ORTODOX1962
А меня тут еще некоторые зилоты ,помнится, обличали за рукоприкладство, в свое время... Не правда ли БРАТ ?

Правда отче, помню, обличали...
Но, ведь сами подумайте, разве эти слова, обращённые ко мне грешному-
Цитата: ORTODOX1962
облить помоями извергаемыми из глубины души(ZELOT ZAKHARIYA )-от избытка сердца ведь уста глаголют, а потом сказать -да наболело

они в полной мере относятся к вам. Т.к. вы вчера прямо таки морально уничтожили "весьма убогого". Кроме того, издевательски посмеялись над его "ником". Какое отношение к сказанному им, имеет его "ник нейм".
Не спорю, с откровенными троллями, нужно говорить жёстко. Но ведь, "весьма убогий"- единоверец! Пусть сказал, что нибудь несуразное, косноязычно. Разве нельзя его поправить, вразумить, объяснить его ошибку? Зачем так жестоко?
Простите, меня грешного, за допущенную резкость, в отношении вас?

Помогай вам Бог, отец Виктор, славный фильм!
  Жалоба      44
17 сентября 2012 21:51
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанна 13:34-35, Иакова 4:11 - Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.Петра 4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг кo-другу, потому что любовь покрывает множество грехов. - не ученики мы Христовы.... не ученики... да и Христовы ли...
  Жалоба      45
18 сентября 2012 05:04
Цитата: ORTODOX1962
ELGAVA-То ,что я "прошелестел"-касается того,КОМУ я "прошелестел".Вас данное сообщение совершенно не касается . Вы бы хоть озаботились на русскую раскладку клавиатуры перейти ,хорошо бы научиться...Простите,госпожа из Елгавы ,не имею чести знать Ваше православное имя...


Uvazhaemii Tavarish ORTODOX1962, yti soobsheniya vashi i ya tozhe prochitala. Prostite, no vi vsex v otkrytuyu unizhaete, i pri ytom rasskazivaete, chto prosto viskazali svoe mnenie, kotorogo na samom dele ne bilo. Ne opuskaites' nizhe gorodskoi kanalizawii pozhaluisto, a to ya uzhe perezhivayu za vas.
  Жалоба      46
18 сентября 2012 14:41
АНАЛИЗ ФОТОАЛЬБОМА Арх. Кирилла Павлова
Фотоальбом представляет собой собрание большей частью любительских фотографий известного священнослужителя. Основной недостаток рукописи – отсутствие письменного разрешения архимандрита Кирилла на издание своих личных фотографий. Но если бы даже такое разрешение было, в таком виде альбом не мог бы быть изданным. Ему присущ непрофессиональный и некритический подход к качеству фотографий, их «однотипность», случайность подбора, слишком личный (домашний) характер некоторых фотографий. Из сотен фотографий для издания можно выбрать только несколько десятков. (сов.секртено)- вот из-за этого он не прошел.
  Жалоба      47
18 сентября 2012 20:54
все же есть один нюанс с которым я в словах батюшки не согласен-это то что он категорически против создания общин и ухода на землю, де отследят! Конечно если трубить о себе, называть даты конца света и тд, то поневоле привлечешь внимание компетентных органов, а если тихо по скромному уходить, то никто не озаботиться.
  Жалоба      48
19 сентября 2012 19:11
ORTODOX1962 (Сегодня, 14:34) - а когда читаешь ваше сообщение, -создается впечатление , что слышишь голос самого о. Андрея Кураева или митрополита-экумениста Иллариона Алфеева. Все перекрутить в жидовском стиле, выставить борцов с ересями борцами с самой Церковью

Никогда не слушал ни того ни другого,поэтому мне непонятно,в чем вы меня обвиняете.Впрочем лучшая защита-нападение.Ну-ну.
Теперь вы обвиняете меня в том что я перекручиваю в жидовском стиле и выславил вас в дурном свете.
Я не знаком с жидовским стилем и мне это не интересно.
Не нужно лгать информация изложена мною правдиво,настолько ,насколько я осведомлен,ничего не перекручено.
То,что вы готовы защищать любого православного священника в рясе,будь-то экуменист,содомит или монах бабник - ваши личные трудности.
Вы бы лучше свое рвение пользовали на чистоту православного вероучения,следили бы,чтобы эти священники не отступали от апостольских правил.
От того,что вы их оправдываете православие чище не станет.
Если вам хочется ругаться и сквернословить,найдите себе другую площадку.
Я ищу конструктивный выход.
Если вы ничего не знаете об этой проблеме - может быть оно вам и не нужно,лучше спать будете.

Цитата: метанойя
я думаю правда что то но не надо думать что все отцы таковые далеко не все. а Гунд. ответит за все не переживайте не копайтесь в грязном а то и сами замараетесь

Никто не говорит,что все.Люди,которые больше меня в православии затрудняются назвать нормального епископа на Украине,возможно от недостатка информации.
А священников хороших я сам знаю.Пусть немного,но они есть.
Если закрывать глаза на грязь в православии,то православие втопчут в грязь.Православные белоручки похоже,грязная работа не для них.Будьте чистым пред Господом и не замараетесь.

Цитата: Patriot1945
"Как Церковью могут руководить содомиты?
Как Церковью могут руководить монахи (архиереи и пр.) живущие с женщинами и имеющие детей?"-фамилии имена,должности?А то и про вас так можно сказать.Пчёлы и мухи летают одинаково, но видят разное,так и люди,один видит в человеке одну грязь,другой видит образ Божий.Видимо от ока зависит.

Господь создал нас свободными,можете говорить что угодно,тем более,что вы знаете,что отвечать все равно придется.
“Кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной” (Матф.5:22).
Если бы мне было все равно,я наверное бы написал этот список сразу:
архиерей такой-то области - содомит
архиерей такой - то области - бабник
Если вы не с Украины,зачем вам этот список?
Я не вижу конструктивного диалога и думаю эту проблему не следует решать в комментариях к этой теме.
Из тех кто живет на Украине только ленивый не знает их наперечет.
Люди не дураки,у них глаза есть.
Повторяю,у меня нет повода не доверять моим источникам.Да и с какой стати им врать?
Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва» (Пр. 21:3). «Ибо Господь праведен, — любит правду» (Пс. 10:7), или Он и есть самая Правда и Истина, поэтому и любит правду и истину. Мы почитаем правдой Его — вечную правду, истиной — вечную истину, когда делаем то, чего Его правда хочет, и храним себя от лжи, лукавства и лицемерия, от чего Его вечная истина отвращается. Потому пророк увещевает нас: «Приносите жертвы правды» (Пс. 4:6). И апостол говорит: «Говорите истину каждый ближнему своему» (Еф. 4:25).
И мне совсем не нравится,что сегодня ложь,лукавство,лицемерие,неправда в отношении этой деликатной темы стали нормой для нынешних православных христиан.Я считаю что так не должно быть.
в моем списке несколько архиереев и один епископ.
Но портал читают и враги православия,которые могут использовать информацию во зло.
Кроме того,люди сегодня достаточно получают разочарований от некоторых священников.
Узнав еще такую информацию они могут вообще в порыве разочарования от людей,которым доверяли покинуть православную Церковь.Я этого не хочу.
Насколько я знаю по канонам церкви нужен поместный собор,нужны доказательства,тогда можно и обличать.На данный момент я не знаю людей,которые согласны засвидетельствовать эти факты.Они ограничиваются тем,что рассказывают об этом тем,кому доверяют.
Возможно есть и другие формы как можно прекратить это безобразие.
В ютубе выкладывали похождения одного священника.
его вроде бы наказали.
Не думаю,что от того,что все будут молчать об этом православие станет лучше.Я не знаю как,но хочу,чтобы этого не было в нашей Церкви и апостольские правила не попирались.
  Жалоба      49
20 сентября 2012 10:36
весьма убогий ищущий,
Во многом с вами согласен.Вот только на мой взгляд есть один момент.Есть добро и зло,ведь Бог страдание, горе,боль ипользует во благо человека.Бывает мать слишком добра к своему ребёнку и разрешает ему делать всё что он захочет,и ребёнок становится ибалованным,вырастает эгоистом.Всё дело в том куда направить добро и зло,конечная цель что принесёт человеку благо или смерть.
Стоят два войска напротив друг друга,добра и зла.Если командующий раскажет противоположной силе свои действия даст ему истину.Что произойдёт с войском добра?Господь скрывает царя и его воинов, скрывает истину.Во благо святой цели.Всему есть мера.И эта мера определяет во благо или во вред.
Ведь конечная цель, это душа человеческая.
Есть слово надо,надо сказать истину и надо скрыть истину.Любое действие,добро или зло,истина и ложь, несут на себе конечный результат результат благо или смерть.На мой взгляд и надо орентироваться на тот результат,конечный результат,что он даст к чему приведёт человеческую душу.
Истина встанет на пути зла,встанет не раньше и не позже, тогда когда наступит день и час который определит её победу и враг будет повержен.Вот оно соблюдение, меры которое необходимо для получения доброго результата.
Так и нам надо соблюдать во всём меру,для достижения доброго результата на душу человеческую.
  Жалоба      50
20 сентября 2012 11:26
подскажите где служит о.Виктор?????
  Жалоба      51
20 сентября 2012 19:38
весьма убогий ищущий, простите, но вы немного поспешили... Фраза, приведённая ниже, относилась как раз к ORTODOX1962 и была написана р.Б. Дионисием, для того чтобы поддержать вас.
ORTODOX1962 (Сегодня, 14:34) - а когда читаешь ваше сообщение, -создается впечатление , что слышишь голос самого о. Андрея Кураева или митрополита-экумениста Иллариона Алфеева. Все перекрутить в жидовском стиле, выставить борцов с ересями борцами с самой Церковью


На счёт самого фильма, хотелось бы услышыть дальнейший рассказ о муслимах, где о.Виктор прервался на фразе: "меня расстраивают убийства духовных лидеров из мусульман.", по правде говоря, был смущён этими словами...
Также согласен с р.Б. Дионисий, с отношением о.Виктора к созданию общин, но возможно мы не совсем поняли его, или он не вполне раскрыл свою мысль. Там вроде, делался упор на воспитание православного русского духа, в каждом отдельно взятом человеке.
Спаси Господи.
  Жалоба      52
22 сентября 2012 09:39
Цитата: Лев
Есть слово надо,надо сказать истину и надо скрыть истину.Любое действие,добро или зло,истина и ложь, несут на себе конечный результат результат благо или смерть.На мой взгляд и надо орентироваться на тот результат,конечный результат,что он даст к чему приведёт человеческую душу.
Истина встанет на пути зла,встанет не раньше и не позже, тогда когда наступит день и час который определит её победу и враг будет повержен.Вот оно соблюдение, меры которое необходимо для получения доброго результата.
Так и нам надо соблюдать во всём меру,для достижения доброго результата на душу человеческую.


Da, soglasna s vami Лев, no xochu skazat' vam, chto vse zavisit i ot 3-x faktorov: obstoyatel'stv, mestonaxozhdeniya i vremeni. Po moemu mneniyu весьма убогий ищущий skazal o nabolevshem vovremya i k mestu. T. k. uzhe mesta net dya istiny. i prostomu cheloveku kuda poiti?
  Жалоба      53
26 сентября 2012 22:19
Моя родственница работала регентом в церквях. Город у нас небольшой, 120 тысяч населения. Она за несколько десятков лет проработала практически во всех церквях города. И отовсюду уходила - не выдерживала той грязи, которая в церквях присутствует изнутри.
Отец Михаил - настоятель церкви. Женат, а любовница поет в хоре. А по вечерам он еще и девками по саунам ездил...татауировки под рясой прячет. Посты не соблюдал.

Практически во всех церквях мою родственницу обманывали с оплатой, недоплачиввали. И за любую попытку отстоять свои материальные интересы упрекали в сребролюбии. Типа она почти бесплатно должана работать (а работа непростая).

Еще один батюшка гордыню имел немерянную...

В общем - куда ни кинь - всюду клин. Моя родственница - глубоко верующий и принципиальный человек. В итоге она бросила любимую работу и отказалась от службы в церкви - окончательно разочаровалась, насмотревшись на ее "изнанку". Тепло вспоминает только отца Германа, очень светлого, духовно, мудрого батюшку, которого выслали в итоге в какую-то глушь из города. Выжили.

Вот те факты, которые мне известны.
Может поэтому и в церквях бываю нечасто. Молюсь дома. Свеча, иконка. И верю, что Бог меня слышит.
  Жалоба      54
-->