ВОЗЗВАНИЕ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ 2013. Протоиерей Георгий Вахромеев

Обращение зачитано 26 января , на собрании священников и мирян Москвы и Московской области


Ваше Святейшество, Святейший Владыко и Милостивый Отец!
Ваши Высокопреосвященства, Преосвященства и все наши возлюбленные архипастыри Русской Православной Церкви!

 

С верой и любовью мы, пастыри и прихожане православной Церкви, взываем к Вам, Архиерейскому Собору – 2013, о защите нашей веры, в надежде, что будем услышаны и приняты в ваши сердца, ибо нет у нас другой земной защиты от смертельной опасности, которая настигла нас, кроме вашего решения твердо и безкомпромисно дать общецерковную оценку новым законам светской власти: ФЗ №152 «О персональных данных» и ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных … услуг».

 

Эти законы откровенно направлены на принуждение православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви и к греховным, душевредным деяниям, когда заставляют нас принимать аналог «начертания» антихриста, пока в виде Универсальной Электронной Карты, которая по своим свойствам и функциям полностью совпадает с действием того «начертания», о котором предупредил нас Господь через Своего любимого ученика евангелиста Иоанна Богослова (Откр. 13, 16-18) и дал нам как последнюю новозаветную заповедь – не принимать этого «начертания». Не скрывается при этом и то, что в перспективе номера этих карт будут наноситься на тело человека. С «аналогом» будет покончено. Всем будет положено апокалиптическое начертание «зверя».

 

Христиане, следуя велениям православной веры и заповедям Христа Спасителя, не могут исполнять повеления власти, которая понуждает их к смертному греху.

 

Светская власть сознательно, пока, не дает альтернативы для верующих людей и, значит, нарушает свои конституционные обязательства о свободе вероисповедания (статьи 28 и 29). С другой стороны, таким образом власть подталкивает нас к вероисповеданию реальному, действительному, такому, которое ведет человека ко спасению, к исповеданию Христа через гонения и лишения самой нашей временной жизни. Но на современном этапе, к сожалению, ввиду отсутствия всеобщей ясной и твердой позиции по этим вопросам, большинство христиан не готово быть новыми исповедниками и мучениками за Христа, за спасение души.

 

В некоторых официальных документах РПЦ есть положения о религиозной природе новых электронных технологий, которые напрямую связаны с присвоением всем людям аналога «начертания» антихриста – УЭК. Например, в «Основах учения РПЦ о достоинстве свободе и правах человека»,  принятых Архиерейским Собором в 2008 году, где четко заявлено: «… мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля…», где слово «мировоззрение» означает веру людей, ибо этот текст пишется от лица Церкви, а не от какой-либо политической партии или какой-то идеологии.

 

Движимые Духом Святым, архипастыри Русской Православной Церкви еще в 2000 году на Архиерейском Соборе приняли и утвердили «Основы» церковной социальной концепции, в которой говорится, что Церковь «… не властна… умолкнуть, прекратить проповедание истины, какие бы иные учения (и законы) ни предписывались государственными инстанциями…».

 

Сейчас, по нашему мнению, настало время, когда принятые положения «Основ» необходимо воплотить в жизнь, и это будет то самое дело, без которого наша вера будет мертва.

 

Дорогие наши архипастыри, Ваше Святейшество! Мы и теперь бесконечно благодарны Вам за Ваше заступничество перед властями, за Ваше печалование за народ православный! Мы глубоко сопереживаем, что не раз Вам приходилось испытать горечь разочарования в действиях и в непонимании светской власти  религиозных проблем в нашей стране, но мы усердно и ежедневно молимся Господу о укреплении Ваших сил, о здравии и о спасении. На наш взгляд, сейчас жизненно необходимо, чтобы Собор доказал, что принятие УЭК для православных людей является вопросом исповедания веры и не только оскорбляет религиозные чувства, но и принуждает к изменению религиозных убеждений, и попирает заповедь Христову.

 

Наши прихожане, простые верующие, пожилые и среднего возраста, и даже молодые люди уже сейчас не принимают и не подчиняются новым законам, считая их абсолютно антирелигиозными. Это герои духа, на их подвигах, их страданиях Церковь, по обетованию Божию, будет жива до скончания века. Откуда у них эта решимость? Может быть от разъяснения богословов, или от проповедей с церковных амвонов? Но с церковных амвонов это не говорят, а богословы вообще, наоборот, уговаривают нас не бояться принимать эти условия духовного концлагеря. Так откуда же люди узнали, что времена и сроки духовной зимы уже наступили? От Духа Святаго, Который они не угошали в себе, когда читали Новый Завет и пророчества не уничижали, когда узнали о нем. А также из некоторых фраз официальных документов РПЦ.

 

Сейчас нам необязательно что-то выпрашивать у властей, что-то требовать от них (альтернативу), но обязательно надо в определениях Собора зафиксировать взаимосвязь отказа верующих от УЭК с их религиозными убеждениями, которые основаны на полном совпадении свойств и функций УЭК с апокалиптическим «начертанием» антихриста.


Только четко сформулированное положение о религиозных мотивах отказов православных людей от новых «технологий учета и обработки персональных данных», а также констатация массовой дискриминации верующих даст правовые основания Русской Православной  Церкви для защиты законных конституционных прав верующих и в дальнейшем право участвовать в диалоге с властями о предоставлении для православных альтернативы, подтвержденной законодательно и практически осуществляемой.

 

Отсутствие в документах Церкви положений о религиозных мотивах отказов граждан от «новых технологий учета и обработки персональных данных» дает чиновникам возможность нарушать права верующих и утверждать, что внедрение новых технологий не оскорбляет чувств верующих и не относится к религиозным вопросам. Таким образом, легализуется дискриминация огромного количества верующих людей, а Церковь устраняется из процесса принятия решений по вопросам внедрения новых технологий и их духовной оценки.

 

Слава Богу! Есть у нас уже высказанная позиция Церкви по вопросу новых технологий в выступлении Святейшего Патриарха Алексия II на ассамблее Совета Европы в 2007 году. А в следующем году Архиерейский Собор подтвердил эту позицию в своем «Определении»: п. 60 «Важным направлением православного свидетельства в современном мире является диалог Русской Православной Церкви с межгосударственными организациями. В ходе этого диалога представители нашей Церкви... излагают православный взгляд на современные процессы… заботятся о сохранении для верующих людей свободы жить и поступать в соответствии с их убеждениями. Значительным вкладом в православное свидетельство перед лицом межгосударственных организаций стало выступление Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы 2 октября 2007 года».

 

Высказанная на международном уровне позиция РПЦ о праве человека на религиозные убеждения и учет религиозной мотивации действий человека в настоящее время не может быть изменена или отброшена, поскольку о защите права на веру и прекращении дискриминации просят сотни тысяч чад Русской Православной Церкви.

 

Хочется верить и надеяться, что мы будем услышаны, дорогие наши Архипастыри, ибо эти вопросы и решения невозможно откладывать, чтобы не сказал нам Господь: «Лицемеры! Лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?» (Лк. 12, 56).

 

Да подаст всем нам Господь духовного разума, любви нелицемерной друг ко другу, долготерпения в борьбе за право именовать себя православными людьми, верными Богу и Его святой Церкви.

 

25 января 2013 г.

Москва

 

Протоиерей Георгий Вахромеев

28 января 2013   Просмотров: 12 327   
28 января 2013 10:53
Надеемся и молимся.
Святый Господи вразуми пастырей наших!
На Тебя и Пресвятую Деву уповаем!
Не остави нас, рабов Твоих Господи!!!!

Да будет на всё воля Твоя! Аминь.
  Жалоба      1
28 января 2013 11:33
АНАФЕМА-ЕРИТЕКАМ ГУНДЯЯВЦАМ!
  Жалоба      2
28 января 2013 12:40
Протоиерей Георгий, спаси тебя Боже!
Великий господин Кирилл, живой ли ты?
  Жалоба      3
28 января 2013 12:56
Поздно умолять и упрашивать.Выбор сделан давно .С 1993 года по баламандскому соглашению наши храмы уже не наши а любой может придти и потребовать его для своих месс и т.д.А также в том же году в Шамбези подтвердили 1971 года собор о том что все анафемы святых собор и отец недействительны и таинства как наши так и ихнии признаны спасительными в равной степени.Разве не об этих архиеереях Господь сказал преподобному Серафиму:не помилую!
Я не раскольник и тоже рукоположен в РПЦ МП и мне больно читать и видеть насколько помрачил разум Господь у всех в верхушке и у многих мирян.Что будете также писать письма им когда на 8 волчий те собираться будут? Зачем метать бисер свой перед свиньями... они его потопчут и посмеются только .Разделил Господь на десных и ошуюих .Это ныне можно по лицам прочитать и физиономистом быть не надо.Наше дело паству порученную как то увести от этих соблазнов и себя подготовить к смерти тела.А писание этих писем поздновато затеяли.Еще патриарх Алексей мог бы что то поменять или Пимен.А Кирилл давно свой выбор сделал.Бог нам всем Судия.Простите меня.
  Жалоба      4
28 января 2013 13:16
Отец Герман, пастырь добрый! Так соберите же чад Божиих под свое крыло и ведите их в Царствие Божие! Ибо Вашими устами глаголет правда Божия.
  Жалоба      5
28 января 2013 13:47
ростов99
Я ныне в штате ни одной епархии не состою . Служу последнее время не часто из за болезней и постоянных перемещений из области в область ,по потребе не послушных чад. Поминаю блаженнейшего патрирах Иринея Иерусалимского ,так как имею его благословения (и связь с ним) и всякое епископство православное .Я верю что на 8 волчьем соборе отколется часть епископата,не могу сказать какая и кто.Но к сожалению могу только привести слова епископа Диомида ,сказанные им тогда еще в 2008году в интервью: скорее Господа Бога умолишь ,чем попадешь на прием к правящим епархиальным архиереям....... Эта ситуация больно нас бъет и давит.То что не находится ни один архиерей в нашей Церкви возвысивший голос в защиту Чистоты Православия ,а многие в своих епархиях такое творят над своим духовенством,так сказать впереди планеты всей,что даже и язык не поворачивается произносить.
Мерзости много а святости все меньше и меньше а когда совсем попрана будет тогда и пришествие Христово будет.
  Жалоба      6
28 января 2013 13:50
tigersun
Это правда.Но какие чада такие и отцы -все взаимосвязано.

popyvanov
Грядущаго ко мне не изгоню вон.Учит Господь.
  Жалоба      7
28 января 2013 13:58
ростов99
вы знаете что лишать сана священника может или патриарх или собор епископов той Церкви в которой рукоположен священник?
А другим он не подвластен.Также и запрещать в служении ,не ради каких то собственных амбиций ,а по Уставу и Канонам Церкви.
А как ныне запрещают в служении : через смс! Без объяснения обстоятельств и разбора ситуации на епархиалтном собрании и при обязательном выслушивании обоих сторон. И это тоже наверное вам не известно?
А про розетку и вилку правильно сказали ,если сам епископ имеет еще право делать подобное, и делает по Канонам Церкви.
  Жалоба      8
28 января 2013 14:40
ростов99
Запрещенный кем не имеет все вами перечисленное делать?епископом который сам лишен сана? Епископом который нарукополагал в епископы раскольников?Епископ который благословляет нарушать Проскомидию и служить как греко католики на одной просфоре а также на 10-чинной просфоре?Вы называете епископом который создал новую еретическую конфессию под названием царская церковь и помазал сам единолично в царя человека который носитт или носил три фамилии? Разве все мное перечисленное не противоречит Уставам и Канонам Церкви?

К вашему сведению ростов 99 .,я от так называемого епископа корнилия не имел и не имею ни одного указа а также и запрета .и тем более лишение сана. Потому вам и говорю ,что лишать и запрещать надо сначала взять в епархию свою (которой тоже кстати нет,только на словах) а я приехал к нему один раз поговорили ,потом уехал еще раза три приезжал в Тайнинскую и по его просьбе ездил причащать народ в два места , а потом когда он вспомнил о том что якобы каким то образом ему принадлежал!? странно! ереси его я никогда не поддерживал да и не изучал глубоко его литературку ,не интересно читать мудрования от собственного ума.А потом он вдруг решил что я ему принадлежу!? Да обличили и написали обращение ,но и это обращение не мной одним писалось ,а скорее рукоположенным им иеромонахом Михаилом,я же высказал свои проблемы .то как дальше запустили в ход это дело ,дело уже не мое!Я их отмежевался как от новых экуменистов и на этом вопрос закрыли.А все остальное сотворенное ими уже на их совести.Я клятв им не давал и никаких документов не подписывал и на словах ничего не обещал.И рукоположен в РПЦ МП а не в секте корниловцев.Потому и всем говорю бегите от них пока не поздно.

А все эти стояния у памятника в Тайнинском с призывами о покаянии в Цареубийстве просто бред сумасшедшего.Да мы и наши усопшие родные повинны пред Богом в том что распинали и распинаем до сих пор Господа не раскаянным грехом в том что не пошли и не встали на защиту Святой царской семьи.Но в ритуальном убийстве не учавствовали не наши родственники не мы .Да и кроме того все это расчитано на людей простых ,которые приходя туда попадают в атмосферу секты ,улыбаются ,радуются , а всех остальных кто не с ними люто ненавидят.Не надо иметь семь пядей во лбу чтобы понять что это СЕКТА!
  Жалоба      9
28 января 2013 14:52
Я знаю такую же информацию с Украины и с дальнего востока.Все уже подготовлено и документ должен пройти большинством голосов .Поэтому поздно все делать.Выбор сделан.
  Жалоба      10
28 января 2013 15:17
Прещения имеют силу Канонически правильно наложенные с требованием соблюдения Канонов не только от подчиненных ,но в первую очередь от самого себя. Если епископ сам нарушает Каноны и считает себя неподсудным никому ,ради икономии или еще как ,были в Истории такие моменты, то и прещения его не имеют силы. А у сектантов все гораздо проще ,то чего они сами не имеют пытаются лишить тех кто им наступил на больной мозоль и как бы в обратку кричат Правила Церкви и говорят я тебя запрещаю и прочее.Ну это похоже на лай моськи на слона.
А вообще о прещениях и их действиях мы знаем из жития св.Николая Чудотворца.Который не выдержал и дал в морду Арию еретику за что собор вселенским был лишен сана и посажен в тюрьму .Но Господь и Царица Небесная вернули ему достоинство епископское .А насчет нынешних запретов говорил еще тогда епископ Диомид, что практически все не имеют законной силы.
Все сейчас пытаются понять и познать то что невозможно человеку вместить.А это не полезно.Лучше бы о грехах думали и плакали о своих,а что разбирать дела которые нас не касаются?
  Жалоба      11
28 января 2013 15:26
ростов99
кем запрещено?
за что?
за Правду Божию?
Да пусть хоть всего лишат я не будут плясать под дудку еретиков.
Я ведь не покупал сан за деньги,
я давал клятву служить по Канонам Церкви и защищать Святое Православие до последней капли крови.А вы к чему меня призываете -молится за еретиков? соучавствовать в делах тьмы? Нет! Не будет этого!

а потом я уже писал чтобы иметь право запрещать надо сначало рукополагать.

ростов99
вы так и не ответили ,кого поминаете из епископов правящим как мирянин?
  Жалоба      12
28 января 2013 16:14
Я не разбираю людей ,каждый сам в ответе за свои грехи пре Богом.
Многие из этих священников скрывающие лицо от своей паствы ,за малодушное молчание и благословение давно от Господа лишины санов.Потому что сейчас пришло время ,как говорил покойный и ныне во святых почивающий Кукша Одесский преподобный: миряне будут ходить и подбирать Кресты священнические.Почему? А разве мы не давали клятв на служение Богу в чистоте православной Веры и обучению народу? давали!Разве мы не клялись на Евангелии до последнего вздоха быть Верными в Слове и являть свои примером образец для пасомых? давали и давали клятвы и в другом .Но а кто тут в этой бесовской интернетсети вышел с проповедью Евангелия? Много вы таких знаете?
Как крысы попрятались под никами ,тем самым и Ангела Хранителя своего отогнали от себя и дело порученное не исполняют.
Разве так поступали отцы Иоанн Кронштадский ,Алексей Мечев ,Серафим Вырицкий?Разве они приятались страха ради спасения собственной жизни и чтобы не дай Бог архиерею донесут!Бог вам Судия! Имею только одно сказать таким отцам :горе вам книжники -фарисеи лицемеры : что соблюдаете чистоту блюд(лицо перед епископом но не перед Богом) ...,,а на деле сами знаете как называет вас Господь!
А что до меня , так я стараюсь в меру своих слабых сил держаться слов Господа моего: будь верен до смерти и дам ти венец жизни.!А все остальное Благой Бог мне убогому подает по моей потребе. Простите если обидел.

ANTONINA
молится можно за тех чьи имена известны ,а если вместо имен собачьи клички -ники, тогда за этих маловерно-заблудших как просить Бога ?Чтобы дал им по макушке и те протрезвели от тряски перед “своим хозяином“?
Пусть сначала представятся.
  Жалоба      13
28 января 2013 17:13
ростов99,Самый натуральный диверсант! Не отвечает на конкретно поставленные вопросы, только "умно" пишет против о.Германа.
Предлагаю просто не замечать его коментарии, для начала.
  Жалоба      14
28 января 2013 17:46
Два молебна читаемые о даровании победы Православному Русскому Царю избранному тобою Господи и православному воинству его над врагами внутренними и внешними и о семействе его. http://yadi.sk/d/CEPmZlUp21pkn и икона святой великомученицы Марины побеждающей сатану. Отец их дьявол побежден трижды и признал свое поражение. Потоптаный ногами людскими не может быть богом и следовательно у него не может быть не каких алтарей. Скачивайте, печатайте иконы, молитесь, пусть эта победа звучит в ваших домах и храмах. Важный духовный момент http://yadi.sk/d/YzQQfEe024nnv Сылки исправлены.
А можно ли победить? В православии присутствует такое мнение, что победить нельзя, а можно лишь отодвинуть сроки, НО
ОТКРОВЕНИЕ(19гл. 19ст.) ...И схвачен был зверь и с ним лжепророк,....оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Мы знаем, что когда Господь наш Иисус Христос приходит судить народы в силе и славе и со Ангелами Своими и сразу по гласу Его воскресают мертвые и СУД. И больше уже никто не воюет. Многие думают, что антихриста победит нельзя, а это тогда что?
Нам нужно вперед!
  Жалоба      15
28 января 2013 17:47
pravhay,
кажется, он специально зарегистрировался, чтобы очернить отца Германа.
  Жалоба      16
28 января 2013 18:04
простите меня,не знаю и не понимаю сути противостояния ростов99 и о.Георгия,но молчание пастырей,и их непонятная позиция и у нас в Украине вызывает,по крайней мере,недоумение.странно было слышать от своего иерея рассказ о том,что когда в общении с батюшками он спрсил что ж молчиим то о экуменизме и биопаспортах,ему как то так:ну что ты больше всех надо,служи себе потихонечку,даже не то что настораживает,просто страшно,как бы и рот затыкать не стали после собора,ведь что еще примут и решапростите меня,не знаю и не понимаю сути противостояния ростов99 и о.Георгия,но молчание пастырей,и их непонятная позиция и у нас в Украине вызывает,по крайней мере,недоумение.странно было слышать от своего иерея рассказ о том,что когда в общении с батюшками он спрсил что ж молчиим то о экуменизме и биопаспортах,ему как то так:ну что ты больше всех надо,служи себе потихонечку,даже не то что настораживает,просто страшно,как бы и рот затыкать не стали после собора,ведь что еще примут и решат...
  Жалоба      17
28 января 2013 18:15
Мне подумалось-ростов=6 букв,99- смотрится с небес-66...
  Жалоба      18
28 января 2013 18:28
.Что будете также писать письма им когда на 8 волчий те собираться будут? Зачем метать бисер свой перед свиньями... они его потопчут и посмеются только .Разделил Господь на десных и ошуюих .Это ныне можно по лицам прочитать и физиономистом быть не надо.

Борьба идет, пусть борятся.

Св. пророку Даниилу говорит св. Ангел:" Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истенном писании ( а чем оно отличается от того, что имеем мы?);..."(10ст.)... Св. пророку Даниилу говорит св. Ангел что ведёт бой:"...и нет ни кого, кто поддержал бы Меня, кроме Михаила...", ведь Ангел защищает целый народ. (На гербе Киева Архистратиг Божий Михаил (Святая Русь крещена с Киева), на гербе Москвы Георгий без нимба). Архистратиг Божий Михаил воевода над небесными воинами Христовыми и над земными.

ОТРОК СКАЗАЛ ЧТО ПАРАЛЛЕЛЬНО АНТИХРИСТ И ЦАРЬ БУДЕТ

Вы разве не поняли, что всё давно в ходу, а вы всё предсказания чита
ете. Просто про это не говорят.

Сейчас на "должность" антихриста несколько кандидатов. Но они не соответствуют предсказанному. У нас тут тоже есть один, начитался предсказаний пр. Лаврентия Черниговского, что антихрист будет из России и дурачит народ.(Жиды сами если поймают, за оскорбления и за "КОРОВУ" убьют)
Но это дурачивание подобно как православные хотят услышать святого и появляется бес и говорит как бы святой, точно наподобие и равинам. А бес ведь даже не князь. У государств есть "спец отделы" с экстрасенсами, они многое чувствуют. Царя чувствуют и этих прохадимцев тоже. Поступайте по обстановке.
  Жалоба      19
28 января 2013 18:52
Письма,письма...Вот ещё одно письмо...антихристу.
Юродство конечно,но как много людей подобных этому Ване :
http://www.kongord.ru/Index/Articles/Lett2Antichrst.html

Можно писать много и долго,только зверь не для того приходит,что бы услышать и понять.

Басня … про СНИЛС, ИНН, УЭК
Клеймили скот - его всегда клеймят.
И вот, в хлеву, почти в кромешной тьме,
Меме?кнул самый резвый из козлят:
- Клеймо свободе не помеха! Ме-е-ее!

- Видать, от пойла раздружил с умом -
Проблеяла коза, жуя траву:
- Уж, коль свободен, даже и с клеймом,
Чего ж тогда ты делаешь в хлеву?

Намёк не в бровь. Иль о животных сказ?
НАМ во вселенский хлев суют билет!
И чтоб коза не обличила нас,
Святители, скажите твёрдо: НЕТ!

Иеромонах Роман (Матюшин)
  Жалоба      20
28 января 2013 19:14
Предлагаю соборно в 22 московского помолится за епископов- только Господь и Матерь Божия могут образумить.
  Жалоба      21
28 января 2013 19:20
серж монаст,
о.Герман,
dkb,
popyvanov,
tigersun,
genax,
Kysick2,
Rosliakov,
ANTONINA,
Сплоченней братцы!Бог не в силе а в правде!
Kysick2,
ТатьянаД,
  Жалоба      22
28 января 2013 20:43
он всегда хорошо говорил правильные вещи но орденок у гундяева взял
  Жалоба      23
28 января 2013 21:03
Слава Богу, что есть такие уважаемые пастыри,как о. Георгий, которые не молчат, а открыто взывают и вопиют, предупреждая "словесных овец" о приближении великой опасности, не волка даже, а невиданного доселе чудища, апокалиптического дракона, готового ныне пожрать весь мир. Не согласен с тем, что уже поздно обращения писать, как здесь выше говорилось. Возглашать об истине и призывать архипастырей защитить народ Божий, я думаю,никогда не поздно. Надежда, как говорится, умирает последней. Чем больше голосов пастырских, тем больше шанс, что к ним хотя бы прислушаются.
  Жалоба      24
28 января 2013 22:18
Такие воззвания нужны, но мне кажется, что они действия не возымеют. Нужно, чтобы поднялся весь народ Православный против власти сатанинской.
  Жалоба      25
29 января 2013 01:04
oranki
вы мирянин вам в сто крат проще.С вас не спросят и не поставят пред вами епархиальное начальство хлеб и Крест ,то есть служить в храме но вести души пасомых через молчаливое согласие в ад ,ну или получить волчий билет и отправиться на вольные Божии хлеба . Но может даже и без правы служения.Теперь относительно архиереев ,я написал что надеюсь что они свой голос возвысят.Но если этого не случится то тогда “камни возопиют“. Тогда пойдем подбирать по дорогам брошенные Кресты и Панагии и за них пойдем на Крест к Господу.
monarchist
поздно изменить потому что уже все решено и все документы и соглашения со всеми еретиками подписаны .Теперь только ждать одного приходится -стремительного приближающего 8 волчьего собора, ну а после него уже все.А нынешний архиерейский собор подводит итог по Русской Церкви и толерантности епископата и народа вступлению в экуменизм , а всех инакомыслящих погонят.
дело в том oranki: что архиепископ Амвросий сознательно пошел на этот шаг .И Слава Богу он жив ,но зато на его место посадили жида Иосифа ..,,как им святость православия претит!
про Никона ничего не знаю ,не имел чести быт знакомым.

Начиная с
2000 года с епископа Никона
Уфимского и Стерликамского
всегда в критическую минуту
находились архиереи и
произносили глас Божий в
защиту православных. Не буду
отрицать, что потом они уходили
в тень,
Вот именно что уходили в тень! Как написано в Евангелии: страха ради иудейска, то есть из а боязни угодить под запрет и лишиться кафедры .Но мы же знаем от Господа что такие не благонадежны для Царствия Божия! Разве не так учит Господь?
Легко рассуждать пока вы сами не попали в такую же ситуацию.

Как и того архиерея
который прославил царя в лике
искупителя.
А это вы о ком oranki? о еретике корнилии радченко что ли?

. И Царские литургии служат
и правящее священноначашие
поминают.
А это что за священноначалие служащее Царские литургии?
где вы такое в храмах видели? Отец Петр насколько всем известно молится о здравии нынешнего жидовского кагала и за еретичествующий епископат во главе с патриархом .Про отца Рафаила не знаю не скажу ,нет информации.Но я их тоже почитаю и уважаю и не осуждаю,но это их путь.
  Жалоба      26
29 января 2013 01:12
До 2025 года продержимся с Божьей помощью http://news.mail.ru/politics/11771496/ ,если конечно этой информации можно доверять или же это обман, отвлекающий православных от Архиерейского Собора?Чтобы рты закрыли,замолчали и успокоились...Бумажные паспорта будут действительны в России до 2025 года http://segodnya.novostimira.com/n_3989083.html
  Жалоба      27
29 января 2013 01:21
Отец Георгий! Помогай Вам Господь!
  Жалоба      28
29 января 2013 01:26
Как продержишься без Бога? Пустые обещания все это.Не дадут им столько время мировые правители для того чтобы вводить постепенно чип народу.Сделать попытаются тихо и красиво как в штатах .Путем рекламы ,якобы удобства в пользовании им и прочее ,чего нибудь еще наврут.Неверьте и не расслабляйтесь .
  Жалоба      29
29 января 2013 01:52
Добрый пастырь о.Герман,Ты-наш пастырь.Множайшая тебе лета.Аминь!
  Жалоба      30
29 января 2013 08:55
ВСПОМНИТЕ ЧУДО НА ПЕРВОМ ВСЕЛЕНСКОМ СИНОДЕ (СОБОРЕ) в 325 году. Всем нам надо усердно молиться также и СВЯТИТЕЛЮ СПИРИДОНУ ТРИМИФУНТСКОМУ, чтобы он помог отстоять СВЯТУЮ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ в РОССИИ на Архиерейском Соборе 2013 года.
  Жалоба      31
29 января 2013 10:47
g.lod
Спас вас Господи за слова утешения.Прошу ваших святых молитв обо мне многогрешном и по делам нынешнее положение свое восприявший.

Gpmg
Может по вере Господь сотворить чудо и на соборе,если это чудо будет во спасение души человеков.
  Жалоба      32
29 января 2013 16:56
Отец их дьявол побежден трижды и признал свое поражение. Потоптаный ногами людскими не может быть богом и следовательно у него не может быть не каких алтарей. Скачивайте, печатайте иконы, молитесь, пусть эта победа звучит в ваших домах и храмах. Важный духовный момент http://yadi.sk/d/YzQQfEe024nnv

Враг, действует против церкви старыми способами. Ему нужно поклонение другим богам (совет церквей (заметьте сама формулировка), а церкви могут быть только у богов и алтари и жертвы и различные ритуалы). Если сатана не может быть богом потому, что побежден трижды, бесы тоже не могут быть богами, они просились у Господа нашего Иисуса Христа и у иных христиан, отпустите нас не мучайте. То как может быть совет церквей, какие там боги, кому приносились жертвы, кому совершались ритуалы, наш Бог запретил участвовать в подобных сборищах. Апостолы и иные проповедники шли возвестить о победе Господа нашего Иисуса Христа и о поражении сатаны и о пленении ада и бесы возвещили их служителям, что мы ничего не можем им сделать, а после того как произошло поражение сатаны 15-ти летней святой великомученицей Мариной (грешным человеком), а он предводитель бесов, для них это серьезное ослабление. Многое становится духовно не возможным и духовно не действительными.
Нам нужно самим духовно поднятся, а когда Бог дал возможность ослабить врагов, ее нужно обязательно использовать. Нам надо победить!
  Жалоба      33
29 января 2013 19:04
Итоговый вывод монографии сформулирован так: «Из всего вышеизложенного, духовенство Русской Православной Церкви в целом сыграло важную роль в революционном процессе, направленном на свержение монархии в России. Высшему же органу церковной власти – Святейшему правительствующему Синоду принадлежит особая, одна из ведущих и определяющих ролей в установлении в России народовластия, в свержении института царской власти».

Примечание: работа данного ученого называется «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии». Это-серьезная научная работа, и автор, как велит ему жанр, анализирует историографию вопроса за последние 15 лет и дает характеристику источников. Михаил Бабкин использовал, в частности, материалы 6 федеральных и 3 региональных архивов, а также официальные издания практически всех епархий РПЦ за 1917 г. – всего около 95% от объема церковной периодики.
  Жалоба      34
29 января 2013 21:46
Как быть молодежи, если нет ни старого ни нового паспорта. Где устроиться на работу. Как жить?
  Жалоба      35
29 января 2013 23:49
о. Герман, спаси Вас Господи!!!
Наконец-то, я могу пообщаться с истинным священнослужителем.
Скажите, я правильно понимаю:
- Священник (или сан выше) не может отречь христианина (или сан), если Господом он сам уже отречен на небесах за: еретическое служение, за принятие общей церкви (единого бога) для всех конфессий, за умолчание перед паствой своей о не грядущем, а уже пришедшем времени антихристовым, за умолчание - не брать электронные документы и т. д.
- 8 собор просто необходим. Есть надежда, что на этом соборе примется решение, что все эти деяния есть суть - грех. А наши православные христиане, воспитанные на глубоком послушании, узнают ПРАВДУ. Даже, если не будет такого решения, найдутся священники, которые будут против. А это тоже хорошо, христиане задумаются. Самая главная задача не в том, чтобы отменили всю эту мерзость. На небесах все решено!!! А в том, чтобы, в идеале, все православные узнали ИСТИНУ. И смогли сделать правильный выбор. Сейчас всех так лукавый заморочил, что единицы понимают, что это происходит. Священники молчат, значит - все хорошо!!!
- Совершенно не поздно писать обращения, рассказывать, раздавать листовки, выходить с плакатами...
Иногда просто одно слово может быть спасительным. Кроме того, это мое волеизъявление перед Богом! Даже, если никто из 1000 меня не услышит, я сказала свое отношение и попыталась спасти. А если кто-то от моего слова спасется - я буду просто счастлива.
- Я точно знаю, что много православных, особенно Украина, сейчас духовно сражаются: пишут обращения (Украина послала патриарху к собору 72341 подпись), раздают листовки, оповещают СМИ, епархии.... Есть настоящие воины в священном облачении: Почаевская лавра подала обращение, это обращение (см. выше), о. Рафаил (Берестов) иересхимонах послал молитву соборную (Русь, Украина молятся)....
- Мне кажется, что с нашими батюшками нам, мирянам, нужно говорить и порицать, чтобы они одумались. Конечно, не оскорблять, обвинять и т. д. По доброму. Мое впечатление: многие одумаются. Не все они тоже знают и понимают, что творится. А тут еще давление сверху.

В России 2013 г. скорее всего последний лояльный для христиан. УЭК будут выдавать добровольцам. А вот в 2014 - всем. Даже, если будет возможность отказаться, то отказникам последним - насильно.
При подготовки документов (список документов, биметрии) будет проводится под видом фотографирования человека нанесение лазером на чело начертание антихристовое. Этот мировой паспорт будет для всех одинаковый, только по разному будет называться (УЭК, биометрический паспорт...). Валюта будет мировая (евро), денег не будет. Только безнал. Вот это и есть ХЛЕБ - мировой паспорт со всеми благами, печать антихриста, КРЕСТ - не принятие печати, лишения, голод, гонения.
Нужно также опасаться чипирования. Программа - чип поставят всем.
Уже сейчас есть люди с чипами, и с паспортами.
Спаси всех Бог!!!
  Жалоба      36
29 января 2013 23:55
tigersun,
Наталия, Христа ради.. smile
  Жалоба      37
30 января 2013 00:57
Досточтимый о. Герман, все это конечно так - у них все решено и документы подписаны, но и у Христа тоже уже все решено, и решено, можно не сомневаться, не так как у еретичествующего священноначалия, а Господь уж может изменить то, что нам кажется невозможным. В этом смысле согласен с yfnfkb_2906 , что "На небесах все решено!!!"
  Жалоба      38
30 января 2013 10:42
Цитата: oranki
В церковь ходить просто необходимо до последнего. Это слова не мои а всех угодников Божиих последнего времени.

В церковь необходимо ходить до того момента, когда изменят литургию: отменят часы, изменят или отменят символ веры, и/или "Отче наш". После этого в церкви будет служить сатана. Но и после этого нужно ходить в церковь. Искать истинных священников и причащаться постоянно - каждое воскресение (от сегодняшнего дня)!!! Причащение святых таин будет до пришествия Христа!!!Без причастия человек не сможет спастись. Без Бога НЕТ!!!
Нужно только родить намерение и Господь сам подскажет, что делать и куда идти. Только с причастием святых таин можно спастись!!!
P.S.
Конечно, это будут тайные действия. Смотрите: вот именно сейчас время когда вы можете найти себе священника, который сможет вас причащать до конца. И наладить с ним связь. Только сейчас будет явно видно кто за кого (священники). Кто как проголосует на соборе, кто сейчас пишет обращения через этот сайт, кто уже в поселениях... Понимаете? Не медлите - действуйте и своим знакомым говорите обо всем. Пусть они вас пошлют, но вы сказали - а значит им сказал БОГ! Бог сам не приходит , но действует через нас. если он вам дал знать, то, что вы должны сделать? Вы понимаете свою миссию. И это тоже война. Духовная война с врагом человечества.
Чтобы спастись нужно уходить в поселения. В цивилизации отловят всех без печати и поставят НАСИЛЬНО!!! И хорошо уже сейчас искать эти места - деревень брошенных в России много. И со своим батюшкой нести КРЕСТ ХРИСТОВ! Не отсиживайтесь - очень мало времени осталось. Действуйте и спасайте всех вокруг вас. Спаси нас БОГ!
  Жалоба      39
30 января 2013 19:58
О.Герман, благословите! Будет трудно, приезжайте через год под Дивеево! Адрес могу указать позднее!
  Жалоба      40
31 января 2013 23:14
Спаси Господи Вас отец Георгий!Мы ждали и ждем таких обращений от отцов наших. Обращение зачитано 26 января , на собрании священников и мирян Москвы и Московской области.Интересно,а какая реакция была на это обращение у собравшихся?Поддержали ли о.Георгия священники и миряне и как?
  Жалоба      41
7 февраля 2013 22:13
Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи Всем Ангела хранителя
  Жалоба      42
-->