МИТИНГ «РОССИЯ, ВСТАНЬ И ИДИ!». 16.04.2011г. МОСКВА (ВИДЕО, ФОТО)

Дорогие братья и сестры!

Как мы и сообщали ранее в Москве 16 апреля состоялся многотысячный митинг протеста против внедрения в России универсальной электронной карты (УЭК), ювенальной юстиции, антинародной социально-экономической политики. Среди участников мероприятия - лидеры православных общественных организаций, патриотических объединений, члены КПРФ Москвы и Подмосковья.

Как и ожидалось, и до, и после проведения мероприятия на православных людей участвовавших в митинге обрушился шквал грязных и оскорбительных обвинений от ревнителей не по разуму. Эти псевдоревнители, которые сами, как правило, ни на какие реальные действия не способны, стали хулить православных, называя их слугами антихриста и т.п.

И кто об этом говорит?! Это, как правило те, кто ходит на выборы и голосует за "Единую Россиию", "Справедливую Россию", ЛДПР и проч. ручные партии антирусского, антиправославного медвепутинского режима, который является для русского народа ни чем иным как - сатанинским жидовским игом.

Для этих "православных" хулителей жидодемократы, уничтожающие ежегодно более миллиона русских людей, разграбившие все народные богатства России,  развращающие и спаивающие наших детей, загоняющие русский народ в антихристовый электронный концлагерь, ближе, чем наши отцы и деды, которые проливали свою кровь за освобождение Отечества от гитлеровских фашистов.
alt
Да, большинство из них не знали Бога, не ходили в церковь, но они были настоящими патриотами своей Родины до самопожертвования и остаются ими до сегодняшнего дня. Миллионы наших сродников лежат в русской земле, положившие свои животы за ближних своих, в т.ч. и за этих неблагодарных псевдоревнителей.

Никто из православных лидеров не призывал и не призывает вступать в КПРФ, становиться под ее флагами или голосовать за нее на выборах. Но нельзя игнорировать и тот факт, что именно КПРФ в последние годы оказывает реальное сопротивление наступлению антихристовых сил на Русь. Наши с вами отцы, деды, как и в годы Великой Отечественной войны, снова держат оборону против агрессии сатанистов. И этот факт - безспорен.

Поэтому призываем всех хранить благоразумие и не поддаваться на провокации псевдоревнителей, вносящих смуту и раскол в среду православного народа. Русский народ должен объединиться, мобилизоваться, чтобы противостоять смертельной угрозе. Наша же с вами задача - быть духовно-молитвенным крылом русского двуглавого орла. Все больше и больше наших бабушек и дедушек, отцов и матерей принимают святое крещение, поворачиваются душой и сердцем к Богу. Так разве можем мы с вами гнушаться их? Да не будет!

Чтобы не быть голословными предлагаем вам самим сделать выводы о целесообразности проведения данного мероприятия (просмотрев или прослушав его), в ходе которого  фракцией КПРФ было принято решение об инициировании и проведении всенародного Референдума, первым вопросом которого станет отмена закона о внедрении антихристовой универсальной электронной карты.

Даже, если медвепутинский антинародный режим и не позволит его провести, то та агитационно-информационная работа при инициировании, подготовке Референдума и сбор подписей в его поддержку, позволят довести до максимального числа людей душепагубность принятия УЭК. А для Бога и одна человеческая душа стоит больше, чем весь мир.

С Богом!

Призываем всех наших читателей просмотреть видеозапись митинга


Прослушать аудиозапись выступлений
(скачать, .mp3, 22 Мб., 50 мин.)
 

ОБРАЩЕНИЕ
зачитанное на митинге «Россия, встань и иди!» 16.04.2011г. Москва

К Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с требованием:

alt1. Уважать права граждан на свободу совести и на неприкосновенность частной жизни при выработке, принятии и реализации решений в сфере государственного управления;

2. Отмены законов ФЗ №152 от 27 июля 2006г «О персональных данных», ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ФЗ№ 326 от 29 ноября 2010г «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», закон г.Москвы №8 от 9 марта 2011г. «Об универсальной электронной карте» как противоречащих Конституции РФ;

3. Денонсации (расторжения) всех международных договоров, превращающих Россию и ее граждан в управляемый извне, лишенной суверенитета, объект всемирной электронной системы:

Декларации принципов «Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии», «Окинавской хартии Глобального информационного общества», Конвенции Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»

4. Введения моратория на продвижение программ по внедрению электронного правительства и УЭК в России;

5. Учитывать при выработке и принятии решений, затрагивающих права граждан, мнение верующих и позицию Русской Православной Церкви;

alt6. Обеспечить всестороннее соблюдение во всех сферах государственного управления положений российского законодательства, устанавливающих запреты на создание баз данных содержащих сведения обо всех сторонах жизни человека, на создание единой базы данных, на присвоение и использование унижающих достоинство и оскорбляющих чувства граждан идентификаторов личности. Защищать граждан от вторжения в их частную жизнь со стороны, каких бы то ни было сил, включая транснациональные корпорации.

7. Пресекать попытки чиновников принуждать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме и к получению или использованию универсальных электронных карт.

8. Предлагаем  создать постоянно действующую Комиссию по защите прав граждан в сфере использования современных информационных технологий с участием представителей Русской Православной Церкви, общественности, национальных деловых кругов, представителей всех ветвей власти.

9. Мы заявляем о том, что на предстоящих в 2012 году выборах Президента и Парламента страны,  откажемся от поддержки кандидатов и партий, продвигающих внедрение электронного правительства и Универсальной электронной карты в России, а также всех антиконституционных законодательных инициатив (в том числе и ювенальной юстиции).

Модернизация, которая проводится сейчас в России - это выполнение кабальных международных обязательств, данных без согласия народа! Это открытая передача страны и народа России под внешнее управление.

Нам не нужно транснациональное электронное правительство, управляющее страной и электронным населением на платной основе как электронными рабами! Мы хотим жить в независимой России. Требуем прекратить скрытый демонтаж национального государства.


Координационный комитет против внедрения УЭК
ВОО Сообщество многодетных и приемных семей «Много деток - хорошо»
Московский городской родительский комитет
Ассоциация родительских комитетов и сообществ России
Союз Православных Хоругвеносцев
Ветеранское общественное движение «СРУБ»
Союз «Христианское Возрождение» 
Газета «Завтра»

Татьяна Боровикова - Председатель ВОО Сообщества многодетных
и приемных семей «Много деток - хорошо»
alt
alt
Владимир Крупин - русский православный писатель и общественный деятель
alt
alt

Владимир Осипов - Глава Союза "Христианское возрождение"
alt
Андрей Фефелов - журналист газеты "Завтра"
alt
alt

Андрей Клычков - руководитель фракции КПРФ Московской Городской Думы
alt
alt

Союз Православных Хоругвеносцев
alt
Игорь Друзь - Председатель Всеукраинской общественной организации
«Родительский Комитет Украины»
alt
Галина Царёва - Председатель Координационного комитета
против внедрения УЭК (зачитывает Обращение), православный режиссёр
alt
alt
alt
alt
alt
18 апреля 2011   Просмотров: 15 192   
18 апреля 2011 15:31
Спасибо всем москвичам и приезжим принимавшим участие в митинге 16.04.2011!!! Бог нам всем в помошь!!!  В моем регионе православным пока лишь приходится оказывать молитвенную помошь всем протестующим против действий властей и глаболизации:  как православным братьям-грекам, так и в указанные дни праздников  для молитв о всенароном покаянии. Ждем в регионах России назначений всенародной акции протеста против УЭК, ювенальной юстиции и антинародной социально-экономической политики.
  Жалоба      1
18 апреля 2011 15:34
да злу надо противостоять....
но,ведь православные во время пасхального поста должны молиться,каяться,готовиться к Пасхе - какие митинги на ПОСТ ?
потом как то нелепо выглядят православные хоругви рядом с красными знаменами на которых массонская атрибутики серп и молот - знаки вольнх каменщиков.Обратите внимание на трилистик(массонский знак) на шапочке хоругвеносца для сравнения пройдите по ссылке: http://rodovichi-com/index.php?showtopic=1831
может я что-то не так понимаю...простветите мои сомнения пожалуйста...
  Жалоба      2
18 апреля 2011 15:50
"в ходе
которого фракцией КПРФ
было принято решение об
инициировании и проведении
всенародного Референдума,
первым вопросом которого
станет отмена закона о
внедрении антихристовой
универсальной электронной
карты."-попытка оседлать национальное движение?..не дай Бог красной тухлятине опять придти к власти..и те и те жидовствующие..или у нас память короткая..забыли как в 20х наш народ резали?как 70 лет уничтожалось Православие?как можно вставать вместе с ними?
"Русский народ должен
объединиться,
мобилизоваться, чтобы
противостоять смертельной
угрозе"-ага,родноверов еще забыли притащить..
"Наша же с вами задача
- быть духовно-молитвенным
крылом русского двуглавого
орла"-ох какая большая роль то у нас!а я по своей горячности думал что мы,Православные,должны быть не крылом,а самим двуглавым орлом..
Ну да ладно,это уже хоть че то..только 90 % жителей страны(если не больше)не знают обо всем этом,либо фиолетово им.
Спаси нас Господи!!!!!
  Жалоба      3
18 апреля 2011 16:14


annabella да злу надо противостоять.... но,ведь православные во время пасхального поста должны молиться,каяться,готовиться к Пасхе - какие митинги на ПОСТ ?


Уважаемые! В Пост особенна сильна молитва верующего,ибо небеса открыты,а уж в Великий ПОСТ... Да услышит Милосердный Бог нашу молитву,наш вопль о помиловании,вы только поссмотрите на наших старичков,наших ветеранов ВОВ,которые для нас,ради будущих своих детей/внуков воевали/голодали и т.д,КОТОРЫЕ ПРИШЛИ ДАЛЬШЕ так сказать воевать. Ради, получается вот такихъ вот внуков,которые творят БЕЗЗАКОНИЕ?!

БОЖЕ,БУДЬ МИЛОСТИВ К НАМ!

Православный народ СЛАВА ТЕБЕ! Так держать!
Вот он Божий народ!
  Жалоба      4
18 апреля 2011 16:41
donatello, да мы сегодня даже духовным пером не являемся, а не то что бы орлом или даже крылом! Так пушок...

annabella, так получается и во время Великой Отечественной войны православные воины-бойцы должны были в пост не воевать, а сидеть только на молитве? Сегодняшняя ситуация - та же война и мы не можем сидеть по блиндажам. Кто-то воюет, а мы остальные должны молиться. Так всегда и было на Руси.
Да, а масонская атрибутика массово распространенная в наших православных храмах тебя не смущает? Не нужно смущаться. Господь хочет каждому спастись и в разум истины придти. А вот мы, кто находимся рядом с этими стариками с флагами должны им о Боге говорить. Не знаю как у вас, а у нас коммунисты на Майдане в Киеве во время противостояния с бандеровцами иконы очень охотно брали. Даже сами просили. Это для нас хорошая возможность для миссионерства...

Спаси Господь наших дорогих ветеранов и приведи их к Себе!
  Жалоба      5
18 апреля 2011 17:05
Господи, помоги благому спасительному делу!
  Жалоба      6
18 апреля 2011 18:41
Владыко Иоанн Снычев печатался в коммунистической газете "Советской России" и не гнушался этим. Он говорил о том, что трибуну используй любую, только против истины не иди, а о партиях надо судить по их делам. На митинге многие коммунисты разбирали листовки православных и бланки отказа от УЭК, некоторые пошли на молитвенное стояние и крестный ход. Для многих открылись глаза на УЭК и ювеналку. Мы были у Мосгордумы, когда принимали закон об УЭК и депутаты коммунисты, которые отстаивали наши права, целовали Крест из рук православных. Мы еще 5 лет назад с коммунистами ходили в крестные ходы у Госдумы, когда принимали закон о персональных данных. И никого мы ни тогда, ни сейчас из "ревностных" не видели и не слышали. А те вопли, которые сейчас стали раздаваться от якобы "православных", так это заказы от едросов, ведь посмотрите кто кричит -  тех, кого никто не знает,  и о делах их тоже ничего не известно, а как вносят расколы и смуты через подставных , мы тоже знаем на практике. Просто власть испугалась такого союза, вот и использует засланцев. Вор кричит: держи вора. Власти надо, чтобы любой ценой внедрить карты, поэтому сейчас на тех, кто хоть что-то делает будет идти хула, оскорбления и ложь. Да запретит им Господь.
  Жалоба      7
18 апреля 2011 19:08
Наконец-то! Очухались, когда гром грянул. Слава Богу! Лучше поздно, чем никогда. Да ведь это и начало, хоть конец и не за горами. Вставай народ, просыпайся! Господь смотрит на нас.
  Жалоба      8
18 апреля 2011 19:09
молодцы, спасибо всем кто там был.
  Жалоба      9
18 апреля 2011 19:13

annabella,на шапке у хоругвеносца православный крест,а не масонский трилистник вот ссылка

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=кресты %
D0їСЂР°РІРѕСЃР»Р°РІРЅС‹Рµ Рє
артинки&p=142&img_url=www.uvemast.ru%
2Fupload/shop_3/1/item_194/3050003523.gif&rpt=simage         зачем же сразу на масонские сайты лазить?

обидно,что на фотографиях не видно ни одного священника.мое мнение ,что по вопросу уэк должны объединиться все здравомыслящие люди, вне зависимости от вероисповедания.всем кто пришел низкий поклон!

  Жалоба      10
18 апреля 2011 19:21
всё больше убеждаюсь в том ,что красным надо достичь власти любой ценой ,вот только причём здесь православные? И какой союз Унас с ними?И кто этот вор который кричит держи вора,а что касается приснопамятного владыки о.Иоанна ,так вто время других газет то и небыло!

Вопрос к администрации сайта .А где же более ранний мой комментарий ?Удалили ?

От Редакции

Да предыдущий комментарий удалили за оскорбления в адрес наших ветеранов и нашего народа. В случае продолжения хулы получите бан.
  Жалоба      11
18 апреля 2011 19:54
"А те вопли,
которые сейчас стали
раздаваться от якобы
"православных""-ой до лодно..например истоки зла почитайте(хотя вы наверна умнее меня и начитаннее,старше там)или че нибудь из подобного,про коллекторы(или как они там назывались)про национализацию женщин,про уничтожение института семьи(Бог не позволил),про то как наши союзнички уничтожали кулаков,казаков,духовенство,крестьян,белых,контрреволюционеров и тд..они НЕ ПОКАЯЛИСЬ перед народом,значит считают что их предшественники все делали правильно?
"Просто
власть испугалась такого
союза, вот и использует
засланцев."-ну чем то это напоминает некоторых наших заграничников"хоть с чертом,но против коммунистов"->>"хоть с коммунистами,но против этой власти"...
"целовали Крест из рук
православных"-путин тоже где то в Сербии икону целовал..друг?
  Жалоба      12
18 апреля 2011 19:56
В одном из пророчеств было сказано, что в последние времена на Руси будут править православные и коммунисты. В одной из статей на портале, был приведен пример с самарянином, который не прошел мимо раненного и оказал ему помощь, эта притча была рассказана Иисусом на вопрос одного служителя закона "- Что мне сделать, чтобы заслужить любовь Бога?"

"Однажды по дороге шел человек - еврей.

Неожиданно на него напали разбойники.

Они сняли с него одежду, избили до крови и оставили на дороге лежать полумертвым.

Шел по этой дороге священник. Увидев раненого, он даже не остановился и прошел мимо.

После этого той же дорогой шел левит. И он также не остановился.

Чуть позже проезжал по этому же пути иностранец - самарянин.

Самаряне не были друзьми евреев. Однако, увидев раненого, самарянин пожалел его и отвез в гостиницу.

А, уезжая, даже оставил для него немного денег."

Рассказав эту притчу, Иисус спросил у толкователя Закона:

- Кто из этих трех оказался ближним раненого человека?

Толкователь Закона ответил:

- Тот, который ему помог.

Тогда Иисус сказал ему:

- Иди же, и поступай и ты всегда так же.


Коммунисты поддержали православных и то,что произошло 16.04.2011 есть подтверждение рассказанной притчи Иисусом!!
 
  Жалоба      13
18 апреля 2011 19:57
союз с патриотами против общего врага возможен. А самый страшный враг сейчас - не ильич в мавзалее, а всемирная гидра глобализма. Получится у нее Россию переварить - тогда конец.
  Жалоба      14
18 апреля 2011 20:22
/В одном из пророчеств было
сказано, что в последние
времена на Руси будут
править православные и
коммунисты/-будьте любезны предоставить сие творение..и кстати..в это притче самарянин помог от души(искренне),что засвидетельствовал Иисус Своими устами.-а вы можете поучиться за камуняк,что они не из за корыстных побуждений это все делают..?
  Жалоба      15
18 апреля 2011 20:26

Все конечно хорошо, но что-то я не поняла конечных слов того человека, который читал стихи, и в конце сказал:  - "Слава Христу, безсмертие антихристу", это как понять, кто знает?

 

 

От Редакции


Будьте внимательны, чтобы не вводить народ в смущение. Хоругвеносец сказал: "Слава Христу и смерть антихристу"

  Жалоба      16
18 апреля 2011 20:54

[hide][/hide]Администраторам ,братья и сестры простите Христа ради ,но хулить народ,ветеранов у меня и в мыслях не было!Вы меня не так поняли ,а что касаемо красных идей которые ещё к сожалению живы в нашем народе типа ленин -партия-народ,так это факт,    у меня у самого деда расстреляли в те времена как водиться как врага народа,а сейчас народ соскучился по порядку ,потому как бы сей час для народа" хорошо" не было вот только раньше было лучьше -это мне говорит сосед ветеран ВОВ.Так вот ко всему вышеизложенному добавлю ,что ни дай  Бог возродиться этой красной заразе ибо всё начнёться по новому ещё с большей силой ,а мы с ними один крест целуем ,вот только сколько бы жид не каялся всё это будет притворство ,я имел и имею в виду не ветеранов и наш народ потому как народ наш излишне доверчив ,наивен ,а особенно старики,а всё это жидомассонское красное общество с их божком лениным,а но то и понятно что ветеранам да и старикам вообще трудно объяснить весь смысл происходящего в мире и у нас в стране в частности ,трудно объяснить А порой и невозможно что коммунизм это не тот путь ,ведь многие из ныне здравствующих ветеранов убеждены что это не Господь даровал победу в войне а они сами победили как сей час модно говорить жидовским халуям вроде медведопутов и иже с ними ,мне многие из ветеранов говорят что с красным знаменем они шли в бой ,и с ним умирали и для них красное знамя это символ победы и всё втаком же духе. Аты дескать победа была дарована свышею. У нас на приходе окормляется один непростой комунист-предприниматель ,который исправно поощаряет нашего священника а  тот не гнушается брать ,а от своих        комм. взглядов он не отрекается и более того балатируется в мэры ,и всем на приходе раздал свои листовки кандидата ,а теперь представим в масштабах всей сраны ,ведь они хотят нас использовать в своих целях а потом в расход,как сделавших своё дело !так что извените браты ,вот только слово "бан"для меня ассоциируется с неменее хульным словом с теме же извините тремя буквами!Вы меня простите но я никого не хочу обидеть.

 

От Редакции

 

Не нужно свои частные случаи преподносить как правила. Есть много абсолютно противоположных примеров. А свои не здоровые ассоциации держите при себе.

  Жалоба      17
18 апреля 2011 20:55
donatello,

Отец Рафаил(Берестов), вас знают и почитают многие православные люди в России. Может быть, вы, батюшка, скажете что-нибудь нам утешительное?

     РАФАИЛ.
Блаженный старец, отец Иосиф Ватопедский говорил мне, что грядут времена грозные, но после определенных страшных событий многие славянские народы присоединятся к России, также в союз с Россией вступит и Греция. Таким образом, будет создана новая Византия. На что я возразил старцу — Россия разоружена, наш военный арсенал, наши заводы уничтожены. Но он мне сказал так: "Россия победит! Небесное воинство вступит в сражение на стороне России, и будет сбивать вражеские самолеты и крылатые ракеты. Вот после такого чуда весь мир узнает, что победил Бог, и что он пребывает с Россией!".

     После этого весь мир потянется к нам. А в России соберутся две силы — коммунисты и православные патриоты. Милостью Божией будет избран православный царь. И тогда в России произойдет очищение церковное. Сейчас же Церковь наша больна, очень больна. В ней много шпионов, которые трудятся на врагов Христа. И правительства национального пока у нас нет. А царь же наш будет очень светлым, сильным, талантливым человеком, правящий с любовью и мудростью. Об этом свидетельствуют святые отцы Церкви, в том числе отец Николай Гурьянов. В этом наша надежда, наше утешение.
  Жалоба      18
18 апреля 2011 21:03

я хотя и антисоветчик,и даже поддерживаю всех Православных Братьев,кои свой живот положили в борьбе с большевизмом,

но я за такие акции.

 

вместе против либералов!

 

(Просто Православные радикалы ПОКА еще слишком слабы)

  Жалоба      19
18 апреля 2011 21:04

Спасибо  всем, кто не прячется за чужие спины!

  Жалоба      20
18 апреля 2011 21:14
...
  Жалоба      21
18 апреля 2011 21:25
Не верю ,что жидо-большевики может измениться и стать православными!! Такие же красные латышские стрелки на своих штыках и красными  флагами и провели к власти етого ТРУПА у Кремлевской стене!! Они будет делать все чтобы прорваться к власти и обманет вас православные очередной раз!Slavjanin ты прав и Annabella тоже!! Только Господь наш Помошник а остальное страшное жидовское(КПРФ) изобретение как нас погубить и Россию в том числе!!!!!
  Жалоба      22
18 апреля 2011 21:32
Спаси Господи всех , кто вышел и высказал мнение русского народа против бесовских нововведений. Клеймить всех направо и налево конечно просто, особенно комфортно расположившись в кресле перед монитором. Хочется напомнить, что КПРФ единственная партия , которая пытается что-то противопоставить "законотворчеству" нынешних демократов. Согласен, что много зла претерпела Россия от коммунистов, но раз Господь попустил, значит это было необходимо для очищения страны, для укрепления истинной веры. Вспомните, много ли священников последовало за Царем - мучеником? Много ли красных или белых вспомнили о своем долге защищать Помазанника? Народ и духовенство отреклись от присяги, отреклись от Бога, за что и попустил Господь революцию.
Сейчас вопрос стоит о выживании нации и все здравые силы должны объединиться в желании сохранения страны и русского народа. Да и в Страстную Седмицу Господь призывает к прощению и союз православных и коммунистов внушает оптимизм , что для России еще не все потеряно.
  Жалоба      23
18 апреля 2011 22:02
Уже давно время пришло всем объединяться, как в Великую Отечественную, в борьбе с общим врагом. Поэтому надо мыслить масштабно, а не выяснять кто есть кто и быть  ли нам вместе. Ответ очевиден: "Только вместе (как было сказано "единым фронтом") бороться и побеждать."
А кто-нибудь знает, много ли народа собралось на митинге? На видиозаписи не видно.
  Жалоба      24
18 апреля 2011 22:07

не надо как "великую отечественную".

 

у меня родных сгноили в концлагере только за то что они молдаване и Христиане.

 

для меня это война  братских народов,коими по разные стороны баррикад руководили Юдашвили и Шекельбургеры.

  Жалоба      25
18 апреля 2011 22:15
Andron,
плюс ко всему вышеизложенному неплохо почитать жития свМатроны Московской ,свПелагеи Рязанской ,там о красных тоже есть кое что ,вот только судить я не кого ни судил совесть человеческая судьей будет А разсуждать на основе дел мне и вам никто не запрещал ,более того ,в Святом Евангелии Господь нам явно сказал по делам их узнаете их ,вот и смотрю я на дела  их, и нас и разсуждаю ,и учить я не учу тем более не благославлён ,знаете один из главных законов разведки мнение каждого важно для пользы дела. А о делах красных нам говорит история ,и пророчества Святых Божиих людей ,их надо читать в особенности , если интересно ,чего нам ждать от эти людей  ,     а эти протоколы ,т.е. планы Господь волен изменить как его Святой воле будет угодно, изменимся мы ,изменится и Россия!  Протестовать и противодействовать безусловно небходимо ,ну зачем нам православным примыкать к какой- либо партии ? это ведь тот же блин комом только в профиль,или я не прав?
  Жалоба      26
18 апреля 2011 22:18
 Позор для православных, объединяться с врагами Бога. Выходит не на Господа уповаем, который может эту всю нечисть по нашим искренним молитвам уничтожить раз и навсегда. Нет веры у народа, потому и плетемся за коммуняками-безбожниками, под лозунгом - "надо объедениться и бить врага". Стыд и позор таким "православным" людям.
 Ужас, вас очередной раз используют в своих интересах, чтобы к власти опять дорваться. Воистину Господь лишил ума за наше предательство.
 Мню, за то, что мы опять совокупились с коммуной ради  "спасения России", Господь Бог нас и накажет этим  красным серпом и кувалдой в очередной раз - для нашего вразумления, чтобы знали в следующий раз на кого надо уповать, и у кого просить помощи для матушки России.
  Жалоба      27
18 апреля 2011 22:42

Припугнуть надо этих прихвостней жидов...

Вперед на врага! angry

  Жалоба      28
18 апреля 2011 22:43
Пришло 4 тыс.человек, как сказала милиция. Посмотрите, что происходит -апокалипсис во всю, а вы все ждете, что коммунисты придут к власти и церковь будут гнать, да  уже и есть эта власть едросов, только в демократических одеждах, и настоящая церковь уже в гонениях, мы это видим прекрасно по священникам, которые только заикнулись о том, что в Церкви происходит, так их как теперь только не поносят. И разве это первые священники, просто о других никто не знает, которых запретили в служении за их стремление жить по церковным канонам и не принимать глобализацию.  А то, что простых мирян гонят, тех, кто со старыми документами, к причастию не допускают, пока не примут нового паспорта. А в монастырях монахов гонят по тем же причинам, кто от переписи отказывается, да еще говорят: будут карточки давать - будем их принимать. Священноначалие вроде как и говорит об альтернативе, а у нас в епархии священников со старыми паспартами тоже гонят. Звонили из одной  епархиии, сказали, что не благославляется  их архиереем  на митинг ехать, будут  поддерживать власть относительно документов. А когда перед выборами наши священство начинает нам говорить, что голосовать надо за едросов - это что, свобода церковная, или сращивание с властью? Откройте глаза: через год большинство будет с карточками, да в конце года 8-ой собор волчий будет - и сколько нас Богу еще терпеть. А мы все сидим в ин-те да рассуждаем с кем быть - времени только на покаяние и осталось. Если допустим, что большинство людей примет звериное имя - антикрещение - расплата не за горами.  
  Жалоба      29
18 апреля 2011 23:04
Савл в последствии один из близких апостолов ХРИСТА Павел, был страшным хулителем и гонителем Христа,он преследовал учеников Иисуса,врывался в дома и убивал христиан, - он был ревностным фарисеем,по пути преследования ему открылся ГОСПОДЬ и он уверовал,стал одним из любимых учеников и апостолов Иисуса Христа. Так почему такого же не может случиться с коммунистами?
  Жалоба      30
18 апреля 2011 23:10
Slavjanin,     Наверно потому ,что они не Савл!?
  Жалоба      31
18 апреля 2011 23:29
Где священники, где монахи? Почему народ как сирота?? У нас тут (в Греции) священники и монахи в первых рядах!!!
  Жалоба      32
18 апреля 2011 23:43
Pav10,
Вот и аз грешный такого мнения ,а мне понимаешь" жбан",вот к примеру св.Матрона Московская пророчествовала :жалко мне вас ,жизнь будет всё хуже и хуже ,а потом опять эти(красные)к власти прийдут и опять будут гонения . Вот чего нам ждать от этой красной ехидны ,вот так поможем им ,а они помогут нам сподобиться претерпеть за веру.Слушал аудио запись ,кстати скачал тут же на третьем риме , старца Иосифа  Ватопедского и там о том что мы объединимся с краснозадыми нет ни слова ,а кто имеет какие-нибудь данные по этому поводу будьте добры ссылочку или может файл ,мне на мыло скинуть ,проанализирую! заранее благодарен ,.
  Жалоба      33
18 апреля 2011 23:58
Что красный,что демократ,либерал-одна сатана.Но все ноздрями чуют,что  без крови не обойдется.Вот и пробуют,что получится.Как говорил один киногерой "вовремя предать это не предать ,а предвидеть".А уж комунякам предавать не привыкать. 
  Жалоба      34
19 апреля 2011 00:22
комунисты-придут-к-власти-но-на-малое-время-старец-Ипполит-Халин
  Жалоба      35
19 апреля 2011 00:56
Архиепископ Ивановский и Кинешемский Амвросий (Щуров): "Те, кто раньше закрывал храмы, теперь признаются в своей любви к Богу. Но я знаю: придут к власти коммунисты -и те, кто вчера признавался в неожиданной любви к Богу, опять станут закрывать храмы.     http://w3.ivanovo.ru/Eparx/Vladika.htm
  Жалоба      36
19 апреля 2011 02:42
Семёнов,
так то оно так перед бедой все едины ,вот только беда сия рогатая и тут как мне думается по другому надо. Во времена татарского -монгольского ига к св.Александру Ярославичу Невскому тогдашний папаша римский неоднократно посылал легатов с предложением принятия СВ.РУСЬЮ римокатолической унии в обмен на помощь рима против хана батыя ,на что св.князь прямо сказал не бывать на Руси папской унии ,и деликатно добавил что неизвестно чей рай праведнее православный или католический (очевидно чтобы не обидеть легата),а коммунизм это своего рода религия выдуманная жидами( как они их называют в тех же протоколах ,красные псы ,) у них и свой "святой "есть кадавр ,на пергамском алтаре, а кто из старцев благославил это объединение ,с красными ?  Написано ,врагов Божиих гнушайся,врагов отечества убей ! Все старцы в один голос говорили нам не принимать ни каких эл.документов ,и в партии никакие не вступать ,так что не будем обольщаться по поводу красных ,я думаю что тут была медвежья услуга ,люди на митинг ,а они полит агитацией занялись голосуй дескать за дедушку зюганова ,и карточек у вас не будет ! Не ужели и так не понятно? Что как держали они народ за быдло так  и продолжают это делать ведь тамошняя компартия состоит сплошь и рядом из олегархов ,понятное дело она не та что раньше ,раньше там были простые работяги ,но это было раньше ,а теперь олигарх -коммунист и он спешит на помощь православным !
  Жалоба      37
19 апреля 2011 03:09
Цитата: Andron
Цитата: iwanwer Архиепископ Ивановский и Кинешемский Амвросий (Щуров): "Те, кто раньше закрывал храмы, теперь признаются в своей любви к Богу. Но я знаю: придут к власти коммунисты -и те, кто вчера признавался в неожиданной любви к Богу, опять станут закрывать храмы. http://w3.ivanovo.ru/Eparx/Vladika.htm    Andron - Это так они коммунистов напугались, что со страху побежали в объятия к сатанистам. Да они не от комунистов, как идеалогии убежали, а от одного господина к другому. От слабого к сильному, чтобы не потерять похлёбку. А убежали от русских коммунистов к еврейским коммунистам. К Чубайсу и Гайдару, .
Посмотри в фильме - Мученик за Христа и Царя Григорий Новый , эпизод ,где Владыко Амвросий говорит о монархии ,о почитании Царя мученика - искупителя Николая 2  , о почитании старца Григория Нового (Распутина). Владыко с 19.07.2006г. на покое.


Цитата: stanichnik
#46 написал: stanichnik (Сегодня, 02:42)
Согласен,поддерживаю.

Цитата: Lenskiy
#31 написал: Lenskiy (Вчера, 22:18)
Согласен,поддерживаю.

Пророчество преподобного Леонтия Ивановского (20. 03. 1884г. - 09. 02. 1972г.)   
             http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9451

Преподобный Леонтий Ивановский говорил, что ПРИДУТ СНОВА К ВЛАСТИ КОММУНИСТЫ  и будут уничтожать монашество. Монахов и монахинь будут поголовно истреблять, под нож пустят и воздвигнут страшное гонение на православных христиан. Тогда священноначалие пойдет на прямую и открытую смычку с католиками и будут насаждать в храмы явных еретиков. Богородица в алтарях этих храмов Сама невидимо перекувыркнет престолы и в те храмы нельзя будет ходить. И вот тогда Господь поведет на нас китайцев. Также он говорил, что в последнее время священники почти все будут отступниками от Бога и шеи у них будут как у откормленных быков. Еще он говорил: "Кому-низм, а кому - Царствие небесное".

Преподобный Леонтий Ивановский также предупреждал, что от последней переписи населения нельзя уклоняться, поскольку это будет вероисповедывательный акт. Нужно будет указать принадлежность к Церкви. Наша Церковь - Христианская Кафолическая, а рядом будет другая графа: "Христианская Католическая". Нельзя ни в коем случае здесь ошибиться, чтобы не погибнуть навеки!

Когда правящий архиерей Ивановской епархии изымал в храме Архангела Михаила дореволюционные книги, то архимандрит Леонтий (Стасевич) со слезами говорил, что не только мы, но и сами книги плачут, что по ним не будет совершаться служба, которая имеет при этом особую благодать.

(записано по воспоминаниям духовных чад святого)

         
            http://michailovskoe.orthodoxy.ru/elder.htm - Житие Святаго преподобного Леонтия Ивановского
  Жалоба      38
19 апреля 2011 04:57
Ну значит уже так суждено... то есть я хочу сказать, что если суждено коммунистам ещё ненадолго придти к власти, значит, так тому и быть... но сейчас самое страшное - не коммунисты.
А у меня тоже пострадали родные в годы советской власти из-за так называемого раскулачивания. Дедушка мой, проживший долгую жизнь несмотря на ранения, рассказывал, как вся семья их работала с  утра до вечера, а соседи завидовали, а сами не трудились как они. И что настучали на них. Хотя сейчас читать про то, что тогда имели в собственности мои предки просто нелепо. Что за это столько претерпели они потом :(
А дедушка мой был верующим. Когда-то пел в церковном хоре. Но вот умер он, когда Путин пришёл к власти. дедушка  так на него надеялся, что тот поможет России возродиться что ли.
А сидеть и хулить тех, кто не поленился и не испугался придти на митинг - не большая честь по-моему всё-таки. Прости Господи за то, что сужу других.
  Жалоба      39
19 апреля 2011 05:55
iwanwer,

  Святой Преподобный Леонтий Ивановский?Будь  любезен пиши правильно-  Святой Преподобный Леонтий  Михайловский .При всем моем уважении к Владыке Амвросию хочу спросить,почему ты ссылаешь на его слова как на пророчества?

Andron,согласен и подписываюсь под всеми твоими словами.слишком много развелось "квасных патриотов" .господа ,давайте каждый сам себя спросит ,а что я сделал для России,кроме того ,что сидел за компьютером и разглагольствлвал с кем мне быть?а в это время люди не побоялись придти на митинг и протестовать против беззакония.

 
  Жалоба      40
19 апреля 2011 08:08
Семёнов,

Вы по поводу Анпилова посмотрите пожалуйста передачу "Два против одного", где он не признает никакой вины за геноцид коммунистов против верующих, кривлялся над покаянием, и откровенно врал, говоря что: " священники во время революции сами крестьян уничтожали".

  Жалоба      41
19 апреля 2011 08:13
Aleksssss,
брат а кого нам бояться в собственной стране ? Или ты кого- то боишься? Пусть они нас боятся ! Когда Господь благословлял был на молитвенном стоянии против сокращения армии ,в поддержку Свято-Боголюбова монастыря,на чинах покаяния в тайнинском ,( комуняк там небыло),   а пока вот возможности нет ,ты вот в иваново,а я под ростовом на дону и в москву особо не наездиешься ,а сколько других людей которые не имеют возможности!Так что не будем судить о том очём не знаем . Протестовать ,просто необходимо но только сугубо безполит подоплёки ,я так думаю.Будет в россии Царь вот он порядок и наведёт ,и упразднит всякие партии ,а после таких вот акций с врагами церкви ,врагами Бога ,каяться надо !Это если кириллу католик,мусульманин и иудей братьями стали ,то не дай Бог вы с  коммуняками тоже ....  простых людей жаль одурманеных пропогандой необольшевизма!
  Жалоба      42
19 апреля 2011 08:15
Еще раз хочу поддержать тут написавшего человека:
 

Низкий поклон, всем пришедшим!

 

Люди добрые, негоже нам здесь ругаться и выяснять кто главные: коммунисты или православные. Им этого и надо - раскол в нашем лагере. Надо объединяться нам и не забывать при этом о десяти заповедей, которые нам были даны свыше.

Никто не сможет, а Бог поможет!

 

  Жалоба      43
19 апреля 2011 08:22
Цитата: Aleksssss
Святой Преподобный Леонтий Ивановский?Будь любезен пиши правильно- Святой Преподобный Леонтий Михайловский
  Претензии посылать по адресу-  http://monar.ru/index.php?article=download/proroch/proroch_tserkov&format=ht


ml&page=1
Цитата: Aleksssss
При всем моем уважении к Владыке Амвросию хочу спросить,почему ты ссылаешь на его слова как на пророчества?
Ты сказал. Стараюсь внимать ,что говорит человек Божий , не смотря на его чин и звание.
Цитата: Aleksssss
слишком много развелось "квасных патриотов" .господа ,давайте каждый сам себя спросит ,а что я сделал для России,
.Сразу вспоминается тот красноармеец ,с плаката, с вытянутой рукой  - А ты ,записался в красную армию!?
  Жалоба      44
19 апреля 2011 08:28

ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!

ПОКЛОН НИЗКИЙ ВСЕМ, всем кто пришёл и организовал с Божьей помощью!

сознательность какая!

и не верят может иные, а может и церковь-то кто-то не ходил никогда, а пришли в лихую годину, ВСТАЛИ ЗА МАТУШКУ-РУСЬ!

ГОРЬКИЙ УКОР ДЛЯ МНОГИХ!

когда ЗВАЛИ ВСЕХ, ВСЮ РОССИЮ ЗВАЛИ - ВМЕСТО НИХ КОММУНИСТЫ(!) ПРИШЛИ И ВСТАЛИ!

Господь в помощь привёл, не иначе.

радостно, но и СОВЕСТНО, перед всеми небесами совестно в глаза им смотреть было, ветеранам особенно, покой на старости заслужившим!

а вот ТАКИЕ которые праздно строчат здесь и не ходили никуда – ВСЕГДА ОТГОВОРКУ НАЙДУТ.

видать надеются теперь от антихриста У КОММУНИСТОВ ЗА СПИНОЙ ОТСИДЕТЬСЯ, ПОЗОРИЩЕ-то какое, дошли до чего!

ЭХ, «ПРАВОСЛАВНЫЕ»…

БОГ ВСЁ ВИДИТ!

  Жалоба      45
19 апреля 2011 09:31
Цитата: Andron
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ! 1972 год! Скольже же можно быть слепыми! Нынешние перестройщики, демократы, единороссы, яблочники - они то и есть те самые НАСТОЯЩИЕ КОММУНИСТЫ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ! И УЖЕ РАЗОРИЛИ ЦЕРКОВЬ, МОНАСТЫРИ И "имеют" через ИНН многих монахов, монахинь и самих священиков! Каких вам ещё коммунистов надо!?
Остановись! Не искажай ясного , прямого , однозначного пророчества.Помни, что в Библии сказано за искажение Божих пророчеств. Православные пророчества даются праведникам Духом Святым! Смирись!Укроти бурный полёт чувственных фантазий!
  Жалоба      46
19 апреля 2011 09:31
Не ходите на совет с нечестивыми.Анархисты комунисты сатанисты демократы атеисты все одно и тоже -сатанисты как говорит старец Одесский.Петр тоже отрекся от Христа во благо так как хотел его защитить пробравшись в лагерь фарисеев.В Киеве у стен Верх Рады уже скоро как год продолжаеться МОЛИТВЕННОЕ СТОЯНИЕ по Благословению старца о непринятии ИНН ,и четко было сказано что враги рода человеческого готовят программу для уничтожения Православных ,о комунистах как мы знаем это один рог сатаны ,не лукавте и спросите у них вы ЦАРЯ признаете .Или отрекитесь и покайтесь от своего янкеля в.и который валяеться в мавзолее который кровь Царя Батюшки пил!!!!! Защитники комунистов сатанистов не забывайте мы живем и спасаемся для духовного царства а не для мира.так и антихрист будет выдавать себя за отличного парня может и даже комуниста сатаниста.Простите меня за ошибки я малограмотный .Слава Богу !!!Слава Грядущему Православному Царю!!!!!!!!
  Жалоба      47
19 апреля 2011 10:51
Andron,
Под каждым вашим словом ставлю свою подпись!
От себя добавлю, думаю, что те коммунисты о которых так много рассуждают, на самом деле, давно уже в парии Единой России. А на этом митинге, похоже, собрались люди искренне любящие и переживающее за нашу Родину.
  Жалоба      48
19 апреля 2011 11:34
Есть хороший пример страны где у власти находятся советские патриоты и коммунисты - это Беларусь, и что там текут реки крови, убивают монахов, взрывают храмы???
  Жалоба      49
19 апреля 2011 11:44
Цитата: Andron
#63 написал: Andron (Сегодня, 10:34)
Жаль, что ты ничего не понял.И продолжаешь бурно фантазировать на свободную тему ,чтобы было бы ,если бы и навешивать на людей свои оскорбительные выдумки.Неправославное это дело. А православных коммунистов - сталинистов не бывает,это ересь.Святый Леонтий Ивановский ясно же сказал - "Кому-низм, а кому - Царствие небесное".
  Жалоба      50
19 апреля 2011 12:34
 Ребята - не спорьте. "Православным гордецам", которые видят спасение через коммунистов, осталось ждать не очень долго, чтобы потом убедиться - как они страшно ошибались. Понятное дело, что и расплата таким "православным знатокам" будет пополной.
 Господь Бог уничтожал целые народы на Земле за то, что они надеялись на свой кичливый ум, в надежде построить свое земное благополучие с другими отступниками-безбожниками.
  "Устами чтили его, а сердце их пребывало далеко от Бога". По делам их узнаете ( волков в овечьей шкуре).
  Жалоба      51
19 апреля 2011 12:53
Ленский, о каком земном благополучии здесь может идти речь?? О какой  гордости, если Православные в России не могут вывести на площади тысячи людей хотя бы как в Греции???  Речь идет о возможной отсрочке внедрения печати, не более того... Мы не собираемся вместе с ними строить коммунизм, мы всего лишь против прихода мирового правительства, как и они.  И если мы страшно ошибаемся то почему этого не видно на примере Лукашенко???
  Жалоба      52
19 апреля 2011 14:48
Нынешнюю либеральную диктатуру власти должна заменить национальная диктатура, пусть даже на короткое время..., а уж потом, когда и народ "созреет", чтобы служить За веру Православную, Царя и Отечество, возродится и Святая Русь и Самодержавие - власть от Бога. Поэтому то что в Москве православные и коммунисты (читай патриоты) вместе - это для нас большая радость, это и есть пробуждение русского народа и воскрешение Святой Руси! Не надо видеть за каждым считающим себя коммунистом - идейного коммуниста-жида, перед вами в 99% случаев простой русский человек, да к томуже настоящий патриот, готовый жертвовать собой на благо Родины, в отличии от нас так называемых воцерковлённых православных, зачастую гордых и теплохладных, которых может "изблевать Господь Бог из уст Своих".
  Жалоба      53
19 апреля 2011 17:40
Видел только о.Виктора, стоял в самом конце. Сказал, что рядом с красными знамёнами, находиться не может.
  Жалоба      54
19 апреля 2011 17:44

Против Жидовласти и электронного рабства можно обьединяться хоть с кем угодно,ведь Православные сами по себе увы ничего е далают,а только молятся,(что важно,я не спорю)

  Жалоба      55
19 апреля 2011 19:04
Andron,Алексий2,Helf,

Полностью с вами солидарен!
Танюха в самом начале всё сказала ясно и разумно(молодец!) - власти этой поганой союз русских людей за Отечество своё - православных патриотов(а не  теплохладных и фарисеев-верно,Helf,) и русской КПРФ(ну какие они коммунисты?тем более жидокоммуняки..) - кость в горле,могут и подавиться!
Уймитесь,борцы с "красной заразой"-вы всё прекрасно понимаете-вы и есть волки в овечьей шкуре!
Сомневающимся - "целили в коммунизм,а попали в Россию.."
stanichnik,
А не пора шашки в ножны?-а то потом будешь:"Кого ж рубил,браатцы..?!!
Истиные коммуняки сейчас по другому называются. 

  Жалоба      56
19 апреля 2011 19:16
Возвращаемся в свою блевотину,мне тут веды недавно обьединиться предлагали против жидов по вашему выходит надо было?
  Жалоба      57
19 апреля 2011 19:52
stanichnik,
Абсолютно с Вами согласен.Комунисты на этой "волне" патриотизма просто хотят придти к власти, а потом все будет для православных не так радужно.  Может быть рядовые коммунисты и искренни в своих деиствиях, но их лидеры,вообще, не внушают никакого доверия, если учесть кому они поклоняются. В "Рефератах" все написано-надо возглавить все течения и партии(хочешь развалить-стань лидером). Очень жалко всех тех кто станетпросто "разменной картой" в этой политической игре, хотя намерения -благие и труды и страдания-великие.
  Жалоба      58
19 апреля 2011 21:30
Andron,Мда вкурсе кто такие веды ?Интересно я с Православным общаюсь или с комунистом которому все средства хороши лишь бы жить по старому без скорбей.
  Жалоба      59
19 апреля 2011 21:41
" Православным знатокам, философам и самым умнейшим из этого числа"   Ответ коммунистам.
  Жалоба      60
19 апреля 2011 22:17

красные просто поддержали наши требования.

 

их что ,за это надо гнать было?

 

*странно,что это говорит человек,у которого многих родных красные убили*

  Жалоба      61
19 апреля 2011 22:44
Мне кажется, вернуться к простоте было бы, пожалуй, лучше.
...Вот идет человек со своим всем, где-то рядом - другой человек со своим... иным. И вот перед ними опасность. И один к другому.. и они вместе ее преодолевают.
А дальше - дело и воля каждого. И кто окажется слабее в себе и ленивее, тому не поможет ни избирательность, ни подозрительность, ни искушенность, ни верные знания.
Не одно болото так другое затянет.

И при чем тут ныне идеология, в принципе? Мы чего-то делим-выбираем-создаем? Мы же не коммунизму руку подаем, но просто людям со своими тараканами, которые тоже боятся за свою жизнь или душу, и своих близких.
И что можно предьявить в отказе хоть кому  из тех, кто пришел к православному за поддержкой и помощью? Мол, мы знаем, что ты лукав, коварен, властолюбив и не в истине (??) И потому ныне будем гудеть одно но разделимся забором (?)..
Ну да, коммунизм это скверна, как и прочие грехи... И активные рулилы из них, таки не просто так себе на уме... Но там ведь и просто люди. У всех души.
И многие чувствуют, что без помощи Божией всё не то..

Ну и просто  они на сей момент по факту  активней и неистовей.
  Жалоба      62
19 апреля 2011 23:49
не о том что-то мы всё.
нельзя сдавать тех, кто борется вместе с нами, здесь и сейчас.
не по-Христиански. 
 за врагов и - за тех Христос молиться учил.
а здесь, по-моему, и говорить не о чем. 
  Жалоба      63
20 апреля 2011 05:28
Слово архиепископа Аверкия (Таушева) о духовном большевизме.- http://roca-vologda.org/index.php?option=com_content&view=article&id=152
:slovo-arhiepiskopa-averkiya-tausheva-o-duhovnom-bolshevizme&catid=35:2008-0
1-04-12-00-21&lang=ru

  Жалоба      64
20 апреля 2011 07:49
Lenskiy,

Вернитесь к первоистокам – Сергей – к силе святых Александра Невского и Дмитрия Донского, к силе Суворова и Кутузова, с силе Минина и Пожарского – и Вы обретете то, чего даже Ваши предшественники по КПСС никогда не имели.
А иначе Ваш ждет марионеточное существование.

Что в общем и происходит,и очень многие"коммунисты"прекрасно понимают это и искренне ,от сердца "возвращаются домой". Именно сердцем и своей русскои душой.
Можно ,конечно,сказать-дескать корчат хорошую мину при плохой игре-вот это в целом-навряд.
Это как раз КПРФ начинает вставать под православные хоругви и имперские знамёна,прочитал недавно программу их-ни слова про маркса-энгельса,хотя поноса хватает,-давно идёт русификация компартии,ещё со времён сов.власти-это факт-то ли ещё будет,даст Бог.
А про ТРЕБОВАНИЕ их голосовать за КПРФ-по мне-явная натяжка.
Хотя лично я проголосую за КПРФ,что впрочем уже и делал, а не за тех ,что кричали:" голосуй или проиграешь".
Не за коммунистические идеалы,а за реальные здоровые силы,что есть в компартии..
Ну да-выбор без выбора,карманная оппозиция,всё равно ничего не измениться,не дело православному ходить на выборы...
А я просто по совести. 
  Жалоба      65
20 апреля 2011 12:50
Мда лжеправославные комунисты убийцы Царя Батюшки !Монархист не когда не встанет в одни ряды с комуняками убийцами Царской семьи ,нельзя бороться с сатаной при помощи сатаны!.Если комунист хочет помочь покайся выйди с партии и стань Православным воином Христовым а не красной сволочью терзавшей целые народы уничтожившей тысячи Храмов убившей тысячи Православных ставшей в руках орудием сатаны уничтожившей практически Православие на Руси,теперь нам пытаються опять повторить спектакль лжи .
  Жалоба      66
20 апреля 2011 18:27

была на митинге...основное большинство - коммунисты !!!...хороший пример православным...основное большинство - пожилые люди...идея всенароднго референдума против УЭК - необходимая, но пути у нас, понятно, разные...надеюсь, православные ОБЪЕДИНЯТСЯ,  с молитвой и Божией помощью...

  Жалоба      67
20 апреля 2011 22:34

я вот не понимаю,если у вас ктото по работе  - коммунист,но он не оскорбляет вас и вашу религию то вы что,с ним ни работать,ни здороваться не будете??

а если либерал,националист,мусульманин - тоже?

 

а насчет "они убили царя батюшку" - не почитайте Царя больше чем Бога.

  Жалоба      68
21 апреля 2011 12:52
"блажен муж, который не ходит на совет нечестивых"? Какие именно общества можно обозначить "нечестивыми"?------- Святитель Афанасий Великий также толкует этот псалом аллегорически, но не в духовно-аскетическом, как св. Василий, а в плане пророчески-мессианском: «Давид полагает начало пророчеству о Христе, Который имел родиться от него. Посему, прежде всего ублажает уповающих на Него. Блаженными же называет тех, которые не ходили на совет нечестивых, не стояли на пути грешных, и не сидели на седалищи губителей. Ибо у иудеев три рода людей восстали против Спасителя: книжники, фарисеи и законники, и они справедливо названы нечестивыми, грешными и губителями. А путем наименована жизнь, потому что рождаемых приводит к концу» (Толкование на псалмы).
  Жалоба      69
-->