ПАВЕЛ АСТАХОВ ЗАЩИЩАЕТ БОГОЛЮБСКИЙ МОНАСТЫРЬ

Нет сомнений в том, что "большим" людям с мелкими и подлыми душонками, организовавшим "детский" скандал в Боголюбском монастыре, не терпится закончить свою провокацию победой. Ведь от результата завит успех разгрома ими всех церковных приютов по всей России. Сегодня П.Астахов вступился за монастырь, но завтра враги и к нему буду подбирать "ключи".

 

Боголюбский приют уже закрыли. В монастырь даже запретили заходить детям. Врагам России нужно выкинуть всех русских детей на улицу. Но спасут ли свои шкуры эти зыковы... себя и своих выродков от повзрослевших беспризорников, когда они встретятся на улице? Вряд ли.


altУполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов рассказал о ходе расследования инцидента в приюте в Свято-Боголюбском монастыре, где дети жаловались на жестокое обращение:

 

- Я не готов сейчас обнародовать наши выводы, поскольку мы продолжаем заниматься расследованием. А за те поспешные выводы, которые были изложены моим коллегой (ранее из аппарата уполномоченного по правам человека Владимира Лукина пришло сообщение, что факты издевательства над детьми подтвердились - ред.), я считаю, должен отвечать тот, кто обнародует такие результаты.

 

За столь короткий срок невозможно установить истинное состояние дел в епархии, в закрытом учреждение. А потом мы все-таки опираемся на данные своего расследования, но мы будем проверять данные, которые представит нам прокуратура. У них срок расследования заканчивается завтра, поэтому мы проверим их результаты.

 

Плюс ко всему, я считаю, что поспешность в данном случае может только навредить делу. Надо учитывать, что мы имеем дело с детьми, которые четырежды меняли свои показания. Два раза год назад, когда они сначала говорили одно, а потом отказались от своих слов. И сейчас тоже самое. Сначала они написали заявление о том, что все подтверждают, а потом через два дня сделали заявление в письменном виде, что все отрицают. Поэтому, мы ведем сейчас опросы.


Мои специалисты, советники вместе со следователями, прокурорскими работниками, педагогами, психологами, воспитателями, представителями органов опеки опросили и опрашивают всех участников этого конфликта. Ведь это дети. И уже на основании этих результатов, мы будем делать выводы. Плюс ко всему мы находимся в постоянном контакте с епархией и с представителем московского патриархата, потому что есть вопросы сугубо внутреннего устройства церковной жизни, в которую вмешиваться тоже нельзя.

 

Могу только сказать одно, очевидно, дети стали заложниками выяснения каких-то отношений между взрослыми, поэтому и меняют свои показания постоянно. Мы не готовы так быстро дать однозначный ответ, было или не было. Тем более, события, о которых мы говорим, однажды уже проверялись и прокуратурой, и общественной палатой, и они все не подтвердились. Это было год назад. С тех пор приют был закрыт, никаких детей нет на территории монастыря, даже введен запрет на их появление там. Поэтому все эти обстоятельства, которые надо учитывать, говоря о том, что расследование установило. А не только ссылаться на показания людей, которые уже четыре раза менялись.

25 октября 2010 Просмотров: 6 101